Благодарю за 3-ю главу диплома и множественные оперативные доработки))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Бюджетная система страны является основной финансовой базой деятельности государственных органов власти и органов местного самоуправления, она позволяет осуществлять регулирование экономических и социальных процессов в интересах общества.
Бюджет представляет собой форму образования и расходования денежных средств, предназначенных для обеспечения различных потребностей, задач и функций государства. Государство использует бюджет в качестве одного из основных инструментов обеспечения непосредственно своей деятельности, а также важнейшего инструмента проведения экономической и социальной политики.
Распределение денежных средств из бюджета страны, национального дохода осуществляется с помощью бюджетного финансирования. Бюджетное финансирование реализуется через предоставление государством в соответствии с утвержденным бюджетом в безвозвратном порядке бюджетных средств предприятиям, организациям и учреждениям на осуществление и развитие их деятельности.
На фоне экономического кризиса, повлекшего за собой снижение доходной части бюджетов всех уровней наиболее остро ощущается проблема правильного, рационального распределения денежных ресурсов в различные сферы народного хозяйства, и в первую очередь в социально-значимые отрасли. Куда, как, в каком количестве и когда направить денежные средства, чтобы обеспечить дальнейшее пропорциональное развитие всех сфер общественной деятельности - а вот одни из главных вопросов, которые решаются посредством бюджетного финансирования.
1.1. Основы организации финансирования бюджетных учреждений
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетное учреждение – государственное (муниципальное) учреждение, финансовое обеспечение выполнения функций которого, в том числе по оказанию государственных (муниципальных) услуг физическим и юридическим лицам в соответствии с государственным (муниципальным) заданием, осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основе бюджетной сметы (ст. 6 БК РФ ред. 2007 г.).
Исходя из данного определения, следует признавать бюджетной организацией только такую организацию, которая одновременно обладает следующими признаками:
1) учредители организации – органы государственной власти РФ, субъектов РФ, органы местного самоуправления (акционерные общества, кооперативы не могут создать бюджетную организацию);
2) цель создания бюджетной организации – функции некоммерческого характера;
3) бюджетная организация должна финансироваться их федерального бюджета, бюджета субъекта федерации, муниципального бюджета или бюджета внебюджетного фонда;
4) бюджетным организациям не запрещено оказывать платные услуги (ГК РФ);
5) все самостоятельно заработанные средства должны направляться
только на расширение и развитие услуг, указанных в учредительных
документах организации (ГК РФ);
6) основой финансового планирования бюджетной организации является смета доходов и расходов.
В связи с тем, что бюджетные организации выполняют не однородные функции и финансируются из разных источников, их можно классифицировать по ряду признаков:
1) в зависимости от выполняемых функций (по роду деятельности):
- государственное управление и местное самоуправление (например, Комитет РФ по финансовому мониторингу, Комитет РФ по военно – техническому сотрудничеству с иностранными государствами, Счетная палата, Министерство финансов РФ и др.);
- судебная власть (Конституционный Суд, Верховный Суд, суды общей юрисдикции, Высший Арбитражный суд);
- международная деятельность, посольства и представительства за рубежом. [2. Ст.6]
2) в зависимости от источника финансирования:
- финансируемые за счет средств федерального бюджета;
- финансируемые за счет средств бюджетов субъектов РФ;
- финансируемые за счет средств местных бюджетов.
3) по источникам формирования средств:
- оказывающие платные услуги физическим и юридическим лицам и имеющие собственные источники средств;
- не оказывающие платные услуги физическим и юридическим лицам и не имеющие собственных источников средств.
Место финансов бюджетных организаций в финансовой системе РФ определяется особой значимостью бюджетных организаций в обеспечении функций государства.
При этом выделяются следующие особенности бюджетных организаций.
Объектом исследования работы является МБУ ЦТ и ПВС Юность Самотлора.Предметом исследования - является бюджетное планирование. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
. Конституция РФ.
2. Бюджетный кодекс РФ.
3. Налоговый кодекс РФ.
5. Федеральный закон N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» от 06.10.2003.
6. Федеральный закон Российской Федерации N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» от 03.11.2006.
5. Федеральный закон № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от 04.12.2007.
7. Федеральная целевая программа «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2016 годы» от 11.01.2006.
8. Областная целевая программа «Обеспечение развития деятельности в сфере физической культуры и спорта, формирование здорового образа жизни в Тюменской области на 2009 – 2011 годы» от 31.07.2008.
9. Указ Президента РФ от 09.03.2004 N 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти».
10. Александров И. М. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник. – 2-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2012. – 486 с.
11. Бабич А.М., Павлова Л.Н. Государственные и муниципальные финансы: учебник для вузов. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 703 с.
12. Бурлачков В.К., Голубовский Д.В. О развитии муниципальных финансов // Финансы и кредит. 2013. №28. С. 40-44.
13. Бюджетное право: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Юриспруденция» и «Экономика» / [Д.А. Ремиханова и др.]; под ред. Г.Б. Поляка, П.И. Кононова. – 5-е изд., пререаб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2013. – 271 с.
14. Бюджетная система России: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / Под ред. Г.Б. Поляка – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 703 с.
15. Государственные и муниципальные финансы: учебник / Под ред. И.Д. Маукуляка. – М.: Изд. РАГС, 2014. – 680с.
16. Завъялов Д.Ю. Стандартизация планирования целевых межбюджетных трансфертов // Финансы. 2014. №3. С. 21-24.
17. Завъялов Д.Ю. Тенденции трансформации бюджетной системы // Финансы. 2013. №6. С. 15-19.
18. Ковалева Т.М. Бюджет и бюджетная политика РФ: учебное пособие / Т.М. Ковалева, С.В. Барулин. – М.: КНОРУС, 2015. – 208 с.
19. Маркина Е.В Становление и развитие финансового механизма функционирования бюджетных учреждений // Финансы и кредит. 2014. №34, С.16-19.
20. Миляков Н.В. Финансы: Учебник. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2044. – 543 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Бюджетная система страны является основной финансовой базой деятельности государственных органов власти и органов местного самоуправления, она позволяет осуществлять регулирование экономических и социальных процессов в интересах общества.
Бюджет представляет собой форму образования и расходования денежных средств, предназначенных для обеспечения различных потребностей, задач и функций государства. Государство использует бюджет в качестве одного из основных инструментов обеспечения непосредственно своей деятельности, а также важнейшего инструмента проведения экономической и социальной политики.
Распределение денежных средств из бюджета страны, национального дохода осуществляется с помощью бюджетного финансирования. Бюджетное финансирование реализуется через предоставление государством в соответствии с утвержденным бюджетом в безвозвратном порядке бюджетных средств предприятиям, организациям и учреждениям на осуществление и развитие их деятельности.
На фоне экономического кризиса, повлекшего за собой снижение доходной части бюджетов всех уровней наиболее остро ощущается проблема правильного, рационального распределения денежных ресурсов в различные сферы народного хозяйства, и в первую очередь в социально-значимые отрасли. Куда, как, в каком количестве и когда направить денежные средства, чтобы обеспечить дальнейшее пропорциональное развитие всех сфер общественной деятельности - а вот одни из главных вопросов, которые решаются посредством бюджетного финансирования.
1.1. Основы организации финансирования бюджетных учреждений
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетное учреждение – государственное (муниципальное) учреждение, финансовое обеспечение выполнения функций которого, в том числе по оказанию государственных (муниципальных) услуг физическим и юридическим лицам в соответствии с государственным (муниципальным) заданием, осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основе бюджетной сметы (ст. 6 БК РФ ред. 2007 г.).
Исходя из данного определения, следует признавать бюджетной организацией только такую организацию, которая одновременно обладает следующими признаками:
1) учредители организации – органы государственной власти РФ, субъектов РФ, органы местного самоуправления (акционерные общества, кооперативы не могут создать бюджетную организацию);
2) цель создания бюджетной организации – функции некоммерческого характера;
3) бюджетная организация должна финансироваться их федерального бюджета, бюджета субъекта федерации, муниципального бюджета или бюджета внебюджетного фонда;
4) бюджетным организациям не запрещено оказывать платные услуги (ГК РФ);
5) все самостоятельно заработанные средства должны направляться
только на расширение и развитие услуг, указанных в учредительных
документах организации (ГК РФ);
6) основой финансового планирования бюджетной организации является смета доходов и расходов.
В связи с тем, что бюджетные организации выполняют не однородные функции и финансируются из разных источников, их можно классифицировать по ряду признаков:
1) в зависимости от выполняемых функций (по роду деятельности):
- государственное управление и местное самоуправление (например, Комитет РФ по финансовому мониторингу, Комитет РФ по военно – техническому сотрудничеству с иностранными государствами, Счетная палата, Министерство финансов РФ и др.);
- судебная власть (Конституционный Суд, Верховный Суд, суды общей юрисдикции, Высший Арбитражный суд);
- международная деятельность, посольства и представительства за рубежом. [2. Ст.6]
2) в зависимости от источника финансирования:
- финансируемые за счет средств федерального бюджета;
- финансируемые за счет средств бюджетов субъектов РФ;
- финансируемые за счет средств местных бюджетов.
3) по источникам формирования средств:
- оказывающие платные услуги физическим и юридическим лицам и имеющие собственные источники средств;
- не оказывающие платные услуги физическим и юридическим лицам и не имеющие собственных источников средств.
Место финансов бюджетных организаций в финансовой системе РФ определяется особой значимостью бюджетных организаций в обеспечении функций государства.
При этом выделяются следующие особенности бюджетных организаций.
Объектом исследования работы является МБУ ЦТ и ПВС Юность Самотлора.Предметом исследования - является бюджетное планирование. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
. Конституция РФ.
2. Бюджетный кодекс РФ.
3. Налоговый кодекс РФ.
5. Федеральный закон N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» от 06.10.2003.
6. Федеральный закон Российской Федерации N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» от 03.11.2006.
5. Федеральный закон № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от 04.12.2007.
7. Федеральная целевая программа «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2016 годы» от 11.01.2006.
8. Областная целевая программа «Обеспечение развития деятельности в сфере физической культуры и спорта, формирование здорового образа жизни в Тюменской области на 2009 – 2011 годы» от 31.07.2008.
9. Указ Президента РФ от 09.03.2004 N 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти».
10. Александров И. М. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник. – 2-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2012. – 486 с.
11. Бабич А.М., Павлова Л.Н. Государственные и муниципальные финансы: учебник для вузов. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 703 с.
12. Бурлачков В.К., Голубовский Д.В. О развитии муниципальных финансов // Финансы и кредит. 2013. №28. С. 40-44.
13. Бюджетное право: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Юриспруденция» и «Экономика» / [Д.А. Ремиханова и др.]; под ред. Г.Б. Поляка, П.И. Кононова. – 5-е изд., пререаб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2013. – 271 с.
14. Бюджетная система России: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / Под ред. Г.Б. Поляка – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 703 с.
15. Государственные и муниципальные финансы: учебник / Под ред. И.Д. Маукуляка. – М.: Изд. РАГС, 2014. – 680с.
16. Завъялов Д.Ю. Стандартизация планирования целевых межбюджетных трансфертов // Финансы. 2014. №3. С. 21-24.
17. Завъялов Д.Ю. Тенденции трансформации бюджетной системы // Финансы. 2013. №6. С. 15-19.
18. Ковалева Т.М. Бюджет и бюджетная политика РФ: учебное пособие / Т.М. Ковалева, С.В. Барулин. – М.: КНОРУС, 2015. – 208 с.
19. Маркина Е.В Становление и развитие финансового механизма функционирования бюджетных учреждений // Финансы и кредит. 2014. №34, С.16-19.
20. Миляков Н.В. Финансы: Учебник. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2044. – 543 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1650 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую