Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Приносящая доход деятельность казенного учреждения

  • 69 страниц
  • 2019 год
  • 50 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

АнастасияАлексеевна87

Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями

1650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КАК ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА

1.1. Понятие и типы учреждений, правовые основы их создания и деятельности в Российской Федерации

В соответствиях со ст.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации (БК РФ) до принятия ФЗ № 83 от 08.05.10 г. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», бюджетное учреждение - государственное (муниципальное) учреждение, финансовое обеспечение исполнения функции которого, в том числе по оказаниям государственных (муниципальных) услуг физическому и юридическому лицу в соответствиях с государственным (муниципальным) заданием, реализуется за счет средств соответственного бюджета на базе бюджетных смет .
В финансовой системе РФ бюджетные учреждения относятся к некоммерческим организациям.
Некоммерческие организации – это организации, которые не имеют извлечение прибыли в качестве главной цели и не распределяют полученную прибыль между участниками. Некоммерческие организации могут реализовывать предпринимательские деятельности только постольку, поскольку это служит достижениям цели, ради которой они основаны, и соотвествтенную данной цели .
Некоммерческая организация основывается без ограничений срока деятельности, если другое не определено учредительным документом некоммерческих организаций .
Юридические лица, которые являются некоммерческими организациями, могут основываться в формах потребительского кооперативов, общественной или религиозной организации (объединения), учреждения, благотворительных и других фондов, а также в иных формах, которые предусмотрены законом .
В соответствиях со статьями 116-123 ГК РФ виды некоммерческих организаций отличаются:
1) составами учредителей;
2) целями создания;
3) способами формирований имущества;
4) ответственностями участников (учредителей) по обязательству;
5) возможностями реализовывать предпринимательскую деятельность;
6) наличиями и составами учредительных документов;
7) обязанностями публиковать отчет об использованиях своего имущества (табл. 1.1).
Одной из форм некоммерческих организаций является учреждение, которое создано собственниками для реализации управленческих, социально-культурных или других функций некоммерческого характера.
Учреждение может быть основано гражданами или юридическими лицами (частные учреждения) или соответственно Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями (государственные или муниципальные учреждения).
Учредителями бюджетных учреждений могут быть органы государственной власти РФ, субъектов РФ или органы местного самоуправления.
Бюджетное учреждение не имеет права отчуждать или другим методом распоряжаться имуществами, закрепленными за ним собственниками или приобретенным данным учреждением за счет средств, которые были выделены ему собственниками на приобретения данного имущества.

1.1. Понятие и типы учреждений, правовые основы их создания и деятельности в Российской Федерации

В соответствиях со ст.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации (БК РФ) до принятия ФЗ № 83 от 08.05.10 г. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», бюджетное учреждение - государственное (муниципальное) учреждение, финансовое обеспечение исполнения функции которого, в том числе по оказаниям государственных (муниципальных) услуг физическому и юридическому лицу в соответствиях с государственным (муниципальным) заданием, реализуется за счет средств соответственного бюджета на базе бюджетных смет1.
В финансовой системе РФ бюджетные учреждения относятся к некоммерческим организациям.
Некоммерческие организации – это организации, которые не имеют извлечение прибыли в качестве главной цели и не распределяют полученную прибыль между участниками.
...

1.2. Особенности правового статуса казенного учреждения

Государственным (муниципальным) учреждениям, который осуществляет оказания государственных (муниципальных) услуг, исполнение работ и (или) исполнение государственных (муниципальных) функций с целью обеспечений реализаций предопределенных законодательством РФ правомочий органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления, финансовые обеспечения деятельности которых реализуется за счет средств соответственного бюджета на основаниях бюджетной сметы, присваивается статус казенных учреждений (ст. 6 БК РФ).
Согласно пп. 1 п. 1, п. 10 ст. 31 Федерального закона N 83-ФЗ основания казенных учреждений на федеральных уровнях проводится на базе имеющегося юридического лица без реорганизационной процедуры посредством изменений типа действующих учреждений.
Согласно п. 1 ст.
...

2.1. Понятие приносящей доход деятельности казенного учреждения как некоммерческой организации

Между казенными и бюджетными учреждениями нового типа прослеживаются различия в правомочиях использования внебюджетных средств.
Приносящая доход деятельность казенных учреждений может осуществляться только в рамках уставной деятельности, при этом о возможности ее осуществления должно быть сказано в уставе учреждения. Доходы казенного учреждения, полученные от внебюджетной деятельности, поступают в соответствующий бюджет бюджетной системы РФ (п. 3 ст. 161 БК РФ в редакции Федерального закона N 83-ФЗ).
При этом согласно обновленному Бюджетному кодексу принцип учета доходов казенных учреждений в составе неналоговых доходов бюджетов по сравнению с принципом, действующим для доходов бюджетного учреждения, изменился. Так, к неналоговым доходам бюджетов бюджетной системы РФ относятся доходы казенных учреждений (ст.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В соответствиях ст. 120 ГК РФ учреждением признается некоммерческая организация, которая основана собственником для реализации управленческих, социально-культурных или других функций некоммерческого характера.
Учреждением является организация, которая не имеет извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяет свою прибыль между участниками.
Подавляющее большинство учреждений, которые существуют сегодня в России - это государственные учреждения. Организационно-правовая форма учреждений оказывается оптимальной для введений в гражданский оборот субъектов, которым требуется ограниченный размер прав, необходимый только для материально-технического обеспечения их деятельности. Отличительной спецификой учреждения является характер его прав на используемое имущество. Учреждения являются единственным видом некоммерческих организаций, которые обладают не правом собственности, а только правом оперативного управления имуществом.
...

1.Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 №145-ФЗ (ред. от 03.12.2011)// Собрание законодательства РФ, 03.08.1998, №31, ст. 3823.
2.Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 №352 «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание» (вместе с «Правилами определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг»)// Собрание законодательства РФ. 16.05.201 1. №20. ст. 2829.
3.Постановление Правительства РФ от 18.03.2008 №182 «Об условиях и порядке формирования государственного задания в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в федеральной собственности, и порядке финансового обеспечения выполнения государственного задания» (ред. от 02.09.2010)// Собрание законодательства РФ, 24.03.2008, №12, ст. 1142.
4.Постановление Правительства РФ от 26.07.2010 г. №537 «О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения» (вместе с «Положением об осуществлении федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального бюджетного учреждения», «Положением об осуществлении федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального казенного учреждения») (ред. от 06.05.2011)// Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, №31, ст. 4236.
5.Приказ Минфина РФ от 20.11.2007 №112н «Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений» (ред. от 30.07.2010)// Российская газета, №288, 22.12.2007.
6.Приказ Минфина РФ от 22.10.2009 №105н «Об утверждении Методических рекомендаций по определению расчетно-нормативных затрат на оказание федеральными органами исполнительной власти и (или) находящимися в их ведении федеральными государственными бюджетными учреждениями государственных услуг (выполнение работ), а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных бюджетных учреждений»//Опубликован не был.
7.Приказ Минфина РФ от 28.07.2010 №81н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 23.09.2010 N 18530)// Российская газета, №225, 06.10.2010.
8.Приказ Минфина РФ от 30.07.2010 №84н «О внесении изменений в Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 г. №112н» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 17.09.2010 №18471)// Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, №41, 11.10.2010 г.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

1. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КАК ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА

1.1. Понятие и типы учреждений, правовые основы их создания и деятельности в Российской Федерации

В соответствиях со ст.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации (БК РФ) до принятия ФЗ № 83 от 08.05.10 г. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», бюджетное учреждение - государственное (муниципальное) учреждение, финансовое обеспечение исполнения функции которого, в том числе по оказаниям государственных (муниципальных) услуг физическому и юридическому лицу в соответствиях с государственным (муниципальным) заданием, реализуется за счет средств соответственного бюджета на базе бюджетных смет .
В финансовой системе РФ бюджетные учреждения относятся к некоммерческим организациям.
Некоммерческие организации – это организации, которые не имеют извлечение прибыли в качестве главной цели и не распределяют полученную прибыль между участниками. Некоммерческие организации могут реализовывать предпринимательские деятельности только постольку, поскольку это служит достижениям цели, ради которой они основаны, и соотвествтенную данной цели .
Некоммерческая организация основывается без ограничений срока деятельности, если другое не определено учредительным документом некоммерческих организаций .
Юридические лица, которые являются некоммерческими организациями, могут основываться в формах потребительского кооперативов, общественной или религиозной организации (объединения), учреждения, благотворительных и других фондов, а также в иных формах, которые предусмотрены законом .
В соответствиях со статьями 116-123 ГК РФ виды некоммерческих организаций отличаются:
1) составами учредителей;
2) целями создания;
3) способами формирований имущества;
4) ответственностями участников (учредителей) по обязательству;
5) возможностями реализовывать предпринимательскую деятельность;
6) наличиями и составами учредительных документов;
7) обязанностями публиковать отчет об использованиях своего имущества (табл. 1.1).
Одной из форм некоммерческих организаций является учреждение, которое создано собственниками для реализации управленческих, социально-культурных или других функций некоммерческого характера.
Учреждение может быть основано гражданами или юридическими лицами (частные учреждения) или соответственно Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями (государственные или муниципальные учреждения).
Учредителями бюджетных учреждений могут быть органы государственной власти РФ, субъектов РФ или органы местного самоуправления.
Бюджетное учреждение не имеет права отчуждать или другим методом распоряжаться имуществами, закрепленными за ним собственниками или приобретенным данным учреждением за счет средств, которые были выделены ему собственниками на приобретения данного имущества.

1.1. Понятие и типы учреждений, правовые основы их создания и деятельности в Российской Федерации

В соответствиях со ст.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации (БК РФ) до принятия ФЗ № 83 от 08.05.10 г. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», бюджетное учреждение - государственное (муниципальное) учреждение, финансовое обеспечение исполнения функции которого, в том числе по оказаниям государственных (муниципальных) услуг физическому и юридическому лицу в соответствиях с государственным (муниципальным) заданием, реализуется за счет средств соответственного бюджета на базе бюджетных смет1.
В финансовой системе РФ бюджетные учреждения относятся к некоммерческим организациям.
Некоммерческие организации – это организации, которые не имеют извлечение прибыли в качестве главной цели и не распределяют полученную прибыль между участниками.
...

1.2. Особенности правового статуса казенного учреждения

Государственным (муниципальным) учреждениям, который осуществляет оказания государственных (муниципальных) услуг, исполнение работ и (или) исполнение государственных (муниципальных) функций с целью обеспечений реализаций предопределенных законодательством РФ правомочий органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления, финансовые обеспечения деятельности которых реализуется за счет средств соответственного бюджета на основаниях бюджетной сметы, присваивается статус казенных учреждений (ст. 6 БК РФ).
Согласно пп. 1 п. 1, п. 10 ст. 31 Федерального закона N 83-ФЗ основания казенных учреждений на федеральных уровнях проводится на базе имеющегося юридического лица без реорганизационной процедуры посредством изменений типа действующих учреждений.
Согласно п. 1 ст.
...

2.1. Понятие приносящей доход деятельности казенного учреждения как некоммерческой организации

Между казенными и бюджетными учреждениями нового типа прослеживаются различия в правомочиях использования внебюджетных средств.
Приносящая доход деятельность казенных учреждений может осуществляться только в рамках уставной деятельности, при этом о возможности ее осуществления должно быть сказано в уставе учреждения. Доходы казенного учреждения, полученные от внебюджетной деятельности, поступают в соответствующий бюджет бюджетной системы РФ (п. 3 ст. 161 БК РФ в редакции Федерального закона N 83-ФЗ).
При этом согласно обновленному Бюджетному кодексу принцип учета доходов казенных учреждений в составе неналоговых доходов бюджетов по сравнению с принципом, действующим для доходов бюджетного учреждения, изменился. Так, к неналоговым доходам бюджетов бюджетной системы РФ относятся доходы казенных учреждений (ст.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В соответствиях ст. 120 ГК РФ учреждением признается некоммерческая организация, которая основана собственником для реализации управленческих, социально-культурных или других функций некоммерческого характера.
Учреждением является организация, которая не имеет извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяет свою прибыль между участниками.
Подавляющее большинство учреждений, которые существуют сегодня в России - это государственные учреждения. Организационно-правовая форма учреждений оказывается оптимальной для введений в гражданский оборот субъектов, которым требуется ограниченный размер прав, необходимый только для материально-технического обеспечения их деятельности. Отличительной спецификой учреждения является характер его прав на используемое имущество. Учреждения являются единственным видом некоммерческих организаций, которые обладают не правом собственности, а только правом оперативного управления имуществом.
...

1.Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 №145-ФЗ (ред. от 03.12.2011)// Собрание законодательства РФ, 03.08.1998, №31, ст. 3823.
2.Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 №352 «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание» (вместе с «Правилами определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг»)// Собрание законодательства РФ. 16.05.201 1. №20. ст. 2829.
3.Постановление Правительства РФ от 18.03.2008 №182 «Об условиях и порядке формирования государственного задания в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в федеральной собственности, и порядке финансового обеспечения выполнения государственного задания» (ред. от 02.09.2010)// Собрание законодательства РФ, 24.03.2008, №12, ст. 1142.
4.Постановление Правительства РФ от 26.07.2010 г. №537 «О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения» (вместе с «Положением об осуществлении федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального бюджетного учреждения», «Положением об осуществлении федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального казенного учреждения») (ред. от 06.05.2011)// Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, №31, ст. 4236.
5.Приказ Минфина РФ от 20.11.2007 №112н «Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений» (ред. от 30.07.2010)// Российская газета, №288, 22.12.2007.
6.Приказ Минфина РФ от 22.10.2009 №105н «Об утверждении Методических рекомендаций по определению расчетно-нормативных затрат на оказание федеральными органами исполнительной власти и (или) находящимися в их ведении федеральными государственными бюджетными учреждениями государственных услуг (выполнение работ), а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных бюджетных учреждений»//Опубликован не был.
7.Приказ Минфина РФ от 28.07.2010 №81н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 23.09.2010 N 18530)// Российская газета, №225, 06.10.2010.
8.Приказ Минфина РФ от 30.07.2010 №84н «О внесении изменений в Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 г. №112н» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 17.09.2010 №18471)// Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, №41, 11.10.2010 г.

Купить эту работу

Приносящая доход деятельность казенного учреждения

1650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 января 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнастасияАлексеевна87
4.5
Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1650 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Проблему и пути совершенствования финансирования оборотных средств предприятия (+речь+раздаточный материал)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Дипломная работа

Проблемы ипотечного кредитования в банковском секторе РФ ( ПАО «Сбербанк России», АлтГУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Инвестиционная стратегия предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Анализ показателей рентабельности предприятия и разработка рекомендаций по их повышению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Дипломная работа

Анализ показателей деловой активности предприятия и разработка мероприятий по их улучшению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе АнастасияАлексеевна87 2017-03-02
Дипломная работа

Благодарю за 3-ю главу диплома и множественные оперативные доработки))

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе АнастасияАлексеевна87 2014-06-07
Дипломная работа

Как всегда все на высоте! Отличная работа! Замечательная девушка! Профи своего дела! СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв vryndina об авторе АнастасияАлексеевна87 2016-02-17
Дипломная работа

Автор молодец. Выполнено все качественно и в срок.)

Общая оценка 5
Отзыв Владимир об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-05-26
Дипломная работа

Отличный автор! Все,как всегда-в срок и идеально!Теперь только к Вам.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Тест по ФЗ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

20 тестовых заданий по ФЗ №161, №86, №173

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Готовая работа

20 тестовых заданий по ФЗ №161, №86, №173

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Готовая работа

Анализ финансовой отчетности предприятия ООО «Молочник»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

«Факторы успешности и неуспешности финансового планирования инновационных бизнес единиц»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Оценка финансового состояния и вероятности банкротства ПАО "ММК"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ состава, структуры и динамики доходов и расходов краевого бюджета Краснодарского края за период с 2000 года по н/в

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Счетная палата и её бюджетные полномочия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ деятельности IBM (International Business Machines Corp.) - американской электронной корпорации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Государственное регулирование движения корпоративного капитала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
320 ₽
Готовая работа

Лекции Финансовая математика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Кроссворд тема: "Методы обобщения и реализации результатов финансового контроля".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽