Очень доволен работой с автором. При написании диплома учитывала все пожелания научного руководителя, своевременно вносила изменения, помогала с подготовкой к защите уже после гарантийного срока. Работа была выполнена в срок. Рекомендую. :)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования. Глубокие преобразования происходящие во всех сферах нашего общества - социально экономической, политической, культурной – затронули и систему образования в целом. На современном этапе развития Казахстана основным ресурсом является высококвалифицированный человек, способный принимать решения и работать в быстро меняющихся условиях.
Главной задачей XXI века является улучшение качества жизни, в том числе образования, определяющего условия развития личности. Именно поэтому реформирование и совершенствование системы образования и науки являются определяющим фактором решения большинства проблем в условиях глобализации.
В программе развития Республики Казахстан до 2030 г., было отмечено «… ориентировать педагогов на формирование у школьников ключевых компетенций, опирающихся на фундаментальные знания, универсальные умения, опыт творческой деятельности и личной ответственности» [1].
Роль школы в решении этих задач определена в современных образовательных стандартах и типовых программах основного общего и среднего (полного) общего образования по всем учебным предметам. Сегодня учитель призван не только сформировать у учеников системные знания, но и научить применять усвоенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, создать условия для становления у учащихся гражданской позиции, готовности к жизни в поликультурном, динамично развивающемся мире, способности адаптироваться к меняющимся условиям трудовой деятельности.
Введение……………………………………………………………………….. …....3
1. Теоретические основы современных педагогических технологий
в образовании
1.1 Педагогические технологии в образовании: понятие, структура…………….6
1.2 Классификация педагогических технологий…………………………............10
1.3 Особенности личностно ориентированного обучения в современной
школе………………………………………………………………………………..13
2. Опытно – педагогическая работа по использованию технологий развивающего обучения на уроках географии
2.1 Цель и задачи опытно - педагогической работы. ……………………….…...17
2.2 Реализация проектной и модульной технологий на уроках
географии…………………………………………………………………………...21
2.3 Результативность применения информационно коммуникационных технологий…………………………………………………………………………..46
Заключение……………………………………………………………………….....58
Список использованной литературы……………………………………………...61
Приложение………………………………………………………………………... 63
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ ВО ВНЕУРОЧНОЕ РАБОТЕ КАК РЕЗУЛЬТАТ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИВАЮЩЕ
1 Стратегическая программа Развития «Казахстан – 2030», 1997г.
2 Программа развития образования в Республике Казахстан на 2011 – 2020 годы, 07.12.2010 г. №1118
3 Е.С. Полат «Новые педагогические и информационные технологии в системе образования», М., 2005г.
4 Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. Народное образование. – М., 1998.
5 Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. –М., 1989г.
6 И.П. Подласый. Педагогика. - М. 1999 г.
7 Якиманская И.С. Личностно ориентированное обучение в современной школе, М.: Сентябрь, 1996г.
8 Якиманская И.С. Развивающее обучение.- М.: Педагогика, 1979.г. - (Воспитание и обучение. Б-ка учителя).
9 И.В. Душина, Г.А. Понурова «Методика преподавания географии», М., 1996 г.
10 Материалы IX Международной конференции «Информационные технологии» (9-12 ноября 1999 г). – М., 1999 г.
11 Кларин М.В. Инновации в обучение. «Анализ зарубежного опыта». – М., 1997.
12 Савина Н.Г. Новые технологии обучения географии.- Брянск., 2000.
13 Лихачев Б.Т. Педагогика. Курс лекций: учебное пособие для студентов пед. учебн. заведений и слушателей ИПК и ФПК. М., Прометей, Юрайт, 1998.
14 Методика личностно-ориентированного обучения. Как обучать всех по-разному? Пособие для учителя (Серия «Педагогическая мастерская»). М., Владос, 2005.
15 Жанпеисова М.М. Модульная технология обучения как средство развития ученика. Алматы, 2006 г.
16 Моисеева М.В. «Введение в компьютерные коммуникации // Информатика и образование, 1993, №4.
17 Журнал «География и экология в школе» № 8 - 2007 г.
18 Журнал «География и экология в школе» № 2 - 2008 г.
19 География. 6-8 классы. Уроки с использованием блочно-модульной технологии. Составитель Н.В. Болотникова. - Волгоград: «Учитель» - 2005 г.
20 Современный урок географии. Часть 2. Методические разработки уроков с использованием новых педагогических технологий обучения. Москва «Школьная Пресса» 2004 г.
21 Гусева А.И., Смольникова И.А.,Филиппов С.А, Чиркова М.А. Применение ИКТ в учебном процессе. Электронное пособие Академия Айти «Применение международных информационных технологий: применение ИКТ в учебном процессе».
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования. Глубокие преобразования происходящие во всех сферах нашего общества - социально экономической, политической, культурной – затронули и систему образования в целом. На современном этапе развития Казахстана основным ресурсом является высококвалифицированный человек, способный принимать решения и работать в быстро меняющихся условиях.
Главной задачей XXI века является улучшение качества жизни, в том числе образования, определяющего условия развития личности. Именно поэтому реформирование и совершенствование системы образования и науки являются определяющим фактором решения большинства проблем в условиях глобализации.
В программе развития Республики Казахстан до 2030 г., было отмечено «… ориентировать педагогов на формирование у школьников ключевых компетенций, опирающихся на фундаментальные знания, универсальные умения, опыт творческой деятельности и личной ответственности» [1].
Роль школы в решении этих задач определена в современных образовательных стандартах и типовых программах основного общего и среднего (полного) общего образования по всем учебным предметам. Сегодня учитель призван не только сформировать у учеников системные знания, но и научить применять усвоенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, создать условия для становления у учащихся гражданской позиции, готовности к жизни в поликультурном, динамично развивающемся мире, способности адаптироваться к меняющимся условиям трудовой деятельности.
Введение……………………………………………………………………….. …....3
1. Теоретические основы современных педагогических технологий
в образовании
1.1 Педагогические технологии в образовании: понятие, структура…………….6
1.2 Классификация педагогических технологий…………………………............10
1.3 Особенности личностно ориентированного обучения в современной
школе………………………………………………………………………………..13
2. Опытно – педагогическая работа по использованию технологий развивающего обучения на уроках географии
2.1 Цель и задачи опытно - педагогической работы. ……………………….…...17
2.2 Реализация проектной и модульной технологий на уроках
географии…………………………………………………………………………...21
2.3 Результативность применения информационно коммуникационных технологий…………………………………………………………………………..46
Заключение……………………………………………………………………….....58
Список использованной литературы……………………………………………...61
Приложение………………………………………………………………………... 63
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ ВО ВНЕУРОЧНОЕ РАБОТЕ КАК РЕЗУЛЬТАТ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИВАЮЩЕ
1 Стратегическая программа Развития «Казахстан – 2030», 1997г.
2 Программа развития образования в Республике Казахстан на 2011 – 2020 годы, 07.12.2010 г. №1118
3 Е.С. Полат «Новые педагогические и информационные технологии в системе образования», М., 2005г.
4 Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. Народное образование. – М., 1998.
5 Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. –М., 1989г.
6 И.П. Подласый. Педагогика. - М. 1999 г.
7 Якиманская И.С. Личностно ориентированное обучение в современной школе, М.: Сентябрь, 1996г.
8 Якиманская И.С. Развивающее обучение.- М.: Педагогика, 1979.г. - (Воспитание и обучение. Б-ка учителя).
9 И.В. Душина, Г.А. Понурова «Методика преподавания географии», М., 1996 г.
10 Материалы IX Международной конференции «Информационные технологии» (9-12 ноября 1999 г). – М., 1999 г.
11 Кларин М.В. Инновации в обучение. «Анализ зарубежного опыта». – М., 1997.
12 Савина Н.Г. Новые технологии обучения географии.- Брянск., 2000.
13 Лихачев Б.Т. Педагогика. Курс лекций: учебное пособие для студентов пед. учебн. заведений и слушателей ИПК и ФПК. М., Прометей, Юрайт, 1998.
14 Методика личностно-ориентированного обучения. Как обучать всех по-разному? Пособие для учителя (Серия «Педагогическая мастерская»). М., Владос, 2005.
15 Жанпеисова М.М. Модульная технология обучения как средство развития ученика. Алматы, 2006 г.
16 Моисеева М.В. «Введение в компьютерные коммуникации // Информатика и образование, 1993, №4.
17 Журнал «География и экология в школе» № 8 - 2007 г.
18 Журнал «География и экология в школе» № 2 - 2008 г.
19 География. 6-8 классы. Уроки с использованием блочно-модульной технологии. Составитель Н.В. Болотникова. - Волгоград: «Учитель» - 2005 г.
20 Современный урок географии. Часть 2. Методические разработки уроков с использованием новых педагогических технологий обучения. Москва «Школьная Пресса» 2004 г.
21 Гусева А.И., Смольникова И.А.,Филиппов С.А, Чиркова М.А. Применение ИКТ в учебном процессе. Электронное пособие Академия Айти «Применение международных информационных технологий: применение ИКТ в учебном процессе».
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую