Спасибо Вам за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Процесс информатизации, охватывающий все стороны жизни современного общества, имеет несколько приоритетных направлений, к которым, безусловно, следует отнести информатизацию образования.
Информатизация образования – процесс обеспечения сферы образования методологией, технологией, практикой разработки и оптимальным использованием современных цифровых образовательных ресурсов (ЦОР).
В связи с этим возрастает значимость приобщения обучающихся к современным методам осуществления информационной деятельности при обучении.
Применение компьютерных технологий в обучении волнует сейчас многих преподавателей. Перед нами открываются как перспективы при применении компьютерных технологий, так и трудности связанные с этим вопросом.
Трудности, связанные с техническим обеспечением, методическим оснащением, а так же с обученными преподавательскими кадрами, которые свободно владеют общими навыками работы за компьютером, а так же которые хотят и умеют внедрять цифровые образовательные ресурсы в свою педагогическую деятельность и в процессе обучения.
Круг методических и педагогических задач, которые можно решить с помощью компьютера, разнообразен. Компьютерные динамические системы способны изменить преподавание, облегчить процесс обучения и повысить качество образования.
Все более возрастающие объемы необходимых знаний требуют новых подходов и методов их приобретения. Именно в этом заключается актуальность данного дипломного проекта, который позволяет, экономя деньги на приобретение большого количества книг по данной теме, получить необходимые знания за меньший промежуток времени.
Многие учебные заведения пытаются внедрить в процесс образования ЭВМ со специально написанными цифровыми образовательными ресурсами. В этом есть ряд неоспоримых преимуществ:
1. Удобство. Цифровые образовательные ресурсы не занимают много места. Для их хранения не нужны огромные помещения библиотек.
2. Эффективность. Отыскать необходимую информацию можно в течение нескольких секунд.
3. Экономичность. Для их распространения не нужны деньги или бумага, достаточно распространения по сети или копирования на диск.
4. Защищенность. Количество факторов воздействия на информацию значительно меньше, чем количество факторов, воздействующих на другие материалы обучения, например на книги. Учитывая то, что область защиты информации одна из самых динамично развивающихся областей, то можно предположить, что через некоторое время факторов риска для информации не останется.
5. Простота. Цифровыми образовательными ресурсами может пользоваться любой пользователь ПК, обладающий минимальным набором навыков работы на ЭВМ.
По виду представления учебного материала все источники информации можно разделить на три основных вида – в виде печатных изданий, в виде мультимедийных учебников и в виде гипертекстовых документов. В каждом из видов есть свои преимущества и ряд случаев, в которых используют именно этот тип представления информации.
Системы на основе линейного текста – представление материала в виде обычных документов, то есть линейного текста, подразумевает наличие некоторого текстового материала, разбитого на темы и страницы, может быть, содержащего некоторые рисунки. Ознакомление обучаемого с данным текстом идет в заранее определенной последовательности, которую он не может изменить. В лучшем случае подобная система предлагает вернуться на шаг назад или начать обучение с самого начала.
Как видно из вышеизложенного, системы подобного типа мало подходят для реализации сколько-нибудь серьезных задач обучения.
Гипертекст, как подход к управлению информацией, отличается от других подходов тем, что основной вид деятельности пользователя при работе с ним состоит не столько в поиске нужной информации, сколько в ознакомлении с определенным предметом посредством просмотра ряда информационных фрагментов, связанных между собой по смыслу. Ознакомление осуществляется в определенной последовательности, обусловленной целями пользователя. Возможность варьирования последовательности ознакомления с содержанием гипертекста, в отличие от линейного текста, осуществляется за счет разбиения информации на фрагменты (темы) и установления между ними связей, как правило, позволяющих пользователю перейти от изучаемой в текущий момент темы к одной из нескольких связанных с ней тем. Очевидно, что большей гибкостью в смысле удовлетворения различных целей пользователей обладает гипертекст с большим количеством связей между темами.
Мультимедийные обучающие системы позволяют гармонично объединить лекцию с демонстрацией учебного материала, практикум в виде компьютерного имитатора, примеры, задачи и все дополнительные материалы в едином интерактивном компьютерном учебном пособии. Мультимедийное учебное пособие не просто разгружает преподавателя от каждодневных рутинных функций, но значительно повышает интерес студентов к предмету, ускоряет обучение и обеспечивает лучшее усвоение знаний.
На сегодняшний день написано довольно большое количество книг и создано большое количество цифровых образовательных ресурсов и средств их создания, но по рассматриваемой теме их недостаточно. Здесь также следует учитывать индивидуальные особенности и требования к программному продукту как со стороны преподавателя, так и со стороны обучаемого.
Таким образом, основной целью дипломного проекта является создание цифрового образовательного ресурса «Adobe FireWorks» в помощь преподавателям и студентам Политехнического колледжа и других средних специальных учебных заведений, который включает в себя не только теоретический материал для изучения тем курса, но и лабораторные работы, включающие задания для закрепления практических навыков работы в программе Adobe FireWorks, видеоуроки, позволяющие обеспечить максимальную наглядность, и тестовые вопросы для проверки полученных при изучении тем курса знаний.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………. 3
1. ПОСТАНОВОЧНАЯ ЧАСТЬ
3 1.1 Формулировка задачи……………………………………………………………... 6
1.1 Требования к интерфейсу разрабатываемого программного продукта…………… 6
2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
2.1 Этапы разработки цифрового образовательного ресурса……………………………. 8
2.2 Программная реализация………………………………………………………………. 10
3 ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА
3.1 Характеристика используемой операционной системы……………………………... 23
3.2 Характеристика инструментального средства Adobe Flash CS5……………………. 26
3.3 Краткая характеристика других использованных средств…………………………... 31
4. ЭКСПЛУАТАЦИЯ
4.1 Требования к аппаратному обеспечению……………………………………………... 33
4.2 Инструкция пользователю……………………………………………………………... 33
4.3 Тестирование и отладка цифрового образовтаельного ресурса................................. 39
5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
5.1 Определение затрат на создание программного продукта…………………………... 42
5.2 Расчет норм времени по стадиям проекта…………………………………………….. 43
5.3 Расчет экономической эффективности проекта………………………………………. 52
6. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
6.1 Общие принципы и законодательство по охране труда……………………………… 56
6.2 Правила и обзор вредных особенностей работы в кабинете вычислительной техники………………………………………………………………………………….........
56
6.3 Анализ категории тяжести труда программиста и анализ освещенности на рабочем месте……………………………………………………………………………….. программиста………………………………………………………………………………...
59
6.4 Требования к планировке и размещению оборудования…………………………….. 60
6.5 Требования вентиляции и кондиционирования………………………………………. 61
6.6 Требования к естественному и искусственному освещению………………………... 62
6.7 Характеристика условий труда………………………………………………………… 64
6.8 Воздействие электрического тока на организм человека……………………………. 65
6.9 Пожарная безопасность при работе с компьютером…………………………………. 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………... 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………………. 70
Цель дипломного проекта выполнена: был разработан цифровой образовательный ресурс «Adobe FireWorks».
Обоснование выбора среды для разработки проектов Flash, заключается и в том, что эта технология позволяет создавать элементы навигации, анимированные логотипы, полномасштабные озвученные мультфильмы и даже целые сайты с множеством разнообразных интерактивных элементов. Благодаря векторной графике, которая используется Flash, анимационные ролики невелики по размеру и поэтому быстро загружаются и подстраиваются под размер окна браузера. Основным преимуществом Flash-технологии является то, что превращает эту программу из заурядного графического редактора в мощный инструмент создания анимации – это язык ActionScript, благодаря которому и работают все интерактивные элементы фильмов.
Разработанный цифровой образовательный ресурс «Adobe FireWorks» в целом упрощает работу преподавателя, делая при этом занятия более интересными, доступными и наглядными. Работа, предложенная автором, эффективна вдвойне за счет мощности и простоты используемых программ. В связи с этим рассмотрены и описаны основные разделы и понятия и расположены в таком порядке, чтобы удобно было пользоваться.
Список использованных источников
1 Новые педагогические и информационные технологии в системе обра¬зования / Под ред. Е.С. Полат. - М.: «Академия», 2001.
2 Материалы 3-го Международного форума «Информатизация Казахстана и стран СНГ», Алматы, 2004
3 Беляев М.И., Вымятнин В.М., Григорьев С.Г., Гриншкун В.В., Дем¬кин В.П., Крас¬нова Г.А., Коршунов С.В., Макаров С.И., Можаева Г.В., Нежу¬рина М.И., Позднеев Б.М., Роберт И.В., Соловов А.В., Теслинов А.Г., Щен¬ников С.А. Теоретические основы создания образовательных электронных изданий // Томск: Изд-во Томского университета, 2002
4 Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании: дидакти¬ческие проблемы; перспективы использования. - М.: Школа-Пресс, 1994. - 206 с.
5 Монастырев П., Аленичева Е. Этапы создания электронных учебников. // Высшее образование в России. № 5, 2001
6 Гаврилова Т.А., Зудилова Е.В., Ильясов М.З. Интеллектуальные и обу¬чающие сис¬темы. Учебное пособие. - СПб: Петербургский гос. техн. ун-т, 1996. - 109 с.
7 Ашхотов О., Здравомыслов М., Ашхотова А. Компьютерные техноло¬гии в образо¬вании // Высшее образование в России, №3, 1996
8 Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. - М., 1995. - 336 с.
9 Донец (Каруна) И.А. Педагогические технологии в сфере медиаобразова-ния//Школьные технологии. – 2002, № 1. – С. 47-50.
10 Борзенко А.Е., Фёдоров А.Г. Мультимедиа для всех. – 2-е изд. – М.: КомпьютерПресс, 1996. – 252с.
11 Возчиков В.А. Введение в медиаобразование. Учебное пособие.- Бийск: НИЦ БиГПИ, 1999 – 64 с.
12 Блинов А. Необузданная стихия мультимедиа, КомпьютерПресс 1996, № 12
13 Иваненко А.Е., Лапина Е. Н. Аппаратные средства для создания мультимедиа-продуктов. Компоненты и устройства мультимедиа, Изв. вузов. Геодезия и аэрофотосъемка, 1997, №5-6
14 Богомолова, Е. М. Занимательные задания по базовому курсу информатики / Е. М Богомолова // Информатика и образование. – 2004. –№ 2. – С. 52 - 60.
15 Джонассен Дэвид X. Компьютеры как инструмент познания: изуче¬ние с помощью технологии, а не из технологии // Информатика и образова¬ние. - 1996. - № 4. - C.117-131.
16 Вакулюк В., Мультимедийные технологии в учебном процессе. /Высшее образование в России, 2003, №2
17 Воронина Т.П., Кашицин В.П., Молчанова О.П. Образование в эпоху новых информационных технологий. - М.: Информатика, 1995. -220 с.
18 Гершунский Б.С. Компьютеризация в сфере образования; Проблемы и перспективы. - М.: Педагогика, 1987. - 264 с.
19 Ингенблек В. Все о мультимедиа. – Киев: BHV, 1996. – 352 с.
20 Кречман Д.Л., Пушков А.И. Мультимедиа своими руками. – СПб:БХВ – Санкт-Петербург, 1999, С. 108-115
21 Лыскова, В. Ю. Логика в информатике / В. Ю. Лыскова, Е. А Ракитина.. – М.: ЛБЗ, 2001. – 160 с.
22 Маркова, Т.Н. Элементы занимательности в курсе информатики / Т.Н. Маркова // Информатика и образование. — 2000. — № 5. — С. 30 - 37.
23 Можаева Г.В., Тубалова И.В. Как подготовить мультимедиа курс? (Методическое пособие для преподавателей). Томск: Изд-во Том.ун-та, 2002
24 Нетесов Р. Эпоха мультимедиа, Stereo&Video;, 1996, № 3
25 Перова, А.В., Медведкова, И.Е., Гордиенко, О.А. Средства разработки мультимедиа приложений MS PowerPoint: Методические указания к практическим занятиям по курсу «Мультимедиа технология» для студентов специальности 071900 / Воронеж. гос. технол. акад..¬− Воронеж, 2000. – 32с
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Процесс информатизации, охватывающий все стороны жизни современного общества, имеет несколько приоритетных направлений, к которым, безусловно, следует отнести информатизацию образования.
Информатизация образования – процесс обеспечения сферы образования методологией, технологией, практикой разработки и оптимальным использованием современных цифровых образовательных ресурсов (ЦОР).
В связи с этим возрастает значимость приобщения обучающихся к современным методам осуществления информационной деятельности при обучении.
Применение компьютерных технологий в обучении волнует сейчас многих преподавателей. Перед нами открываются как перспективы при применении компьютерных технологий, так и трудности связанные с этим вопросом.
Трудности, связанные с техническим обеспечением, методическим оснащением, а так же с обученными преподавательскими кадрами, которые свободно владеют общими навыками работы за компьютером, а так же которые хотят и умеют внедрять цифровые образовательные ресурсы в свою педагогическую деятельность и в процессе обучения.
Круг методических и педагогических задач, которые можно решить с помощью компьютера, разнообразен. Компьютерные динамические системы способны изменить преподавание, облегчить процесс обучения и повысить качество образования.
Все более возрастающие объемы необходимых знаний требуют новых подходов и методов их приобретения. Именно в этом заключается актуальность данного дипломного проекта, который позволяет, экономя деньги на приобретение большого количества книг по данной теме, получить необходимые знания за меньший промежуток времени.
Многие учебные заведения пытаются внедрить в процесс образования ЭВМ со специально написанными цифровыми образовательными ресурсами. В этом есть ряд неоспоримых преимуществ:
1. Удобство. Цифровые образовательные ресурсы не занимают много места. Для их хранения не нужны огромные помещения библиотек.
2. Эффективность. Отыскать необходимую информацию можно в течение нескольких секунд.
3. Экономичность. Для их распространения не нужны деньги или бумага, достаточно распространения по сети или копирования на диск.
4. Защищенность. Количество факторов воздействия на информацию значительно меньше, чем количество факторов, воздействующих на другие материалы обучения, например на книги. Учитывая то, что область защиты информации одна из самых динамично развивающихся областей, то можно предположить, что через некоторое время факторов риска для информации не останется.
5. Простота. Цифровыми образовательными ресурсами может пользоваться любой пользователь ПК, обладающий минимальным набором навыков работы на ЭВМ.
По виду представления учебного материала все источники информации можно разделить на три основных вида – в виде печатных изданий, в виде мультимедийных учебников и в виде гипертекстовых документов. В каждом из видов есть свои преимущества и ряд случаев, в которых используют именно этот тип представления информации.
Системы на основе линейного текста – представление материала в виде обычных документов, то есть линейного текста, подразумевает наличие некоторого текстового материала, разбитого на темы и страницы, может быть, содержащего некоторые рисунки. Ознакомление обучаемого с данным текстом идет в заранее определенной последовательности, которую он не может изменить. В лучшем случае подобная система предлагает вернуться на шаг назад или начать обучение с самого начала.
Как видно из вышеизложенного, системы подобного типа мало подходят для реализации сколько-нибудь серьезных задач обучения.
Гипертекст, как подход к управлению информацией, отличается от других подходов тем, что основной вид деятельности пользователя при работе с ним состоит не столько в поиске нужной информации, сколько в ознакомлении с определенным предметом посредством просмотра ряда информационных фрагментов, связанных между собой по смыслу. Ознакомление осуществляется в определенной последовательности, обусловленной целями пользователя. Возможность варьирования последовательности ознакомления с содержанием гипертекста, в отличие от линейного текста, осуществляется за счет разбиения информации на фрагменты (темы) и установления между ними связей, как правило, позволяющих пользователю перейти от изучаемой в текущий момент темы к одной из нескольких связанных с ней тем. Очевидно, что большей гибкостью в смысле удовлетворения различных целей пользователей обладает гипертекст с большим количеством связей между темами.
Мультимедийные обучающие системы позволяют гармонично объединить лекцию с демонстрацией учебного материала, практикум в виде компьютерного имитатора, примеры, задачи и все дополнительные материалы в едином интерактивном компьютерном учебном пособии. Мультимедийное учебное пособие не просто разгружает преподавателя от каждодневных рутинных функций, но значительно повышает интерес студентов к предмету, ускоряет обучение и обеспечивает лучшее усвоение знаний.
На сегодняшний день написано довольно большое количество книг и создано большое количество цифровых образовательных ресурсов и средств их создания, но по рассматриваемой теме их недостаточно. Здесь также следует учитывать индивидуальные особенности и требования к программному продукту как со стороны преподавателя, так и со стороны обучаемого.
Таким образом, основной целью дипломного проекта является создание цифрового образовательного ресурса «Adobe FireWorks» в помощь преподавателям и студентам Политехнического колледжа и других средних специальных учебных заведений, который включает в себя не только теоретический материал для изучения тем курса, но и лабораторные работы, включающие задания для закрепления практических навыков работы в программе Adobe FireWorks, видеоуроки, позволяющие обеспечить максимальную наглядность, и тестовые вопросы для проверки полученных при изучении тем курса знаний.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………. 3
1. ПОСТАНОВОЧНАЯ ЧАСТЬ
3 1.1 Формулировка задачи……………………………………………………………... 6
1.1 Требования к интерфейсу разрабатываемого программного продукта…………… 6
2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
2.1 Этапы разработки цифрового образовательного ресурса……………………………. 8
2.2 Программная реализация………………………………………………………………. 10
3 ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА
3.1 Характеристика используемой операционной системы……………………………... 23
3.2 Характеристика инструментального средства Adobe Flash CS5……………………. 26
3.3 Краткая характеристика других использованных средств…………………………... 31
4. ЭКСПЛУАТАЦИЯ
4.1 Требования к аппаратному обеспечению……………………………………………... 33
4.2 Инструкция пользователю……………………………………………………………... 33
4.3 Тестирование и отладка цифрового образовтаельного ресурса................................. 39
5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
5.1 Определение затрат на создание программного продукта…………………………... 42
5.2 Расчет норм времени по стадиям проекта…………………………………………….. 43
5.3 Расчет экономической эффективности проекта………………………………………. 52
6. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
6.1 Общие принципы и законодательство по охране труда……………………………… 56
6.2 Правила и обзор вредных особенностей работы в кабинете вычислительной техники………………………………………………………………………………….........
56
6.3 Анализ категории тяжести труда программиста и анализ освещенности на рабочем месте……………………………………………………………………………….. программиста………………………………………………………………………………...
59
6.4 Требования к планировке и размещению оборудования…………………………….. 60
6.5 Требования вентиляции и кондиционирования………………………………………. 61
6.6 Требования к естественному и искусственному освещению………………………... 62
6.7 Характеристика условий труда………………………………………………………… 64
6.8 Воздействие электрического тока на организм человека……………………………. 65
6.9 Пожарная безопасность при работе с компьютером…………………………………. 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………... 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………………. 70
Цель дипломного проекта выполнена: был разработан цифровой образовательный ресурс «Adobe FireWorks».
Обоснование выбора среды для разработки проектов Flash, заключается и в том, что эта технология позволяет создавать элементы навигации, анимированные логотипы, полномасштабные озвученные мультфильмы и даже целые сайты с множеством разнообразных интерактивных элементов. Благодаря векторной графике, которая используется Flash, анимационные ролики невелики по размеру и поэтому быстро загружаются и подстраиваются под размер окна браузера. Основным преимуществом Flash-технологии является то, что превращает эту программу из заурядного графического редактора в мощный инструмент создания анимации – это язык ActionScript, благодаря которому и работают все интерактивные элементы фильмов.
Разработанный цифровой образовательный ресурс «Adobe FireWorks» в целом упрощает работу преподавателя, делая при этом занятия более интересными, доступными и наглядными. Работа, предложенная автором, эффективна вдвойне за счет мощности и простоты используемых программ. В связи с этим рассмотрены и описаны основные разделы и понятия и расположены в таком порядке, чтобы удобно было пользоваться.
Список использованных источников
1 Новые педагогические и информационные технологии в системе обра¬зования / Под ред. Е.С. Полат. - М.: «Академия», 2001.
2 Материалы 3-го Международного форума «Информатизация Казахстана и стран СНГ», Алматы, 2004
3 Беляев М.И., Вымятнин В.М., Григорьев С.Г., Гриншкун В.В., Дем¬кин В.П., Крас¬нова Г.А., Коршунов С.В., Макаров С.И., Можаева Г.В., Нежу¬рина М.И., Позднеев Б.М., Роберт И.В., Соловов А.В., Теслинов А.Г., Щен¬ников С.А. Теоретические основы создания образовательных электронных изданий // Томск: Изд-во Томского университета, 2002
4 Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании: дидакти¬ческие проблемы; перспективы использования. - М.: Школа-Пресс, 1994. - 206 с.
5 Монастырев П., Аленичева Е. Этапы создания электронных учебников. // Высшее образование в России. № 5, 2001
6 Гаврилова Т.А., Зудилова Е.В., Ильясов М.З. Интеллектуальные и обу¬чающие сис¬темы. Учебное пособие. - СПб: Петербургский гос. техн. ун-т, 1996. - 109 с.
7 Ашхотов О., Здравомыслов М., Ашхотова А. Компьютерные техноло¬гии в образо¬вании // Высшее образование в России, №3, 1996
8 Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. - М., 1995. - 336 с.
9 Донец (Каруна) И.А. Педагогические технологии в сфере медиаобразова-ния//Школьные технологии. – 2002, № 1. – С. 47-50.
10 Борзенко А.Е., Фёдоров А.Г. Мультимедиа для всех. – 2-е изд. – М.: КомпьютерПресс, 1996. – 252с.
11 Возчиков В.А. Введение в медиаобразование. Учебное пособие.- Бийск: НИЦ БиГПИ, 1999 – 64 с.
12 Блинов А. Необузданная стихия мультимедиа, КомпьютерПресс 1996, № 12
13 Иваненко А.Е., Лапина Е. Н. Аппаратные средства для создания мультимедиа-продуктов. Компоненты и устройства мультимедиа, Изв. вузов. Геодезия и аэрофотосъемка, 1997, №5-6
14 Богомолова, Е. М. Занимательные задания по базовому курсу информатики / Е. М Богомолова // Информатика и образование. – 2004. –№ 2. – С. 52 - 60.
15 Джонассен Дэвид X. Компьютеры как инструмент познания: изуче¬ние с помощью технологии, а не из технологии // Информатика и образова¬ние. - 1996. - № 4. - C.117-131.
16 Вакулюк В., Мультимедийные технологии в учебном процессе. /Высшее образование в России, 2003, №2
17 Воронина Т.П., Кашицин В.П., Молчанова О.П. Образование в эпоху новых информационных технологий. - М.: Информатика, 1995. -220 с.
18 Гершунский Б.С. Компьютеризация в сфере образования; Проблемы и перспективы. - М.: Педагогика, 1987. - 264 с.
19 Ингенблек В. Все о мультимедиа. – Киев: BHV, 1996. – 352 с.
20 Кречман Д.Л., Пушков А.И. Мультимедиа своими руками. – СПб:БХВ – Санкт-Петербург, 1999, С. 108-115
21 Лыскова, В. Ю. Логика в информатике / В. Ю. Лыскова, Е. А Ракитина.. – М.: ЛБЗ, 2001. – 160 с.
22 Маркова, Т.Н. Элементы занимательности в курсе информатики / Т.Н. Маркова // Информатика и образование. — 2000. — № 5. — С. 30 - 37.
23 Можаева Г.В., Тубалова И.В. Как подготовить мультимедиа курс? (Методическое пособие для преподавателей). Томск: Изд-во Том.ун-та, 2002
24 Нетесов Р. Эпоха мультимедиа, Stereo&Video;, 1996, № 3
25 Перова, А.В., Медведкова, И.Е., Гордиенко, О.А. Средства разработки мультимедиа приложений MS PowerPoint: Методические указания к практическим занятиям по курсу «Мультимедиа технология» для студентов специальности 071900 / Воронеж. гос. технол. акад..¬− Воронеж, 2000. – 32с
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую