Благодарю за 3-ю главу диплома и множественные оперативные доработки))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Оценка стоимости интернет компаний
Введение
Глава 1.Оценка стоимости Интернет-команий
1.1.Сущность Интернет-компаний и дискуссии об особенностях их оценки
1.2.Основные оценки стоимости Интернет-проектов
Глава II. Расчёт оценки стоимости на примере Интернет-компаний
2.1.Современное состояние сектора Интернет-компаний в России
2.2.Использование при оценке показателя экономической добавленной стоимости
2.3. Выборочная оценка стоимости Интернет-компаний
Заключение
Список использованной литературы
1.Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа М.: Финансы и статистика, 2004 - 288с.
2.Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента М.: Финансы и Статистика, 2005 – 280 с.
3.Биван А.А., Эстрин С., Шафер Е.С. Факторы реструктуризации предприятий в переходных экономиках//Экономический журнал ВШЭ, 2002, № 1, С. 3 - 9
4.Бройдо В.Л. Вычислительные системы, сети и телекоммуникации СПб, Питер 2002- 464 с.
5.Бухалков М. И. Внутрифирменное планирование. М. ИНФРА-М, 2003 – 400 с.
6.Волков Д. Л. 2006. Финансовый учет: теория, практика, отчет¬ность организации. СПб.: Издат. дом С.-Петерб. ун-та.
7.Волков Д. Л. Анализ отчета о движении денежных средств. Актуальные проблемы менеджмента. Выпуск 1. СПб.: Недра. 1998.
8.Волков Д. Л. Анализ рентабельности предприятия: под¬ходы к проблеме. Финансы и политика корпораций. СПб.: Изд-во С.-Петербургского ун-та: 2000.с. 175-196.
9.Волков Д. Л. Допущения финансового учета как база фор¬мирования учетной политики организации. Вестник С.-Пе¬тербургского ун-та. Сер. Менеджмент (2): 2002. с. 22-48.
10.Волков Д. Л. Показатели результатов деятельности: ис¬пользование в управлении стоимостью компании. Российский журнал менеджмента 3 (2): 2005, с.3-42.
11.Волков Д. Л. Управление стоимостью компании и про¬блема выбора адекватной модели оценки. Вестник С.-Петер¬бургского ун-та. Сер. Менеджмент (4): 2004. с.79-98.
12.Волков Д. Л. Управление ценностью: показатели и мо¬дели оценки. Российский журнал менеджмента 3 (4): 2006, с.67-76.
13.Волков Д. Л., Березинец И. В.. Управление ценностью: анализ основанных на бухгалтерских показателях моделей оценки. Научные доклады НИИ Менеджмента СПбГУ. № 3 (R). 2006
14.Волков Д. Л.. Модели оценки фундаментальной стоимо¬сти собственного капитала компании: проблема совместимо¬сти. Вестник С.-Петербургского ун-та. Сер. Менеджмент (3): 2004 с. 3-36.
15.Информатика /под редакцией С.В.Симоновича. СПб, Питер 2001- 400 с.
16.Калятин В.О Проблемы установления юрисдикции в Интернете //Законодательство, N 5, 2001
17.Калятин В.О. Гиперссылки в сети интернет как правовая проблема. //Законодательство, N 10, 2001
18.Кирмайер М. Информационные технологии. СПб.: Питер, 2003 – 443 с.
19.Котлярова А. Оценка бизнеса в условиях Интернет-экономики http://www.osp.ru/ecom/2000/05-06/022.htm
20.Кузнецов А. Методы оценки стоимости Интернет-компаний www.IFS.ru/ru/body/memo/2000/jul/310700t.htm
21.Рассказова А. Н., Рассказов С.В. Стоимостные оценки эффективности менеджмента компании СПб.: Ютас, 2007 – 132 с.
22.Успенский И. В. Интернет-маркетинг. Федеральный административно-управленческий портал AUP.RU
23.Якушев М. А. Интернет и право //Законодательство, 1997, N 1
24.Якушев М. А. Как отрегулировать Интернет? //Законодательство, N 9, 2000
Примечание: все статьи из журнала «Законодательство» использованы по электронным версиям в СПС «Гарант»
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Оценка стоимости интернет компаний
Введение
Глава 1.Оценка стоимости Интернет-команий
1.1.Сущность Интернет-компаний и дискуссии об особенностях их оценки
1.2.Основные оценки стоимости Интернет-проектов
Глава II. Расчёт оценки стоимости на примере Интернет-компаний
2.1.Современное состояние сектора Интернет-компаний в России
2.2.Использование при оценке показателя экономической добавленной стоимости
2.3. Выборочная оценка стоимости Интернет-компаний
Заключение
Список использованной литературы
1.Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа М.: Финансы и статистика, 2004 - 288с.
2.Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента М.: Финансы и Статистика, 2005 – 280 с.
3.Биван А.А., Эстрин С., Шафер Е.С. Факторы реструктуризации предприятий в переходных экономиках//Экономический журнал ВШЭ, 2002, № 1, С. 3 - 9
4.Бройдо В.Л. Вычислительные системы, сети и телекоммуникации СПб, Питер 2002- 464 с.
5.Бухалков М. И. Внутрифирменное планирование. М. ИНФРА-М, 2003 – 400 с.
6.Волков Д. Л. 2006. Финансовый учет: теория, практика, отчет¬ность организации. СПб.: Издат. дом С.-Петерб. ун-та.
7.Волков Д. Л. Анализ отчета о движении денежных средств. Актуальные проблемы менеджмента. Выпуск 1. СПб.: Недра. 1998.
8.Волков Д. Л. Анализ рентабельности предприятия: под¬ходы к проблеме. Финансы и политика корпораций. СПб.: Изд-во С.-Петербургского ун-та: 2000.с. 175-196.
9.Волков Д. Л. Допущения финансового учета как база фор¬мирования учетной политики организации. Вестник С.-Пе¬тербургского ун-та. Сер. Менеджмент (2): 2002. с. 22-48.
10.Волков Д. Л. Показатели результатов деятельности: ис¬пользование в управлении стоимостью компании. Российский журнал менеджмента 3 (2): 2005, с.3-42.
11.Волков Д. Л. Управление стоимостью компании и про¬блема выбора адекватной модели оценки. Вестник С.-Петер¬бургского ун-та. Сер. Менеджмент (4): 2004. с.79-98.
12.Волков Д. Л. Управление ценностью: показатели и мо¬дели оценки. Российский журнал менеджмента 3 (4): 2006, с.67-76.
13.Волков Д. Л., Березинец И. В.. Управление ценностью: анализ основанных на бухгалтерских показателях моделей оценки. Научные доклады НИИ Менеджмента СПбГУ. № 3 (R). 2006
14.Волков Д. Л.. Модели оценки фундаментальной стоимо¬сти собственного капитала компании: проблема совместимо¬сти. Вестник С.-Петербургского ун-та. Сер. Менеджмент (3): 2004 с. 3-36.
15.Информатика /под редакцией С.В.Симоновича. СПб, Питер 2001- 400 с.
16.Калятин В.О Проблемы установления юрисдикции в Интернете //Законодательство, N 5, 2001
17.Калятин В.О. Гиперссылки в сети интернет как правовая проблема. //Законодательство, N 10, 2001
18.Кирмайер М. Информационные технологии. СПб.: Питер, 2003 – 443 с.
19.Котлярова А. Оценка бизнеса в условиях Интернет-экономики http://www.osp.ru/ecom/2000/05-06/022.htm
20.Кузнецов А. Методы оценки стоимости Интернет-компаний www.IFS.ru/ru/body/memo/2000/jul/310700t.htm
21.Рассказова А. Н., Рассказов С.В. Стоимостные оценки эффективности менеджмента компании СПб.: Ютас, 2007 – 132 с.
22.Успенский И. В. Интернет-маркетинг. Федеральный административно-управленческий портал AUP.RU
23.Якушев М. А. Интернет и право //Законодательство, 1997, N 1
24.Якушев М. А. Как отрегулировать Интернет? //Законодательство, N 9, 2000
Примечание: все статьи из журнала «Законодательство» использованы по электронным версиям в СПС «Гарант»
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую