Благодарю за 3-ю главу диплома и множественные оперативные доработки))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Сущность, понятие и виды платежеспособности………………………..…5
1.3 Система показателей, характеризующих платежеспособность предприятия……………………………………………………………………….8
1.3 Управление платежеспособностью на предприятии……………………17
2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 19
2.1 Общая характеристика предприятия 19
2.2 Анализ финансового состояния предприятия 23
2.3 Оценка платежеспособности предприятия 30
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 40
3.1 Практические рекомендации по повышению платежеспособности предприятия…………………………………………………………………….40
3.2 Расчет экономической эффективности разработанных мероприятий 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….58
1.1 Сущность, понятие и виды платежеспособности
Анализ платежеспособности основывается показателями ликвидности и платежеспособности организации. По данным показателям проводится анализ ликвидности баланса и анализ коэффициентов. Распоряжение ликвидных активов определяют платежеспособность организации - те активы, которые могут «превращаться» в деньги, как можно скорее, то есть быть реализованы или сами по себе являются средством платежа.1
Рассмотрим основные понятия платежеспособности рассмотренные экономистами. В.Е. Губин, О.В. Губина рассматривают платежеспособность как - способность погашать свои финансовые обязательства в определенный период времени. Мнение данных авторов определяет платежеспособность, как реальное состояние финансов компании, которое может быть определено на определенную дату или на анализируемый период времени2.
По мнению В.Г. Савицкой платежеспособность это способ погашать своевременно свои платежные обязательства наличными средствами.3
А.
...
1.3 Управление платежеспособностью на предприятии
В целях эффективного управления платежеспособностью, прежде всего, необходимо провести анализ платежеспособности организации. Основная цель анализа платежеспособности представляет собой своевременное выявление и исправление недостатков финансовой деятельности и поиске резервов для улучшения финансовых возможностей предприятия. В то же время необходимо решить следующие задачи: на основе изучения причинно-следственной связи между различными показателями производственной, коммерческой и финансовой деятельности.
Анализ платежеспособности организации осуществляется не только руководителями и соответствующими службами предприятия, но и его учредителями, инвесторами. Чтобы изучить эффективность использования ресурсов, банки оценивают условия кредитования, определяют степень риска, поставщиков для своевременного получения платежей, налоговые проверки для реализации плана поступления средств в бюджет и т.д.
...
2.1 Общая характеристика предприятия
Акционерное общество (АО) «Связной Логистика» – крупнейший в России мультиканальный ретейлер федерального масштаба начало свою работу в России в 1995 году. Организация насчитывает 9 филиалов и 2 дочерние компании, имеет 3 лицензии. На территории России открыто более 2 800 магазинов «Связной», которые ежедневно посещает более 1,5 млн. человек. Доля на рынке продаж мобильных телефонов достигла 23,9%, что в штучном выражении составляет 3,9 млн. аппаратов.
Изучая собственников и руководство, отметим, что холдинговая структура ретейлера — компания Svyaznoy N.V. в неё входят ЗАО «Связной Логистика», «Связной-Клуб» и «Связной Загрузка». Svyaznoy N.V., в свою очередь, принадлежит кипрской компании Trellas Enterprises Ltd., как и все проекты, созданные основателем компании Максимом Ноготковым.
...
2.2 Анализ финансового состояния предприятия
Анализ финансового состояния АО «Связной Логистика» был проведен на основе бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах за 2014 – 2016 годы (Приложение А).
Экспресс-анализ финансовой отчетности – это финансовый анализ, для которого достаточно располагать информацией, содержащейся в бухгалтерском балансе и отчете о финансовых результатах предприятия. Просмотрев исходные данные балансовой отчетности АО «Связной Логистика» и отчета о финансовых результатах предприятия можно сразу заметить превышение себестоимости над выручкой, что ведет к убытку по валовой прибыли. Общий взгляд на структуру капитала АО «Связной Логистика» позволяет оценить не достаточное соответствие нормальной модели: очень высокая доля собственного капитала, Для более подробной картины необходимо провести более детальное исследование. Структура и динамика активов АО «Связной Логистика» за 2014-2016 гг. представлена в Приложении Б.
...
2.3 Оценка платежеспособности предприятия
Одним из показателей, характеризующих финансовое положение предприятия, является его платежеспособность. Согласно мнению экономистов В.В. Ковалева, А.Д. Шеремет , Н.Н. Селезневой и А.Ф. Ионовой платежеспособность является внешним проявлением финансовой устойчивости. Финансовая устойчивость проявляется в осуществлении долгосрочной платёжеспособности и эффективном процессе распределения финансовых ресурсов. Одним из направлений анализа финансовой устойчивости является использование абсолютных показателей. Его смысл заключается в том, чтобы проверить, какие источники средств и в каком объеме используются для покрытия запасов. В связи с эти проведем расчет трехкомпонентного показателя для определения типа финансовой устойчивости предприятия (Приложение Г и таблица 6).
Таблица 6 -Анализ финансовой устойчивости АО «Связной Логистика»
Показатели
2014
год
2015
год
2016
год
Излишек (+) или (-) собственных ист. фор запасов (стр.
...
3.1 Практические рекомендации по повышению платежеспособности предприятия
Основными путями совершенствования платежеспособности и увеличению общей эффективности АО «Связной Логистика» являются:
- проведение реструктуризации кредиторской задолженности (взаимозачет):
-снижение себестоимости (экономия средств по закупке, заключение долгосрочных договоров, организация работы под заказ);
-оптимизация затрат (увеличение объема товарооборота, покупка товаров непосредственно у производителей, акции, скидки на такси , поиск новых постоянных клиентов с помощью дополнительной реклам).
Управление кредиторской задолженностью (взаимозачет между дебиторами и кредиторами).
Сопоставление дебиторской и кредиторской задолженности АО «Связной Логистика» представлено в таблице 26.
Таблица 11 – Взаиморасчет между дебиторской и кредиторской
задолженностями АО «Связной Логистика»
Наименование организации
Сумма дебиторской задолженности, млн. руб
Сумма кредиторской задолженности, млн.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Основными особенностями платежеспособности являются наличие достаточных средств, которые находятся на текущем счете и отсутствие просроченной кредиторской задолженности. Следовательно, основной признак устойчивости является наличием чистых ликвидных активов, которые можно определить разнице между всеми ликвидными активами и всеми краткосрочными обязательствами за определенный период.
Текущая и будущая платежеспособность осуществляется в процессе анализа. В период изучения анализа текущей платежеспособности сравнивается наличие количества средств платежа с суммой срочных обязательств. Средства платежа включают денежные средства (на расчетный счет, при выписке), краткосрочные ценные бумаги, которые можно быстро конвертировать в наличные.
В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйствующего субъекта является предметом внимания широкого круга участников рынка, заинтересованных в результатах его функционирования.
...
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №51–ФЗ // Официальный интернет-портал правовой информации. [Электронный ресурс] URL: http://www.pravo.gov.ru.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 №14–ФЗ. // Официальный интернет-портал правовой информации. [Электронный ресурс] URL: http://www.pravo.gov.ru.
3. Федеральный закон от 26.10.2002 №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)». // Официальный интернет-портал правовой информации. [Электронный ресурс] URL: http://www.pravo.gov.ru.
4. Акулич И. Л. Маркетинг взаимоотношений: учебно-методическое пособие /Акулич И. Л. - Минск : Вышэйшая школа, 2014. - 252 с.
5. Баринов В.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 285 c.
6. Булатов А.С. Экономика : учебник / А. С. Булатов. – М. : Магистр, : ИНФРА-М, 2015 . – 896 с.
7. Власова М.А. Особенности внедрения принципов маркетинга в процессе управления сбытом продукции / М.А. Власова, И.В. Скоблякова // Известия ТулГУ. Экономические и юридические науки. – 2014. – №5-1. – С.59-64.
8. Голова А.Г. Управление продажами: учебник / А.Г.Голова. - М.: Дашков и К, 2013. - 277 с.
9. Гольдштейн Г.Я. Маркетинг: учебник / Г.Я. Гольдштейн, А.В. Катаев. – М.: Прогресс, 2015. – 410 с.
10. Дмитриева И.М. Финансовый и управленческий учет в условиях перехода на МСФО. Теория и практика: Монография. / И.М. Дмитриева, Г.Е. Машинистова. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 167 c.
11. Доброва К.Б. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / К.Б. Доброва. - М.: Элит, 2013. - 368 c.
12. Дорофеева Л. И. Основы теории управления: учебно-методический комплекс. Директ-Медиа 2015.- 450с.
13. Друри К. Управленческий учет для бизнес-решений: Учебник / К. Друри. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 655 c.
14. Еремин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинговая информация. / В.Н. Еремин. – М.: Кнорус, 2016. – 656 с.
15. Ефимов В.В. Стратегический менеджмент / В.В. Ефимов. - М.: КноРус, 2012. - 256 c.
16. Зайцев Л.Г. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. - М.: Магистр, 2013. - 528 c.
17. Казакова Н. А. Финансовый анализ : учебник и практикум / Н. А. Казакова. — М. : Издательство Юрайт, 2015. — 539 с.
18. Каменева Н.Г. Маркетинговые исследования / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. – М. : Вузовский учебник, : ИНФРА-М, 2016 . – 368 с.
19. Котлер Ф. Основы маркетинга/ Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс. -М. : Изд. дом «Вильямс», 2016. - 944 с.
20. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учебник / Л.И. Кравченко. – Мн.: Высшая школа, 2014. – 430 с.
21. Куприянова Л. М. Финансовый анализ : учеб. пособие / Л.М. Куприянова. — М. : ИНФРА-М, 2017.— 157 с.
22. Ляско А.К. Стратегический менеджмент: современный учебник / А.К. Ляско. - М.: Дело АНХ, 2013. - 488 c.
23. Малюк В.И. Стратегический менеджмент. организация стратегического развития: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В.И. Малюк. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 361 c.
24. Николаева О.Е. Классический управленческий учет. / О.Е. Николаева, Т.В. Шишкова. - М.: Красанд, 2014. - 400 c.
25. Никулина Н.Н., Организация коммерческой деятельности предприятий. По отраслям и сферам применения: учебное пособие / Н.Н. Никулин, Н.Д. Эриашвили, Л.Ф. Суходоева, - М.: Юнити-Данта, 2012 - 340 с.
26. Остаев Г.Я. Управленческий учет: Учебник / Г.Я. Остаев. - М.: ДиС, 2015. - 272 c.
27. Островская О.Л. Управленческий учет: Учебник и практикум для прикладного бакалавриата / О.Л. Островская, Е.Б. Абдалова, М.А. Осипов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 383 c.
28. Полковский Л.М. Бухгалтерский управленческий учет: Учебник для бакалавров / Л.М. Полковский. - М.: Дашков и К, 2016. - 256 c.
29. Пласкова Н. С. Финансовый анализ деятельности организации: учебник / Н.С. Пласкова. — М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2017. — 368 с.
30. Поляка Г.Б. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов под ред. акад. Г.Б. Поляка . — 2-е изд. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 527 с.
31. Рассказова-Николаева С.А. Управленческий учет: Учебное пособие / С.А. Рассказова-Николаева, С.В. Шебек, Е.А. Николаев. - СПб.: Питер, 2013. - 496 c.
32. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 336 с.
33. Сафьянов А.Н. Формирование и развитие маркетинговой концепции управления предприятием: автореф. дис. канд. экон. наук: 08.00.30. СПб., 2016. - 17 с.
34. Синицына, О.Н. Маркетинг: учебник / О. Н. Синицына. – М. : КноРус, 2016 . – 216 с.
и т.д.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Сущность, понятие и виды платежеспособности………………………..…5
1.3 Система показателей, характеризующих платежеспособность предприятия……………………………………………………………………….8
1.3 Управление платежеспособностью на предприятии……………………17
2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 19
2.1 Общая характеристика предприятия 19
2.2 Анализ финансового состояния предприятия 23
2.3 Оценка платежеспособности предприятия 30
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 40
3.1 Практические рекомендации по повышению платежеспособности предприятия…………………………………………………………………….40
3.2 Расчет экономической эффективности разработанных мероприятий 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….58
1.1 Сущность, понятие и виды платежеспособности
Анализ платежеспособности основывается показателями ликвидности и платежеспособности организации. По данным показателям проводится анализ ликвидности баланса и анализ коэффициентов. Распоряжение ликвидных активов определяют платежеспособность организации - те активы, которые могут «превращаться» в деньги, как можно скорее, то есть быть реализованы или сами по себе являются средством платежа.1
Рассмотрим основные понятия платежеспособности рассмотренные экономистами. В.Е. Губин, О.В. Губина рассматривают платежеспособность как - способность погашать свои финансовые обязательства в определенный период времени. Мнение данных авторов определяет платежеспособность, как реальное состояние финансов компании, которое может быть определено на определенную дату или на анализируемый период времени2.
По мнению В.Г. Савицкой платежеспособность это способ погашать своевременно свои платежные обязательства наличными средствами.3
А.
...
1.3 Управление платежеспособностью на предприятии
В целях эффективного управления платежеспособностью, прежде всего, необходимо провести анализ платежеспособности организации. Основная цель анализа платежеспособности представляет собой своевременное выявление и исправление недостатков финансовой деятельности и поиске резервов для улучшения финансовых возможностей предприятия. В то же время необходимо решить следующие задачи: на основе изучения причинно-следственной связи между различными показателями производственной, коммерческой и финансовой деятельности.
Анализ платежеспособности организации осуществляется не только руководителями и соответствующими службами предприятия, но и его учредителями, инвесторами. Чтобы изучить эффективность использования ресурсов, банки оценивают условия кредитования, определяют степень риска, поставщиков для своевременного получения платежей, налоговые проверки для реализации плана поступления средств в бюджет и т.д.
...
2.1 Общая характеристика предприятия
Акционерное общество (АО) «Связной Логистика» – крупнейший в России мультиканальный ретейлер федерального масштаба начало свою работу в России в 1995 году. Организация насчитывает 9 филиалов и 2 дочерние компании, имеет 3 лицензии. На территории России открыто более 2 800 магазинов «Связной», которые ежедневно посещает более 1,5 млн. человек. Доля на рынке продаж мобильных телефонов достигла 23,9%, что в штучном выражении составляет 3,9 млн. аппаратов.
Изучая собственников и руководство, отметим, что холдинговая структура ретейлера — компания Svyaznoy N.V. в неё входят ЗАО «Связной Логистика», «Связной-Клуб» и «Связной Загрузка». Svyaznoy N.V., в свою очередь, принадлежит кипрской компании Trellas Enterprises Ltd., как и все проекты, созданные основателем компании Максимом Ноготковым.
...
2.2 Анализ финансового состояния предприятия
Анализ финансового состояния АО «Связной Логистика» был проведен на основе бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах за 2014 – 2016 годы (Приложение А).
Экспресс-анализ финансовой отчетности – это финансовый анализ, для которого достаточно располагать информацией, содержащейся в бухгалтерском балансе и отчете о финансовых результатах предприятия. Просмотрев исходные данные балансовой отчетности АО «Связной Логистика» и отчета о финансовых результатах предприятия можно сразу заметить превышение себестоимости над выручкой, что ведет к убытку по валовой прибыли. Общий взгляд на структуру капитала АО «Связной Логистика» позволяет оценить не достаточное соответствие нормальной модели: очень высокая доля собственного капитала, Для более подробной картины необходимо провести более детальное исследование. Структура и динамика активов АО «Связной Логистика» за 2014-2016 гг. представлена в Приложении Б.
...
2.3 Оценка платежеспособности предприятия
Одним из показателей, характеризующих финансовое положение предприятия, является его платежеспособность. Согласно мнению экономистов В.В. Ковалева, А.Д. Шеремет , Н.Н. Селезневой и А.Ф. Ионовой платежеспособность является внешним проявлением финансовой устойчивости. Финансовая устойчивость проявляется в осуществлении долгосрочной платёжеспособности и эффективном процессе распределения финансовых ресурсов. Одним из направлений анализа финансовой устойчивости является использование абсолютных показателей. Его смысл заключается в том, чтобы проверить, какие источники средств и в каком объеме используются для покрытия запасов. В связи с эти проведем расчет трехкомпонентного показателя для определения типа финансовой устойчивости предприятия (Приложение Г и таблица 6).
Таблица 6 -Анализ финансовой устойчивости АО «Связной Логистика»
Показатели
2014
год
2015
год
2016
год
Излишек (+) или (-) собственных ист. фор запасов (стр.
...
3.1 Практические рекомендации по повышению платежеспособности предприятия
Основными путями совершенствования платежеспособности и увеличению общей эффективности АО «Связной Логистика» являются:
- проведение реструктуризации кредиторской задолженности (взаимозачет):
-снижение себестоимости (экономия средств по закупке, заключение долгосрочных договоров, организация работы под заказ);
-оптимизация затрат (увеличение объема товарооборота, покупка товаров непосредственно у производителей, акции, скидки на такси , поиск новых постоянных клиентов с помощью дополнительной реклам).
Управление кредиторской задолженностью (взаимозачет между дебиторами и кредиторами).
Сопоставление дебиторской и кредиторской задолженности АО «Связной Логистика» представлено в таблице 26.
Таблица 11 – Взаиморасчет между дебиторской и кредиторской
задолженностями АО «Связной Логистика»
Наименование организации
Сумма дебиторской задолженности, млн. руб
Сумма кредиторской задолженности, млн.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Основными особенностями платежеспособности являются наличие достаточных средств, которые находятся на текущем счете и отсутствие просроченной кредиторской задолженности. Следовательно, основной признак устойчивости является наличием чистых ликвидных активов, которые можно определить разнице между всеми ликвидными активами и всеми краткосрочными обязательствами за определенный период.
Текущая и будущая платежеспособность осуществляется в процессе анализа. В период изучения анализа текущей платежеспособности сравнивается наличие количества средств платежа с суммой срочных обязательств. Средства платежа включают денежные средства (на расчетный счет, при выписке), краткосрочные ценные бумаги, которые можно быстро конвертировать в наличные.
В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйствующего субъекта является предметом внимания широкого круга участников рынка, заинтересованных в результатах его функционирования.
...
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №51–ФЗ // Официальный интернет-портал правовой информации. [Электронный ресурс] URL: http://www.pravo.gov.ru.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 №14–ФЗ. // Официальный интернет-портал правовой информации. [Электронный ресурс] URL: http://www.pravo.gov.ru.
3. Федеральный закон от 26.10.2002 №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)». // Официальный интернет-портал правовой информации. [Электронный ресурс] URL: http://www.pravo.gov.ru.
4. Акулич И. Л. Маркетинг взаимоотношений: учебно-методическое пособие /Акулич И. Л. - Минск : Вышэйшая школа, 2014. - 252 с.
5. Баринов В.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 285 c.
6. Булатов А.С. Экономика : учебник / А. С. Булатов. – М. : Магистр, : ИНФРА-М, 2015 . – 896 с.
7. Власова М.А. Особенности внедрения принципов маркетинга в процессе управления сбытом продукции / М.А. Власова, И.В. Скоблякова // Известия ТулГУ. Экономические и юридические науки. – 2014. – №5-1. – С.59-64.
8. Голова А.Г. Управление продажами: учебник / А.Г.Голова. - М.: Дашков и К, 2013. - 277 с.
9. Гольдштейн Г.Я. Маркетинг: учебник / Г.Я. Гольдштейн, А.В. Катаев. – М.: Прогресс, 2015. – 410 с.
10. Дмитриева И.М. Финансовый и управленческий учет в условиях перехода на МСФО. Теория и практика: Монография. / И.М. Дмитриева, Г.Е. Машинистова. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 167 c.
11. Доброва К.Б. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / К.Б. Доброва. - М.: Элит, 2013. - 368 c.
12. Дорофеева Л. И. Основы теории управления: учебно-методический комплекс. Директ-Медиа 2015.- 450с.
13. Друри К. Управленческий учет для бизнес-решений: Учебник / К. Друри. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 655 c.
14. Еремин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинговая информация. / В.Н. Еремин. – М.: Кнорус, 2016. – 656 с.
15. Ефимов В.В. Стратегический менеджмент / В.В. Ефимов. - М.: КноРус, 2012. - 256 c.
16. Зайцев Л.Г. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. - М.: Магистр, 2013. - 528 c.
17. Казакова Н. А. Финансовый анализ : учебник и практикум / Н. А. Казакова. — М. : Издательство Юрайт, 2015. — 539 с.
18. Каменева Н.Г. Маркетинговые исследования / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. – М. : Вузовский учебник, : ИНФРА-М, 2016 . – 368 с.
19. Котлер Ф. Основы маркетинга/ Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс. -М. : Изд. дом «Вильямс», 2016. - 944 с.
20. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учебник / Л.И. Кравченко. – Мн.: Высшая школа, 2014. – 430 с.
21. Куприянова Л. М. Финансовый анализ : учеб. пособие / Л.М. Куприянова. — М. : ИНФРА-М, 2017.— 157 с.
22. Ляско А.К. Стратегический менеджмент: современный учебник / А.К. Ляско. - М.: Дело АНХ, 2013. - 488 c.
23. Малюк В.И. Стратегический менеджмент. организация стратегического развития: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В.И. Малюк. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 361 c.
24. Николаева О.Е. Классический управленческий учет. / О.Е. Николаева, Т.В. Шишкова. - М.: Красанд, 2014. - 400 c.
25. Никулина Н.Н., Организация коммерческой деятельности предприятий. По отраслям и сферам применения: учебное пособие / Н.Н. Никулин, Н.Д. Эриашвили, Л.Ф. Суходоева, - М.: Юнити-Данта, 2012 - 340 с.
26. Остаев Г.Я. Управленческий учет: Учебник / Г.Я. Остаев. - М.: ДиС, 2015. - 272 c.
27. Островская О.Л. Управленческий учет: Учебник и практикум для прикладного бакалавриата / О.Л. Островская, Е.Б. Абдалова, М.А. Осипов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 383 c.
28. Полковский Л.М. Бухгалтерский управленческий учет: Учебник для бакалавров / Л.М. Полковский. - М.: Дашков и К, 2016. - 256 c.
29. Пласкова Н. С. Финансовый анализ деятельности организации: учебник / Н.С. Пласкова. — М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2017. — 368 с.
30. Поляка Г.Б. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов под ред. акад. Г.Б. Поляка . — 2-е изд. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 527 с.
31. Рассказова-Николаева С.А. Управленческий учет: Учебное пособие / С.А. Рассказова-Николаева, С.В. Шебек, Е.А. Николаев. - СПб.: Питер, 2013. - 496 c.
32. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 336 с.
33. Сафьянов А.Н. Формирование и развитие маркетинговой концепции управления предприятием: автореф. дис. канд. экон. наук: 08.00.30. СПб., 2016. - 17 с.
34. Синицына, О.Н. Маркетинг: учебник / О. Н. Синицына. – М. : КноРус, 2016 . – 216 с.
и т.д.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую