Самые авторететные педагоги МГУ оценили работу на отлично!!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В наши дни, чтобы посетить Фонд Барнса входные билеты приходиться заказывать почти за два месяца. Так велико число желающих попасть сюда. Посетители проводят здесь целый день. А потом хотят возвращаться сюда вновь и вновь, так как нельзя не согласиться с самим доктором Барнсом, который как-то сказал о своем детище: «Ничего подобного в мире не существует» .
Анри Матисс говорил, что «школа Барнса в Мерионе единственное место в Америке, где понимают, что такое настоящее искусство», а известный французский торговец картинами Амбруаз Воллар, в 1936 побывавший в Мерионе, позже написал: «Посещение Фонда Барнса само по себе стоит путешествия по Америке» . Собрание Барнса отражает лишь личные вкусы и пристрастия коллекционера. Общей картины художественного процесса рубежа XIX и XX веков там лучше не искать.
2. История создания Фонда – музея А.Барнса и выявление отличительных особенностей его коллекции.
В 1922г. Альберт Барнс организовал свой Фонд - музей с художественной школой при нем, расположенный в городе Мерион, в пригороде Филадельфии. С 1910г. Барнс увлекся коллекционированием произведений искусства. В 1912г. в Париже он познакомился с Анри Матиссом и Пабло Пикассо, а вначале 1920-х гг. открыл для себя творчество Амадео Модильяни и Джорждио де Кирико. Таким образом, А.Барнс преобразовал свою коллекцию в культурное учреждение.
Можно задаться вопросом: почему именно в 20-е гг. XXв. Барнс открывает свой Фонд? На мой взгляд, ответить на этот вопрос логичнее было бы, проследив историю США данного отрезка времени. 20-е гг. XXв. США именуют эпохой «просперити» или процветания - период хозяйственного подъема47. Пока Европа после Первой мировой «приходила в себя», послевоенная Америка переживала экономический подъем.
...
3. Фонд А.Барнса сквозь призму изучения и анализа личности создателя музея.
Всякий ребенок любит собирать марки. Разбогатев, люди переключаются на произведения искусства. Некоторые американские коллекционеры охотились за картинами, ведя рассеянный огонь и скупая по низким ценам как можно больше современных произведений в надежде, что какие-нибудь из них в скором времени подорожают. Но чаще всего собиратели остерегались приобретать понравившееся им произведение малоизвестного художника и предпочитали выждать и потратить деньги на что-нибудь уже зарекомендовавшее себя и завоевавшее позиции на рынке. Мечта всякого коллекционера - купить по низкой цене картину, которая в один прекрасный день принесет ему целое состояние. Нечто подобное произошло с картинами Шагала: лет двадцать назад они стоили несколько тысяч фунтов, а теперь большинство простых смертных не может даже мечтать о них.81
Однако это не характеризует американского коллекционера Альберта Барнса.
...
1.Иванова Е.В. Просветительная деятельность художественных музеев США: проблемы, эффективность // Ленинградский институт культуры. Труды. Л., 1983.
2.Панас. К.И. Художественный музей Метрополитен. М: Искусство,1982.
3 В.Виссон. Судьба жить искусством, РВалент, мемуары директора художественной галереи в Нью - Йорке 2002г"Уилденстейна"перевод с английского.
Энциклопедии
1. Мищенко Е., Штейнберг А. Лики великих. Из жизни талантов среди эмигрантов. Том 2. М: КуПол, 2007.
2. Низовский А.Ю. Величайшие музеи мира. М: Вече, 2008.
Печатные издания
1.Журнал "Вестник" №20(253), 26 сентября 2000, Виталий ОРЛОВ (Нью-Йорк), статья «ЧЕЛОВЕК, КОЛЛЕКЦИЯ, МЕЧТА».
3.Журнал "Чайка" №23(154) от 1 декабря 2009 г., Белла Езерская (Нью-Йорк), статья «Альберт Барнс, его друзья и враги». Сайт указать
Радиопрограммы
1./ Поверх барьеров / Поверх барьеров - Американский час
“Картинки с выставки” , 25.05.2009, Соломон Волков (Нью-Йорк) http://www.svobodanews.ru/content/transcript/1740308.html
2фильм
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В наши дни, чтобы посетить Фонд Барнса входные билеты приходиться заказывать почти за два месяца. Так велико число желающих попасть сюда. Посетители проводят здесь целый день. А потом хотят возвращаться сюда вновь и вновь, так как нельзя не согласиться с самим доктором Барнсом, который как-то сказал о своем детище: «Ничего подобного в мире не существует» .
Анри Матисс говорил, что «школа Барнса в Мерионе единственное место в Америке, где понимают, что такое настоящее искусство», а известный французский торговец картинами Амбруаз Воллар, в 1936 побывавший в Мерионе, позже написал: «Посещение Фонда Барнса само по себе стоит путешествия по Америке» . Собрание Барнса отражает лишь личные вкусы и пристрастия коллекционера. Общей картины художественного процесса рубежа XIX и XX веков там лучше не искать.
2. История создания Фонда – музея А.Барнса и выявление отличительных особенностей его коллекции.
В 1922г. Альберт Барнс организовал свой Фонд - музей с художественной школой при нем, расположенный в городе Мерион, в пригороде Филадельфии. С 1910г. Барнс увлекся коллекционированием произведений искусства. В 1912г. в Париже он познакомился с Анри Матиссом и Пабло Пикассо, а вначале 1920-х гг. открыл для себя творчество Амадео Модильяни и Джорждио де Кирико. Таким образом, А.Барнс преобразовал свою коллекцию в культурное учреждение.
Можно задаться вопросом: почему именно в 20-е гг. XXв. Барнс открывает свой Фонд? На мой взгляд, ответить на этот вопрос логичнее было бы, проследив историю США данного отрезка времени. 20-е гг. XXв. США именуют эпохой «просперити» или процветания - период хозяйственного подъема47. Пока Европа после Первой мировой «приходила в себя», послевоенная Америка переживала экономический подъем.
...
3. Фонд А.Барнса сквозь призму изучения и анализа личности создателя музея.
Всякий ребенок любит собирать марки. Разбогатев, люди переключаются на произведения искусства. Некоторые американские коллекционеры охотились за картинами, ведя рассеянный огонь и скупая по низким ценам как можно больше современных произведений в надежде, что какие-нибудь из них в скором времени подорожают. Но чаще всего собиратели остерегались приобретать понравившееся им произведение малоизвестного художника и предпочитали выждать и потратить деньги на что-нибудь уже зарекомендовавшее себя и завоевавшее позиции на рынке. Мечта всякого коллекционера - купить по низкой цене картину, которая в один прекрасный день принесет ему целое состояние. Нечто подобное произошло с картинами Шагала: лет двадцать назад они стоили несколько тысяч фунтов, а теперь большинство простых смертных не может даже мечтать о них.81
Однако это не характеризует американского коллекционера Альберта Барнса.
...
1.Иванова Е.В. Просветительная деятельность художественных музеев США: проблемы, эффективность // Ленинградский институт культуры. Труды. Л., 1983.
2.Панас. К.И. Художественный музей Метрополитен. М: Искусство,1982.
3 В.Виссон. Судьба жить искусством, РВалент, мемуары директора художественной галереи в Нью - Йорке 2002г"Уилденстейна"перевод с английского.
Энциклопедии
1. Мищенко Е., Штейнберг А. Лики великих. Из жизни талантов среди эмигрантов. Том 2. М: КуПол, 2007.
2. Низовский А.Ю. Величайшие музеи мира. М: Вече, 2008.
Печатные издания
1.Журнал "Вестник" №20(253), 26 сентября 2000, Виталий ОРЛОВ (Нью-Йорк), статья «ЧЕЛОВЕК, КОЛЛЕКЦИЯ, МЕЧТА».
3.Журнал "Чайка" №23(154) от 1 декабря 2009 г., Белла Езерская (Нью-Йорк), статья «Альберт Барнс, его друзья и враги». Сайт указать
Радиопрограммы
1./ Поверх барьеров / Поверх барьеров - Американский час
“Картинки с выставки” , 25.05.2009, Соломон Волков (Нью-Йорк) http://www.svobodanews.ru/content/transcript/1740308.html
2фильм
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую