Спасибо Вам за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
.........Деятельность отдела кадров связана с переработкой и хранением большого количества информации и документов. Огромный документооборот затрудняет работу, снижает эффективность доступа к нужной информации и затормаживает формирование отчетности.
Из-за этого и возникает необходимость автоматизации процесса учета кадровой информации, с последующей автоматизацией рабочих мест сотрудников. Автоматизация позволит сократить время необходимое для поиска нужной информации, ускорить документооборот.
Автоматизация системы кадрового учета вопрос актуальный и достаточно давно. И на каждом конкретном предприятии стоит вопрос либо подстраиваться под имеющиеся программы, либо заказывать разработку программного обеспечения под свои требования.
Эффективность деятельности отдела кадров во многом зависит от созданного программного продукта. При разработке ПО специалист должен опираться на создание конкретной программы для решения поставленной задачи. Выполнение данных требований позволит снизить затраты на создание программного продукта и создать качественную систему позволяющею повысить экономическую эффективность, сократить трудоемкие расчеты.
Цель работы:
Разработка программного обеспечения автоматизации системы управления кадрами "Учета и контроля кадров ". Которая позволит:
• автоматизировать систему учета и регистрации персонала;
• сократить время поиска информации по работникам;
• сократить время на получение справок, отчетов;
• сократить время на расчет штатного расписания;
Поставленные и решенные задачи:
1. Проведен сбор необходимой информации для дальнейшей разработки и функционирования базы данных.
2. Построена информационно-логическая модель программы "Учета и контроля кадров ".
3. Проведен анализ всех информационных потоков происходящих в отделе кадров.
Методы исследования:
В самом начале работы над проектом, был проведен сбор всех необходимых данных о предметной области, о самом предприятии, о деятельности отдела кадров, взаимодействии отдела с другими подразделениями. Все данные были проработаны и добавлены по мере необходимости. Также были проведены беседы с ведущими специалистами отдела кадров, анализ документооборота происходящего в отделе.
Для построения информационно-логической модели использован реляционный подход. Эта модель полностью независима от физической среды хранения данных. Были применены методы объектно-ориентированного программирования и средства быстрого создания приложений. Повышение экономической эффективности работы отдела кадров в результате автоматизации деятельности оператора.
Новизна работы:
Проектирование программного обеспечения " Учета и контроля кадров " с самого начала проходило как отдельной единицы с учетом всех требований к локальной версии.
Разработанное программное обеспечение заменяет существующею базу и полностью соответствует всем требованиям.
Практическая ценность:
Программа " Учета и контроля кадров " – автоматизирует документооборот в отделе кадров ОАО «-». Программа служит для эффективной и быстрой работы с информацией о сотрудниках организации, а также для автоматического составления кадровых документов (все документы составляются согласно последним стандартам) на основе информации базы данных. Данная программа позволяет значительно повысить скорость и эффективность работы отдела кадров при типичных операциях:
• оформлении кадровых приказов, составлении штатного расписания;
• составлении статистических отчётов;
• поиске информации в из личного дела сотрудника.
Практическая значимость использования программы особенно высока для данного предприятия так как численность сотрудников довольна высока. Экономия времени сотрудников отдела кадров достигнута благодаря автоматизации документооборота. Разработанная программа существенно снизила нагрузку при обработке информации, оформления необходимой документации.
Введение 4
Глава 1. Постановка задачи 8
1.1. Техническое задание на разработку программного продукта 8
1.2. Обзор аналогов 10
Функциональные возможности 13
1.3. Выбор среды программирования 15
Глава 2. Разработка программного обеспечения для учета и контроля кадров 17
2.1. Проектирование 17
2.1.1 Описание программы 17
2.1.2 Обеспечение задачи 21
2.2. Проектирование 24
2.2.1 Средства разработки 24
2.2.2. Описание программных модулей 33
2.2.3 Руководство программиста 43
2.2.4 Руководство оператора 43
Глава 3 Организационно-экономический раздел 53
3.1. Расчет затрат на разработку программного продукта 53
3.2. Расчет экономического эффекта разработки программного продукта 56
Глава 4. Охрана труда и техника безопасности 58
Заключение 65
Список используемых источников и литературы 66
Приложения 69
в Приложении листинг
33 источника
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
.........Деятельность отдела кадров связана с переработкой и хранением большого количества информации и документов. Огромный документооборот затрудняет работу, снижает эффективность доступа к нужной информации и затормаживает формирование отчетности.
Из-за этого и возникает необходимость автоматизации процесса учета кадровой информации, с последующей автоматизацией рабочих мест сотрудников. Автоматизация позволит сократить время необходимое для поиска нужной информации, ускорить документооборот.
Автоматизация системы кадрового учета вопрос актуальный и достаточно давно. И на каждом конкретном предприятии стоит вопрос либо подстраиваться под имеющиеся программы, либо заказывать разработку программного обеспечения под свои требования.
Эффективность деятельности отдела кадров во многом зависит от созданного программного продукта. При разработке ПО специалист должен опираться на создание конкретной программы для решения поставленной задачи. Выполнение данных требований позволит снизить затраты на создание программного продукта и создать качественную систему позволяющею повысить экономическую эффективность, сократить трудоемкие расчеты.
Цель работы:
Разработка программного обеспечения автоматизации системы управления кадрами "Учета и контроля кадров ". Которая позволит:
• автоматизировать систему учета и регистрации персонала;
• сократить время поиска информации по работникам;
• сократить время на получение справок, отчетов;
• сократить время на расчет штатного расписания;
Поставленные и решенные задачи:
1. Проведен сбор необходимой информации для дальнейшей разработки и функционирования базы данных.
2. Построена информационно-логическая модель программы "Учета и контроля кадров ".
3. Проведен анализ всех информационных потоков происходящих в отделе кадров.
Методы исследования:
В самом начале работы над проектом, был проведен сбор всех необходимых данных о предметной области, о самом предприятии, о деятельности отдела кадров, взаимодействии отдела с другими подразделениями. Все данные были проработаны и добавлены по мере необходимости. Также были проведены беседы с ведущими специалистами отдела кадров, анализ документооборота происходящего в отделе.
Для построения информационно-логической модели использован реляционный подход. Эта модель полностью независима от физической среды хранения данных. Были применены методы объектно-ориентированного программирования и средства быстрого создания приложений. Повышение экономической эффективности работы отдела кадров в результате автоматизации деятельности оператора.
Новизна работы:
Проектирование программного обеспечения " Учета и контроля кадров " с самого начала проходило как отдельной единицы с учетом всех требований к локальной версии.
Разработанное программное обеспечение заменяет существующею базу и полностью соответствует всем требованиям.
Практическая ценность:
Программа " Учета и контроля кадров " – автоматизирует документооборот в отделе кадров ОАО «-». Программа служит для эффективной и быстрой работы с информацией о сотрудниках организации, а также для автоматического составления кадровых документов (все документы составляются согласно последним стандартам) на основе информации базы данных. Данная программа позволяет значительно повысить скорость и эффективность работы отдела кадров при типичных операциях:
• оформлении кадровых приказов, составлении штатного расписания;
• составлении статистических отчётов;
• поиске информации в из личного дела сотрудника.
Практическая значимость использования программы особенно высока для данного предприятия так как численность сотрудников довольна высока. Экономия времени сотрудников отдела кадров достигнута благодаря автоматизации документооборота. Разработанная программа существенно снизила нагрузку при обработке информации, оформления необходимой документации.
Введение 4
Глава 1. Постановка задачи 8
1.1. Техническое задание на разработку программного продукта 8
1.2. Обзор аналогов 10
Функциональные возможности 13
1.3. Выбор среды программирования 15
Глава 2. Разработка программного обеспечения для учета и контроля кадров 17
2.1. Проектирование 17
2.1.1 Описание программы 17
2.1.2 Обеспечение задачи 21
2.2. Проектирование 24
2.2.1 Средства разработки 24
2.2.2. Описание программных модулей 33
2.2.3 Руководство программиста 43
2.2.4 Руководство оператора 43
Глава 3 Организационно-экономический раздел 53
3.1. Расчет затрат на разработку программного продукта 53
3.2. Расчет экономического эффекта разработки программного продукта 56
Глава 4. Охрана труда и техника безопасности 58
Заключение 65
Список используемых источников и литературы 66
Приложения 69
в Приложении листинг
33 источника
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую