Благодарю за 3-ю главу диплома и множественные оперативные доработки))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Анализ объема реализованной продукции и факторов, влияющих на него
Введение
1. Теоретические основы анализа объёма реализованной продукции.
1.1. Экономическое содержание показателя объема реализованной продукции.
1.2. Методы определения и оценки объема реализованной продукции.
1.3. Сравнительный анализ методик (подходов) финансового анализа
1.3.1 Методика финансового анализа А.Д.Шеремета (в соавторстве с Р.С. Сайфулиным, Е.В.Негашевым)
1.3.2 Методика анализа финансового состояния В.В.Ковалева.
1.3.3 Методика анализа финансово-хозяйственной деятельности Г.В.Савицкой
1.3. Характеристика исследуемого экономического субъекта (ООО Пилигрим»)
1.3.1 Организационно-правовая форма, структура, характер экономической и финансовой деятельности, системы управления
1.3.2 Факторы, влияющие на деятельность экономического субъекта
2. Анализ объёма реализованной продукции в ООО «Пилигрим».
2.1. Общая характеристика финансовых показателей.
2.1.1 Анализ прибыли и рентабельности
2.1.2 . Общая оценка финансового положения предприятия
2.1.3. Анализ платежеспособности, финансовой устойчивости и деловой активности
2.2 Анализ объема реализации продукции(товаров)
2.2.1 Анализ структуры товарной продукции
2.2.2 Анализ ритмичности объема реализации в 2006-2007гг
2.2.3 Анализ динамики объема реализации
2.2.4. Анализ влияния инфляции на формирования объема реализации
2.3 Анализ факторов, влияющих на объем реализации продукции
3 Пути совершенствования анализа объёма реализованной продукции в ООО «Пилигрим».
3.1. Совершенствование финансового менеджмента на предприятии.
3.2 Принятие стратегического плана развития.
4. Заключение.
Список литературы
Приложения
"1.Налоговый кодекс РФ, часть 2 от 05.08.2000 №117-ФЗ (с изм. от 24.07.2007 №198-ФЗ);
2.Федеральный закон от 21.11.1996 №129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (с изм от 30.06.2006 № 86-ФЗ);
3.Федеральный закон от 08.02.1998 №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» ( с изм. от 27.10.2008 N 175-ФЗ);
4.Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» (ПБУ 9/99), утверждено Приказом Минфина РФ от 06.05.1999 №32н;
5.Распоряжение ФУДН при Госкомимуществе РФ от 12.08.1994 №31-Р (ред. от 12.09.1994) «Об утверждении методических положений по оценке финансового состояния предприятий и установлению неудовлетворительной структуры баланса»;
6.Распоряжение ФСДН РФ от 8 октября 1999 г. N 33-р «О Методических рекомендациях по проведению экспертизы о наличии (отсутствии) признаков фиктивного или преднамеренного банкротства»;
7.Постановление Правительства РФ от 25.06.2003 №367 «Об утверждении Правил проведения арбитражным управляющим финансового анализа»;
8.Башрушина М.А.Бухгалтерский управленческий учет: Учебник для Вузов.-3-е изд., доп. и пер.-М: Омега-Л, 2004 -576 с;
9.Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности: теория , практика и интерпретация.-М.:Финансы и статистика, 2003.-624с;
10.Бочаров В.В., В.Е.Леонтьев. Корпоративные финансы. - СПб.: Питер, 2004;
11.Басовский Л.В. Финансовый менеджмент. - М. :Инфра-М, 2003 -240 с;
12.Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности: Учебное пособие, 2-е издание, -М: Дело и сервис, 2004;
13.Кулинина Г.В., Шалашова Н.Т., Юшкова С.Д. Учет, анализ и аудит внешнеэкономической деятельности: Учеб. пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Бухгалтерский учет;
14.Ковалев В.В. Финансы организаций (предприятий):Учебник – М.: Инфра-М, 2006-240 с- (серия «Высшее образование»);
15.Ковалев В.В. Финансовый анализ :методы и процедуры.-М.:Финансы и статистика, 2002,-560 с;
16.Ковалев В.В.Финансовый менеджмент: теория и практика. – 2-ое изд., перераб. и дополн., -М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007.-1024 с;
17.Лысенко Д.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности.-М:Инфра-М, 2008, 420 с;
18.Медынский В.Г. Инновационный менеджмент.-М:ИНФРА-М, 2007.-295 с;
19.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности: Учебник. - М.: Инфра-М, 2005;
20.Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ. Управление финансами: Учеб. пособие для вузов.— 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005;
21.Стивен М.Брег Настольная книга финансового директора, М: Альпина-бизнес-букс, 2005;
22.Чернышова Ю.Г., Чернышев Э.А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: 100 экзаменационных вопросов.-М:ИКЦ»МартТ», 2006, 300 с;
23.Шеремет А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия .-М.: ИНФРА-М, 2006.-415 с (Высшее образование);
24.Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа, ИНФРА-М, 2006. — 415 с;
25.Шеремет А.Д. Негашев Е.В. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций. – М.: ИНФРА-М, 2007;
26.Фляйшнер К. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе /Фляйшнер К., Бенсуссан.-М: БИНОМ.Лаборатория знаний, 2005 -541 с;
27.Финансовый менеджмент: Учебное пособие. 4-е издание исправленное и дополненное. – М.: КноРус, 2007. 432 с.;
28.Информационно-правовая система «Консультант-плюс»;
29.Интернет-ресурсы: официальный сайт Министерства финансов РФ http://www1.min.fin.ru/,
30.Интернет ресурсы: http://www.buh.ru/
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Анализ объема реализованной продукции и факторов, влияющих на него
Введение
1. Теоретические основы анализа объёма реализованной продукции.
1.1. Экономическое содержание показателя объема реализованной продукции.
1.2. Методы определения и оценки объема реализованной продукции.
1.3. Сравнительный анализ методик (подходов) финансового анализа
1.3.1 Методика финансового анализа А.Д.Шеремета (в соавторстве с Р.С. Сайфулиным, Е.В.Негашевым)
1.3.2 Методика анализа финансового состояния В.В.Ковалева.
1.3.3 Методика анализа финансово-хозяйственной деятельности Г.В.Савицкой
1.3. Характеристика исследуемого экономического субъекта (ООО Пилигрим»)
1.3.1 Организационно-правовая форма, структура, характер экономической и финансовой деятельности, системы управления
1.3.2 Факторы, влияющие на деятельность экономического субъекта
2. Анализ объёма реализованной продукции в ООО «Пилигрим».
2.1. Общая характеристика финансовых показателей.
2.1.1 Анализ прибыли и рентабельности
2.1.2 . Общая оценка финансового положения предприятия
2.1.3. Анализ платежеспособности, финансовой устойчивости и деловой активности
2.2 Анализ объема реализации продукции(товаров)
2.2.1 Анализ структуры товарной продукции
2.2.2 Анализ ритмичности объема реализации в 2006-2007гг
2.2.3 Анализ динамики объема реализации
2.2.4. Анализ влияния инфляции на формирования объема реализации
2.3 Анализ факторов, влияющих на объем реализации продукции
3 Пути совершенствования анализа объёма реализованной продукции в ООО «Пилигрим».
3.1. Совершенствование финансового менеджмента на предприятии.
3.2 Принятие стратегического плана развития.
4. Заключение.
Список литературы
Приложения
"1.Налоговый кодекс РФ, часть 2 от 05.08.2000 №117-ФЗ (с изм. от 24.07.2007 №198-ФЗ);
2.Федеральный закон от 21.11.1996 №129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (с изм от 30.06.2006 № 86-ФЗ);
3.Федеральный закон от 08.02.1998 №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» ( с изм. от 27.10.2008 N 175-ФЗ);
4.Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» (ПБУ 9/99), утверждено Приказом Минфина РФ от 06.05.1999 №32н;
5.Распоряжение ФУДН при Госкомимуществе РФ от 12.08.1994 №31-Р (ред. от 12.09.1994) «Об утверждении методических положений по оценке финансового состояния предприятий и установлению неудовлетворительной структуры баланса»;
6.Распоряжение ФСДН РФ от 8 октября 1999 г. N 33-р «О Методических рекомендациях по проведению экспертизы о наличии (отсутствии) признаков фиктивного или преднамеренного банкротства»;
7.Постановление Правительства РФ от 25.06.2003 №367 «Об утверждении Правил проведения арбитражным управляющим финансового анализа»;
8.Башрушина М.А.Бухгалтерский управленческий учет: Учебник для Вузов.-3-е изд., доп. и пер.-М: Омега-Л, 2004 -576 с;
9.Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности: теория , практика и интерпретация.-М.:Финансы и статистика, 2003.-624с;
10.Бочаров В.В., В.Е.Леонтьев. Корпоративные финансы. - СПб.: Питер, 2004;
11.Басовский Л.В. Финансовый менеджмент. - М. :Инфра-М, 2003 -240 с;
12.Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности: Учебное пособие, 2-е издание, -М: Дело и сервис, 2004;
13.Кулинина Г.В., Шалашова Н.Т., Юшкова С.Д. Учет, анализ и аудит внешнеэкономической деятельности: Учеб. пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Бухгалтерский учет;
14.Ковалев В.В. Финансы организаций (предприятий):Учебник – М.: Инфра-М, 2006-240 с- (серия «Высшее образование»);
15.Ковалев В.В. Финансовый анализ :методы и процедуры.-М.:Финансы и статистика, 2002,-560 с;
16.Ковалев В.В.Финансовый менеджмент: теория и практика. – 2-ое изд., перераб. и дополн., -М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007.-1024 с;
17.Лысенко Д.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности.-М:Инфра-М, 2008, 420 с;
18.Медынский В.Г. Инновационный менеджмент.-М:ИНФРА-М, 2007.-295 с;
19.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности: Учебник. - М.: Инфра-М, 2005;
20.Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ. Управление финансами: Учеб. пособие для вузов.— 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005;
21.Стивен М.Брег Настольная книга финансового директора, М: Альпина-бизнес-букс, 2005;
22.Чернышова Ю.Г., Чернышев Э.А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: 100 экзаменационных вопросов.-М:ИКЦ»МартТ», 2006, 300 с;
23.Шеремет А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия .-М.: ИНФРА-М, 2006.-415 с (Высшее образование);
24.Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа, ИНФРА-М, 2006. — 415 с;
25.Шеремет А.Д. Негашев Е.В. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций. – М.: ИНФРА-М, 2007;
26.Фляйшнер К. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе /Фляйшнер К., Бенсуссан.-М: БИНОМ.Лаборатория знаний, 2005 -541 с;
27.Финансовый менеджмент: Учебное пособие. 4-е издание исправленное и дополненное. – М.: КноРус, 2007. 432 с.;
28.Информационно-правовая система «Консультант-плюс»;
29.Интернет-ресурсы: официальный сайт Министерства финансов РФ http://www1.min.fin.ru/,
30.Интернет ресурсы: http://www.buh.ru/
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую