Благодарю за 3-ю главу диплома и множественные оперативные доработки))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ценовое регулирование как составляющая менеджмента предприятия.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Теоретические основы проведения ценовой политики в условиях конкуренции
1.1 Сущность конкуренции и конкурентоспособности предприятия, ее факторы
1.2 Ценовая политика предприятий как один из основных факторов конкурентоспособности
1.3 Современные подходы к формированию цен на продукцию и услуги предприятий
1.4 Нормативно-правовая база ценового регулирования
2 Анализ деятельности и ценовой политики предприятия ЗАО «Мултон»
2.1 Технико-экономическая характеристика объекта исследования
2.2 Анализ применяемых подходов к ценообразованию на предприятии и их влияния на эффективность финансово-хозяйственной деятельности
2.3 Анализ конкурентного положения на рынке ЗАО «Мултон»
3 Разработка предложений по совершению инновационной политики повышению эффективности финансово-хозяйственной деятельности и уровня конкурентоспособности ЗАО «Мултон» за счет использования инструментов ценовой политики
3.1 Основные направления совершенствования
3.2 Прогнозируемая эффективность внесенных предложений
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (в ред. Федерального конституционного закона от 30.12.2006 №6-ФКЗ) // Российская газета. №237, 25.12.1993.
2.Федеральный закон Российской Федерации от 26.10.2002 №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (в ред. Федерального закона от 05.02.2007 №13-ФЗ) // Собрание законодательства РФ, 28.10.2002, №43, ст. 4190.
3.Федеральный закон Российской Федерации от 26.03.2003 №35-ФЗ «Об электроэнергетике» (в ред. Федерального закона от 18.12.2006 №232-ФЗ) // Собрание законодательства РФ, 31.03.2003, №13, ст. 1177.
4.Федеральный закон Российской Федерации от 08.08.2001 №128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (в ред. Федерального закона от 05.02.2007 №13-ФЗ) // Российская газета, №153 – 154, 10.08.2001.
5.Федеральный закон Российской Федерации от 20.07.1995 №115-ФЗ «О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации» (в ред. Федерального закона от 09.07.1999 №159-ФЗ) // Собрание законодательства РФ, 24.07.1995, №30, ст. 2871.
6.Федеральный закон Российской Федерации от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (в ред. Федерального закона от 05.02.2007 №13-ФЗ) // Парламентская газета, №19, 26.01.2002.
7.Федеральный закон Российской Федерации от 10.07.2002 №86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 №63-ФЗ) // Парламентская газета, №131 – 132, 13.04.2002.
8.Федеральный закон Российской Федерации от 10.07.2002 №86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 №63-ФЗ) // Парламентская газета, №131 – 132, 13.04.2002.
9.Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2010. – 239 с.
10.Анализ конкурентных преимуществ коммерческой организации. – Екатеринбург: Изд-во ИПК УГТУ, 2007. – 50 с.
11.Байбарина Т.Н., Байбардин И.А., Грищенко И.И. Снабженческо-сбытовая деятельность. М.: Экономика, 2005
12.Воронов А. А. Конкуренция и конкурентоспособность: количественные методы оценки. Краснодар: Кубан. гос. ун-т, 2007. – 163 с.
13.Герасименко В.В. Ценообразование. Учебное пособие. М.: Статут, 2008
14.Гитомер Дж., Земке Р. Продажи: ошибки не обязательны! СПб: «Питер», 2005
15.Денисова И.Н. Розничная торговля. М.: «Дашков и Ко», 2005
16.Евдокимова Т.Г., Маховикова Г.А. Ценообразование. М. «Экзамен», 2005
17.Егоров И.В. Теория и практика управления товарными системами. М., «Дашков и Ко», 2005
18.Егоров И.В. Теория и практика управления товарными системами. М., «Дашков и Ко», 2007
19.Колесников С. Ценообразование на основе транзакционного учета // Управление компанией - №2 – 2005
20.Кондакова Е.Ф. Формирование и использование оборотного капитала коммерческой организации / Автореф. дисс. … канд. эк. наук. Саратов, 2007.
21.Котельников В. Ten3. Стратегическое управление. Принципиально новые подходы для эпохи быстрых перемен (на спирали). – М.: Эксмо, 2007. – 96 с.
22.Кузнецов В. Повышение конкурентоспособности в условиях кризиса. http://www.e-xecutive.ru/knowledge/announcement/895900/
23.Обеспечение конкурентоспособности предприятия / О.В. Ягодкина. http://www.nbuv.gov.ua/Portal/Soc_Gum/Emp/2008_20/jagodkina.pdf
24.Самочкин В.Н., Пронин Ю.Б. и др. Гибкое развитие предприятия: Эффективность и бюджетирование. - М.: Дело, 2010. - 352 с.
25.Скопина И. В. Проблемы и возможности повышения конкурентоспособности предприятий розничной торговли / И. В. Скопина, Е. А. Новикова // Управление экономическими системами: электрон. науч. журн. / Кисловодский институт экономики и права, МЦНИП. – Киров: Международный центр научно-исследовательских проектов, 2008.
26.Спиридонов И. А. Международная конкуренция и проблемы повышения конкурентоспособности экономики России: Учебное пособие. – М.: МГОУ, 2006. – 128 с.
27.Тарасевич В. М. Ценовая политика предприятия. СПб.: Питер. 2001
28.Тарасов В.И. Ценообразование: Учебное пособие для вузов. М., «Вильямс», 2005
29.Теоретические основы определения конкурентных преимуществ машиностроительного предприятия / С. А. Головихин, С. М. Шипилова. www.lib.csu.ru/vch/8/2004_01/023.pdf
30.Терехин К. Ценовая политика в условиях демпинга // «Консультант» - №15 – 2005
31.Терехин И. К. Технология создания конкурентного преимущества. http://www.elitarium.ru/2008/10/13/sozdanije_konkurentnogo_preimushhestva.html
32.Управление конкурентоспособностью организации: учеб. пособие / Р. А. Фатхутдинов. – М.: Эксмо, 2009. – 544 с.
33.Философа Т.Г. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 295 с.
34.Цены и ценообразование: Учебник / Под ред. В.Е.Есипова. – СПб: Питер, 2008. – 480 с.
35.Чубаков Г. Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политики предприятия. – М.: Инерра-М. – 2007. – 139 с.
36.Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. – М.: Инфра-М, 1998.
37.Шуляк П.Н. Ценообразование. Учебно-практическое пособие. 8-е издание. М.: ДИС, 2005
38.Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие. – 2-е изд. – М.: Гном-Пресс, 2010. – 309 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ценовое регулирование как составляющая менеджмента предприятия.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Теоретические основы проведения ценовой политики в условиях конкуренции
1.1 Сущность конкуренции и конкурентоспособности предприятия, ее факторы
1.2 Ценовая политика предприятий как один из основных факторов конкурентоспособности
1.3 Современные подходы к формированию цен на продукцию и услуги предприятий
1.4 Нормативно-правовая база ценового регулирования
2 Анализ деятельности и ценовой политики предприятия ЗАО «Мултон»
2.1 Технико-экономическая характеристика объекта исследования
2.2 Анализ применяемых подходов к ценообразованию на предприятии и их влияния на эффективность финансово-хозяйственной деятельности
2.3 Анализ конкурентного положения на рынке ЗАО «Мултон»
3 Разработка предложений по совершению инновационной политики повышению эффективности финансово-хозяйственной деятельности и уровня конкурентоспособности ЗАО «Мултон» за счет использования инструментов ценовой политики
3.1 Основные направления совершенствования
3.2 Прогнозируемая эффективность внесенных предложений
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (в ред. Федерального конституционного закона от 30.12.2006 №6-ФКЗ) // Российская газета. №237, 25.12.1993.
2.Федеральный закон Российской Федерации от 26.10.2002 №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (в ред. Федерального закона от 05.02.2007 №13-ФЗ) // Собрание законодательства РФ, 28.10.2002, №43, ст. 4190.
3.Федеральный закон Российской Федерации от 26.03.2003 №35-ФЗ «Об электроэнергетике» (в ред. Федерального закона от 18.12.2006 №232-ФЗ) // Собрание законодательства РФ, 31.03.2003, №13, ст. 1177.
4.Федеральный закон Российской Федерации от 08.08.2001 №128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (в ред. Федерального закона от 05.02.2007 №13-ФЗ) // Российская газета, №153 – 154, 10.08.2001.
5.Федеральный закон Российской Федерации от 20.07.1995 №115-ФЗ «О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации» (в ред. Федерального закона от 09.07.1999 №159-ФЗ) // Собрание законодательства РФ, 24.07.1995, №30, ст. 2871.
6.Федеральный закон Российской Федерации от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (в ред. Федерального закона от 05.02.2007 №13-ФЗ) // Парламентская газета, №19, 26.01.2002.
7.Федеральный закон Российской Федерации от 10.07.2002 №86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 №63-ФЗ) // Парламентская газета, №131 – 132, 13.04.2002.
8.Федеральный закон Российской Федерации от 10.07.2002 №86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 №63-ФЗ) // Парламентская газета, №131 – 132, 13.04.2002.
9.Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2010. – 239 с.
10.Анализ конкурентных преимуществ коммерческой организации. – Екатеринбург: Изд-во ИПК УГТУ, 2007. – 50 с.
11.Байбарина Т.Н., Байбардин И.А., Грищенко И.И. Снабженческо-сбытовая деятельность. М.: Экономика, 2005
12.Воронов А. А. Конкуренция и конкурентоспособность: количественные методы оценки. Краснодар: Кубан. гос. ун-т, 2007. – 163 с.
13.Герасименко В.В. Ценообразование. Учебное пособие. М.: Статут, 2008
14.Гитомер Дж., Земке Р. Продажи: ошибки не обязательны! СПб: «Питер», 2005
15.Денисова И.Н. Розничная торговля. М.: «Дашков и Ко», 2005
16.Евдокимова Т.Г., Маховикова Г.А. Ценообразование. М. «Экзамен», 2005
17.Егоров И.В. Теория и практика управления товарными системами. М., «Дашков и Ко», 2005
18.Егоров И.В. Теория и практика управления товарными системами. М., «Дашков и Ко», 2007
19.Колесников С. Ценообразование на основе транзакционного учета // Управление компанией - №2 – 2005
20.Кондакова Е.Ф. Формирование и использование оборотного капитала коммерческой организации / Автореф. дисс. … канд. эк. наук. Саратов, 2007.
21.Котельников В. Ten3. Стратегическое управление. Принципиально новые подходы для эпохи быстрых перемен (на спирали). – М.: Эксмо, 2007. – 96 с.
22.Кузнецов В. Повышение конкурентоспособности в условиях кризиса. http://www.e-xecutive.ru/knowledge/announcement/895900/
23.Обеспечение конкурентоспособности предприятия / О.В. Ягодкина. http://www.nbuv.gov.ua/Portal/Soc_Gum/Emp/2008_20/jagodkina.pdf
24.Самочкин В.Н., Пронин Ю.Б. и др. Гибкое развитие предприятия: Эффективность и бюджетирование. - М.: Дело, 2010. - 352 с.
25.Скопина И. В. Проблемы и возможности повышения конкурентоспособности предприятий розничной торговли / И. В. Скопина, Е. А. Новикова // Управление экономическими системами: электрон. науч. журн. / Кисловодский институт экономики и права, МЦНИП. – Киров: Международный центр научно-исследовательских проектов, 2008.
26.Спиридонов И. А. Международная конкуренция и проблемы повышения конкурентоспособности экономики России: Учебное пособие. – М.: МГОУ, 2006. – 128 с.
27.Тарасевич В. М. Ценовая политика предприятия. СПб.: Питер. 2001
28.Тарасов В.И. Ценообразование: Учебное пособие для вузов. М., «Вильямс», 2005
29.Теоретические основы определения конкурентных преимуществ машиностроительного предприятия / С. А. Головихин, С. М. Шипилова. www.lib.csu.ru/vch/8/2004_01/023.pdf
30.Терехин К. Ценовая политика в условиях демпинга // «Консультант» - №15 – 2005
31.Терехин И. К. Технология создания конкурентного преимущества. http://www.elitarium.ru/2008/10/13/sozdanije_konkurentnogo_preimushhestva.html
32.Управление конкурентоспособностью организации: учеб. пособие / Р. А. Фатхутдинов. – М.: Эксмо, 2009. – 544 с.
33.Философа Т.Г. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 295 с.
34.Цены и ценообразование: Учебник / Под ред. В.Е.Есипова. – СПб: Питер, 2008. – 480 с.
35.Чубаков Г. Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политики предприятия. – М.: Инерра-М. – 2007. – 139 с.
36.Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. – М.: Инфра-М, 1998.
37.Шуляк П.Н. Ценообразование. Учебно-практическое пособие. 8-е издание. М.: ДИС, 2005
38.Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие. – 2-е изд. – М.: Гном-Пресс, 2010. – 309 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую