Благодарю за 3-ю главу диплома и множественные оперативные доработки))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель работы – рассмотреть и проанализировать особенности финансирования образовательных учреждений в условиях модернизации Российской системы образования, а также разработать предложения для эффективного и рационального использования бюджетных средств на примере муниципального бюджетного образовательного учреждения Полевского городского округа «Средняя общеобразовательная школа №18».
Для реализации поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- раскрыть сущность образовательной системы и ее роль;
- изучить особенности финансирования рынка образования в России;
- выявить основные проблемы финансирования образовательных учреждений;
- рассмотреть механизм многоканального финансирования;
- раскрыть источники финансирования образовательных учреждений;
- изучить расходы бюджетных образовательных учреждений;
- выявить проблемы финансирования сферы образования;
- предложить способы решения проблем.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
7
1.1 РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В ГОСУДАРСТВЕ, КЛАССИФИКАЦИЯОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
7
1.2 ОСОБЕННОСТИ БЮДЖЕТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХУЧРЕЖДЕНИЙ
13
1.3 ОСОБЕННОСТИ ВНЕБЮДЖЕТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХУЧРЕЖДЕНИЙ
25
2. АНАЛИЗ ФИНАНСИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В РОССИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ (НА ПРИМЕРЕ МБОУ ПГО «СОШ №18»)
32
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА МБОУ ПГО «СОШ №18»И АНАЛИЗ ОСНОВНЫХПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
32
2.2 АНАЛИЗ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБОУ ПГО «СОШ №18»
40
2.3 АНАЛИЗ ПЛАНОВЫХ И ФАКТИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБОУ ПГО «СОШ №18»ЗА 2015-2017 ГГ
45
3.ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В РОССИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70
Актуальность темы. Право на образование является одним из основных и неотъемлемых конституционных прав граждан Российской Федерации. Государство гарантирует гражданам общедоступность и бесплатность начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и начального профессионального образования, а также на конкурсной основе бесплатность среднего профессионального, высшего профессионального и послевузовского профессионального образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях в пределах государственных образовательных стандартов, если образование данного уровня гражданин получает впервые. Государство, таким образом берет на себя ответственность в предоставлении гарантированного бесплатного образования, а следовательно, и покрытие затрат на его осуществление.
41. Родионов Д. Г. Борьба на мировом рынке образовательных услуг // Инновации. - 2013. - № 11 – С. 15 -18
42. Розов А. М. Основные проблемы образования и науки // Высшее образование в России. – 2016. - №3. – С. 138-150
43. Российское высшее образование: итоги года и задачи на перспективу // Университетская книга. – 2017. - №5. – С. 61-63
44. Слесаренко, Г. Бюджетное финансирование образования //Молодой ученый - 2016. - №20. – C. 5 - 12.
45. Сухов О. Н. Проблемы финансирования образования в современной России // Инвестиции в России. – 2017. - №5.- С. 3-14
46. Тенденции развития образования. материалы XI Международной научно-практической конференции. - М.: Дело, 2014. - 332 с.
47. Улумбекова Г.Э. Система образования российской федерации: итоги, проблемы, вызовы и пути решения//Вестник РосЗдравНадзора - 2017 - № 2 – С. 41-49
48.Филичкина Ю. Ю. Актуальные проблемы формирования и исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации // Современные гуманитарные исследования. – 2017 - №3. – С. 37-41
49. Чекмез, А. Особенности финансового планирования в образовательных учреждениях: фундаментальные исследования // Тамбов Вестник– 2015. – №21. – C. 47 - 51.
50. Чулков А. С. Проблемы финансирования учреждений образования и науки и пути их решения // Финансы и кредит. – 2015. - № 7. – С. 52-60
51. Официальный сайт МБОУ ПГО «СОШ №18» http://www.polev18.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель работы – рассмотреть и проанализировать особенности финансирования образовательных учреждений в условиях модернизации Российской системы образования, а также разработать предложения для эффективного и рационального использования бюджетных средств на примере муниципального бюджетного образовательного учреждения Полевского городского округа «Средняя общеобразовательная школа №18».
Для реализации поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- раскрыть сущность образовательной системы и ее роль;
- изучить особенности финансирования рынка образования в России;
- выявить основные проблемы финансирования образовательных учреждений;
- рассмотреть механизм многоканального финансирования;
- раскрыть источники финансирования образовательных учреждений;
- изучить расходы бюджетных образовательных учреждений;
- выявить проблемы финансирования сферы образования;
- предложить способы решения проблем.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
7
1.1 РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В ГОСУДАРСТВЕ, КЛАССИФИКАЦИЯОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
7
1.2 ОСОБЕННОСТИ БЮДЖЕТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХУЧРЕЖДЕНИЙ
13
1.3 ОСОБЕННОСТИ ВНЕБЮДЖЕТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХУЧРЕЖДЕНИЙ
25
2. АНАЛИЗ ФИНАНСИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В РОССИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ (НА ПРИМЕРЕ МБОУ ПГО «СОШ №18»)
32
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА МБОУ ПГО «СОШ №18»И АНАЛИЗ ОСНОВНЫХПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
32
2.2 АНАЛИЗ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБОУ ПГО «СОШ №18»
40
2.3 АНАЛИЗ ПЛАНОВЫХ И ФАКТИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБОУ ПГО «СОШ №18»ЗА 2015-2017 ГГ
45
3.ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В РОССИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70
Актуальность темы. Право на образование является одним из основных и неотъемлемых конституционных прав граждан Российской Федерации. Государство гарантирует гражданам общедоступность и бесплатность начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и начального профессионального образования, а также на конкурсной основе бесплатность среднего профессионального, высшего профессионального и послевузовского профессионального образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях в пределах государственных образовательных стандартов, если образование данного уровня гражданин получает впервые. Государство, таким образом берет на себя ответственность в предоставлении гарантированного бесплатного образования, а следовательно, и покрытие затрат на его осуществление.
41. Родионов Д. Г. Борьба на мировом рынке образовательных услуг // Инновации. - 2013. - № 11 – С. 15 -18
42. Розов А. М. Основные проблемы образования и науки // Высшее образование в России. – 2016. - №3. – С. 138-150
43. Российское высшее образование: итоги года и задачи на перспективу // Университетская книга. – 2017. - №5. – С. 61-63
44. Слесаренко, Г. Бюджетное финансирование образования //Молодой ученый - 2016. - №20. – C. 5 - 12.
45. Сухов О. Н. Проблемы финансирования образования в современной России // Инвестиции в России. – 2017. - №5.- С. 3-14
46. Тенденции развития образования. материалы XI Международной научно-практической конференции. - М.: Дело, 2014. - 332 с.
47. Улумбекова Г.Э. Система образования российской федерации: итоги, проблемы, вызовы и пути решения//Вестник РосЗдравНадзора - 2017 - № 2 – С. 41-49
48.Филичкина Ю. Ю. Актуальные проблемы формирования и исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации // Современные гуманитарные исследования. – 2017 - №3. – С. 37-41
49. Чекмез, А. Особенности финансового планирования в образовательных учреждениях: фундаментальные исследования // Тамбов Вестник– 2015. – №21. – C. 47 - 51.
50. Чулков А. С. Проблемы финансирования учреждений образования и науки и пути их решения // Финансы и кредит. – 2015. - № 7. – С. 52-60
51. Официальный сайт МБОУ ПГО «СОШ №18» http://www.polev18.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую