Спасибо Вам за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Автоматизация бизнес-процессов в настоящее время – это мероприя-тие, в необходимости и эффективности которого убедились руководители большинства успешных компаний не только Европы и Америки, но также и России.
Изменения, происходящие в ходе общего процесса экономических реформ в России, приводят к трансформации учета экономической деятельности хозяйствующих субъектов и, как следствие, открывают новые горизонты в сфере его автоматизации. При этом речь должна идти об автоматизированной гибкости, поскольку «ручная» практически исчерпала свои потенциальные возможности. В связи с этим возникает необходимость использования автоматизированных средств, позволяющих эффективно хранить, обрабатывать и распределять накопленные данные.
Исходя из современных требований, предъявляемых к качеству работы управленческого звена предприятия, нельзя не отметить, что эффективная работа его всецело зависит от уровня оснащения компании информационными средствами на базе компьютерных систем автоматизированного учета.
Цель данной дипломной работы – автоматизация обработки обращений в отдел технической поддержки банка с целью снижения трудовых и стоимостных затрат на обработку обращений пользователей. Для достижения этой цели необходимо спроектировать, разработать и внедрить соответствующую информационную систему.
В процессе выполнения дипломного проекта были выполнены сле-дующие задачи:
1. Проанализирована предметная область и сфор-мированы требования к программному средству:
a. дана технико-экономическая характеристика пред-метной области;
b. описана экономическая сущность задачи;
c. обоснована необходимость и цели использования вы-числительной техники для решения задачи;
d. выполнена постановка задачи;
e. обоснованы проектные решения по видам обеспече-ния.
2. Выполнен проект автоматизации бизнес-процесса:
a. разработано информационное обеспечение задачи;
b. разработано программное обеспечение задачи;
c. разработано технологическое обеспечение задачи;
Результатом проектирования стало программное обеспечение, которое может быть использовано в рассматриваемом банке и в аналогичных пред-приятиях.
Введение
1 Анализ предметной области
1.1 Актуальность работы
1.2 Диаграммы AS-IS
1.3 Описание процесса поиска информации
1.4 Обзор аналогов
1.4.1 PayDox Helpdesk
1.4.2 Helpdeskeddy
1.4.3 Программа Статистика услуг
1.4.4 Сравнение аналогов
2 Проектирование информационного обеспечения
2.1 Формирование требований
2.2 Диаграмма TO-BE
2.3 Методы решения задачи
2.4 Описание архитектуры системы информационного обеспечения
2.4.1 Информационная модель и ее описание
2.4.2 Характеристика первичных документов с нормативно-справочной и входной оперативной информацией
2.4.3 Характеристика базы данных
2.4.4 Характеристика результатной информации
2.5 Описание инструментальных средств программирования для реализации информационного обеспечения
2.5.1 Выбор языка программирования
3 Реализация информационного обеспечения мониторинга заявок технического отдела
3.1 Реализация архитектуры информационного обеспечения
3.2 Описание
3.3. Технологическое обеспечение задачи
3.3.1. Организация технологии сбора, передачи, обработки и выдачи информации
3.3.2. Схема технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи информации
Заключение
Список литературы
с действующей программой
7 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Автоматизация бизнес-процессов в настоящее время – это мероприя-тие, в необходимости и эффективности которого убедились руководители большинства успешных компаний не только Европы и Америки, но также и России.
Изменения, происходящие в ходе общего процесса экономических реформ в России, приводят к трансформации учета экономической деятельности хозяйствующих субъектов и, как следствие, открывают новые горизонты в сфере его автоматизации. При этом речь должна идти об автоматизированной гибкости, поскольку «ручная» практически исчерпала свои потенциальные возможности. В связи с этим возникает необходимость использования автоматизированных средств, позволяющих эффективно хранить, обрабатывать и распределять накопленные данные.
Исходя из современных требований, предъявляемых к качеству работы управленческого звена предприятия, нельзя не отметить, что эффективная работа его всецело зависит от уровня оснащения компании информационными средствами на базе компьютерных систем автоматизированного учета.
Цель данной дипломной работы – автоматизация обработки обращений в отдел технической поддержки банка с целью снижения трудовых и стоимостных затрат на обработку обращений пользователей. Для достижения этой цели необходимо спроектировать, разработать и внедрить соответствующую информационную систему.
В процессе выполнения дипломного проекта были выполнены сле-дующие задачи:
1. Проанализирована предметная область и сфор-мированы требования к программному средству:
a. дана технико-экономическая характеристика пред-метной области;
b. описана экономическая сущность задачи;
c. обоснована необходимость и цели использования вы-числительной техники для решения задачи;
d. выполнена постановка задачи;
e. обоснованы проектные решения по видам обеспече-ния.
2. Выполнен проект автоматизации бизнес-процесса:
a. разработано информационное обеспечение задачи;
b. разработано программное обеспечение задачи;
c. разработано технологическое обеспечение задачи;
Результатом проектирования стало программное обеспечение, которое может быть использовано в рассматриваемом банке и в аналогичных пред-приятиях.
Введение
1 Анализ предметной области
1.1 Актуальность работы
1.2 Диаграммы AS-IS
1.3 Описание процесса поиска информации
1.4 Обзор аналогов
1.4.1 PayDox Helpdesk
1.4.2 Helpdeskeddy
1.4.3 Программа Статистика услуг
1.4.4 Сравнение аналогов
2 Проектирование информационного обеспечения
2.1 Формирование требований
2.2 Диаграмма TO-BE
2.3 Методы решения задачи
2.4 Описание архитектуры системы информационного обеспечения
2.4.1 Информационная модель и ее описание
2.4.2 Характеристика первичных документов с нормативно-справочной и входной оперативной информацией
2.4.3 Характеристика базы данных
2.4.4 Характеристика результатной информации
2.5 Описание инструментальных средств программирования для реализации информационного обеспечения
2.5.1 Выбор языка программирования
3 Реализация информационного обеспечения мониторинга заявок технического отдела
3.1 Реализация архитектуры информационного обеспечения
3.2 Описание
3.3. Технологическое обеспечение задачи
3.3.1. Организация технологии сбора, передачи, обработки и выдачи информации
3.3.2. Схема технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи информации
Заключение
Список литературы
с действующей программой
7 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую