Спасибо Вам за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
.........
Процесс непосредственной оценки существующих знаний учащихся может проходить в различной форме. Это может быть в зависимости от дисциплины, темы и уровня контроля: семинар, собеседование, реферат, эссе, письменная контрольная работа, тест.
Классическими формами процесса оценивания с обязательным непосредственным общением преподавателя и студента являются: семинар и собеседование.
Письменная контрольная работа может выполняться в аудитории или дома. Контрольная работа как форма оценивания эффективна при решении задач или изучении определений и понятий. Эссе применимо при оценивании глубокого понимания и осознания определенной темы. Выполняется обычно дома.
Правильно составленный тест может быть эффективным инструментом оценивания знаний. Тестирование значительно повышает скорость процесса непосредственной проверки присутствующих знаний и может проводиться одновременно для большого количества студентов.
Автоматизированное тестирование позволяет организовать дистанционное обучение и эффективный контроль знаний в сфере дистанционного образовательного процесса.
Если автоматизировать тестирование, включить функцию перемешивания вопросов и ответов, чтобы студенты не могли подсмотреть друг у друга ответы, это значительно повысит эффективность оценивания знаний.
Автоматизированное тестирование обычно проводится с использованием компьютерной техники. Для студентов очного обучения оно может проводиться в аудитории, а для заочников - при помощи новых и совершенных технологий в интернете.
Как правило, применяется пять видов вопросов в тесте:
1. Одиночный выбор ответа. Студенты выбирают из нескольких вариантов ответа один верный;
2. Количественный выбор ответа. Предлагается несколько вариантов ответа, из которых верным являются один или несколько.
3. Набор ответа на вопрос с помощью клавиатуры. В этом случае проверка должна учитывать регистр букв, а также использование различных форм ответа.
4. Соответствие. В этом случае слева в столбик указывается список каких-либо определений, выражений, а справа перемешанный список ответов. Необходимо сопоставить каждому элементу левого столбца ответ из правого.
5. Порядок. Предлагается перемешанный список, который нужно упорядочить, указав порядок номеров ответов.
Решением проблемы эффективного тестирования занимались: Звонников В. И., Найдёнова Н.Н. Андреева А. Б. и др.
Сегодня основной задачей современного обучения, можно назвать автоматизацию проверки знаний учащихся.
Для проведения тестирования применяются новые высокоэффективные автоматизированные системы, которые применяют современные технологии проверки знаний.
Актуальность дипломного проекта обусловлена тем, что в современных условиях эффективная информационная проверка знаний студентов в процессе обучения дает экономию времени, материальных затрат, снижает процент ошибок.
Основной целью данной работы является формирование программного обеспечения для проверки знаний учащихся.
Объект исследования – непосредственные средства оценки знаний студентов.
Предмет исследования – программное обеспечение для проверки знаний учащихся.
В связи с поставленной целью необходимо разрешение некоторых задач, среди которых:
- рассмотреть основную область разрешаемой задачи;
- исследовать формирование задачи создания программного обеспечения для проверки знаний учащихся;
- проанализировать возможности проектирования автоматизированной тестирующей системы для проверки знаний учащихся;
- разработать программное обеспечение формируемой системы, реализовать тестирование данной программной системы.
Теоретической основой в данной работе являются труды заслуженных авторов. Методами исследования в данной работе являются: анализ литературных источников, исследование новых технологий проверки знаний студентов, анализ статистических и аналитических данных.
Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. АНАЛИЗ ПРОГРАММНЫХ СИСТЕМ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ 7
1.1. Обзор и анализ научной литературы 7
1.2. Общая постановка проблемы оценки знаний 14
1.3. Классификация систем оценки знаний 17
ГЛАВА II. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ 27
2.1. Назначение и область применения проектируемой системы для оценки знаний студентов 27
2.2. Анализ систем, применяемых для оценки знаний 28
2.3. Информационный анализ разрабатываемой
информационной системы 39
2.3.1. Проектирование диаграммы состояний 39
2.3.2. Проектирование функциональной диаграммы с использованием CASE- технологий 40
2.3.3. Инфологическая модель данных 42
2.3.4. Физическая модель реализации базы данных 44
ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 45
3.1. Программное обеспечение задачи 45
3.1.1. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 45
3.1.2 Описание базы данных 46
3.1.3 Описание программных модулей 47
3.2 Тестирование информационной системы 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЯ 68
диплом Разработка программного обеспечения оценки знаний студентов
40 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
.........
Процесс непосредственной оценки существующих знаний учащихся может проходить в различной форме. Это может быть в зависимости от дисциплины, темы и уровня контроля: семинар, собеседование, реферат, эссе, письменная контрольная работа, тест.
Классическими формами процесса оценивания с обязательным непосредственным общением преподавателя и студента являются: семинар и собеседование.
Письменная контрольная работа может выполняться в аудитории или дома. Контрольная работа как форма оценивания эффективна при решении задач или изучении определений и понятий. Эссе применимо при оценивании глубокого понимания и осознания определенной темы. Выполняется обычно дома.
Правильно составленный тест может быть эффективным инструментом оценивания знаний. Тестирование значительно повышает скорость процесса непосредственной проверки присутствующих знаний и может проводиться одновременно для большого количества студентов.
Автоматизированное тестирование позволяет организовать дистанционное обучение и эффективный контроль знаний в сфере дистанционного образовательного процесса.
Если автоматизировать тестирование, включить функцию перемешивания вопросов и ответов, чтобы студенты не могли подсмотреть друг у друга ответы, это значительно повысит эффективность оценивания знаний.
Автоматизированное тестирование обычно проводится с использованием компьютерной техники. Для студентов очного обучения оно может проводиться в аудитории, а для заочников - при помощи новых и совершенных технологий в интернете.
Как правило, применяется пять видов вопросов в тесте:
1. Одиночный выбор ответа. Студенты выбирают из нескольких вариантов ответа один верный;
2. Количественный выбор ответа. Предлагается несколько вариантов ответа, из которых верным являются один или несколько.
3. Набор ответа на вопрос с помощью клавиатуры. В этом случае проверка должна учитывать регистр букв, а также использование различных форм ответа.
4. Соответствие. В этом случае слева в столбик указывается список каких-либо определений, выражений, а справа перемешанный список ответов. Необходимо сопоставить каждому элементу левого столбца ответ из правого.
5. Порядок. Предлагается перемешанный список, который нужно упорядочить, указав порядок номеров ответов.
Решением проблемы эффективного тестирования занимались: Звонников В. И., Найдёнова Н.Н. Андреева А. Б. и др.
Сегодня основной задачей современного обучения, можно назвать автоматизацию проверки знаний учащихся.
Для проведения тестирования применяются новые высокоэффективные автоматизированные системы, которые применяют современные технологии проверки знаний.
Актуальность дипломного проекта обусловлена тем, что в современных условиях эффективная информационная проверка знаний студентов в процессе обучения дает экономию времени, материальных затрат, снижает процент ошибок.
Основной целью данной работы является формирование программного обеспечения для проверки знаний учащихся.
Объект исследования – непосредственные средства оценки знаний студентов.
Предмет исследования – программное обеспечение для проверки знаний учащихся.
В связи с поставленной целью необходимо разрешение некоторых задач, среди которых:
- рассмотреть основную область разрешаемой задачи;
- исследовать формирование задачи создания программного обеспечения для проверки знаний учащихся;
- проанализировать возможности проектирования автоматизированной тестирующей системы для проверки знаний учащихся;
- разработать программное обеспечение формируемой системы, реализовать тестирование данной программной системы.
Теоретической основой в данной работе являются труды заслуженных авторов. Методами исследования в данной работе являются: анализ литературных источников, исследование новых технологий проверки знаний студентов, анализ статистических и аналитических данных.
Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. АНАЛИЗ ПРОГРАММНЫХ СИСТЕМ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ 7
1.1. Обзор и анализ научной литературы 7
1.2. Общая постановка проблемы оценки знаний 14
1.3. Классификация систем оценки знаний 17
ГЛАВА II. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ 27
2.1. Назначение и область применения проектируемой системы для оценки знаний студентов 27
2.2. Анализ систем, применяемых для оценки знаний 28
2.3. Информационный анализ разрабатываемой
информационной системы 39
2.3.1. Проектирование диаграммы состояний 39
2.3.2. Проектирование функциональной диаграммы с использованием CASE- технологий 40
2.3.3. Инфологическая модель данных 42
2.3.4. Физическая модель реализации базы данных 44
ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 45
3.1. Программное обеспечение задачи 45
3.1.1. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 45
3.1.2 Описание базы данных 46
3.1.3 Описание программных модулей 47
3.2 Тестирование информационной системы 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЯ 68
диплом Разработка программного обеспечения оценки знаний студентов
40 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую