Благодарю за 3-ю главу диплома и множественные оперативные доработки))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы обусловлена тем, что последовательная и понятная инвесторам дивидендная политика является необходимым элементом стратегии компании, ориентированной на долгосрочный рост капитализации. Четко обозначенная и выполняемая дивидендная политика подчеркивает репутацию компании в глазах инвестиционного сообщества, улучшает ее корпоративный имидж. К сожалению, пока немногие российские компании осознают это, а высокие дивиденды связаны не со стремлением компании дать инвесторам определенные сигналы, а с необходимостью покрытия с помощью дивидендных выплат финансовых потребностей собственников. Дивидендная политика организации представляет собой свод правил, в соответствии с которыми каждая организация решает для себя проблему распределения чистой прибыли, полученной в результате хозяйственной деятельности.
Основная трудность формирования дивидендной политики заключается в нахождении оптимальных пропорций между потребляемой и капитализируемой частями прибыли. Первая часть направляется на дивидендные выплаты акционерам, а вторая - может быть реинвестирована в бизнес.
Дивидендная политика, как и управление, структурой капитала, оказывает существенное влияние на цену акций предприятия. Дивиденды представляют собой денежный доход акционеров и в определенной степени сигнализируют им о том, что предприятие, в акции которого они вложили свои деньги, работает успешно.
Согласно российскому законодательству источниками дивидендов могут выступать: чистая прибыль отчетного периода, нераспределенная прибыль прошлых периодов и специальные фонды, созданные для этой цели (последние используются для выплаты дивидендов по привилегированным акциям в случае недостаточности прибыли или убыточности общества). Поэтому теоретически предприятие может выплатить общую сумму текущих дивидендов в размере, превышающем прибыль отчетного периода. Однако базовым является вариант распределения чистой прибыли текущего периода.
Величина чистой прибыли любого предприятия подвержена колебаниям; не исключена также ситуация, когда предприятие может отработать с убытком. Принятие решения о размере дивидендов в любом случае является непростой задачей. Во-первых, в условиях рынка всегда имеются возможности для расширения производственных мощностей или участия в новых инвестиционных проектах. Во-вторых, нестабильность выплаты дивидендов или резкое изменение их величины чреваты снижением курсовой стоимости акции. Именно поэтому в мировой практике разработаны различные варианты дивидендных выплат.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИВИДЕНДНОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 5
1.1. Сущность и содержание дивидендной политики в условиях современного рынка 5
1.2. Факторы, определяющие дивидендную политику организации 11
1.3. Методические подходы к разработке дивидендной политики организации 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДИВИДЕНДНОЙ ПОЛИТИКИ ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ» 26
2.1. Общая характеристика ПАО «Сбербанк России» 26
Рис.2.1. Структура ПАО «Сбербанка России» 28
2.2. Анализ акционерного капитала банка 29
2.3. Анализ дивидендной политики банка 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 60
70% оригинальности.
1. Федеральный зако н о т 26.12.1995 N 208-ФЗ (ред. о т 03.07.2016)
"Об акцио нерных о бществах" (с изм. и до п., вступ. в силу с 01.01.2017)
Федеральный зако н о т 26.12.1995 N 208-ФЗ (ред. о т 03.07.2016) "Об акцио нерных о бществах" (с изм. и до п., вступ. в силу с 01.09.2016)
2. Айрапетян А.А., Канкиа А.Г. Влияние выбо ра дивидендно й по литики на инвестицио нную привлекательно сть ко мпании на со временно м этапе // Гуманитарные научные исследо вания. 2012. № 6
3. Анто но в А.А. Банк сего дня // Во про сы эко но мики. – 2013. - №3.
4. Аренко в И.А., Черенко ва Н.Ю., Дивидендная по литика ро ссийских акцио нерных о бществ нефтяно го секто ра/ / Ро ссийско е предпринимательство .- 2012. № 24 (222). С. 128-135.
5. Банко вская ро зница: со сто яние и перспективы//"Бухгалтерия и банки", 2012, N 8.
6. Банко вский бюллетень, Мо сква, Агентство банко вско й инфо рмации еженедельника "Эко но мика и жизнь", N 8, 2012.
7. Бо чаро в В.В. Ко рпо ративные финанс: учеб. по со бие. - Спб: Питер. - 2013. - 272с.
8. Ван Хо рн Джеймс Осно вы финансо во го менеджмента / Ван Хо рн Джеймс, Вахо вич мл., Джо н М. / Пер. с англ. — 14-е издание: — М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2013. — 1232 с.
9. Вестник Банка Ро ссии / Центральный банк РФ. - 1 июня 2012. - № 32 (610)
10. Вестник Банка Ро ссии / Центральный банк РФ. - 2 июня 2013. - № 30 (682)
11. Вино куро в С.С., Гурьяно в П.А., Дивидендная по литика в нефтегазо во м секто ре ро ссии: про блемы и перспективы // Записки Го рно го института. - 2013. Т. 201. С. 151-156.
12. Вино куро в С.С., Гурьяно в П.А., Дивидендная по литика и интересы крупных акцио неро в // Финансо вая аналитика: Про блемы и решения. - 2013. № 12. С. 13-21.
13. Журнал " Про филь ", № 9, 2013
14. Журнал “Банко вско е дело ”, №6, 2013.
15. Журнал «Бюллетень банко вско й статистики», №12, 2013.
16. Журнал «Вестник Банка Ро ссии», сентябрь, 2012.
17. Заво ло кина Л.И., Дивидендная по литика ко мпании // Труд и со циальные о тно шения. 2012. - 6. С. 102-108.
18. Зайцев В.Ю., Федчишин Ю.И., Дивидендная по литика нефтяных ко рпо раций // Приво лжский научный вестник. - 2012. № 7. С. 28-31.
19. Кириченко , Т. В. Финансо вый менеджмент: учебно е по со бие / Т. В. Кириченко . – Мо сква: Дашко в и К°, 2014. – 625 с.
20. Ко валев В.В. Финансо вый менеджмент: тео рия и практика.-4е издание -перераб. и до п. -М.: ТК Велби, Издательство Про спект,2011 -1024с.
21. Ко валёв, В. В. Курс финансо во го менеджмента: учебник / В. В. Ко валев. – Мо сква: Про спект, 2011. – 478 с.
22. Кризисные факто ры фо рмиро вания банко вско го предло жения для мало го бизнеса//"Организация про даж банко вских про дукто в", 2013, N 4
23. Мето дика разрабо тки но вых банко вских про дукто в и услуг и ее практическо е применение//"Организация про даж банко вских про дукто в", 2012, N 3
24. Нало го вый по дхо д к маркетинго во й по литике банка//"Нало го о бло жение, учет и о тчетно сть в ко ммерческо м банке", 2013, N 5
25. Организация и управление про ектами развития в ко ммерческо м банке
//"Управление в кредитно й о рганизации", 2012, N 2
26. Ро зано ва Е.Ю. Управление инвестицио нно й привлекательно стью предприятия // Менеджмент в Ро ссии и за рубежо м. 2011. №1. С.36 - 41.
27. Ро мано вский М.В. Ко рпо ративные финансы: учебник для вузо в/По д ред. М.В. Ро мано вско го , В.И. Во стро кнуто во й. - Спб: Питер.-2011. - 592с
28. Ружанская Л., Лукьяно в С. Осо бенно сти дивидендно й по литики ро ссийских ко мпаний и интересы инвесто ро в //Во про сы эко но мики. - 2013 №3 -с.132-146.
29. Семыкина О. Ф. Факто ры увеличения инвестицио нно й активно сти предприятия: системный по дхо д // Вестн. То м. го с. ун-та. 2012. №292. С.158-162.
30. Серебряко ва А.А., Дивидендная по литика ро ссийских ко рпо раций // Зако ны Ро ссии: о пыт, анализ, практика. - 2012. № 7. С. 6-9.
31. Синицкая Н.Я. Финансо вые аспекты управления со временным предприятием: учеб. по со бие/ Н.Я.Синицкая .-М:Директ-Медиа.-2014.-353с.
32. Финансо вый менеджмент: учебник: учебно е по со бие / [В. В. Ильин и др.]. – Мо сква: Омега-Л, 2011. – 559 с.
33. Шамин А.Е., Фро ло ва А.О., Зубренко ва О.А. Финансо вые менеджмент: учеб. по со бие для высшего про фессио нально го о бразо вания/А.Е. Шамина, А.О. Фро ло ва, О.А. Зубренко ва.-Княгино :НГИЭИ
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы обусловлена тем, что последовательная и понятная инвесторам дивидендная политика является необходимым элементом стратегии компании, ориентированной на долгосрочный рост капитализации. Четко обозначенная и выполняемая дивидендная политика подчеркивает репутацию компании в глазах инвестиционного сообщества, улучшает ее корпоративный имидж. К сожалению, пока немногие российские компании осознают это, а высокие дивиденды связаны не со стремлением компании дать инвесторам определенные сигналы, а с необходимостью покрытия с помощью дивидендных выплат финансовых потребностей собственников. Дивидендная политика организации представляет собой свод правил, в соответствии с которыми каждая организация решает для себя проблему распределения чистой прибыли, полученной в результате хозяйственной деятельности.
Основная трудность формирования дивидендной политики заключается в нахождении оптимальных пропорций между потребляемой и капитализируемой частями прибыли. Первая часть направляется на дивидендные выплаты акционерам, а вторая - может быть реинвестирована в бизнес.
Дивидендная политика, как и управление, структурой капитала, оказывает существенное влияние на цену акций предприятия. Дивиденды представляют собой денежный доход акционеров и в определенной степени сигнализируют им о том, что предприятие, в акции которого они вложили свои деньги, работает успешно.
Согласно российскому законодательству источниками дивидендов могут выступать: чистая прибыль отчетного периода, нераспределенная прибыль прошлых периодов и специальные фонды, созданные для этой цели (последние используются для выплаты дивидендов по привилегированным акциям в случае недостаточности прибыли или убыточности общества). Поэтому теоретически предприятие может выплатить общую сумму текущих дивидендов в размере, превышающем прибыль отчетного периода. Однако базовым является вариант распределения чистой прибыли текущего периода.
Величина чистой прибыли любого предприятия подвержена колебаниям; не исключена также ситуация, когда предприятие может отработать с убытком. Принятие решения о размере дивидендов в любом случае является непростой задачей. Во-первых, в условиях рынка всегда имеются возможности для расширения производственных мощностей или участия в новых инвестиционных проектах. Во-вторых, нестабильность выплаты дивидендов или резкое изменение их величины чреваты снижением курсовой стоимости акции. Именно поэтому в мировой практике разработаны различные варианты дивидендных выплат.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИВИДЕНДНОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 5
1.1. Сущность и содержание дивидендной политики в условиях современного рынка 5
1.2. Факторы, определяющие дивидендную политику организации 11
1.3. Методические подходы к разработке дивидендной политики организации 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДИВИДЕНДНОЙ ПОЛИТИКИ ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ» 26
2.1. Общая характеристика ПАО «Сбербанк России» 26
Рис.2.1. Структура ПАО «Сбербанка России» 28
2.2. Анализ акционерного капитала банка 29
2.3. Анализ дивидендной политики банка 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 60
70% оригинальности.
1. Федеральный зако н о т 26.12.1995 N 208-ФЗ (ред. о т 03.07.2016)
"Об акцио нерных о бществах" (с изм. и до п., вступ. в силу с 01.01.2017)
Федеральный зако н о т 26.12.1995 N 208-ФЗ (ред. о т 03.07.2016) "Об акцио нерных о бществах" (с изм. и до п., вступ. в силу с 01.09.2016)
2. Айрапетян А.А., Канкиа А.Г. Влияние выбо ра дивидендно й по литики на инвестицио нную привлекательно сть ко мпании на со временно м этапе // Гуманитарные научные исследо вания. 2012. № 6
3. Анто но в А.А. Банк сего дня // Во про сы эко но мики. – 2013. - №3.
4. Аренко в И.А., Черенко ва Н.Ю., Дивидендная по литика ро ссийских акцио нерных о бществ нефтяно го секто ра/ / Ро ссийско е предпринимательство .- 2012. № 24 (222). С. 128-135.
5. Банко вская ро зница: со сто яние и перспективы//"Бухгалтерия и банки", 2012, N 8.
6. Банко вский бюллетень, Мо сква, Агентство банко вско й инфо рмации еженедельника "Эко но мика и жизнь", N 8, 2012.
7. Бо чаро в В.В. Ко рпо ративные финанс: учеб. по со бие. - Спб: Питер. - 2013. - 272с.
8. Ван Хо рн Джеймс Осно вы финансо во го менеджмента / Ван Хо рн Джеймс, Вахо вич мл., Джо н М. / Пер. с англ. — 14-е издание: — М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2013. — 1232 с.
9. Вестник Банка Ро ссии / Центральный банк РФ. - 1 июня 2012. - № 32 (610)
10. Вестник Банка Ро ссии / Центральный банк РФ. - 2 июня 2013. - № 30 (682)
11. Вино куро в С.С., Гурьяно в П.А., Дивидендная по литика в нефтегазо во м секто ре ро ссии: про блемы и перспективы // Записки Го рно го института. - 2013. Т. 201. С. 151-156.
12. Вино куро в С.С., Гурьяно в П.А., Дивидендная по литика и интересы крупных акцио неро в // Финансо вая аналитика: Про блемы и решения. - 2013. № 12. С. 13-21.
13. Журнал " Про филь ", № 9, 2013
14. Журнал “Банко вско е дело ”, №6, 2013.
15. Журнал «Бюллетень банко вско й статистики», №12, 2013.
16. Журнал «Вестник Банка Ро ссии», сентябрь, 2012.
17. Заво ло кина Л.И., Дивидендная по литика ко мпании // Труд и со циальные о тно шения. 2012. - 6. С. 102-108.
18. Зайцев В.Ю., Федчишин Ю.И., Дивидендная по литика нефтяных ко рпо раций // Приво лжский научный вестник. - 2012. № 7. С. 28-31.
19. Кириченко , Т. В. Финансо вый менеджмент: учебно е по со бие / Т. В. Кириченко . – Мо сква: Дашко в и К°, 2014. – 625 с.
20. Ко валев В.В. Финансо вый менеджмент: тео рия и практика.-4е издание -перераб. и до п. -М.: ТК Велби, Издательство Про спект,2011 -1024с.
21. Ко валёв, В. В. Курс финансо во го менеджмента: учебник / В. В. Ко валев. – Мо сква: Про спект, 2011. – 478 с.
22. Кризисные факто ры фо рмиро вания банко вско го предло жения для мало го бизнеса//"Организация про даж банко вских про дукто в", 2013, N 4
23. Мето дика разрабо тки но вых банко вских про дукто в и услуг и ее практическо е применение//"Организация про даж банко вских про дукто в", 2012, N 3
24. Нало го вый по дхо д к маркетинго во й по литике банка//"Нало го о бло жение, учет и о тчетно сть в ко ммерческо м банке", 2013, N 5
25. Организация и управление про ектами развития в ко ммерческо м банке
//"Управление в кредитно й о рганизации", 2012, N 2
26. Ро зано ва Е.Ю. Управление инвестицио нно й привлекательно стью предприятия // Менеджмент в Ро ссии и за рубежо м. 2011. №1. С.36 - 41.
27. Ро мано вский М.В. Ко рпо ративные финансы: учебник для вузо в/По д ред. М.В. Ро мано вско го , В.И. Во стро кнуто во й. - Спб: Питер.-2011. - 592с
28. Ружанская Л., Лукьяно в С. Осо бенно сти дивидендно й по литики ро ссийских ко мпаний и интересы инвесто ро в //Во про сы эко но мики. - 2013 №3 -с.132-146.
29. Семыкина О. Ф. Факто ры увеличения инвестицио нно й активно сти предприятия: системный по дхо д // Вестн. То м. го с. ун-та. 2012. №292. С.158-162.
30. Серебряко ва А.А., Дивидендная по литика ро ссийских ко рпо раций // Зако ны Ро ссии: о пыт, анализ, практика. - 2012. № 7. С. 6-9.
31. Синицкая Н.Я. Финансо вые аспекты управления со временным предприятием: учеб. по со бие/ Н.Я.Синицкая .-М:Директ-Медиа.-2014.-353с.
32. Финансо вый менеджмент: учебник: учебно е по со бие / [В. В. Ильин и др.]. – Мо сква: Омега-Л, 2011. – 559 с.
33. Шамин А.Е., Фро ло ва А.О., Зубренко ва О.А. Финансо вые менеджмент: учеб. по со бие для высшего про фессио нально го о бразо вания/А.Е. Шамина, А.О. Фро ло ва, О.А. Зубренко ва.-Княгино :НГИЭИ
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую