Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Соответствие содержания школьных учебников и программ по информатике и ИКТ требованиям ГИА выпускников 11 класс

  • 63 страниц
  • 2017 год
  • 93 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user531428

Окончил Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность работы. Государственная итоговая аттестация предназначена для определения теоретической и практической подготовки выпускника к выполнению профессиональных задач, установленных ФГОС ВПО, должна демонстрировать уровень понимания молодыми специалистами теоретических основ изученных дисциплин, качество приобретенных знаний, умений и навыков, способность оперировать понятиями и фактическим материалом, усвоенным за время обучения.
Перспектива развития образования заключается в том, что «образование должно измениться», знания становятся главным ресурсом экономики и общество предъявляет новые жесткие требования как общеобразовательной, так и к профессиональной школе. В условиях рыночной экономики каждому человеку приходится не только часто менять место работы, но и неоднократно менять профессии, а «накопление знаний, развитие науки, создание новых технологий и наукоемких производств неизбежно повышает требования к общеобразовательному уровню и профессиональной квалификации каждого отдельного специалиста».

Введение 3
1 Нормативное регулирование требований к содержанию обучения информатике и ИКТ для общего среднего образования и итоговым результатам обучения 5
1.1 Требования к содержанию в ФГОС и федеральном компоненте государственного образовательного стандарта основного общего образования 5
1.2 Рекомендации министерства образования УМК 10
1.3 Требования к ГИА по информатике и ИКТ 12
2 Анализ соответствие содержания учебников по информатике и ИКТ для общего среднего образования требованиям к государственной итоговой аттестации учащихся 26
2.1 Соответствие УМК Угринович "Информатика и ИКТ" 11 класс требованиям ГИА по информатике 11 классе 26
2.2 Соответствие УМК Семакин "Информатика и ИКТ" 11 класс требованиям ГИА по информатике 11 классе 44
2.3 Соответствие УМК Босова "Информатика и ИКТ" 11 класс требованиям ГИА по информатике 11 классе 51
Вывод 60
Заключение 61
Список литературы 63

Введение 3
1 Нормативное регулирование требований к содержанию обучения информатике и ИКТ для общего среднего образования и итоговым результатам обучения 5
1.1 Требования к содержанию в ФГОС и федеральном компоненте государственного образовательного стандарта основного общего образования 5
1.2 Рекомендации министерства образования УМК 10
1.3 Требования к ГИА по информатике и ИКТ 12
2 Анализ соответствие содержания учебников по информатике и ИКТ для общего среднего образования требованиям к государственной итоговой аттестации учащихся 26
2.1 Соответствие УМК Угринович "Информатика и ИКТ" 11 класс требованиям ГИА по информатике 11 классе 26
2.2 Соответствие УМК Семакин "Информатика и ИКТ" 11 класс требованиям ГИА по информатике 11 классе 44
2.3 Соответствие УМК Босова "Информатика и ИКТ" 11 класс требованиям ГИА по информатике 11 классе 51
Вывод 60
Заключение 61
Список литературы 63

Список литературы
1 Апольских, Е.И., Щербинина, М.В. Об уровне знаний школьников в области теоретической информатики (на примере Алтайского края) / Е.И. Апольских, М.В. Щербинина. // Педагогическое образование на Алтае. – 2001. – № 2. – С. 39-44.
2 Афонина, М. В. ЕГЭ как показатель результатов обучения информатике и ИКТ [Электронный ресурс] / М. В. Афонина, Е. И. Апольских // Педагогическое образование на Алтае. — 2015. — № 1. — Режим доступа: http:// journals.altspu.ru.pedagogical-education/article/view/219/214, свободный. — Загл. с экрана.
3 Босова, Л. Информатика и ИКТ. Учебная программа и поурочное планирование для 10-11 классов / Л. Босова, А. Босова. - М.: Бином. Лаборатория знаний, 2016. - 87 c.
4 Звонников, В. И. Современные средства оценивания результатов обучения : учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений / В. И. Звонников, М. Б. Челышкова. — Москва : Академия, 2009. — 224 с.
5 Ильина, М. А. Анализ качества тестов с помощью статистических методов обработки данных / М. А. Ильина, Н. Т. Копылова // Математические методы и информационные технологии в социально-экономической сфере : сборник статей по материалам IV всероссийской научно–практической конференции. — Уфа, 2015. — С. 171—178.
6 Ильина, М. А. Новый подход к тестированию в рамках заочного образования / М. А. Ильина, Н. Т. Копылова // Экономика и социум. — 2014. — № 4—6 (13). — С. 227—230.
7 Родкевич, О. Б. Объективная диагностика качества знаний / О. Б. Родкевич, В. В. Мамонов, Н. Ф. Стась // Механизмы гарантии качества образования: системы, технологии, инновации : сборник тезисов докладов международной научно-практической конференции. — Барнаул : Изд-во АлтГТУ, 2009. — 282 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность работы. Государственная итоговая аттестация предназначена для определения теоретической и практической подготовки выпускника к выполнению профессиональных задач, установленных ФГОС ВПО, должна демонстрировать уровень понимания молодыми специалистами теоретических основ изученных дисциплин, качество приобретенных знаний, умений и навыков, способность оперировать понятиями и фактическим материалом, усвоенным за время обучения.
Перспектива развития образования заключается в том, что «образование должно измениться», знания становятся главным ресурсом экономики и общество предъявляет новые жесткие требования как общеобразовательной, так и к профессиональной школе. В условиях рыночной экономики каждому человеку приходится не только часто менять место работы, но и неоднократно менять профессии, а «накопление знаний, развитие науки, создание новых технологий и наукоемких производств неизбежно повышает требования к общеобразовательному уровню и профессиональной квалификации каждого отдельного специалиста».

Введение 3
1 Нормативное регулирование требований к содержанию обучения информатике и ИКТ для общего среднего образования и итоговым результатам обучения 5
1.1 Требования к содержанию в ФГОС и федеральном компоненте государственного образовательного стандарта основного общего образования 5
1.2 Рекомендации министерства образования УМК 10
1.3 Требования к ГИА по информатике и ИКТ 12
2 Анализ соответствие содержания учебников по информатике и ИКТ для общего среднего образования требованиям к государственной итоговой аттестации учащихся 26
2.1 Соответствие УМК Угринович "Информатика и ИКТ" 11 класс требованиям ГИА по информатике 11 классе 26
2.2 Соответствие УМК Семакин "Информатика и ИКТ" 11 класс требованиям ГИА по информатике 11 классе 44
2.3 Соответствие УМК Босова "Информатика и ИКТ" 11 класс требованиям ГИА по информатике 11 классе 51
Вывод 60
Заключение 61
Список литературы 63

Введение 3
1 Нормативное регулирование требований к содержанию обучения информатике и ИКТ для общего среднего образования и итоговым результатам обучения 5
1.1 Требования к содержанию в ФГОС и федеральном компоненте государственного образовательного стандарта основного общего образования 5
1.2 Рекомендации министерства образования УМК 10
1.3 Требования к ГИА по информатике и ИКТ 12
2 Анализ соответствие содержания учебников по информатике и ИКТ для общего среднего образования требованиям к государственной итоговой аттестации учащихся 26
2.1 Соответствие УМК Угринович "Информатика и ИКТ" 11 класс требованиям ГИА по информатике 11 классе 26
2.2 Соответствие УМК Семакин "Информатика и ИКТ" 11 класс требованиям ГИА по информатике 11 классе 44
2.3 Соответствие УМК Босова "Информатика и ИКТ" 11 класс требованиям ГИА по информатике 11 классе 51
Вывод 60
Заключение 61
Список литературы 63

Список литературы
1 Апольских, Е.И., Щербинина, М.В. Об уровне знаний школьников в области теоретической информатики (на примере Алтайского края) / Е.И. Апольских, М.В. Щербинина. // Педагогическое образование на Алтае. – 2001. – № 2. – С. 39-44.
2 Афонина, М. В. ЕГЭ как показатель результатов обучения информатике и ИКТ [Электронный ресурс] / М. В. Афонина, Е. И. Апольских // Педагогическое образование на Алтае. — 2015. — № 1. — Режим доступа: http:// journals.altspu.ru.pedagogical-education/article/view/219/214, свободный. — Загл. с экрана.
3 Босова, Л. Информатика и ИКТ. Учебная программа и поурочное планирование для 10-11 классов / Л. Босова, А. Босова. - М.: Бином. Лаборатория знаний, 2016. - 87 c.
4 Звонников, В. И. Современные средства оценивания результатов обучения : учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений / В. И. Звонников, М. Б. Челышкова. — Москва : Академия, 2009. — 224 с.
5 Ильина, М. А. Анализ качества тестов с помощью статистических методов обработки данных / М. А. Ильина, Н. Т. Копылова // Математические методы и информационные технологии в социально-экономической сфере : сборник статей по материалам IV всероссийской научно–практической конференции. — Уфа, 2015. — С. 171—178.
6 Ильина, М. А. Новый подход к тестированию в рамках заочного образования / М. А. Ильина, Н. Т. Копылова // Экономика и социум. — 2014. — № 4—6 (13). — С. 227—230.
7 Родкевич, О. Б. Объективная диагностика качества знаний / О. Б. Родкевич, В. В. Мамонов, Н. Ф. Стась // Механизмы гарантии качества образования: системы, технологии, инновации : сборник тезисов докладов международной научно-практической конференции. — Барнаул : Изд-во АлтГТУ, 2009. — 282 с.

Купить эту работу

Соответствие содержания школьных учебников и программ по информатике и ИКТ требованиям ГИА выпускников 11 класс

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 сентября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user531428
4.8
Окончил Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Диплом Информационная система контроля взаиморасчетов с поставщиками и потребителями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Разработка модуля эффекта от проведения энергосберегающих ресурсов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка электронного образовательного ресурса Web 2.0 как средство коллективной работы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Проектирование автоматизированной системы учета продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка прототипа автоматизированной системы для подготовки проведения семинаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв punklexa об авторе user531428 2019-07-09
Дипломная работа

Спасибо Вам за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе user531428 2016-02-26
Дипломная работа

Огромное спасибо! Дипломная работа сделана оперативно и качественно!!!

Общая оценка 5
Отзыв Талгат Талгат об авторе user531428 2014-05-01
Дипломная работа

Автор мне очень понравился. Профессионал своего дела! Если сказал, что может сделать, то делает! Всегда находится на связи и не подводит по срокам!!! Очень приятно с ним сотрудничать!!! Желаю Вам дальнейших выгодных заказов и успехов!!! Спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Елена С. об авторе user531428 2014-05-21
Дипломная работа

Честный и ответственный автор

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка и внедрение онлайн игр в образовательный процесс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Архитектура информационных систем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Гироскутер: плюсы и минусы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Практическая работа по дисциплине "информатика"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Объектно-ориентированный анализ и проектирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Влияние социальных сетей на человека

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Электронный постер "Техника безопасности в компьютерном классе"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рассчетно-графическая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Отзыв на исследовательский проект по теме: « Влияние компьютера на детей »

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Журнал

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Ханойская башня

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Packet Tracer.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽