Спасибо Вам за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Телекоммуникации, в частности компьютерные сети и телефония, имеют очень большое значение для современного общества. В последнее время ярко выражена тенденция сближения различных видов сетей: глобальных и локаль-ных компьютерных сетей, телекоммуникационных сетей других видов: теле-фонных, телевизионных, радиосетей. Технологическое сближение сетей обос-новано цифровой передачей информации разного вида, методов коммутации и программирования услуг.
Настоящая дипломная работа выполняется по заказу предприятия речно-го транспорта - построению корпоративной сети IP-телефонии. IP-телефония (так же известна как VoIP – Voice Over IP) – вид голосовой связи, основанный на передаче аудиоинформации по цифровым каналам, использующим протокол IP. В настоящее время повсеместно наблюдается замена традиционных теле-фонных технологий технологиями IP.
Основное преимущество VoIP перед коммутируемыми телефонными се-тями общего пользования (ТфОП или Public Switched Telephone Network, PSTN) – это низкая стоимость международных и междугородних звонков. В ряде слу-чаев вызовы из сети VoIP абонентов ТфОП могут быть в разы дешевле, так как могут быть переданы по корпоративной IP-сети или через Internet, практически не попадая в каналы связи междугородных или международных операторов.
Так же, неоспоримым преимуществом IP-телефонии является отсутствие такого понятия как занятая линия. Абонент может принимать один вызов, не прерывая при этом другой, организовывать конференцсвязь, ставить вызовы в удержание.
Для корпоративных клиентов, не менее важной является возможность создания собственной корпоративной сети телефонной связи, построенной с использованием инфраструктуры существующей локальной вычислительной сети, объединения региональных филиалов в единую телефонную сеть с мини-мальными первоначальными капиталовложениями. Используя технологии VoIP, предприятие легко может организовывать различные дополнительные сервисы, такие как голосовая почта, парковка вызовов, многоканальные линии, перенаправление звонков и т.д., реализация которых с использованием тради-ционных технологий офисной телефонии требовала бы гораздо больших затрат на дорогостоящее специализированное оборудование. Стал более доступным глобальный роуминг с использованием технологий VoIP, так как для соедине-ния абонента и сервера телефонии можно использовать сеть Internet, то нет же-сткой географической привязки абонента.
VoIP – быстроразвивающаяся, актуальная технология, повышающая эф-фективность производства, бизнеса, которая в будущем сможет полностью за-менить традиционную телефонию.
Цель дипломной работы – реализация комплексного решения корпора-тивной сети IP-телефонии на основе корпоративной локальной вычислительной сети предприятия.
Задачи данной дипломной работы:
- разработка и реализация архитектуры сети IP-телефонии между голов-ным офисом и филиалами на основе корпоративной локальной вычисли-тельной сети предприятия, с учетом возможности выхода абонентов в го-родские телефонные сети и в сети операторов сотовой связи;
- установка и настройка серверного и клиентского программного обеспе-чения (ПО), шлюзовых устройств, телефонных аппаратов (ТА);
- разработка ПО для контроля, управления, сбора статистики с серверов телефонии;
- реализация доступа к внутренней телефонной сети из внешних ТфОП;
- разработка ПО для контроля доступа и тарификации внешних абонен-тов, получающих лимитированный по времени доступ к VoIP-сети;
- реализация системы голосового меню;
- реализация системы голосовой почты.
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ 6
1.1. Коммутируемая телефонная связь 6
1.2. Базовые сведенья о технологии VoIP 8
1.3. Цифровое кодирование аналогового сигнала 11
1.4. Кодеки, используемые в IP-телефонии 13
1.5. Протоколы VoIP 16
ГЛАВА 2. КОРПОРАТИВНАЯ VoIP-СЕТЬ НА ПЛАТФОРМЕ ASTERISK 19
2.1. Требования к системе и архитектура сети VoIP 19
2.2. План нумерации абонентов 22
2.3. Программное обеспечение 25
2.4. Аппаратное обеспечение 26
2.5. Установка и начальная конфигурация ПО Asterisk 29
2.6. Обзор основных конфигурационных файлов 31
2.7. Статическая и динамическая архитектуры реального времени 36
2.8. Диалплан Asterisk 39
2.9. Статистика вызовов и тарификация в реальном времени 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
Список использованных источников 50
Приложение 1. Настройка UNIX ODBC для работы с Asterisk 51
Приложение 2. MySQL-таблица sip_peers 52
Приложение 3. PHP-скрипт добавления SIP-пользователей в БД 53
Приложение 4. Фрагмент диалплана 54 Приложение 5. PHP-cкрипт формирования отчета CDR 55
Приложение 6. Демон тарификации реального времени 57
с презентацией и отзывом
8 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Телекоммуникации, в частности компьютерные сети и телефония, имеют очень большое значение для современного общества. В последнее время ярко выражена тенденция сближения различных видов сетей: глобальных и локаль-ных компьютерных сетей, телекоммуникационных сетей других видов: теле-фонных, телевизионных, радиосетей. Технологическое сближение сетей обос-новано цифровой передачей информации разного вида, методов коммутации и программирования услуг.
Настоящая дипломная работа выполняется по заказу предприятия речно-го транспорта - построению корпоративной сети IP-телефонии. IP-телефония (так же известна как VoIP – Voice Over IP) – вид голосовой связи, основанный на передаче аудиоинформации по цифровым каналам, использующим протокол IP. В настоящее время повсеместно наблюдается замена традиционных теле-фонных технологий технологиями IP.
Основное преимущество VoIP перед коммутируемыми телефонными се-тями общего пользования (ТфОП или Public Switched Telephone Network, PSTN) – это низкая стоимость международных и междугородних звонков. В ряде слу-чаев вызовы из сети VoIP абонентов ТфОП могут быть в разы дешевле, так как могут быть переданы по корпоративной IP-сети или через Internet, практически не попадая в каналы связи междугородных или международных операторов.
Так же, неоспоримым преимуществом IP-телефонии является отсутствие такого понятия как занятая линия. Абонент может принимать один вызов, не прерывая при этом другой, организовывать конференцсвязь, ставить вызовы в удержание.
Для корпоративных клиентов, не менее важной является возможность создания собственной корпоративной сети телефонной связи, построенной с использованием инфраструктуры существующей локальной вычислительной сети, объединения региональных филиалов в единую телефонную сеть с мини-мальными первоначальными капиталовложениями. Используя технологии VoIP, предприятие легко может организовывать различные дополнительные сервисы, такие как голосовая почта, парковка вызовов, многоканальные линии, перенаправление звонков и т.д., реализация которых с использованием тради-ционных технологий офисной телефонии требовала бы гораздо больших затрат на дорогостоящее специализированное оборудование. Стал более доступным глобальный роуминг с использованием технологий VoIP, так как для соедине-ния абонента и сервера телефонии можно использовать сеть Internet, то нет же-сткой географической привязки абонента.
VoIP – быстроразвивающаяся, актуальная технология, повышающая эф-фективность производства, бизнеса, которая в будущем сможет полностью за-менить традиционную телефонию.
Цель дипломной работы – реализация комплексного решения корпора-тивной сети IP-телефонии на основе корпоративной локальной вычислительной сети предприятия.
Задачи данной дипломной работы:
- разработка и реализация архитектуры сети IP-телефонии между голов-ным офисом и филиалами на основе корпоративной локальной вычисли-тельной сети предприятия, с учетом возможности выхода абонентов в го-родские телефонные сети и в сети операторов сотовой связи;
- установка и настройка серверного и клиентского программного обеспе-чения (ПО), шлюзовых устройств, телефонных аппаратов (ТА);
- разработка ПО для контроля, управления, сбора статистики с серверов телефонии;
- реализация доступа к внутренней телефонной сети из внешних ТфОП;
- разработка ПО для контроля доступа и тарификации внешних абонен-тов, получающих лимитированный по времени доступ к VoIP-сети;
- реализация системы голосового меню;
- реализация системы голосовой почты.
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ 6
1.1. Коммутируемая телефонная связь 6
1.2. Базовые сведенья о технологии VoIP 8
1.3. Цифровое кодирование аналогового сигнала 11
1.4. Кодеки, используемые в IP-телефонии 13
1.5. Протоколы VoIP 16
ГЛАВА 2. КОРПОРАТИВНАЯ VoIP-СЕТЬ НА ПЛАТФОРМЕ ASTERISK 19
2.1. Требования к системе и архитектура сети VoIP 19
2.2. План нумерации абонентов 22
2.3. Программное обеспечение 25
2.4. Аппаратное обеспечение 26
2.5. Установка и начальная конфигурация ПО Asterisk 29
2.6. Обзор основных конфигурационных файлов 31
2.7. Статическая и динамическая архитектуры реального времени 36
2.8. Диалплан Asterisk 39
2.9. Статистика вызовов и тарификация в реальном времени 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
Список использованных источников 50
Приложение 1. Настройка UNIX ODBC для работы с Asterisk 51
Приложение 2. MySQL-таблица sip_peers 52
Приложение 3. PHP-скрипт добавления SIP-пользователей в БД 53
Приложение 4. Фрагмент диалплана 54 Приложение 5. PHP-cкрипт формирования отчета CDR 55
Приложение 6. Демон тарификации реального времени 57
с презентацией и отзывом
8 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую