Благодарю за 3-ю главу диплома и множественные оперативные доработки))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Финансирование и оценка эффективности рекламных кампаний
Введение
1. Теоретические основы оценки эффективности рекламы
1.1. Реклама: понятие, виды и стратегии
1.2. Эффективность рекламы: критерии и методы оценки
2. Разработка рекламной и креативной кампании ООО «Континент»
2.1. Характеристика деятельности ООО «Континент»
2.2 Разработка рекламной стратегии для компании ООО «Континент»
2.2.1 Анализ целевой аудитории компании ООО «Континент»
2.2.2 Определение целей рекламной кампании
2.2.3 Выделение конкурентных преимуществ компании ООО «Континент»
2.3. Разработка креативной стратегии рекламной кампании
3. Разработка медиа-стратегии и медиа-планирование рекламной кампании ООО «Континент»
3.1 Разработка медиастратегии компании ООО «Континент»
3.2 Выбор средств распространения рекламы
3.3 Расчёт основных медиа - показателей
3.4 Формирование календарного графика размещения рекламных сообщений
3.5 Определение бюджета рекламной кампании Расчет бюджета для телевизионной рекламы
3.6 Оценка эффективности рекламной кампании
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
"1.Бузин В.Н. Основы медиапланирования: Курс лекций. – М.: Изд-во Междунар. ин-та рекламы, 2008. – 208 с.
2.Балабанов А.В. Занимательное медиапланирование. – М.: РИП-Холдинг, 2008. – 104 с.
3.Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Оценка рекламной деятельности. Часть 3: Учебник. – М.: Междунар. ин-т рекламы, 2008. – 296 с.
4.Евстафьев В.А.. Ясонов В.Н. Введение в медиапланирование: Учеб. пособие для начинающих медиапланеров. – Изд. 2-е, испр. – М.: РИП-Холдинг, 2007. – 80 с.
5.Катернюк А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама: Учеб. пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 320 с.
6.Кочеткова А. Медиапланирование. – М.: РИП-Холдинг, 2008. – 174 с.
7.Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. – М.: Фин-пресс, 2008. – 416 с.
8.Назайкин А.Н. Эффективная реклама в прессе. Практ. пособие. – М.: ООО «Гелла-Принт», 2009. – 304 с.
9. Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. – М.: ИКЦ «МарТ», 2008. – 240 с.
10.Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: Пер. с англ./ Под ред. Л.А.Волковой. – СПб., 2008. – 656 с.
11.Сиссорс Дж., Бэрон Р. Рекламное медиапланирование. – 6-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – 416 с.
12.Смирнов В.В. Реклама на радио. – М.: РИП-Холдинг, 2008. – 152 с.
13.Смирнов В.В. Формы вещания: Функции, типология, структура радиопрограмм: Учеб. пособие для вузов. – М.: Аспект пресс, 2008. – 203 с.
14.Средства массовой информации России 2004: Анализ, тенденции, прогноз. – М., 2008. – 140 с.
15.Субботенко С.Р. Рекламный план. Товар. Газета. Результат: Практ. пособие. – М.: ООО «Гелла-Принт», 2008. – 256 с.
16.Сейфуллаева Э. Б. Концепция международной рекламы / Э. Б. Сейфуллаева // Международный маркетинг. 2009. № 6. с. 116 – 124.
17.Синяева И. М. Маркетинговые коммуникации : учебник / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев ; под ред. проф. Л. П. Дашкова. – Изд. 2-е. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009. – 304 с.
18.Смирнов Э. А. Управление качеством рекламы: учебное пособие / Э.А Смирнов. – М.: РИП- холдинг, 2008. – 263 с.
19.Средства массовой информации – предпочтения предпринимателей Сыктывкара// Меркуриус. 2008. № 10. С.14-15.
20.Уэллс У. Реклама: принципы и практика / У.Уэллс, Дж.Бернет, C. Мориарти. – СПб: Питер, 2008. – 736 с.
21.Фархат Ильясов. Оценка эффективности рекламы: метод Advertising pretest// Рекламные технологии. 2008. № 3. c. 57
22.Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России / O.A.Феофанов . – СПб: Питер, 2008. –384 с.
23.Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун С. Психология потребителя в маркетинге/ пер. под ред. И.В. Андреевой. - СПб.: Питер, 2008 г.- 352 с.
24.Черкизова А. Разгадка “золотого сечения”. Реклама по правилам зрительного восприятия /A. Черкизова // Маркетолог. 2009. № 6. 187 с.
25.Шаповалов В.А. Маркетинговый анализ / В.А. Шаповалов. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 156 с.
26.Федотова Л.Н. Социология массовой коммуникации: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2008. – 397 с.
27.Шарков Ф.И. Теория коммуникаций (базовый курс): Учебник. – 2-е изд. –ООО «Гелла-Принт», 2000. – М.: РИП-Холдинг, 2008. – 246 с.
28.Щепилов К.В. Медиаисследования и медиапланирование. – М.: РИП-Холдинг, 2008. – 222 с.
29.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика/ Пер. с англ.; под ред. С.Г.Божук. – СПб.: Питер, 2008. – 800 с.
30.www.rbt.ru
31.www.tns-global.ru
32.www.reklama78.ru
33.www.expert.eu
34.www.4p.ru
35.www.advesty.ru
36.www.sostav.ru
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Финансирование и оценка эффективности рекламных кампаний
Введение
1. Теоретические основы оценки эффективности рекламы
1.1. Реклама: понятие, виды и стратегии
1.2. Эффективность рекламы: критерии и методы оценки
2. Разработка рекламной и креативной кампании ООО «Континент»
2.1. Характеристика деятельности ООО «Континент»
2.2 Разработка рекламной стратегии для компании ООО «Континент»
2.2.1 Анализ целевой аудитории компании ООО «Континент»
2.2.2 Определение целей рекламной кампании
2.2.3 Выделение конкурентных преимуществ компании ООО «Континент»
2.3. Разработка креативной стратегии рекламной кампании
3. Разработка медиа-стратегии и медиа-планирование рекламной кампании ООО «Континент»
3.1 Разработка медиастратегии компании ООО «Континент»
3.2 Выбор средств распространения рекламы
3.3 Расчёт основных медиа - показателей
3.4 Формирование календарного графика размещения рекламных сообщений
3.5 Определение бюджета рекламной кампании Расчет бюджета для телевизионной рекламы
3.6 Оценка эффективности рекламной кампании
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
"1.Бузин В.Н. Основы медиапланирования: Курс лекций. – М.: Изд-во Междунар. ин-та рекламы, 2008. – 208 с.
2.Балабанов А.В. Занимательное медиапланирование. – М.: РИП-Холдинг, 2008. – 104 с.
3.Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Оценка рекламной деятельности. Часть 3: Учебник. – М.: Междунар. ин-т рекламы, 2008. – 296 с.
4.Евстафьев В.А.. Ясонов В.Н. Введение в медиапланирование: Учеб. пособие для начинающих медиапланеров. – Изд. 2-е, испр. – М.: РИП-Холдинг, 2007. – 80 с.
5.Катернюк А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама: Учеб. пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 320 с.
6.Кочеткова А. Медиапланирование. – М.: РИП-Холдинг, 2008. – 174 с.
7.Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. – М.: Фин-пресс, 2008. – 416 с.
8.Назайкин А.Н. Эффективная реклама в прессе. Практ. пособие. – М.: ООО «Гелла-Принт», 2009. – 304 с.
9. Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. – М.: ИКЦ «МарТ», 2008. – 240 с.
10.Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: Пер. с англ./ Под ред. Л.А.Волковой. – СПб., 2008. – 656 с.
11.Сиссорс Дж., Бэрон Р. Рекламное медиапланирование. – 6-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – 416 с.
12.Смирнов В.В. Реклама на радио. – М.: РИП-Холдинг, 2008. – 152 с.
13.Смирнов В.В. Формы вещания: Функции, типология, структура радиопрограмм: Учеб. пособие для вузов. – М.: Аспект пресс, 2008. – 203 с.
14.Средства массовой информации России 2004: Анализ, тенденции, прогноз. – М., 2008. – 140 с.
15.Субботенко С.Р. Рекламный план. Товар. Газета. Результат: Практ. пособие. – М.: ООО «Гелла-Принт», 2008. – 256 с.
16.Сейфуллаева Э. Б. Концепция международной рекламы / Э. Б. Сейфуллаева // Международный маркетинг. 2009. № 6. с. 116 – 124.
17.Синяева И. М. Маркетинговые коммуникации : учебник / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев ; под ред. проф. Л. П. Дашкова. – Изд. 2-е. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009. – 304 с.
18.Смирнов Э. А. Управление качеством рекламы: учебное пособие / Э.А Смирнов. – М.: РИП- холдинг, 2008. – 263 с.
19.Средства массовой информации – предпочтения предпринимателей Сыктывкара// Меркуриус. 2008. № 10. С.14-15.
20.Уэллс У. Реклама: принципы и практика / У.Уэллс, Дж.Бернет, C. Мориарти. – СПб: Питер, 2008. – 736 с.
21.Фархат Ильясов. Оценка эффективности рекламы: метод Advertising pretest// Рекламные технологии. 2008. № 3. c. 57
22.Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России / O.A.Феофанов . – СПб: Питер, 2008. –384 с.
23.Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун С. Психология потребителя в маркетинге/ пер. под ред. И.В. Андреевой. - СПб.: Питер, 2008 г.- 352 с.
24.Черкизова А. Разгадка “золотого сечения”. Реклама по правилам зрительного восприятия /A. Черкизова // Маркетолог. 2009. № 6. 187 с.
25.Шаповалов В.А. Маркетинговый анализ / В.А. Шаповалов. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 156 с.
26.Федотова Л.Н. Социология массовой коммуникации: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2008. – 397 с.
27.Шарков Ф.И. Теория коммуникаций (базовый курс): Учебник. – 2-е изд. –ООО «Гелла-Принт», 2000. – М.: РИП-Холдинг, 2008. – 246 с.
28.Щепилов К.В. Медиаисследования и медиапланирование. – М.: РИП-Холдинг, 2008. – 222 с.
29.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика/ Пер. с англ.; под ред. С.Г.Божук. – СПб.: Питер, 2008. – 800 с.
30.www.rbt.ru
31.www.tns-global.ru
32.www.reklama78.ru
33.www.expert.eu
34.www.4p.ru
35.www.advesty.ru
36.www.sostav.ru
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую