Благодарю за 3-ю главу диплома и множественные оперативные доработки))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Система мероприятий по сокращению себестоимости работ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ
1.1. СУЩНОСТЬ СЕБЕСТОИМОСТИ
1.2. КЛАССИФИКАЦИЯ ЗАТРАТ
1.3. ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА ЗАТРАТ И КАЛЬКУЛИРОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ
1.4. ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНСОВОГО РЕЗУЛЬТАТА
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ В ООО «АЛИЯНС»
2.1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АЛИЯНС»
2.2. АНАЛИЗ ОБЩЕЙ СУММЫ ЗАТРАТ
2.3. АНАЛИЗ ЗАТРАТ НА РУБЛЬ ТОВАРНОЙ ПРОДУКЦИИ.
2.4. АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ИЗДЕЛИЙ
2.5. АНАЛИЗ КОМПЛЕКСНЫХ СТАТЕЙ СЕБЕСТОИМОСТИ.
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОКРАЩЕНИЮ СЕБЕСТОИМОСТИ РАБОТ В ООО «АЛИЯНС»
3.1. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА И ТРУДА.
3.2. СОКРАЩЕНИЕ ЗАТРАТ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА И УПРАВЛЕНИЕ
3.3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЛНОЦЕННОЙ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
"Список литературы
1.Конституция Российской Федерации. – М.: Закон, 2005.
2.Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть Первая от 13 ноября 1994 года № 51-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями). – М.: Новый Закон, 2005.
3.Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть Вторая от 26 января 1996 года № 14-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями). – М.: Новый Закон, 2005.
4.Налоговый Кодекс Российской Федерации. – М: Юристъ, 2005
5.Федеральный Закон от 26.12.1995 г №208-ФЗ «Об акционерных обществах» (в ред. от 29.12.2004)
6.Федеральный Закон от 14.06.1995 г №88-ФЗ «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» (в ред. от 22.08.2004)
7.Федеральный Закон «О рекламе» №108-ФЗ от 18 июля 1995 года (в ред. от 21.07.2005)
8.Закон РФ от 07.12.1992 г №2300-1 «О защите прав потребителей» (в ред. от 21.12.2004)
9.Распоряжение ФУДН №31-р от 12.08.94 «Методические положения по оценке финансового состояния предприятий и установлению неудовлетворительной структуры баланса».
10.Постановление Госкомстата РФ от 19.08.1998 №89 «Об утверждении методических указаний по определению оборота розничной и оптовой торговли на принципах статистики предприятий»
11.Письмо МНС РФ от 21.04.2004 г №33-0-14/300 «О применении ККТ организациями розничной торговли»
12.Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия – М: Дело и сервис, 2004
13.Адамов Н.А. Основы бухгалтерского учета. – СПб.: Питер, 2005
14.Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М: Финансы и статистика, 2003
15.Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М: ИНФРА-М, 2005
16.Быкадоров В.Л., Алексеев П.Д. Финансово-экономическое состояние предприятия.– М.: «Издательство ПРИОР», 2005
17.Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. – М: ЮНИТИ, 2004
18.Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет – М.: Высшая школа, 2005
19.Гиляровская Л.Т., Вехорева А.А. Анализ и оценка финансовой устойчивости коммерческого предприятия. - СПб.: Питер, 2004
20.Грузинов В.П., Грибов В. Д. Экономика предприятия – М.: Финансы и статистика, 2004
21.Друри К. Управленческий и производственный учет. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2004
22.Зайцев Н. Л. Экономика промышленного предприятия – М.: ИНФРА-М, 2003
23.Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной деятельности. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2004
24.Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М: ЮНИТИ., 2004
25.Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. – М: Финансы и статистика, 2005
26.Кондратова И.Г. Основы управленческого учета.- М.: Финансы и статистика, 2004
27.Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – М: Новое знание, 2005
28.Лебедев В.Г. Управление затратами на предприятии. – СПб.: Бизнес-пресса, 2004
29.Мельник М.В. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности. – М: Экономистъ, 2004
30.Незамайкин В.Н., Юрзинова И.Л. Финансы организации. – М: Эксмо, 2005
31.Пашигорева Г.И., Савченко О.С. Системы управленческого учета и анализа.- СПб.: Питер,2002
32.Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. – М.: ИНФРА-М, 2006
33.Раицкий К.А. Экономика организации (предприятия). – М: «Дашков и Ко», 2005
34.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М: ИНФРА-М, 2005
35.Сапожникова Н.Г. Бухгалтерский учет. – М.: КНОРУС, 2006
36.Сафронов Н.А. Экономика предприятия – М.: Финансы и статистика, 2006
37.Семенов В. М., Баев И. А., Терехова С. А. и др. Экономика предприятия. – СПб.: Питер, 2005
38.Сорокина А.В. Менеджмент в торговле. – М.: Финансы и статистика, 2004
39.Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. Под ред. Проф. Л.А. Брагина, Т.П. Данько. – М: ИНФРА-М, 2003
40.Управленческий учет. Под ред. В.Палия и Р.Вандер Вила. – М.: ИНФРА-М, 2005
41.Хотинская Г.И., Харитонова Т.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М: Издательство «Дело и Сервис», 2004
42.Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций. - М.: ИНФРА - М, 2004.
43.Шеремет А.Д. Управленческий учет. – М: Инфра, 2002
44.Экономика, организация и планирование промышленного производства: Учеб. пособие для вузов/ Н. А. Лисицын, Ф. П. Висюлин, В. И. Выборнов и др.; Под общ. ред. Н. А. Лисицына. – Мн.: Высшая школа, 2003
45.Экономика предприятия. Под ред. Волкова О. И. - М.: ИНФРА - М, 2002
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Система мероприятий по сокращению себестоимости работ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ
1.1. СУЩНОСТЬ СЕБЕСТОИМОСТИ
1.2. КЛАССИФИКАЦИЯ ЗАТРАТ
1.3. ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА ЗАТРАТ И КАЛЬКУЛИРОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ
1.4. ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНСОВОГО РЕЗУЛЬТАТА
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ В ООО «АЛИЯНС»
2.1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АЛИЯНС»
2.2. АНАЛИЗ ОБЩЕЙ СУММЫ ЗАТРАТ
2.3. АНАЛИЗ ЗАТРАТ НА РУБЛЬ ТОВАРНОЙ ПРОДУКЦИИ.
2.4. АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ИЗДЕЛИЙ
2.5. АНАЛИЗ КОМПЛЕКСНЫХ СТАТЕЙ СЕБЕСТОИМОСТИ.
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОКРАЩЕНИЮ СЕБЕСТОИМОСТИ РАБОТ В ООО «АЛИЯНС»
3.1. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА И ТРУДА.
3.2. СОКРАЩЕНИЕ ЗАТРАТ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА И УПРАВЛЕНИЕ
3.3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЛНОЦЕННОЙ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
"Список литературы
1.Конституция Российской Федерации. – М.: Закон, 2005.
2.Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть Первая от 13 ноября 1994 года № 51-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями). – М.: Новый Закон, 2005.
3.Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть Вторая от 26 января 1996 года № 14-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями). – М.: Новый Закон, 2005.
4.Налоговый Кодекс Российской Федерации. – М: Юристъ, 2005
5.Федеральный Закон от 26.12.1995 г №208-ФЗ «Об акционерных обществах» (в ред. от 29.12.2004)
6.Федеральный Закон от 14.06.1995 г №88-ФЗ «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» (в ред. от 22.08.2004)
7.Федеральный Закон «О рекламе» №108-ФЗ от 18 июля 1995 года (в ред. от 21.07.2005)
8.Закон РФ от 07.12.1992 г №2300-1 «О защите прав потребителей» (в ред. от 21.12.2004)
9.Распоряжение ФУДН №31-р от 12.08.94 «Методические положения по оценке финансового состояния предприятий и установлению неудовлетворительной структуры баланса».
10.Постановление Госкомстата РФ от 19.08.1998 №89 «Об утверждении методических указаний по определению оборота розничной и оптовой торговли на принципах статистики предприятий»
11.Письмо МНС РФ от 21.04.2004 г №33-0-14/300 «О применении ККТ организациями розничной торговли»
12.Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия – М: Дело и сервис, 2004
13.Адамов Н.А. Основы бухгалтерского учета. – СПб.: Питер, 2005
14.Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М: Финансы и статистика, 2003
15.Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М: ИНФРА-М, 2005
16.Быкадоров В.Л., Алексеев П.Д. Финансово-экономическое состояние предприятия.– М.: «Издательство ПРИОР», 2005
17.Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. – М: ЮНИТИ, 2004
18.Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет – М.: Высшая школа, 2005
19.Гиляровская Л.Т., Вехорева А.А. Анализ и оценка финансовой устойчивости коммерческого предприятия. - СПб.: Питер, 2004
20.Грузинов В.П., Грибов В. Д. Экономика предприятия – М.: Финансы и статистика, 2004
21.Друри К. Управленческий и производственный учет. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2004
22.Зайцев Н. Л. Экономика промышленного предприятия – М.: ИНФРА-М, 2003
23.Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной деятельности. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2004
24.Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М: ЮНИТИ., 2004
25.Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. – М: Финансы и статистика, 2005
26.Кондратова И.Г. Основы управленческого учета.- М.: Финансы и статистика, 2004
27.Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – М: Новое знание, 2005
28.Лебедев В.Г. Управление затратами на предприятии. – СПб.: Бизнес-пресса, 2004
29.Мельник М.В. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности. – М: Экономистъ, 2004
30.Незамайкин В.Н., Юрзинова И.Л. Финансы организации. – М: Эксмо, 2005
31.Пашигорева Г.И., Савченко О.С. Системы управленческого учета и анализа.- СПб.: Питер,2002
32.Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. – М.: ИНФРА-М, 2006
33.Раицкий К.А. Экономика организации (предприятия). – М: «Дашков и Ко», 2005
34.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М: ИНФРА-М, 2005
35.Сапожникова Н.Г. Бухгалтерский учет. – М.: КНОРУС, 2006
36.Сафронов Н.А. Экономика предприятия – М.: Финансы и статистика, 2006
37.Семенов В. М., Баев И. А., Терехова С. А. и др. Экономика предприятия. – СПб.: Питер, 2005
38.Сорокина А.В. Менеджмент в торговле. – М.: Финансы и статистика, 2004
39.Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. Под ред. Проф. Л.А. Брагина, Т.П. Данько. – М: ИНФРА-М, 2003
40.Управленческий учет. Под ред. В.Палия и Р.Вандер Вила. – М.: ИНФРА-М, 2005
41.Хотинская Г.И., Харитонова Т.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М: Издательство «Дело и Сервис», 2004
42.Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций. - М.: ИНФРА - М, 2004.
43.Шеремет А.Д. Управленческий учет. – М: Инфра, 2002
44.Экономика, организация и планирование промышленного производства: Учеб. пособие для вузов/ Н. А. Лисицын, Ф. П. Висюлин, В. И. Выборнов и др.; Под общ. ред. Н. А. Лисицына. – Мн.: Высшая школа, 2003
45.Экономика предприятия. Под ред. Волкова О. И. - М.: ИНФРА - М, 2002
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую