Благодарю за 3-ю главу диплома и множественные оперативные доработки))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проблемы качества финансирования дополнительных образовательных программ мало исследованы и поэтому представляют особый интерес.
Объект исследования - МБУ ДО «Дом детства и юношества «Ритм» г. Шадринска.
Предмет исследования – экономические отношения, складывающиеся в процессе финансового обеспечения образовательных учреждений.
Цель исследования – анализ теоретических и практических аспектов механизма финансового обеспечения образовательных учреждений, выявление его проблем и определение путей их решения.
Для реализации цели исследования необходимо осуществить решение нижеперечисленных задач:
- провести теоретический анализ системы регулирования образовательной политики в России и особенностей влияния образовательных концепций государства на финансовое обеспечение образовательных учреждений;
- охарактеризовать механизм осуществления финансовой политики в сфере образования, определить проблемы и выявить направления развития;
- изучить специфику и проблемы финансово-хозяйственной деятельности учреждения дополнительного образования;
- рассмотреть направления повышения эффективности управления образовательной сферой в части финансового регулирования
Достижение поставленных целей предполагает использование ряда общенаучных методов: диалектического метода как универсального метода познания, методов анализа и синтеза
Введение 3
1Теоретические основы финансирования образовательных учреждений 6
1.1 Роль и значение образования в государстве 6
1.2 Особенности бюджетного финансирования образовательных учреждений 13
1.3 Особенности внебюджетного финансирования образовательных учреждений 22
2 Анализ финансового обеспечения образовательных учреждений в россии (на примере МБУ ДО «Дом детства и юношества «Ритм») 42
2.1 Характеристика МБУ ДО «Дом детства и юношества «Ритм» и анализ основных показателей деятельности за 2014–2016 гг. 42
2.2 Анализ порядка формирования сметы и плана ФХД МБУ ДО «Дом детства и юношества «Ритм» 50
3 Проблемы и перспективы развития финансового обеспечения образовательных учреждений в России 59
Заключение 71
Список использованных источников 73
приложения 79
системы финансирования приобрели для российского образования характер острейшей проблемы.
В первой главе были изучены теоретические основы бюджетного финансирования дополнительного образования детей, отмечены основные плюсы и минусы перехода на нормативный метод. Установлено, что полномочия по организации предоставления дополнительного образования детей закреплены за региональными и муниципальными органами власти, в качестве механизмов контроля используется мониторинг реализации региональных отраслевых «дорожных карт».
Во второй главе проведен обзор финансового обеспечения МБУ ДО «Дом детства и юношества «Ритм»».
Основу модели развития рассматриваемого учреждения составляют факторы, влияющие на формирование в учреждении пространства устойчивого развития, способствующего саморазвитию и самосовершенствованию, социально-профессиональному самоопределению, социокультурной социализации, гражданской идентичности подрастающего поколения, адаптивности к темпам социального, экономического и технологического развития.
Такими факторами, по нашему мнению, явля
28. Глущенко В.И. Финансирование общего образования в России в условиях применения бюджетирования, ориентированного на результат [Текст]: диссертация ... кандидата экономических наук: 08.00.10 /И.В. Глущенко. Саратов: Сарат. гос. соц.-эконом. ун, 2014.- 199 с.
29. Зотов В.Б. Муниципальное управление [Текст]: учебник для вузов / В.Б. Зотов, З.М. Макашева. - СПБ.: «Питер Пресс», 2017. - 279 с.
30. Иванова А.А. Совершенствование нормативно-правового регулирования финансирования образования [Текст]/ А.А. Иванова // Вестник Удмуртского университета. – 2014. - №2. – с.47-55.
31. Изанова И.П. Концепция экспорта образовательных услуг Российской Федерации на период 2011 - 2020 гг. [Текст] / И.П Изанова // Вестник международных организаций. – 2013. – №1 (27). - С. 96-106.
32. Кудрявцева Н.М., Постол М.Е., Гончарова Н.А. Вопросы бюджетного финансировния сферы образования [Текст] / Н.М. Кудрявцева, М.Е, Постол, Н.А. Гончарова // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. - 2017. - № 3. – С. 50-55.
33. Кулова Д.Т.Финансовые аспекты совершенствования системы управления образовательными организациями [Текст] / Д.Т. Кулова, И.А. Салафунтиди, Р.Г. Чшиев // Мировая экономика в ХХI веке. - 2016. -№7. - С. 247-256.
34. Мандель Б. Р. Открытые инновации – новые возможности в образовании [Текст]: учебное пособие / Б. Р. Мандель. - М.: Вузовский Учебник, 2015. - 21 с.
35. Набиуллина Л.М., Фаттахов А.А. План финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения как форма и способ его финансирования [Текст] / Набиуллина Л.М., Фаттахов А.А.// Научно-практические исследования. - 2017.- № 1 (1). - С. 19-24.
36. Новикова О.И. Виды финансирования образовательных учреждений [Текст] / О,И. Новикова// Евразийский научный журнал. - 2016. - № 1. -С. 65-71.
37. Огородова М.В. К вопросу о финансировании образовательных учреждений в россии [Текст] / М.В. Огородова, Л.В.Лаврентьева, Е.В.Лаврентьева //Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2015. - № 12-4. - С. 713-716.
38. Осипов М.Ю. Правовые процессы в системе высшего образования [Текст]: монография / М.Ю. Осипов. - М.: РИОР, 2015. -
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проблемы качества финансирования дополнительных образовательных программ мало исследованы и поэтому представляют особый интерес.
Объект исследования - МБУ ДО «Дом детства и юношества «Ритм» г. Шадринска.
Предмет исследования – экономические отношения, складывающиеся в процессе финансового обеспечения образовательных учреждений.
Цель исследования – анализ теоретических и практических аспектов механизма финансового обеспечения образовательных учреждений, выявление его проблем и определение путей их решения.
Для реализации цели исследования необходимо осуществить решение нижеперечисленных задач:
- провести теоретический анализ системы регулирования образовательной политики в России и особенностей влияния образовательных концепций государства на финансовое обеспечение образовательных учреждений;
- охарактеризовать механизм осуществления финансовой политики в сфере образования, определить проблемы и выявить направления развития;
- изучить специфику и проблемы финансово-хозяйственной деятельности учреждения дополнительного образования;
- рассмотреть направления повышения эффективности управления образовательной сферой в части финансового регулирования
Достижение поставленных целей предполагает использование ряда общенаучных методов: диалектического метода как универсального метода познания, методов анализа и синтеза
Введение 3
1Теоретические основы финансирования образовательных учреждений 6
1.1 Роль и значение образования в государстве 6
1.2 Особенности бюджетного финансирования образовательных учреждений 13
1.3 Особенности внебюджетного финансирования образовательных учреждений 22
2 Анализ финансового обеспечения образовательных учреждений в россии (на примере МБУ ДО «Дом детства и юношества «Ритм») 42
2.1 Характеристика МБУ ДО «Дом детства и юношества «Ритм» и анализ основных показателей деятельности за 2014–2016 гг. 42
2.2 Анализ порядка формирования сметы и плана ФХД МБУ ДО «Дом детства и юношества «Ритм» 50
3 Проблемы и перспективы развития финансового обеспечения образовательных учреждений в России 59
Заключение 71
Список использованных источников 73
приложения 79
системы финансирования приобрели для российского образования характер острейшей проблемы.
В первой главе были изучены теоретические основы бюджетного финансирования дополнительного образования детей, отмечены основные плюсы и минусы перехода на нормативный метод. Установлено, что полномочия по организации предоставления дополнительного образования детей закреплены за региональными и муниципальными органами власти, в качестве механизмов контроля используется мониторинг реализации региональных отраслевых «дорожных карт».
Во второй главе проведен обзор финансового обеспечения МБУ ДО «Дом детства и юношества «Ритм»».
Основу модели развития рассматриваемого учреждения составляют факторы, влияющие на формирование в учреждении пространства устойчивого развития, способствующего саморазвитию и самосовершенствованию, социально-профессиональному самоопределению, социокультурной социализации, гражданской идентичности подрастающего поколения, адаптивности к темпам социального, экономического и технологического развития.
Такими факторами, по нашему мнению, явля
28. Глущенко В.И. Финансирование общего образования в России в условиях применения бюджетирования, ориентированного на результат [Текст]: диссертация ... кандидата экономических наук: 08.00.10 /И.В. Глущенко. Саратов: Сарат. гос. соц.-эконом. ун, 2014.- 199 с.
29. Зотов В.Б. Муниципальное управление [Текст]: учебник для вузов / В.Б. Зотов, З.М. Макашева. - СПБ.: «Питер Пресс», 2017. - 279 с.
30. Иванова А.А. Совершенствование нормативно-правового регулирования финансирования образования [Текст]/ А.А. Иванова // Вестник Удмуртского университета. – 2014. - №2. – с.47-55.
31. Изанова И.П. Концепция экспорта образовательных услуг Российской Федерации на период 2011 - 2020 гг. [Текст] / И.П Изанова // Вестник международных организаций. – 2013. – №1 (27). - С. 96-106.
32. Кудрявцева Н.М., Постол М.Е., Гончарова Н.А. Вопросы бюджетного финансировния сферы образования [Текст] / Н.М. Кудрявцева, М.Е, Постол, Н.А. Гончарова // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. - 2017. - № 3. – С. 50-55.
33. Кулова Д.Т.Финансовые аспекты совершенствования системы управления образовательными организациями [Текст] / Д.Т. Кулова, И.А. Салафунтиди, Р.Г. Чшиев // Мировая экономика в ХХI веке. - 2016. -№7. - С. 247-256.
34. Мандель Б. Р. Открытые инновации – новые возможности в образовании [Текст]: учебное пособие / Б. Р. Мандель. - М.: Вузовский Учебник, 2015. - 21 с.
35. Набиуллина Л.М., Фаттахов А.А. План финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения как форма и способ его финансирования [Текст] / Набиуллина Л.М., Фаттахов А.А.// Научно-практические исследования. - 2017.- № 1 (1). - С. 19-24.
36. Новикова О.И. Виды финансирования образовательных учреждений [Текст] / О,И. Новикова// Евразийский научный журнал. - 2016. - № 1. -С. 65-71.
37. Огородова М.В. К вопросу о финансировании образовательных учреждений в россии [Текст] / М.В. Огородова, Л.В.Лаврентьева, Е.В.Лаврентьева //Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2015. - № 12-4. - С. 713-716.
38. Осипов М.Ю. Правовые процессы в системе высшего образования [Текст]: монография / М.Ю. Осипов. - М.: РИОР, 2015. -
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую