Благодарю за 3-ю главу диплома и множественные оперативные доработки))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Глава 1 Теоретические основы организации расходов
бюджетов субъектов Российской Федерации
1.1 Понятие, сущность и значение расходов бюджетов субъектов
Российской Федерации
1.2. Механизм исполнения регионального бюджетов по расходам как стадии бюджетного процесса
1.3. Особенности управления региональными расходами и методологические подходы к оценке ее эффективности
Глава 2 Анализ расходов бюджета субъекта Российской
Федерации
2.1 Анализ исполнения бюджета, структуры расходов бюджета
субъекта Российской Федерации
2.2. Оценка эффективности механизма организации и управления расходами бюджета
субъекта Российской Федерации.
Глава 3 Направления совершенствования организации
управления расходами бюджетов субъектов Российской
Федерации
3.1. Пути оптимизации расходов бюджета субъекта Российской
Федерации.
3.2. Анализ зарубежного опыта по организации исполнения и оптимизации бюджета по расходам и возможность его применения для России
3.3. Направления совершенствования механизма управления
расходами бюджета субъекта Российской Федерации.
Заключение
Список использованной литературы
1.1 Понятие, сущность и значение расходов бюджетов субъектов
Российской Федерации
Государственное устройство является ключевым фактором построения бюджетной системы государства. Федеративное устройство Российской Федерации предполагает структуру бюджетной системы, состоящую из трех уровней. Определяющее значение в бюджетной системе Российской Федерации имеет Федеральный бюджет. В соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, под бюджетом понимают форму образования и расходования денежных средств, которые предназначены для финансового обеспечения функций и задач государства, местного самоуправления. На втором уровне бюджетной системы Российской Федерации располагаются бюджеты субъектов Российской Федерации. Исходя из понятия бюджета, под региональным бюджетом понимается форма образования и расходования денежных средств, основным предназначением которой является исполнение расходных обязательств субъектов Российской Федерации.
...
1.2. Механизм исполнения регионального бюджетов по расходам как стадии бюджетного процесса
Под исполнением бюджета подразумевается своевременное получение всех запланированных доходов и своевременное произведение запланированных по бюджету расходов.
Если обращаться к юридическому смысла, то под исполнением бюджета понимается исполнение закона о бюджете.
Основным принципом исполнение региональных бюджетов является принцип единства кассы, под которым понимается зачисление всех поступивших в бюджет доходов, привлечение погашение источников финансирования дефицита бюджета, а также произведение всех расходов с единого счета. Исходя из данного принципа, исполнительные органы государственной власти наделяются полномочиями, кающимися организации исполнения и непосредственного исполнения бюджетов, управления их счетами и средствами.
...
1.3. Особенности управления региональными расходами и методологические подходы к оценке ее эффективности
Как и всякая субъективно организованная система, региональная экономика нуждается в эффективной организации и управлении, под которым в общем виде подразумевает широкий набор действий по обеспечению воспроизводства регионального хозяйства (как социально-экономической системы) в определенном направлении и границах функционирования.
Под региональным управлением понимает государственное управление, производящееся органами государственной власти субъектов Российской Федерации в административно-территориальных границах всеми подведомственными отраслями и сферами, составляющие их компетенцию, и в соответствии с разграничением предметов ведения и полномочий на Основе федеративных отношений.
...
Глава 2 Анализ расходов бюджета субъекта Российской
Федерации
2.1 Анализ структуры расходов региональных бюджетов Российской Федерации
В целях детального анализа бюджетной политики в области расходов на региональном уровне был осуществлен структурный анализ расходов в разрезе разделов классификации расходов.
...
2.2 Анализ исполнения бюджета, структуры расходов бюджета
субъекта Российской Федерации
Цель, задачи и функции государства реализуются именно с помощью бюджетной политики, являющейся основным инструментом регулирования как экономики страны в целом, так и ее регионов: субъектов и муниципальных образования.
На сегодняшний день в Российской Федерации каждый субъект имеет право самостоятельно определять приоритетные статьи расходования бюджетных средств исходя из бюджетной классификации расходов, установленной нормативно-правовой базой Российской Федерации.
При этом стоит отметить, что потребность в бюджетных расходах региональных бюджетов, как и иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеет тенденции возрастать вследствие как субъективных, так и объективных причин разного рода.
Опираясь на функциональную классификацию расходов, проведём анализ фактических и плановых показателей различных частей бюджета города Москвы.
...
3.1. Пути оптимизации расходов бюджета субъекта Российской
Федерации.
Если ранее дефицит бюджета компенсировался благодаря девальвации, то на сегодняшний день ситуация изменилась: вследствие продолжительного экономического спада и уменьшения объемов налогооблагаемой базы, источников увеличения доходной части бюджета становится все меньше, а по мнению некоторых финансистов возможностей национальной валюты и вовсе уже недостаточно для дальнейшего развития национальной экономики. В подобной ситуации все уровни бюджета претерпевают нехватку ресурсов, готовясь при этом к продолжительной адаптации своих расходных статей.
При решении сократить бюджетные расходы региональных бюджетов, существует исключительно три стандартных варианта: уменьшение социальных затрат, увеличение налогов или расходование средств резервных фондов. На сегодняшний день, на практике становится ясно: подобные меры позволяют достичь лишь кратковременного эффекта с большим ущербом для населения.
...
3.2. Анализ зарубежного опыта по организации исполнения и оптимизации бюджета по расходам и возможность его применения для России
В первую очередь, целесообразным является рассмотрение международного опыта внедрения бюджетирования, ориентированного на результат, которое считается на сегодняшний день в мировой практике одним из наиболее эффективных способов повышения эффективности бюджетной политики.
Первыми данный способ применили такие страны как Австралия, Нидерланды, США, Новая Зеландия и Великобритания.
Так, например, в США, первым этапом внедрения данного процесса, было введение программно-целевого бюджета, основная сущность которого заключалась в получении результатов вместо традиционных затрат государственного бюджета. Расходы на финансирование всех министерств и ведомств были представлены в виде различных программ, подпрограмм и видов деятельности.
...
1. "годового ооо бюджетных Бюджетный кодекс Российской бюджетный российской белокрылова Федерации " от 31.07.1998 N 145-ФЗ (на от экономической ред . от 30.09.2017)
2. Федеральный ред российской волгоградского закон "О федеральном бюджете методологические органов органов на 2017 год и на региональной богомолова для плановый период 2018 и 2019 годов" кодекс аммосова оптимизация от 19.12.2016 N 415-ФЗ
3. Федеральный для эффективность проблемы закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ (отчеты оптимизации казначейства ред . от 29.07.2017) "Об учебник кодекс белокрылова общих принципах организации повышения для вектор законодательных (представительных) и исполнительных общих образование год органов государственной власти вестник администрирования бюджета субъектов Российской Федерации "
4. института эффективности меры Годовые отчеты годового кодекс вузов обязательств отчета Федерального казначейства повышения годовые пособие Российской Федерации [Электронный вестник киселева бизнес ресурс ] Режим доступа: http://www.roskazna.ru/ispolnenie-byudzhetov/konsolidirovannye-byudzhety-subektov/
5. критерии распределения халимбекова Фарвоздинова А.А. Оптимизация расходов налогового анализ возможности федерального бюджета//Эффективность консолидированных инновационное муниципальных государственных расходов на материалы системы высокого современном этапе развития. министерства социальной расходных Сборник студенческого круглого перспективы сборник сферы стола . 2015. С. 86-93.
6. приоритеты века финансов Ольховик В.В. Потребности в финансировании и студенческого куцегреева условиях возможности оптимизации расходов финансов науки доступа регионального бюджета субъектов федерального потенциал инновационное Российской Федерации на финансовый электронный финансов примере Костромской области/практической нешитой оптимизация Научный вестник: Финансы, куцегреева оптимизации института банки , инвестиции. 2016. №1
7. наливкина испр при Куцегреева Л.В. Совершенствование системы конференции современном банковского налогового администрирования в РФ // рф формировании муниципальных Экономика и предпринимательство. 2015. № 6-2 (59-2). с. 93- 96.
8. Наливкина В.В. века власова расходов Проблемы распределения расходных муниципальных финансы обязательств обязательств и сбалансированности муниципальных научно дашков финансов бюджетов // Потенциал современной ниналалова рф common науки . 2015. № 4 (12). с. 103-108.
9. ред учебное молодой Гусева С.В. Оптимизация бюджетных администрирования экономики универсистет расходов в контексте повышения проблемы региональной науки устойчивости региональных бюджетов региональной режим власти РФ // Вектор экономики. 2017. №5(11). — С.37
10. киселева учебное совершенствование Зорина , М.А. Расходы бюджетов рф филиал пособие субъектов РФ и их вестник федерации принципах эффективность / монография: БГТИ (региональная учебник бгти филиал ) ОГУ; ООО региональных год куцегреева ИПК «Универсистет», 2016. – 154 с.
11. экономики оптимизация контексте Аммосова , Т.И. Анализ и меры исполнительных аспекты фз оптимизации расходов бюджета управления бюджетов учебник РФ / Аммосова Т.И. // Молодой период хубулова российской ученый . - 2015. - №9 - с.8 - 9
12. Аброкова Л. С.Обеспечение контроля за расходованием бюджетных средств в органах федерального казначейства // В сборнике: «Совершенствование налогообложения как фактор экономического роста». Материалы VI Международной научно-практической конференции. ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет», ФГБОУ ВПО «Дагестанский государственный университет». – 2016. – С. 25–29. 3-2
13. Атанов Н.И., Янтранов А.Е. Повышение качества работы региональных институтов государственного управления в Сибирском федеральном округе. Вестник Забайкальского государственного университета. 2015. № 9 (124). С. 88-94.
14. Балашова Е.С. Проблемы управления муниципальными финансами. Международный научно-исследовательский журнал. 2016. № 4-1 (46). С. 8-9.
15. Бебякина М.А. Пути оптимизации расходов бюджета (на основе бюджета МО ГО Сыктывкар). Экономика и социум. 2017. № 6-1 (37). С. 264-273.
16. Белокрылова О.С., Киселева Н.Н., власти региональной меры Хубулова В.В. Региональная экономика и универсистет хубулова развитием управление :Учебное пособие. М.: бюджете бюджете управления Инфра -М, 2014. 240 с
17. Богомолова, И.С. О направлениях бюджета рф бгти повышения эффективности бюджетных хубулова россии плановый расходов / Вестник Адыгейского потенциал бюджетов год государственного университета. - №4. - 2018 – с.2 - 3
18. Борщевский Г.А. Применение количественных методов для исследования процессов реформирования государственной службы. Вопросы государственного и муниципального управления. 2017. № 2. С. 147-172.
19. Васильева Л.П. монография органов образование Методологические аспекты управления вектор учебник сбалансированности сбалансированным развитием региональной федерации обязательств закон социально -экономической системы // федеральный распределения общих Бизнес . Образование. Право. бизнеса васильева федеральном Вестник Волгоградского института доступа расходы период бизнеса . 2017. № 1. С. 143-148.
20. Васюнина М.Л. Оптимизация бюджетных расходов и финансовое обеспечение государственных и муниципальных услуг. Финансы и кредит. 2016. № 6. С. 14-25.
21. Грачева Е.Ю. Финансовое образование экономической бгти право России: учебник универсистет региональная доступа для вузов // М.: ТЕИС, 2016. — С. 235
22. Дышекова А. А. Подходы к оценке социально-экономического развития муниципального образования // Экономика и социум. – 2015. – No 4–2 (13). – С. 1083–1086 3-2
23. Ерженин Р.В. Предмет, объект и субъект оценки эффективности в государственном управлении. Финансы и кредит. 2016. № 12. С. 10-23.
24. Зайцева М. О социально-экономической эффективности управления муниципальными финансами. Самоуправление. 2012. № 6-7. С. 40-42.
25. Ильина Л.Н., Жура С.Е., Пшенко О.Ю. Управление государственными расходами на федеральном и региональном уровнях. Региональная экономика: теория и практика. 2017. № 13. С. 14-16.
26. Клименко А.В., Клищ Н.Н. Можно ли сэкономить на бюрократии? Вопросы государственного и муниципального управления. 2016. № 3 С. 90-109.
27. Кручинина Н.В. Оптимизация расходов на управление природоохранной деятельностью в Российской Федерации в условиях реализации альтернативных сценариев социально-экономического развития. Менеджмент в России и за рубежом. 2016. № 5. С. 134-140.
28. Куприянова Н. И. Управление бюджетными расходами муниципальных образований. Научно-исследовательский финансовый институт. Финансовый журнал. 2018. № 3. С. 161-168.
29. Лытнева Н.А., Датий И.С. Методика анализа направлений оптимизации расходов муниципального бюджета. Фундаментальные исследования. 2017. № 7. С. 162-166.
30. Мильчаков М.В. Учет неэффективных расходов субъектов Российской Федерации при предоставлении межбюджетных трансфертов из федерального бюджета. Научно-исследовательский финансовый институт. Финансовый журнал. 2014. № 4 (22). С. 81-93.
31. Нешитой А.С. Бюджетная common критерии записи система Российской Федерации: сферы института ольховик Учебник / А.С. Нешитой. - 10 - e изд., солянникова оптимизация направлениям испр . и доп. - М.: Дашков и К, 2014. – 89 с.
32. Осипов В.С. Проектно-функциональная структура управления для государственных органов. Вопросы государственного и муниципального управления. 2016. № 3. С. 219-230.
33. Первицкая Т.В. Теоретические аспекты управления расходами бюджетной системы в условиях повышения финансовой самостоятельности территорий. Вестник Астраханского государственного технического университета. 2017. № 3. С. 186-190.
34. Протопопов А.В. Механизмы оптимизации расходов бюджета Республики Саха (Якутия). Science Time. 2016. № 12 (36). С. 529-535.
35. Процек Е.С. ii учебник практической Оптимизация расходов в виде уровня распределения бюджетные налоговых платежей //Экономика. бюджета международного сбалансированности Теория и практика. Перспективы xxi экономики критерии XXI века Материалы возможности современном российской II международной научно-вестник инвестиции финансы практической конференции. 2015. С. 82-86.
36. Савельев И.И. Современное государственное и муниципальное управление: необходимость изменений в повышении эффективности бюджетных расходов. Материалы научно-практической конференции: Революция и современность. 2017. Издательство: Владимирский филиал ФГБОУ РАНХиГС при президенте Российской Федерации (г. Владимир).
37. Солянникова С.П. анализ уровня распределения Ответственная бюджетная политика в gen распределения сайт условиях высокого уровня ii на международного неопределенности : правила разработки и приоритеты платежей высокого критерии оценки // Инновационное по конференции муниципальных развитие экономики. 2016. № 3-2 (33). С. 91-96.
38. Суханов О.В., потребности возможности возможности Власова М.С., Михайлов С.В. Анализ политика расходов сайт расходов консолидированных бюджетов/ сферы эффективность неопределенности Ученые записи международного рекомендации научный инновационное банковского института. 2015. №12. — С.103
39. Сухарев О.С. системы практической российской Бюджетные расходы, эффективность и круглого науки ниналалова приоритеты развития экономики // администрирования перспективы государственных Научно -исследовательский финансовый экономики научно сбалансированности институт . Финансовый журнал. 2015. № 1 (23). С. 17-28.
40. Халимбекова А.М., Маллаева М.И., экономики науки сборник Ниналалова Ф.И. Оптимизация бюджетных виде века социальной расходов как фактор конференции годы оптимизации развития социальной сферы. // исследовательский фактор предпринимательство Экономика и предпринимательство. 2016. № 11-2 (76-2). С. 180-187.
41. Харитонова Г.Н. Оптимизация бюджетных расходов на государственное управление природопользованием и охраной окружающей среды в Север и рынок: формирование экономического порядка. 2016. № 2 (49). С. 62-71.
42. Шавандина И.В., Шамин Е.А. Развитие организаций потребительской кооперации // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2015. № 4 (13). С. 67-73.
43. Шебураков И. Методики нормирования численности служащих. Государственная служба. 2015. № 2. С. 63-66.
44. Шелкунова Т.Г., Плиева Э.М. Особенности организации исполнения бюджета на местном уровне. INTERNATIONAL INNOVATION RESEARCH / сборник статей X Международной научнопрактической конференции. Пенза. – Изд.: "Наука и Просвещение", 2017. С. 159-162.
45. Рекомендации налоговых бюджетные маллаева по направлениям роста науки режим учебник доходов и оптимизации расходов современной бюджетных распределения при формировании бюджетов бюджета возможности сборник субъектов Российской Федерации научно михайлов ii на 2015-2017 годы. [Электронный эффективность рекомендации костромской ресурс ] //Сайт Министерства фарвоздинова банковского сухарев финансов . – Режим доступа: годы куцегреева области old .minfin.ru/инвестиции российской расходы common /gen_html/
46. Медведев назвал безобразием распределение бюджетных средств в конце года// Экономика и бизнес [Электронный ресурс] Режим доступа: http://tass.ru/ekonomika/2659276
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Глава 1 Теоретические основы организации расходов
бюджетов субъектов Российской Федерации
1.1 Понятие, сущность и значение расходов бюджетов субъектов
Российской Федерации
1.2. Механизм исполнения регионального бюджетов по расходам как стадии бюджетного процесса
1.3. Особенности управления региональными расходами и методологические подходы к оценке ее эффективности
Глава 2 Анализ расходов бюджета субъекта Российской
Федерации
2.1 Анализ исполнения бюджета, структуры расходов бюджета
субъекта Российской Федерации
2.2. Оценка эффективности механизма организации и управления расходами бюджета
субъекта Российской Федерации.
Глава 3 Направления совершенствования организации
управления расходами бюджетов субъектов Российской
Федерации
3.1. Пути оптимизации расходов бюджета субъекта Российской
Федерации.
3.2. Анализ зарубежного опыта по организации исполнения и оптимизации бюджета по расходам и возможность его применения для России
3.3. Направления совершенствования механизма управления
расходами бюджета субъекта Российской Федерации.
Заключение
Список использованной литературы
1.1 Понятие, сущность и значение расходов бюджетов субъектов
Российской Федерации
Государственное устройство является ключевым фактором построения бюджетной системы государства. Федеративное устройство Российской Федерации предполагает структуру бюджетной системы, состоящую из трех уровней. Определяющее значение в бюджетной системе Российской Федерации имеет Федеральный бюджет. В соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, под бюджетом понимают форму образования и расходования денежных средств, которые предназначены для финансового обеспечения функций и задач государства, местного самоуправления. На втором уровне бюджетной системы Российской Федерации располагаются бюджеты субъектов Российской Федерации. Исходя из понятия бюджета, под региональным бюджетом понимается форма образования и расходования денежных средств, основным предназначением которой является исполнение расходных обязательств субъектов Российской Федерации.
...
1.2. Механизм исполнения регионального бюджетов по расходам как стадии бюджетного процесса
Под исполнением бюджета подразумевается своевременное получение всех запланированных доходов и своевременное произведение запланированных по бюджету расходов.
Если обращаться к юридическому смысла, то под исполнением бюджета понимается исполнение закона о бюджете.
Основным принципом исполнение региональных бюджетов является принцип единства кассы, под которым понимается зачисление всех поступивших в бюджет доходов, привлечение погашение источников финансирования дефицита бюджета, а также произведение всех расходов с единого счета. Исходя из данного принципа, исполнительные органы государственной власти наделяются полномочиями, кающимися организации исполнения и непосредственного исполнения бюджетов, управления их счетами и средствами.
...
1.3. Особенности управления региональными расходами и методологические подходы к оценке ее эффективности
Как и всякая субъективно организованная система, региональная экономика нуждается в эффективной организации и управлении, под которым в общем виде подразумевает широкий набор действий по обеспечению воспроизводства регионального хозяйства (как социально-экономической системы) в определенном направлении и границах функционирования.
Под региональным управлением понимает государственное управление, производящееся органами государственной власти субъектов Российской Федерации в административно-территориальных границах всеми подведомственными отраслями и сферами, составляющие их компетенцию, и в соответствии с разграничением предметов ведения и полномочий на Основе федеративных отношений.
...
Глава 2 Анализ расходов бюджета субъекта Российской
Федерации
2.1 Анализ структуры расходов региональных бюджетов Российской Федерации
В целях детального анализа бюджетной политики в области расходов на региональном уровне был осуществлен структурный анализ расходов в разрезе разделов классификации расходов.
...
2.2 Анализ исполнения бюджета, структуры расходов бюджета
субъекта Российской Федерации
Цель, задачи и функции государства реализуются именно с помощью бюджетной политики, являющейся основным инструментом регулирования как экономики страны в целом, так и ее регионов: субъектов и муниципальных образования.
На сегодняшний день в Российской Федерации каждый субъект имеет право самостоятельно определять приоритетные статьи расходования бюджетных средств исходя из бюджетной классификации расходов, установленной нормативно-правовой базой Российской Федерации.
При этом стоит отметить, что потребность в бюджетных расходах региональных бюджетов, как и иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеет тенденции возрастать вследствие как субъективных, так и объективных причин разного рода.
Опираясь на функциональную классификацию расходов, проведём анализ фактических и плановых показателей различных частей бюджета города Москвы.
...
3.1. Пути оптимизации расходов бюджета субъекта Российской
Федерации.
Если ранее дефицит бюджета компенсировался благодаря девальвации, то на сегодняшний день ситуация изменилась: вследствие продолжительного экономического спада и уменьшения объемов налогооблагаемой базы, источников увеличения доходной части бюджета становится все меньше, а по мнению некоторых финансистов возможностей национальной валюты и вовсе уже недостаточно для дальнейшего развития национальной экономики. В подобной ситуации все уровни бюджета претерпевают нехватку ресурсов, готовясь при этом к продолжительной адаптации своих расходных статей.
При решении сократить бюджетные расходы региональных бюджетов, существует исключительно три стандартных варианта: уменьшение социальных затрат, увеличение налогов или расходование средств резервных фондов. На сегодняшний день, на практике становится ясно: подобные меры позволяют достичь лишь кратковременного эффекта с большим ущербом для населения.
...
3.2. Анализ зарубежного опыта по организации исполнения и оптимизации бюджета по расходам и возможность его применения для России
В первую очередь, целесообразным является рассмотрение международного опыта внедрения бюджетирования, ориентированного на результат, которое считается на сегодняшний день в мировой практике одним из наиболее эффективных способов повышения эффективности бюджетной политики.
Первыми данный способ применили такие страны как Австралия, Нидерланды, США, Новая Зеландия и Великобритания.
Так, например, в США, первым этапом внедрения данного процесса, было введение программно-целевого бюджета, основная сущность которого заключалась в получении результатов вместо традиционных затрат государственного бюджета. Расходы на финансирование всех министерств и ведомств были представлены в виде различных программ, подпрограмм и видов деятельности.
...
1. "годового ооо бюджетных Бюджетный кодекс Российской бюджетный российской белокрылова Федерации " от 31.07.1998 N 145-ФЗ (на от экономической ред . от 30.09.2017)
2. Федеральный ред российской волгоградского закон "О федеральном бюджете методологические органов органов на 2017 год и на региональной богомолова для плановый период 2018 и 2019 годов" кодекс аммосова оптимизация от 19.12.2016 N 415-ФЗ
3. Федеральный для эффективность проблемы закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ (отчеты оптимизации казначейства ред . от 29.07.2017) "Об учебник кодекс белокрылова общих принципах организации повышения для вектор законодательных (представительных) и исполнительных общих образование год органов государственной власти вестник администрирования бюджета субъектов Российской Федерации "
4. института эффективности меры Годовые отчеты годового кодекс вузов обязательств отчета Федерального казначейства повышения годовые пособие Российской Федерации [Электронный вестник киселева бизнес ресурс ] Режим доступа: http://www.roskazna.ru/ispolnenie-byudzhetov/konsolidirovannye-byudzhety-subektov/
5. критерии распределения халимбекова Фарвоздинова А.А. Оптимизация расходов налогового анализ возможности федерального бюджета//Эффективность консолидированных инновационное муниципальных государственных расходов на материалы системы высокого современном этапе развития. министерства социальной расходных Сборник студенческого круглого перспективы сборник сферы стола . 2015. С. 86-93.
6. приоритеты века финансов Ольховик В.В. Потребности в финансировании и студенческого куцегреева условиях возможности оптимизации расходов финансов науки доступа регионального бюджета субъектов федерального потенциал инновационное Российской Федерации на финансовый электронный финансов примере Костромской области/практической нешитой оптимизация Научный вестник: Финансы, куцегреева оптимизации института банки , инвестиции. 2016. №1
7. наливкина испр при Куцегреева Л.В. Совершенствование системы конференции современном банковского налогового администрирования в РФ // рф формировании муниципальных Экономика и предпринимательство. 2015. № 6-2 (59-2). с. 93- 96.
8. Наливкина В.В. века власова расходов Проблемы распределения расходных муниципальных финансы обязательств обязательств и сбалансированности муниципальных научно дашков финансов бюджетов // Потенциал современной ниналалова рф common науки . 2015. № 4 (12). с. 103-108.
9. ред учебное молодой Гусева С.В. Оптимизация бюджетных администрирования экономики универсистет расходов в контексте повышения проблемы региональной науки устойчивости региональных бюджетов региональной режим власти РФ // Вектор экономики. 2017. №5(11). — С.37
10. киселева учебное совершенствование Зорина , М.А. Расходы бюджетов рф филиал пособие субъектов РФ и их вестник федерации принципах эффективность / монография: БГТИ (региональная учебник бгти филиал ) ОГУ; ООО региональных год куцегреева ИПК «Универсистет», 2016. – 154 с.
11. экономики оптимизация контексте Аммосова , Т.И. Анализ и меры исполнительных аспекты фз оптимизации расходов бюджета управления бюджетов учебник РФ / Аммосова Т.И. // Молодой период хубулова российской ученый . - 2015. - №9 - с.8 - 9
12. Аброкова Л. С.Обеспечение контроля за расходованием бюджетных средств в органах федерального казначейства // В сборнике: «Совершенствование налогообложения как фактор экономического роста». Материалы VI Международной научно-практической конференции. ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет», ФГБОУ ВПО «Дагестанский государственный университет». – 2016. – С. 25–29. 3-2
13. Атанов Н.И., Янтранов А.Е. Повышение качества работы региональных институтов государственного управления в Сибирском федеральном округе. Вестник Забайкальского государственного университета. 2015. № 9 (124). С. 88-94.
14. Балашова Е.С. Проблемы управления муниципальными финансами. Международный научно-исследовательский журнал. 2016. № 4-1 (46). С. 8-9.
15. Бебякина М.А. Пути оптимизации расходов бюджета (на основе бюджета МО ГО Сыктывкар). Экономика и социум. 2017. № 6-1 (37). С. 264-273.
16. Белокрылова О.С., Киселева Н.Н., власти региональной меры Хубулова В.В. Региональная экономика и универсистет хубулова развитием управление :Учебное пособие. М.: бюджете бюджете управления Инфра -М, 2014. 240 с
17. Богомолова, И.С. О направлениях бюджета рф бгти повышения эффективности бюджетных хубулова россии плановый расходов / Вестник Адыгейского потенциал бюджетов год государственного университета. - №4. - 2018 – с.2 - 3
18. Борщевский Г.А. Применение количественных методов для исследования процессов реформирования государственной службы. Вопросы государственного и муниципального управления. 2017. № 2. С. 147-172.
19. Васильева Л.П. монография органов образование Методологические аспекты управления вектор учебник сбалансированности сбалансированным развитием региональной федерации обязательств закон социально -экономической системы // федеральный распределения общих Бизнес . Образование. Право. бизнеса васильева федеральном Вестник Волгоградского института доступа расходы период бизнеса . 2017. № 1. С. 143-148.
20. Васюнина М.Л. Оптимизация бюджетных расходов и финансовое обеспечение государственных и муниципальных услуг. Финансы и кредит. 2016. № 6. С. 14-25.
21. Грачева Е.Ю. Финансовое образование экономической бгти право России: учебник универсистет региональная доступа для вузов // М.: ТЕИС, 2016. — С. 235
22. Дышекова А. А. Подходы к оценке социально-экономического развития муниципального образования // Экономика и социум. – 2015. – No 4–2 (13). – С. 1083–1086 3-2
23. Ерженин Р.В. Предмет, объект и субъект оценки эффективности в государственном управлении. Финансы и кредит. 2016. № 12. С. 10-23.
24. Зайцева М. О социально-экономической эффективности управления муниципальными финансами. Самоуправление. 2012. № 6-7. С. 40-42.
25. Ильина Л.Н., Жура С.Е., Пшенко О.Ю. Управление государственными расходами на федеральном и региональном уровнях. Региональная экономика: теория и практика. 2017. № 13. С. 14-16.
26. Клименко А.В., Клищ Н.Н. Можно ли сэкономить на бюрократии? Вопросы государственного и муниципального управления. 2016. № 3 С. 90-109.
27. Кручинина Н.В. Оптимизация расходов на управление природоохранной деятельностью в Российской Федерации в условиях реализации альтернативных сценариев социально-экономического развития. Менеджмент в России и за рубежом. 2016. № 5. С. 134-140.
28. Куприянова Н. И. Управление бюджетными расходами муниципальных образований. Научно-исследовательский финансовый институт. Финансовый журнал. 2018. № 3. С. 161-168.
29. Лытнева Н.А., Датий И.С. Методика анализа направлений оптимизации расходов муниципального бюджета. Фундаментальные исследования. 2017. № 7. С. 162-166.
30. Мильчаков М.В. Учет неэффективных расходов субъектов Российской Федерации при предоставлении межбюджетных трансфертов из федерального бюджета. Научно-исследовательский финансовый институт. Финансовый журнал. 2014. № 4 (22). С. 81-93.
31. Нешитой А.С. Бюджетная common критерии записи система Российской Федерации: сферы института ольховик Учебник / А.С. Нешитой. - 10 - e изд., солянникова оптимизация направлениям испр . и доп. - М.: Дашков и К, 2014. – 89 с.
32. Осипов В.С. Проектно-функциональная структура управления для государственных органов. Вопросы государственного и муниципального управления. 2016. № 3. С. 219-230.
33. Первицкая Т.В. Теоретические аспекты управления расходами бюджетной системы в условиях повышения финансовой самостоятельности территорий. Вестник Астраханского государственного технического университета. 2017. № 3. С. 186-190.
34. Протопопов А.В. Механизмы оптимизации расходов бюджета Республики Саха (Якутия). Science Time. 2016. № 12 (36). С. 529-535.
35. Процек Е.С. ii учебник практической Оптимизация расходов в виде уровня распределения бюджетные налоговых платежей //Экономика. бюджета международного сбалансированности Теория и практика. Перспективы xxi экономики критерии XXI века Материалы возможности современном российской II международной научно-вестник инвестиции финансы практической конференции. 2015. С. 82-86.
36. Савельев И.И. Современное государственное и муниципальное управление: необходимость изменений в повышении эффективности бюджетных расходов. Материалы научно-практической конференции: Революция и современность. 2017. Издательство: Владимирский филиал ФГБОУ РАНХиГС при президенте Российской Федерации (г. Владимир).
37. Солянникова С.П. анализ уровня распределения Ответственная бюджетная политика в gen распределения сайт условиях высокого уровня ii на международного неопределенности : правила разработки и приоритеты платежей высокого критерии оценки // Инновационное по конференции муниципальных развитие экономики. 2016. № 3-2 (33). С. 91-96.
38. Суханов О.В., потребности возможности возможности Власова М.С., Михайлов С.В. Анализ политика расходов сайт расходов консолидированных бюджетов/ сферы эффективность неопределенности Ученые записи международного рекомендации научный инновационное банковского института. 2015. №12. — С.103
39. Сухарев О.С. системы практической российской Бюджетные расходы, эффективность и круглого науки ниналалова приоритеты развития экономики // администрирования перспективы государственных Научно -исследовательский финансовый экономики научно сбалансированности институт . Финансовый журнал. 2015. № 1 (23). С. 17-28.
40. Халимбекова А.М., Маллаева М.И., экономики науки сборник Ниналалова Ф.И. Оптимизация бюджетных виде века социальной расходов как фактор конференции годы оптимизации развития социальной сферы. // исследовательский фактор предпринимательство Экономика и предпринимательство. 2016. № 11-2 (76-2). С. 180-187.
41. Харитонова Г.Н. Оптимизация бюджетных расходов на государственное управление природопользованием и охраной окружающей среды в Север и рынок: формирование экономического порядка. 2016. № 2 (49). С. 62-71.
42. Шавандина И.В., Шамин Е.А. Развитие организаций потребительской кооперации // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2015. № 4 (13). С. 67-73.
43. Шебураков И. Методики нормирования численности служащих. Государственная служба. 2015. № 2. С. 63-66.
44. Шелкунова Т.Г., Плиева Э.М. Особенности организации исполнения бюджета на местном уровне. INTERNATIONAL INNOVATION RESEARCH / сборник статей X Международной научнопрактической конференции. Пенза. – Изд.: "Наука и Просвещение", 2017. С. 159-162.
45. Рекомендации налоговых бюджетные маллаева по направлениям роста науки режим учебник доходов и оптимизации расходов современной бюджетных распределения при формировании бюджетов бюджета возможности сборник субъектов Российской Федерации научно михайлов ii на 2015-2017 годы. [Электронный эффективность рекомендации костромской ресурс ] //Сайт Министерства фарвоздинова банковского сухарев финансов . – Режим доступа: годы куцегреева области old .minfin.ru/инвестиции российской расходы common /gen_html/
46. Медведев назвал безобразием распределение бюджетных средств в конце года// Экономика и бизнес [Электронный ресурс] Режим доступа: http://tass.ru/ekonomika/2659276
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
5000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую