Самые авторететные педагоги МГУ оценили работу на отлично!!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Формирование художественно-эстетической культуры личности учащихся
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава I. Теоретические основы исследования художественно – эстетического формирования личности ребёнка
1.1.Формирование нравственных основ личности ребёнка через художественно – эстетическое воспитание
1.2.Закономерности развития творческих способностей младших школьников
1.2.1. Внешние закономерности творческой способности
1.2.2. Внутренние закономерности творческой способности
Глава II. Педагогические условия успешного обучения изобразительному искусству в начальной школе
2.1. Специфические особенности изобразительной деятельности в начальной школе
2.2. Соотношение учебной деятельности и творчества на уроках изобразительной деятельности в начальной школе
2.3. Содержание и методы эстетического воспитания младших школьников
Глава III. Практическое применение системы коллективных занятий на уроках изобразительной деятельности в начальной школе
3.1. Организация и методика проведения коллективных занятий
3.2. Анализ полученных результатов
3.3. Рекомендации по формированию художественно – эстетической культуры младших школьников
Заключение
Список литературы
Приложение
"Список литературы
1.Ананьев Б.Г. Особенности восприятия пространства у детей. - М., 1964. – С. 6.
2.Арсеньев А. С. Естественнонаучное и гуманитарное знание в пе-дагогическом процессе // Педагогика искусства и школа. М., 1982. - С. 22—46.
3.Асмолов А.Г. Психология личности. – М., 1990. – С.74.
4.Байбородова Л.В. Воспитательный процесс в современной школе / Л.В. Байбородова, М.И. Рожков. – Ярославль, 1997. – С. 20.
5.Баранов С.П., Болотина Л.Р., Воликова Т.В., Сластинин В.А. Пе-дагогика. - М., 1981 – С. 35
6.Батенин С.С. Человек в его истории. – Л., 1976.
7.Бахтин М. М. Эстетика словесного творчества. М., 1979. - 421
8.Богоявленская Д.Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества. – Ростов н/Д., 1983.
9.Весна Е.Б. Личность и индивидуальность в познавательном про-странстве // Мир психологии. – 1990. - № 4 (20). – С. 279. – 295.
10.Волков Н.Н. Восприятие картины. - М., 1976.
11.Выготский Л.С. Проблемы возраста // Собр. соч. – М., 1982. – Т. 4.
12.Выготский Л.С. Психология изобразительного творчества детей. – М., 1963.
13.Давыдов В.В. Научное обеспечение образования в свете нового педагогического мышления // Новое педагогическое мышление. – М., 1989. – С. 67.
14.Запорожец А.В. Психическое развитие ребёнка // Избранные пси-хологические труды: В 2 т. – М., 1986. - Т.1.
15.Зинченко В.П. Образование. Мышление. Культура. Новое педа-гогическое мышление / Под ред. А.В. Петровского. – М., 1989. – С. 90 – 102.
16.Игнатьев Е.И. Психология изобразительной деятельности детей. - М., 1979.
17.Ильенков Э.В. Что такое личность. – М., 1979.
18.Кудина Г. Н., Мелик-Пашаев А. А., Новлянская З. Н. Как разви-вать художественное восприятие у школьников? М., 1988. - 79 с.
19.Кузин B.C. Быстрое восприятие у школьников в процессе рисо-вания // Вопросы психологии. 1971, № 2.
20.Кузин B.C. Вопросы изобразительного творчества. - М., 1971.
21.Кузин В.С. Психология. - М., 1974.
22.Кузин B.C. Основы обучения изобразительному искусству в шко¬ле. - М., 1977.
23.Левин С.Д. Ваш ребенок рисует. - М., 1987.
24.Лекторский В.А. Субъект. Объект. Познание. – М., 1980.
25.Леонтьев В.А. Избранные писхологические произведения. – М., 1983. – С. 385.
26.Люрья Н.И. Психологические особенности развития рефлексив-ного знания в дошкольном и младшем школьном возрасте. – М., 1997.
27.Маслоу А. Новые рубежи человеческой природы. – М., 1999.
28.Мелик-Пашаев А. А. К вопросу об использовании методики «группировка» для изучения художественного развития // Нов. исслед. в пси-хологии. 1986. № 1. - С. 44 – 48.
29.Мелик-Пашаев А.А. Педагогика искусства и творческие способ-ности. - М., 1981.
30.Мелик-Пашаев А. А., Новлянская З. Н. Формирование эстетиче-ской позиции как условие развития творческих способностей детей // Нов. исслед. в психологии. 1981. № 2. С.49 - 53; 1982. № 1. - С. 55 – 60.
31.Мелик-Пашаев А. А., Новлянская З. Н. Ступеньки к творчеству. М., 1987. - 126 с.
32.Мелик-Пашаев А. А., Новлянская З. Н. К проблеме общего и спе-циального в художественной одаренности человека // Искусствознание и психология художественного творчества / Отв. ред. А.Я. Зись, М.Г. Ярошев-ский. М.: Наука, 1988.- С. 307—320.
33.Мид М. Культура и мир детства. – М., 1988. – С. 322 – 361.
34.Одарённые дети / Общ. ред. Г.В. Бурменской, В.М. Слуцкого. – М., 1991. – С. 111.
35.Пахомов Н.Н. Кризис образования в контексте глобальных про-блем // Культура, образование, развитие индивида. – М., 1990.
36.Пиаже Ж. Избранные психологические труды. – М., 1969.
37.Педагогика: Учеб. пособие / Под ред. П.И. Пидкапистого. – М., 1995. – С. 377.
38.. Преемственность в изобразительной деятельности дошкольни-ков и младших школьников // Под ред. В.С.Кузина. - М., 1974.
39.Рогачёва С.Н. Влияние самопонимания на динамику развития са-мостоятельности младшего школьника в процессе социализации // Мир пси-хологии. – 1999.- № 3. – С. 159 – 173. – С. 165.
40.Рожкова Е.Е. Изобразительное искусство в школе. - М., 1976.
41.Ростовцев Н.Н. Методика преподавания изобразительного искус¬ства в школе. - М., 1974.
42.Рубинштейн С. Л. Проблемы общей психологии. М., 1976. - 415 с.
43.Семёнов И.Н. тенденции психологии развития мышления, реф-лексии и познавательной активности. – М., 2000.
44.Слободчиков В.И. Основы психологической антропологии. Пси-хология человека: Введение в психологию субъективности / В.И. Слободчи-ков, Е.И. Исаев. – М., 1995.
45.Теплов Б. М. Избр. труды: В 2 т. Т. 1. М., 1985. - 328 с.
46.Фромм Э. Душа человека. – М., 1992.
47.Художественное творчество и ребенок // Под ред. Н.А. Ветлуги-ной. - М., 1972.
48.Шорохов Е.В. Тематическое рисование в школе. - М., 1970.
49.Шорохов Е.В. Методика преподавания композиции на уроках изобразительного искусства в школе. - М., 1974.
50.Щедровицкий Л.П. А был ли ММК? // Вопросы методологии. – 1997. - № 1 – 2.
51.Якобсон П.М. Психология художественного творчества. - М., 1971.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Формирование художественно-эстетической культуры личности учащихся
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава I. Теоретические основы исследования художественно – эстетического формирования личности ребёнка
1.1.Формирование нравственных основ личности ребёнка через художественно – эстетическое воспитание
1.2.Закономерности развития творческих способностей младших школьников
1.2.1. Внешние закономерности творческой способности
1.2.2. Внутренние закономерности творческой способности
Глава II. Педагогические условия успешного обучения изобразительному искусству в начальной школе
2.1. Специфические особенности изобразительной деятельности в начальной школе
2.2. Соотношение учебной деятельности и творчества на уроках изобразительной деятельности в начальной школе
2.3. Содержание и методы эстетического воспитания младших школьников
Глава III. Практическое применение системы коллективных занятий на уроках изобразительной деятельности в начальной школе
3.1. Организация и методика проведения коллективных занятий
3.2. Анализ полученных результатов
3.3. Рекомендации по формированию художественно – эстетической культуры младших школьников
Заключение
Список литературы
Приложение
"Список литературы
1.Ананьев Б.Г. Особенности восприятия пространства у детей. - М., 1964. – С. 6.
2.Арсеньев А. С. Естественнонаучное и гуманитарное знание в пе-дагогическом процессе // Педагогика искусства и школа. М., 1982. - С. 22—46.
3.Асмолов А.Г. Психология личности. – М., 1990. – С.74.
4.Байбородова Л.В. Воспитательный процесс в современной школе / Л.В. Байбородова, М.И. Рожков. – Ярославль, 1997. – С. 20.
5.Баранов С.П., Болотина Л.Р., Воликова Т.В., Сластинин В.А. Пе-дагогика. - М., 1981 – С. 35
6.Батенин С.С. Человек в его истории. – Л., 1976.
7.Бахтин М. М. Эстетика словесного творчества. М., 1979. - 421
8.Богоявленская Д.Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества. – Ростов н/Д., 1983.
9.Весна Е.Б. Личность и индивидуальность в познавательном про-странстве // Мир психологии. – 1990. - № 4 (20). – С. 279. – 295.
10.Волков Н.Н. Восприятие картины. - М., 1976.
11.Выготский Л.С. Проблемы возраста // Собр. соч. – М., 1982. – Т. 4.
12.Выготский Л.С. Психология изобразительного творчества детей. – М., 1963.
13.Давыдов В.В. Научное обеспечение образования в свете нового педагогического мышления // Новое педагогическое мышление. – М., 1989. – С. 67.
14.Запорожец А.В. Психическое развитие ребёнка // Избранные пси-хологические труды: В 2 т. – М., 1986. - Т.1.
15.Зинченко В.П. Образование. Мышление. Культура. Новое педа-гогическое мышление / Под ред. А.В. Петровского. – М., 1989. – С. 90 – 102.
16.Игнатьев Е.И. Психология изобразительной деятельности детей. - М., 1979.
17.Ильенков Э.В. Что такое личность. – М., 1979.
18.Кудина Г. Н., Мелик-Пашаев А. А., Новлянская З. Н. Как разви-вать художественное восприятие у школьников? М., 1988. - 79 с.
19.Кузин B.C. Быстрое восприятие у школьников в процессе рисо-вания // Вопросы психологии. 1971, № 2.
20.Кузин B.C. Вопросы изобразительного творчества. - М., 1971.
21.Кузин В.С. Психология. - М., 1974.
22.Кузин B.C. Основы обучения изобразительному искусству в шко¬ле. - М., 1977.
23.Левин С.Д. Ваш ребенок рисует. - М., 1987.
24.Лекторский В.А. Субъект. Объект. Познание. – М., 1980.
25.Леонтьев В.А. Избранные писхологические произведения. – М., 1983. – С. 385.
26.Люрья Н.И. Психологические особенности развития рефлексив-ного знания в дошкольном и младшем школьном возрасте. – М., 1997.
27.Маслоу А. Новые рубежи человеческой природы. – М., 1999.
28.Мелик-Пашаев А. А. К вопросу об использовании методики «группировка» для изучения художественного развития // Нов. исслед. в пси-хологии. 1986. № 1. - С. 44 – 48.
29.Мелик-Пашаев А.А. Педагогика искусства и творческие способ-ности. - М., 1981.
30.Мелик-Пашаев А. А., Новлянская З. Н. Формирование эстетиче-ской позиции как условие развития творческих способностей детей // Нов. исслед. в психологии. 1981. № 2. С.49 - 53; 1982. № 1. - С. 55 – 60.
31.Мелик-Пашаев А. А., Новлянская З. Н. Ступеньки к творчеству. М., 1987. - 126 с.
32.Мелик-Пашаев А. А., Новлянская З. Н. К проблеме общего и спе-циального в художественной одаренности человека // Искусствознание и психология художественного творчества / Отв. ред. А.Я. Зись, М.Г. Ярошев-ский. М.: Наука, 1988.- С. 307—320.
33.Мид М. Культура и мир детства. – М., 1988. – С. 322 – 361.
34.Одарённые дети / Общ. ред. Г.В. Бурменской, В.М. Слуцкого. – М., 1991. – С. 111.
35.Пахомов Н.Н. Кризис образования в контексте глобальных про-блем // Культура, образование, развитие индивида. – М., 1990.
36.Пиаже Ж. Избранные психологические труды. – М., 1969.
37.Педагогика: Учеб. пособие / Под ред. П.И. Пидкапистого. – М., 1995. – С. 377.
38.. Преемственность в изобразительной деятельности дошкольни-ков и младших школьников // Под ред. В.С.Кузина. - М., 1974.
39.Рогачёва С.Н. Влияние самопонимания на динамику развития са-мостоятельности младшего школьника в процессе социализации // Мир пси-хологии. – 1999.- № 3. – С. 159 – 173. – С. 165.
40.Рожкова Е.Е. Изобразительное искусство в школе. - М., 1976.
41.Ростовцев Н.Н. Методика преподавания изобразительного искус¬ства в школе. - М., 1974.
42.Рубинштейн С. Л. Проблемы общей психологии. М., 1976. - 415 с.
43.Семёнов И.Н. тенденции психологии развития мышления, реф-лексии и познавательной активности. – М., 2000.
44.Слободчиков В.И. Основы психологической антропологии. Пси-хология человека: Введение в психологию субъективности / В.И. Слободчи-ков, Е.И. Исаев. – М., 1995.
45.Теплов Б. М. Избр. труды: В 2 т. Т. 1. М., 1985. - 328 с.
46.Фромм Э. Душа человека. – М., 1992.
47.Художественное творчество и ребенок // Под ред. Н.А. Ветлуги-ной. - М., 1972.
48.Шорохов Е.В. Тематическое рисование в школе. - М., 1970.
49.Шорохов Е.В. Методика преподавания композиции на уроках изобразительного искусства в школе. - М., 1974.
50.Щедровицкий Л.П. А был ли ММК? // Вопросы методологии. – 1997. - № 1 – 2.
51.Якобсон П.М. Психология художественного творчества. - М., 1971.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую