Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности работы карьерного транспорта

  • 44 страниц
  • 2020 год
  • 4 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user531428

Окончил Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение 3
1. Теоретические сведения о работе карьерного транспорта 4
1.1 Карьерный транспорт 4
1.2 Особенности карьерного транспорта 14
2. Анализ особенностей работы карьерного транспорта 20
2.1 Конвейерный транспорт 20
2.2 Организация работы железнодорожного транспорта на карьерах 23
Заключение 41
Список литературы 43

1.1 Карьерный транспорт
Трудоемкость процесса транспортировки очень высока, а стоимость самого транспорта и сопутствующих вспомогательных работ составляет 45-50%, а в некоторых случаях 65-70% от общей себестоимости продукции. Специфика горных работ определяет следующие особенности карьерного транспорта:
значительный объем и концентрированное (одностороннее) направление движения карьерного груза при относительно небольшом расстоянии транспортировки;
периодическое движение транспортных коммуникаций обусловлено постоянными изменениями положения пунктов погрузки и разгрузки горной массы;
движение в грузовом направлении обычно происходит при преодолении значительных подъемов;
повышается прочность и мощность двигателей транспортного оборудования, что обусловлено высокой плотностью, повышенной прочностью, абразивностью и неоднородной комковатостью горной массы.
...

1.2 Особенности карьерного транспорта
На открытых горных работах используются почти все известные виды и технические средства перемещения грузов. Наибольшее распространение получил железнодорожный, автомобильный и конвейерный транспорт, а также комбинированный. В стесненных условиях эффективно применение скиповых подъемников, канатно-подвесных дорог, гидравлического трубопроводного транспорта, конвейерных поездов, вертолетов и других.
Железнодорожный транспорт рекомендуется применять на карьерах с большим годовым грузооборотом (25 млн.т и более) при длине транспортировки 4 км и более. Для железнодорожного транспорта необходимы большая протяженность фронта работ на уступах (не менее 300-500 м), кривые большого радиуса (не менее 100-120 г), небольшие подъемы и уклоны путей (до 20-30, реже 40-60 %). При использовании новейших тяговых агрегатов и уклонах путей до 60% глубина применения железнодорожного транспорта увеличивается до 300-350 м.
...

2. Анализ особенностей работы карьерного транспорта
2.1 Конвейерный транспорт
Конвейерный транспорт широко используется в карьерах. Основные преимущества конвейерного транспорта: потоковая транспортировка как технологический процесс; автоматизированность действия; возможность перемещения материала под углами наклона 16-18°, а следовательно, сокращение дальности транспортировки и объема горно-капитальных работ по сооружению траншей или наклонных стволов; высокая экологическая нагрузка. К недостаткам можно отнести жесткие требования к влажности, абразивности и комковатости материала (размер кусков не должен превышать 400-500 мм); зависимость от климатических условий, относительно высокая энергоемкость.
...

2.2 Организация работы железнодорожного транспорта на карьерах
Железнодорожный транспорт экономичен при перевозке грузов в карьерах глубиной до 200 м, с годовым грузооборотом 25 млн тонн и более и дальностью транспортировки 4 км и более.
Интенсивность работы карьерного транспорта характеризуется грузооборотом карьера, который представляет собой объем грузов в кубометрах или тоннах, перевозимых в единицу времени: час, смена и т. д.
Грузооборот карьера определяет масштабы горных работ и складывается из объема вскрышных пород, полезных ископаемых, а также хозяйственно-технических грузов. Основным объемом в грузообороте обычно является перевозка вскрышных пород.
Часть грузооборота, характеризующаяся устойчивым направлением движения грузов (вскрышных пород, полезных ископаемых) во времени, называется грузопотоком.
Грузопоток в карьере называется концентрированным, если все грузы перевозятся по одним и тем же коммуникациям.
...

Заключение
Железнодорожный, автомобильный и конвейерный транспорт наиболее широко используются в карьерах. Прогноз развития основных горнодобывающих отраслей свидетельствует о том, что эти виды карьерного транспорта и их сочетание останутся основными.
Значительный прогресс был достигнут в области железнодорожного транспорта. Машиностроительная промышленность оснастила горнодобывающую промышленность мощным электроподвижным составом, накопила большой опыт создания промышленных локомотивов различных модификаций. Электрическая тяга прочно вошла в практику проектирования и эксплуатации крупных карьеров.
Совершенствование, развитие, а в дальнейшем и автоматизация работы карьерного железнодорожного транспорта невозможны без полной механизации всех вспомогательных и, прежде всего, путевых работ.
Оснащение карьеров новыми видами подвижного состава делает необходимым использование промышленных методов путевых работ с минимальными трудозатратами.
...

1. Городничий В.И., Дмитриев А.П. Основы горного дела: учебник для вузов. - М.: Горная книга, 2008. - 464 с.
2. Егоров П.В., Бобер Е.А., Кузнецов Ю.Н., Косьминов Е.А., Решетов С.Е., Красюк Н.Н. Основы горного дела: учебник для вузов. - 2-е изд., стер. - М.: МГГУ, 2006. - 408 с.
3. Синьчковский В.Н. Технология открытых горных работ: учебное пособие. - К.: Красноярск, 1989. - 376 с.
4. Спиваковский А.О., Потапов М.Г. Транспортные машины и комплексы открытых горных разработок: учебник. - изд. 3, перераб. и доп. (2-е изд. - 1968). - М.: Недра, 1974. - 440 с.
5. Плютов. Ю.А. Расчет транспортных машин открытых горных разработок: Методическое указание к практическим занятиям, курсовому и дипломным проектам для студентов специальности 0905. ГАЦМиЗ., Красноярск, 1995 40с
6. Ржевский В.В. «Открытые горные работы» часть 1. «Производственные процессы» Учебник для ВУЗов – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва – Недра, 1985. 509 с.
7. Ржевский В.В. «Открытые горные работы» часть 2. «Технология и комплексная механизация» Учебник для ВУЗов – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва – Недра, 1985. 549 с.
8. Сердюк С.С., Зверев А.И., Зонов В.А. Прогнозно-металлогеническая оценка золотоносности Партизанского рудного узла (Южно-Енисейский золотоносный район). Геология и минеральные ресурсы Центральной Сибири. Красноярск, КНИИГиМС, 2003, 83-95с.
9. Середенко Г.А., Малахова Л.Н., Романова И.П., Белоусова Р.А. Отчет о геологическом доизучении площади Южно-Енисейского золотоносного района, проведенные в 1975-79 гг. Центральной партией. Мотыгино, 1979, с. 146.
10. Синьчковский В.Н. Открытые горные работы: практикум/ В.Н. Синьчковский, В.Н. Вокин, И.В. Черникова. – Красноярск: СФУ, 2010. – 172 с
11. Синьчковский В.Н. Процессы открытых горных работ: Практикум/ В.Н. Синьчковский, Ю.В. Ромашкин. – Красноярск: ГОУ ВПО «ГУЦМиЗ», 2006. – 156 с
12. Хисамутдинов А.В., Вызу М.Н. и др. Геологическое строение и полезные ископаемые бассейнов рек Горбилка, Ишимбы, Пенченги Мотыгино, 1985, 76с.
13. Синьчковский В.Н. Технология открытые горные работы: Учеб. пособие/ В.Н. Синьчковский, В.Н. Вокин, Е.В. Синьчковская. – Красноярск: ИПК СФУ, 2009. – 508 с.
14. Трубецкой К. Н., Потапов М. Г., Винницкий К. Е., Мельников Н. Н. и др. «Справочник открытые горные работы»/Горное бюро, 1994. 590с.
15. Хохряков В.С. и др. Проектирование карьера – М: Недра 1978 . 428с.
16. Шелехов Б.Е. и др. Николаевское золоторудное месторождение и золотоносность Герфедского рудного поля. Мотыгино, 1985, 216с.
17. Шешко Е.Е. Горно-транспортные машины и оборудование для открытых работ: учеб. пособие для вузов – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во МГГУ, 2003. – 260 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение 3
1. Теоретические сведения о работе карьерного транспорта 4
1.1 Карьерный транспорт 4
1.2 Особенности карьерного транспорта 14
2. Анализ особенностей работы карьерного транспорта 20
2.1 Конвейерный транспорт 20
2.2 Организация работы железнодорожного транспорта на карьерах 23
Заключение 41
Список литературы 43

1.1 Карьерный транспорт
Трудоемкость процесса транспортировки очень высока, а стоимость самого транспорта и сопутствующих вспомогательных работ составляет 45-50%, а в некоторых случаях 65-70% от общей себестоимости продукции. Специфика горных работ определяет следующие особенности карьерного транспорта:
значительный объем и концентрированное (одностороннее) направление движения карьерного груза при относительно небольшом расстоянии транспортировки;
периодическое движение транспортных коммуникаций обусловлено постоянными изменениями положения пунктов погрузки и разгрузки горной массы;
движение в грузовом направлении обычно происходит при преодолении значительных подъемов;
повышается прочность и мощность двигателей транспортного оборудования, что обусловлено высокой плотностью, повышенной прочностью, абразивностью и неоднородной комковатостью горной массы.
...

1.2 Особенности карьерного транспорта
На открытых горных работах используются почти все известные виды и технические средства перемещения грузов. Наибольшее распространение получил железнодорожный, автомобильный и конвейерный транспорт, а также комбинированный. В стесненных условиях эффективно применение скиповых подъемников, канатно-подвесных дорог, гидравлического трубопроводного транспорта, конвейерных поездов, вертолетов и других.
Железнодорожный транспорт рекомендуется применять на карьерах с большим годовым грузооборотом (25 млн.т и более) при длине транспортировки 4 км и более. Для железнодорожного транспорта необходимы большая протяженность фронта работ на уступах (не менее 300-500 м), кривые большого радиуса (не менее 100-120 г), небольшие подъемы и уклоны путей (до 20-30, реже 40-60 %). При использовании новейших тяговых агрегатов и уклонах путей до 60% глубина применения железнодорожного транспорта увеличивается до 300-350 м.
...

2. Анализ особенностей работы карьерного транспорта
2.1 Конвейерный транспорт
Конвейерный транспорт широко используется в карьерах. Основные преимущества конвейерного транспорта: потоковая транспортировка как технологический процесс; автоматизированность действия; возможность перемещения материала под углами наклона 16-18°, а следовательно, сокращение дальности транспортировки и объема горно-капитальных работ по сооружению траншей или наклонных стволов; высокая экологическая нагрузка. К недостаткам можно отнести жесткие требования к влажности, абразивности и комковатости материала (размер кусков не должен превышать 400-500 мм); зависимость от климатических условий, относительно высокая энергоемкость.
...

2.2 Организация работы железнодорожного транспорта на карьерах
Железнодорожный транспорт экономичен при перевозке грузов в карьерах глубиной до 200 м, с годовым грузооборотом 25 млн тонн и более и дальностью транспортировки 4 км и более.
Интенсивность работы карьерного транспорта характеризуется грузооборотом карьера, который представляет собой объем грузов в кубометрах или тоннах, перевозимых в единицу времени: час, смена и т. д.
Грузооборот карьера определяет масштабы горных работ и складывается из объема вскрышных пород, полезных ископаемых, а также хозяйственно-технических грузов. Основным объемом в грузообороте обычно является перевозка вскрышных пород.
Часть грузооборота, характеризующаяся устойчивым направлением движения грузов (вскрышных пород, полезных ископаемых) во времени, называется грузопотоком.
Грузопоток в карьере называется концентрированным, если все грузы перевозятся по одним и тем же коммуникациям.
...

Заключение
Железнодорожный, автомобильный и конвейерный транспорт наиболее широко используются в карьерах. Прогноз развития основных горнодобывающих отраслей свидетельствует о том, что эти виды карьерного транспорта и их сочетание останутся основными.
Значительный прогресс был достигнут в области железнодорожного транспорта. Машиностроительная промышленность оснастила горнодобывающую промышленность мощным электроподвижным составом, накопила большой опыт создания промышленных локомотивов различных модификаций. Электрическая тяга прочно вошла в практику проектирования и эксплуатации крупных карьеров.
Совершенствование, развитие, а в дальнейшем и автоматизация работы карьерного железнодорожного транспорта невозможны без полной механизации всех вспомогательных и, прежде всего, путевых работ.
Оснащение карьеров новыми видами подвижного состава делает необходимым использование промышленных методов путевых работ с минимальными трудозатратами.
...

1. Городничий В.И., Дмитриев А.П. Основы горного дела: учебник для вузов. - М.: Горная книга, 2008. - 464 с.
2. Егоров П.В., Бобер Е.А., Кузнецов Ю.Н., Косьминов Е.А., Решетов С.Е., Красюк Н.Н. Основы горного дела: учебник для вузов. - 2-е изд., стер. - М.: МГГУ, 2006. - 408 с.
3. Синьчковский В.Н. Технология открытых горных работ: учебное пособие. - К.: Красноярск, 1989. - 376 с.
4. Спиваковский А.О., Потапов М.Г. Транспортные машины и комплексы открытых горных разработок: учебник. - изд. 3, перераб. и доп. (2-е изд. - 1968). - М.: Недра, 1974. - 440 с.
5. Плютов. Ю.А. Расчет транспортных машин открытых горных разработок: Методическое указание к практическим занятиям, курсовому и дипломным проектам для студентов специальности 0905. ГАЦМиЗ., Красноярск, 1995 40с
6. Ржевский В.В. «Открытые горные работы» часть 1. «Производственные процессы» Учебник для ВУЗов – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва – Недра, 1985. 509 с.
7. Ржевский В.В. «Открытые горные работы» часть 2. «Технология и комплексная механизация» Учебник для ВУЗов – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва – Недра, 1985. 549 с.
8. Сердюк С.С., Зверев А.И., Зонов В.А. Прогнозно-металлогеническая оценка золотоносности Партизанского рудного узла (Южно-Енисейский золотоносный район). Геология и минеральные ресурсы Центральной Сибири. Красноярск, КНИИГиМС, 2003, 83-95с.
9. Середенко Г.А., Малахова Л.Н., Романова И.П., Белоусова Р.А. Отчет о геологическом доизучении площади Южно-Енисейского золотоносного района, проведенные в 1975-79 гг. Центральной партией. Мотыгино, 1979, с. 146.
10. Синьчковский В.Н. Открытые горные работы: практикум/ В.Н. Синьчковский, В.Н. Вокин, И.В. Черникова. – Красноярск: СФУ, 2010. – 172 с
11. Синьчковский В.Н. Процессы открытых горных работ: Практикум/ В.Н. Синьчковский, Ю.В. Ромашкин. – Красноярск: ГОУ ВПО «ГУЦМиЗ», 2006. – 156 с
12. Хисамутдинов А.В., Вызу М.Н. и др. Геологическое строение и полезные ископаемые бассейнов рек Горбилка, Ишимбы, Пенченги Мотыгино, 1985, 76с.
13. Синьчковский В.Н. Технология открытые горные работы: Учеб. пособие/ В.Н. Синьчковский, В.Н. Вокин, Е.В. Синьчковская. – Красноярск: ИПК СФУ, 2009. – 508 с.
14. Трубецкой К. Н., Потапов М. Г., Винницкий К. Е., Мельников Н. Н. и др. «Справочник открытые горные работы»/Горное бюро, 1994. 590с.
15. Хохряков В.С. и др. Проектирование карьера – М: Недра 1978 . 428с.
16. Шелехов Б.Е. и др. Николаевское золоторудное месторождение и золотоносность Герфедского рудного поля. Мотыгино, 1985, 216с.
17. Шешко Е.Е. Горно-транспортные машины и оборудование для открытых работ: учеб. пособие для вузов – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во МГГУ, 2003. – 260 с.

Купить эту работу

Особенности работы карьерного транспорта

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 декабря 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user531428
4.8
Окончил Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Кванза-Камерунский и Габонский нефтегазовые бассейны

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реконструкция установки первичной переработки нефти АТ-6 с целью повышения теплоты рекуперации.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Дипломная работа

ВЕЩЕСТВЕННЫЙ СОСТАВ И НАПРАВЛЕНИЯ КОМПЛЕКСНОГО ИСДОВ УГЛЕДОБЫЧИ ШАХТЫ САДКИНСКАЯ-ВОСТОЧНАЯ (РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ)ПОЛЬЗОВАНИЯ ОТХО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Геология и нефтегазоносность месторождения Шенли

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Дипломная работа

Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности нефтяного терминала (на примере ООО «Бридж-Терминал»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Николай об авторе user531428 2014-12-07
Дипломная работа

качество работ на высоте. спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Лана об авторе user531428 2015-06-26
Дипломная работа

Очень приятно было работать с автором! Работа выполнена раньше срока. Автор все время на связи, внимательно и с пониманием относится к замечаниям, просьбам что-то переделать! Работа защищена, оценка 5. Огромное спасибо автору!!!

Общая оценка 5
Отзыв Elenaba об авторе user531428 2017-06-12
Дипломная работа

Автора рекомендую, работу выполнил в срок(даже раньше). Все замечания были исправлены быстро. Автор общительный, адекватный, грамотный, с пониманием. Работой довольна, буду заказывать еще.

Общая оценка 5
Отзыв Dima7 об авторе user531428 2016-06-18
Дипломная работа

Помогла. Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ВЕЩЕСТВЕННЫЙ СОСТАВ И НАПРАВЛЕНИЯ КОМПЛЕКСНОГО ИСДОВ УГЛЕДОБЫЧИ ШАХТЫ САДКИНСКАЯ-ВОСТОЧНАЯ (РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ)ПОЛЬЗОВАНИЯ ОТХО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Оптимизация технологических режимов работы скважин механизированного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Исследование нефтяных скважин

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа. Эксплуатация и обслуживание объектов добычи нефти - Тема: «Эффективность эксплуатации УЭЦН и пути повышения межремонтного периода на

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Дипломная работа. Технология геологической разведки. - Тема: «КОМПЛЕКС МЕТОДОВ ГЕОФИЗИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ПОИСКОВЫХ СКВАЖИНАХ ДЛЯ ОЦЕНКИ НЕФТЕГАЗАНО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Готовая работа

проведение геофизических работ Александровской площади, сейсморазведочные работы МОВ ОГТ 2-D ©

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Оценка загрязнения атмосферы и расчет СЗЗ для Центральной ТЭЦ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Проект разработки Олимпиадинского золоторудного месторождения на примере участка Восточный

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Инженерно-геологические аспекты проектирования насосных станций трубопроводов в условиях просадочных грунтов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Обоснование способов эксплуатации скважин, устьевого и внутрискважинного оборудования на Токском мес-нии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Ерунаковское каменноугольное месторождение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Исследование горизонтальных движений и деформаций земной коры по результатам повторных геодезических измерений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽