Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Негосударственный пенсионный фонд

  • 84 страниц
  • 2019 год
  • 41 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

АнастасияАлексеевна87

Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями

1650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Теоретико-правовые аспекты развития негосударственных пенсионных фондов в РФ
1.1. Предпосылки и этапы развития системы негосударственного пенсионного обеспечения в РФ

Наряду с государственным пенсионным обеспечением и государственным пенсионным страхованием действующая в нашей стране система пенсионного обеспечения населения допускает и наличие системы негосударственного пенсионного обеспечения через негосударственные пенсионные фонды.
Правовые, экономические и социальные отношения, возникающие при создании негосударственных пенсионных фондов, осуществлении ими деятельности по негосударственному пенсионному обеспечению, обязательному пенсионному страхованию и профессиональному пенсионному страхованию и ликвидации указанных фондов, а также основные принципы государственного контроля за их деятельностью регулируются ФЗ «О негосударственных пенсионных фондах» №75-ФЗ от 7.05.1998.
Негосударственный пенсионный фонд является особой организационно-правовой формой некоммерческой организации, т. е. не имеет извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяет полученную прибыль между участниками. Целью создания фонда является осуществление им негосударственного социального обеспечения. Фонд в соответствии с целью создания может выполнять следующие виды деятельности:
1) деятельность по негосударственному пенсионному обеспечению участников фонда в соответствии с договорами негосударственного пенсионного обеспечения;
2) деятельность в качестве страховщика по обязательному пенсионному страхованию в соответствии с ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в РФ" и договорами об обязательном пенсионном страховании;
3) деятельность в качестве страховщика по профессиональному пенсионному страхованию в соответствии с федеральным законом и договорами о создании профессиональных пенсионных систем .
Деятельность фонда по негосударственному пенсионному обеспечению осуществляется на добровольных началах. Вкладчики имеют право по своему усмотрению заключать пенсионные договоры в пользу участников с любым негосударственным пенсионным фондом. Именно пенсионный договор определяет размер и порядок внесения в фонд вкладчиком пенсионных взносов, за счет которых будет осуществляться выплата участнику негосударственной пенсии.
Основной задачей развития системы негосударственного пенсионного обеспечения является повышение уровня жизни и социальной защиты населения.
Социальные цели
- проведение государственной социальной политики по реформированию пенсионной системы, создание многоуровневой системы пенсионного обеспечения;
- формирование и развитие новых рыночных институтов и механизмов социальной защиты граждан;
- постепенное увеличение роли дополнительных механизмов пенсионного обеспечения граждан, в частности негосударственных пенсионных фондов;
- внедрение новых форм и методов негосударственного пенсионного обеспечения различных социальных групп населения;

1.1. Предпосылки и этапы развития системы негосударственного пенсионного обеспечения в РФ

Наряду с государственным пенсионным обеспечением и государственным пенсионным страхованием действующая в нашей стране система пенсионного обеспечения населения допускает и наличие системы негосударственного пенсионного обеспечения через негосударственные пенсионные фонды.
Правовые, экономические и социальные отношения, возникающие при создании негосударственных пенсионных фондов, осуществлении ими деятельности по негосударственному пенсионному обеспечению, обязательному пенсионному страхованию и профессиональному пенсионному страхованию и ликвидации указанных фондов, а также основные принципы государственного контроля за их деятельностью регулируются ФЗ «О негосударственных пенсионных фондах» №75-ФЗ от 7.05.1998.
Негосударственный пенсионный фонд является особой организационно-правовой формой некоммерческой организации, т. е.
...

1.2. Состав системы негосударственного обеспечения

Участники негосударственного фонда – физическое являющееся гражданином гражданином иностранного или лицом гражданства, которому силу заключенного вкладчиком и пенсионного договора производиться или выплаты негосударственных пенсий. 
системы выполняют управленческие, финансирующие, и учетные функции.
участников системы пенсионного обеспечения Кемеровской области:
- органы - Совет депутатов Кемеровской области, органы местного самоуправления;
- исполнительные государственной власти области, органы самоуправления;
- пенсионные фонды. негосударственного пенсионного в рамках негосударственного пенсионного заключается в пенсионных взносов, пенсионных резервов, пенсионных обязательств, и выплате пенсии.
...

1.3. Нормативно-правовое деятельности НПФ в РФ 

Институты и добровольного страхования являются частью формирования системы современной Особое место негосударственным пенсионным Значимость российских пенсионных фондов за несколько лет системе негосударственного обеспечения и пенсионного страхования возросла и развиваться10.
Негосударственные фонды играют роль в пенсионной системы Негосударственный пенсионный – организация, деятельностью которой негосударственное пенсионное и обязательное страхование.
Негосударственные фонды осуществляют финансовую и потому выступают финансового рынка страны. выступают в качестве инвесторов. Федеральный закон 111-ФЗ определяет объекты также требования к инвестиционного портфеля.
Деятельность пенсионных фондов специальным уполномоченным органом, который за финансовыми в целом. как НПФ коллективным инвестором, сейчас функция и надзора в ведение коллективных инвестиций доверительного управления Банка РФ.
...

2.1. Показатели деятельности НПФ

Система негосударственных пенсионных фондов представлена 145 фондами, имеющими лицензию на право деятельности по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию. 
Негосударственные пенсионные фонды обслуживают свыше 20 млн. граждан России. В негосударственных пенсионных фондах накопительную часть трудовой пенсии формируют свыше 15,44 млн. человек. Почти 6,6 млн. человек накапливают в НПФ пенсию по добровольному (негосударственному) пенсионному обеспечению. Из них свыше 2,1 млн. граждан являются одновременно участниками по НПО и застрахованными лицами по ОПС.
1 470,9 тыс. человек уже получают в негосударственных пенсионных фондах дополнительную (негосударственную) пенсию. В тех отраслях, которые охвачены негосударственным пенсионным обеспечением, удается обеспечить суммарный для всех видов пенсии коэффициент замещения, превышающий (с учетом размера заработной платы в отрасли) средний по стране на 12 – 15%.
...

2.2. Анализ состояния системы негосударственного пенсионного обеспечения в РФ 

Участниками НПФ являются свыше 6,59 млн. человек, что составляет в среднем по России 9,3% занятого в экономике населения. При этом, например, в Ханты-Мансийском автономном округе в негосударственном пенсионном обеспечении участвует 35% занятого в экономике населения, а в ряде отраслей (нефтяная и газовая промышленность, транспорт, электроэнергетика, связь) негосударственным пенсионным обеспечением охвачено более 60% работающих.
Негосударственную пенсию в негосударственных пенсионных фондах получают 1 470,9 тыс. человек (в среднем по России - один из 25 пенсионеров по старости). При этом, например, в Ханты-Мансийском автономном округе пенсию из НПФ получают 71,5% пенсионеров, а на большинстве предприятий указанных выше отраслей каждый работник, уходящий на пенсию, получает дополнительно к трудовой пенсии пенсию в НПФ.
...

2.3. Зарубежный опыт функционирования негосударственных пенсионных фондов 

Миллионы людей во всем мире обеспечивают себе достойную старость, становясь участниками негосударственных пенсионных фондов (НПФ). В развитых странах рыночной экономики НПФ располагают гигантскими финансовыми объемами. Так, совокупные накопления пенсионных фондов Великобритании составляют около 101% ВВП, Швеции - 107% ВВП, Нидерландов - 141% ВВП, Чили - 75% ВВП. Практика стран Латинской Америки показала, что НПФ служат важным инструментом создания национального рынка капитала, а также средством для уменьшения зависимости от притока средств из-за рубежа.
Во всех современных странах негосударственные пенсионные системы существенно отличаются друг от друга как по структуре, масштабам и характеру охвата, так и по условиям участия в них и размерам пенсионных выплат.
...

3.1. Характеристика негосударственных пенсионных фондов 

Негосударственные пенсионные фонды (НПФ) в развитых странах являются важнейшими коллективными инвесторами, привлекающими средства индивидуальных вкладчиков и осуществляющих инвестиции в ценные бумаги.1
В России НПФ появились уже более 20 лет назад. 16 сентября 1992 г. Пре­зидент РФ подписал Указ № 1077 «О негосударственных пенсионных фондах», который положил начало развитию рынка НПФ.
В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 7 мая 1998 г.
...

3.2. Оценка финансовой и инвестиционной деятельности негосударственных пенсионных фондов 

Согласно федеральному законодательству О негосударственных пенсионных фондах негосударственный пенсионный фонд (НПФ) - это организация некоммерческого типа, имеющая право только на деятельность по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию.
Под пенсионным обеспечением в этом смысле понимается негосударственное (иначе - дополнительное) пенсионное обеспечение (сокращенно - НПО или ДПО).
Под пенсионным страхованием понимается работа НПФ с накопительной частью государственной трудовой пенсии граждан и с льготными пенсиями, связанными с вредными условиями труда (профессиональное пенсионное страхование)20.
Пенсионные резервы НПФ - это совокупность средств, состоящая из пенсионных взносов всех вкладчиков НПФ и начисленного на их пенсионные счета инвестиционного дохода за вычетом выплаченных пенсий и выкупных и наследуемых сумм, плюс к этому страховой пенсионный резерв НПФ.
...

3.3. Проблемы и перспективы функционирования негосударственных пенсионных фондов

Система пенсионных взносов, разработанная несколько лет тому назад, не оправдала возложенных надежд, в результате чего обнаружился дефицит денежных средств в бюджете Пенсионного фонда России.
Основным направлением вновь разработанной пенсионной реформы является сокращение страхового тарифа накопительной части с 6 до 0%. Эта участь постигнет так тех, кто никогда ничего не делал с накопительной частью своей пенсии или чьи заявления на перевод накопительной части пенсии в негосударственный пенсионный фонд (НПФ) либо управляющую компанию (УК) не были удовлетворены.
Однако если перевести накопительную часть пенсии под управление одного из НПФ либо УК можно сохранить текущий тариф, а значит, и возможность получить значительную прибавку к моменту выхода на пенсию.
...

Заключение

В результате мирового демографического кризиса старения населения, началось активное реформирование пенсионных систем большинством развитых стран.
Пенсионная система - это совокупность создаваемых государством экономических и организационных институтов и норм, имеющих целью предоставление гражданам материального обеспечения в виде пенсии.
Рассмотрев различные модели систем пенсионного обеспечения зарубежных стран, можно сделать вывод, что развитые страны успешно используют систему, сочетающую управляемые государством пенсионные схемы с находящимися в частном управлении сберегательными пенсионными счетами. При этом уделяется большое внимание негосударственным накопительным схемам.
Государство является основным регулятором правоотношений, возникающих в сфере пенсионного обеспечения, а личное пенсионное обеспечение базируется, в основном, на частной инициативе граждан (работодателей и работников).
...

1. Гурвич Е.Т. Реформа 2010 г.: решены ли долгосрочные проблемы российской пенсионной системы? // Журнал Новой экономической ассоциации. 2010. № 6. С. 43-62.
2. Итоги пенсионной реформы и долгосрочные перспективы развития пенсионной системы Российской Федерации с учетом влияния мирового финансового кризиса: аналитический доклад Министерства здравоохранения и социального развития РФ /Официальный сайт Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации. URL: http://www. minzdravsoc.ru/docs/mzsr/insurance/6.
3. Кудрин А.Л., Гурвич Е. Т. Старение населения и угроза бюджетного кризиса // Вопросы экономики. 2012. № 3. С. 52-79.
4. Официальный сайт Федеральной службы Государственной статистики. URL: http://www.gks.ru.
5. Официальный сайт Пенсионного фонда Российской Федерации. URL: http://www.pfrf.ru.
6. Сравнение показателей доходности негосударственных пенсионных фондов: аналитический обзор консалтинговой компании «Пенсионные и Актуарные Консультации». URL: http://p-a-c.ru/analitica -2012.
7.Кувшинова О. Государство может обнулить накопительный пенсионный взнос молчунов// Ведомости. 2013. № 31(3293).
8.Ломтатидзе О. Проблемы формирования эффективной пенсионной системы России// Финансы и Кредит. — 2010. — № 23 (407). — С. 14—18.
9.Маркина С.А. Проблемы и перспективы развития негосударственных пенсионных фондов в РФ // Известия ЮЗГУ. Серия Экономика. Социология. Менеджмент. — 2013. — № 1 — с. 187—193.
10.Национальная ассоциация негосударственных пенсионных фондов. [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://napf.ru/association
11.О негосударственных пенсионных фондах: федеральный закон от 07 мая 1998 г. № 75-ФЗ (с изм. от 21 июля 2014).
12.О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Фонд обязательного медицинского страхования: Федеральный закон от 24.07.2009 г. № 212-ФЗ (с изм. от 04 июня 2014 г.).
13.Рейтинговое агентство «Эксперт РА». Обзор рынка НПФ по итогам 1 полугодия 2014 года. [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://www.raexpert.ru/researches/npf/1h2014
14.Центральный банк РФ. Рынок коллективных инвестиций. [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http:// cbr.ru/sbrfr/?PrtId=polled_investment
15.Федеральный закон от 7 мая 1998 г. N 75-ФЗ “О негосударственных пенсионных фондах” (с изменениями и дополнениями). [Ресурс – информационно-правовой портал Гарант]. Режим доступа: http://base.garant.ru/12111456/
16.Федеральный закон от 29.07.1998 № 136-ФЗ (ред. от 14.06.2012) “Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг” (29 июля 1998 г.). [Ресурс - КонсультантПлюс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_131175/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1. Теоретико-правовые аспекты развития негосударственных пенсионных фондов в РФ
1.1. Предпосылки и этапы развития системы негосударственного пенсионного обеспечения в РФ

Наряду с государственным пенсионным обеспечением и государственным пенсионным страхованием действующая в нашей стране система пенсионного обеспечения населения допускает и наличие системы негосударственного пенсионного обеспечения через негосударственные пенсионные фонды.
Правовые, экономические и социальные отношения, возникающие при создании негосударственных пенсионных фондов, осуществлении ими деятельности по негосударственному пенсионному обеспечению, обязательному пенсионному страхованию и профессиональному пенсионному страхованию и ликвидации указанных фондов, а также основные принципы государственного контроля за их деятельностью регулируются ФЗ «О негосударственных пенсионных фондах» №75-ФЗ от 7.05.1998.
Негосударственный пенсионный фонд является особой организационно-правовой формой некоммерческой организации, т. е. не имеет извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяет полученную прибыль между участниками. Целью создания фонда является осуществление им негосударственного социального обеспечения. Фонд в соответствии с целью создания может выполнять следующие виды деятельности:
1) деятельность по негосударственному пенсионному обеспечению участников фонда в соответствии с договорами негосударственного пенсионного обеспечения;
2) деятельность в качестве страховщика по обязательному пенсионному страхованию в соответствии с ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в РФ" и договорами об обязательном пенсионном страховании;
3) деятельность в качестве страховщика по профессиональному пенсионному страхованию в соответствии с федеральным законом и договорами о создании профессиональных пенсионных систем .
Деятельность фонда по негосударственному пенсионному обеспечению осуществляется на добровольных началах. Вкладчики имеют право по своему усмотрению заключать пенсионные договоры в пользу участников с любым негосударственным пенсионным фондом. Именно пенсионный договор определяет размер и порядок внесения в фонд вкладчиком пенсионных взносов, за счет которых будет осуществляться выплата участнику негосударственной пенсии.
Основной задачей развития системы негосударственного пенсионного обеспечения является повышение уровня жизни и социальной защиты населения.
Социальные цели
- проведение государственной социальной политики по реформированию пенсионной системы, создание многоуровневой системы пенсионного обеспечения;
- формирование и развитие новых рыночных институтов и механизмов социальной защиты граждан;
- постепенное увеличение роли дополнительных механизмов пенсионного обеспечения граждан, в частности негосударственных пенсионных фондов;
- внедрение новых форм и методов негосударственного пенсионного обеспечения различных социальных групп населения;

1.1. Предпосылки и этапы развития системы негосударственного пенсионного обеспечения в РФ

Наряду с государственным пенсионным обеспечением и государственным пенсионным страхованием действующая в нашей стране система пенсионного обеспечения населения допускает и наличие системы негосударственного пенсионного обеспечения через негосударственные пенсионные фонды.
Правовые, экономические и социальные отношения, возникающие при создании негосударственных пенсионных фондов, осуществлении ими деятельности по негосударственному пенсионному обеспечению, обязательному пенсионному страхованию и профессиональному пенсионному страхованию и ликвидации указанных фондов, а также основные принципы государственного контроля за их деятельностью регулируются ФЗ «О негосударственных пенсионных фондах» №75-ФЗ от 7.05.1998.
Негосударственный пенсионный фонд является особой организационно-правовой формой некоммерческой организации, т. е.
...

1.2. Состав системы негосударственного обеспечения

Участники негосударственного фонда – физическое являющееся гражданином гражданином иностранного или лицом гражданства, которому силу заключенного вкладчиком и пенсионного договора производиться или выплаты негосударственных пенсий. 
системы выполняют управленческие, финансирующие, и учетные функции.
участников системы пенсионного обеспечения Кемеровской области:
- органы - Совет депутатов Кемеровской области, органы местного самоуправления;
- исполнительные государственной власти области, органы самоуправления;
- пенсионные фонды. негосударственного пенсионного в рамках негосударственного пенсионного заключается в пенсионных взносов, пенсионных резервов, пенсионных обязательств, и выплате пенсии.
...

1.3. Нормативно-правовое деятельности НПФ в РФ 

Институты и добровольного страхования являются частью формирования системы современной Особое место негосударственным пенсионным Значимость российских пенсионных фондов за несколько лет системе негосударственного обеспечения и пенсионного страхования возросла и развиваться10.
Негосударственные фонды играют роль в пенсионной системы Негосударственный пенсионный – организация, деятельностью которой негосударственное пенсионное и обязательное страхование.
Негосударственные фонды осуществляют финансовую и потому выступают финансового рынка страны. выступают в качестве инвесторов. Федеральный закон 111-ФЗ определяет объекты также требования к инвестиционного портфеля.
Деятельность пенсионных фондов специальным уполномоченным органом, который за финансовыми в целом. как НПФ коллективным инвестором, сейчас функция и надзора в ведение коллективных инвестиций доверительного управления Банка РФ.
...

2.1. Показатели деятельности НПФ

Система негосударственных пенсионных фондов представлена 145 фондами, имеющими лицензию на право деятельности по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию. 
Негосударственные пенсионные фонды обслуживают свыше 20 млн. граждан России. В негосударственных пенсионных фондах накопительную часть трудовой пенсии формируют свыше 15,44 млн. человек. Почти 6,6 млн. человек накапливают в НПФ пенсию по добровольному (негосударственному) пенсионному обеспечению. Из них свыше 2,1 млн. граждан являются одновременно участниками по НПО и застрахованными лицами по ОПС.
1 470,9 тыс. человек уже получают в негосударственных пенсионных фондах дополнительную (негосударственную) пенсию. В тех отраслях, которые охвачены негосударственным пенсионным обеспечением, удается обеспечить суммарный для всех видов пенсии коэффициент замещения, превышающий (с учетом размера заработной платы в отрасли) средний по стране на 12 – 15%.
...

2.2. Анализ состояния системы негосударственного пенсионного обеспечения в РФ 

Участниками НПФ являются свыше 6,59 млн. человек, что составляет в среднем по России 9,3% занятого в экономике населения. При этом, например, в Ханты-Мансийском автономном округе в негосударственном пенсионном обеспечении участвует 35% занятого в экономике населения, а в ряде отраслей (нефтяная и газовая промышленность, транспорт, электроэнергетика, связь) негосударственным пенсионным обеспечением охвачено более 60% работающих.
Негосударственную пенсию в негосударственных пенсионных фондах получают 1 470,9 тыс. человек (в среднем по России - один из 25 пенсионеров по старости). При этом, например, в Ханты-Мансийском автономном округе пенсию из НПФ получают 71,5% пенсионеров, а на большинстве предприятий указанных выше отраслей каждый работник, уходящий на пенсию, получает дополнительно к трудовой пенсии пенсию в НПФ.
...

2.3. Зарубежный опыт функционирования негосударственных пенсионных фондов 

Миллионы людей во всем мире обеспечивают себе достойную старость, становясь участниками негосударственных пенсионных фондов (НПФ). В развитых странах рыночной экономики НПФ располагают гигантскими финансовыми объемами. Так, совокупные накопления пенсионных фондов Великобритании составляют около 101% ВВП, Швеции - 107% ВВП, Нидерландов - 141% ВВП, Чили - 75% ВВП. Практика стран Латинской Америки показала, что НПФ служат важным инструментом создания национального рынка капитала, а также средством для уменьшения зависимости от притока средств из-за рубежа.
Во всех современных странах негосударственные пенсионные системы существенно отличаются друг от друга как по структуре, масштабам и характеру охвата, так и по условиям участия в них и размерам пенсионных выплат.
...

3.1. Характеристика негосударственных пенсионных фондов 

Негосударственные пенсионные фонды (НПФ) в развитых странах являются важнейшими коллективными инвесторами, привлекающими средства индивидуальных вкладчиков и осуществляющих инвестиции в ценные бумаги.1
В России НПФ появились уже более 20 лет назад. 16 сентября 1992 г. Пре­зидент РФ подписал Указ № 1077 «О негосударственных пенсионных фондах», который положил начало развитию рынка НПФ.
В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 7 мая 1998 г.
...

3.2. Оценка финансовой и инвестиционной деятельности негосударственных пенсионных фондов 

Согласно федеральному законодательству О негосударственных пенсионных фондах негосударственный пенсионный фонд (НПФ) - это организация некоммерческого типа, имеющая право только на деятельность по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию.
Под пенсионным обеспечением в этом смысле понимается негосударственное (иначе - дополнительное) пенсионное обеспечение (сокращенно - НПО или ДПО).
Под пенсионным страхованием понимается работа НПФ с накопительной частью государственной трудовой пенсии граждан и с льготными пенсиями, связанными с вредными условиями труда (профессиональное пенсионное страхование)20.
Пенсионные резервы НПФ - это совокупность средств, состоящая из пенсионных взносов всех вкладчиков НПФ и начисленного на их пенсионные счета инвестиционного дохода за вычетом выплаченных пенсий и выкупных и наследуемых сумм, плюс к этому страховой пенсионный резерв НПФ.
...

3.3. Проблемы и перспективы функционирования негосударственных пенсионных фондов

Система пенсионных взносов, разработанная несколько лет тому назад, не оправдала возложенных надежд, в результате чего обнаружился дефицит денежных средств в бюджете Пенсионного фонда России.
Основным направлением вновь разработанной пенсионной реформы является сокращение страхового тарифа накопительной части с 6 до 0%. Эта участь постигнет так тех, кто никогда ничего не делал с накопительной частью своей пенсии или чьи заявления на перевод накопительной части пенсии в негосударственный пенсионный фонд (НПФ) либо управляющую компанию (УК) не были удовлетворены.
Однако если перевести накопительную часть пенсии под управление одного из НПФ либо УК можно сохранить текущий тариф, а значит, и возможность получить значительную прибавку к моменту выхода на пенсию.
...

Заключение

В результате мирового демографического кризиса старения населения, началось активное реформирование пенсионных систем большинством развитых стран.
Пенсионная система - это совокупность создаваемых государством экономических и организационных институтов и норм, имеющих целью предоставление гражданам материального обеспечения в виде пенсии.
Рассмотрев различные модели систем пенсионного обеспечения зарубежных стран, можно сделать вывод, что развитые страны успешно используют систему, сочетающую управляемые государством пенсионные схемы с находящимися в частном управлении сберегательными пенсионными счетами. При этом уделяется большое внимание негосударственным накопительным схемам.
Государство является основным регулятором правоотношений, возникающих в сфере пенсионного обеспечения, а личное пенсионное обеспечение базируется, в основном, на частной инициативе граждан (работодателей и работников).
...

1. Гурвич Е.Т. Реформа 2010 г.: решены ли долгосрочные проблемы российской пенсионной системы? // Журнал Новой экономической ассоциации. 2010. № 6. С. 43-62.
2. Итоги пенсионной реформы и долгосрочные перспективы развития пенсионной системы Российской Федерации с учетом влияния мирового финансового кризиса: аналитический доклад Министерства здравоохранения и социального развития РФ /Официальный сайт Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации. URL: http://www. minzdravsoc.ru/docs/mzsr/insurance/6.
3. Кудрин А.Л., Гурвич Е. Т. Старение населения и угроза бюджетного кризиса // Вопросы экономики. 2012. № 3. С. 52-79.
4. Официальный сайт Федеральной службы Государственной статистики. URL: http://www.gks.ru.
5. Официальный сайт Пенсионного фонда Российской Федерации. URL: http://www.pfrf.ru.
6. Сравнение показателей доходности негосударственных пенсионных фондов: аналитический обзор консалтинговой компании «Пенсионные и Актуарные Консультации». URL: http://p-a-c.ru/analitica -2012.
7.Кувшинова О. Государство может обнулить накопительный пенсионный взнос молчунов// Ведомости. 2013. № 31(3293).
8.Ломтатидзе О. Проблемы формирования эффективной пенсионной системы России// Финансы и Кредит. — 2010. — № 23 (407). — С. 14—18.
9.Маркина С.А. Проблемы и перспективы развития негосударственных пенсионных фондов в РФ // Известия ЮЗГУ. Серия Экономика. Социология. Менеджмент. — 2013. — № 1 — с. 187—193.
10.Национальная ассоциация негосударственных пенсионных фондов. [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://napf.ru/association
11.О негосударственных пенсионных фондах: федеральный закон от 07 мая 1998 г. № 75-ФЗ (с изм. от 21 июля 2014).
12.О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Фонд обязательного медицинского страхования: Федеральный закон от 24.07.2009 г. № 212-ФЗ (с изм. от 04 июня 2014 г.).
13.Рейтинговое агентство «Эксперт РА». Обзор рынка НПФ по итогам 1 полугодия 2014 года. [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://www.raexpert.ru/researches/npf/1h2014
14.Центральный банк РФ. Рынок коллективных инвестиций. [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http:// cbr.ru/sbrfr/?PrtId=polled_investment
15.Федеральный закон от 7 мая 1998 г. N 75-ФЗ “О негосударственных пенсионных фондах” (с изменениями и дополнениями). [Ресурс – информационно-правовой портал Гарант]. Режим доступа: http://base.garant.ru/12111456/
16.Федеральный закон от 29.07.1998 № 136-ФЗ (ред. от 14.06.2012) “Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг” (29 июля 1998 г.). [Ресурс - КонсультантПлюс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_131175/

Купить эту работу

Негосударственный пенсионный фонд

1650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 января 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнастасияАлексеевна87
4.5
Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1650 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Проблему и пути совершенствования финансирования оборотных средств предприятия (+речь+раздаточный материал)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Дипломная работа

Проблемы ипотечного кредитования в банковском секторе РФ ( ПАО «Сбербанк России», АлтГУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Инвестиционная стратегия предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Анализ показателей рентабельности предприятия и разработка рекомендаций по их повышению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Дипломная работа

Анализ показателей деловой активности предприятия и разработка мероприятий по их улучшению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе АнастасияАлексеевна87 2017-03-02
Дипломная работа

Благодарю за 3-ю главу диплома и множественные оперативные доработки))

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе АнастасияАлексеевна87 2014-06-07
Дипломная работа

Как всегда все на высоте! Отличная работа! Замечательная девушка! Профи своего дела! СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв vryndina об авторе АнастасияАлексеевна87 2016-02-17
Дипломная работа

Автор молодец. Выполнено все качественно и в срок.)

Общая оценка 5
Отзыв Владимир об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-05-26
Дипломная работа

Отличный автор! Все,как всегда-в срок и идеально!Теперь только к Вам.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

оценка ликвидности и финансовой устойчивости организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Регулирование кредитно-денежной политики в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Платежеспособность и финансовая устойчивости предприятия на примере ОАО «Фабрика-Кухня»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Управление рисками вложений в ценные бумаги (на примере ОАО «Банк «Санкт-Петербург»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Налоговое планирование на предприятии (на примере ООО "Аврора")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование финансовой деятельности государственного предприятия на основе анализа его состояния с применением методов экономико-математического моделирования (на примере УФПС г. Москвы - филиала ФГУП "Почта России").

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Эффективность инвестиционных проектов в нефтегазовой отрасли на примере инвестиционного проекта МНПП "Кстово-Ярославль-Кириши-Приморск"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Повышение финансовой устойчивости бюджетов субъектов РФ (Республика Марий Эл)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Виды кредитования, кредитование малого и среднего бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Экспертное исследование финансовой деятельности хозяйствующего субъекта (+ 14 приложений)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Анализ эффективности использования основных средств организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

Микрофинансирование и перспективы его развития в РФ-1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽