Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Реализация сетевых комп.технологий в системе международного маркетинга

  • 158 страниц
  • 2013 год
  • 410 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Реализация сетевых комп.технологий в системе международного маркетинга

Факультет МОРСКОГО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ________________
ДОПУЩЕН К ЗАЩИТЕ
технологий в системе международного маркетинга
УТВЕРЖДАЮ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1 Интернет сети передачи данных. Методы доступа.
1.2. Топология
1.3. Способы связи между сетевыми устройствами, схема работы трансивера.
1.4. Метод доступа к сети.
1.5. Принципы построения сетевых программных интерфейсов
1.5.1. Очереди FIFO
1.5.2 Приоритетное обслуживание очередей (PQ)
1.5.3. Обычное обслуживание очередей (СQ)
1.5.4. Справедливые очереди (WFQ)
1.5.5. Справедливые очереди базирующиеся на классах (CBWFQ)
1.5.6. Очереди с малой задержкой (LLQ)
1.5.7. Методы работы в условиях перегрузки
1.5.8. Алгоритм leaky bucket ("дырявое ведро")
1.5.9. Алгоритм Token Bucket ("маркерное ведро")
Глава 2
Современное состояние глобального маркетинга
2.1 Функции, задачи и виды глобального маркетинга
2.1.1 Основные принципы глобального маркетинга
2.1.2 Функции глобального маркетинга
2.1.3 Виды глобального маркетинга
2.2 Основные цели маркетинговой деятельности
2.2.1Внешняя Среда маркетинга
2.2.2.Сегменты рынка
ГЛАВА 3
Интернет и его роль в маркетинге
3.1 Общая характеристика сети Интернет
3.1.1 История развития сети Интернет
3.1.2 Состав Интернет
3.1.3 Административное устройство Интернет
3.1.4 Влияние структуры Интернет на пользователя
3.1.5.Технология Word Wide Web
3.2 Интернет как предмет и средство маркетинга
3.2.1 Интернет и бизнес
3.2.2 Новая парадигма маркетинга в эпоху электронной коммерции
3.2.3 Новые подходы к рекламе, сбыту, расчетам с клиентами
3.2.4 Основные клиенты в Интернет
3.2.5 Конкуренция в Интернет
3.2.6 Обратная связь и поддержка клиентов
3.2.7 Сделки через Интернет
3.2.8. Особенности глобального маркетинга в Интернет
3.2.9 Смысл проблем, с которыми сталкивается маркетолог
3.3 Реклама в Интернет
3.3.1 Разработка рекламной програмы
3.3.2 Web-promotion: что рекламирует предприниматель в Internet
ГЛАВА 4 Современные методы и приёмы маркетинга в среде Internet на примере баннерной рекламы.
4.1 Современные задачи рекламной кампании в Internet.
4.2 Банеры, баннерная реклама (методы, средства, оценка эффективности)
4.3. Службы обмена баннерами (рекламные сети)
4.4. Эффективность баннерной рекламы
Заключение.
Литература
ПРИЛОЖЕНИЯ

"1.Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. - М.: Экономика, 1993. - 574 с.
2. Алексеев А. А. ""Внешние"" факторы маркетинга в сети М.: //Мир Интернет. 1998. - № 2(17).
3.Алексеев А. А. Комплексная реализация задач маркетинга в системе глобальной сети Internet // Доклад: Международный конгресс ""Маркетинг и проблемы информатизациии предпринимательства"" СПб: Из-во СПУЭиФ, 1997""
4.Алексеев А. А. Формирование регионально-отраслевых информационных BBS// Доклад: Международный конгресс ""Маркетинг и проблемы информатизациии предпринимательства"" СПб: Из-во СПУЭиФ, 1997""
5.Алексеев А. А. Web promotion или как предпринимателю понять, что он рекламирует в Интернет М. //Мир Интернет, № 6, 1997
6. Алексеев А. А. Как сделать рекламу Вашей фирмы в сети Интернет: Пошаговое руководство для фирм желающих сделать рекламу своей продукции в сети Интернет. Dux comp, 1997
7.Алексеев А. А. Маркетинговые решения: дифференцированный подход М.: //Мир Интернет, № 4, 1997
8. Белкин, Александр Введение в маркетинг. -Таллинн; Казань: Пако: Гамма, Б. г. [1992]. -93с. : табл. , диагр.
9.Введение в рыночную экономику: Под ред. А.Я.Лившица, И.Н.Никулиной. - М.: Высш. шк., 1994. - 447 с.
10.Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр. 1992. - 367 с.
11.Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структурыю. - М.: Дело, 1995. - 192 с.
12.Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред. И.С.Минько. - М.: Высш. шк. 1995. - 255 с.: ил.
13.ISDN. Цифровая сеть с интеграцией служб. Понятия, методы, системы. П. Боккер, Москва, Радио и связь, 1991.
14.Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг /сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке/. - М.: МО. 1995.
15.""Интернет. Всемирная компьютерная сеть. Практическое пособие и путеводитель"". Москва 1995, изд. ""Синтез"".
16. Котлер Ф. Основы маркетинга. Санкт-Петербург: АО ""КОРУНА"", АОЗТ ""Литера плюс"". 1994. - 699 с.
17.Маркетинг: стратегии, планы, структуры. / Е.П. Голубков - М., «Издательство «Дело» - 1995
18.Нижегородцева Наталия Использование Internet приформировании имиджевых коммуникаций СПб: ДуксНет, 1998
19.Портер М. Международная конкуренция: конкурентные преимущества стран: Пер. с англ. - М., 1993.
20.Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 1991. - 304 с.
21.Правила рынка / Под ред. проф. В.Д.Щетинина. - М.: Междунар. отношения. 1994. - 352 с.
22.Речмен Д.Дж., Мескон М.Х., Боуви К.Л., Тилл Д.В. Современный бизнес: Учебник в 2-х томах: Пер. с англ. - М.: Республика. 1995. Т. 1. - 431 с.: ил. Т. 2. - 478 с.: ил.
23.Рогов В. Реклама в сети-новое направление в бизнесе // Экономика и жизнь. -1997. -N21. -С. 35.
24.С. Клименко, В. Уразметов Internet. Среда обитания информационного общества. РФФИ, Информационные системы в науке.
25.С. Вильховченко, Модем 96. Выбор, настройка и использование. Москва, ABF, 1995.
26.Сакс Д ж. Рыночная экономика и Россия: Пер. с англ. - М.: Экономика. 1994. - 333 с.
27.Справочник “Протоколы информационно-вычислительных сетей”. Под ред. И. А. Мизина и А. П. Кулешова, Радио и связь, Москва 1990.
28.Tarek N. Saadawi, Mostafa H. Ammar, Ahmed El Hakeem, Fundamentals of Telecommunication Networks, John Wiley & Sons, 1996
29.Эванс Д ж., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. / Авт. предисл. и науч. ред. А.А.Горячев - М.: Экономика. 1993 - 335 с.
30.An Introduction to Computer Security: The NIST Handbook. Draft. - National Institute of Standards and Technology, Technology Administration, U.S. Department of Commerce, 1994. - 310 c.

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Реализация сетевых комп.технологий в системе международного маркетинга

Факультет МОРСКОГО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ________________
ДОПУЩЕН К ЗАЩИТЕ
технологий в системе международного маркетинга
УТВЕРЖДАЮ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1 Интернет сети передачи данных. Методы доступа.
1.2. Топология
1.3. Способы связи между сетевыми устройствами, схема работы трансивера.
1.4. Метод доступа к сети.
1.5. Принципы построения сетевых программных интерфейсов
1.5.1. Очереди FIFO
1.5.2 Приоритетное обслуживание очередей (PQ)
1.5.3. Обычное обслуживание очередей (СQ)
1.5.4. Справедливые очереди (WFQ)
1.5.5. Справедливые очереди базирующиеся на классах (CBWFQ)
1.5.6. Очереди с малой задержкой (LLQ)
1.5.7. Методы работы в условиях перегрузки
1.5.8. Алгоритм leaky bucket ("дырявое ведро")
1.5.9. Алгоритм Token Bucket ("маркерное ведро")
Глава 2
Современное состояние глобального маркетинга
2.1 Функции, задачи и виды глобального маркетинга
2.1.1 Основные принципы глобального маркетинга
2.1.2 Функции глобального маркетинга
2.1.3 Виды глобального маркетинга
2.2 Основные цели маркетинговой деятельности
2.2.1Внешняя Среда маркетинга
2.2.2.Сегменты рынка
ГЛАВА 3
Интернет и его роль в маркетинге
3.1 Общая характеристика сети Интернет
3.1.1 История развития сети Интернет
3.1.2 Состав Интернет
3.1.3 Административное устройство Интернет
3.1.4 Влияние структуры Интернет на пользователя
3.1.5.Технология Word Wide Web
3.2 Интернет как предмет и средство маркетинга
3.2.1 Интернет и бизнес
3.2.2 Новая парадигма маркетинга в эпоху электронной коммерции
3.2.3 Новые подходы к рекламе, сбыту, расчетам с клиентами
3.2.4 Основные клиенты в Интернет
3.2.5 Конкуренция в Интернет
3.2.6 Обратная связь и поддержка клиентов
3.2.7 Сделки через Интернет
3.2.8. Особенности глобального маркетинга в Интернет
3.2.9 Смысл проблем, с которыми сталкивается маркетолог
3.3 Реклама в Интернет
3.3.1 Разработка рекламной програмы
3.3.2 Web-promotion: что рекламирует предприниматель в Internet
ГЛАВА 4 Современные методы и приёмы маркетинга в среде Internet на примере баннерной рекламы.
4.1 Современные задачи рекламной кампании в Internet.
4.2 Банеры, баннерная реклама (методы, средства, оценка эффективности)
4.3. Службы обмена баннерами (рекламные сети)
4.4. Эффективность баннерной рекламы
Заключение.
Литература
ПРИЛОЖЕНИЯ

"1.Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. - М.: Экономика, 1993. - 574 с.
2. Алексеев А. А. ""Внешние"" факторы маркетинга в сети М.: //Мир Интернет. 1998. - № 2(17).
3.Алексеев А. А. Комплексная реализация задач маркетинга в системе глобальной сети Internet // Доклад: Международный конгресс ""Маркетинг и проблемы информатизациии предпринимательства"" СПб: Из-во СПУЭиФ, 1997""
4.Алексеев А. А. Формирование регионально-отраслевых информационных BBS// Доклад: Международный конгресс ""Маркетинг и проблемы информатизациии предпринимательства"" СПб: Из-во СПУЭиФ, 1997""
5.Алексеев А. А. Web promotion или как предпринимателю понять, что он рекламирует в Интернет М. //Мир Интернет, № 6, 1997
6. Алексеев А. А. Как сделать рекламу Вашей фирмы в сети Интернет: Пошаговое руководство для фирм желающих сделать рекламу своей продукции в сети Интернет. Dux comp, 1997
7.Алексеев А. А. Маркетинговые решения: дифференцированный подход М.: //Мир Интернет, № 4, 1997
8. Белкин, Александр Введение в маркетинг. -Таллинн; Казань: Пако: Гамма, Б. г. [1992]. -93с. : табл. , диагр.
9.Введение в рыночную экономику: Под ред. А.Я.Лившица, И.Н.Никулиной. - М.: Высш. шк., 1994. - 447 с.
10.Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр. 1992. - 367 с.
11.Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структурыю. - М.: Дело, 1995. - 192 с.
12.Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред. И.С.Минько. - М.: Высш. шк. 1995. - 255 с.: ил.
13.ISDN. Цифровая сеть с интеграцией служб. Понятия, методы, системы. П. Боккер, Москва, Радио и связь, 1991.
14.Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг /сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке/. - М.: МО. 1995.
15.""Интернет. Всемирная компьютерная сеть. Практическое пособие и путеводитель"". Москва 1995, изд. ""Синтез"".
16. Котлер Ф. Основы маркетинга. Санкт-Петербург: АО ""КОРУНА"", АОЗТ ""Литера плюс"". 1994. - 699 с.
17.Маркетинг: стратегии, планы, структуры. / Е.П. Голубков - М., «Издательство «Дело» - 1995
18.Нижегородцева Наталия Использование Internet приформировании имиджевых коммуникаций СПб: ДуксНет, 1998
19.Портер М. Международная конкуренция: конкурентные преимущества стран: Пер. с англ. - М., 1993.
20.Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 1991. - 304 с.
21.Правила рынка / Под ред. проф. В.Д.Щетинина. - М.: Междунар. отношения. 1994. - 352 с.
22.Речмен Д.Дж., Мескон М.Х., Боуви К.Л., Тилл Д.В. Современный бизнес: Учебник в 2-х томах: Пер. с англ. - М.: Республика. 1995. Т. 1. - 431 с.: ил. Т. 2. - 478 с.: ил.
23.Рогов В. Реклама в сети-новое направление в бизнесе // Экономика и жизнь. -1997. -N21. -С. 35.
24.С. Клименко, В. Уразметов Internet. Среда обитания информационного общества. РФФИ, Информационные системы в науке.
25.С. Вильховченко, Модем 96. Выбор, настройка и использование. Москва, ABF, 1995.
26.Сакс Д ж. Рыночная экономика и Россия: Пер. с англ. - М.: Экономика. 1994. - 333 с.
27.Справочник “Протоколы информационно-вычислительных сетей”. Под ред. И. А. Мизина и А. П. Кулешова, Радио и связь, Москва 1990.
28.Tarek N. Saadawi, Mostafa H. Ammar, Ahmed El Hakeem, Fundamentals of Telecommunication Networks, John Wiley & Sons, 1996
29.Эванс Д ж., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. / Авт. предисл. и науч. ред. А.А.Горячев - М.: Экономика. 1993 - 335 с.
30.An Introduction to Computer Security: The NIST Handbook. Draft. - National Institute of Standards and Technology, Technology Administration, U.S. Department of Commerce, 1994. - 310 c.

"

Купить эту работу

Реализация сетевых комп.технологий в системе международного маркетинга

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Диплом Информационная система контроля взаиморасчетов с поставщиками и потребителями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Разработка модуля эффекта от проведения энергосберегающих ресурсов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка электронного образовательного ресурса Web 2.0 как средство коллективной работы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Проектирование автоматизированной системы учета продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка прототипа автоматизированной системы для подготовки проведения семинаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв punklexa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-07-09
Дипломная работа

Спасибо Вам за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-02-26
Дипломная работа

Огромное спасибо! Дипломная работа сделана оперативно и качественно!!!

Общая оценка 5
Отзыв Талгат Талгат об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-01
Дипломная работа

Автор мне очень понравился. Профессионал своего дела! Если сказал, что может сделать, то делает! Всегда находится на связи и не подводит по срокам!!! Очень приятно с ним сотрудничать!!! Желаю Вам дальнейших выгодных заказов и успехов!!! Спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Елена С. об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-21
Дипломная работа

Честный и ответственный автор

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка и внедрение онлайн игр в образовательный процесс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Гироскутер: плюсы и минусы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Архитектура информационных систем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Объектно-ориентированный анализ и проектирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Практическая работа по дисциплине "информатика"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Влияние социальных сетей на человека

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Электронный постер "Техника безопасности в компьютерном классе"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рассчетно-графическая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Отзыв на исследовательский проект по теме: « Влияние компьютера на детей »

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Журнал

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Ханойская башня

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Packet Tracer.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽