Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

диплом Повышение эффективности работы специалистов за счет внедрения электронного документооборота

  • 84 страниц
  • 2015 год
  • 408 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

......
Система электронного документооборота представляет собой систему, которая позволяет автоматизировать работу сотрудников предприятия с электронными документами в течение всего их жизненного цикла. Основным функционалом системы электронного документооборота (далее СЭД) является поддержка функций создания, изменения, а также хранения и маршрутизации документов, их поиск, классификация и т.д.
Внедрение СЭД всегда должно решать вопрос оптимизации бизнес-процессов и экономии трудозатрат как руководящего звена, так и рядовых сотрудников предприятия. При этом максимальный эффект от внедрения достигается, когда электронный документооборот функционирует в едином информационном пространстве с системой управления и учета. Объединенная система позволяет решить значительно большее количество задач.
Работа актуальна тем, что в организации «Центр социальной поддержки населения» (далее отдел социальной защиты населения по Кабанскому району РГУ «ЦСПН») нет четко налаженной системы документооборота. Что не позволяет оперативно проводить анализ деятельности подразделений предприятия с целью получения объективной и полной информации об основных бизнес процессах и их эффективности.
Целью данной работы является повышение эффективности деятельности отдела социальной защиты населения путем внедрения информационной системы электронного документооборота.
Для достижения поставленной цели необходимо разработать автоматизированную информационную систему управления документами, которая должна обеспечивать:
• Ведение базы данных сотрудников, принимающих участие в документообороте организации.
• Ведение базы данных отделов, задействованных в СЭД.
• Организацию внутреннего документооборота.
• Необходимый уровень безопасности и защиты информационных ресурсов предприятия.
Объектом исследования является отдел социальной защиты населения по Кабанскому району Республиканского государственного учреждения «Центр социальной поддержки населения».
Предметом исследования являются способы повышения эффективности документооборота предприятия посредством внедрения ИС.
Для достижения поставленной цели решены следующие задачи:
• Приведена общая характеристика организации и описаны основные бизнес процессы документооборота.
• Произведен обзор и выбор средств разработки ИС.
• Разработано и протестировано приложение ИС.
Практическая значимость работы заключается в том, что в результате проектирования реализована информационная система для практического применения на рассматриваемой организации. Эта система позволит повысить эффективность работы отдела по обслуживанию граждан.
При написании данной работы использовались книги и публикации таких авторов: Бабаев А., Ехлаков Ю., Исаев Г., Коваленко В., Мельников П., Патрушина С. и др.
Объем работы составляет 83 страницы с приложениями.
В первой главе проводится описание организации, его основных бизнес процессов в области документооборота. Описывается постановка задачи на проектирование.
Во второй главе работы производится обзор аналогов проектируемой системы, а также выбор инструментальных средств проектирования.
Третья глава посвящена непосредственной реализации системы, начиная от составления технического задания, разработкой моделей данных, и заканчивая тестированием информационной системы.

Введение
1. Исследование предметной области и постановка задачи
1.1. Описание предприятия
1.2 Информационное и аппаратное обеспечение предприятия
1.3. Моделирование бизнес процессов документооборота в организации и постановка задачи
1.4. Выводы
2. Обзор и выбор инструментальных средств разработки
2.1. Анализ существующего программного обеспечения на рынке
2.2. Выбор методологии и средств проектирования
2.3. Выбор языка программирования и СУБД
2.4. Выводы
3. Разработка информационной системы
3.1. Техническое задание на разработку системы
3.2 Проектирование информационной системы
3.3. Реализация и тестирование системы
3.4. Выводы
Заключение
Список использованной литературы
Приложение А – Рисунки и таблицы
Приложение Б – Код программных модулей

В первой главе проводится описание организации, его основных бизнес процессов в области документооборота. Описывается постановка задачи на проектирование.
Во второй главе работы производится обзор аналогов проектируемой системы, а также выбор инструментальных средств проектирования.
Третья глава посвящена непосредственной реализации системы, начиная от составления технического задания, разработкой моделей данных, и заканчивая тестированием информационной системы.

40 источников

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

......
Система электронного документооборота представляет собой систему, которая позволяет автоматизировать работу сотрудников предприятия с электронными документами в течение всего их жизненного цикла. Основным функционалом системы электронного документооборота (далее СЭД) является поддержка функций создания, изменения, а также хранения и маршрутизации документов, их поиск, классификация и т.д.
Внедрение СЭД всегда должно решать вопрос оптимизации бизнес-процессов и экономии трудозатрат как руководящего звена, так и рядовых сотрудников предприятия. При этом максимальный эффект от внедрения достигается, когда электронный документооборот функционирует в едином информационном пространстве с системой управления и учета. Объединенная система позволяет решить значительно большее количество задач.
Работа актуальна тем, что в организации «Центр социальной поддержки населения» (далее отдел социальной защиты населения по Кабанскому району РГУ «ЦСПН») нет четко налаженной системы документооборота. Что не позволяет оперативно проводить анализ деятельности подразделений предприятия с целью получения объективной и полной информации об основных бизнес процессах и их эффективности.
Целью данной работы является повышение эффективности деятельности отдела социальной защиты населения путем внедрения информационной системы электронного документооборота.
Для достижения поставленной цели необходимо разработать автоматизированную информационную систему управления документами, которая должна обеспечивать:
• Ведение базы данных сотрудников, принимающих участие в документообороте организации.
• Ведение базы данных отделов, задействованных в СЭД.
• Организацию внутреннего документооборота.
• Необходимый уровень безопасности и защиты информационных ресурсов предприятия.
Объектом исследования является отдел социальной защиты населения по Кабанскому району Республиканского государственного учреждения «Центр социальной поддержки населения».
Предметом исследования являются способы повышения эффективности документооборота предприятия посредством внедрения ИС.
Для достижения поставленной цели решены следующие задачи:
• Приведена общая характеристика организации и описаны основные бизнес процессы документооборота.
• Произведен обзор и выбор средств разработки ИС.
• Разработано и протестировано приложение ИС.
Практическая значимость работы заключается в том, что в результате проектирования реализована информационная система для практического применения на рассматриваемой организации. Эта система позволит повысить эффективность работы отдела по обслуживанию граждан.
При написании данной работы использовались книги и публикации таких авторов: Бабаев А., Ехлаков Ю., Исаев Г., Коваленко В., Мельников П., Патрушина С. и др.
Объем работы составляет 83 страницы с приложениями.
В первой главе проводится описание организации, его основных бизнес процессов в области документооборота. Описывается постановка задачи на проектирование.
Во второй главе работы производится обзор аналогов проектируемой системы, а также выбор инструментальных средств проектирования.
Третья глава посвящена непосредственной реализации системы, начиная от составления технического задания, разработкой моделей данных, и заканчивая тестированием информационной системы.

Введение
1. Исследование предметной области и постановка задачи
1.1. Описание предприятия
1.2 Информационное и аппаратное обеспечение предприятия
1.3. Моделирование бизнес процессов документооборота в организации и постановка задачи
1.4. Выводы
2. Обзор и выбор инструментальных средств разработки
2.1. Анализ существующего программного обеспечения на рынке
2.2. Выбор методологии и средств проектирования
2.3. Выбор языка программирования и СУБД
2.4. Выводы
3. Разработка информационной системы
3.1. Техническое задание на разработку системы
3.2 Проектирование информационной системы
3.3. Реализация и тестирование системы
3.4. Выводы
Заключение
Список использованной литературы
Приложение А – Рисунки и таблицы
Приложение Б – Код программных модулей

В первой главе проводится описание организации, его основных бизнес процессов в области документооборота. Описывается постановка задачи на проектирование.
Во второй главе работы производится обзор аналогов проектируемой системы, а также выбор инструментальных средств проектирования.
Третья глава посвящена непосредственной реализации системы, начиная от составления технического задания, разработкой моделей данных, и заканчивая тестированием информационной системы.

40 источников

Купить эту работу

диплом Повышение эффективности работы специалистов за счет внедрения электронного документооборота

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 января 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
5
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Диплом Информационная система контроля взаиморасчетов с поставщиками и потребителями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Разработка модуля эффекта от проведения энергосберегающих ресурсов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка электронного образовательного ресурса Web 2.0 как средство коллективной работы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Проектирование автоматизированной системы учета продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка прототипа автоматизированной системы для подготовки проведения семинаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв punklexa об авторе leopard 2019-07-09
Дипломная работа

Спасибо Вам за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе leopard 2016-02-26
Дипломная работа

Огромное спасибо! Дипломная работа сделана оперативно и качественно!!!

Общая оценка 5
Отзыв Талгат Талгат об авторе leopard 2014-05-01
Дипломная работа

Автор мне очень понравился. Профессионал своего дела! Если сказал, что может сделать, то делает! Всегда находится на связи и не подводит по срокам!!! Очень приятно с ним сотрудничать!!! Желаю Вам дальнейших выгодных заказов и успехов!!! Спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Елена С. об авторе leopard 2014-05-21
Дипломная работа

Честный и ответственный автор

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка АИС учета кадров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проектирование информационной системы для контроля обеспечения работ компании «Interfere»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Разработка и испытание ПО по моделям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1490 ₽
Готовая работа

персональная программа начальника отдела производства (на примере ООО"Вселуг")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особые точки функций комплексного переменного и их изучение с помощью Maple

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Контроль логических интегральных микросхем (+ доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Внедрение системы управления освещением умного дома.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Автоматизированная система складского учета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

диплом Разработка системы автоматизации документооборота

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

диплом Интеллектуальные системы. Управления данными в интеллектуальных системах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

оптимизация торгово-закупочной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

безопасность беспроводных сетей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽