Самые авторететные педагоги МГУ оценили работу на отлично!!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы. Модернизация профессионального образования в России, активно входящей в мировое образовательное сообщество, требует разработки научно-технологического обеспечения инновационных преобразований, происходящих в системе высшего хореографического образования, в целях достижения современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. В концепции художественного образования РФ особое значение уделено подготовке квалифицированного работника соответствующего уровня и профиля, конкурентоспособного на рынке труда, компетентного, ответственного, свободно владеющего своей профессией, способного к самостоятельному осмыслению и творческой трактовке художественных процессов и явлений, готового к постоянному личностному и профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности.
В данных условиях возрастают требования к качеству подготовки творческих специалистов в вузах культуры и искусств. В соответствии с требованиями Международной организации по стандартизации (ИСО) качество подготовки рассматривается как комплекс приобретенных в процессе обучения профессиональных и личностных характеристик специалиста.
Изучение состояния образовательной хореографической практики показывает, что сегодня в профессиональном становлении будущих специалистов задача развития личности рассматривается как приоритетная, что предполагает тесную взаимосвязь гуманизации, профессионализации с целью формирования новых подходов к организации образовательного процесса в вузах культуры и искусств. Взаимосвязь личностного, творческого и профессионального становления имеет принципиальное значение, так как собственная личность специалиста выступает в качестве инструмента его творческой хореографической деятельности, обеспечивает готовность к достижению социальной, личностной и деятельностной зрелости на основе собственной творческой активности, самосовершенствования и самоосуществления.
В настоящее время обсуждение и исследование проблем профессионального и личностного становления творческого стиля у специалиста педагога-хореографа приобрело универсальный характер для науки в целом. Существуют многочисленные философские, социологические, психологические, педагогические труды, направленные на многостороннее изучение данных процессов. Но при этом незначительное внимание уделяется развитию хореографической педагогики, повышению эффективности формирования личностных и профессионально-творческих качеств выпускников-хореографов, выявлению внутренних связей данных процессов с саморазвитием личности, недостаточно активизируются и используются внутренние индивидуальные ресурсы субъектов образовательной деятельности, их творческий потенциал. Существующая образовательная среда вуза не способствует полноценной самореализации студентов-хореографов в учебно-профессиональной деятельности. Соответственно, процесс их профессионально-творческого становления происходит спонтанно, интуитивно, (а, следовательно, неэффективно), что свидетельствует, прежде всего, о недостаточном использовании внутренних возможностей студента и культурно-образовательной среды вузов культуры и искусств.
Содержательная унификация профессий в сфере хореографического образования приводит к изменению ранее существовавших специальностей. В настоящее время в Государственном образовательном стандарте ВПО специальность 070303 «Искусство хореографа», квалификация «хореограф» предполагает, что «хореограф в профессиональном искусстве по собственному замыслу на основе музыкального произведения создает как оригинальную хореографическую композицию, так и постановку произведения классического балетного наследия, объединяя и направляя при этом творчество танцовщиков, художника, композитора, дирижера».
Понятие «хореограф» предполагает не узконаправленное, ограниченное использование труда специалиста, а с учетом современных тенденций включает более широкие возможности его применения в различных сферах культуры, искусства, образования и т.д. Общим для всех специалистов-хореографов является овладение искусством танца, которое включает в себя различные виды хореографической деятельности, методы, характер воздействия на объект профессиональной деятельности с целью его изменения, преобразования.
Анализируя формирование у будущего педагога-хореографа творческого стиля на базе современного танца можно проследить, как меняется, приобретается, преобразовывается и находится творческий стиль у педагога-хореографа.
Актуальность объективно существующей проблемы явилась основанием для выбора темы настоящего исследования: «Формирование у будущего педагога-хореографа творческого стиля в области современного танца».
Объект исследования: формирование творческого стиля будущего педагога-хореографа.
Предмет исследования: методы и приемы формирования творческого стиля у педагога-хореографа.
Цель работы: выявить и обосновать формирования творческого стиля у педагога – хореографа в области современного танца.
Задачи:
1. Проанализировать и изучить литературу по проблеме исследования;
2. Охарактеризовать современный танец;
3. Проанализировать творческий стиль у педагога-хореографа;
4. Обосновать формы, методы, приемы становления творческого стиля у педагога-хореографа;
5. Сформулировать методические рекомендации по формированию творческого стиля у педагога-хореографа в области современного танца.
Гипотеза исследования: базируется на предположении о том, что формирование у будущего педагога-хореографа творческого стиля в области современного танца будет успешной, если педагог приступит к освоению этапов, методов и приемов.
Теоретическая значимость: определены возможности и разработаны методические рекомендации по формированию у будущего педагога хореографа творческого стиля в области современный танец.
При написании работы были использованы методы сравнения и анализа.
Практическая значимость работы заключается в обобщении полученной информации, в возможности эффективного использования выводов и рекомендаций исследования в практике работы по хореографии.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
1. Теоретическая основа формирования у педагога-хореографа
творческого стиля в области современного танца
1.1. Современный танец как вид хореографического искусства
1.2. Понятие творческого стиля педагога-хореографа
1.3. Формирование творческого стиля педагога-хореографа в области современного танца
Вывод по 1 главе
2. Практическое описание работы по формированию творческого
стиля у педагога-хореографа современного танца
2.1. Анализ изучения творческого стиля у будущего педагога-хореографа
2.2. Методические рекомендации по формированию творческого стиля у педагога-хореографа в области современного танца
Вывод по 2 главе
Заключение
Список литературы
Приложения
Работа выполнена на факультет сценических искусств, содержит 52 страницы+приложения. Список литературы составляет 51 источник.
Для изучения творческого стиля деятельности, были использованы, следующие методики:
Методика Г.Дэвиса (определения творческих способностей);
Методика диагностики уровня творческой активности, подготовленная М.И. Рожковым, Ю.С Тюнниковым, Б.С Алишевым, Л.А. Воловичем.
3. Наблюдение за студентами в процессе движения под музыку в условиях выполнения обычных и специально подобранных заданий.
также в работе применялись методы математической обработки данных и представлен анализ.Работа защищена на 4. имеется речь и презентация.
Список литературы
1. Андреев, В. И. Диалектика воспитания и самовоспитания творческой личности [Текст] / В. И. Андреев. – Казань: Изд-во Казанского университета, 1988. – 238 с.
2. Балет. Танец. Хореография: краткий словарь танцевальных терминов и понятий [Текст]. / сост. H.A. Александрова. СПб.: Изд-во «Лань»; «Издательство ПЛАНЕТА МУЗЫКИ», 2008. - 416 c.
3. Барышникова, Т. Азбука хореографии [Текст]. / Т. Барышникова. М.: Рольф, 1999. - 272 c.
4. Батюшков, Ф.Д. Творчество // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона (1890 1907) Электронный ресурс. / Ф.Д. Батюшков: — Режим доступа: http://vvww.vehi.net/brokgauz/index.html.
5. Богданова, Р.У. Теоретико-педагогические основы развития творческой индивидуальности субъектов образования [Текст].: дис. . д-ра. пед. наук / Р.У. Богданова. СПб., 2000. - 424 с.
6. Богоявленская, Д.Б. Психология творческих способностей [Текст].: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Д.Б. Богоявленская. М.: Академия, 2002.-320с.
7. Большой психологический словарь [Текст]. / сост. и общ. ред. Б. Мещеряков, В. Зинченко. СПб.: Прайм - ЕВРОЗНАК, 2005. - 672 с.
8. Большой словарь иностранных слов [Текст]. / сост. А.Ю. Москвин. — М.: ЗАО Центрполиграф, 2005. 816 с.
9. Борисенко, Н.М. Психолого-педагогические основы развития творческой индивидуальности будущего специалиста-педагога [Текст].: дис. .канд. пед. наук / Н.М. Борисенко. Ставрополь, 1998. - 208 с.
10. Бохм-Дюшен, М. Современное искусство [Текст]. / М. Бохм-Дюшен, Д. Кук. -М.: «Премьера», «Астрель», ACT, 2001. 64 с.
11. Булатова, О.С. Педагогический артистизм [Текст].: учеб. пособие для студ. высш. пед. заведений / О.С. Булатова. М.: Академия, 2001. - 240 с.
12. Бурцева Г.В.Технология профессионального обучения педагога-хореографа в контексте инновационной деятельности / Г.В. Бурцева.- Барнаул: изд.-во АлтГАКИ, 2006.- 315 с.:
13. Ваганова, А.Я. Основы классического танца [Текст]. / А.Я. Ваганова. — М.: Изд-во: «Лань», 2000. 192 с.
14. Ваганова, Ж.В. Артистизм педагога как компонент его творческой индивидуальности [Текст].: дис.канд.пед. наук / Ж.В. Ваганова. Тюмень, 1998. -197 с.
15. Васенина, Е. Российский современный танец. Диалоги [Текст]. / Е. Васенина. М.: Emergency Exit, 2005. - 268 с.
16. Волошин, М. О смысле танца [Текст]. / М. Волошин // «Утро Москвы», 29.03.1911 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.stihi-ras.rU/l/Vok)-зІііпЛапес.ІіІт.
17. Власов, В. Г. Стили в искусстве: Архитектура, графика, декоративно-прикладное искусство, живопись, скульптура [Текст] / В. Г. Власов. – СПб.: Лита, 1998. Т 1.– 672
18. Выготский, Л.С. Психология искусства [Текст]. 2-е изд. испр. и доп. / Л.С. Выготский. -М.: Искусство, 1968. - 576 с.
19. Герасимова, И. А. Философское понимание танца [Текст]. / И.А. Герасимова // Вопр. философии. 1998. -№4. - С. 50 - 63.
20. Гиглаури, В. Компоненты постановочной и исполнительской работы в искусстве движения [Текст]. / В. Гиглаури. М.: ООО «Век информации», 2010. — 72 с.
21. Гильманов, С.А. Педагогические основы актуализации творческой индивидуализации педагога [Текст].: дис. . д-ра пед. наук / С.А. Гильманов. Казань, 1996.-350 с.
22. Гончарова, Е.П. Развитие творческой индивидуальности учащихся в условиях профильного музыкально-педагогического обучения [Текст].: автореф. дис. . канд. пед. наук / Е.П. Гончарова. М., 2008. - 26 с.
23. Даль, В. Толковый словарь живого великорусского языка: В 4т. [Текст] / В. Даль. – «Прогресс», «Универс», 1994. Т. 4. – 864 с.
24. Дункан, А. Гастроли в России [Текст].: сб. ст. / А. Дункан; сост. Т. Касаткина. -М.: «АРТ», СТД РФ, 1992.
25. Ермолаева, Л. Б. – Томина. Психология художественного творчества: учеб. пособие для вузов [Текст] / Л. Б. Ермолаева-Томина. – М.: Академический Проект, 2003. – 304 с.
26. Загвязинский, В. И. Педагогическое творчество учителя [Текст] / В. И. Загвязинский. – М.: Педагогика, 1987. – 159 с.
27. Ильин, Е.П. Психология индивидуальных различий [Текст]. / Е.П. Ильин. СПб.: Питер, 2004. - 701 с.
28. Изотова, Е.Г. Психологическая структура учебной деятельности студентов 1-5 курсов высший учебных заведений: автореф. дис. ... к.пс.н. Ярославль, 2009.
29. Куракина, С.Н. Феномен танца (социально-философский и культурологический анализ) [Текст].: автореф. дис. . канд. филос. наук / С.Н.Куракина. — Ростов н/Дону, 1994. 24 с.
30. Лидере, М.А. Контактная импровизация танец или мировоззрение [Текст]. / М.А. Лидере // Журн. практ. психолога. - 2005. - №3. - С. 188 - 191.
31. Лилов, А. Природа художественного творчества [Текст]. / А. Лилов. -М.: Искусство, 1981. 480 с.
32. Макарова, Л.Н., Юрьева, М.Н. Инновационная подготовка педагога хореографа в вузе [Текст] / Л.Н. Юрьева, М.Н. Макарова. Тамбов, 2002, с.79
33. Мелик-Пашаев, A.A. Педагогика искусства и творческие способности [Текст]. / A.A. Мелик Пашаев. - М.: Знание, 1981. - 96 с.
34. Мерлин, В. С. Психология индивидуальности [Текст] / В. С. Мерлин // Избранные психологические труды. – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2005. – 544 с.
35. Морозов, A.B. Креативная педагогика и психология [Текст].: учеб. пособие / A.B. Морозов, Д.В. Чернилевский. 2-е изд., испр. и доп. - М.: Академический проект, 2004. - 560 с.
36. Никитин, В.Ю. Модерн-джаз танец: Этапы развития. Метод. Техника [Текст]. / В.Ю. Никитин. М.: ИД «Один из лучших», 2004. - 414 с.
37. Никитин, В.Ю. Профессионально-педагогическая подготовка балетмейстера в учебных заведениях культуры и искусств [Текст]. автореф. дис. доктора пед.наук / В.Ю. Никитин. – М., 2007. – 24 с.
38. Основы системы Станиславского [Текст].: учеб. пособие / авт. сост. Н.В. Киселева, В. А. Фролова. - Ростов н/Дону: Феникс, 2000. - 128 с.
39. Петровский, A.B. Основы теоретической психологии [Текст].: учеб. пособие для вузов / А.В.Петровский, М.Г.Ярошевский. М.: ИНФРА-М, 1998. -528 с.
40. Пономарев, Я.А. Психология творчества [Текст]. / Я.А Пономарев. М.: Наука, 1990. - 223 с.
41. Посталюк, Н. Ю. Творческий стиль деятельности: Педагогический аспект [Текст] / Н. Ю. Посталюк. – Казань: Изд-во Казанского университета, 1989. – 205 с.
42. Психология художественного творчества [Текст].: хрестоматия / сост. К.В. Сельченок. -М.: Харвест, 1999. 752 с.
43. Психология музыкальной деятельности. Теория и практика [Текст] / под ред. Г. М. Цыпина. – М. «Академия», 2003. – 366 с.
44. Психологический словарь [Текст]. / редкол.: В.В. Давыдов и др. — М.: Педагогика, 1983. 447 с.
45. Теплов, Б.М. Психология и психофизиология индивидуальных различий [Текст]. / Б.М. Теплов. М.: Изд-во «Институт практической психологии», 1998. - 544 с.
46. Фельденкрайз, М. Искуство движения. Уроки мастера [Текст]. / М. Фельденкрайз. М.: ЭКСМО, 2003. - 347 с.
47. Философский энциклопедический словарь [Текст] / под ред. Е. Ф. Губского, Г. В. Корабеловой, В. А. Лутченко. – М.: Инфра, 2006. – 576 с.
48. Худеков, С.Н. Истории танцев всех времен и народов / С.Н. Худеков. -СПб.: Тип. «Петерб. газ», 1913-1918. -4 т.
49. Шереметьевская, Н.Е. Танец на эстраде [Текст]. / Н.Е. Шереметьевская. М.: ИД «Один из лучших», 2006. - 180 с.
50. Юрьева, М.Н. Личностно-профессиональное становление студента-хореографа в вузе: методология, теория, практика [Текст]
М.Н. Юрьева. Тамбов, 2010.
51. Театр «Провинциальные танцы» // Режим доступа: http://prov-dances.livejournal.com/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы. Модернизация профессионального образования в России, активно входящей в мировое образовательное сообщество, требует разработки научно-технологического обеспечения инновационных преобразований, происходящих в системе высшего хореографического образования, в целях достижения современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. В концепции художественного образования РФ особое значение уделено подготовке квалифицированного работника соответствующего уровня и профиля, конкурентоспособного на рынке труда, компетентного, ответственного, свободно владеющего своей профессией, способного к самостоятельному осмыслению и творческой трактовке художественных процессов и явлений, готового к постоянному личностному и профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности.
В данных условиях возрастают требования к качеству подготовки творческих специалистов в вузах культуры и искусств. В соответствии с требованиями Международной организации по стандартизации (ИСО) качество подготовки рассматривается как комплекс приобретенных в процессе обучения профессиональных и личностных характеристик специалиста.
Изучение состояния образовательной хореографической практики показывает, что сегодня в профессиональном становлении будущих специалистов задача развития личности рассматривается как приоритетная, что предполагает тесную взаимосвязь гуманизации, профессионализации с целью формирования новых подходов к организации образовательного процесса в вузах культуры и искусств. Взаимосвязь личностного, творческого и профессионального становления имеет принципиальное значение, так как собственная личность специалиста выступает в качестве инструмента его творческой хореографической деятельности, обеспечивает готовность к достижению социальной, личностной и деятельностной зрелости на основе собственной творческой активности, самосовершенствования и самоосуществления.
В настоящее время обсуждение и исследование проблем профессионального и личностного становления творческого стиля у специалиста педагога-хореографа приобрело универсальный характер для науки в целом. Существуют многочисленные философские, социологические, психологические, педагогические труды, направленные на многостороннее изучение данных процессов. Но при этом незначительное внимание уделяется развитию хореографической педагогики, повышению эффективности формирования личностных и профессионально-творческих качеств выпускников-хореографов, выявлению внутренних связей данных процессов с саморазвитием личности, недостаточно активизируются и используются внутренние индивидуальные ресурсы субъектов образовательной деятельности, их творческий потенциал. Существующая образовательная среда вуза не способствует полноценной самореализации студентов-хореографов в учебно-профессиональной деятельности. Соответственно, процесс их профессионально-творческого становления происходит спонтанно, интуитивно, (а, следовательно, неэффективно), что свидетельствует, прежде всего, о недостаточном использовании внутренних возможностей студента и культурно-образовательной среды вузов культуры и искусств.
Содержательная унификация профессий в сфере хореографического образования приводит к изменению ранее существовавших специальностей. В настоящее время в Государственном образовательном стандарте ВПО специальность 070303 «Искусство хореографа», квалификация «хореограф» предполагает, что «хореограф в профессиональном искусстве по собственному замыслу на основе музыкального произведения создает как оригинальную хореографическую композицию, так и постановку произведения классического балетного наследия, объединяя и направляя при этом творчество танцовщиков, художника, композитора, дирижера».
Понятие «хореограф» предполагает не узконаправленное, ограниченное использование труда специалиста, а с учетом современных тенденций включает более широкие возможности его применения в различных сферах культуры, искусства, образования и т.д. Общим для всех специалистов-хореографов является овладение искусством танца, которое включает в себя различные виды хореографической деятельности, методы, характер воздействия на объект профессиональной деятельности с целью его изменения, преобразования.
Анализируя формирование у будущего педагога-хореографа творческого стиля на базе современного танца можно проследить, как меняется, приобретается, преобразовывается и находится творческий стиль у педагога-хореографа.
Актуальность объективно существующей проблемы явилась основанием для выбора темы настоящего исследования: «Формирование у будущего педагога-хореографа творческого стиля в области современного танца».
Объект исследования: формирование творческого стиля будущего педагога-хореографа.
Предмет исследования: методы и приемы формирования творческого стиля у педагога-хореографа.
Цель работы: выявить и обосновать формирования творческого стиля у педагога – хореографа в области современного танца.
Задачи:
1. Проанализировать и изучить литературу по проблеме исследования;
2. Охарактеризовать современный танец;
3. Проанализировать творческий стиль у педагога-хореографа;
4. Обосновать формы, методы, приемы становления творческого стиля у педагога-хореографа;
5. Сформулировать методические рекомендации по формированию творческого стиля у педагога-хореографа в области современного танца.
Гипотеза исследования: базируется на предположении о том, что формирование у будущего педагога-хореографа творческого стиля в области современного танца будет успешной, если педагог приступит к освоению этапов, методов и приемов.
Теоретическая значимость: определены возможности и разработаны методические рекомендации по формированию у будущего педагога хореографа творческого стиля в области современный танец.
При написании работы были использованы методы сравнения и анализа.
Практическая значимость работы заключается в обобщении полученной информации, в возможности эффективного использования выводов и рекомендаций исследования в практике работы по хореографии.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
1. Теоретическая основа формирования у педагога-хореографа
творческого стиля в области современного танца
1.1. Современный танец как вид хореографического искусства
1.2. Понятие творческого стиля педагога-хореографа
1.3. Формирование творческого стиля педагога-хореографа в области современного танца
Вывод по 1 главе
2. Практическое описание работы по формированию творческого
стиля у педагога-хореографа современного танца
2.1. Анализ изучения творческого стиля у будущего педагога-хореографа
2.2. Методические рекомендации по формированию творческого стиля у педагога-хореографа в области современного танца
Вывод по 2 главе
Заключение
Список литературы
Приложения
Работа выполнена на факультет сценических искусств, содержит 52 страницы+приложения. Список литературы составляет 51 источник.
Для изучения творческого стиля деятельности, были использованы, следующие методики:
Методика Г.Дэвиса (определения творческих способностей);
Методика диагностики уровня творческой активности, подготовленная М.И. Рожковым, Ю.С Тюнниковым, Б.С Алишевым, Л.А. Воловичем.
3. Наблюдение за студентами в процессе движения под музыку в условиях выполнения обычных и специально подобранных заданий.
также в работе применялись методы математической обработки данных и представлен анализ.Работа защищена на 4. имеется речь и презентация.
Список литературы
1. Андреев, В. И. Диалектика воспитания и самовоспитания творческой личности [Текст] / В. И. Андреев. – Казань: Изд-во Казанского университета, 1988. – 238 с.
2. Балет. Танец. Хореография: краткий словарь танцевальных терминов и понятий [Текст]. / сост. H.A. Александрова. СПб.: Изд-во «Лань»; «Издательство ПЛАНЕТА МУЗЫКИ», 2008. - 416 c.
3. Барышникова, Т. Азбука хореографии [Текст]. / Т. Барышникова. М.: Рольф, 1999. - 272 c.
4. Батюшков, Ф.Д. Творчество // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона (1890 1907) Электронный ресурс. / Ф.Д. Батюшков: — Режим доступа: http://vvww.vehi.net/brokgauz/index.html.
5. Богданова, Р.У. Теоретико-педагогические основы развития творческой индивидуальности субъектов образования [Текст].: дис. . д-ра. пед. наук / Р.У. Богданова. СПб., 2000. - 424 с.
6. Богоявленская, Д.Б. Психология творческих способностей [Текст].: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Д.Б. Богоявленская. М.: Академия, 2002.-320с.
7. Большой психологический словарь [Текст]. / сост. и общ. ред. Б. Мещеряков, В. Зинченко. СПб.: Прайм - ЕВРОЗНАК, 2005. - 672 с.
8. Большой словарь иностранных слов [Текст]. / сост. А.Ю. Москвин. — М.: ЗАО Центрполиграф, 2005. 816 с.
9. Борисенко, Н.М. Психолого-педагогические основы развития творческой индивидуальности будущего специалиста-педагога [Текст].: дис. .канд. пед. наук / Н.М. Борисенко. Ставрополь, 1998. - 208 с.
10. Бохм-Дюшен, М. Современное искусство [Текст]. / М. Бохм-Дюшен, Д. Кук. -М.: «Премьера», «Астрель», ACT, 2001. 64 с.
11. Булатова, О.С. Педагогический артистизм [Текст].: учеб. пособие для студ. высш. пед. заведений / О.С. Булатова. М.: Академия, 2001. - 240 с.
12. Бурцева Г.В.Технология профессионального обучения педагога-хореографа в контексте инновационной деятельности / Г.В. Бурцева.- Барнаул: изд.-во АлтГАКИ, 2006.- 315 с.:
13. Ваганова, А.Я. Основы классического танца [Текст]. / А.Я. Ваганова. — М.: Изд-во: «Лань», 2000. 192 с.
14. Ваганова, Ж.В. Артистизм педагога как компонент его творческой индивидуальности [Текст].: дис.канд.пед. наук / Ж.В. Ваганова. Тюмень, 1998. -197 с.
15. Васенина, Е. Российский современный танец. Диалоги [Текст]. / Е. Васенина. М.: Emergency Exit, 2005. - 268 с.
16. Волошин, М. О смысле танца [Текст]. / М. Волошин // «Утро Москвы», 29.03.1911 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.stihi-ras.rU/l/Vok)-зІііпЛапес.ІіІт.
17. Власов, В. Г. Стили в искусстве: Архитектура, графика, декоративно-прикладное искусство, живопись, скульптура [Текст] / В. Г. Власов. – СПб.: Лита, 1998. Т 1.– 672
18. Выготский, Л.С. Психология искусства [Текст]. 2-е изд. испр. и доп. / Л.С. Выготский. -М.: Искусство, 1968. - 576 с.
19. Герасимова, И. А. Философское понимание танца [Текст]. / И.А. Герасимова // Вопр. философии. 1998. -№4. - С. 50 - 63.
20. Гиглаури, В. Компоненты постановочной и исполнительской работы в искусстве движения [Текст]. / В. Гиглаури. М.: ООО «Век информации», 2010. — 72 с.
21. Гильманов, С.А. Педагогические основы актуализации творческой индивидуализации педагога [Текст].: дис. . д-ра пед. наук / С.А. Гильманов. Казань, 1996.-350 с.
22. Гончарова, Е.П. Развитие творческой индивидуальности учащихся в условиях профильного музыкально-педагогического обучения [Текст].: автореф. дис. . канд. пед. наук / Е.П. Гончарова. М., 2008. - 26 с.
23. Даль, В. Толковый словарь живого великорусского языка: В 4т. [Текст] / В. Даль. – «Прогресс», «Универс», 1994. Т. 4. – 864 с.
24. Дункан, А. Гастроли в России [Текст].: сб. ст. / А. Дункан; сост. Т. Касаткина. -М.: «АРТ», СТД РФ, 1992.
25. Ермолаева, Л. Б. – Томина. Психология художественного творчества: учеб. пособие для вузов [Текст] / Л. Б. Ермолаева-Томина. – М.: Академический Проект, 2003. – 304 с.
26. Загвязинский, В. И. Педагогическое творчество учителя [Текст] / В. И. Загвязинский. – М.: Педагогика, 1987. – 159 с.
27. Ильин, Е.П. Психология индивидуальных различий [Текст]. / Е.П. Ильин. СПб.: Питер, 2004. - 701 с.
28. Изотова, Е.Г. Психологическая структура учебной деятельности студентов 1-5 курсов высший учебных заведений: автореф. дис. ... к.пс.н. Ярославль, 2009.
29. Куракина, С.Н. Феномен танца (социально-философский и культурологический анализ) [Текст].: автореф. дис. . канд. филос. наук / С.Н.Куракина. — Ростов н/Дону, 1994. 24 с.
30. Лидере, М.А. Контактная импровизация танец или мировоззрение [Текст]. / М.А. Лидере // Журн. практ. психолога. - 2005. - №3. - С. 188 - 191.
31. Лилов, А. Природа художественного творчества [Текст]. / А. Лилов. -М.: Искусство, 1981. 480 с.
32. Макарова, Л.Н., Юрьева, М.Н. Инновационная подготовка педагога хореографа в вузе [Текст] / Л.Н. Юрьева, М.Н. Макарова. Тамбов, 2002, с.79
33. Мелик-Пашаев, A.A. Педагогика искусства и творческие способности [Текст]. / A.A. Мелик Пашаев. - М.: Знание, 1981. - 96 с.
34. Мерлин, В. С. Психология индивидуальности [Текст] / В. С. Мерлин // Избранные психологические труды. – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2005. – 544 с.
35. Морозов, A.B. Креативная педагогика и психология [Текст].: учеб. пособие / A.B. Морозов, Д.В. Чернилевский. 2-е изд., испр. и доп. - М.: Академический проект, 2004. - 560 с.
36. Никитин, В.Ю. Модерн-джаз танец: Этапы развития. Метод. Техника [Текст]. / В.Ю. Никитин. М.: ИД «Один из лучших», 2004. - 414 с.
37. Никитин, В.Ю. Профессионально-педагогическая подготовка балетмейстера в учебных заведениях культуры и искусств [Текст]. автореф. дис. доктора пед.наук / В.Ю. Никитин. – М., 2007. – 24 с.
38. Основы системы Станиславского [Текст].: учеб. пособие / авт. сост. Н.В. Киселева, В. А. Фролова. - Ростов н/Дону: Феникс, 2000. - 128 с.
39. Петровский, A.B. Основы теоретической психологии [Текст].: учеб. пособие для вузов / А.В.Петровский, М.Г.Ярошевский. М.: ИНФРА-М, 1998. -528 с.
40. Пономарев, Я.А. Психология творчества [Текст]. / Я.А Пономарев. М.: Наука, 1990. - 223 с.
41. Посталюк, Н. Ю. Творческий стиль деятельности: Педагогический аспект [Текст] / Н. Ю. Посталюк. – Казань: Изд-во Казанского университета, 1989. – 205 с.
42. Психология художественного творчества [Текст].: хрестоматия / сост. К.В. Сельченок. -М.: Харвест, 1999. 752 с.
43. Психология музыкальной деятельности. Теория и практика [Текст] / под ред. Г. М. Цыпина. – М. «Академия», 2003. – 366 с.
44. Психологический словарь [Текст]. / редкол.: В.В. Давыдов и др. — М.: Педагогика, 1983. 447 с.
45. Теплов, Б.М. Психология и психофизиология индивидуальных различий [Текст]. / Б.М. Теплов. М.: Изд-во «Институт практической психологии», 1998. - 544 с.
46. Фельденкрайз, М. Искуство движения. Уроки мастера [Текст]. / М. Фельденкрайз. М.: ЭКСМО, 2003. - 347 с.
47. Философский энциклопедический словарь [Текст] / под ред. Е. Ф. Губского, Г. В. Корабеловой, В. А. Лутченко. – М.: Инфра, 2006. – 576 с.
48. Худеков, С.Н. Истории танцев всех времен и народов / С.Н. Худеков. -СПб.: Тип. «Петерб. газ», 1913-1918. -4 т.
49. Шереметьевская, Н.Е. Танец на эстраде [Текст]. / Н.Е. Шереметьевская. М.: ИД «Один из лучших», 2006. - 180 с.
50. Юрьева, М.Н. Личностно-профессиональное становление студента-хореографа в вузе: методология, теория, практика [Текст]
М.Н. Юрьева. Тамбов, 2010.
51. Театр «Провинциальные танцы» // Режим доступа: http://prov-dances.livejournal.com/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую