Спасибо Вам за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Интернет-поддержка репутационного менеджмента организации
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ИСТОРИЯ СЕТИ КИНОТЕАТРОВ КАРО
1.1 ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ СЕТИ КИНОТЕАТРОВ КАРО
1.1.1 ХРОНОЛОГИЯ ОТКРЫТИЯ КИНОТЕАТРОВ КАРО
1.2 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СЕТИ И ЕЕ УСЛУГИ
ГЛАВА 2 РЕПУТАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
2.1 ИМИДЖ, РЕПУТАЦИЯ, ПАБЛИСИТИ
2.2 РЕПУТАЦИОННЫЙ АУДИТ
2.3 ОСОБЕННОСТИ РЕПУТАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА
2.4 РЕПУТАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ В РОССИИ
2.5 ПОНЯТИЕ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.6 ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА
2.7 РЕПУТАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ
2.8 ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА КОМПАНИИ В ИНТЕРНЕТЕ
2.8.1 ИМИДЖ С ПОМОЩЬЮ САЙТА
2.8.2 ПРИОБРЕТЕНИЕ «ОБЩЕСТВЕННОГО ВЕСА»
2.8.3 МИССИЯ КАК ОСНОВНОЙ ЗАКОН
2.8.4 РАБОТА PR С ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ
ГЛАВА 3 АНАЛИЗ РЕПУТАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРИМЕРЕ СЕТИ КИНОТЕАТРОВ КАРО
3.1 ТИПОВАЯ СТРУКТУРА МОДУЛЕЙ САЙТА
3.2 АНАЛИЗ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ САЙТА
3.3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ САЙТА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Асриев Б. Как открыть кинотеатр // Деловая газета «Бизнес». – 2008. – №11. – С. 26.
2.Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Перевод с англ. под ред. С.Г. Божук. – СПб: Питер, 2001. – 864с.: ил.
3.Головлева Е.Л. Массовые коммуникации медиапланирование. – М.: Феникс, 2008. - 250 с.
4.Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. – СПб.: Питер, 2007. - 368с.: ил.
5.Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. – СПб.: Питер, 2006.48стр
6.Даулинг Грэм. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 368с.
7.Журнал «Корпоративная имиджелогия» №01 (01) 2007
8.Журнал Эксперт № 7, 2010
9.Кинотеатры увеличили посещаемость на 8% // РБК-Daily. – 2009. - №9. – С. 14.
10.Кинообразование//Кино: Энциклопедический словарь / Гл. ред. С.И. Юткевич. – М.: Сов. энциклопедия, 2007. – 640 с.
11.Лебедев Н. Внимание, кинематограф! О кино и телевидении. Статьи, исследования, выступления. - М.: «Искусство», 2005. – 218 с.
12.Мазур Н. Есть смысл сохранять традиции // СК-Новости. – 2008. - № 13-14. – С. 7.
13.Мазилкина Е.И. Организация работы с целевыми покупателями. – М.: Дашков и К, 2008. - 176 с.
14.Организационно-управленческие нововведения в сфере культуры.- М., НИИК, 2004. - С. 43-47.
15.Официальный сайт «КАРО Фильм» - [Режим доступа]: http://www.karofilm.ru
16.Прокатная политика современного кинотеатра. – [Режим доступа]: http://www.tousse.ru/topic/topic.php?idx=7
17.Салынский Д.А. Профессиональное кинообразование – в надежде на будущее//СК-Новости. – 2008. - № 10. – С. 9.
18.Сорочкин Б.Ю. и др. Финансирование культуры в новых экономических условиях.//»Ориентиры культурной политики» -2008. - №1. - С. 3-11.
19.Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность: – СПб.: Алетейя, 2001; СПб ГУКИ, 2001 – 294с.
20.Устюжанина Л.В. Основы маркетинга услуг в сфере свободного времени // «Ориентиры культурной политики», - 2008. - №6. - С. 82-95.
21.Шарков Ф.И. МАГИЯ БРЕНДА: Брендинг как маркетинговая коммуникация. Учебное пособие. – М.: Альфа-Пресс, 2006. – 268с
22.Юренев Р. Краткая история киноискусства. - М., 2007. – 172 с.
23.Юренев Р. Краткая история советского кино. - М.: БПСК, 2006. – 204 с.
24.Якобсон Л.И. Экономические методы управления в социально-культурной сфере.- М.: Экономика, 2006.- 281 с.
25.http://www.centre-idt.ru/about/publications/reputation_management.php
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Интернет-поддержка репутационного менеджмента организации
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ИСТОРИЯ СЕТИ КИНОТЕАТРОВ КАРО
1.1 ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ СЕТИ КИНОТЕАТРОВ КАРО
1.1.1 ХРОНОЛОГИЯ ОТКРЫТИЯ КИНОТЕАТРОВ КАРО
1.2 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СЕТИ И ЕЕ УСЛУГИ
ГЛАВА 2 РЕПУТАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
2.1 ИМИДЖ, РЕПУТАЦИЯ, ПАБЛИСИТИ
2.2 РЕПУТАЦИОННЫЙ АУДИТ
2.3 ОСОБЕННОСТИ РЕПУТАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА
2.4 РЕПУТАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ В РОССИИ
2.5 ПОНЯТИЕ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.6 ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА
2.7 РЕПУТАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ
2.8 ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА КОМПАНИИ В ИНТЕРНЕТЕ
2.8.1 ИМИДЖ С ПОМОЩЬЮ САЙТА
2.8.2 ПРИОБРЕТЕНИЕ «ОБЩЕСТВЕННОГО ВЕСА»
2.8.3 МИССИЯ КАК ОСНОВНОЙ ЗАКОН
2.8.4 РАБОТА PR С ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ
ГЛАВА 3 АНАЛИЗ РЕПУТАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРИМЕРЕ СЕТИ КИНОТЕАТРОВ КАРО
3.1 ТИПОВАЯ СТРУКТУРА МОДУЛЕЙ САЙТА
3.2 АНАЛИЗ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ САЙТА
3.3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ САЙТА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Асриев Б. Как открыть кинотеатр // Деловая газета «Бизнес». – 2008. – №11. – С. 26.
2.Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Перевод с англ. под ред. С.Г. Божук. – СПб: Питер, 2001. – 864с.: ил.
3.Головлева Е.Л. Массовые коммуникации медиапланирование. – М.: Феникс, 2008. - 250 с.
4.Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. – СПб.: Питер, 2007. - 368с.: ил.
5.Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. – СПб.: Питер, 2006.48стр
6.Даулинг Грэм. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 368с.
7.Журнал «Корпоративная имиджелогия» №01 (01) 2007
8.Журнал Эксперт № 7, 2010
9.Кинотеатры увеличили посещаемость на 8% // РБК-Daily. – 2009. - №9. – С. 14.
10.Кинообразование//Кино: Энциклопедический словарь / Гл. ред. С.И. Юткевич. – М.: Сов. энциклопедия, 2007. – 640 с.
11.Лебедев Н. Внимание, кинематограф! О кино и телевидении. Статьи, исследования, выступления. - М.: «Искусство», 2005. – 218 с.
12.Мазур Н. Есть смысл сохранять традиции // СК-Новости. – 2008. - № 13-14. – С. 7.
13.Мазилкина Е.И. Организация работы с целевыми покупателями. – М.: Дашков и К, 2008. - 176 с.
14.Организационно-управленческие нововведения в сфере культуры.- М., НИИК, 2004. - С. 43-47.
15.Официальный сайт «КАРО Фильм» - [Режим доступа]: http://www.karofilm.ru
16.Прокатная политика современного кинотеатра. – [Режим доступа]: http://www.tousse.ru/topic/topic.php?idx=7
17.Салынский Д.А. Профессиональное кинообразование – в надежде на будущее//СК-Новости. – 2008. - № 10. – С. 9.
18.Сорочкин Б.Ю. и др. Финансирование культуры в новых экономических условиях.//»Ориентиры культурной политики» -2008. - №1. - С. 3-11.
19.Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность: – СПб.: Алетейя, 2001; СПб ГУКИ, 2001 – 294с.
20.Устюжанина Л.В. Основы маркетинга услуг в сфере свободного времени // «Ориентиры культурной политики», - 2008. - №6. - С. 82-95.
21.Шарков Ф.И. МАГИЯ БРЕНДА: Брендинг как маркетинговая коммуникация. Учебное пособие. – М.: Альфа-Пресс, 2006. – 268с
22.Юренев Р. Краткая история киноискусства. - М., 2007. – 172 с.
23.Юренев Р. Краткая история советского кино. - М.: БПСК, 2006. – 204 с.
24.Якобсон Л.И. Экономические методы управления в социально-культурной сфере.- М.: Экономика, 2006.- 281 с.
25.http://www.centre-idt.ru/about/publications/reputation_management.php
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую