Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Финансирование и оценка эффективности рекламных кампаний

  • 65 страниц
  • 2013 год
  • 470 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Финансирование и оценка эффективности рекламных кампаний

Введение
1. Теоретические основы оценки эффективности рекламы
1.1. Реклама: понятие, виды и стратегии
1.2. Эффективность рекламы: критерии и методы оценки
2. Разработка рекламной и креативной кампании ООО «Континент»
2.1. Характеристика деятельности ООО «Континент»
2.2 Разработка рекламной стратегии для компании ООО «Континент»
2.2.1 Анализ целевой аудитории компании ООО «Континент»
2.2.2 Определение целей рекламной кампании
2.2.3 Выделение конкурентных преимуществ компании ООО «Континент»
2.3. Разработка креативной стратегии рекламной кампании
3. Разработка медиа-стратегии и медиа-планирование рекламной кампании ООО «Континент»
3.1 Разработка медиастратегии компании ООО «Континент»
3.2 Выбор средств распространения рекламы
3.3 Расчёт основных медиа - показателей
3.4 Формирование календарного графика размещения рекламных сообщений
3.5 Определение бюджета рекламной кампании Расчет бюджета для телевизионной рекламы
3.6 Оценка эффективности рекламной кампании
Заключение
Список использованной литературы
Приложение


"1.Бузин В.Н. Основы медиапланирования: Курс лекций. – М.: Изд-во Междунар. ин-та рекламы, 2008. – 208 с.
2.Балабанов А.В. Занимательное медиапланирование. – М.: РИП-Холдинг, 2008. – 104 с.
3.Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Оценка рекламной деятельности. Часть 3: Учебник. – М.: Междунар. ин-т рекламы, 2008. – 296 с.
4.Евстафьев В.А.. Ясонов В.Н. Введение в медиапланирование: Учеб. пособие для начинающих медиапланеров. – Изд. 2-е, испр. – М.: РИП-Холдинг, 2007. – 80 с.
5.Катернюк А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама: Учеб. пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 320 с.
6.Кочеткова А. Медиапланирование. – М.: РИП-Холдинг, 2008. – 174 с.
7.Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. – М.: Фин-пресс, 2008. – 416 с.
8.Назайкин А.Н. Эффективная реклама в прессе. Практ. пособие. – М.: ООО «Гелла-Принт», 2009. – 304 с.
9. Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. – М.: ИКЦ «МарТ», 2008. – 240 с.
10.Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: Пер. с англ./ Под ред. Л.А.Волковой. – СПб., 2008. – 656 с.
11.Сиссорс Дж., Бэрон Р. Рекламное медиапланирование. – 6-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – 416 с.
12.Смирнов В.В. Реклама на радио. – М.: РИП-Холдинг, 2008. – 152 с.
13.Смирнов В.В. Формы вещания: Функции, типология, структура радиопрограмм: Учеб. пособие для вузов. – М.: Аспект пресс, 2008. – 203 с.
14.Средства массовой информации России 2004: Анализ, тенденции, прогноз. – М., 2008. – 140 с.
15.Субботенко С.Р. Рекламный план. Товар. Газета. Результат: Практ. пособие. – М.: ООО «Гелла-Принт», 2008. – 256 с.
16.Сейфуллаева Э. Б. Концепция международной рекламы / Э. Б. Сейфуллаева // Международный маркетинг. 2009. № 6. с. 116 – 124.
17.Синяева И. М. Маркетинговые коммуникации : учебник / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев ; под ред. проф. Л. П. Дашкова. – Изд. 2-е. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009. – 304 с.
18.Смирнов Э. А. Управление качеством рекламы: учебное пособие / Э.А Смирнов. – М.: РИП- холдинг, 2008. – 263 с.
19.Средства массовой информации – предпочтения предпринимателей Сыктывкара// Меркуриус. 2008. № 10. С.14-15.
20.Уэллс У. Реклама: принципы и практика / У.Уэллс, Дж.Бернет, C. Мориарти. – СПб: Питер, 2008. – 736 с.
21.Фархат Ильясов. Оценка эффективности рекламы: метод Advertising pretest// Рекламные технологии. 2008. № 3. c. 57
22.Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России / O.A.Феофанов . – СПб: Питер, 2008. –384 с.
23.Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун С. Психология потребителя в маркетинге/ пер. под ред. И.В. Андреевой. - СПб.: Питер, 2008 г.- 352 с.
24.Черкизова А. Разгадка “золотого сечения”. Реклама по правилам зрительного восприятия /A. Черкизова // Маркетолог. 2009. № 6. 187 с.
25.Шаповалов В.А. Маркетинговый анализ / В.А. Шаповалов. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 156 с.
26.Федотова Л.Н. Социология массовой коммуникации: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2008. – 397 с.
27.Шарков Ф.И. Теория коммуникаций (базовый курс): Учебник. – 2-е изд. –ООО «Гелла-Принт», 2000. – М.: РИП-Холдинг, 2008. – 246 с.
28.Щепилов К.В. Медиаисследования и медиапланирование. – М.: РИП-Холдинг, 2008. – 222 с.
29.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика/ Пер. с англ.; под ред. С.Г.Божук. – СПб.: Питер, 2008. – 800 с.
30.www.rbt.ru
31.www.tns-global.ru
32.www.reklama78.ru
33.www.expert.eu
34.www.4p.ru
35.www.advesty.ru
36.www.sostav.ru

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Финансирование и оценка эффективности рекламных кампаний

Введение
1. Теоретические основы оценки эффективности рекламы
1.1. Реклама: понятие, виды и стратегии
1.2. Эффективность рекламы: критерии и методы оценки
2. Разработка рекламной и креативной кампании ООО «Континент»
2.1. Характеристика деятельности ООО «Континент»
2.2 Разработка рекламной стратегии для компании ООО «Континент»
2.2.1 Анализ целевой аудитории компании ООО «Континент»
2.2.2 Определение целей рекламной кампании
2.2.3 Выделение конкурентных преимуществ компании ООО «Континент»
2.3. Разработка креативной стратегии рекламной кампании
3. Разработка медиа-стратегии и медиа-планирование рекламной кампании ООО «Континент»
3.1 Разработка медиастратегии компании ООО «Континент»
3.2 Выбор средств распространения рекламы
3.3 Расчёт основных медиа - показателей
3.4 Формирование календарного графика размещения рекламных сообщений
3.5 Определение бюджета рекламной кампании Расчет бюджета для телевизионной рекламы
3.6 Оценка эффективности рекламной кампании
Заключение
Список использованной литературы
Приложение


"1.Бузин В.Н. Основы медиапланирования: Курс лекций. – М.: Изд-во Междунар. ин-та рекламы, 2008. – 208 с.
2.Балабанов А.В. Занимательное медиапланирование. – М.: РИП-Холдинг, 2008. – 104 с.
3.Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Оценка рекламной деятельности. Часть 3: Учебник. – М.: Междунар. ин-т рекламы, 2008. – 296 с.
4.Евстафьев В.А.. Ясонов В.Н. Введение в медиапланирование: Учеб. пособие для начинающих медиапланеров. – Изд. 2-е, испр. – М.: РИП-Холдинг, 2007. – 80 с.
5.Катернюк А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама: Учеб. пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 320 с.
6.Кочеткова А. Медиапланирование. – М.: РИП-Холдинг, 2008. – 174 с.
7.Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. – М.: Фин-пресс, 2008. – 416 с.
8.Назайкин А.Н. Эффективная реклама в прессе. Практ. пособие. – М.: ООО «Гелла-Принт», 2009. – 304 с.
9. Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. – М.: ИКЦ «МарТ», 2008. – 240 с.
10.Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: Пер. с англ./ Под ред. Л.А.Волковой. – СПб., 2008. – 656 с.
11.Сиссорс Дж., Бэрон Р. Рекламное медиапланирование. – 6-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – 416 с.
12.Смирнов В.В. Реклама на радио. – М.: РИП-Холдинг, 2008. – 152 с.
13.Смирнов В.В. Формы вещания: Функции, типология, структура радиопрограмм: Учеб. пособие для вузов. – М.: Аспект пресс, 2008. – 203 с.
14.Средства массовой информации России 2004: Анализ, тенденции, прогноз. – М., 2008. – 140 с.
15.Субботенко С.Р. Рекламный план. Товар. Газета. Результат: Практ. пособие. – М.: ООО «Гелла-Принт», 2008. – 256 с.
16.Сейфуллаева Э. Б. Концепция международной рекламы / Э. Б. Сейфуллаева // Международный маркетинг. 2009. № 6. с. 116 – 124.
17.Синяева И. М. Маркетинговые коммуникации : учебник / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев ; под ред. проф. Л. П. Дашкова. – Изд. 2-е. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009. – 304 с.
18.Смирнов Э. А. Управление качеством рекламы: учебное пособие / Э.А Смирнов. – М.: РИП- холдинг, 2008. – 263 с.
19.Средства массовой информации – предпочтения предпринимателей Сыктывкара// Меркуриус. 2008. № 10. С.14-15.
20.Уэллс У. Реклама: принципы и практика / У.Уэллс, Дж.Бернет, C. Мориарти. – СПб: Питер, 2008. – 736 с.
21.Фархат Ильясов. Оценка эффективности рекламы: метод Advertising pretest// Рекламные технологии. 2008. № 3. c. 57
22.Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России / O.A.Феофанов . – СПб: Питер, 2008. –384 с.
23.Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун С. Психология потребителя в маркетинге/ пер. под ред. И.В. Андреевой. - СПб.: Питер, 2008 г.- 352 с.
24.Черкизова А. Разгадка “золотого сечения”. Реклама по правилам зрительного восприятия /A. Черкизова // Маркетолог. 2009. № 6. 187 с.
25.Шаповалов В.А. Маркетинговый анализ / В.А. Шаповалов. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 156 с.
26.Федотова Л.Н. Социология массовой коммуникации: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2008. – 397 с.
27.Шарков Ф.И. Теория коммуникаций (базовый курс): Учебник. – 2-е изд. –ООО «Гелла-Принт», 2000. – М.: РИП-Холдинг, 2008. – 246 с.
28.Щепилов К.В. Медиаисследования и медиапланирование. – М.: РИП-Холдинг, 2008. – 222 с.
29.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика/ Пер. с англ.; под ред. С.Г.Божук. – СПб.: Питер, 2008. – 800 с.
30.www.rbt.ru
31.www.tns-global.ru
32.www.reklama78.ru
33.www.expert.eu
34.www.4p.ru
35.www.advesty.ru
36.www.sostav.ru

"

Купить эту работу

Финансирование и оценка эффективности рекламных кампаний

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Проблему и пути совершенствования финансирования оборотных средств предприятия (+речь+раздаточный материал)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Дипломная работа

Проблемы ипотечного кредитования в банковском секторе РФ ( ПАО «Сбербанк России», АлтГУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Инвестиционная стратегия предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Анализ показателей рентабельности предприятия и разработка рекомендаций по их повышению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Дипломная работа

Анализ показателей деловой активности предприятия и разработка мероприятий по их улучшению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-03-02
Дипломная работа

Благодарю за 3-ю главу диплома и множественные оперативные доработки))

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-07
Дипломная работа

Как всегда все на высоте! Отличная работа! Замечательная девушка! Профи своего дела! СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв vryndina об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-02-17
Дипломная работа

Автор молодец. Выполнено все качественно и в срок.)

Общая оценка 5
Отзыв Владимир об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-26
Дипломная работа

Отличный автор! Все,как всегда-в срок и идеально!Теперь только к Вам.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

доклад на тему Страховой рынок Германии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15 ₽
Готовая работа

Межбюджетные отношения в России: понятие, содержание и управление.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Готовая работа

Перспективы медицинского страхования в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Страховой риск и его оценки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Парижский клуб,Лондонский клуб как структура международных финансовых институтов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Состояние государственного долга России, его качественная и сравнительная оценка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Анализ ВВП РФ за 2011-2016 гг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Федеральный Закон (ФЗ) об инсайдерской информации (статья 3-4) - комментарии к нему.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовое регулирование виртуальных валют

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Механизм контроля за состоянием и развитием системы гос. Материального резерва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Доклад: "Выручка от реализации" Финансы организаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Не материальные активы предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽