Благодарю за 3-ю главу диплома и множественные оперативные доработки))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Эффективное управление бизнесом.
Введение
Глава 1 Эффективность управления бизнеса
1.1 Факторы, влияющие на эффективность бизнеса
1.2 Оценка конкуренции в разрезе ключевых потребителей
1.3 Управление эффективностью бизнеса: международный опыт
Глава 2 Оценка эффективности бизнеса
2.1 Параметры оценки эффективности
2.2 Цепочка создания стоимости
2.3 Стратегическая панель индикатора
Глава 3 Практика управления эффективностью бизнеса компании
3.1 Построение комплексной системы маркетинговых коммуникаций на рынке производства в разрезе ключевых клиентов
3.2 Организационная система управления с позиции достижения эффективности бизнеса компании
3.3 Комплексная мотивация бизнеса компании
Заключение
Список литературы
Приложения
"1.Акулов В.Б., Рудаков М.Н. Теория организации: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2006.
2.Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 2-е издание. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
3.Дикхаут Р. Физика перемен / Генеральный директор – 2006 - № 8 – С. 12-18.
4.Добротворский И.Л. Менеджмент. Эффективные технологии. Учебное пособие. - М.: Издательство «ПРИОР», 2007.
5.Дохолян С. Построенные навечно: основные элементы структуры успешной организации / Корпоративный контроль – 2006 - № 6 – С. 33-36.
6.Зиновьев В. Методика формирования структуры и принципов управления в организационных системах. / Журнал «Управление компанией» (ЖУК). – 2005. - № 3. – С. 10-17.
7.Ильенкова С.Д., Кузнецов В.И. Основы менеджмента: Уч.-практ. пособие – М.: МЭСИ, 2006.
8.Качеловский Н., Крюков Е. Методы моделирования подвижных систем в экономике / Экономические науки – 2007 - № 1 – С. 32-44.
9.Кеворков В.В., Кеворков Д.В. Практикум по маркетингу: Учебное пособие. – 3-е изд., перераб. и дп.. – М.:КНОРУС, 2008.
10.Кириллова А. Реструктуризация корпорации как метод предотвращения кризиса / Менеджмент сегодня – 2007 - № 1 – С. 16-24.
11.Коллерет П., Шнайдер Р., Легри П. Управление изменениями в организации / Деловое совершенство – 2006 - № 9 – С. 8-13.
12.Ламбен Ж.-Ж., Чумпитас Р., Шулинг И. Менеджмент, ориентированный на рынок. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. В.Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2008.
13.Менеджмент на промышленном предприятии. / Кошкин Л.И., Хачатуров А.Е., Булатов И.С. – М.: Эколайн, 2006.
14.Менеджмент. Учебник, 4-е издание, переработанное и дополненное, О.С.Виханский, А.И.Наумов, Москва: Экономистъ, 2005.
15.Мескон М. и др. Основы менеджмента: Учебник / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури: Пер. с англ. - М.: Дело, 2006.
16.От хорошего к великому. Коллинз Д.. СПб., 2001.
17.Павлов А.В. Практика применения CRM-систем. // «Коммерческий директор». – 2007, №2, С.17-23
18.Панок Д.Г. Сравнительный анализ классических организационных структур управления промышленных предприятий. / Менеджмент сегодня. – 2007. - № 5. – С. 43-46.
19.Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость / Майкл Портер; Пер. с англ. – 3-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.
20.Преобразование организации. Гуияр Ф., Келли Дж. М., 2000.
21.Реинжиниринг бизнес – процессов. Учебник, Абдикеев М.Н., Данько Т.П., Ильдеменов С.В., Киселев А.Д., Москва: Эксмо, 2005.
22.Рогожин С.В., Рогожина Т.В. Теория организации: Учебное пособие. - М.: «Экзамен», 2006.
23.Рубцов С.В. Целевое управление корпорациями. – М.:КноРус, 2005.
24.Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности. – М.: ИНФРА-М, 2006.
25.Серебренников Г.Г. Организация производства: Учебное пособие. – Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2007.
26.Синица Л.М. Организация производства: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2007.
27.Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12-е издание: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2008.
28.Тренев Н.Н. Методология стратегического управления предприятием на основе самоорганизации / Корпоративный менеджмент – 2007 - № 4 – С. 12.
29.Управление эффективностью бизнеса. Е.Ю. Духонин, Д.В.Исаев, Е.Л.Мостовой и др.; Под ред. Г.В. Генса. – Москва: Альпина Бизнес Букс, 2005.
30.Филонович С. Чем болеют компании // Секрет фирмы. 2001. Ноябрь. С. 56-58.
31.Чугунова А. Чего хотят сотрудники / Управление компанией – 2006 - № 3 – С. 11-14.
32.Ширяев В.И., Баев И.А., Ширяев Е.В. Экономико-математическое моделирование управления фирмой. Изд. 2-е. – М.: Экономика, 2006.
33.Янчевский В.Г. Основы менеджмента: Учебное пособие. – Мн.: Тетра-Системс, 2007.
34.Ярных В. Проблема внутренних коммуникаций в компании / Менеджмент сегодня – 2005 - № 3 – С. 21-26.
35.Howard M. Carlisle, Situational Management (New York: American Management Association, 1973
36.Gerald D. Bell, «Organizations and the External Environment», in McGuire, op. cit.
37.George A. Steiner, Strategic Factors in Business Success (New Yorfc Financial Executives Research Foundation, 1969)
38.Robert В. Reich, The Next American Frontier (New Yorfc Penguin Books, 1983)
39.http://www.humanworks.com.ua/services/index.php?service=1983
40.http://lama.org.ua/solutions/solution1/p2/2
41.http://lama.org.ua/solutions/solution1/p2/2/item/29
42.http://lama.org.ua/solutions/solution1/p2/2/item/32
43.http://www.finexpert.ru/tags/reglamentatsiya_biznes_protsessov/2
44.http://www.aris-portal.ru/article/aris-doc/
45.www. finexpert
46.www.12manage.com
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Эффективное управление бизнесом.
Введение
Глава 1 Эффективность управления бизнеса
1.1 Факторы, влияющие на эффективность бизнеса
1.2 Оценка конкуренции в разрезе ключевых потребителей
1.3 Управление эффективностью бизнеса: международный опыт
Глава 2 Оценка эффективности бизнеса
2.1 Параметры оценки эффективности
2.2 Цепочка создания стоимости
2.3 Стратегическая панель индикатора
Глава 3 Практика управления эффективностью бизнеса компании
3.1 Построение комплексной системы маркетинговых коммуникаций на рынке производства в разрезе ключевых клиентов
3.2 Организационная система управления с позиции достижения эффективности бизнеса компании
3.3 Комплексная мотивация бизнеса компании
Заключение
Список литературы
Приложения
"1.Акулов В.Б., Рудаков М.Н. Теория организации: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2006.
2.Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 2-е издание. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
3.Дикхаут Р. Физика перемен / Генеральный директор – 2006 - № 8 – С. 12-18.
4.Добротворский И.Л. Менеджмент. Эффективные технологии. Учебное пособие. - М.: Издательство «ПРИОР», 2007.
5.Дохолян С. Построенные навечно: основные элементы структуры успешной организации / Корпоративный контроль – 2006 - № 6 – С. 33-36.
6.Зиновьев В. Методика формирования структуры и принципов управления в организационных системах. / Журнал «Управление компанией» (ЖУК). – 2005. - № 3. – С. 10-17.
7.Ильенкова С.Д., Кузнецов В.И. Основы менеджмента: Уч.-практ. пособие – М.: МЭСИ, 2006.
8.Качеловский Н., Крюков Е. Методы моделирования подвижных систем в экономике / Экономические науки – 2007 - № 1 – С. 32-44.
9.Кеворков В.В., Кеворков Д.В. Практикум по маркетингу: Учебное пособие. – 3-е изд., перераб. и дп.. – М.:КНОРУС, 2008.
10.Кириллова А. Реструктуризация корпорации как метод предотвращения кризиса / Менеджмент сегодня – 2007 - № 1 – С. 16-24.
11.Коллерет П., Шнайдер Р., Легри П. Управление изменениями в организации / Деловое совершенство – 2006 - № 9 – С. 8-13.
12.Ламбен Ж.-Ж., Чумпитас Р., Шулинг И. Менеджмент, ориентированный на рынок. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. В.Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2008.
13.Менеджмент на промышленном предприятии. / Кошкин Л.И., Хачатуров А.Е., Булатов И.С. – М.: Эколайн, 2006.
14.Менеджмент. Учебник, 4-е издание, переработанное и дополненное, О.С.Виханский, А.И.Наумов, Москва: Экономистъ, 2005.
15.Мескон М. и др. Основы менеджмента: Учебник / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури: Пер. с англ. - М.: Дело, 2006.
16.От хорошего к великому. Коллинз Д.. СПб., 2001.
17.Павлов А.В. Практика применения CRM-систем. // «Коммерческий директор». – 2007, №2, С.17-23
18.Панок Д.Г. Сравнительный анализ классических организационных структур управления промышленных предприятий. / Менеджмент сегодня. – 2007. - № 5. – С. 43-46.
19.Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость / Майкл Портер; Пер. с англ. – 3-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.
20.Преобразование организации. Гуияр Ф., Келли Дж. М., 2000.
21.Реинжиниринг бизнес – процессов. Учебник, Абдикеев М.Н., Данько Т.П., Ильдеменов С.В., Киселев А.Д., Москва: Эксмо, 2005.
22.Рогожин С.В., Рогожина Т.В. Теория организации: Учебное пособие. - М.: «Экзамен», 2006.
23.Рубцов С.В. Целевое управление корпорациями. – М.:КноРус, 2005.
24.Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности. – М.: ИНФРА-М, 2006.
25.Серебренников Г.Г. Организация производства: Учебное пособие. – Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2007.
26.Синица Л.М. Организация производства: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2007.
27.Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12-е издание: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2008.
28.Тренев Н.Н. Методология стратегического управления предприятием на основе самоорганизации / Корпоративный менеджмент – 2007 - № 4 – С. 12.
29.Управление эффективностью бизнеса. Е.Ю. Духонин, Д.В.Исаев, Е.Л.Мостовой и др.; Под ред. Г.В. Генса. – Москва: Альпина Бизнес Букс, 2005.
30.Филонович С. Чем болеют компании // Секрет фирмы. 2001. Ноябрь. С. 56-58.
31.Чугунова А. Чего хотят сотрудники / Управление компанией – 2006 - № 3 – С. 11-14.
32.Ширяев В.И., Баев И.А., Ширяев Е.В. Экономико-математическое моделирование управления фирмой. Изд. 2-е. – М.: Экономика, 2006.
33.Янчевский В.Г. Основы менеджмента: Учебное пособие. – Мн.: Тетра-Системс, 2007.
34.Ярных В. Проблема внутренних коммуникаций в компании / Менеджмент сегодня – 2005 - № 3 – С. 21-26.
35.Howard M. Carlisle, Situational Management (New York: American Management Association, 1973
36.Gerald D. Bell, «Organizations and the External Environment», in McGuire, op. cit.
37.George A. Steiner, Strategic Factors in Business Success (New Yorfc Financial Executives Research Foundation, 1969)
38.Robert В. Reich, The Next American Frontier (New Yorfc Penguin Books, 1983)
39.http://www.humanworks.com.ua/services/index.php?service=1983
40.http://lama.org.ua/solutions/solution1/p2/2
41.http://lama.org.ua/solutions/solution1/p2/2/item/29
42.http://lama.org.ua/solutions/solution1/p2/2/item/32
43.http://www.finexpert.ru/tags/reglamentatsiya_biznes_protsessov/2
44.http://www.aris-portal.ru/article/aris-doc/
45.www. finexpert
46.www.12manage.com
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую