Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

бюджетное и внебюджетное финансирования учреждений социальной сферы

  • 61 страниц
  • 2017 год
  • 60 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

1650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Бюджетная система страны является основной финансовой базой деятельности государственных органов власти и органов местного самоуправления, она позволяет осуществлять регулирование экономических и социальных процессов в интересах общества.
Бюджет представляет собой форму образования и расходования денежных средств, предназначенных для обеспечения различных потребностей, задач и функций государства. Государство использует бюджет в качестве одного из основных инструментов обеспечения непосредственно своей деятельности, а также важнейшего инструмента проведения экономической и социальной политики.
Распределение денежных средств из бюджета страны, национального дохода осуществляется с помощью бюджетного финансирования. Бюджетное финансирование реализуется через предоставление государством в соответствии с утвержденным бюджетом в безвозвратном порядке бюджетных средств предприятиям, организациям и учреждениям на осуществление и развитие их деятельности.
На фоне экономического кризиса, повлекшего за собой снижение доходной части бюджетов всех уровней наиболее остро ощущается проблема правильного, рационального распределения денежных ресурсов в различные сферы народного хозяйства, и в первую очередь в социально-значимые отрасли. Куда, как, в каком количестве и когда направить денежные средства, чтобы обеспечить дальнейшее пропорциональное развитие всех сфер общественной деятельности - а вот одни из главных вопросов, которые решаются посредством бюджетного финансирования.

1.1. Основы организации финансирования бюджетных учреждений

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетное учреждение – государственное (муниципальное) учреждение, финансовое обеспечение выполнения функций которого, в том числе по оказанию государственных (муниципальных) услуг физическим и юридическим лицам в соответствии с государственным (муниципальным) заданием, осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основе бюджетной сметы (ст. 6 БК РФ ред. 2007 г.).
Исходя из данного определения, следует признавать бюджетной организацией только такую организацию, которая одновременно обладает следующими признаками:
1) учредители организации – органы государственной власти РФ, субъектов РФ, органы местного самоуправления (акционерные общества, кооперативы не могут создать бюджетную организацию);
2) цель создания бюджетной организации – функции некоммерческого характера;
3) бюджетная организация должна финансироваться их федерального бюджета, бюджета субъекта федерации, муниципального бюджета или бюджета внебюджетного фонда;
4) бюджетным организациям не запрещено оказывать платные услуги (ГК РФ);
5) все самостоятельно заработанные средства должны направляться
только на расширение и развитие услуг, указанных в учредительных
документах организации (ГК РФ);
6) основой финансового планирования бюджетной организации является смета доходов и расходов.
В связи с тем, что бюджетные организации выполняют не однородные функции и финансируются из разных источников, их можно классифицировать по ряду признаков:
1) в зависимости от выполняемых функций (по роду деятельности):
- государственное управление и местное самоуправление (например, Комитет РФ по финансовому мониторингу, Комитет РФ по военно – техническому сотрудничеству с иностранными государствами, Счетная палата, Министерство финансов РФ и др.);
- судебная власть (Конституционный Суд, Верховный Суд, суды общей юрисдикции, Высший Арбитражный суд);
- международная деятельность, посольства и представительства за рубежом. [2. Ст.6]
2) в зависимости от источника финансирования:
- финансируемые за счет средств федерального бюджета;
- финансируемые за счет средств бюджетов субъектов РФ;
- финансируемые за счет средств местных бюджетов.
3) по источникам формирования средств:
- оказывающие платные услуги физическим и юридическим лицам и имеющие собственные источники средств;
- не оказывающие платные услуги физическим и юридическим лицам и не имеющие собственных источников средств.
Место финансов бюджетных организаций в финансовой системе РФ определяется особой значимостью бюджетных организаций в обеспечении функций государства.
При этом выделяются следующие особенности бюджетных организаций.

Объектом исследования работы является МБУ ЦТ и ПВС Юность Самотлора.Предметом исследования - является бюджетное планирование. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

. Конституция РФ.
2. Бюджетный кодекс РФ.
3. Налоговый кодекс РФ.
5. Федеральный закон N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» от 06.10.2003.
6. Федеральный закон Российской Федерации N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» от 03.11.2006.
5. Федеральный закон № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от 04.12.2007.
7. Федеральная целевая программа «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2016 годы» от 11.01.2006.
8. Областная целевая программа «Обеспечение развития деятельности в сфере физической культуры и спорта, формирование здорового образа жизни в Тюменской области на 2009 – 2011 годы» от 31.07.2008.
9. Указ Президента РФ от 09.03.2004 N 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти».
10. Александров И. М. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник. – 2-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2012. – 486 с.
11. Бабич А.М., Павлова Л.Н. Государственные и муниципальные финансы: учебник для вузов. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 703 с.
12. Бурлачков В.К., Голубовский Д.В. О развитии муниципальных финансов // Финансы и кредит. 2013. №28. С. 40-44.
13. Бюджетное право: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Юриспруденция» и «Экономика» / [Д.А. Ремиханова и др.]; под ред. Г.Б. Поляка, П.И. Кононова. – 5-е изд., пререаб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2013. – 271 с.
14. Бюджетная система России: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / Под ред. Г.Б. Поляка – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 703 с.
15. Государственные и муниципальные финансы: учебник / Под ред. И.Д. Маукуляка. – М.: Изд. РАГС, 2014. – 680с.
16. Завъялов Д.Ю. Стандартизация планирования целевых межбюджетных трансфертов // Финансы. 2014. №3. С. 21-24.
17. Завъялов Д.Ю. Тенденции трансформации бюджетной системы // Финансы. 2013. №6. С. 15-19.
18. Ковалева Т.М. Бюджет и бюджетная политика РФ: учебное пособие / Т.М. Ковалева, С.В. Барулин. – М.: КНОРУС, 2015. – 208 с.
19. Маркина Е.В Становление и развитие финансового механизма функционирования бюджетных учреждений // Финансы и кредит. 2014. №34, С.16-19.
20. Миляков Н.В. Финансы: Учебник. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2044. – 543 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Бюджетная система страны является основной финансовой базой деятельности государственных органов власти и органов местного самоуправления, она позволяет осуществлять регулирование экономических и социальных процессов в интересах общества.
Бюджет представляет собой форму образования и расходования денежных средств, предназначенных для обеспечения различных потребностей, задач и функций государства. Государство использует бюджет в качестве одного из основных инструментов обеспечения непосредственно своей деятельности, а также важнейшего инструмента проведения экономической и социальной политики.
Распределение денежных средств из бюджета страны, национального дохода осуществляется с помощью бюджетного финансирования. Бюджетное финансирование реализуется через предоставление государством в соответствии с утвержденным бюджетом в безвозвратном порядке бюджетных средств предприятиям, организациям и учреждениям на осуществление и развитие их деятельности.
На фоне экономического кризиса, повлекшего за собой снижение доходной части бюджетов всех уровней наиболее остро ощущается проблема правильного, рационального распределения денежных ресурсов в различные сферы народного хозяйства, и в первую очередь в социально-значимые отрасли. Куда, как, в каком количестве и когда направить денежные средства, чтобы обеспечить дальнейшее пропорциональное развитие всех сфер общественной деятельности - а вот одни из главных вопросов, которые решаются посредством бюджетного финансирования.

1.1. Основы организации финансирования бюджетных учреждений

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетное учреждение – государственное (муниципальное) учреждение, финансовое обеспечение выполнения функций которого, в том числе по оказанию государственных (муниципальных) услуг физическим и юридическим лицам в соответствии с государственным (муниципальным) заданием, осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основе бюджетной сметы (ст. 6 БК РФ ред. 2007 г.).
Исходя из данного определения, следует признавать бюджетной организацией только такую организацию, которая одновременно обладает следующими признаками:
1) учредители организации – органы государственной власти РФ, субъектов РФ, органы местного самоуправления (акционерные общества, кооперативы не могут создать бюджетную организацию);
2) цель создания бюджетной организации – функции некоммерческого характера;
3) бюджетная организация должна финансироваться их федерального бюджета, бюджета субъекта федерации, муниципального бюджета или бюджета внебюджетного фонда;
4) бюджетным организациям не запрещено оказывать платные услуги (ГК РФ);
5) все самостоятельно заработанные средства должны направляться
только на расширение и развитие услуг, указанных в учредительных
документах организации (ГК РФ);
6) основой финансового планирования бюджетной организации является смета доходов и расходов.
В связи с тем, что бюджетные организации выполняют не однородные функции и финансируются из разных источников, их можно классифицировать по ряду признаков:
1) в зависимости от выполняемых функций (по роду деятельности):
- государственное управление и местное самоуправление (например, Комитет РФ по финансовому мониторингу, Комитет РФ по военно – техническому сотрудничеству с иностранными государствами, Счетная палата, Министерство финансов РФ и др.);
- судебная власть (Конституционный Суд, Верховный Суд, суды общей юрисдикции, Высший Арбитражный суд);
- международная деятельность, посольства и представительства за рубежом. [2. Ст.6]
2) в зависимости от источника финансирования:
- финансируемые за счет средств федерального бюджета;
- финансируемые за счет средств бюджетов субъектов РФ;
- финансируемые за счет средств местных бюджетов.
3) по источникам формирования средств:
- оказывающие платные услуги физическим и юридическим лицам и имеющие собственные источники средств;
- не оказывающие платные услуги физическим и юридическим лицам и не имеющие собственных источников средств.
Место финансов бюджетных организаций в финансовой системе РФ определяется особой значимостью бюджетных организаций в обеспечении функций государства.
При этом выделяются следующие особенности бюджетных организаций.

Объектом исследования работы является МБУ ЦТ и ПВС Юность Самотлора.Предметом исследования - является бюджетное планирование. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

. Конституция РФ.
2. Бюджетный кодекс РФ.
3. Налоговый кодекс РФ.
5. Федеральный закон N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» от 06.10.2003.
6. Федеральный закон Российской Федерации N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» от 03.11.2006.
5. Федеральный закон № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от 04.12.2007.
7. Федеральная целевая программа «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2016 годы» от 11.01.2006.
8. Областная целевая программа «Обеспечение развития деятельности в сфере физической культуры и спорта, формирование здорового образа жизни в Тюменской области на 2009 – 2011 годы» от 31.07.2008.
9. Указ Президента РФ от 09.03.2004 N 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти».
10. Александров И. М. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник. – 2-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2012. – 486 с.
11. Бабич А.М., Павлова Л.Н. Государственные и муниципальные финансы: учебник для вузов. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 703 с.
12. Бурлачков В.К., Голубовский Д.В. О развитии муниципальных финансов // Финансы и кредит. 2013. №28. С. 40-44.
13. Бюджетное право: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Юриспруденция» и «Экономика» / [Д.А. Ремиханова и др.]; под ред. Г.Б. Поляка, П.И. Кононова. – 5-е изд., пререаб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2013. – 271 с.
14. Бюджетная система России: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / Под ред. Г.Б. Поляка – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 703 с.
15. Государственные и муниципальные финансы: учебник / Под ред. И.Д. Маукуляка. – М.: Изд. РАГС, 2014. – 680с.
16. Завъялов Д.Ю. Стандартизация планирования целевых межбюджетных трансфертов // Финансы. 2014. №3. С. 21-24.
17. Завъялов Д.Ю. Тенденции трансформации бюджетной системы // Финансы. 2013. №6. С. 15-19.
18. Ковалева Т.М. Бюджет и бюджетная политика РФ: учебное пособие / Т.М. Ковалева, С.В. Барулин. – М.: КНОРУС, 2015. – 208 с.
19. Маркина Е.В Становление и развитие финансового механизма функционирования бюджетных учреждений // Финансы и кредит. 2014. №34, С.16-19.
20. Миляков Н.В. Финансы: Учебник. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2044. – 543 с.

Купить эту работу

бюджетное и внебюджетное финансирования учреждений социальной сферы

1650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.3
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1650 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Проблему и пути совершенствования финансирования оборотных средств предприятия (+речь+раздаточный материал)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Дипломная работа

Проблемы ипотечного кредитования в банковском секторе РФ ( ПАО «Сбербанк России», АлтГУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Инвестиционная стратегия предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Анализ показателей рентабельности предприятия и разработка рекомендаций по их повышению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Дипломная работа

Анализ показателей деловой активности предприятия и разработка мероприятий по их улучшению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе ВасилисаПремудрая21 2017-03-02
Дипломная работа

Благодарю за 3-ю главу диплома и множественные оперативные доработки))

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе ВасилисаПремудрая21 2014-06-07
Дипломная работа

Как всегда все на высоте! Отличная работа! Замечательная девушка! Профи своего дела! СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв vryndina об авторе ВасилисаПремудрая21 2016-02-17
Дипломная работа

Автор молодец. Выполнено все качественно и в срок.)

Общая оценка 5
Отзыв Владимир об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-05-26
Дипломная работа

Отличный автор! Все,как всегда-в срок и идеально!Теперь только к Вам.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

оценка ликвидности и финансовой устойчивости организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Регулирование кредитно-денежной политики в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Управление рисками вложений в ценные бумаги (на примере ОАО «Банк «Санкт-Петербург»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Налоговое планирование на предприятии (на примере ООО "Аврора")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование финансовой деятельности государственного предприятия на основе анализа его состояния с применением методов экономико-математического моделирования (на примере УФПС г. Москвы - филиала ФГУП "Почта России").

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Эффективность инвестиционных проектов в нефтегазовой отрасли на примере инвестиционного проекта МНПП "Кстово-Ярославль-Кириши-Приморск"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Виды кредитования, кредитование малого и среднего бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Экспертное исследование финансовой деятельности хозяйствующего субъекта (+ 14 приложений)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Анализ эффективности использования основных средств организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

Микрофинансирование и перспективы его развития в РФ-1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Организация работы коммерческого банка с пластиковыми картами и разработка направлений ее совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
114 ₽
Готовая работа

Микрофинансирование как инструмент управления финансовыми ресурсами субъектов малого предпринимательства.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽