Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Повышение эффективности интернет магазина в сфере оптовой торговли электроникой

  • 67 страниц
  • 2016 год
  • 147 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современные информационные технологии революционным образом изменили подход к предпринимательской деятельности. Новые возможности для коммерческой деятельности появились благодаря ресурсам глобальной информационной сети. Именно Интернет как единое информационное пространство определил образование сетевых сообществ. Эти сообщества оказывают значительное влияние на экономическую жизнь общества. Сегодня наступила эра электронной торговли. Интернет это не только новая среда общения, но и огромный рынок с сотнями миллионов обеспеченных потенциальных покупателей. В современных условиях постиндустриального общества формируются коммерческие организации, которые имеют иную структуру и другие принципы управления.
Новая коммуникационная среда, образованная глобальной компьютерной сетью, значительно отличается от созданной традиционными средствами массовой информации. Сегодня торговая организация может напрямую взаимодействовать с потенциальным клиентом, имея представительство в едином информационном пространстве Интернета. Причем не важно в какой точке планеты находится покупатель. Информация о принятом им решении мгновенно будет занесена в базу данных интернет представительства торговой организации. Поэтому классические технологии продаж и методы ведения бизнеса, а также традиционные приемы маркетинга, должны быть адаптированы к особенностям развивающейся информационно-коммуникационной среды.
Использование в торговле новейших информационных технологий и прежде всего Интернета становится в настоящее время главным фактором, обеспечивающим существенное сокращение расходов на проведение торговых операций. Интеграция российского рынка в мировую экономическую систему невозможны без развития электронной торговли. А также функционирование национального рынка товаров и услуг определяется электронной коммерцией, понимаемой как использование электронного документооборота на всех этапах проведения торговых операций. Здесь и заказ товара, и проведение платежей, и доставка товара покупателю.
Рост количества интернет-пользователей и числа посетителей российских интернет-магазинов обуславливается улучшением каналов передачи данных как в мировом масштабе, так и на региональном уровне. Это приведёт к повышению скорости соединения и в конечном итоге должно привести к так называемому «цифровому равенству».
Выгода от организации электронной торговли очевидны:
предоставление покупателю возможности комфортной покупки продукта или услуги в любое время дня и ночи;
возможность получения довольно подробной информации о товаре или услуге;
малые издержки магазинов электронной коммерции по сравнению с классическими;
возможность выхода на другие или новые рынки.
Россия постепенно включается в мировой процесс развития электронной торговли, который идет огромными темпами и является необратимым. В настоящее время более 500 крупных онлайн магазинов функционирует в нашей стране. Большое количество инвестиционных проектов с участием отечественного и иностранного капитала находится в стадии реализации. Очень скоро Интернет займет ведущую роль во многих сферах торговли.
Целью дипломной работы является разработка предложений по повышению эффективности деятельности интернет магазина в сфере оптовой торговли электроникой "Электробыт".
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
определить общие характеристики деятельности интернет магазинов;
выполнить классификацию интернет-магазинов по различным признакам;

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Интернет магазин как важный фактор развития оптовой торговли в современных условиях 6
1.1 Общая характеристика деятельности интернет магазинов 6
1.2 Классификация интернет магазинов 9
1.2.1 Торговые ряды 10
1.2.2 Интернет-витрины (веб-витрины) 12
1.2.3 Интернет-магазины 13
1.3 Анализ отечественного опыта развития интернет магазинов в сфере бытовой техники 15
Глава 2. Анализ хозяйственной деятельности интернет магазина «Электробыт» и пути его совершенствования в современных условиях 32
2.1 Общая характеристика работы данного интернет магазина 32
2.2 Анализ экономических показателей интернет магазина «Электробыт» 37
2.3 Предложения по повышению эффективности деятельности интернет магазина «Электробыт» 57
Заключение 61
Список литературы 64
Приложения


Процесс развития электронной торговли во всём мире идёт огромными темпами и можно сказать, что он необратим. В России уже функционирует около 500 крупных электронных магазинов и торговых площадок. В стадии реализации находится большое количество инвестиционных проектов с участием отечественного и иностранного капитала.
Объектом исследования данной работы является интернет магазин "Электробыт". Период исследования – 2013, 2014, 2015 годы. Предметом исследования является экономическая эффективность деятельности предприятия.
Цель дипломной работы – разработка предложений по повышению эффективности деятельности интернет магазина в сфере оптовой торговли электроникой "Электробыт".
В соответствии с поставленной целью были решены следующие задачи:
определены общие характеристики деятельности интернет магазинов;
выполнена классификация интернет-магазинов по различным признакам;
проанализирован отечественный опыт развития интернет магазинов в сфере бытовой техники;
проведен анализ экономических показателей интернет магазина "Электробыт";
разработаны предложения по повышению эффективности деятельности интернет магазина "Электробыт".

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. 15 лет – «возраст» первого Интернет-магазина в России http://pro-books.ru/news/companynews/7784
2. B2C / Википедиа https://ru.wikipedia.org/wiki/B2C
3. Басовский Л. В. Управление качеством: учебник / Л. В. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 211 с.
4. Белобородова В. А. Анализ хозяйственной деятельности: учебник / В. А. Белобородова. – М.: Анкил, 2010. – 85 с.
5. Бердникова Т. Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие / Т. Б. Бердникова. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 224 с.
6. Богатин Ю. В. Экономическая оценка качества и эффективности работы предприятия: учебник / Ю. В. Богатин. – М. : ИНФРА-М, 2010. – 136 с.
7. Брайт И. Секреты прибыльных интернет-магазинов / И. Брайт // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - №6(92).
8. Верестов А. В. Коммерция и технология торговли: учебное пособие / А. В. Верестов. – СПб.: Питер, 2009. – 415с.
9. Видяпин В. И. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятий: учебник / В. И. Видяпин. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 617 с.
10. Генкин Б. М. Организация, нормирование и оплата труда на предприятии: учебник / Б. М. Генкин. – М.: Норма, 2011. – 454 с.
11. Герчикова, И. М. Финансовый менеджмент: учебное пособие / И. М. Герчикова. – М.: АО «Консалтбанкир», 2009. – 38 с.
12. Гиляровская, Л. Т. Экономический анализ: учебное пособие / Л. Т. Гиляровская. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 615 с.
13. Гитомер Дж. Бизнес в социальных сетях. Как продавать, ликвидировать и побеждать. – СПб.: Питер, 2012. – 192 с.
14. Долгов, А. И. Теория организации: учебник / А. И. Долгов. – М.: Флинта, 2010. – 224 с.
15. Жуков А. Фулфилмент - упорядоченный хаос http://www.retail.ru/articles/73090/
16. Интернет-магазин Exist.ru. О компании. http://www.exist.ru/about/
17. Интернет-торговля в России – 2014. Годовой отчет. Совместное исследование Data Insight, InSales и PayU. http://www.datainsight.ru/files/DI_InSales_PayU-Ecommerce2014.pdf
18. Интернет-торговля и фулфилмент / Online shopping & fulfillment http://www.logistics.ru/eshops
19. Казанцев М. Школа B2B-продаж. От понимания ситуации клиента к сделке. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 180 с.
20. Каймакова, М. В. Коммуникации в организации: учебник / М. В. Каймакова. – Ульяновск: УлГТУ, 2008. – 73 c.
21. Кобелев О.А. Электронная коммерция: учебное пособие / Под ред. проф. Пирогова С.В. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.:«Дашков и К», 2010. – 684 с.
22. Ковалев, В. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / В. В. Ковалев – М.: Проспект, 2010. – 424 с.
23. Кофанова Т.А. Интернет-магазины: особенности функционирования / Т.А. Кофанова, Т.И. Пунанова // Науч. вестн. Костромского гос. технол. ун-та. – 2013. - № 1. – С. 8.
24. Кошевая, И. П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие / И. П. Кошевая. – М. : ИНФРА-М, 2010. – 288 с.
25. Латфуллин Г.Р., Никитин А. С., Серебренников С. С. Теория менеджмента. Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2014 . – 464 с.
26. Лысенко, Д. В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / Д. В. Лысенко. – М. : ИНФРА-М, 2011. – 231 с.
27. Любушин, Н. П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие / Н. П. Любушин. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 345 с.
28. О компании "ЭЛЕКТРОБЫТ" http://www.bt-system.ru/static.php?id=about
29. Печке М. О факторах успешности фулфилмент-бизнеса в России http://www.logistics.ru/eshops/news/o-faktorah-uspeshnosti-fulfilment-biznesa-v-rossii
30. Пожидаева Т. А. Анализ финансовой отчетности: учебное пособие / Т. А. Пожидаева. – М.: КноРус , 2009. – 320 с.
31. Поздняков В. Я. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебник / В. Я. Поздняков. – М. : ИНФРА-М, 2009. – 308 с.
32. Постановление Межпарламентской Ассамблеи государств - участников Содружества Независимых Государств N 31-12 от 25 ноября 2008 года "О модельном законе "Об электронной торговле" http://pravo.levonevsky.org/bazaby11/republic12/text819.htm
33. Прохорова М.В., Коданина А.Л. Организация работы интернет-магазина. – М: Дашков, 2011. – 256 с.
34. Прыкина Л. В. Экономический анализ предприятия: учебник / Л. В. Прыкина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 407 с.
35. Пястолов С. М. Экономический анализ деятельности предприятий: учебное пособие / С. М. Пястолов. – М.: Академический Проект, 2012. – 572 с.
36. Раицкий К. А. Экономика предприятия: учебное пособие / К. А. Раицкий. – М.: ИТК «Дашков и Ко», 2011. – 112 с.
37. Ребрин Ю. И. Основы экономики и управления производством: учебник / Ю. И. Ребрин. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2009. – 145 с.
38. Рейтинг ТОП-100 интернет-магазинов России 2015. http://www.ruward.ru/ecommerce-index-2015/
39. Родионова В. М. Финансовая устойчивость предприятия в условиях инфляции: учебник / В. М. Родионова. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 187 с.
40. Романов А. Н. Маркетинг: учебник / А. Н. Романов. – М. : Банки и биржи, 2012. – 410 с.
41. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / Г. В. Савицкая. – 5-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 426 с.
42. Семченко И. В. Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях сферы обслуживания: учебное пособие / И. В. Семченко. – Белгород: Изд-во БелГУ, 2010. – 106 c.
43. Сысойкина М. Фулфилмент: а не отдать ли склад на аутсорс? http://prograbli.ru/business_experience/fulfillment_instead_of_giving_the_store_to_outsource/
44. Терещенко Н. Н. Анализ эффективности деятельности предприятия: учебник / Н. Н. Терещенко, О. Н. Емельянова – Красноярск : Изд-во КГТУ, 2010. – 104 с.
45. Фулфилмент для интернет-магазина: кому нужен и чем полезен http://www.setup.ru/client/subscription/481
46. Фулфилмент для интернет-торговли. Исследование компании Data Insight 2016. – http://www.datainsight.ru/sites/default/files/DI-Fullfilment-2016_web.pdf
47. Шалева О.И. Электронная коммерция: учебное пособие./ О.И. Шалева – К.: Центр учебной литературы, 2011. – 216 с.
48. Экономический анализ: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 080109 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» и 080105 «Финансы и кредит» / Н.П. Любушин. - 3-е изд., доп. и перераб. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 574с.
49. Экслер А. Ozon.ru: История успешного интернет-бизнеса в России. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. – 208 с.
50. ЭЛЕКТРОБЫТ / ВКонтакте http://vk.com/electrobyt

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Современные информационные технологии революционным образом изменили подход к предпринимательской деятельности. Новые возможности для коммерческой деятельности появились благодаря ресурсам глобальной информационной сети. Именно Интернет как единое информационное пространство определил образование сетевых сообществ. Эти сообщества оказывают значительное влияние на экономическую жизнь общества. Сегодня наступила эра электронной торговли. Интернет это не только новая среда общения, но и огромный рынок с сотнями миллионов обеспеченных потенциальных покупателей. В современных условиях постиндустриального общества формируются коммерческие организации, которые имеют иную структуру и другие принципы управления.
Новая коммуникационная среда, образованная глобальной компьютерной сетью, значительно отличается от созданной традиционными средствами массовой информации. Сегодня торговая организация может напрямую взаимодействовать с потенциальным клиентом, имея представительство в едином информационном пространстве Интернета. Причем не важно в какой точке планеты находится покупатель. Информация о принятом им решении мгновенно будет занесена в базу данных интернет представительства торговой организации. Поэтому классические технологии продаж и методы ведения бизнеса, а также традиционные приемы маркетинга, должны быть адаптированы к особенностям развивающейся информационно-коммуникационной среды.
Использование в торговле новейших информационных технологий и прежде всего Интернета становится в настоящее время главным фактором, обеспечивающим существенное сокращение расходов на проведение торговых операций. Интеграция российского рынка в мировую экономическую систему невозможны без развития электронной торговли. А также функционирование национального рынка товаров и услуг определяется электронной коммерцией, понимаемой как использование электронного документооборота на всех этапах проведения торговых операций. Здесь и заказ товара, и проведение платежей, и доставка товара покупателю.
Рост количества интернет-пользователей и числа посетителей российских интернет-магазинов обуславливается улучшением каналов передачи данных как в мировом масштабе, так и на региональном уровне. Это приведёт к повышению скорости соединения и в конечном итоге должно привести к так называемому «цифровому равенству».
Выгода от организации электронной торговли очевидны:
предоставление покупателю возможности комфортной покупки продукта или услуги в любое время дня и ночи;
возможность получения довольно подробной информации о товаре или услуге;
малые издержки магазинов электронной коммерции по сравнению с классическими;
возможность выхода на другие или новые рынки.
Россия постепенно включается в мировой процесс развития электронной торговли, который идет огромными темпами и является необратимым. В настоящее время более 500 крупных онлайн магазинов функционирует в нашей стране. Большое количество инвестиционных проектов с участием отечественного и иностранного капитала находится в стадии реализации. Очень скоро Интернет займет ведущую роль во многих сферах торговли.
Целью дипломной работы является разработка предложений по повышению эффективности деятельности интернет магазина в сфере оптовой торговли электроникой "Электробыт".
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
определить общие характеристики деятельности интернет магазинов;
выполнить классификацию интернет-магазинов по различным признакам;

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Интернет магазин как важный фактор развития оптовой торговли в современных условиях 6
1.1 Общая характеристика деятельности интернет магазинов 6
1.2 Классификация интернет магазинов 9
1.2.1 Торговые ряды 10
1.2.2 Интернет-витрины (веб-витрины) 12
1.2.3 Интернет-магазины 13
1.3 Анализ отечественного опыта развития интернет магазинов в сфере бытовой техники 15
Глава 2. Анализ хозяйственной деятельности интернет магазина «Электробыт» и пути его совершенствования в современных условиях 32
2.1 Общая характеристика работы данного интернет магазина 32
2.2 Анализ экономических показателей интернет магазина «Электробыт» 37
2.3 Предложения по повышению эффективности деятельности интернет магазина «Электробыт» 57
Заключение 61
Список литературы 64
Приложения


Процесс развития электронной торговли во всём мире идёт огромными темпами и можно сказать, что он необратим. В России уже функционирует около 500 крупных электронных магазинов и торговых площадок. В стадии реализации находится большое количество инвестиционных проектов с участием отечественного и иностранного капитала.
Объектом исследования данной работы является интернет магазин "Электробыт". Период исследования – 2013, 2014, 2015 годы. Предметом исследования является экономическая эффективность деятельности предприятия.
Цель дипломной работы – разработка предложений по повышению эффективности деятельности интернет магазина в сфере оптовой торговли электроникой "Электробыт".
В соответствии с поставленной целью были решены следующие задачи:
определены общие характеристики деятельности интернет магазинов;
выполнена классификация интернет-магазинов по различным признакам;
проанализирован отечественный опыт развития интернет магазинов в сфере бытовой техники;
проведен анализ экономических показателей интернет магазина "Электробыт";
разработаны предложения по повышению эффективности деятельности интернет магазина "Электробыт".

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. 15 лет – «возраст» первого Интернет-магазина в России http://pro-books.ru/news/companynews/7784
2. B2C / Википедиа https://ru.wikipedia.org/wiki/B2C
3. Басовский Л. В. Управление качеством: учебник / Л. В. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 211 с.
4. Белобородова В. А. Анализ хозяйственной деятельности: учебник / В. А. Белобородова. – М.: Анкил, 2010. – 85 с.
5. Бердникова Т. Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие / Т. Б. Бердникова. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 224 с.
6. Богатин Ю. В. Экономическая оценка качества и эффективности работы предприятия: учебник / Ю. В. Богатин. – М. : ИНФРА-М, 2010. – 136 с.
7. Брайт И. Секреты прибыльных интернет-магазинов / И. Брайт // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - №6(92).
8. Верестов А. В. Коммерция и технология торговли: учебное пособие / А. В. Верестов. – СПб.: Питер, 2009. – 415с.
9. Видяпин В. И. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятий: учебник / В. И. Видяпин. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 617 с.
10. Генкин Б. М. Организация, нормирование и оплата труда на предприятии: учебник / Б. М. Генкин. – М.: Норма, 2011. – 454 с.
11. Герчикова, И. М. Финансовый менеджмент: учебное пособие / И. М. Герчикова. – М.: АО «Консалтбанкир», 2009. – 38 с.
12. Гиляровская, Л. Т. Экономический анализ: учебное пособие / Л. Т. Гиляровская. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 615 с.
13. Гитомер Дж. Бизнес в социальных сетях. Как продавать, ликвидировать и побеждать. – СПб.: Питер, 2012. – 192 с.
14. Долгов, А. И. Теория организации: учебник / А. И. Долгов. – М.: Флинта, 2010. – 224 с.
15. Жуков А. Фулфилмент - упорядоченный хаос http://www.retail.ru/articles/73090/
16. Интернет-магазин Exist.ru. О компании. http://www.exist.ru/about/
17. Интернет-торговля в России – 2014. Годовой отчет. Совместное исследование Data Insight, InSales и PayU. http://www.datainsight.ru/files/DI_InSales_PayU-Ecommerce2014.pdf
18. Интернет-торговля и фулфилмент / Online shopping & fulfillment http://www.logistics.ru/eshops
19. Казанцев М. Школа B2B-продаж. От понимания ситуации клиента к сделке. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 180 с.
20. Каймакова, М. В. Коммуникации в организации: учебник / М. В. Каймакова. – Ульяновск: УлГТУ, 2008. – 73 c.
21. Кобелев О.А. Электронная коммерция: учебное пособие / Под ред. проф. Пирогова С.В. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.:«Дашков и К», 2010. – 684 с.
22. Ковалев, В. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / В. В. Ковалев – М.: Проспект, 2010. – 424 с.
23. Кофанова Т.А. Интернет-магазины: особенности функционирования / Т.А. Кофанова, Т.И. Пунанова // Науч. вестн. Костромского гос. технол. ун-та. – 2013. - № 1. – С. 8.
24. Кошевая, И. П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие / И. П. Кошевая. – М. : ИНФРА-М, 2010. – 288 с.
25. Латфуллин Г.Р., Никитин А. С., Серебренников С. С. Теория менеджмента. Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2014 . – 464 с.
26. Лысенко, Д. В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / Д. В. Лысенко. – М. : ИНФРА-М, 2011. – 231 с.
27. Любушин, Н. П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие / Н. П. Любушин. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 345 с.
28. О компании "ЭЛЕКТРОБЫТ" http://www.bt-system.ru/static.php?id=about
29. Печке М. О факторах успешности фулфилмент-бизнеса в России http://www.logistics.ru/eshops/news/o-faktorah-uspeshnosti-fulfilment-biznesa-v-rossii
30. Пожидаева Т. А. Анализ финансовой отчетности: учебное пособие / Т. А. Пожидаева. – М.: КноРус , 2009. – 320 с.
31. Поздняков В. Я. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебник / В. Я. Поздняков. – М. : ИНФРА-М, 2009. – 308 с.
32. Постановление Межпарламентской Ассамблеи государств - участников Содружества Независимых Государств N 31-12 от 25 ноября 2008 года "О модельном законе "Об электронной торговле" http://pravo.levonevsky.org/bazaby11/republic12/text819.htm
33. Прохорова М.В., Коданина А.Л. Организация работы интернет-магазина. – М: Дашков, 2011. – 256 с.
34. Прыкина Л. В. Экономический анализ предприятия: учебник / Л. В. Прыкина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 407 с.
35. Пястолов С. М. Экономический анализ деятельности предприятий: учебное пособие / С. М. Пястолов. – М.: Академический Проект, 2012. – 572 с.
36. Раицкий К. А. Экономика предприятия: учебное пособие / К. А. Раицкий. – М.: ИТК «Дашков и Ко», 2011. – 112 с.
37. Ребрин Ю. И. Основы экономики и управления производством: учебник / Ю. И. Ребрин. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2009. – 145 с.
38. Рейтинг ТОП-100 интернет-магазинов России 2015. http://www.ruward.ru/ecommerce-index-2015/
39. Родионова В. М. Финансовая устойчивость предприятия в условиях инфляции: учебник / В. М. Родионова. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 187 с.
40. Романов А. Н. Маркетинг: учебник / А. Н. Романов. – М. : Банки и биржи, 2012. – 410 с.
41. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / Г. В. Савицкая. – 5-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 426 с.
42. Семченко И. В. Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях сферы обслуживания: учебное пособие / И. В. Семченко. – Белгород: Изд-во БелГУ, 2010. – 106 c.
43. Сысойкина М. Фулфилмент: а не отдать ли склад на аутсорс? http://prograbli.ru/business_experience/fulfillment_instead_of_giving_the_store_to_outsource/
44. Терещенко Н. Н. Анализ эффективности деятельности предприятия: учебник / Н. Н. Терещенко, О. Н. Емельянова – Красноярск : Изд-во КГТУ, 2010. – 104 с.
45. Фулфилмент для интернет-магазина: кому нужен и чем полезен http://www.setup.ru/client/subscription/481
46. Фулфилмент для интернет-торговли. Исследование компании Data Insight 2016. – http://www.datainsight.ru/sites/default/files/DI-Fullfilment-2016_web.pdf
47. Шалева О.И. Электронная коммерция: учебное пособие./ О.И. Шалева – К.: Центр учебной литературы, 2011. – 216 с.
48. Экономический анализ: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 080109 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» и 080105 «Финансы и кредит» / Н.П. Любушин. - 3-е изд., доп. и перераб. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 574с.
49. Экслер А. Ozon.ru: История успешного интернет-бизнеса в России. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. – 208 с.
50. ЭЛЕКТРОБЫТ / ВКонтакте http://vk.com/electrobyt

Купить эту работу

Повышение эффективности интернет магазина в сфере оптовой торговли электроникой

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Диплом Информационная система контроля взаиморасчетов с поставщиками и потребителями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Разработка модуля эффекта от проведения энергосберегающих ресурсов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка электронного образовательного ресурса Web 2.0 как средство коллективной работы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Проектирование автоматизированной системы учета продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка прототипа автоматизированной системы для подготовки проведения семинаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв punklexa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-07-09
Дипломная работа

Спасибо Вам за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-02-26
Дипломная работа

Огромное спасибо! Дипломная работа сделана оперативно и качественно!!!

Общая оценка 5
Отзыв Талгат Талгат об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-01
Дипломная работа

Автор мне очень понравился. Профессионал своего дела! Если сказал, что может сделать, то делает! Всегда находится на связи и не подводит по срокам!!! Очень приятно с ним сотрудничать!!! Желаю Вам дальнейших выгодных заказов и успехов!!! Спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Елена С. об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-21
Дипломная работа

Честный и ответственный автор

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка и внедрение онлайн игр в образовательный процесс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Архитектура информационных систем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Гироскутер: плюсы и минусы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Практическая работа по дисциплине "информатика"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Объектно-ориентированный анализ и проектирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Влияние социальных сетей на человека

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Электронный постер "Техника безопасности в компьютерном классе"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рассчетно-графическая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Отзыв на исследовательский проект по теме: « Влияние компьютера на детей »

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Журнал

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Ханойская башня

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Packet Tracer.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽