Благодарю за 3-ю главу диплома и множественные оперативные доработки))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Коммерческий банк: совершенствование его работы с физическими лицами в розничном секторе банковских услуг (на примере сбербанка россии)
Коммерческий банк: совершенствование его работы с физическими лицами в розничном секторе банковских услуг
Содержание
Введение
Глава 1 Теоретические аспекты функционирования рынка банковских продуктов и услуг в розничном секторе
1.1Сущность банковских операций на основе пластиковых карт и их классификация
1.2 Состояние и проблемы рынка банковских продуктов и услуг
1.3 Основные направления развития рынка банковских продуктов и услуг на основе пластиковых карт
Глава 2 Анализ деятельности Сбербанка РФ
2.1 Общая характеристика банка
2.2 Анализ основных экономических и финансовых показателей банка
2.3 Анализ положения Сбербанка РФ на розничном рынке банковских продуктов и услуг
Глава 3 Разработка предложений по развитию операций с физическими лицами на основе пластиковых карт
3.1 Стратегия совершенствования операций на основе пластиковых карт
3.2 Разработка мероприятий по реализации стратегии Сбербанка РФ
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий по развитию операций с физическими лицами Сбербанка РФ
Заключение
Список литературы
Приложения
Список литературы
1.Федеральный закон “О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)”
2.Положение Центрального банка РФ от 9 апреля 1998 г. N 23-П "О порядке эмиссии кредитными организациями банковских карт и осуществления расчетов по операциям, совершаемым с их использованием", раздел 1.
3.Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. — СПб.: Питер, 2002.-273с.
4.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы - М.: Финансы и статистика, 2003.-346с.
5.Алексунин В.А. Маркетинг, краткий курс.- Москва, 2003 – С.59.
6.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Питер, 2004. – 506 с.
7.Ансофф И. Стратегическое управление. — М.: Экономика, 2003.-318с.
8.Банки и банковские операции в России / 2-е изд., перераб. и доп. Букато В.И., Головин Ю.В., Львов Ю.И.,/ под ред. д.э.н., проф. М.Х. Лапидуса, М.: Финансы и статистика, 2005, 368 с.
9.Банки и банковские операции: Учебник / Под ред. проф. Е.Ф. Жукова - М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2004.
10.Банки и банковское дело/Под ред. И.Т. Балабанова. – СПб.: Питер, 2005. – 256с.
11.Банковское дело. Учебник. Под ред. Лаврушина О.И. - М.: Финансы и статистика, 2002. -672 с
12.Баркан Б. И., Ходяченко В. Б. Поймем наш бизнес: как сегментировать рынок и изучать потребителя. М.: Аквилон. 2004. - 377 с.
13.Виханский О. С. Стратегическое управление М.: Изд-во МГУ. 2002. - 395 с.
14.Геращенко Екатерина. Источник: "Взгляд".
15.Голубков Е. П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2004. - 222 с.
16.Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Академия народного хозяйства при Правительстве РФ. М.: Дело, 2005. - 189 с.
17.Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий.- СПб.: Изд-во СПб УЭФ,1992.-346с.
18.Зверев О.А. Организация планирования и контроля прямых продаж банковских продуктов//Научный альманах фундаментальных и прикладных исследований. М.: Финансы и статистика, 2005. – С.237.
19.Издательский дом "КоммерсантЪ"
20.Карлофф Б. Деловая стратегия: концепция, содержание, символы. — М.: Экономика, 2003.-437с.
21.Каспин В.И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для студентов дистанционной формы обучения. М.: ГИНФО, 2002.-248с.
22.Ковалев В. В., Волкова О, Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник – М.: Проспект, 2004. -
23.Лаврушин О.И. Мировые тенденции развития банковской деятельности и банковских технологий, М.: Финансы и статистика, 2005.-С.10.
24.Морозов А.Г., Андреев А.А. Пластиковые карты. Руководство для пользователей», 2003 год
25.Севрук В.Т. Банковский маркетинг. – М.: «Дело ЛТД», 20о4 -128с.
26.Семенова Валерия. Источник: "Собственник".
27.Скляренко В.В. Банковский менеджмент: Учебное пособие.-СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2003.-60с.
28.Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. – 4из., перераб. и доп.-М.: ИНФРА-М, 2005.-208с.
29.Ковалева В. Риэлторы и банки. 18-11-2003 @ 00:00. Квадратный метр.
30.Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. – СПб.: Питер, 2005. - 706 с.
31.Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 2003.-465с.
32.Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга, 9-е издание. : Пер. с англ. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2003. - 1200 с.
33.Крутов Андрей. "Открытая экономика", апрель 2005
34.«Новые известия" 23/06/2005
35.«Взгляд». 25.04.2006
36.Регион: Москва: 25/09/2006 11:29 Источник: Газета "Бизнес"
37.www.bankir.ru.
38.www.sbrf.ru.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Коммерческий банк: совершенствование его работы с физическими лицами в розничном секторе банковских услуг (на примере сбербанка россии)
Коммерческий банк: совершенствование его работы с физическими лицами в розничном секторе банковских услуг
Содержание
Введение
Глава 1 Теоретические аспекты функционирования рынка банковских продуктов и услуг в розничном секторе
1.1Сущность банковских операций на основе пластиковых карт и их классификация
1.2 Состояние и проблемы рынка банковских продуктов и услуг
1.3 Основные направления развития рынка банковских продуктов и услуг на основе пластиковых карт
Глава 2 Анализ деятельности Сбербанка РФ
2.1 Общая характеристика банка
2.2 Анализ основных экономических и финансовых показателей банка
2.3 Анализ положения Сбербанка РФ на розничном рынке банковских продуктов и услуг
Глава 3 Разработка предложений по развитию операций с физическими лицами на основе пластиковых карт
3.1 Стратегия совершенствования операций на основе пластиковых карт
3.2 Разработка мероприятий по реализации стратегии Сбербанка РФ
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий по развитию операций с физическими лицами Сбербанка РФ
Заключение
Список литературы
Приложения
Список литературы
1.Федеральный закон “О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)”
2.Положение Центрального банка РФ от 9 апреля 1998 г. N 23-П "О порядке эмиссии кредитными организациями банковских карт и осуществления расчетов по операциям, совершаемым с их использованием", раздел 1.
3.Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. — СПб.: Питер, 2002.-273с.
4.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы - М.: Финансы и статистика, 2003.-346с.
5.Алексунин В.А. Маркетинг, краткий курс.- Москва, 2003 – С.59.
6.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Питер, 2004. – 506 с.
7.Ансофф И. Стратегическое управление. — М.: Экономика, 2003.-318с.
8.Банки и банковские операции в России / 2-е изд., перераб. и доп. Букато В.И., Головин Ю.В., Львов Ю.И.,/ под ред. д.э.н., проф. М.Х. Лапидуса, М.: Финансы и статистика, 2005, 368 с.
9.Банки и банковские операции: Учебник / Под ред. проф. Е.Ф. Жукова - М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2004.
10.Банки и банковское дело/Под ред. И.Т. Балабанова. – СПб.: Питер, 2005. – 256с.
11.Банковское дело. Учебник. Под ред. Лаврушина О.И. - М.: Финансы и статистика, 2002. -672 с
12.Баркан Б. И., Ходяченко В. Б. Поймем наш бизнес: как сегментировать рынок и изучать потребителя. М.: Аквилон. 2004. - 377 с.
13.Виханский О. С. Стратегическое управление М.: Изд-во МГУ. 2002. - 395 с.
14.Геращенко Екатерина. Источник: "Взгляд".
15.Голубков Е. П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2004. - 222 с.
16.Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Академия народного хозяйства при Правительстве РФ. М.: Дело, 2005. - 189 с.
17.Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий.- СПб.: Изд-во СПб УЭФ,1992.-346с.
18.Зверев О.А. Организация планирования и контроля прямых продаж банковских продуктов//Научный альманах фундаментальных и прикладных исследований. М.: Финансы и статистика, 2005. – С.237.
19.Издательский дом "КоммерсантЪ"
20.Карлофф Б. Деловая стратегия: концепция, содержание, символы. — М.: Экономика, 2003.-437с.
21.Каспин В.И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для студентов дистанционной формы обучения. М.: ГИНФО, 2002.-248с.
22.Ковалев В. В., Волкова О, Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник – М.: Проспект, 2004. -
23.Лаврушин О.И. Мировые тенденции развития банковской деятельности и банковских технологий, М.: Финансы и статистика, 2005.-С.10.
24.Морозов А.Г., Андреев А.А. Пластиковые карты. Руководство для пользователей», 2003 год
25.Севрук В.Т. Банковский маркетинг. – М.: «Дело ЛТД», 20о4 -128с.
26.Семенова Валерия. Источник: "Собственник".
27.Скляренко В.В. Банковский менеджмент: Учебное пособие.-СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2003.-60с.
28.Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. – 4из., перераб. и доп.-М.: ИНФРА-М, 2005.-208с.
29.Ковалева В. Риэлторы и банки. 18-11-2003 @ 00:00. Квадратный метр.
30.Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. – СПб.: Питер, 2005. - 706 с.
31.Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 2003.-465с.
32.Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга, 9-е издание. : Пер. с англ. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2003. - 1200 с.
33.Крутов Андрей. "Открытая экономика", апрель 2005
34.«Новые известия" 23/06/2005
35.«Взгляд». 25.04.2006
36.Регион: Москва: 25/09/2006 11:29 Источник: Газета "Бизнес"
37.www.bankir.ru.
38.www.sbrf.ru.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую