Благодарю за 3-ю главу диплома и множественные оперативные доработки))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Пенсионное обеспечение в Российской Федерации: теоретико-методологические основы
1.1. Социальная политика государства: основные понятия
В самом обобщенном виде деятельность государства по удовлетворению социальных потребностей людей определяется как его социальная политика. Будучи предельно обобщенным понятием, концепт социальной политики допускает разные уровни конкретизации по набору субъектов, институтов и целей. Так, социальную политику можно определить как деятельность государства и других общественных институтов, направленную на прогрессивное развитие социальной сферы, совершенствование условий, образа и качества жизни людей, обеспечение определенной части их жизненных потребностей, оказание гражданам необходимой социальной поддержки, помощи и защиты.
Государство является субъектом социальной политики, которая представляет собой деятельность, направленную на управление социальным развитием общества, обеспечение удовлетворения материальных и духовных потребностей его членов и регулирование процессов социальной дифференциации общества. Однако очевидно, что, несмотря на определенную связь, удовлетворение социальных потребностей и регуляция общественных отношений относятся к разным функциональным системам государства.
Существование в обществе потребностей в достижении социальных целей и их опосредованное удовлетворение в результате деятельности государства в экономической и политической областях еще не говорят о наличии целенаправленной социальной политики государства. Собственно социальная политика как целенаправленная деятельность по достижению социальных целей проводится государством только с появлением у него социальных функций, т. е. только тогда, когда государство берет на себя прямую ответственность и обязательства удовлетворения социальных потребностей граждан. В конкретном понимании социальной политики как целенаправленной деятельности государства по реализации его социальных функций необходимо констатировать, что социальная политика государства появляется только с возникновением у него специфических социальных функций. Привязка социальной политики к социальным функциям государства позволяет предположить, что развитие структуры социальных функций государства является основой структуризации его социальной политики. С эволюцией государства от его простейших форм к наиболее сложным происходит соответствующая трансформация социальной политики и ее структурных элементов.
Социальная политика возникает и формируется как социально-экономическое явление и в то же время как социальный процесс.
С точки зрения особой уязвимости различных социально-демографических категорий или групп риска выделяют разновидности социальной политики, каждая из которых может иметь организационно-управленческую вертикаль: одну - в отношении женщин; другую - применительно к детям или молодежи; третью - в отношении инвалидов, старшего поколения.
ВВЕДЕНИЕ
В условиях новой экономики человек становится ключевым фактором производства и его главной целью. Положение человека как главного фактора производства обусловливает процесс превращения рабочей силы в человеческий капитал. Содержательной частью человеческого капитала являются интеллектуальные способности личности (интеллектуальный капитал), проявляющиеся в наличии знаний, информированности, образованности, которые становятся условием возникновения особого регулярного дохода человека - интеллектуальной ренты. Положение человека в качестве главной цели экономики и ее развития предполагает приоритет социальных ценностей над чисто экономическими, которые формируют качество человеческой жизни. Социальная политика представляет совокупность форм и способов воздействия государства на социальную сферу с целью формирования механизмов, регулирующих направление развития социальных процессов в обществе.
Особое место в социальной политике занимает пенсионное обеспечение граждан.
...
1.1. Социальная политика государства: основные понятия
В самом обобщенном виде деятельность государства по удовлетворению социальных потребностей людей определяется как его социальная политика. Будучи предельно обобщенным понятием, концепт социальной политики допускает разные уровни конкретизации по набору субъектов, институтов и целей. Так, социальную политику можно определить как деятельность государства и других общественных институтов, направленную на прогрессивное развитие социальной сферы, совершенствование условий, образа и качества жизни людей, обеспечение определенной части их жизненных потребностей, оказание гражданам необходимой социальной поддержки, помощи и защиты. 1
Государство является субъектом социальной политики, которая представляет собой деятельность, направленную на управление социальным развитием общества, обеспечение удовлетворения материальных и духовных потребностей его членов и регулирование процессов социальной дифференциации общества.
...
1.2. Понятие и сущность пенсионного обеспечения в Российской Федерации
Пенсионная система России — это совокупность создаваемых в Российской Федерации правовых, экономических и организационных институтов и норм, имеющих целью предоставление гражданам материального обеспечения в виде пенсии. Пенсионная система России в современном виде введена с 1 января 2015 года и включает в себя отношения по формированию, назначению и выплате следующих видов пенсий: страховой пенсии, пенсии по государственному пенсионному обеспечению, накопительной пенсии. Согласно индексу AgeWatch Россия в 2014 году заняла 65 место в общем рейтинге по обеспеченности жизни пенсионеров, а по занятости и образованию — 21.
В пенсионной системе Российской Федерации на федеральном уровне существует два типа пенсий, которые следует различать по источнику их финансового обеспечения. Первый тип и основной тип это трудовые пенсии, которые получает большинство пенсионеров в России.
...
1.3. Органы пенсионного обеспечения в Российской Федерации
Создание Пенсионного фонда Российской Федерации стало вехой в решении одной из важнейших задач реформирования социальной сферы — задачи осуществления перехода от государственного пенсионного обеспечения к обязательному пенсионному страхованию.
До 1991 г. в России практически не существовало самостоятельного бюджета пенсионной системы и средства на выплату пенсий выделялись из государственного бюджета.
Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР) - один из наиболее значимых социальных институтов страны. Это крупнейшая федеральная система оказания государственных услуг в области социального обеспечения в России.11
Пенсионный фонд РФ был образован постановлением Верховного Совета РСФСР от 22 декабря 1990 г. в связи с принятием Закона РФ «О государственных пенсиях в Российской Федерации» от 20 ноября 1990 г. (с 1 января 2002 г. утратил силу), которым предусматривалось, что финансирование выплаты пенсии осуществляется ПФР.
...
2.1. Характеристика пенсионного обеспечения Красноярского края
Отделение ПФР в Красноярском крае является юридическим лицом и создается по решению правления фонда для осуществления государственного управления финансами пенсионного обеспечения и организации пенсионного обеспечения.
Отделение подчиняется ПФР. Оно является правопреемником органов социальной защиты населения в части организации работ по назначению (перерасчету), выплате пенсий и социальных пособий на погребение умерших пенсионеров, не работавших на день смерти.
Финансирование расходов на содержание отделения осуществляется за счет средств ПФР и бюджета субъектов РФ в соответствии с Соглашением между ПФР и администрацией субъектов РФ.
Денежные средства, поступающие на счет отделения, являются федеральной собственностью, имеют специальное назначение, не входят в состав других бюджетов и бюджета субъектов РФ, других фондов и изъятию не подлежат.
...
2.2. Основные формы работы работы органов пенсионного обеспечения с населением
Одной из приоритетных задач Отделения Пенсионного фонда РФ (государственного учреждения) по Красноярскому краю и его территориальных органов ПФР остается работа по повышению качества обслуживания граждан и внедрение новых форм и методов работы с населением. Год 2009 ознаменовал себя новой формой работы с населением – занятиями в «Школе будущего пенсионера» для граждан, пенсия которым будет назначена в ближайшие 12 месяцев, которая продолжила свою работу в 2годах и набирает обороты в 2015 году. По итогам 2013 года было проведено 752 встречи с будущими пенсионерами, на которых присутствовали 4666 человек. За 2014 год проведено 639 занятий, которые посетили 6636 «будущих пенсионеров». В 2015 году проведена 231 встреча с будущими пенсионерами, на которых присутствовало 888 «будущих пенсионеров».
...
2.3. Совершенствование системы работы органов пенсионного обеспечения Красноярского края
Пенсионный фонд — это динамично развивающаяся и достаточно гибкая структура, позволяющая приспосабливаться и реализовывать права граждан на пенсионное обеспечение с учетом быстро меняющегося пенсионного законодательства и общей административной реформы в Российской Федерации.13
В переходный период, когда территориальным органам ПФР были переданы функции начисления и выплаты пенсии, главными задачами были сохранение преемственности в организации пенсионного обслуживания населения и недопущение сбоев в этой работе. По этой причине многие недостатки в организации пенсионного обслуживания были унаследованы и органами ПФР.
...
1. Административный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему и регистрации заявлений граждан об установлении им пенсий в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и "О государственном пенсионом обеспечении в Российской Федерации" // Соц. защита. - 2012. - N 5. - С.1-15; N 6. - С.1-15.
2. Административный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по информированию застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно Федеральным законам "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и "Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации" // Соц. защита. - 2012. - N 8. - С.118-126.
3. Административный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему от застрахованных лиц заявлений о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании), о переходе в негосударственный пенсионный фонд или о переходе в Пенсионный фонд Российской Федерации из негосударственного пенсионного фонда для передачи им средств пенсионных накоплений // Соц. защита. - 2012. - N 9. - С.127-149.
4. Федеральный закон от 16.07.1999 № 165-ФЗ «Об основах обязательного социального страхования» (в редакции Федерального закона от 11.07.2011 № 200-ФЗ) [Электронный ресурс] // Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике коми // Режим доступа: http://www.pfrf.ru/ot_komi/about/
5. Федеральный закон от 15.12.2001 № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 03.12.2011 № 379-ФЗ) [Электронный ресурс] // Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике коми // Режим доступа: http://www.pfrf.ru/ot_komi/about/
6. Федеральный закон Российской Федерации от 3 декабря 2012 г. N 218-ФЗ "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" [Электронный ресурс] // Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике коми // Режим доступа: http://www.pfrf.ru/ot_komi/about/
7. Политика ПФР в работе с персональными данными: Утверждена распоряжением Правления ПФР от 21 декабря 2011 г. № 499р [Электронный ресурс] // Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике коми // Режим доступа: http://www.pfrf.ru/ot_komi/about/
8. Азарова Е. Страховая и накопительная пенсии // Хоз. и право. - 2014. - N 6. - С.40-54.
9. Айзинова И.М. Эволюция пенсионного обеспечения в показателях уровня жизни пенсионеров // Пробл. прогнозирования. - 2010. - N 5. - С.68-83.
10. Андреев А.М. Новые подходы в решении проблем пенсионной системы // Финансовый бизнес. - 2015. - N 6. - С.36-41.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Пенсионное обеспечение в Российской Федерации: теоретико-методологические основы
1.1. Социальная политика государства: основные понятия
В самом обобщенном виде деятельность государства по удовлетворению социальных потребностей людей определяется как его социальная политика. Будучи предельно обобщенным понятием, концепт социальной политики допускает разные уровни конкретизации по набору субъектов, институтов и целей. Так, социальную политику можно определить как деятельность государства и других общественных институтов, направленную на прогрессивное развитие социальной сферы, совершенствование условий, образа и качества жизни людей, обеспечение определенной части их жизненных потребностей, оказание гражданам необходимой социальной поддержки, помощи и защиты.
Государство является субъектом социальной политики, которая представляет собой деятельность, направленную на управление социальным развитием общества, обеспечение удовлетворения материальных и духовных потребностей его членов и регулирование процессов социальной дифференциации общества. Однако очевидно, что, несмотря на определенную связь, удовлетворение социальных потребностей и регуляция общественных отношений относятся к разным функциональным системам государства.
Существование в обществе потребностей в достижении социальных целей и их опосредованное удовлетворение в результате деятельности государства в экономической и политической областях еще не говорят о наличии целенаправленной социальной политики государства. Собственно социальная политика как целенаправленная деятельность по достижению социальных целей проводится государством только с появлением у него социальных функций, т. е. только тогда, когда государство берет на себя прямую ответственность и обязательства удовлетворения социальных потребностей граждан. В конкретном понимании социальной политики как целенаправленной деятельности государства по реализации его социальных функций необходимо констатировать, что социальная политика государства появляется только с возникновением у него специфических социальных функций. Привязка социальной политики к социальным функциям государства позволяет предположить, что развитие структуры социальных функций государства является основой структуризации его социальной политики. С эволюцией государства от его простейших форм к наиболее сложным происходит соответствующая трансформация социальной политики и ее структурных элементов.
Социальная политика возникает и формируется как социально-экономическое явление и в то же время как социальный процесс.
С точки зрения особой уязвимости различных социально-демографических категорий или групп риска выделяют разновидности социальной политики, каждая из которых может иметь организационно-управленческую вертикаль: одну - в отношении женщин; другую - применительно к детям или молодежи; третью - в отношении инвалидов, старшего поколения.
ВВЕДЕНИЕ
В условиях новой экономики человек становится ключевым фактором производства и его главной целью. Положение человека как главного фактора производства обусловливает процесс превращения рабочей силы в человеческий капитал. Содержательной частью человеческого капитала являются интеллектуальные способности личности (интеллектуальный капитал), проявляющиеся в наличии знаний, информированности, образованности, которые становятся условием возникновения особого регулярного дохода человека - интеллектуальной ренты. Положение человека в качестве главной цели экономики и ее развития предполагает приоритет социальных ценностей над чисто экономическими, которые формируют качество человеческой жизни. Социальная политика представляет совокупность форм и способов воздействия государства на социальную сферу с целью формирования механизмов, регулирующих направление развития социальных процессов в обществе.
Особое место в социальной политике занимает пенсионное обеспечение граждан.
...
1.1. Социальная политика государства: основные понятия
В самом обобщенном виде деятельность государства по удовлетворению социальных потребностей людей определяется как его социальная политика. Будучи предельно обобщенным понятием, концепт социальной политики допускает разные уровни конкретизации по набору субъектов, институтов и целей. Так, социальную политику можно определить как деятельность государства и других общественных институтов, направленную на прогрессивное развитие социальной сферы, совершенствование условий, образа и качества жизни людей, обеспечение определенной части их жизненных потребностей, оказание гражданам необходимой социальной поддержки, помощи и защиты. 1
Государство является субъектом социальной политики, которая представляет собой деятельность, направленную на управление социальным развитием общества, обеспечение удовлетворения материальных и духовных потребностей его членов и регулирование процессов социальной дифференциации общества.
...
1.2. Понятие и сущность пенсионного обеспечения в Российской Федерации
Пенсионная система России — это совокупность создаваемых в Российской Федерации правовых, экономических и организационных институтов и норм, имеющих целью предоставление гражданам материального обеспечения в виде пенсии. Пенсионная система России в современном виде введена с 1 января 2015 года и включает в себя отношения по формированию, назначению и выплате следующих видов пенсий: страховой пенсии, пенсии по государственному пенсионному обеспечению, накопительной пенсии. Согласно индексу AgeWatch Россия в 2014 году заняла 65 место в общем рейтинге по обеспеченности жизни пенсионеров, а по занятости и образованию — 21.
В пенсионной системе Российской Федерации на федеральном уровне существует два типа пенсий, которые следует различать по источнику их финансового обеспечения. Первый тип и основной тип это трудовые пенсии, которые получает большинство пенсионеров в России.
...
1.3. Органы пенсионного обеспечения в Российской Федерации
Создание Пенсионного фонда Российской Федерации стало вехой в решении одной из важнейших задач реформирования социальной сферы — задачи осуществления перехода от государственного пенсионного обеспечения к обязательному пенсионному страхованию.
До 1991 г. в России практически не существовало самостоятельного бюджета пенсионной системы и средства на выплату пенсий выделялись из государственного бюджета.
Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР) - один из наиболее значимых социальных институтов страны. Это крупнейшая федеральная система оказания государственных услуг в области социального обеспечения в России.11
Пенсионный фонд РФ был образован постановлением Верховного Совета РСФСР от 22 декабря 1990 г. в связи с принятием Закона РФ «О государственных пенсиях в Российской Федерации» от 20 ноября 1990 г. (с 1 января 2002 г. утратил силу), которым предусматривалось, что финансирование выплаты пенсии осуществляется ПФР.
...
2.1. Характеристика пенсионного обеспечения Красноярского края
Отделение ПФР в Красноярском крае является юридическим лицом и создается по решению правления фонда для осуществления государственного управления финансами пенсионного обеспечения и организации пенсионного обеспечения.
Отделение подчиняется ПФР. Оно является правопреемником органов социальной защиты населения в части организации работ по назначению (перерасчету), выплате пенсий и социальных пособий на погребение умерших пенсионеров, не работавших на день смерти.
Финансирование расходов на содержание отделения осуществляется за счет средств ПФР и бюджета субъектов РФ в соответствии с Соглашением между ПФР и администрацией субъектов РФ.
Денежные средства, поступающие на счет отделения, являются федеральной собственностью, имеют специальное назначение, не входят в состав других бюджетов и бюджета субъектов РФ, других фондов и изъятию не подлежат.
...
2.2. Основные формы работы работы органов пенсионного обеспечения с населением
Одной из приоритетных задач Отделения Пенсионного фонда РФ (государственного учреждения) по Красноярскому краю и его территориальных органов ПФР остается работа по повышению качества обслуживания граждан и внедрение новых форм и методов работы с населением. Год 2009 ознаменовал себя новой формой работы с населением – занятиями в «Школе будущего пенсионера» для граждан, пенсия которым будет назначена в ближайшие 12 месяцев, которая продолжила свою работу в 2годах и набирает обороты в 2015 году. По итогам 2013 года было проведено 752 встречи с будущими пенсионерами, на которых присутствовали 4666 человек. За 2014 год проведено 639 занятий, которые посетили 6636 «будущих пенсионеров». В 2015 году проведена 231 встреча с будущими пенсионерами, на которых присутствовало 888 «будущих пенсионеров».
...
2.3. Совершенствование системы работы органов пенсионного обеспечения Красноярского края
Пенсионный фонд — это динамично развивающаяся и достаточно гибкая структура, позволяющая приспосабливаться и реализовывать права граждан на пенсионное обеспечение с учетом быстро меняющегося пенсионного законодательства и общей административной реформы в Российской Федерации.13
В переходный период, когда территориальным органам ПФР были переданы функции начисления и выплаты пенсии, главными задачами были сохранение преемственности в организации пенсионного обслуживания населения и недопущение сбоев в этой работе. По этой причине многие недостатки в организации пенсионного обслуживания были унаследованы и органами ПФР.
...
1. Административный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему и регистрации заявлений граждан об установлении им пенсий в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и "О государственном пенсионом обеспечении в Российской Федерации" // Соц. защита. - 2012. - N 5. - С.1-15; N 6. - С.1-15.
2. Административный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по информированию застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно Федеральным законам "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и "Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации" // Соц. защита. - 2012. - N 8. - С.118-126.
3. Административный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему от застрахованных лиц заявлений о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании), о переходе в негосударственный пенсионный фонд или о переходе в Пенсионный фонд Российской Федерации из негосударственного пенсионного фонда для передачи им средств пенсионных накоплений // Соц. защита. - 2012. - N 9. - С.127-149.
4. Федеральный закон от 16.07.1999 № 165-ФЗ «Об основах обязательного социального страхования» (в редакции Федерального закона от 11.07.2011 № 200-ФЗ) [Электронный ресурс] // Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике коми // Режим доступа: http://www.pfrf.ru/ot_komi/about/
5. Федеральный закон от 15.12.2001 № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 03.12.2011 № 379-ФЗ) [Электронный ресурс] // Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике коми // Режим доступа: http://www.pfrf.ru/ot_komi/about/
6. Федеральный закон Российской Федерации от 3 декабря 2012 г. N 218-ФЗ "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" [Электронный ресурс] // Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике коми // Режим доступа: http://www.pfrf.ru/ot_komi/about/
7. Политика ПФР в работе с персональными данными: Утверждена распоряжением Правления ПФР от 21 декабря 2011 г. № 499р [Электронный ресурс] // Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике коми // Режим доступа: http://www.pfrf.ru/ot_komi/about/
8. Азарова Е. Страховая и накопительная пенсии // Хоз. и право. - 2014. - N 6. - С.40-54.
9. Айзинова И.М. Эволюция пенсионного обеспечения в показателях уровня жизни пенсионеров // Пробл. прогнозирования. - 2010. - N 5. - С.68-83.
10. Андреев А.М. Новые подходы в решении проблем пенсионной системы // Финансовый бизнес. - 2015. - N 6. - С.36-41.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1650 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55763 Дипломной работы — поможем найти подходящую