Спасибо Вам за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
.......
необходимость освоения компаниями интернет-пространства объясняется рядом причин:
- во-первых, каждый клиент уже требует к себе отдельного индивидуально-го подхода;
- во-вторых, с каждым годом невероятными темпами растет конкуренция;
- в-третьих, в условиях нарастающих технологических преобразований, ин-формационные технологии меняют саму природу предлагаемых товаров. И главное, кроме этого они становятся очень серьезным, эффективным средством в конкурентной борьбе.
Интернет может несравнимо помочь и в предоставлении индивидуального подхода, и в конкуренции, и в продажах. Можно уже сейчас обратить внимание на западный опыт, где электронная коммерция приносит прибыль и известность многим компаниям, фирмам и интернет-предпринимателям. Кроме того, уже поя-вилось много успешных проектов и в России, приносящих прибыль своим вла-дельцам.
Все это лишний раз подчеркивает необходимость ориентации компаний, желающих преуспеть в своем деле, именно на интернет-пространство.
Итак, обобщив вышесказанное, укажем, что объектом нашего исследования выступает интернет-магазин ООО «-», направленный на реализацию пакерно-якорного оборудования для испытания и капитального ремонта нефтяных и газо-вых скважин.
Целью настоящего исследования является выработка комплексного, теоретически обоснованного подхода к использовании web-технологий как инструмента увеличения продаж, посредством создания интернет-магазина ООО «-», на-правленного на реализацию пакерно-якорного оборудования для испытания и капитального ремонта нефтяных и газовых скважин.
Достижение выше указанной цели реализуем, последовательно решив ряд задач:
- привести характеристику предметной области;
- кратко охарактеризовать исследуемую организацию;
- определить понятие термина «электронная коммерция»;
- выделить и охарактеризовать основные сегменты электронной коммерции;
- провести их классификацию;
- подробно описать основные аспекты создания интернет-магазина выбран-ной компании;
- провести все необходимые расчеты, экономически обосновывающие эф-фективность внедрения разработанной модели интернет-магазина.
В процессе проектирования активно использовались следующие источники:
Евдокимов Н.В. Раскрутка Web-сайтов. Эффективная Интернет-коммерция[20]. В данной книге описана технология поисковой оптимизации интернет сайтов за счет правильного проектирования структуры системы навигации, оформления страниц, правильного подбора и оформления конткнта на сайте.
Илайес М. Эвод. Электронная коммерция. Практическое руководство[24]. Книга посвящена практическим вопросам реализации систем электронной ком-мерции, проектированию структур данных, системы обеспечения безопасности.
Методологическую основу исследования составили следующие методы: диалектический, метод структурного анализа, логический, сравнительный, исторический, хронологический, статистический, социологический, метод системного анализа, экономические методы.
Дипломная работа состоит из введения, четырех глав, разбитых на параграфы, заключения и списка использованных источников.
Введение
1 Анализ деятельности ООО «-» 9
1.1 Электронная коммерция как способ увеличения продаж 9
1.2 Общая характеристика ООО «-» 18
1.3 Организационная характеристика ООО «-» 27
1.4 Обоснование необходимости расширения использования web-технологий в целях увеличения продаж ООО «-» 37
1.4.1 SWOT-анализ 37
1.4.2 PEST-анализ 37
1.4.3 Анализ целевых общественностей 37
1.4.4 Анализ проблем контекста 37
1.4.5 Перспективы развития 38
2 Проектирование интернет-системы ООО «-» 43
2.1 Программная и техническая архитектура ИС предприятия 43
2.2 Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации 46
2.2.1 Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов 46
2.2.2 Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание 50
2.3 Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 51
2.4 Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи 55
2.5 Обоснование проектных решений 57
2.5.1 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 57
2.5.2 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 59
3 Программная реализация интернет-магазина ООО «-» 61
3.1 Информационное обеспечение задачи 61
3.1.1 Информационная модель и ее описание 61
3.1.2 Используемые классификаторы и системы кодирования 66
3.2 Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации 67
3.3 Характеристика результативной информации 68
3.4 Программное обеспечение задачи 69
3.4.1 Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 69
3.4.2 Характеристика базы данных 71
3.4.3 Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей) 74
3.4.4 Описание программных модулей 76
3.5 Контрольный пример реализации проекта и его описание 76
4 Инвестиционный раздел 80
4.1 Обоснование экономической эффективности проекта 80
4.1.1 Набор и обоснование методики расчета экономической эффективности 87
4.1.2 Расчет показателей экономической эффективности проекта 87
4.2 Бизнес – модель 95
4.3 Продвижение 97
Заключение 102
Список использованных источников 104
Приложение 111
Дипломная работа содержит 4 главы, __ страниц, 83 использованных источни-ков, 1 приложение.
ПЕРЕЧЕНЬ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ: электронная коммерция, сегменты, рынок, B2B, интернет-магазин, интернет-представительство
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: интернет-магазин ООО «-», направленный на реализацию пакерно-якорного оборудования для испытания и капитального ремонта нефтяных и газовых скважин.
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: диалектический, метод структурного анализа, логический, сравнительный, хронологический, статистический, социологический, метод системного анализа, экономические и математические методы.
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: оценить эффективность использования web-технологий как инструмента увеличения продаж при создании интернет-магазина ООО «-», направ-ленного на реализацию пакерно-якорного оборудования для испытания и капиталь-ного ремонта нефтяных и газовых скважин.
ПОЛУЧЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: проведена всесторонняя оценка эффективности проекта и непосредственная разработка интернет-магазина ООО «-», направленного на реализацию пакерно-якорного оборудования для испытания и капитального ремонта нефтяных и газовых скважин.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: в практической деятельности компаний данного сегмента рынка и ИТ-компаний, занимающихся разработкой интернет-проектов; при проведении занятий по дисциплинам «Электронная коммерция», «Электронный бизнес», «Оценка эффективности инвестиций», «Интернет-маркетинг» и др.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ: внедрение результатов проведенного исследования и самой программной разработки в практическую деятельность ООО НП «-» с целью увеличения объема продаж и прибыли организации.
80 наименований
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
.......
необходимость освоения компаниями интернет-пространства объясняется рядом причин:
- во-первых, каждый клиент уже требует к себе отдельного индивидуально-го подхода;
- во-вторых, с каждым годом невероятными темпами растет конкуренция;
- в-третьих, в условиях нарастающих технологических преобразований, ин-формационные технологии меняют саму природу предлагаемых товаров. И главное, кроме этого они становятся очень серьезным, эффективным средством в конкурентной борьбе.
Интернет может несравнимо помочь и в предоставлении индивидуального подхода, и в конкуренции, и в продажах. Можно уже сейчас обратить внимание на западный опыт, где электронная коммерция приносит прибыль и известность многим компаниям, фирмам и интернет-предпринимателям. Кроме того, уже поя-вилось много успешных проектов и в России, приносящих прибыль своим вла-дельцам.
Все это лишний раз подчеркивает необходимость ориентации компаний, желающих преуспеть в своем деле, именно на интернет-пространство.
Итак, обобщив вышесказанное, укажем, что объектом нашего исследования выступает интернет-магазин ООО «-», направленный на реализацию пакерно-якорного оборудования для испытания и капитального ремонта нефтяных и газо-вых скважин.
Целью настоящего исследования является выработка комплексного, теоретически обоснованного подхода к использовании web-технологий как инструмента увеличения продаж, посредством создания интернет-магазина ООО «-», на-правленного на реализацию пакерно-якорного оборудования для испытания и капитального ремонта нефтяных и газовых скважин.
Достижение выше указанной цели реализуем, последовательно решив ряд задач:
- привести характеристику предметной области;
- кратко охарактеризовать исследуемую организацию;
- определить понятие термина «электронная коммерция»;
- выделить и охарактеризовать основные сегменты электронной коммерции;
- провести их классификацию;
- подробно описать основные аспекты создания интернет-магазина выбран-ной компании;
- провести все необходимые расчеты, экономически обосновывающие эф-фективность внедрения разработанной модели интернет-магазина.
В процессе проектирования активно использовались следующие источники:
Евдокимов Н.В. Раскрутка Web-сайтов. Эффективная Интернет-коммерция[20]. В данной книге описана технология поисковой оптимизации интернет сайтов за счет правильного проектирования структуры системы навигации, оформления страниц, правильного подбора и оформления конткнта на сайте.
Илайес М. Эвод. Электронная коммерция. Практическое руководство[24]. Книга посвящена практическим вопросам реализации систем электронной ком-мерции, проектированию структур данных, системы обеспечения безопасности.
Методологическую основу исследования составили следующие методы: диалектический, метод структурного анализа, логический, сравнительный, исторический, хронологический, статистический, социологический, метод системного анализа, экономические методы.
Дипломная работа состоит из введения, четырех глав, разбитых на параграфы, заключения и списка использованных источников.
Введение
1 Анализ деятельности ООО «-» 9
1.1 Электронная коммерция как способ увеличения продаж 9
1.2 Общая характеристика ООО «-» 18
1.3 Организационная характеристика ООО «-» 27
1.4 Обоснование необходимости расширения использования web-технологий в целях увеличения продаж ООО «-» 37
1.4.1 SWOT-анализ 37
1.4.2 PEST-анализ 37
1.4.3 Анализ целевых общественностей 37
1.4.4 Анализ проблем контекста 37
1.4.5 Перспективы развития 38
2 Проектирование интернет-системы ООО «-» 43
2.1 Программная и техническая архитектура ИС предприятия 43
2.2 Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации 46
2.2.1 Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов 46
2.2.2 Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание 50
2.3 Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 51
2.4 Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи 55
2.5 Обоснование проектных решений 57
2.5.1 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 57
2.5.2 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 59
3 Программная реализация интернет-магазина ООО «-» 61
3.1 Информационное обеспечение задачи 61
3.1.1 Информационная модель и ее описание 61
3.1.2 Используемые классификаторы и системы кодирования 66
3.2 Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации 67
3.3 Характеристика результативной информации 68
3.4 Программное обеспечение задачи 69
3.4.1 Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 69
3.4.2 Характеристика базы данных 71
3.4.3 Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей) 74
3.4.4 Описание программных модулей 76
3.5 Контрольный пример реализации проекта и его описание 76
4 Инвестиционный раздел 80
4.1 Обоснование экономической эффективности проекта 80
4.1.1 Набор и обоснование методики расчета экономической эффективности 87
4.1.2 Расчет показателей экономической эффективности проекта 87
4.2 Бизнес – модель 95
4.3 Продвижение 97
Заключение 102
Список использованных источников 104
Приложение 111
Дипломная работа содержит 4 главы, __ страниц, 83 использованных источни-ков, 1 приложение.
ПЕРЕЧЕНЬ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ: электронная коммерция, сегменты, рынок, B2B, интернет-магазин, интернет-представительство
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: интернет-магазин ООО «-», направленный на реализацию пакерно-якорного оборудования для испытания и капитального ремонта нефтяных и газовых скважин.
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: диалектический, метод структурного анализа, логический, сравнительный, хронологический, статистический, социологический, метод системного анализа, экономические и математические методы.
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: оценить эффективность использования web-технологий как инструмента увеличения продаж при создании интернет-магазина ООО «-», направ-ленного на реализацию пакерно-якорного оборудования для испытания и капиталь-ного ремонта нефтяных и газовых скважин.
ПОЛУЧЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: проведена всесторонняя оценка эффективности проекта и непосредственная разработка интернет-магазина ООО «-», направленного на реализацию пакерно-якорного оборудования для испытания и капитального ремонта нефтяных и газовых скважин.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: в практической деятельности компаний данного сегмента рынка и ИТ-компаний, занимающихся разработкой интернет-проектов; при проведении занятий по дисциплинам «Электронная коммерция», «Электронный бизнес», «Оценка эффективности инвестиций», «Интернет-маркетинг» и др.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ: внедрение результатов проведенного исследования и самой программной разработки в практическую деятельность ООО НП «-» с целью увеличения объема продаж и прибыли организации.
80 наименований
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую