Благодарю за 3-ю главу диплома и множественные оперативные доработки))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Главной целью торговых предприятий является получение максимальной прибыли, а оборот торговли выступает в качестве необходимого и важнейшего условия, без которого не может быть достигнута эта цель. Поскольку торговое предприятие получает определенную сумму дохода с каждого рубля от реализации товаров, то максимизация прибыли требует постоянного увеличения объема оборота торговли как основного фактора роста доходов и прибыли, а также относительного снижения издержек обращения и расходов на оплату труда.
Сущность оборота розничной торговли выражают экономические отношения, связанные с обменом денежных доходов населения на приобретенные товары. Продажа потребительских товаров только конечному потребителю, то есть населению, составляет розничный оборот торговли. Другим непременным условием, позволяющим отнести продажу товаров именно к розничному обороту торговли, является продажа товаров за наличный расчет.
Введение……………………………………………………………….………........ 3
Глава 1. Теоретические аспекты анализа оборота розничной торговли организации………………………...….……............................................................ 6
1.1. Значение, сущность и виды оборота розничной торговли …….......... 6
1.2. Цель, задачи и последовательность анализа оборота розничной торговли………………………...…...……….............................………........ 9
Глава 2. Экономический анализ оборота розничной торговли ООО «Розница-К»…………………………...……………………………………. 24
2.1.Экономическая характеристика финансово-хозяйственной
деятельности ООО «Розница-К».………………...………………...…..…. 24
2.2. Анализ оборота розничной торговли ООО «Розница-К»………....... 42
2.3. Оценка влияния факторов на изменение оборота розничной торговли ООО «Розница-К»…………………...…………………………................ 53
Глава 3. Пути увеличения оборота розничной торговли ООО «Розница-К»…………….…...…………………………………………….... 58
3.1. Планирование оборота розничной торговли ООО «Розница-К» на 2017 год.......................................................................................................... 58
3.2. Мероприятия по увеличению оборота розничной торговли ООО «Розница-К»……………………………………………………….…. 69
Заключение….…………………………………………………………………… 76
Список используемой литературы….………………………………………........ 79
Приложения….……………………………………………………..…………..... 83
Выпускная квалификационная работа "Анализ оборота розничной торговли и пути его увеличения" по предмету "Финансы и кредит" была сделана в марте 2018 года для одного алтайского вуза (заказчик не сказал).
Объект работы - ООО «Розница-К» (г. Барнаул).
В работе проведен анализ экономических показателей ООО «Розница-К» за 2015-2017 годы.
Много приложений (среди них бухгалтерская отчетность за 2016-2017 годы).
Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 03.02.2019 г. составила 67%.
1. Гражданский Кодекс РФ. Ч. 1 и 2. – М: Финансы и статистика, 2013.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации. Ч. 1 и 2: По состоянию на 1 февраля 2013 г. (с изм., вступ. В силу с 1 января 2007 г.). – Новосибирск: Сиб. универ. Изд-во, 2014. – 645 с. – Ст. 256-260.
3. Об утверждении методических указаний по определению оборота розничной и оптовой торговли на принципах статистики предприятий: Постановление Госкомстата РФ от 19.08.1998. – № 89.
4. Приказ Минэкономразвития России от 19.11.2007 N 401 (Письмо Минфина России от 22.04.2009 N 03-11-04/3/212).
5. Постановления ФАС ВВО от 02.02.2010 N А31-2090/2009-12, ФАС СЗО от 12.12.2009 N А56-12330/2009, ФАС СКО от 27.04.2010 N А32-6947/2009-46/83).
6. Трудовой кодекс Российской Федерации. – М., 2013.
7. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учебное пособие. – М.: Дело и Сервис, 2013. – 512 с.
8. Агафонова М.Н. Оптовая и розничная торговля. – М.: Бератор-Пресс, 2012, – 456 с.
9. Александров Ю.А. и др. Издержки обращения торгового предприятия: анализ и экономическое обоснование: Учебное пособие для вузов. – Красноярск. гос. торг.-эконом. ин-т, 2013. – 121 с.
10. Александров Ю.Л. Экономика предприятия торговли: Учебное пособие / Ю.Л. Александров, Э.А. Батраева, И.В. Петрученя, А.М. Смирнова, Н.Н. Терещенко. – Красноярск: Красноярск. гос. ун-т., 2011. – Ч. 1. – 258 с.
11. Баказоров В.Л., Алексеев П.Д. Финансово-экономическое состояние предприятия: Практическое пособие. – М.: Приор, 2010.
12. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Инфра-М, 2011.
13. Бердман Б. Розничная торговля: Стратегический подход / Б. Бердман, Дж. Эванс; Пер. с англ. – 8-е изд. – М.: Вильямс, 2011. – 1181 с.
14. Валевич Р.П., Давыдов Г.А. Экономика торгового предприятия: учебник для вузов. – Минск: Высшая школа, 2012. – 345 с.
15. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: учебное пособие. – Мн.: Высш. школа, 2013. – 464 с.
16. Войтоловский Н.В. Комплексный экономический анализ предприятия, 2013. – 458 с.
17. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю. Планирование на пред¬приятии. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2011. – 521 с.
18. Гребнев А.И., Баженов Ю.К., Габриэлян О.А. Экономика торгового предприятия. - М.: ОАО, Издательство «Экономика», 2013. – 345 с.
19. Зайцева О.П. Аудит. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. Основные средства организации: аудит и анализ: учеб. Пособие / О.П. Зайцева, Б.А. Аманжлова, Т.В. Жукова. – Новосибирск: СибУПК, 2013. – 148 с.
20. Комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности районной кооперативной организации: Учебное пособие. – 3-е изд., исправ. / Авт. колл. под рук. к.э.н., доцента. Н.А. Поповой. – Новосибирск: СибУПК, 2015. – 208 с.
21. Любушин Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: учеб. пособие для вузов / Н.П. Любушин, В.Б. Лещева, В.Г. Дьякова; под ред. Н.П. Любушина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 471 с.
22. Любушин Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. Пособие. – 2-е изд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 214 с.
23. Методы и средства комплексного анализа данных: Учебное пособие. – М.: Форум: ИНФРА-М, 2013. – 186 с.
24. Основы торговли. Розничная торговля. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело и Сервис, – 2010. – 799 с.
25. Попова Н.А. Комплексная оценка экономической эффективности организаций потребительской кооперации / Н.А. Попова, Центросоюз РФ // Экономический анализ как основа принятия управленческих решений: сборник докладов. – Новосибирск: СибУПК, 2006. – С. 169-180.
26. Раицкий К.А. Экономика торгового предприятия: учебник для вузов. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2012. – 512 с.
27. Рамазанов И.А., Николаева М.А. Атмосфера магазина и формирующие ее факторы // Маркетинг в России и Зарубежом. - № 3 (35). 2008.
28. Соломатин А.Н. Экономика, анализ и планирование на предприятии торговли: Учебник для вузов. / под ред. А.Н. Соломатина.– СПб.: Питер, 2012. – 560 с.: ил.
29. Соломатин А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник / Под общ. ред. А.Н. Соломатина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 292 с.
30. Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности: Учеб. пособие. – 4-е изд., исправл. – М.: ИНФРА-М, 2013 – 384 с.
31. Савицкая Г.В. Экономический анализ: учебник для вузов. – М.: Новое знание, 2013. – 650 с.
32. Шеремет А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности. – М.: ПРИОР, 2013. – 254 с.
33. Чернов В.А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристический бизнес: учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-Дана, 2010.– 686 с.
34. Экономика предприятия: учебник / под ред. Семенова В.М. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2012. – 432 с.
35. Экономика торгового предприятия: учебник / под ред. проф. Гребнева А.И. – М.: Экономика, 2011. – 340 с.
36. Экономика предприятия торговли и общественного питания: учеб. Пособие для вузов/ под ред. Т.И. Николаевой, Н.Р. Егоровой. – М.: КноРУС, 2013. – 400 с.
37. Экономика отрасли: торговля и общественное питание/ Е.А. Карпенко, В.А. Ларионова, Л.А. Ольхова и др.: учеб. Пособие. – М.: Альфа-М: ИНФРА – М, 2010. – 270 с.
38. Экономический анализ в торговле: Учеб. пособие / Под ред. М.И. Баканова. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 400 с.
39. Экономическое обоснование расходов организации // Консультант бухгалтера. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 314 с.
40. Http://www.gks.ru/ – Федеральная служба государственной статистики.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Главной целью торговых предприятий является получение максимальной прибыли, а оборот торговли выступает в качестве необходимого и важнейшего условия, без которого не может быть достигнута эта цель. Поскольку торговое предприятие получает определенную сумму дохода с каждого рубля от реализации товаров, то максимизация прибыли требует постоянного увеличения объема оборота торговли как основного фактора роста доходов и прибыли, а также относительного снижения издержек обращения и расходов на оплату труда.
Сущность оборота розничной торговли выражают экономические отношения, связанные с обменом денежных доходов населения на приобретенные товары. Продажа потребительских товаров только конечному потребителю, то есть населению, составляет розничный оборот торговли. Другим непременным условием, позволяющим отнести продажу товаров именно к розничному обороту торговли, является продажа товаров за наличный расчет.
Введение……………………………………………………………….………........ 3
Глава 1. Теоретические аспекты анализа оборота розничной торговли организации………………………...….……............................................................ 6
1.1. Значение, сущность и виды оборота розничной торговли …….......... 6
1.2. Цель, задачи и последовательность анализа оборота розничной торговли………………………...…...……….............................………........ 9
Глава 2. Экономический анализ оборота розничной торговли ООО «Розница-К»…………………………...……………………………………. 24
2.1.Экономическая характеристика финансово-хозяйственной
деятельности ООО «Розница-К».………………...………………...…..…. 24
2.2. Анализ оборота розничной торговли ООО «Розница-К»………....... 42
2.3. Оценка влияния факторов на изменение оборота розничной торговли ООО «Розница-К»…………………...…………………………................ 53
Глава 3. Пути увеличения оборота розничной торговли ООО «Розница-К»…………….…...…………………………………………….... 58
3.1. Планирование оборота розничной торговли ООО «Розница-К» на 2017 год.......................................................................................................... 58
3.2. Мероприятия по увеличению оборота розничной торговли ООО «Розница-К»……………………………………………………….…. 69
Заключение….…………………………………………………………………… 76
Список используемой литературы….………………………………………........ 79
Приложения….……………………………………………………..…………..... 83
Выпускная квалификационная работа "Анализ оборота розничной торговли и пути его увеличения" по предмету "Финансы и кредит" была сделана в марте 2018 года для одного алтайского вуза (заказчик не сказал).
Объект работы - ООО «Розница-К» (г. Барнаул).
В работе проведен анализ экономических показателей ООО «Розница-К» за 2015-2017 годы.
Много приложений (среди них бухгалтерская отчетность за 2016-2017 годы).
Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 03.02.2019 г. составила 67%.
1. Гражданский Кодекс РФ. Ч. 1 и 2. – М: Финансы и статистика, 2013.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации. Ч. 1 и 2: По состоянию на 1 февраля 2013 г. (с изм., вступ. В силу с 1 января 2007 г.). – Новосибирск: Сиб. универ. Изд-во, 2014. – 645 с. – Ст. 256-260.
3. Об утверждении методических указаний по определению оборота розничной и оптовой торговли на принципах статистики предприятий: Постановление Госкомстата РФ от 19.08.1998. – № 89.
4. Приказ Минэкономразвития России от 19.11.2007 N 401 (Письмо Минфина России от 22.04.2009 N 03-11-04/3/212).
5. Постановления ФАС ВВО от 02.02.2010 N А31-2090/2009-12, ФАС СЗО от 12.12.2009 N А56-12330/2009, ФАС СКО от 27.04.2010 N А32-6947/2009-46/83).
6. Трудовой кодекс Российской Федерации. – М., 2013.
7. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учебное пособие. – М.: Дело и Сервис, 2013. – 512 с.
8. Агафонова М.Н. Оптовая и розничная торговля. – М.: Бератор-Пресс, 2012, – 456 с.
9. Александров Ю.А. и др. Издержки обращения торгового предприятия: анализ и экономическое обоснование: Учебное пособие для вузов. – Красноярск. гос. торг.-эконом. ин-т, 2013. – 121 с.
10. Александров Ю.Л. Экономика предприятия торговли: Учебное пособие / Ю.Л. Александров, Э.А. Батраева, И.В. Петрученя, А.М. Смирнова, Н.Н. Терещенко. – Красноярск: Красноярск. гос. ун-т., 2011. – Ч. 1. – 258 с.
11. Баказоров В.Л., Алексеев П.Д. Финансово-экономическое состояние предприятия: Практическое пособие. – М.: Приор, 2010.
12. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Инфра-М, 2011.
13. Бердман Б. Розничная торговля: Стратегический подход / Б. Бердман, Дж. Эванс; Пер. с англ. – 8-е изд. – М.: Вильямс, 2011. – 1181 с.
14. Валевич Р.П., Давыдов Г.А. Экономика торгового предприятия: учебник для вузов. – Минск: Высшая школа, 2012. – 345 с.
15. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: учебное пособие. – Мн.: Высш. школа, 2013. – 464 с.
16. Войтоловский Н.В. Комплексный экономический анализ предприятия, 2013. – 458 с.
17. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю. Планирование на пред¬приятии. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2011. – 521 с.
18. Гребнев А.И., Баженов Ю.К., Габриэлян О.А. Экономика торгового предприятия. - М.: ОАО, Издательство «Экономика», 2013. – 345 с.
19. Зайцева О.П. Аудит. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. Основные средства организации: аудит и анализ: учеб. Пособие / О.П. Зайцева, Б.А. Аманжлова, Т.В. Жукова. – Новосибирск: СибУПК, 2013. – 148 с.
20. Комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности районной кооперативной организации: Учебное пособие. – 3-е изд., исправ. / Авт. колл. под рук. к.э.н., доцента. Н.А. Поповой. – Новосибирск: СибУПК, 2015. – 208 с.
21. Любушин Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: учеб. пособие для вузов / Н.П. Любушин, В.Б. Лещева, В.Г. Дьякова; под ред. Н.П. Любушина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 471 с.
22. Любушин Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. Пособие. – 2-е изд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 214 с.
23. Методы и средства комплексного анализа данных: Учебное пособие. – М.: Форум: ИНФРА-М, 2013. – 186 с.
24. Основы торговли. Розничная торговля. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело и Сервис, – 2010. – 799 с.
25. Попова Н.А. Комплексная оценка экономической эффективности организаций потребительской кооперации / Н.А. Попова, Центросоюз РФ // Экономический анализ как основа принятия управленческих решений: сборник докладов. – Новосибирск: СибУПК, 2006. – С. 169-180.
26. Раицкий К.А. Экономика торгового предприятия: учебник для вузов. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2012. – 512 с.
27. Рамазанов И.А., Николаева М.А. Атмосфера магазина и формирующие ее факторы // Маркетинг в России и Зарубежом. - № 3 (35). 2008.
28. Соломатин А.Н. Экономика, анализ и планирование на предприятии торговли: Учебник для вузов. / под ред. А.Н. Соломатина.– СПб.: Питер, 2012. – 560 с.: ил.
29. Соломатин А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник / Под общ. ред. А.Н. Соломатина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 292 с.
30. Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности: Учеб. пособие. – 4-е изд., исправл. – М.: ИНФРА-М, 2013 – 384 с.
31. Савицкая Г.В. Экономический анализ: учебник для вузов. – М.: Новое знание, 2013. – 650 с.
32. Шеремет А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности. – М.: ПРИОР, 2013. – 254 с.
33. Чернов В.А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристический бизнес: учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-Дана, 2010.– 686 с.
34. Экономика предприятия: учебник / под ред. Семенова В.М. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2012. – 432 с.
35. Экономика торгового предприятия: учебник / под ред. проф. Гребнева А.И. – М.: Экономика, 2011. – 340 с.
36. Экономика предприятия торговли и общественного питания: учеб. Пособие для вузов/ под ред. Т.И. Николаевой, Н.Р. Егоровой. – М.: КноРУС, 2013. – 400 с.
37. Экономика отрасли: торговля и общественное питание/ Е.А. Карпенко, В.А. Ларионова, Л.А. Ольхова и др.: учеб. Пособие. – М.: Альфа-М: ИНФРА – М, 2010. – 270 с.
38. Экономический анализ в торговле: Учеб. пособие / Под ред. М.И. Баканова. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 400 с.
39. Экономическое обоснование расходов организации // Консультант бухгалтера. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 314 с.
40. Http://www.gks.ru/ – Федеральная служба государственной статистики.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую