Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Финансовый контроль в Российской Федерации

  • 76 страниц
  • 2016 год
  • 90 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

1650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Состояние государственного финансового контроля и пути его совершенствования стали одной из ключевых тем в России. Роль финансов, в частности государственных, играет определяющую роль в становлении и развитии государства. Именно государственные финансы играют важную роль в формировании бюджетов, как федерального, так и уровня субъектов федерации, а также в формировании внебюджетных фондов, финансы государственных унитарных предприятий и государственных учреждений.
Возможности государства по совершенствованию механизмов государственного финансового контроля, прежде всего, определяются общей экономической ситуацией и стоящими перед экономикой задачами. Разумеется, выстраивание стратегических приоритетов возможно только тогда, когда для этого существуют соответствующие ресурсы, позволяющие не просто решать сиюминутные проблемы, а проводить обдуманную долгосрочную политику, направленную на преодоление стоящих перед страной рисков и ограничений развития.
Дальнейшее направление развития финансового контроля определяет финансовая политика государства. Определяются конкретные меры, инструменты, формы, методы эффективной мобилизации распределения и использования финансовых ресурсов с целью выполнения государством своих функций.

Понятие финансового контроля, его цели, задачи и функции
В российской практике хозяйствования могут функционировать юридические лица и индивидуальные предприниматели без образования юридического лица.
По действующему в России законодательству юридическим лицом признается организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде (п. 1 ст. 48 ГК РФ) . Юридические лица должны иметь самостоятельный баланс или смету.
По целям деятельности в гражданском праве выделяются :
─ коммерческие организации;
─ некоммерческие организации.
При этом, и коммерческие и некоммерческие организации могут быть созданы любым из субъектов экономической деятельности: государством, физическим лицом или группой субъектов.
Отличительной особенностью государства , как участника экономических отношений, является его двоякая роль: гаранта стабильности социально-экономической обстановки в стране и субъекта экономической деятельности.
В первом случае государство, выполняя свои основные функции, включает в действие определённые институты и органы, составляющие сеть бюджетных учреждений.
Бюджетные учреждения создаются для целей некоммерческого характера, включая выполнение управленческих, социально-культурных, научно-технических и иных аналогичных задач. Посредством функционирования бюджетных учреждений государство и муниципальные образования реализуют свои функции в сфере воспитания и обучения, предоставления лечебной и социальной помощи и т.п.
Бюджетное учреждение - организация, созданная органами государственной власти РФ, органами государственной власти субъектов РФ, а также органами местного самоуправления в целях осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических или иных функций некоммерческого характера, если деятельность этой организации финансируется из соответствующего бюджета или бюджета государственного внебюджетного фонда на основе сметы доходов и расходов.
К бюджетным учреждениям можно отнести государственные учебные заведения, государственные правоохранительные органы (органы МВД, ФСБ, МЮ и т.д.), государственные контролирующие органы (Санэпиднадзор, Комитет по природным ресурсам и т.д.) .

Цель выпускной квалификационной работы состоит в изучении организационных и нормативно-правовых основ финансового контроля в Российской Федерации, проблем и возможностей совершенствования в современных условиях на примере ОГКУ «Единый центр социальных выплат».
Для реализации данной цели должны быть решены следующие задачи:
1. Рассмотреть организационно-правовые основы финансового контроля в России.
3. Определить формы и методы финансового контроля.
4. Провести анализ финансового контроля в ОГКУ «Единый центр социальных выплат».
5. Предложить мероприятия по совершенствованию финансового контроля в ОГКУ «Единый центр социальных выплат» и оценить их эффективность.
Объектом исследования являеются формы и методы государственного финансового контроля.
Предмет исследования – финансовый контроль в ОГКУ «Единый центр социальных выплат». Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.

1. Конституция Российской Федерации: принята 12 дек. 1993 г. [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс : справ. правовая система. - Электрон. дан. - М., 2016. - URL: http://www.consultant.ru (дата обращения: 23.12.2017).
2. Бюджетный кодекс РФ [Электронный ресурс]: от 31.07.1998., № 145-ФЗ // Гарант: информационно-правовой портал. - Электрон.дан. - М., 2016. URL: http://www.garant.ru (дата обращение 27.12.2017)
3. О контрактной системе в сфере товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд [Электронный ресурс]: федеральный закон Рос. Федерации от 05.04.2016 № 44-ФЗ // Гарант : информационно-правовой портал. - Электрон.дан. - М., 2016. - URL: http://www.garant.ru (дата обращения: 04.12.2017).
4. О Счетной палате Российской Федерации [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 05.04.2016 N 41-ФЗ // Консультант плюс. - Электрон.дан. - М., 2016. URL: http://www.consultant.ru (дата обращение 27.12.2017).
5. О Федеральном казначействе [Электронный ресурс]: Постановление Правительства Рос. Федерации от 1 декабря 2004 г. № 703 // Гарант: информационно-правовой портал. - Электрон.дан. - М., 2016. URL: http://www.garant.ru (дата обращение 30.12.2017)
6. О министерстве финансов Рос. Федерации [Электронный ресурс]: Постановление Правительства Рос. Федерации от 30 июня 2004 г. N 329 // Консультант плюс. - Электрон.дан. - М., 2016. URL: http://www.consultant.ru (дата обращение 30.12.2017)
7. О Федеральной службе финансово-бюджетного надзора: Постановление Правительства Российской Федерации от 04.02.2014 №77.
8. Правила осуществления Федеральной службой финансово-бюджетного надзора полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере: Постановление Правительства РФ от 28.11.2016 №1092
9. Положение об Общественном совете Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Томской области: Приложение № 2 к приказу Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Томской области от 12 октября 2015 г. № 267.
10. Алексеев Д.Б. Финансовый контроль как самостоятельная организационно-правовая форма государственной контрольной деятельности // Бизнес в законе. Экономико¬юридический журнал. - 2016. - № 6. - С.182-187.
11. Аль Махзуми Хассан М.Х. Финансовый контроль в Российской Федерации // Современные инновации. - 2015. - № 1. - С.18-26.
12. Арабян К.К. Независимый финансовый контроль: от кризиса к новому этапу // Аудитор. - 2016. - № 11. - С.13-16.
13. Базарова М.У. Внутренний контроль как фактор повышения финансовой устойчивости организации // Символ науки. - 2016. - № 3-1. - С.24-28.
14. Батычко В.Т. Финансовое право / В.Т.Батычко. - М.: Юнити-дана, 2010. - 255 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Состояние государственного финансового контроля и пути его совершенствования стали одной из ключевых тем в России. Роль финансов, в частности государственных, играет определяющую роль в становлении и развитии государства. Именно государственные финансы играют важную роль в формировании бюджетов, как федерального, так и уровня субъектов федерации, а также в формировании внебюджетных фондов, финансы государственных унитарных предприятий и государственных учреждений.
Возможности государства по совершенствованию механизмов государственного финансового контроля, прежде всего, определяются общей экономической ситуацией и стоящими перед экономикой задачами. Разумеется, выстраивание стратегических приоритетов возможно только тогда, когда для этого существуют соответствующие ресурсы, позволяющие не просто решать сиюминутные проблемы, а проводить обдуманную долгосрочную политику, направленную на преодоление стоящих перед страной рисков и ограничений развития.
Дальнейшее направление развития финансового контроля определяет финансовая политика государства. Определяются конкретные меры, инструменты, формы, методы эффективной мобилизации распределения и использования финансовых ресурсов с целью выполнения государством своих функций.

Понятие финансового контроля, его цели, задачи и функции
В российской практике хозяйствования могут функционировать юридические лица и индивидуальные предприниматели без образования юридического лица.
По действующему в России законодательству юридическим лицом признается организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде (п. 1 ст. 48 ГК РФ) . Юридические лица должны иметь самостоятельный баланс или смету.
По целям деятельности в гражданском праве выделяются :
─ коммерческие организации;
─ некоммерческие организации.
При этом, и коммерческие и некоммерческие организации могут быть созданы любым из субъектов экономической деятельности: государством, физическим лицом или группой субъектов.
Отличительной особенностью государства , как участника экономических отношений, является его двоякая роль: гаранта стабильности социально-экономической обстановки в стране и субъекта экономической деятельности.
В первом случае государство, выполняя свои основные функции, включает в действие определённые институты и органы, составляющие сеть бюджетных учреждений.
Бюджетные учреждения создаются для целей некоммерческого характера, включая выполнение управленческих, социально-культурных, научно-технических и иных аналогичных задач. Посредством функционирования бюджетных учреждений государство и муниципальные образования реализуют свои функции в сфере воспитания и обучения, предоставления лечебной и социальной помощи и т.п.
Бюджетное учреждение - организация, созданная органами государственной власти РФ, органами государственной власти субъектов РФ, а также органами местного самоуправления в целях осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических или иных функций некоммерческого характера, если деятельность этой организации финансируется из соответствующего бюджета или бюджета государственного внебюджетного фонда на основе сметы доходов и расходов.
К бюджетным учреждениям можно отнести государственные учебные заведения, государственные правоохранительные органы (органы МВД, ФСБ, МЮ и т.д.), государственные контролирующие органы (Санэпиднадзор, Комитет по природным ресурсам и т.д.) .

Цель выпускной квалификационной работы состоит в изучении организационных и нормативно-правовых основ финансового контроля в Российской Федерации, проблем и возможностей совершенствования в современных условиях на примере ОГКУ «Единый центр социальных выплат».
Для реализации данной цели должны быть решены следующие задачи:
1. Рассмотреть организационно-правовые основы финансового контроля в России.
3. Определить формы и методы финансового контроля.
4. Провести анализ финансового контроля в ОГКУ «Единый центр социальных выплат».
5. Предложить мероприятия по совершенствованию финансового контроля в ОГКУ «Единый центр социальных выплат» и оценить их эффективность.
Объектом исследования являеются формы и методы государственного финансового контроля.
Предмет исследования – финансовый контроль в ОГКУ «Единый центр социальных выплат». Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.

1. Конституция Российской Федерации: принята 12 дек. 1993 г. [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс : справ. правовая система. - Электрон. дан. - М., 2016. - URL: http://www.consultant.ru (дата обращения: 23.12.2017).
2. Бюджетный кодекс РФ [Электронный ресурс]: от 31.07.1998., № 145-ФЗ // Гарант: информационно-правовой портал. - Электрон.дан. - М., 2016. URL: http://www.garant.ru (дата обращение 27.12.2017)
3. О контрактной системе в сфере товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд [Электронный ресурс]: федеральный закон Рос. Федерации от 05.04.2016 № 44-ФЗ // Гарант : информационно-правовой портал. - Электрон.дан. - М., 2016. - URL: http://www.garant.ru (дата обращения: 04.12.2017).
4. О Счетной палате Российской Федерации [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 05.04.2016 N 41-ФЗ // Консультант плюс. - Электрон.дан. - М., 2016. URL: http://www.consultant.ru (дата обращение 27.12.2017).
5. О Федеральном казначействе [Электронный ресурс]: Постановление Правительства Рос. Федерации от 1 декабря 2004 г. № 703 // Гарант: информационно-правовой портал. - Электрон.дан. - М., 2016. URL: http://www.garant.ru (дата обращение 30.12.2017)
6. О министерстве финансов Рос. Федерации [Электронный ресурс]: Постановление Правительства Рос. Федерации от 30 июня 2004 г. N 329 // Консультант плюс. - Электрон.дан. - М., 2016. URL: http://www.consultant.ru (дата обращение 30.12.2017)
7. О Федеральной службе финансово-бюджетного надзора: Постановление Правительства Российской Федерации от 04.02.2014 №77.
8. Правила осуществления Федеральной службой финансово-бюджетного надзора полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере: Постановление Правительства РФ от 28.11.2016 №1092
9. Положение об Общественном совете Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Томской области: Приложение № 2 к приказу Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Томской области от 12 октября 2015 г. № 267.
10. Алексеев Д.Б. Финансовый контроль как самостоятельная организационно-правовая форма государственной контрольной деятельности // Бизнес в законе. Экономико¬юридический журнал. - 2016. - № 6. - С.182-187.
11. Аль Махзуми Хассан М.Х. Финансовый контроль в Российской Федерации // Современные инновации. - 2015. - № 1. - С.18-26.
12. Арабян К.К. Независимый финансовый контроль: от кризиса к новому этапу // Аудитор. - 2016. - № 11. - С.13-16.
13. Базарова М.У. Внутренний контроль как фактор повышения финансовой устойчивости организации // Символ науки. - 2016. - № 3-1. - С.24-28.
14. Батычко В.Т. Финансовое право / В.Т.Батычко. - М.: Юнити-дана, 2010. - 255 с.

Купить эту работу

Финансовый контроль в Российской Федерации

1650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1650 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Проблему и пути совершенствования финансирования оборотных средств предприятия (+речь+раздаточный материал)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Дипломная работа

Проблемы ипотечного кредитования в банковском секторе РФ ( ПАО «Сбербанк России», АлтГУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Инвестиционная стратегия предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Анализ показателей рентабельности предприятия и разработка рекомендаций по их повышению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Дипломная работа

Анализ показателей деловой активности предприятия и разработка мероприятий по их улучшению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе ViktorPetrovich 2017-03-02
Дипломная работа

Благодарю за 3-ю главу диплома и множественные оперативные доработки))

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе ViktorPetrovich 2014-06-07
Дипломная работа

Как всегда все на высоте! Отличная работа! Замечательная девушка! Профи своего дела! СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв vryndina об авторе ViktorPetrovich 2016-02-17
Дипломная работа

Автор молодец. Выполнено все качественно и в срок.)

Общая оценка 5
Отзыв Владимир об авторе ViktorPetrovich 2015-05-26
Дипломная работа

Отличный автор! Все,как всегда-в срок и идеально!Теперь только к Вам.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

оценка ликвидности и финансовой устойчивости организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Регулирование кредитно-денежной политики в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Повышение финансовой устойчивости бюджетов субъектов РФ (Республика Марий Эл)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Управление денежными потоками предприятия.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Управление рисками вложений в ценные бумаги (на примере ОАО «Банк «Санкт-Петербург»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Налоговое планирование на предприятии (на примере ООО "Аврора")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование финансовой деятельности государственного предприятия на основе анализа его состояния с применением методов экономико-математического моделирования (на примере УФПС г. Москвы - филиала ФГУП "Почта России").

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Виды кредитования, кредитование малого и среднего бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Экспертное исследование финансовой деятельности хозяйствующего субъекта (+ 14 приложений)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Анализ эффективности использования основных средств организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

Микрофинансирование и перспективы его развития в РФ-1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Организация работы коммерческого банка с пластиковыми картами и разработка направлений ее совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
114 ₽