Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Финансы внебюджетных фондов и проблемы их функционирования в современных условиях

  • 68 страниц
  • 2019 год
  • 41 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user329233

Опыт написания студенческих работ более 10 лет

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ РФ 6
1.1. Сущность, цели и задачи внебюджетных фондов 6
1.2 Классификация внебюджетных фондов 8
1.3. Нормативно-правовое регулирование внебюджетных фондов 10
2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ РОССИИ 16
2.1. Анализ бюджета Пенсионного Фонда России 16
2.2. Анализ бюджета Фонда социального страхования России 25
2.3. Анализ бюджета Федерального фонда обязательного медицинского 28
3. ПУТИ СОВЕРШЕНТСТВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ В РОССИИ 38
3.1. Проблемы функционирования внебюджетных фондов в России 38
3.2 Перспективные направления совершенствования деятельности внебюджетных фондов в России 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 67

1.1. Сущность, цели и задачи внебюджетных фондов
Государственные социальные внебюджетные фонды представляют собой особую форму перераспределения и использования финансовых ресурсов, которые привлекаются государством в целях финансового обеспечения ряда общественных потребностей. Как правило, такие финансовые ресурсы расходуются комплексно и функционируют на принципах оперативной самостоятельности.
Под социальными внебюджетными фондами следует понимать ни что иное, как специализированные некоммерческие организации, посредством которых обеспечивается аккумуляция финансовых ресурсов государственного и негосударственного типа, впоследствии используемых для финансирования определённых целевых программ, как правило, экономико-социального назначения.
Внебюджетный фонд относится к специальным фондам, и обладает их чертами, однако он имеет и свои специфические черты, отличающие его от других видов специальных фондов, к ним относятся[17, с. 102]:
1.
...

1.2 Классификация внебюджетных фондов
В России на законодательном уровне признано три внебюджетных государственных фонда (рис. 1).

Рис. 1 Внебюджетные фонды России [21, с. 135]

Пенсионный фонд РФ предназначен для обеспечения финансовой защиты населения страны, отдельных категорий трудящихся от специфических финансовых рисков, таких как потеря заработка в результате утраты трудоспособности в случае наступления старости или инвалидности, а также для защиты нетрудоспособных членов семьи вследствие смерти кормильца. Его функции сводятся к целевому сбору страховых взносов и аккумуляции средств для выплат государственных пенсий и пособий, а также организации банка данных по уплате страховых взносов и ведению их учета.
Фонд обязательного медицинского страхования обеспечивает финансирование медицинской помощи граждан, гарантированной на уровне государства в целом.
...

1.3. Нормативно-правовое регулирование внебюджетных фондов
Основам правового регулирования социальных внебюджетных фондов уделено специальное внимание в Бюджетном кодексе РФ (ст. 143 - 150).
Пенсионный фонд Российской Федерации (России) (далее - ПФР) образован Постановлением Верховного Совета РСФСР от 22 декабря 1990 года в целях государственного управления финансами пенсионного обеспечения в Российской Федерации.
ПФР является самостоятельным финансово - кредитным учреждением, осуществляющим свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Правовую основу деятельности ПФР на современном этапе образуют:
- Конституция Российской Федерации;
- Бюджетный кодекс РФ (в части регулирования деятельности государственных внебюджетных фондов, составления, утверждения и исполнения их бюджетов);
- законодательство Российской Федерации о налогах и сборах (Налоговый кодекс РФ и др.);
- Федеральный закон от 15 декабря 2001 г.
...

2.1. Анализ бюджета Пенсионного Фонда России
Статьей 39 Конституции Российской Федерации за каждым закреплено право на социальное обеспечение, в том числе на пенсию при достижении ряда условий. Гарантом обеспечения прав граждан на пенсионные выплаты является ПФР — организация с государственным внебюджетным фондом.
Важнейший финансовый план организации проектируется и утверждается Федеральным собранием Государственной думы. Наряду с общим бюджетом финансовый документ Пенсионного фонда регламентируется отдельным пунктом.
Доля бюджета ПФР в общенациональном валовом внутреннем продукте (ВВП) составляет (доходы/расходы):
• 10,8%;
• 10,2%.
На протяжении последних 13 лет (с 2005 года) наблюдается дефицит пенсионного обеспечения. Дефицит финансовых средств в объеме почти 74 млрд. рублей заложен и в проекте бюджета ПФР на 2019 год.
Основными статьями финансового наполнения ПФ являются:
1.
...

2.2. Анализ бюджета Фонда социального страхования России
Социальное страхование россиян – одна из самых актуальных тем на протяжении длительного времени. В бюджете ФСС регулярно возникают проблемы с выплатами пособий по беременности, родам, а также по нетрудоспособности. В 2020 году будет увеличен МРОТ, такие изменения положительно отразятся на страховых выплатах. Поэтому граждане РФ ждут значительных изменений в 2020 году.
На протяжении нескольких лет бюджет ФСС РФ находится в состоянии дефицита (рис. 3), что вызвано увеличением расходов Фонда и отставанием темпов роста его доходов. Несомненно, данный факт мешает Фонду успешно функционировать и эффективно исполнять свои задачи, что отражается на снижении уровня социальной защиты граждан и на их социальном обеспечении.

Рис. 3 Динамика расходов и доходов бюджета ФСС РФ за 2014-2018 гг., млрд руб.
...

2.3. Анализ бюджета Федерального фонда обязательного медицинского
В январе — декабре 2018 года расходы ФОМС исполнены в сумме 1 988 542,2 млн. рублей, что составляет 99,7 % объема утвержденных Федеральным законом № 368‑ФЗ и сводной бюджетной росписью (далее – СБР) годовых бюджетных ассигнований ФОМС на 2018 год. Это выше уровня исполнения бюджета ФОМС по расходам за 12 месяцев 2017 года, который сложился в размере 95,4 %.
По разделу 01 «Общегосударственные вопросы» исполнение на 1 января 2019 года составило 676,1 млн. рублей, или 97 % утвержденных бюджетных ассигнований на 2018 год, что выше уровня исполнения соответствующих расходов за 12 месяцев 2017 года (94,8 %).
По разделу 07 «Образование» исполнение на 1 января 2019 года составило 11,6 млн. рублей, или 97,8 % объема утвержденных бюджетных ассигнований на 2018 год, что выше уровня исполнения соответствующих расходов за 12 месяцев 2017 года (84,8 %).
...

3.1. Проблемы функционирования внебюджетных фондов в России
В современных условиях внебюджетные фонды подвержены ряду проблем, приводящих к торможению не только их работы, но и экономики в целом. К таким проблемам можно отнести: неуплата налогов и взносов граждан, сокрытие доходов, недостаточность финансирования со стороны государства, неэффективность работы и многое другое.
Мировая практика показывает, что деятельность государственных внебюджетных фондов служит ценным элементом рационального расходования денежных ресурсов, предназначенных для финансирования экономических и социальных интересов общества.
Основной проблемой ПФ РФ в последние годы является недостаточность финансовых ресурсов. Более того, эта проблема требует тщательного изучения и принятия кардинальных мер. Законодатели пытаются разработать механизм, чтобы сократить дефицит средств, с помощью человеческого фактора, так как доходы и занятость населения сильно влияют на стабильность и состояния ПФРФ[20, с.79]. .
...

3.2 Перспективные направления совершенствования деятельности внебюджетных фондов в России
В настоящее время Правительство Российской Федерации предпринимает немалые попытки, чтобы не допустить сокращения финансирования социальной сферы. Эти проблемы в первую очередь связаны с тем, что в настоящее время действуют различные внешние и внутренние факторы, влияющие на расходы федерального бюджета бюджетов внебюджетных фондов. Так, в связи с действиями России в сирийском конфликте и введение антисанкций в 2014-2018 годах вынудило руководство страны к увеличению расходов на национальную оборону и правоохранительную деятельность. Кроме того, в 2018 году практически на 200% снизилось поступление инвестиций по сравнению с 2016 годом. Также проводимая пенсионная реформа влияет на финансирование социальной сферы. Кроме того, в последние годы в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации шло перераспределение основных доходных источников между бюджетами всех уровней.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
По результатам выполненной работы можно сформулировать следующие выводы.
Государственные социальные внебюджетные фонды представляют собой особую форму перераспределения и использования финансовых ресурсов, которые привлекаются государством в целях финансового обеспечения удовлетворения ряда общественных потребностей. Как правило, такие финансовые ресурсы расходуются комплексно и функционируют на принципах оперативной самостоятельности.
Являясь государственными (муниципальными) финансово-кредитными учреждениями, внебюджетные фонды с одной стороны, играют роль финансового института, обеспечивающего эффективное перераспределение финансовых ресурсов, а с другой, роль органа управления государственными (муниципальными) финансами.
...

1. Конституция Российской Федерации"(принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 15.04.2019)
3. Федеральный закон "О некоммерческих организациях" от 12.01.1996 N 7-ФЗ (последняя редакция). Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_8824/
4. Федеральный закон "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" от 01.04.1996 N 27-ФЗ (последняя редакция). Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9839/
5. Федеральный закон "Об основах обязательного социального страхования" от 16.07.1999 N 165-ФЗ (последняя редакция). Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_4059/
6. Федеральный закон "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" от 15.12.2001 N 166-ФЗ (последняя редакция). Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34419/
7. Федеральный закон "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" от 15.12.2001 N 167-ФЗ (последняя редакция). Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34447/
8. Федеральный закон "Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации" от 24.07.2002 N 111-ФЗ (последняя редакция). Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_37863/
9. Федеральный закон от 29.11.2010 N 326-ФЗ (ред. от 06.02.2019)"Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации"
10. Федеральный закон "О накопительной пенсии" от 28.12.2013 N 424-ФЗ (последняя редакция). Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_156541/
11. Федеральный закон "О страховых пенсиях" от 28.12.2013 N 400-ФЗ (последняя редакция). Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_156525/
12. Федеральный закон "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" от 05.12.2017 N 363-ФЗ (последняя редакция)
13. Федеральный закон от 05.12.2017 N 364-ФЗ "О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов".
14. Федеральный закон от 5 декабря 2017 г. N 368-ФЗ "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"
15. Федеральный закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий" от 03.10.2018 N 350-ФЗ (последняя редакция). Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_308156/
16. Актуальные проблемы государственных и муниципальных финансов: Подъяблонская Л.М., Подъяблонская Е.П. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 304с. [Электронный ресурс] URL: http://biblioclub.ru
17. Бюджетная система Российской Федерации: Грицюк Т. В.,Котилко В. В.,Лексин И. В. М.: Финансы и статистика, 2018. -560с. [Электронный ресурс] URL: http://biblioclub.ru
18. Государственные и муниципальные финансы: учеб. пособие: [гриф МО РФ, УМЦ] / Ред. Г. Б. Поляк. – 3-е изд., перераб.и доп. – М.: ЮНИТИ, 2013. – 375 с.
19. Изабакаров И.Г., Ниналалова Ф.И. Бюджетная система Российской Федерации: Учебное пособие - М.: Вузовский учебник: НИЦ Инфра-М, 2013. - 272 с.
20. Мысляева И.Н. Государственные и муниципальные финансы: Учебник - 3-e изд., перераб. и доп. – М.: Инфра - М, 2013. – 393 с.
21. Финансы. Учебник – 4 изд., перераб. и доп. (Бакалавриат) / под ред. проф. В. А. Слепова. – М: ИНФРА-М, 2015, 336 с., 21 п.л., 300 экз.- (глава 4 "Государственные и муниципальные финансы")
22. Слепов В.А., Чалова А.Ю., Шуба В.Б. Государственные и муниципальные финансы: учебное пособие/ Слепов В.А., Чалова А.Ю., Шуба В.Б.– Москва: ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В.Плеханова»,2011 г.- 268 с.-(Серия «Университетские научные школы»).
23. Бюджетный процесс и бюджетное планирование: М, 2015. - 172с. Черкасова Л. А. [Электронный ресурс] URL: http://biblioclub.ru
24. Ильясов М.М. Проблемы функционирования Пенсионного фонда России / М.М. Ильясов // Молодой ученый. – 2017. – №2. – С.431-434.
25. Обязательное медицинское страхование в Российской Федерации. – Научно-практический журнал. – 2016.– №6. – 79 с.
26. Организация исполнения бюджета: Джурбина, Е.М., Джурбина, Ш.А. Агаян, Е.В. Пирская. / Е.М. М.: 2017. - 200 с. [Электронный ресурс] URL: http://biblioclub.ru
27. Принятие решений о распределении бюджетных средств: Ильин А. В. М.: Статус, 2017. – 104 с. . [Электронный ресурс] URL: http://biblioclub.ru
28. Социально-экономические и политические аспекты инновационных преобразований : монография / К.В. Симонов, П.С. Селезнев, А.Б. Шатилов и др под науч. ред. Д.В. Петросянц. [Электронный ресурс]. URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=468328.
29. Туфетулов А.М., Галимарданова Ю.М., Хафизова А.Р., Салмина С.В. Страховые взносы в государственные внебюджетные фонды: проблемы и перспективы развития / А.М. Туфетулов, Ю.М. Галимарданова, А.Р. Хафизова, С.В. Салмина // Казанский экономический вестник. – 2016. - № 6 (26). – С.89-94.
30. Финансы бюджетных учреждений: Поляк Г.Б., Андросова Л.Д., Карчевский В.В., Базилевич И.О., Ермолаев В.Н. – 2017 М. [Электронный ресурс] URL: http://biblioclub.ru
31. Финансы общественного сектора экономики: Балтина А. М.: Издательство: Познание, 2016. – 220с. [Электронный ресурс] URL: http://biblioclub.ru
32. Анализ сопоставимости объемов государственного бюджета и фонда обязательного медицинского страхования. Электронный журнал. №96-1, 31.01.2019 https://novainfo.ru/article/16221(дата обращения 25.12.2019)
33. Белый дом изучит природу соцфондов. Газета "Коммерсантъ" №235 от 20.12.2018, стр. 2. https://www.kommersant.ru/doc/3835819 (дата обращения 24.12.2019)
34. Бюджеты государственных внебюджетных фондов РФ (данные за 2011-2018 гг.) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// www.minfin.ru/ru/statistics/outbud/ (дата обращения 25.12.2019)
35. Годовой отчет Пенсионного фонда Российской Федерации http://www.pfrf.ru/files/id/press_center/godovoi_otchet/annual_report_2017.pdf (дата обращения 25.12.2019)
36. Лед тронулся! Минтруд подготовил проект объединения внебюджетных фондов по распоряжению Голиковой. Журнал Регионы онлайн. https://www.gosrf.ru/news/40837/(дата обращения 25.12.2019)
37. Официальная статистика по населению: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics# (дата обращения 25.12.2019)
38. Официальный сайт Пенсионного Фонда РФ http://www.pfrf.ru/
39. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики. – URL: http://www.gks.ru/ (дата обращения 25.12.2019)
40. Официальный сайт Фонда обязательного медицинского страхования РФ https://ffoms.ru/ (дата обращения 25.12.2019)
41. Официальный сайт Фонда социального страхования РФ https://fss.ru/(дата обращения 25.12.2019)
42. СМИ рассказали о нехватке в ФОМС 0,5 трлн руб. на зарплаты врачам. – Официальный сайт «РБК». – Режим доступа: https://www.rbc.ru/economics/14/10/2016/580049f29a7947a8c4cbcf5f. (дата обращения 25.12.2019)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ РФ 6
1.1. Сущность, цели и задачи внебюджетных фондов 6
1.2 Классификация внебюджетных фондов 8
1.3. Нормативно-правовое регулирование внебюджетных фондов 10
2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ РОССИИ 16
2.1. Анализ бюджета Пенсионного Фонда России 16
2.2. Анализ бюджета Фонда социального страхования России 25
2.3. Анализ бюджета Федерального фонда обязательного медицинского 28
3. ПУТИ СОВЕРШЕНТСТВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ В РОССИИ 38
3.1. Проблемы функционирования внебюджетных фондов в России 38
3.2 Перспективные направления совершенствования деятельности внебюджетных фондов в России 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 67

1.1. Сущность, цели и задачи внебюджетных фондов
Государственные социальные внебюджетные фонды представляют собой особую форму перераспределения и использования финансовых ресурсов, которые привлекаются государством в целях финансового обеспечения ряда общественных потребностей. Как правило, такие финансовые ресурсы расходуются комплексно и функционируют на принципах оперативной самостоятельности.
Под социальными внебюджетными фондами следует понимать ни что иное, как специализированные некоммерческие организации, посредством которых обеспечивается аккумуляция финансовых ресурсов государственного и негосударственного типа, впоследствии используемых для финансирования определённых целевых программ, как правило, экономико-социального назначения.
Внебюджетный фонд относится к специальным фондам, и обладает их чертами, однако он имеет и свои специфические черты, отличающие его от других видов специальных фондов, к ним относятся[17, с. 102]:
1.
...

1.2 Классификация внебюджетных фондов
В России на законодательном уровне признано три внебюджетных государственных фонда (рис. 1).

Рис. 1 Внебюджетные фонды России [21, с. 135]

Пенсионный фонд РФ предназначен для обеспечения финансовой защиты населения страны, отдельных категорий трудящихся от специфических финансовых рисков, таких как потеря заработка в результате утраты трудоспособности в случае наступления старости или инвалидности, а также для защиты нетрудоспособных членов семьи вследствие смерти кормильца. Его функции сводятся к целевому сбору страховых взносов и аккумуляции средств для выплат государственных пенсий и пособий, а также организации банка данных по уплате страховых взносов и ведению их учета.
Фонд обязательного медицинского страхования обеспечивает финансирование медицинской помощи граждан, гарантированной на уровне государства в целом.
...

1.3. Нормативно-правовое регулирование внебюджетных фондов
Основам правового регулирования социальных внебюджетных фондов уделено специальное внимание в Бюджетном кодексе РФ (ст. 143 - 150).
Пенсионный фонд Российской Федерации (России) (далее - ПФР) образован Постановлением Верховного Совета РСФСР от 22 декабря 1990 года в целях государственного управления финансами пенсионного обеспечения в Российской Федерации.
ПФР является самостоятельным финансово - кредитным учреждением, осуществляющим свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Правовую основу деятельности ПФР на современном этапе образуют:
- Конституция Российской Федерации;
- Бюджетный кодекс РФ (в части регулирования деятельности государственных внебюджетных фондов, составления, утверждения и исполнения их бюджетов);
- законодательство Российской Федерации о налогах и сборах (Налоговый кодекс РФ и др.);
- Федеральный закон от 15 декабря 2001 г.
...

2.1. Анализ бюджета Пенсионного Фонда России
Статьей 39 Конституции Российской Федерации за каждым закреплено право на социальное обеспечение, в том числе на пенсию при достижении ряда условий. Гарантом обеспечения прав граждан на пенсионные выплаты является ПФР — организация с государственным внебюджетным фондом.
Важнейший финансовый план организации проектируется и утверждается Федеральным собранием Государственной думы. Наряду с общим бюджетом финансовый документ Пенсионного фонда регламентируется отдельным пунктом.
Доля бюджета ПФР в общенациональном валовом внутреннем продукте (ВВП) составляет (доходы/расходы):
• 10,8%;
• 10,2%.
На протяжении последних 13 лет (с 2005 года) наблюдается дефицит пенсионного обеспечения. Дефицит финансовых средств в объеме почти 74 млрд. рублей заложен и в проекте бюджета ПФР на 2019 год.
Основными статьями финансового наполнения ПФ являются:
1.
...

2.2. Анализ бюджета Фонда социального страхования России
Социальное страхование россиян – одна из самых актуальных тем на протяжении длительного времени. В бюджете ФСС регулярно возникают проблемы с выплатами пособий по беременности, родам, а также по нетрудоспособности. В 2020 году будет увеличен МРОТ, такие изменения положительно отразятся на страховых выплатах. Поэтому граждане РФ ждут значительных изменений в 2020 году.
На протяжении нескольких лет бюджет ФСС РФ находится в состоянии дефицита (рис. 3), что вызвано увеличением расходов Фонда и отставанием темпов роста его доходов. Несомненно, данный факт мешает Фонду успешно функционировать и эффективно исполнять свои задачи, что отражается на снижении уровня социальной защиты граждан и на их социальном обеспечении.

Рис. 3 Динамика расходов и доходов бюджета ФСС РФ за 2014-2018 гг., млрд руб.
...

2.3. Анализ бюджета Федерального фонда обязательного медицинского
В январе — декабре 2018 года расходы ФОМС исполнены в сумме 1 988 542,2 млн. рублей, что составляет 99,7 % объема утвержденных Федеральным законом № 368‑ФЗ и сводной бюджетной росписью (далее – СБР) годовых бюджетных ассигнований ФОМС на 2018 год. Это выше уровня исполнения бюджета ФОМС по расходам за 12 месяцев 2017 года, который сложился в размере 95,4 %.
По разделу 01 «Общегосударственные вопросы» исполнение на 1 января 2019 года составило 676,1 млн. рублей, или 97 % утвержденных бюджетных ассигнований на 2018 год, что выше уровня исполнения соответствующих расходов за 12 месяцев 2017 года (94,8 %).
По разделу 07 «Образование» исполнение на 1 января 2019 года составило 11,6 млн. рублей, или 97,8 % объема утвержденных бюджетных ассигнований на 2018 год, что выше уровня исполнения соответствующих расходов за 12 месяцев 2017 года (84,8 %).
...

3.1. Проблемы функционирования внебюджетных фондов в России
В современных условиях внебюджетные фонды подвержены ряду проблем, приводящих к торможению не только их работы, но и экономики в целом. К таким проблемам можно отнести: неуплата налогов и взносов граждан, сокрытие доходов, недостаточность финансирования со стороны государства, неэффективность работы и многое другое.
Мировая практика показывает, что деятельность государственных внебюджетных фондов служит ценным элементом рационального расходования денежных ресурсов, предназначенных для финансирования экономических и социальных интересов общества.
Основной проблемой ПФ РФ в последние годы является недостаточность финансовых ресурсов. Более того, эта проблема требует тщательного изучения и принятия кардинальных мер. Законодатели пытаются разработать механизм, чтобы сократить дефицит средств, с помощью человеческого фактора, так как доходы и занятость населения сильно влияют на стабильность и состояния ПФРФ[20, с.79]. .
...

3.2 Перспективные направления совершенствования деятельности внебюджетных фондов в России
В настоящее время Правительство Российской Федерации предпринимает немалые попытки, чтобы не допустить сокращения финансирования социальной сферы. Эти проблемы в первую очередь связаны с тем, что в настоящее время действуют различные внешние и внутренние факторы, влияющие на расходы федерального бюджета бюджетов внебюджетных фондов. Так, в связи с действиями России в сирийском конфликте и введение антисанкций в 2014-2018 годах вынудило руководство страны к увеличению расходов на национальную оборону и правоохранительную деятельность. Кроме того, в 2018 году практически на 200% снизилось поступление инвестиций по сравнению с 2016 годом. Также проводимая пенсионная реформа влияет на финансирование социальной сферы. Кроме того, в последние годы в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации шло перераспределение основных доходных источников между бюджетами всех уровней.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
По результатам выполненной работы можно сформулировать следующие выводы.
Государственные социальные внебюджетные фонды представляют собой особую форму перераспределения и использования финансовых ресурсов, которые привлекаются государством в целях финансового обеспечения удовлетворения ряда общественных потребностей. Как правило, такие финансовые ресурсы расходуются комплексно и функционируют на принципах оперативной самостоятельности.
Являясь государственными (муниципальными) финансово-кредитными учреждениями, внебюджетные фонды с одной стороны, играют роль финансового института, обеспечивающего эффективное перераспределение финансовых ресурсов, а с другой, роль органа управления государственными (муниципальными) финансами.
...

1. Конституция Российской Федерации"(принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 15.04.2019)
3. Федеральный закон "О некоммерческих организациях" от 12.01.1996 N 7-ФЗ (последняя редакция). Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_8824/
4. Федеральный закон "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" от 01.04.1996 N 27-ФЗ (последняя редакция). Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9839/
5. Федеральный закон "Об основах обязательного социального страхования" от 16.07.1999 N 165-ФЗ (последняя редакция). Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_4059/
6. Федеральный закон "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" от 15.12.2001 N 166-ФЗ (последняя редакция). Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34419/
7. Федеральный закон "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" от 15.12.2001 N 167-ФЗ (последняя редакция). Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34447/
8. Федеральный закон "Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации" от 24.07.2002 N 111-ФЗ (последняя редакция). Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_37863/
9. Федеральный закон от 29.11.2010 N 326-ФЗ (ред. от 06.02.2019)"Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации"
10. Федеральный закон "О накопительной пенсии" от 28.12.2013 N 424-ФЗ (последняя редакция). Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_156541/
11. Федеральный закон "О страховых пенсиях" от 28.12.2013 N 400-ФЗ (последняя редакция). Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_156525/
12. Федеральный закон "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" от 05.12.2017 N 363-ФЗ (последняя редакция)
13. Федеральный закон от 05.12.2017 N 364-ФЗ "О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов".
14. Федеральный закон от 5 декабря 2017 г. N 368-ФЗ "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"
15. Федеральный закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий" от 03.10.2018 N 350-ФЗ (последняя редакция). Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_308156/
16. Актуальные проблемы государственных и муниципальных финансов: Подъяблонская Л.М., Подъяблонская Е.П. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 304с. [Электронный ресурс] URL: http://biblioclub.ru
17. Бюджетная система Российской Федерации: Грицюк Т. В.,Котилко В. В.,Лексин И. В. М.: Финансы и статистика, 2018. -560с. [Электронный ресурс] URL: http://biblioclub.ru
18. Государственные и муниципальные финансы: учеб. пособие: [гриф МО РФ, УМЦ] / Ред. Г. Б. Поляк. – 3-е изд., перераб.и доп. – М.: ЮНИТИ, 2013. – 375 с.
19. Изабакаров И.Г., Ниналалова Ф.И. Бюджетная система Российской Федерации: Учебное пособие - М.: Вузовский учебник: НИЦ Инфра-М, 2013. - 272 с.
20. Мысляева И.Н. Государственные и муниципальные финансы: Учебник - 3-e изд., перераб. и доп. – М.: Инфра - М, 2013. – 393 с.
21. Финансы. Учебник – 4 изд., перераб. и доп. (Бакалавриат) / под ред. проф. В. А. Слепова. – М: ИНФРА-М, 2015, 336 с., 21 п.л., 300 экз.- (глава 4 "Государственные и муниципальные финансы")
22. Слепов В.А., Чалова А.Ю., Шуба В.Б. Государственные и муниципальные финансы: учебное пособие/ Слепов В.А., Чалова А.Ю., Шуба В.Б.– Москва: ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В.Плеханова»,2011 г.- 268 с.-(Серия «Университетские научные школы»).
23. Бюджетный процесс и бюджетное планирование: М, 2015. - 172с. Черкасова Л. А. [Электронный ресурс] URL: http://biblioclub.ru
24. Ильясов М.М. Проблемы функционирования Пенсионного фонда России / М.М. Ильясов // Молодой ученый. – 2017. – №2. – С.431-434.
25. Обязательное медицинское страхование в Российской Федерации. – Научно-практический журнал. – 2016.– №6. – 79 с.
26. Организация исполнения бюджета: Джурбина, Е.М., Джурбина, Ш.А. Агаян, Е.В. Пирская. / Е.М. М.: 2017. - 200 с. [Электронный ресурс] URL: http://biblioclub.ru
27. Принятие решений о распределении бюджетных средств: Ильин А. В. М.: Статус, 2017. – 104 с. . [Электронный ресурс] URL: http://biblioclub.ru
28. Социально-экономические и политические аспекты инновационных преобразований : монография / К.В. Симонов, П.С. Селезнев, А.Б. Шатилов и др под науч. ред. Д.В. Петросянц. [Электронный ресурс]. URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=468328.
29. Туфетулов А.М., Галимарданова Ю.М., Хафизова А.Р., Салмина С.В. Страховые взносы в государственные внебюджетные фонды: проблемы и перспективы развития / А.М. Туфетулов, Ю.М. Галимарданова, А.Р. Хафизова, С.В. Салмина // Казанский экономический вестник. – 2016. - № 6 (26). – С.89-94.
30. Финансы бюджетных учреждений: Поляк Г.Б., Андросова Л.Д., Карчевский В.В., Базилевич И.О., Ермолаев В.Н. – 2017 М. [Электронный ресурс] URL: http://biblioclub.ru
31. Финансы общественного сектора экономики: Балтина А. М.: Издательство: Познание, 2016. – 220с. [Электронный ресурс] URL: http://biblioclub.ru
32. Анализ сопоставимости объемов государственного бюджета и фонда обязательного медицинского страхования. Электронный журнал. №96-1, 31.01.2019 https://novainfo.ru/article/16221(дата обращения 25.12.2019)
33. Белый дом изучит природу соцфондов. Газета "Коммерсантъ" №235 от 20.12.2018, стр. 2. https://www.kommersant.ru/doc/3835819 (дата обращения 24.12.2019)
34. Бюджеты государственных внебюджетных фондов РФ (данные за 2011-2018 гг.) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// www.minfin.ru/ru/statistics/outbud/ (дата обращения 25.12.2019)
35. Годовой отчет Пенсионного фонда Российской Федерации http://www.pfrf.ru/files/id/press_center/godovoi_otchet/annual_report_2017.pdf (дата обращения 25.12.2019)
36. Лед тронулся! Минтруд подготовил проект объединения внебюджетных фондов по распоряжению Голиковой. Журнал Регионы онлайн. https://www.gosrf.ru/news/40837/(дата обращения 25.12.2019)
37. Официальная статистика по населению: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics# (дата обращения 25.12.2019)
38. Официальный сайт Пенсионного Фонда РФ http://www.pfrf.ru/
39. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики. – URL: http://www.gks.ru/ (дата обращения 25.12.2019)
40. Официальный сайт Фонда обязательного медицинского страхования РФ https://ffoms.ru/ (дата обращения 25.12.2019)
41. Официальный сайт Фонда социального страхования РФ https://fss.ru/(дата обращения 25.12.2019)
42. СМИ рассказали о нехватке в ФОМС 0,5 трлн руб. на зарплаты врачам. – Официальный сайт «РБК». – Режим доступа: https://www.rbc.ru/economics/14/10/2016/580049f29a7947a8c4cbcf5f. (дата обращения 25.12.2019)

Купить эту работу

Финансы внебюджетных фондов и проблемы их функционирования в современных условиях

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 февраля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user329233
4.7
Опыт написания студенческих работ более 10 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Проблему и пути совершенствования финансирования оборотных средств предприятия (+речь+раздаточный материал)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Дипломная работа

Проблемы ипотечного кредитования в банковском секторе РФ ( ПАО «Сбербанк России», АлтГУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Инвестиционная стратегия предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Анализ показателей рентабельности предприятия и разработка рекомендаций по их повышению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Дипломная работа

Анализ показателей деловой активности предприятия и разработка мероприятий по их улучшению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user329233 2017-03-02
Дипломная работа

Благодарю за 3-ю главу диплома и множественные оперативные доработки))

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе user329233 2014-06-07
Дипломная работа

Как всегда все на высоте! Отличная работа! Замечательная девушка! Профи своего дела! СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв vryndina об авторе user329233 2016-02-17
Дипломная работа

Автор молодец. Выполнено все качественно и в срок.)

Общая оценка 5
Отзыв Владимир об авторе user329233 2015-05-26
Дипломная работа

Отличный автор! Все,как всегда-в срок и идеально!Теперь только к Вам.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Тест по ФЗ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

20 тестовых заданий по ФЗ №161, №86, №173

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Готовая работа

20 тестовых заданий по ФЗ №161, №86, №173

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Готовая работа

Анализ финансовой отчетности предприятия ООО «Молочник»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

«Факторы успешности и неуспешности финансового планирования инновационных бизнес единиц»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Оценка финансового состояния и вероятности банкротства ПАО "ММК"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ состава, структуры и динамики доходов и расходов краевого бюджета Краснодарского края за период с 2000 года по н/в

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Счетная палата и её бюджетные полномочия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ деятельности IBM (International Business Machines Corp.) - американской электронной корпорации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Государственное регулирование движения корпоративного капитала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
320 ₽
Готовая работа

Лекции Финансовая математика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Кроссворд тема: "Методы обобщения и реализации результатов финансового контроля".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽