Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

диплом Автоматизация оценки знаний студентов

  • 102 страниц
  • 2015 год
  • 266 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

.........
Процесс непосредственной оценки существующих знаний учащихся может проходить в различной форме. Это может быть в зависимости от дисциплины, темы и уровня контроля: семинар, собеседование, реферат, эссе, письменная контрольная работа, тест.
Классическими формами процесса оценивания с обязательным непосредственным общением преподавателя и студента являются: семинар и собеседование.
Письменная контрольная работа может выполняться в аудитории или дома. Контрольная работа как форма оценивания эффективна при решении задач или изучении определений и понятий. Эссе применимо при оценивании глубокого понимания и осознания определенной темы. Выполняется обычно дома.
Правильно составленный тест может быть эффективным инструментом оценивания знаний. Тестирование значительно повышает скорость процесса непосредственной проверки присутствующих знаний и может проводиться одновременно для большого количества студентов.
Автоматизированное тестирование позволяет организовать дистанционное обучение и эффективный контроль знаний в сфере дистанционного образовательного процесса.
Если автоматизировать тестирование, включить функцию перемешивания вопросов и ответов, чтобы студенты не могли подсмотреть друг у друга ответы, это значительно повысит эффективность оценивания знаний.
Автоматизированное тестирование обычно проводится с использованием компьютерной техники. Для студентов очного обучения оно может проводиться в аудитории, а для заочников - при помощи новых и совершенных технологий в интернете.
Как правило, применяется пять видов вопросов в тесте:
1. Одиночный выбор ответа. Студенты выбирают из нескольких вариантов ответа один верный;
2. Количественный выбор ответа. Предлагается несколько вариантов ответа, из которых верным являются один или несколько.
3. Набор ответа на вопрос с помощью клавиатуры. В этом случае проверка должна учитывать регистр букв, а также использование различных форм ответа.
4. Соответствие. В этом случае слева в столбик указывается список каких-либо определений, выражений, а справа перемешанный список ответов. Необходимо сопоставить каждому элементу левого столбца ответ из правого.
5. Порядок. Предлагается перемешанный список, который нужно упорядочить, указав порядок номеров ответов.
Решением проблемы эффективного тестирования занимались: Звонников В. И., Найдёнова Н.Н. Андреева А. Б. и др.
Сегодня основной задачей современного обучения, можно назвать автоматизацию проверки знаний учащихся.
Для проведения тестирования применяются новые высокоэффективные автоматизированные системы, которые применяют современные технологии проверки знаний.
Актуальность дипломного проекта обусловлена тем, что в современных условиях эффективная информационная проверка знаний студентов в процессе обучения дает экономию времени, материальных затрат, снижает процент ошибок.
Основной целью данной работы является формирование программного обеспечения для проверки знаний учащихся.
Объект исследования – непосредственные средства оценки знаний студентов.
Предмет исследования – программное обеспечение для проверки знаний учащихся.
В связи с поставленной целью необходимо разрешение некоторых задач, среди которых:
- рассмотреть основную область разрешаемой задачи;
- исследовать формирование задачи создания программного обеспечения для проверки знаний учащихся;
- проанализировать возможности проектирования автоматизированной тестирующей системы для проверки знаний учащихся;
- разработать программное обеспечение формируемой системы, реализовать тестирование данной программной системы.
Теоретической основой в данной работе являются труды заслуженных авторов. Методами исследования в данной работе являются: анализ литературных источников, исследование новых технологий проверки знаний студентов, анализ статистических и аналитических данных.
Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. АНАЛИЗ ПРОГРАММНЫХ СИСТЕМ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ 7
1.1. Обзор и анализ научной литературы 7
1.2. Общая постановка проблемы оценки знаний 14
1.3. Классификация систем оценки знаний 17
ГЛАВА II. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ 27
2.1. Назначение и область применения проектируемой системы для оценки знаний студентов 27
2.2. Анализ систем, применяемых для оценки знаний 28
2.3. Информационный анализ разрабатываемой
информационной системы 39
2.3.1. Проектирование диаграммы состояний 39
2.3.2. Проектирование функциональной диаграммы с использованием CASE- технологий 40
2.3.3. Инфологическая модель данных 42
2.3.4. Физическая модель реализации базы данных 44
ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 45
3.1. Программное обеспечение задачи 45
3.1.1. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 45
3.1.2 Описание базы данных 46
3.1.3 Описание программных модулей 47
3.2 Тестирование информационной системы 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЯ 68

диплом Разработка программного обеспечения оценки знаний студентов

40 источников

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

.........
Процесс непосредственной оценки существующих знаний учащихся может проходить в различной форме. Это может быть в зависимости от дисциплины, темы и уровня контроля: семинар, собеседование, реферат, эссе, письменная контрольная работа, тест.
Классическими формами процесса оценивания с обязательным непосредственным общением преподавателя и студента являются: семинар и собеседование.
Письменная контрольная работа может выполняться в аудитории или дома. Контрольная работа как форма оценивания эффективна при решении задач или изучении определений и понятий. Эссе применимо при оценивании глубокого понимания и осознания определенной темы. Выполняется обычно дома.
Правильно составленный тест может быть эффективным инструментом оценивания знаний. Тестирование значительно повышает скорость процесса непосредственной проверки присутствующих знаний и может проводиться одновременно для большого количества студентов.
Автоматизированное тестирование позволяет организовать дистанционное обучение и эффективный контроль знаний в сфере дистанционного образовательного процесса.
Если автоматизировать тестирование, включить функцию перемешивания вопросов и ответов, чтобы студенты не могли подсмотреть друг у друга ответы, это значительно повысит эффективность оценивания знаний.
Автоматизированное тестирование обычно проводится с использованием компьютерной техники. Для студентов очного обучения оно может проводиться в аудитории, а для заочников - при помощи новых и совершенных технологий в интернете.
Как правило, применяется пять видов вопросов в тесте:
1. Одиночный выбор ответа. Студенты выбирают из нескольких вариантов ответа один верный;
2. Количественный выбор ответа. Предлагается несколько вариантов ответа, из которых верным являются один или несколько.
3. Набор ответа на вопрос с помощью клавиатуры. В этом случае проверка должна учитывать регистр букв, а также использование различных форм ответа.
4. Соответствие. В этом случае слева в столбик указывается список каких-либо определений, выражений, а справа перемешанный список ответов. Необходимо сопоставить каждому элементу левого столбца ответ из правого.
5. Порядок. Предлагается перемешанный список, который нужно упорядочить, указав порядок номеров ответов.
Решением проблемы эффективного тестирования занимались: Звонников В. И., Найдёнова Н.Н. Андреева А. Б. и др.
Сегодня основной задачей современного обучения, можно назвать автоматизацию проверки знаний учащихся.
Для проведения тестирования применяются новые высокоэффективные автоматизированные системы, которые применяют современные технологии проверки знаний.
Актуальность дипломного проекта обусловлена тем, что в современных условиях эффективная информационная проверка знаний студентов в процессе обучения дает экономию времени, материальных затрат, снижает процент ошибок.
Основной целью данной работы является формирование программного обеспечения для проверки знаний учащихся.
Объект исследования – непосредственные средства оценки знаний студентов.
Предмет исследования – программное обеспечение для проверки знаний учащихся.
В связи с поставленной целью необходимо разрешение некоторых задач, среди которых:
- рассмотреть основную область разрешаемой задачи;
- исследовать формирование задачи создания программного обеспечения для проверки знаний учащихся;
- проанализировать возможности проектирования автоматизированной тестирующей системы для проверки знаний учащихся;
- разработать программное обеспечение формируемой системы, реализовать тестирование данной программной системы.
Теоретической основой в данной работе являются труды заслуженных авторов. Методами исследования в данной работе являются: анализ литературных источников, исследование новых технологий проверки знаний студентов, анализ статистических и аналитических данных.
Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. АНАЛИЗ ПРОГРАММНЫХ СИСТЕМ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ 7
1.1. Обзор и анализ научной литературы 7
1.2. Общая постановка проблемы оценки знаний 14
1.3. Классификация систем оценки знаний 17
ГЛАВА II. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ 27
2.1. Назначение и область применения проектируемой системы для оценки знаний студентов 27
2.2. Анализ систем, применяемых для оценки знаний 28
2.3. Информационный анализ разрабатываемой
информационной системы 39
2.3.1. Проектирование диаграммы состояний 39
2.3.2. Проектирование функциональной диаграммы с использованием CASE- технологий 40
2.3.3. Инфологическая модель данных 42
2.3.4. Физическая модель реализации базы данных 44
ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 45
3.1. Программное обеспечение задачи 45
3.1.1. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 45
3.1.2 Описание базы данных 46
3.1.3 Описание программных модулей 47
3.2 Тестирование информационной системы 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЯ 68

диплом Разработка программного обеспечения оценки знаний студентов

40 источников

Купить эту работу

диплом Автоматизация оценки знаний студентов

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 января 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
5
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Диплом Информационная система контроля взаиморасчетов с поставщиками и потребителями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Разработка модуля эффекта от проведения энергосберегающих ресурсов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка электронного образовательного ресурса Web 2.0 как средство коллективной работы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Проектирование автоматизированной системы учета продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка прототипа автоматизированной системы для подготовки проведения семинаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв punklexa об авторе leopard 2019-07-09
Дипломная работа

Спасибо Вам за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе leopard 2016-02-26
Дипломная работа

Огромное спасибо! Дипломная работа сделана оперативно и качественно!!!

Общая оценка 5
Отзыв Талгат Талгат об авторе leopard 2014-05-01
Дипломная работа

Автор мне очень понравился. Профессионал своего дела! Если сказал, что может сделать, то делает! Всегда находится на связи и не подводит по срокам!!! Очень приятно с ним сотрудничать!!! Желаю Вам дальнейших выгодных заказов и успехов!!! Спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Елена С. об авторе leopard 2014-05-21
Дипломная работа

Честный и ответственный автор

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка АИС учета кадров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проектирование информационной системы для контроля обеспечения работ компании «Interfere»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Разработка и испытание ПО по моделям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1490 ₽
Готовая работа

персональная программа начальника отдела производства (на примере ООО"Вселуг")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особые точки функций комплексного переменного и их изучение с помощью Maple

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Контроль логических интегральных микросхем (+ доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Внедрение системы управления освещением умного дома.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Автоматизированная система складского учета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

диплом Разработка системы автоматизации документооборота

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

диплом Интеллектуальные системы. Управления данными в интеллектуальных системах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

оптимизация торгово-закупочной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

безопасность беспроводных сетей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽