Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование государственного финансового контроля в России

  • 40 страниц
  • 2016 год
  • 99 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Udlivani62

большой опыт преподавания дисциплин и профессиональных модулей по финансовым воросам

15000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..2
ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ…………………………………………5
1.1. Значение контроля в бюджетной системе государства………………….……………………………………………...5
1.2. Разновидности государственного контроля……...................................……………………………………...9
1.3. Современные концепции развития контроля………………….……………………………………………….11
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ В ГОСУДАРСТВЕ (НА ПРИМЕРЕ ИФНС ПО Г.ТЮМЕНЬ №3)……………………………………………………………………………….14
2.1. Характеристика хозяйствующего субъекта………………………………14
2.2. Порядок организации контроля……………………………………………17
2.3. Анализ показателей контроля……………………………………………..19
ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОНТРОЛЯ…………………..………………………………………………….21
3.1.Эффективность исполнения бюджета
3.2.Стимулирование финансового контроля
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….23
ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………….……..25
ПРИЛОЖЕНИЯ

1.1 Значение контроля в бюджетной системе государства

Одним из важнейших институтов государства является бюджетная система. Бюджетная система представляет собой центральное звено финансовой системы страны. С момента, когда государство начинает регулярно составлять бюджет, - финансы приобретают всеобщий характер.
Одним из механизмов, позволяющих государству проводить экономическую и социальную политику, является  финансовая система общества и входящий в ее состав – государственный бюджет. Именно через государственный бюджет производится целенаправленное воздействие на образование и использование централизованных и децентрализованных фондов денежных средств. (Рис. 1)

Рис.1 Бюджетная система РФ
Бюджет – это форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления.
...

1.2 Разновидности государственного контроля

Контроль, осуществляемый всеми государственными органами в ходе исполнения поставленных перед ним задач, называется государственным. Он осуществляется от имени государства с использованием государственно-властных полномочий (Рис. 2).

Рис.2 Финансовый контроль
Счетная палата - независимый от Правительства РФ, постоянно действующий орган государственного финансового контроля, наделенный широкими полномочиями и подотчетный Федеральному Собранию РФ. Перед должностными лицами Счетной палаты поставлены следующие контролирующие задачи:
1. организация контроля за исполнением федерального бюджета и внебюджетных фондов;
2. подготовка предложений по устранению обнаруженных нарушений и улучшению бюджетного процесса;
3. оценка эффективности и целесообразности расходования государственных средств, в том числе предоставленных на возвратной основе, и использования федеральной собственности;
4.
...

1.3 Современные концепции развития контроля

Переход к рыночной экономике в России обусловил возникновение двух тесно связанных между собой явлений: реально действующей налоговой системы и массового уклонения от налогов организаций, индивидуальных предпринимателей и граждан. В финансово-кредитном словаре дано следующее определение уклонения от налогов: это «преднамеренное сокрытие организациями и гражданами, индивидуальными предпринимателями части доходов и имущества от налогового обложения». Уклонение от уплаты налогов заключается в неуплате или неполной уплате налогов в бюджеты и внебюджетные фонды. Уклонение от налогов чаще всего совершается в виде сокрытия дохода (прибыли), фальсификации бухгалтерского учета, несвоевременной уплаты налогов, непредставления или несвоевременного представления документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов, а также посредством неправомерного использования налоговых льгот.
...

2.1. Характеристика хозяйствующего субъекта

Инспекция Федеральной Налоговой службы №3 по г.Тюмень, обслуживает только юридических лиц, является территориальным органом, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации о налогах и сборах. За правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей, и за соблюдением валютного законодательства Российской Федерации в пределах компетенции налоговых органов.
Инспекция работает во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и государственными внебюджетными фондами, общественными объединениями и иными организациями.
...

2.2. Порядок организации контроля

При помощи механизма налогового контроля налоговые органы проверяют соблюдение налогоплательщиком законодательства о налогах и сборах, в частности по уплате налогов, выявляют допущенные правонарушения, выставляют требования по уплате налогов, пени и штрафных санкций.
Налоговый кодекс РФ различает два вида налоговых проверок:
· Камеральная налоговая проверка3
· Выездная налоговая проверка4.
Камеральные налоговые проверки являются одной из наиболее эффективных форм осуществления налогового контроля.
Понятие камеральной налоговой проверке дано в Налоговом Кодексе РФ (ст.88): «Камеральная налоговая проверка проводится по месту нахождения налогового органа на основе налоговых деклараций (расчетов) и документов, представленных налогоплательщиком, а также других документов о деятельности налогоплательщика, имеющихся у налогового органа».
...

2.3. Анализ показателей контроля

Показатели контрольной работы налоговых органов можно разделить на количественные и качественные (абсолютные и относительные).
Количественные (абсолютные) показатели характеризуют объем работы налоговых органов:
-сумма поступлений в бюджет налогов и сборов на контролируемой территорий – в целом и в разрезе бюджетов.
...

3.1.Эффективность исполнения бюджета

Организация деятельности по оценке эффективности исполнения бюджета означает ее упорядочение в виде единой системы с четко определенными характеристиками, логической структурой (субъект, объект, предмет, формы, средства, методы оценки) (Рис.12)
Рис.12 Оценка эффективности исполнения бюджета

Проблемы, с которыми сегодня сталкиваются как федеральный бюджет Российской Федерации, так и многочисленные территориальные бюджеты, настоятельно требуют от органов государственной власти преобразований не только в качественном и количественном составе бюджетных показателей, но и в самих принципах организации бюджетной системы. Расходы бюджета на сегодняшний день значительны во всех отношениях. Было отмечено, что рост расходов увеличивается ежегодно. Это вызывает дефицит бюджета и увеличивает государственный долг.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Оценивая общую ситуацию в области расходования бюджетных средств, нужно признать, что эффективность расходов бюджетов всех уровней остается недостаточной.
Проведенный анализ теоретических основ и практики планирования, организации и осуществления контроля за формированием и исполнением федерального бюджета, в том числе доходной части федерального бюджета, показал, что система государственного финансового контроля Российской Федерации проводит значительную работу по указанным направлениям и повышению эффективности доходов федерального бюджета.
Соответствующие органы государственного финансового контроля вносят значительный вклад в обеспечение поступления доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, поддержание их финансовой устойчивости.
Необходимо продолжить работу по дальнейшему укреплению и развитию единой системы контроля исполнения федерального бюджета, совершенствованию правового и методологического обеспечения государственного финансового контроля.
...

1. Агабекян О.В. Реализация: бухгалтерский и налоговый учет / О.В.Агабекян, К.С. Макарова. - М.: Налоговый вестник, 2012.;
2. Анищенко А.А. Раздельный учет. Механизм ведения и особенности применения в нестандартных ситуациях и при использовании различных налоговых режимов. Эксмо, 2010.;
3. Асташова, Н. Бюджетные расходы: механизм оценки эффективности/ Н. Асташова // Проблемы теории и практики управления. - 2011.
4. Богданова Н.А. Налоговый учет: учебно-практическое пособие / под редакцией Н.А. Богданова, Д.Г. Айнуллова. УлГТУ, 2011.;
5. Братухина О.А. Контроль и организация проверок налоговыми органами. Феникс, 2007.;
6. Вылкова Е.С. Налоги и налогообложение в схемах и таблицах. СПбГУЭФ; 2012.;
7. Елкина О.С. Налоговый учёт, отчётность и аудит Издательство Омского государственного университета им.Ф.М. Достоевского, 2012.;
8. Касьянова Г. Ю. Учет-2015: бухгалтерский и налоговый учет. АБАК, 2015.;
9. Климова М,Р. Налоговые органы и налогоплательщики. Основы правовых взаимоотношений- Библиотечка "Российской Газеты" 2014;
10. Куликов Н.И., Куликова М.А., Назарчук Н.П Налоги и налогообложения. ТГТУ; 2013.;
11. Лыкова Л.Н. Налоги и налогообложение в России: учеб. для ВУЗов. – М.: БЕК, 2012;
12. Майбурова И. А. Налоги и налогообложение. – Юнити-Дана, 2012.;
13. Налоги и налогообложение. Учебник / Под ред. профессора Г.Б. Поляка – М.: Юрайт-Издат – М., 2012 – 463 с.;
14. Нестеров Г.Г. , А.В. Терзиди. Налоговый учет. – М.: Рид Групп, 2011. – 304 с.;
15. Петров А.В. Налоговый учет. М.: Бератор Паблишинг, 2008;
16. Федосимов Б.А. Оценка налоговой нагрузки предприятий. Эксмо, 2012.;
17. Черника Д.Г., Майбурова И.А., Литвиненко А.Н. Налоги. 2012;
18. Шестакова Е.А. Налоговое планирование. Юстицинформ,2010.;
19. Юрзинова, И. Л. Налогообложение юридических и физических лиц: учебное пособие / И. Л. Юрзинова, В. Н. Незамайкин . – 6-е изд., перерад. и доп . – М. : Экзамен, 2011г.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..2
ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ…………………………………………5
1.1. Значение контроля в бюджетной системе государства………………….……………………………………………...5
1.2. Разновидности государственного контроля……...................................……………………………………...9
1.3. Современные концепции развития контроля………………….……………………………………………….11
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ В ГОСУДАРСТВЕ (НА ПРИМЕРЕ ИФНС ПО Г.ТЮМЕНЬ №3)……………………………………………………………………………….14
2.1. Характеристика хозяйствующего субъекта………………………………14
2.2. Порядок организации контроля……………………………………………17
2.3. Анализ показателей контроля……………………………………………..19
ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОНТРОЛЯ…………………..………………………………………………….21
3.1.Эффективность исполнения бюджета
3.2.Стимулирование финансового контроля
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….23
ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………….……..25
ПРИЛОЖЕНИЯ

1.1 Значение контроля в бюджетной системе государства

Одним из важнейших институтов государства является бюджетная система. Бюджетная система представляет собой центральное звено финансовой системы страны. С момента, когда государство начинает регулярно составлять бюджет, - финансы приобретают всеобщий характер.
Одним из механизмов, позволяющих государству проводить экономическую и социальную политику, является  финансовая система общества и входящий в ее состав – государственный бюджет. Именно через государственный бюджет производится целенаправленное воздействие на образование и использование централизованных и децентрализованных фондов денежных средств. (Рис. 1)

Рис.1 Бюджетная система РФ
Бюджет – это форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления.
...

1.2 Разновидности государственного контроля

Контроль, осуществляемый всеми государственными органами в ходе исполнения поставленных перед ним задач, называется государственным. Он осуществляется от имени государства с использованием государственно-властных полномочий (Рис. 2).

Рис.2 Финансовый контроль
Счетная палата - независимый от Правительства РФ, постоянно действующий орган государственного финансового контроля, наделенный широкими полномочиями и подотчетный Федеральному Собранию РФ. Перед должностными лицами Счетной палаты поставлены следующие контролирующие задачи:
1. организация контроля за исполнением федерального бюджета и внебюджетных фондов;
2. подготовка предложений по устранению обнаруженных нарушений и улучшению бюджетного процесса;
3. оценка эффективности и целесообразности расходования государственных средств, в том числе предоставленных на возвратной основе, и использования федеральной собственности;
4.
...

1.3 Современные концепции развития контроля

Переход к рыночной экономике в России обусловил возникновение двух тесно связанных между собой явлений: реально действующей налоговой системы и массового уклонения от налогов организаций, индивидуальных предпринимателей и граждан. В финансово-кредитном словаре дано следующее определение уклонения от налогов: это «преднамеренное сокрытие организациями и гражданами, индивидуальными предпринимателями части доходов и имущества от налогового обложения». Уклонение от уплаты налогов заключается в неуплате или неполной уплате налогов в бюджеты и внебюджетные фонды. Уклонение от налогов чаще всего совершается в виде сокрытия дохода (прибыли), фальсификации бухгалтерского учета, несвоевременной уплаты налогов, непредставления или несвоевременного представления документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов, а также посредством неправомерного использования налоговых льгот.
...

2.1. Характеристика хозяйствующего субъекта

Инспекция Федеральной Налоговой службы №3 по г.Тюмень, обслуживает только юридических лиц, является территориальным органом, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации о налогах и сборах. За правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей, и за соблюдением валютного законодательства Российской Федерации в пределах компетенции налоговых органов.
Инспекция работает во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и государственными внебюджетными фондами, общественными объединениями и иными организациями.
...

2.2. Порядок организации контроля

При помощи механизма налогового контроля налоговые органы проверяют соблюдение налогоплательщиком законодательства о налогах и сборах, в частности по уплате налогов, выявляют допущенные правонарушения, выставляют требования по уплате налогов, пени и штрафных санкций.
Налоговый кодекс РФ различает два вида налоговых проверок:
· Камеральная налоговая проверка3
· Выездная налоговая проверка4.
Камеральные налоговые проверки являются одной из наиболее эффективных форм осуществления налогового контроля.
Понятие камеральной налоговой проверке дано в Налоговом Кодексе РФ (ст.88): «Камеральная налоговая проверка проводится по месту нахождения налогового органа на основе налоговых деклараций (расчетов) и документов, представленных налогоплательщиком, а также других документов о деятельности налогоплательщика, имеющихся у налогового органа».
...

2.3. Анализ показателей контроля

Показатели контрольной работы налоговых органов можно разделить на количественные и качественные (абсолютные и относительные).
Количественные (абсолютные) показатели характеризуют объем работы налоговых органов:
-сумма поступлений в бюджет налогов и сборов на контролируемой территорий – в целом и в разрезе бюджетов.
...

3.1.Эффективность исполнения бюджета

Организация деятельности по оценке эффективности исполнения бюджета означает ее упорядочение в виде единой системы с четко определенными характеристиками, логической структурой (субъект, объект, предмет, формы, средства, методы оценки) (Рис.12)
Рис.12 Оценка эффективности исполнения бюджета

Проблемы, с которыми сегодня сталкиваются как федеральный бюджет Российской Федерации, так и многочисленные территориальные бюджеты, настоятельно требуют от органов государственной власти преобразований не только в качественном и количественном составе бюджетных показателей, но и в самих принципах организации бюджетной системы. Расходы бюджета на сегодняшний день значительны во всех отношениях. Было отмечено, что рост расходов увеличивается ежегодно. Это вызывает дефицит бюджета и увеличивает государственный долг.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Оценивая общую ситуацию в области расходования бюджетных средств, нужно признать, что эффективность расходов бюджетов всех уровней остается недостаточной.
Проведенный анализ теоретических основ и практики планирования, организации и осуществления контроля за формированием и исполнением федерального бюджета, в том числе доходной части федерального бюджета, показал, что система государственного финансового контроля Российской Федерации проводит значительную работу по указанным направлениям и повышению эффективности доходов федерального бюджета.
Соответствующие органы государственного финансового контроля вносят значительный вклад в обеспечение поступления доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, поддержание их финансовой устойчивости.
Необходимо продолжить работу по дальнейшему укреплению и развитию единой системы контроля исполнения федерального бюджета, совершенствованию правового и методологического обеспечения государственного финансового контроля.
...

1. Агабекян О.В. Реализация: бухгалтерский и налоговый учет / О.В.Агабекян, К.С. Макарова. - М.: Налоговый вестник, 2012.;
2. Анищенко А.А. Раздельный учет. Механизм ведения и особенности применения в нестандартных ситуациях и при использовании различных налоговых режимов. Эксмо, 2010.;
3. Асташова, Н. Бюджетные расходы: механизм оценки эффективности/ Н. Асташова // Проблемы теории и практики управления. - 2011.
4. Богданова Н.А. Налоговый учет: учебно-практическое пособие / под редакцией Н.А. Богданова, Д.Г. Айнуллова. УлГТУ, 2011.;
5. Братухина О.А. Контроль и организация проверок налоговыми органами. Феникс, 2007.;
6. Вылкова Е.С. Налоги и налогообложение в схемах и таблицах. СПбГУЭФ; 2012.;
7. Елкина О.С. Налоговый учёт, отчётность и аудит Издательство Омского государственного университета им.Ф.М. Достоевского, 2012.;
8. Касьянова Г. Ю. Учет-2015: бухгалтерский и налоговый учет. АБАК, 2015.;
9. Климова М,Р. Налоговые органы и налогоплательщики. Основы правовых взаимоотношений- Библиотечка "Российской Газеты" 2014;
10. Куликов Н.И., Куликова М.А., Назарчук Н.П Налоги и налогообложения. ТГТУ; 2013.;
11. Лыкова Л.Н. Налоги и налогообложение в России: учеб. для ВУЗов. – М.: БЕК, 2012;
12. Майбурова И. А. Налоги и налогообложение. – Юнити-Дана, 2012.;
13. Налоги и налогообложение. Учебник / Под ред. профессора Г.Б. Поляка – М.: Юрайт-Издат – М., 2012 – 463 с.;
14. Нестеров Г.Г. , А.В. Терзиди. Налоговый учет. – М.: Рид Групп, 2011. – 304 с.;
15. Петров А.В. Налоговый учет. М.: Бератор Паблишинг, 2008;
16. Федосимов Б.А. Оценка налоговой нагрузки предприятий. Эксмо, 2012.;
17. Черника Д.Г., Майбурова И.А., Литвиненко А.Н. Налоги. 2012;
18. Шестакова Е.А. Налоговое планирование. Юстицинформ,2010.;
19. Юрзинова, И. Л. Налогообложение юридических и физических лиц: учебное пособие / И. Л. Юрзинова, В. Н. Незамайкин . – 6-е изд., перерад. и доп . – М. : Экзамен, 2011г.

Купить эту работу

Совершенствование государственного финансового контроля в России

15000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 декабря 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Udlivani62
4.2
большой опыт преподавания дисциплин и профессиональных модулей по финансовым воросам
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
15000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Проблему и пути совершенствования финансирования оборотных средств предприятия (+речь+раздаточный материал)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Дипломная работа

Проблемы ипотечного кредитования в банковском секторе РФ ( ПАО «Сбербанк России», АлтГУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Инвестиционная стратегия предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Анализ показателей рентабельности предприятия и разработка рекомендаций по их повышению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Дипломная работа

Анализ показателей деловой активности предприятия и разработка мероприятий по их улучшению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Udlivani62 2017-03-02
Дипломная работа

Благодарю за 3-ю главу диплома и множественные оперативные доработки))

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Udlivani62 2014-06-07
Дипломная работа

Как всегда все на высоте! Отличная работа! Замечательная девушка! Профи своего дела! СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв vryndina об авторе Udlivani62 2016-02-17
Дипломная работа

Автор молодец. Выполнено все качественно и в срок.)

Общая оценка 5
Отзыв Владимир об авторе Udlivani62 2015-05-26
Дипломная работа

Отличный автор! Все,как всегда-в срок и идеально!Теперь только к Вам.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

оценка ликвидности и финансовой устойчивости организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Регулирование кредитно-денежной политики в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Управление рисками вложений в ценные бумаги (на примере ОАО «Банк «Санкт-Петербург»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Налоговое планирование на предприятии (на примере ООО "Аврора")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование финансовой деятельности государственного предприятия на основе анализа его состояния с применением методов экономико-математического моделирования (на примере УФПС г. Москвы - филиала ФГУП "Почта России").

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Эффективность инвестиционных проектов в нефтегазовой отрасли на примере инвестиционного проекта МНПП "Кстово-Ярославль-Кириши-Приморск"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Виды кредитования, кредитование малого и среднего бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Экспертное исследование финансовой деятельности хозяйствующего субъекта (+ 14 приложений)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Анализ эффективности использования основных средств организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

Микрофинансирование и перспективы его развития в РФ-1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Организация работы коммерческого банка с пластиковыми картами и разработка направлений ее совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
114 ₽
Готовая работа

Микрофинансирование как инструмент управления финансовыми ресурсами субъектов малого предпринимательства.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽