Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Финансирование и оценка эффективности рекламных кампаний

  • 65 страниц
  • 2013 год
  • 471 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Финансирование и оценка эффективности рекламных кампаний

Введение
1. Теоретические основы оценки эффективности рекламы
1.1. Реклама: понятие, виды и стратегии
1.2. Эффективность рекламы: критерии и методы оценки
2. Разработка рекламной и креативной кампании ООО «Континент»
2.1. Характеристика деятельности ООО «Континент»
2.2 Разработка рекламной стратегии для компании ООО «Континент»
2.2.1 Анализ целевой аудитории компании ООО «Континент»
2.2.2 Определение целей рекламной кампании
2.2.3 Выделение конкурентных преимуществ компании ООО «Континент»
2.3. Разработка креативной стратегии рекламной кампании
3. Разработка медиа-стратегии и медиа-планирование рекламной кампании ООО «Континент»
3.1 Разработка медиастратегии компании ООО «Континент»
3.2 Выбор средств распространения рекламы
3.3 Расчёт основных медиа - показателей
3.4 Формирование календарного графика размещения рекламных сообщений
3.5 Определение бюджета рекламной кампании Расчет бюджета для телевизионной рекламы
3.6 Оценка эффективности рекламной кампании
Заключение
Список использованной литературы
Приложение


"1.Бузин В.Н. Основы медиапланирования: Курс лекций. – М.: Изд-во Междунар. ин-та рекламы, 2008. – 208 с.
2.Балабанов А.В. Занимательное медиапланирование. – М.: РИП-Холдинг, 2008. – 104 с.
3.Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Оценка рекламной деятельности. Часть 3: Учебник. – М.: Междунар. ин-т рекламы, 2008. – 296 с.
4.Евстафьев В.А.. Ясонов В.Н. Введение в медиапланирование: Учеб. пособие для начинающих медиапланеров. – Изд. 2-е, испр. – М.: РИП-Холдинг, 2007. – 80 с.
5.Катернюк А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама: Учеб. пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 320 с.
6.Кочеткова А. Медиапланирование. – М.: РИП-Холдинг, 2008. – 174 с.
7.Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. – М.: Фин-пресс, 2008. – 416 с.
8.Назайкин А.Н. Эффективная реклама в прессе. Практ. пособие. – М.: ООО «Гелла-Принт», 2009. – 304 с.
9. Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. – М.: ИКЦ «МарТ», 2008. – 240 с.
10.Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: Пер. с англ./ Под ред. Л.А.Волковой. – СПб., 2008. – 656 с.
11.Сиссорс Дж., Бэрон Р. Рекламное медиапланирование. – 6-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – 416 с.
12.Смирнов В.В. Реклама на радио. – М.: РИП-Холдинг, 2008. – 152 с.
13.Смирнов В.В. Формы вещания: Функции, типология, структура радиопрограмм: Учеб. пособие для вузов. – М.: Аспект пресс, 2008. – 203 с.
14.Средства массовой информации России 2004: Анализ, тенденции, прогноз. – М., 2008. – 140 с.
15.Субботенко С.Р. Рекламный план. Товар. Газета. Результат: Практ. пособие. – М.: ООО «Гелла-Принт», 2008. – 256 с.
16.Сейфуллаева Э. Б. Концепция международной рекламы / Э. Б. Сейфуллаева // Международный маркетинг. 2009. № 6. с. 116 – 124.
17.Синяева И. М. Маркетинговые коммуникации : учебник / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев ; под ред. проф. Л. П. Дашкова. – Изд. 2-е. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009. – 304 с.
18.Смирнов Э. А. Управление качеством рекламы: учебное пособие / Э.А Смирнов. – М.: РИП- холдинг, 2008. – 263 с.
19.Средства массовой информации – предпочтения предпринимателей Сыктывкара// Меркуриус. 2008. № 10. С.14-15.
20.Уэллс У. Реклама: принципы и практика / У.Уэллс, Дж.Бернет, C. Мориарти. – СПб: Питер, 2008. – 736 с.
21.Фархат Ильясов. Оценка эффективности рекламы: метод Advertising pretest// Рекламные технологии. 2008. № 3. c. 57
22.Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России / O.A.Феофанов . – СПб: Питер, 2008. –384 с.
23.Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун С. Психология потребителя в маркетинге/ пер. под ред. И.В. Андреевой. - СПб.: Питер, 2008 г.- 352 с.
24.Черкизова А. Разгадка “золотого сечения”. Реклама по правилам зрительного восприятия /A. Черкизова // Маркетолог. 2009. № 6. 187 с.
25.Шаповалов В.А. Маркетинговый анализ / В.А. Шаповалов. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 156 с.
26.Федотова Л.Н. Социология массовой коммуникации: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2008. – 397 с.
27.Шарков Ф.И. Теория коммуникаций (базовый курс): Учебник. – 2-е изд. –ООО «Гелла-Принт», 2000. – М.: РИП-Холдинг, 2008. – 246 с.
28.Щепилов К.В. Медиаисследования и медиапланирование. – М.: РИП-Холдинг, 2008. – 222 с.
29.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика/ Пер. с англ.; под ред. С.Г.Божук. – СПб.: Питер, 2008. – 800 с.
30.www.rbt.ru
31.www.tns-global.ru
32.www.reklama78.ru
33.www.expert.eu
34.www.4p.ru
35.www.advesty.ru
36.www.sostav.ru

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Финансирование и оценка эффективности рекламных кампаний

Введение
1. Теоретические основы оценки эффективности рекламы
1.1. Реклама: понятие, виды и стратегии
1.2. Эффективность рекламы: критерии и методы оценки
2. Разработка рекламной и креативной кампании ООО «Континент»
2.1. Характеристика деятельности ООО «Континент»
2.2 Разработка рекламной стратегии для компании ООО «Континент»
2.2.1 Анализ целевой аудитории компании ООО «Континент»
2.2.2 Определение целей рекламной кампании
2.2.3 Выделение конкурентных преимуществ компании ООО «Континент»
2.3. Разработка креативной стратегии рекламной кампании
3. Разработка медиа-стратегии и медиа-планирование рекламной кампании ООО «Континент»
3.1 Разработка медиастратегии компании ООО «Континент»
3.2 Выбор средств распространения рекламы
3.3 Расчёт основных медиа - показателей
3.4 Формирование календарного графика размещения рекламных сообщений
3.5 Определение бюджета рекламной кампании Расчет бюджета для телевизионной рекламы
3.6 Оценка эффективности рекламной кампании
Заключение
Список использованной литературы
Приложение


"1.Бузин В.Н. Основы медиапланирования: Курс лекций. – М.: Изд-во Междунар. ин-та рекламы, 2008. – 208 с.
2.Балабанов А.В. Занимательное медиапланирование. – М.: РИП-Холдинг, 2008. – 104 с.
3.Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Оценка рекламной деятельности. Часть 3: Учебник. – М.: Междунар. ин-т рекламы, 2008. – 296 с.
4.Евстафьев В.А.. Ясонов В.Н. Введение в медиапланирование: Учеб. пособие для начинающих медиапланеров. – Изд. 2-е, испр. – М.: РИП-Холдинг, 2007. – 80 с.
5.Катернюк А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама: Учеб. пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 320 с.
6.Кочеткова А. Медиапланирование. – М.: РИП-Холдинг, 2008. – 174 с.
7.Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. – М.: Фин-пресс, 2008. – 416 с.
8.Назайкин А.Н. Эффективная реклама в прессе. Практ. пособие. – М.: ООО «Гелла-Принт», 2009. – 304 с.
9. Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. – М.: ИКЦ «МарТ», 2008. – 240 с.
10.Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: Пер. с англ./ Под ред. Л.А.Волковой. – СПб., 2008. – 656 с.
11.Сиссорс Дж., Бэрон Р. Рекламное медиапланирование. – 6-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – 416 с.
12.Смирнов В.В. Реклама на радио. – М.: РИП-Холдинг, 2008. – 152 с.
13.Смирнов В.В. Формы вещания: Функции, типология, структура радиопрограмм: Учеб. пособие для вузов. – М.: Аспект пресс, 2008. – 203 с.
14.Средства массовой информации России 2004: Анализ, тенденции, прогноз. – М., 2008. – 140 с.
15.Субботенко С.Р. Рекламный план. Товар. Газета. Результат: Практ. пособие. – М.: ООО «Гелла-Принт», 2008. – 256 с.
16.Сейфуллаева Э. Б. Концепция международной рекламы / Э. Б. Сейфуллаева // Международный маркетинг. 2009. № 6. с. 116 – 124.
17.Синяева И. М. Маркетинговые коммуникации : учебник / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев ; под ред. проф. Л. П. Дашкова. – Изд. 2-е. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009. – 304 с.
18.Смирнов Э. А. Управление качеством рекламы: учебное пособие / Э.А Смирнов. – М.: РИП- холдинг, 2008. – 263 с.
19.Средства массовой информации – предпочтения предпринимателей Сыктывкара// Меркуриус. 2008. № 10. С.14-15.
20.Уэллс У. Реклама: принципы и практика / У.Уэллс, Дж.Бернет, C. Мориарти. – СПб: Питер, 2008. – 736 с.
21.Фархат Ильясов. Оценка эффективности рекламы: метод Advertising pretest// Рекламные технологии. 2008. № 3. c. 57
22.Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России / O.A.Феофанов . – СПб: Питер, 2008. –384 с.
23.Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун С. Психология потребителя в маркетинге/ пер. под ред. И.В. Андреевой. - СПб.: Питер, 2008 г.- 352 с.
24.Черкизова А. Разгадка “золотого сечения”. Реклама по правилам зрительного восприятия /A. Черкизова // Маркетолог. 2009. № 6. 187 с.
25.Шаповалов В.А. Маркетинговый анализ / В.А. Шаповалов. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 156 с.
26.Федотова Л.Н. Социология массовой коммуникации: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2008. – 397 с.
27.Шарков Ф.И. Теория коммуникаций (базовый курс): Учебник. – 2-е изд. –ООО «Гелла-Принт», 2000. – М.: РИП-Холдинг, 2008. – 246 с.
28.Щепилов К.В. Медиаисследования и медиапланирование. – М.: РИП-Холдинг, 2008. – 222 с.
29.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика/ Пер. с англ.; под ред. С.Г.Божук. – СПб.: Питер, 2008. – 800 с.
30.www.rbt.ru
31.www.tns-global.ru
32.www.reklama78.ru
33.www.expert.eu
34.www.4p.ru
35.www.advesty.ru
36.www.sostav.ru

"

Купить эту работу

Финансирование и оценка эффективности рекламных кампаний

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Проблему и пути совершенствования финансирования оборотных средств предприятия (+речь+раздаточный материал)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Дипломная работа

Проблемы ипотечного кредитования в банковском секторе РФ ( ПАО «Сбербанк России», АлтГУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Инвестиционная стратегия предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Анализ показателей рентабельности предприятия и разработка рекомендаций по их повышению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Дипломная работа

Анализ показателей деловой активности предприятия и разработка мероприятий по их улучшению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-03-02
Дипломная работа

Благодарю за 3-ю главу диплома и множественные оперативные доработки))

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-07
Дипломная работа

Как всегда все на высоте! Отличная работа! Замечательная девушка! Профи своего дела! СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв vryndina об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-02-17
Дипломная работа

Автор молодец. Выполнено все качественно и в срок.)

Общая оценка 5
Отзыв Владимир об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-26
Дипломная работа

Отличный автор! Все,как всегда-в срок и идеально!Теперь только к Вам.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

оценка ликвидности и финансовой устойчивости организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Регулирование кредитно-денежной политики в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Управление рисками вложений в ценные бумаги (на примере ОАО «Банк «Санкт-Петербург»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Налоговое планирование на предприятии (на примере ООО "Аврора")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование финансовой деятельности государственного предприятия на основе анализа его состояния с применением методов экономико-математического моделирования (на примере УФПС г. Москвы - филиала ФГУП "Почта России").

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Эффективность инвестиционных проектов в нефтегазовой отрасли на примере инвестиционного проекта МНПП "Кстово-Ярославль-Кириши-Приморск"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Виды кредитования, кредитование малого и среднего бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Экспертное исследование финансовой деятельности хозяйствующего субъекта (+ 14 приложений)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Анализ эффективности использования основных средств организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

Микрофинансирование и перспективы его развития в РФ-1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Организация работы коммерческого банка с пластиковыми картами и разработка направлений ее совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
114 ₽
Готовая работа

Микрофинансирование как инструмент управления финансовыми ресурсами субъектов малого предпринимательства.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽