Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ В ПРОЦЕССЕ ВОСПРИЯТИЯ СОВРЕМЕННОЙ МУЗЫКИ

  • 70 страниц
  • 2014 год
  • 561 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

готовое

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

1.1 Психолого-педагогические обоснование развития музыкальной культуры подростков

1.2. Характеристика процесса восприятия подростками современной музыки

1.3. Педагогические условия развития музыкальной культуры подростков в процессе восприятия современной музыки

Глава II.Содержание работы по развитию музыкальной культуры подростков в процессе восприятия современной музыки.

Диагностика уровня музыкальной культуры подростков проводилось в 7 “Б” классе (19 учеников) МОУ СОШ №1 г. Верхняя Салда.

Заключение

Введение

В ряду ключевых задач образования в соответствии с требованием нового Федерального государственного образовательного стандарта рассматривается не только предметная составляющая образовательного процесса, но и воспитание духовно-нравственной культуры подростков, как одного из приоритетных направлений деятельности общеобразовательной школы. Развитие музыкальной культуры, как части духовной культуры, способствует формированию гармонично развитой, целостной и творческой личности. Искусство наиболее полно обеспечивает духовное становление личности подростка, формирует его нравственную культуру и ценностные смыслы. Опыт эмоционально-образного, смыслового, ценностного восприятия музыки станут фундаментом ценностного отношения подростков к современным произведениям музыкального искусства, обеспечат развитие музыкальной культуры подростков.
...

1.1 Психолого-педагогические обоснование развития музыкальной культуры подростков

Широта явлений, охватываемых культурой, и возрастание ее роли в жизни современного общества делает необходимым раскрыть ее сущность, потенциал и возможности глубокого воздействия как на исторический процесс, так и на каждого человека.
Для настоящего исследования понятие “культура” является базовым в рассматриваемом нами термине “музыкальная культура”.
Понятие “культура” многозначно, имеет различное содержание и смысл в философских дисциплинах, относится к педагогическому процессу, его организации.
“Культура (от лат. – возделывание, уход, обработка, улучшение) – специфический способ организации и развития человеческой жизнедеятельности, представленной в продуктах материального и духовного труда, в системе социальных форм, в духовных ценностях, в совокупности отношений людей к природе, между собой, к самим себе” [21, С.307].
...

1.2. Характеристика процесса восприятия подростками современной музыки

Восприятие музыки - процесс, соответствующий перцептивному уровню музыкально-слуховой деятельности (наряду с апперцептивным уровнем - представления музыки), обеспечивает формирование у слушателя полноценного, целостного образа муз. произведения. При этом играют важную роль профессиональные, возрастные, образовательные факторы: так, у профессионального музыканта такой образ формируется в результате однократного прослушивания, неподготовленному же слушателю необходимо многократное прослушивание. По данным некоторых исследований, в процессе многократного восприятия музыки происходит постоянное совершенствование слуховых действий, степени их координации, что свидетельствует о процессуальности, стадиальности музыкальности восприятия. [].
Процессы восприятия - это получение из окружения информации и ее обработка.
...

1.3. Педагогические условия развития музыкальной культуры подростков в процессе восприятия современной музыки

В современном педагогической и психологической литературе категория “условие” рассматривается как видовая по отношению к родовым понятием “среда”, “обстоятельство”, “обстановка”, что расширяет совокупность объектов, необходимых для возникновения, существования, изменения педагогической системы.
Педагогическое условие – это целенаправленно созданная обстановка, в которой в тесном взаимодействии представлена совокупность психологических и педагогических факторов (отношений, средств и т.д.), позволяющих педагогу эффективно осуществлять воспитательную или учебную работу [30 c. 290].
По мнению исследователей (И.Г. Афанасьева [9], А.В. Битуева [18], Н.А. Кирилова [29], А.В. Кирьякова [29] и др.), развитие музыкальной культуры, восприятие современной музыки, ценностные ориентации и отношения включают в себя три элемента: эмоциональный когнитивный и поведенческий.
...

Глава II.Содержание работы по развитию музыкальной культуры подростков в процессе восприятия современной музыки.
2.1 Диагностика музыкальной культуры подростков
В соответствии с целью и задачами выпускной квалификационной работы нами была проведена проектно-методическая работа.
Проектно-методическая работа включала в себя два этапа: диагностика – выявление отношения к современной музыкальной культуре и исходного уровня музыкальной культуры и второй этап – разработка программы “Современная музыкальная культура” для подростков, направленных на формирование музыкальной культуры в процессе музыкальных занятий на современном музыкальном материале.
Цель диагностики: выявить отношение к современной музыкальной культуре и определить уровень развития музыкальной культуры подростков.
...

Диагностика уровня музыкальной культуры подростков проводилось в 7 “Б” классе (19 учеников) МОУ СОШ №1 г. Верхняя Салда.


С учетом данного обстоятельства, необходимо разработать программу, направленную на формирование музыкальной культуры подростков в процессе восприятия современной музыки.
Таким образом, были выделены показатели уровня музыкальной культуры подростков: общая осведомленность о современной музыкальной культуре; знание истории современной музыкальной культуры; уровень определения музыкальной культуры в современных музыкальных произведениях; знание о современных музыкальных исполнителях; уровень музыкальной культуры подростков в процессе восприятия современной музыки; способность интерпретировать философский и культурный смысл современного музыкального произведения.
...

1. “Массовая культура”, “Массовое общество”//Философский энциклопедический словарь. – М., 1983.
2. Абдулин Э.Б. Дидактический подход к совершенствованию и разработке методов музыкального обучения: Сб. научных трудов. – М., 1980. – 117с.
3. Алешечкин А.В. Неформальные объеденения: зло или благо. М., Изд-во Триада, 2003. - 618с.
4. Алиев Ю.Б. Пение на уроках музыки. – М.: Просвещение, 1978.
5. Байярд Р.Т., Байард Д. Ваш беспокойный подросток. /Пер. с англ. А.Б. Орлова. – М.: Просвещение, 1991. – 224с.
6. Бахтин М.М. Искусство и ответственность // Литературно-критические статьи. – М., 1986. – С.3-8.
7. Бержеро Ф., Мерлин А. История джаза со времен бопа. – М., 2003.
8. Бронзов А. А. Аристотель и Фома Аквинат в отношении к их учению о нравственности. СПб., 1884. 591 стр.
9. Готсдинер А.Л. Музыкальная психология. – М., 1990. – 190 с.
10. Гусев В.В. Системные основания образовательной технологии.-М, 1995.
11. Дерягин А. так ли страшна рок-культура, как ее “малюют”? – Спб.: Символ, 2001. – 89 с.
12. Кабалевский Д.Б. Прекрасное пробуждает доброе. Статьи, доклады, выступления. М. Педагогика. 1973.
13. Кадобнова И.В. Шестилетние дети и музыка. – М.: Просвещение. – 1991. – 62 с.
14. Кармин А.С., Новикова Е.С. Культурология. – Спб., 2006.
15. Китин С. Эстрада. Проблемы теории, истории и методики. -Л., 1987.
16. Козлов А. Джаз, рок и медные трубы. Инт. С Н. Загальской. Огонек. – 1990. - №29.
17. Костюк А.Г. Культура музыкального воспитания // Художественное восприятие. – М., 1971.
18. Кузьмин Е.С. Основы социальной психологии. Л.: ЛГУ, 1967. - 173с.
19. Кулиш А.В. Игра с огнем. Рок на сцене и в жизни. Житомир, Сфера, 1999. - 423 с.
20. Лернер И. Я. Человеческий фактор и функции содержания образования//Сов. Педагогика, 1987. -№5- С.63-71.
21. Лосев А.Ф. Философия. Мифология. Культура. – М.: Политиздат, 1991.
22. Маклаков А.Т. Общая психология – Спб, 2001.
23. Мальцев А.П. Развитие музыкальной культуры подростков в учреждении дополнительного образования детей. Диссертация. - Оренбург, 2003.
24. Марков С.Р. История рок-музыки. - Спб., Изд-во АСТ,2002.– 659 с.
25. Массовая культура//Культура и культурология: Словарь. – М. – Екатеринбург, 2003.
26. Моленгауэр Н.О музыкальном образовании. – М., 1909.
27. Набок И. Рок-музыка: эстетика и идеология. -Л., 1998.
28. Неменский Б.М. Эмоционально-образное познание в развитии человека // Вопросы психологии. – 1991. - №3. – С. 75-79.
29. Ортега-и-Гассет Х. Эстетика. Философия культуры. -М., 1991.
30. Острогорский А.Н. Семейные отношения и их воспитательное значение, Текст/ А.Н. Острогорский// Избранные педагогические сочинения/ сост. М.Г. Данильченко. М.: Педагогика, 1985. -С. 272-305.
31. Панасье Ю. История подлинного джаза с 1890 по 1960. – Ставрополь, 1991.
32. Рок музыка в СССР: опыт популярной энциклопедии. Сост. А. Троицкий. - М., 1990.
33. Русанова В.С. Художественно-эстетическое воспитание как основа творческого образа жизни. – Челябинск, 2001. – 232с.
34. Скороходов Г. Звезды советской эстрады: Очерки об эстрадных певцах, исполнителях советской лирической песни – М., 1986.
35. Словарь философских терминов. Научная редакция профессора В.Г. Кузнецова. М., ИНФРА-М, 2007, с. 90.
36. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности. – М., 1996.
37. Федеральная целевая программа "Культура России (2001 - 2005 годы)
38. Чередниченко Т. Новые песни о счастье// Чередниченко Т. Музыкальный запас. 70-е. Проблемы. Портреты. Случаи. - М., 2002.
39. Шацкий С.Т. Искусство как элемент детской жизни. – М.: Просвещение, 1987.
40. Эстрада России. Двадцатый век. Лексикон. - М., 2000.
Остроменский В. Д. Восприятие музыки как педагогическая проблема. Киев, 1975;
 Казанджиева-Велинова З. Г. Мнения и оценки на слушателите за различните жанрова музикалии предавания на программа «Орфей». София, 1976;

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

1.1 Психолого-педагогические обоснование развития музыкальной культуры подростков

1.2. Характеристика процесса восприятия подростками современной музыки

1.3. Педагогические условия развития музыкальной культуры подростков в процессе восприятия современной музыки

Глава II.Содержание работы по развитию музыкальной культуры подростков в процессе восприятия современной музыки.

Диагностика уровня музыкальной культуры подростков проводилось в 7 “Б” классе (19 учеников) МОУ СОШ №1 г. Верхняя Салда.

Заключение

Введение

В ряду ключевых задач образования в соответствии с требованием нового Федерального государственного образовательного стандарта рассматривается не только предметная составляющая образовательного процесса, но и воспитание духовно-нравственной культуры подростков, как одного из приоритетных направлений деятельности общеобразовательной школы. Развитие музыкальной культуры, как части духовной культуры, способствует формированию гармонично развитой, целостной и творческой личности. Искусство наиболее полно обеспечивает духовное становление личности подростка, формирует его нравственную культуру и ценностные смыслы. Опыт эмоционально-образного, смыслового, ценностного восприятия музыки станут фундаментом ценностного отношения подростков к современным произведениям музыкального искусства, обеспечат развитие музыкальной культуры подростков.
...

1.1 Психолого-педагогические обоснование развития музыкальной культуры подростков

Широта явлений, охватываемых культурой, и возрастание ее роли в жизни современного общества делает необходимым раскрыть ее сущность, потенциал и возможности глубокого воздействия как на исторический процесс, так и на каждого человека.
Для настоящего исследования понятие “культура” является базовым в рассматриваемом нами термине “музыкальная культура”.
Понятие “культура” многозначно, имеет различное содержание и смысл в философских дисциплинах, относится к педагогическому процессу, его организации.
“Культура (от лат. – возделывание, уход, обработка, улучшение) – специфический способ организации и развития человеческой жизнедеятельности, представленной в продуктах материального и духовного труда, в системе социальных форм, в духовных ценностях, в совокупности отношений людей к природе, между собой, к самим себе” [21, С.307].
...

1.2. Характеристика процесса восприятия подростками современной музыки

Восприятие музыки - процесс, соответствующий перцептивному уровню музыкально-слуховой деятельности (наряду с апперцептивным уровнем - представления музыки), обеспечивает формирование у слушателя полноценного, целостного образа муз. произведения. При этом играют важную роль профессиональные, возрастные, образовательные факторы: так, у профессионального музыканта такой образ формируется в результате однократного прослушивания, неподготовленному же слушателю необходимо многократное прослушивание. По данным некоторых исследований, в процессе многократного восприятия музыки происходит постоянное совершенствование слуховых действий, степени их координации, что свидетельствует о процессуальности, стадиальности музыкальности восприятия. [].
Процессы восприятия - это получение из окружения информации и ее обработка.
...

1.3. Педагогические условия развития музыкальной культуры подростков в процессе восприятия современной музыки

В современном педагогической и психологической литературе категория “условие” рассматривается как видовая по отношению к родовым понятием “среда”, “обстоятельство”, “обстановка”, что расширяет совокупность объектов, необходимых для возникновения, существования, изменения педагогической системы.
Педагогическое условие – это целенаправленно созданная обстановка, в которой в тесном взаимодействии представлена совокупность психологических и педагогических факторов (отношений, средств и т.д.), позволяющих педагогу эффективно осуществлять воспитательную или учебную работу [30 c. 290].
По мнению исследователей (И.Г. Афанасьева [9], А.В. Битуева [18], Н.А. Кирилова [29], А.В. Кирьякова [29] и др.), развитие музыкальной культуры, восприятие современной музыки, ценностные ориентации и отношения включают в себя три элемента: эмоциональный когнитивный и поведенческий.
...

Глава II.Содержание работы по развитию музыкальной культуры подростков в процессе восприятия современной музыки.
2.1 Диагностика музыкальной культуры подростков
В соответствии с целью и задачами выпускной квалификационной работы нами была проведена проектно-методическая работа.
Проектно-методическая работа включала в себя два этапа: диагностика – выявление отношения к современной музыкальной культуре и исходного уровня музыкальной культуры и второй этап – разработка программы “Современная музыкальная культура” для подростков, направленных на формирование музыкальной культуры в процессе музыкальных занятий на современном музыкальном материале.
Цель диагностики: выявить отношение к современной музыкальной культуре и определить уровень развития музыкальной культуры подростков.
...

Диагностика уровня музыкальной культуры подростков проводилось в 7 “Б” классе (19 учеников) МОУ СОШ №1 г. Верхняя Салда.


С учетом данного обстоятельства, необходимо разработать программу, направленную на формирование музыкальной культуры подростков в процессе восприятия современной музыки.
Таким образом, были выделены показатели уровня музыкальной культуры подростков: общая осведомленность о современной музыкальной культуре; знание истории современной музыкальной культуры; уровень определения музыкальной культуры в современных музыкальных произведениях; знание о современных музыкальных исполнителях; уровень музыкальной культуры подростков в процессе восприятия современной музыки; способность интерпретировать философский и культурный смысл современного музыкального произведения.
...

1. “Массовая культура”, “Массовое общество”//Философский энциклопедический словарь. – М., 1983.
2. Абдулин Э.Б. Дидактический подход к совершенствованию и разработке методов музыкального обучения: Сб. научных трудов. – М., 1980. – 117с.
3. Алешечкин А.В. Неформальные объеденения: зло или благо. М., Изд-во Триада, 2003. - 618с.
4. Алиев Ю.Б. Пение на уроках музыки. – М.: Просвещение, 1978.
5. Байярд Р.Т., Байард Д. Ваш беспокойный подросток. /Пер. с англ. А.Б. Орлова. – М.: Просвещение, 1991. – 224с.
6. Бахтин М.М. Искусство и ответственность // Литературно-критические статьи. – М., 1986. – С.3-8.
7. Бержеро Ф., Мерлин А. История джаза со времен бопа. – М., 2003.
8. Бронзов А. А. Аристотель и Фома Аквинат в отношении к их учению о нравственности. СПб., 1884. 591 стр.
9. Готсдинер А.Л. Музыкальная психология. – М., 1990. – 190 с.
10. Гусев В.В. Системные основания образовательной технологии.-М, 1995.
11. Дерягин А. так ли страшна рок-культура, как ее “малюют”? – Спб.: Символ, 2001. – 89 с.
12. Кабалевский Д.Б. Прекрасное пробуждает доброе. Статьи, доклады, выступления. М. Педагогика. 1973.
13. Кадобнова И.В. Шестилетние дети и музыка. – М.: Просвещение. – 1991. – 62 с.
14. Кармин А.С., Новикова Е.С. Культурология. – Спб., 2006.
15. Китин С. Эстрада. Проблемы теории, истории и методики. -Л., 1987.
16. Козлов А. Джаз, рок и медные трубы. Инт. С Н. Загальской. Огонек. – 1990. - №29.
17. Костюк А.Г. Культура музыкального воспитания // Художественное восприятие. – М., 1971.
18. Кузьмин Е.С. Основы социальной психологии. Л.: ЛГУ, 1967. - 173с.
19. Кулиш А.В. Игра с огнем. Рок на сцене и в жизни. Житомир, Сфера, 1999. - 423 с.
20. Лернер И. Я. Человеческий фактор и функции содержания образования//Сов. Педагогика, 1987. -№5- С.63-71.
21. Лосев А.Ф. Философия. Мифология. Культура. – М.: Политиздат, 1991.
22. Маклаков А.Т. Общая психология – Спб, 2001.
23. Мальцев А.П. Развитие музыкальной культуры подростков в учреждении дополнительного образования детей. Диссертация. - Оренбург, 2003.
24. Марков С.Р. История рок-музыки. - Спб., Изд-во АСТ,2002.– 659 с.
25. Массовая культура//Культура и культурология: Словарь. – М. – Екатеринбург, 2003.
26. Моленгауэр Н.О музыкальном образовании. – М., 1909.
27. Набок И. Рок-музыка: эстетика и идеология. -Л., 1998.
28. Неменский Б.М. Эмоционально-образное познание в развитии человека // Вопросы психологии. – 1991. - №3. – С. 75-79.
29. Ортега-и-Гассет Х. Эстетика. Философия культуры. -М., 1991.
30. Острогорский А.Н. Семейные отношения и их воспитательное значение, Текст/ А.Н. Острогорский// Избранные педагогические сочинения/ сост. М.Г. Данильченко. М.: Педагогика, 1985. -С. 272-305.
31. Панасье Ю. История подлинного джаза с 1890 по 1960. – Ставрополь, 1991.
32. Рок музыка в СССР: опыт популярной энциклопедии. Сост. А. Троицкий. - М., 1990.
33. Русанова В.С. Художественно-эстетическое воспитание как основа творческого образа жизни. – Челябинск, 2001. – 232с.
34. Скороходов Г. Звезды советской эстрады: Очерки об эстрадных певцах, исполнителях советской лирической песни – М., 1986.
35. Словарь философских терминов. Научная редакция профессора В.Г. Кузнецова. М., ИНФРА-М, 2007, с. 90.
36. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности. – М., 1996.
37. Федеральная целевая программа "Культура России (2001 - 2005 годы)
38. Чередниченко Т. Новые песни о счастье// Чередниченко Т. Музыкальный запас. 70-е. Проблемы. Портреты. Случаи. - М., 2002.
39. Шацкий С.Т. Искусство как элемент детской жизни. – М.: Просвещение, 1987.
40. Эстрада России. Двадцатый век. Лексикон. - М., 2000.
Остроменский В. Д. Восприятие музыки как педагогическая проблема. Киев, 1975;
 Казанджиева-Велинова З. Г. Мнения и оценки на слушателите за различните жанрова музикалии предавания на программа «Орфей». София, 1976;

Купить эту работу

РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ В ПРОЦЕССЕ ВОСПРИЯТИЯ СОВРЕМЕННОЙ МУЗЫКИ

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 мая 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
готовое
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Формирование коммуникативных навыков у детей 4-5 лет в процессе занятий хореографией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Дипломная работа

РАЗРАБОТКА И ВЫПОЛНЕНИЕ В МАТЕРИАЛЕ МАСТЕР-МОДЕЛИ ВАЗЫ С ЛЕПНЫМИ РУЧКАМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Дипломная работа

Товарищество художественных передвижных выставок. Идеологические и художественно-эстетические принципы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Танцевальная культура различных регионов России и особенности ее развития на современном этапе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Русский футуризм в 1900-1920 гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв raffess об авторе готовое 2014-04-22
Дипломная работа

Самые авторететные педагоги МГУ оценили работу на отлично!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Кара об авторе готовое 2019-06-25
Дипломная работа

спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Jumbo об авторе готовое 2016-06-26
Дипломная работа

Работа долгая, тяжелая и трудная. Но результат был отличный. Спасибо, дорогая Алена Игоревна!!!

Общая оценка 5
Отзыв Александр Пенской об авторе готовое 2015-04-29
Дипломная работа

Благодарю автора за Отличную трудную дипломную работу. Автор просто умничка! Рекомендую!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Интерпретация традиционного индийского костюма в современной моде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Исполнитель художественно-оформительских работ: роспись лонгборда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Методика обучения традиционному декоративному китайскому пейзажу в художественной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Миф о поединке Аполлона и Марсия в живописи итальянского Возрождения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Minimalist style.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Музеефикация садово-паркового ансамбля (на примере Версаля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Привлечение внимания аудитории к культурным достопримечательностям г. Каменск-Шахтинский с помощью PR-коммуникаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

"Мир искусства" и его создатели как явление культуры 20 xx века. Проблема ретроспективизма в живописи мирискусников. Творчество А.Н.Бенуа и К.А.Сомова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Влияние византийской культуры на древнерусское изобразительное искусство, на примере собора Св.Софии в Киеве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Режиссерская методология Марка Захарова в контексте взаимодействия искусств театра и кино"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Танцевальная культура различных регионов России и особенности ее развития на современном этапе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Часть диплома по предмету Искусство на тему «Авторская методика адаптации техники современного танца для детей младшего школьного возраста в любительс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽