Самые авторететные педагоги МГУ оценили работу на отлично!!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Культура XX–XXI вв. находится в движении. Обновлению культуры способствуют искусство и мода. Коммуникация в культуре осуществляется по многим каналам на разных языках культуры. Неисчерпаемыми коммуникативными возможностями обладает искусство, благодаря своему художественно-образному строению. Художественный образ разворачивается во времени и пространстве, определяет общение в собственной культуре и межкультурной коммуникации. Художественный образ использует прямо традиционное и реалистическое искусство, но художественный образ существует и в «снятом» виде в реальной практике и современных вариантах искусства.
Влияние художественного образа испытывают многие сферы культуры, в том числе мода. В теоретической мысли категория «художественный образ» обладает методологическими возможностями для анализа художественного процесса. Одним из ведущих направлений развития современной эстетической культуры является мода.
Мода является одним из видов художественной деятельности. Мода создает обобщенный модный образ, который находится в тесной связи с художественным образом, в частности – с кино. Главные компоненты художественного образа - когнитивный, регулятивный, коммуникативный - существуют в виде нерасторжимой целостности. Эти особенности использует модный образ и становится одним из главных видов коммуникации в культуре. Мода и кино являются частью современного искусства. Искусство XX века отказалось от изображения красоты. Мода и кино становятся на место художественного образа в культуре и формируют мир красоты культуры. Образность кино и моды позволяют понять культурные смыслы данного феномена.
Огромное влияние на моду оказало кино и Голливуд. После Первой мировой войны кинозвезды начинают играть огромную роль в увлечении масс той или иной стильной новинкой. Благодаря им быстро распространяются моды на украшения, прически, косметику (форму губ, бровей), фасоны костюмов, шляп и т.п. В погоне за рекламой их одевают самые крупные Дома моделей Парижа, а «раскручивают» модные журналы, такие, например, как «Вог».
Подражать костюмам кинозвезд было трудно, так как они часто не всегда соответствовали моде: за время производства нового фильма мода менялась, и костюмы устаревали до того, как фильм выходил на экраны. Поэтому костюмеры Голливуда создавали фантастические туалеты, подчеркивающие ослепительную искусственную красоту звезд и поражающие воображение зрителей обилием перьев, блесток и мехов. Так возник, как одна из разновидностей стиля Арт Деко – гламурный стиль.
Это был стиль кинозвезд в роскошных туалетах, созданный парижскими кутюрье и голливудскими костюмерами. До появления цветной кинопленки основной декоративный эффект костюмов для кино строился на сочетании выразительных фактур: блестящие материалы, отделка мехом и перьями, вышивка пайетками, стразами, хрустальными блестками.
Наиболее совершенное воплощение гламура всех времен — голливудская кинозвезда. Ведущие киностудии стали основным поставщиком развлечений для всего индустриального общества, актеры и актрисы — их главный козырь — были эталоном безупречной формы, красивой подачи и внешнего лоска. Обитая на стыке обыденности и чуда, реального и идеального, звезды были богами и богинями современного Олимпа. Обычным людям казалось, будто им даже не приходится зарабатывать себе на пропитание. Их удивительные жизни были срежиссированы и задокументированы пресс-службами, которые маленькими порциями выдавали средствам массовой информации новости и сведения о них. Для зрителей по всему миру эти притягательные персонажи были плотью и кровью их фантазий — но фантазий в определенном роде доступных. Хотя некоторые из первых звезд имели репутацию необычных людей, уже в 1930-е годы распространилась точка зрения, согласно которой от обывателя звезду отличал лишь особый шик. Идея о том, что любой человек может стать звездой, стала одним из многочисленных лозунгов «золотого века» голливудского кинематографа.
К концу десятилетия произошел возврат к женственности и более естественному силуэту, в основном в парадной и вечерней одежде; стремление к эротичности вечерних туалетов было отражением влияния голливудских фильмов. Художники по костюмам, работающие для «звезд серебряного экрана», должны были учитывать специфику киноиндустрии, делая их обаятельными и сексуальными, создавая модели, выгодно подающие особенности их фигур. Например, Адриан, модельер, работавший с Гретой Гарбо и Джоан Кроуфорд, которые были широкоплечими, сделал это характерной чертой их облика, ставшего столь распространенным в конце 1930-х гг.
Обзор литературы. Для данной работы представляют интерес две группы изданий: посвященные развитию моды в начале ХХ века и истории голливудской киноиндустрии. В первую очередь необходимо отметить книги, дающие общее представление о костюме 1920-30 гг. Это работы таких авторов как Д.Нанн, которая кратко описывает стилевые тенденции в повседневной одежде указанного периода, акцентируя внимание читателя в том числе и на влиянии Голливуда и Я. Нерсесов, который описывает особенности моды в различные периоды, в том числе и в 30-е годы ХХ века . А. Дзеконьска-Козловская в своей книге «Женская мода XX века» подробно анализирует формирование костюма 30-х годов под воздействием имиджа голливудских звезд . С. Гандл вводит такое понятие как «голливудский гламур», что довольно полно характеризует специфику данного стиля в моде .
Вторая группа работ посвящена истории непосредственно Голливуда. Здесь важно отметить сборник «История Голливуда, рассказанная им самим. Воспоминания, мемуары, интервью» , по материалам которого можно составить представление о жизни кинозвезд того времени. Безусловно значимым является труд В.Л.Колодяжной по истории зарубежного кино, в котором подробно рассказывается о развитии голливудской индустрии кино, о творчестве актеров 20-30-х годов ХХ века.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что тема влияния голливудского кино на моду 30-50-х годов ХХ века узко не рассматривается ни в одном из изданий, следовательно, эта тема актуальна для изучения.
Объектом данного исследования является кинематограф 30-50-х гг ХХ века.
Предметом исследования стало влияние кино указанного периода на развитие моды.
Проблема исследования заключается в том, что на примере конкретных кинозвезд 30-50-х ХХ века необходимо обозначить главные мужские и женские образы, сложившиеся под их влиянием.
Методы исследования: комплексные, историко-искусствоведческие, социокультурные.
Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, каждая из которых разделена на параграфы, заключения, списка используемой литературы, списка иллюстраций и альбома.
Введение 3
Глава 1. Кинематограф и мода 1930-50-х гг 7
1.1 Основные тенденции моды середины ХХ века 7
1.2 Развитие кинематографа в 1930-1950 гг 23
1.3 Образ советского человека в кино 31
Глава 2. Влияние кинематографа на формирование модных тенденций эпохи 30-50-х годов 41
2.1 Влияние образов киногероев на развитие мужской моды 41
2.2 Кинодивы 1930-1950 и мода этого времени 47
2.3 Советское кино и модный костюм 58
Заключение 62
Список литературы 64
Список иллюстраций 68
Альбом иллюстраций 69
Заключение
Голливуд оказал колоссальное влияние на моду 1930-х годов. Успех фильма напрямую зависел от костюмов, поэтому на гардероб кинозвезд не жалели средств Голливудский стиль был чрезвычайно разнородным: в его рамки вписывалось все - от эскапизма, страстной сексуальности и гламура Греты Гарбо и Джин Харлоу до более спортивного и повседневного облика Кэтрин Хепбёрн.
Изначально киностудии обращали свой взор к Парижу, но капризная мода была настолько изменчивой, что вышедший на экраны фильм мог изначально оказаться устаревшим. После того как в конце 1920-х годов платья неожиданно снова стали длиннее, Голливуд принял все возможные меры, чтобы больше не угодить в подобного рода ловушку. Хотя некоторые парижские модельеры (самой известной среди которых была Эльза Скиапарелли) установили весьма тесные взаимоотношения с десятой музой, Голливуд упорно искал собственную модную нишу. Он создавал и продвигал собственных модельеров, которые со временем заняли лидирующие позиции в мире моды. Трэвис Бентон и Эдит Хед со студии «Paramount», Орри-Келли из «Warner Brothers» и Гилберт Эдриан из «MGM» входили в число наиболее успешных.
Взаимоотношения Голливуда и модной индустрии не имели ничего общего с политики невмешательства, поэтому моментально возникла коммерческая структура, позволяющая извлекать солидную прибыль из желания простых смертных подражать звездам. Предваряющие фильм ролики, в которых студии рекламировали бумажные выкройки или готовые копии самых популярных туалетов, стали обычным явлением. Журналы вроде «Women’s Filmfair» и «Film Fashionland», целиком и полностью посвященные воспроизведению экранного стиля, также имели большой успех.
Самым нашумевшим туалетом эпохи стало платье Летти Линтон, в котором Джоан Кроуфорд появилась в одноименном фильме в 1932 году. Созданное Гилбертом Эдрианом платье из белого органди с пышными рукавами способствовало популяризации подплечников, которые уже появились в коллекциях Скиапарелли. Платье произвело столь сильное впечатление, что универмаг «Macy’s» в Нью-Йорке продал более полумиллиона его точных копий.
Голливуд повлиял не только на женскую моду. Мужчины тоже брали пример с ведущих актеров. Кэри Грант, Гари Купер, Эдвард Г. Робинсон и Рональд Колман содействовали распространению британского стиля и американской одежды для досуга, тогда как Фред Астер ввел моду на двухцветные туфли броги (или броуги).
Список литературы
1. Александров Г. В. Эпоха и кино. – 2-е издание, доп. – М.: Политиздат. 1983.
2. Антипова А. И. Конструирование и технология корсетных изделий. Учебник для средних и профессиональных училищ. М.: Легкая и пищевая промышленность, 1984. – С. 44.
3. Асмус В. Вопросы теории и истории эстетики. М., 1968. С. 55-70.
4. Баженова Л.М. В мире экранных искусств. М.: ВИПК, 1992.- 73 с.
5. Баранов Г.С. Мода и гендер в эпоху постмодерна / Г.С. Баранов, Д.Д. Родионова. - Кемерово: Кемеровский государственный университет культуры и искусств, 2006.
6. Баскаков В. Е. Фильм – движение эпохи. – М.: Искусство, 2009.
7. Богомолов Ю. Краткий конспект длинной истории советского кино. 20-70-е годы// История кино. – 1995, №11.
8. Бодрийар Ж. Общество потребления. Его мифы и структуры. М., 2006.
9. Бодрийяр Ж. Символический обмен и смерть. М., 2000.
10. Быт / Стыд. Стенд выставки «Память тела. Нижнее белье советской эпохи». 7/11/2000-31/01/2001. Санкт- Петербург.
11. Вопросы социального функционирования художественной культуры. М., 2004.
12. Гандл С. Гламур. – М.: Новое литературное обозрение, 2011. – 384 с.
13. Грошев А. Долинский И. Новаторство советского кино. М.: Просвещение. – 1986.
14. Гурова О.Ю. Идеология в вещах: социокультурный анализ нижнего белья в России (1917-1980-е гг.). Диссертация на соискание ученой степени кандидата культурологии. – М, 2004.
15. Дашкова Т. Визуальная репрезентация женского тела в советской массовой культуре 30-ых годов / Т. Дашкова // Логос. - 1999. - №11-12. - С. 155.
16. Двилянский А.Я., Колористическое восприятие в музыкальном театре и кино. Бишкек : Илим, 1992.
17. Дзеконьска-Козловская А. Женская мода XX века. - М.: ЛЕАН., 1977. – 296 с.
18. Добромыслова И. Г. Молодежная мода как культурно-эстетический феномен второй половины XX века : автореф. дис. ... канд. филос. наук. М., 2000.
19. Еремеева А. В. Отождествление моды с современным искусством: новые возможности для продвижения // Мода в контексте культуры: сб. ст. Второй научной конф. Вып. 2. СПб., 2007.
20. Искусство кино. — 1936,—№ 7. —С. 43.
21. Искусство кино. 1977, №7.
22. История Голливуда, рассказанная им самим. Воспоминания, мемуары, интервью. – М. Асток-Пресс, 2010. – 586 с.
23. Колодяжная В.Л. История зарубежного кино.- М.: Искусство, 1970.- 450 с.
24. Кон И.С. Маскулинность, как история // История и теория «мужских исследований» // Гендерный калейдоскоп. - М.: Akademia, 2002.
25. Кон И.С. Российский мужчина и его проблемы // История и теория «мужских исследований» // Гендерный калейдоскоп. - М.: Akademia, 2002.
26. Корсетные изделия. Экспресс-информация. Серия: ассортимент и мода за рубежом. 1977 г. М., 1976.
27. Косарева Е. А. Мода. XX век : развитие модных форм костюма /Е.А.Косарева; М-во образования и науки Рос. Федерации, С.-Петерб. гос. ин-т технологии и дизайна, Сев.-Зап. ин-т печати. - Санкт-Петербург: Петербургский институт печати, 2006. - 465 с.
28. Костриц М.В. Потерянный стиль. //Сезоны, вып. 1. – М., 1995. – С. 44-45.
29. Костюм ХХ века от Поля Пуаре до Эмануэля Унгаро. – Москва: изд. ГИТИС, 1996.
30. Кузьмук О.Л. Мода как социокультурный фактор функционирования индустрии модной одежды: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. к.социол.н. / Кузьмук Ольга Леонтьевна; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. - М., 2000.
31. Лагина В.А. «О костюмере замолвите слово…» - СПб: б/и, 2005. – 25 с.
32. Лелеко В. Д. Эстетика повседневности. СПб., 1994.
33. Малинина Т. Г. Стилевой проект века. Об истоках и природе Арт деко // Художественные модели мироздания. Книга вторая. ХХ век. Взаимодействие искусств в поисках нового образа мира-. М., 1999. – С. 180 – 194.
34. Мода и дизайн: исторический опыт – новые технологии. Материалы 6-й международной научной конференции / под ред. Н.М. Калашниковой СПб.: СПГУТД, 2003. – 255 с.
35. Мода и стиль. – М.: Аванта , 2002. – 175 с.
36. Моженок Т.Э. Женщина и искусство Art Deco // Вопросы Отечественного и зарубежного искусства, Вып. 5, /под ред. Н.Н. Калитиной- СПб, 1996..-134 с.
37. Моллой Дж. Т. Одежда для успеха: (Книга для мужчин, книга для женщин)//ЭКО. 1978. N 4, 5. С. 18-28
38. Нанн Дж. История костюма 1200-2000. – М.: Астрель, АСТ, 2005.
39. Нанн Дж. История костюма 1200-2000. – М.: Астрель, АСТ, 2005. – 343 с.
40. Нерсесов Я. Путешествие в мир: Мода. – М.: ОЛМА-ПРЕСС Гранд, 2002. – 240 с.
41. Почему существует мода?: Размышления на тему. - М.: Благо, 2002.
42. Романовская М. Б. История костюма и гендерные сюжеты моды : [история костюма со времен Французской революции до наших дней] /М.Б.Романовская. - Санкт-Петербург : Алетейя Историческая книга, 2010. - 442 с.
43. Социальные функции искусства и его видов. М., 1980.
44. Спиллейн М. Создайте свой имидж. Руководство для мужчин. М.: «ОЛМА-ПРЕСС», 1996.
45. Хилько Н.Ф. Аудиовизуальная культура. Учебное пособие. Омск: Изд-во Омск. гос. ун-та, 2000.
46. Шаталова И. В. Стили ювелирных украшений/ И. В. Шаталова. - М.: 6 карат, 2004.
47. Шерковин Ю.А. Психологические проблемы массовых информационных процессов. М., 1973.
48. Эйзенштейн С.М. Избранные произведения. М., 1986.
49. Энциклопедия кино. Справочник. Ростов-на-Дону: Феникс, 2009.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Культура XX–XXI вв. находится в движении. Обновлению культуры способствуют искусство и мода. Коммуникация в культуре осуществляется по многим каналам на разных языках культуры. Неисчерпаемыми коммуникативными возможностями обладает искусство, благодаря своему художественно-образному строению. Художественный образ разворачивается во времени и пространстве, определяет общение в собственной культуре и межкультурной коммуникации. Художественный образ использует прямо традиционное и реалистическое искусство, но художественный образ существует и в «снятом» виде в реальной практике и современных вариантах искусства.
Влияние художественного образа испытывают многие сферы культуры, в том числе мода. В теоретической мысли категория «художественный образ» обладает методологическими возможностями для анализа художественного процесса. Одним из ведущих направлений развития современной эстетической культуры является мода.
Мода является одним из видов художественной деятельности. Мода создает обобщенный модный образ, который находится в тесной связи с художественным образом, в частности – с кино. Главные компоненты художественного образа - когнитивный, регулятивный, коммуникативный - существуют в виде нерасторжимой целостности. Эти особенности использует модный образ и становится одним из главных видов коммуникации в культуре. Мода и кино являются частью современного искусства. Искусство XX века отказалось от изображения красоты. Мода и кино становятся на место художественного образа в культуре и формируют мир красоты культуры. Образность кино и моды позволяют понять культурные смыслы данного феномена.
Огромное влияние на моду оказало кино и Голливуд. После Первой мировой войны кинозвезды начинают играть огромную роль в увлечении масс той или иной стильной новинкой. Благодаря им быстро распространяются моды на украшения, прически, косметику (форму губ, бровей), фасоны костюмов, шляп и т.п. В погоне за рекламой их одевают самые крупные Дома моделей Парижа, а «раскручивают» модные журналы, такие, например, как «Вог».
Подражать костюмам кинозвезд было трудно, так как они часто не всегда соответствовали моде: за время производства нового фильма мода менялась, и костюмы устаревали до того, как фильм выходил на экраны. Поэтому костюмеры Голливуда создавали фантастические туалеты, подчеркивающие ослепительную искусственную красоту звезд и поражающие воображение зрителей обилием перьев, блесток и мехов. Так возник, как одна из разновидностей стиля Арт Деко – гламурный стиль.
Это был стиль кинозвезд в роскошных туалетах, созданный парижскими кутюрье и голливудскими костюмерами. До появления цветной кинопленки основной декоративный эффект костюмов для кино строился на сочетании выразительных фактур: блестящие материалы, отделка мехом и перьями, вышивка пайетками, стразами, хрустальными блестками.
Наиболее совершенное воплощение гламура всех времен — голливудская кинозвезда. Ведущие киностудии стали основным поставщиком развлечений для всего индустриального общества, актеры и актрисы — их главный козырь — были эталоном безупречной формы, красивой подачи и внешнего лоска. Обитая на стыке обыденности и чуда, реального и идеального, звезды были богами и богинями современного Олимпа. Обычным людям казалось, будто им даже не приходится зарабатывать себе на пропитание. Их удивительные жизни были срежиссированы и задокументированы пресс-службами, которые маленькими порциями выдавали средствам массовой информации новости и сведения о них. Для зрителей по всему миру эти притягательные персонажи были плотью и кровью их фантазий — но фантазий в определенном роде доступных. Хотя некоторые из первых звезд имели репутацию необычных людей, уже в 1930-е годы распространилась точка зрения, согласно которой от обывателя звезду отличал лишь особый шик. Идея о том, что любой человек может стать звездой, стала одним из многочисленных лозунгов «золотого века» голливудского кинематографа.
К концу десятилетия произошел возврат к женственности и более естественному силуэту, в основном в парадной и вечерней одежде; стремление к эротичности вечерних туалетов было отражением влияния голливудских фильмов. Художники по костюмам, работающие для «звезд серебряного экрана», должны были учитывать специфику киноиндустрии, делая их обаятельными и сексуальными, создавая модели, выгодно подающие особенности их фигур. Например, Адриан, модельер, работавший с Гретой Гарбо и Джоан Кроуфорд, которые были широкоплечими, сделал это характерной чертой их облика, ставшего столь распространенным в конце 1930-х гг.
Обзор литературы. Для данной работы представляют интерес две группы изданий: посвященные развитию моды в начале ХХ века и истории голливудской киноиндустрии. В первую очередь необходимо отметить книги, дающие общее представление о костюме 1920-30 гг. Это работы таких авторов как Д.Нанн, которая кратко описывает стилевые тенденции в повседневной одежде указанного периода, акцентируя внимание читателя в том числе и на влиянии Голливуда и Я. Нерсесов, который описывает особенности моды в различные периоды, в том числе и в 30-е годы ХХ века . А. Дзеконьска-Козловская в своей книге «Женская мода XX века» подробно анализирует формирование костюма 30-х годов под воздействием имиджа голливудских звезд . С. Гандл вводит такое понятие как «голливудский гламур», что довольно полно характеризует специфику данного стиля в моде .
Вторая группа работ посвящена истории непосредственно Голливуда. Здесь важно отметить сборник «История Голливуда, рассказанная им самим. Воспоминания, мемуары, интервью» , по материалам которого можно составить представление о жизни кинозвезд того времени. Безусловно значимым является труд В.Л.Колодяжной по истории зарубежного кино, в котором подробно рассказывается о развитии голливудской индустрии кино, о творчестве актеров 20-30-х годов ХХ века.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что тема влияния голливудского кино на моду 30-50-х годов ХХ века узко не рассматривается ни в одном из изданий, следовательно, эта тема актуальна для изучения.
Объектом данного исследования является кинематограф 30-50-х гг ХХ века.
Предметом исследования стало влияние кино указанного периода на развитие моды.
Проблема исследования заключается в том, что на примере конкретных кинозвезд 30-50-х ХХ века необходимо обозначить главные мужские и женские образы, сложившиеся под их влиянием.
Методы исследования: комплексные, историко-искусствоведческие, социокультурные.
Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, каждая из которых разделена на параграфы, заключения, списка используемой литературы, списка иллюстраций и альбома.
Введение 3
Глава 1. Кинематограф и мода 1930-50-х гг 7
1.1 Основные тенденции моды середины ХХ века 7
1.2 Развитие кинематографа в 1930-1950 гг 23
1.3 Образ советского человека в кино 31
Глава 2. Влияние кинематографа на формирование модных тенденций эпохи 30-50-х годов 41
2.1 Влияние образов киногероев на развитие мужской моды 41
2.2 Кинодивы 1930-1950 и мода этого времени 47
2.3 Советское кино и модный костюм 58
Заключение 62
Список литературы 64
Список иллюстраций 68
Альбом иллюстраций 69
Заключение
Голливуд оказал колоссальное влияние на моду 1930-х годов. Успех фильма напрямую зависел от костюмов, поэтому на гардероб кинозвезд не жалели средств Голливудский стиль был чрезвычайно разнородным: в его рамки вписывалось все - от эскапизма, страстной сексуальности и гламура Греты Гарбо и Джин Харлоу до более спортивного и повседневного облика Кэтрин Хепбёрн.
Изначально киностудии обращали свой взор к Парижу, но капризная мода была настолько изменчивой, что вышедший на экраны фильм мог изначально оказаться устаревшим. После того как в конце 1920-х годов платья неожиданно снова стали длиннее, Голливуд принял все возможные меры, чтобы больше не угодить в подобного рода ловушку. Хотя некоторые парижские модельеры (самой известной среди которых была Эльза Скиапарелли) установили весьма тесные взаимоотношения с десятой музой, Голливуд упорно искал собственную модную нишу. Он создавал и продвигал собственных модельеров, которые со временем заняли лидирующие позиции в мире моды. Трэвис Бентон и Эдит Хед со студии «Paramount», Орри-Келли из «Warner Brothers» и Гилберт Эдриан из «MGM» входили в число наиболее успешных.
Взаимоотношения Голливуда и модной индустрии не имели ничего общего с политики невмешательства, поэтому моментально возникла коммерческая структура, позволяющая извлекать солидную прибыль из желания простых смертных подражать звездам. Предваряющие фильм ролики, в которых студии рекламировали бумажные выкройки или готовые копии самых популярных туалетов, стали обычным явлением. Журналы вроде «Women’s Filmfair» и «Film Fashionland», целиком и полностью посвященные воспроизведению экранного стиля, также имели большой успех.
Самым нашумевшим туалетом эпохи стало платье Летти Линтон, в котором Джоан Кроуфорд появилась в одноименном фильме в 1932 году. Созданное Гилбертом Эдрианом платье из белого органди с пышными рукавами способствовало популяризации подплечников, которые уже появились в коллекциях Скиапарелли. Платье произвело столь сильное впечатление, что универмаг «Macy’s» в Нью-Йорке продал более полумиллиона его точных копий.
Голливуд повлиял не только на женскую моду. Мужчины тоже брали пример с ведущих актеров. Кэри Грант, Гари Купер, Эдвард Г. Робинсон и Рональд Колман содействовали распространению британского стиля и американской одежды для досуга, тогда как Фред Астер ввел моду на двухцветные туфли броги (или броуги).
Список литературы
1. Александров Г. В. Эпоха и кино. – 2-е издание, доп. – М.: Политиздат. 1983.
2. Антипова А. И. Конструирование и технология корсетных изделий. Учебник для средних и профессиональных училищ. М.: Легкая и пищевая промышленность, 1984. – С. 44.
3. Асмус В. Вопросы теории и истории эстетики. М., 1968. С. 55-70.
4. Баженова Л.М. В мире экранных искусств. М.: ВИПК, 1992.- 73 с.
5. Баранов Г.С. Мода и гендер в эпоху постмодерна / Г.С. Баранов, Д.Д. Родионова. - Кемерово: Кемеровский государственный университет культуры и искусств, 2006.
6. Баскаков В. Е. Фильм – движение эпохи. – М.: Искусство, 2009.
7. Богомолов Ю. Краткий конспект длинной истории советского кино. 20-70-е годы// История кино. – 1995, №11.
8. Бодрийар Ж. Общество потребления. Его мифы и структуры. М., 2006.
9. Бодрийяр Ж. Символический обмен и смерть. М., 2000.
10. Быт / Стыд. Стенд выставки «Память тела. Нижнее белье советской эпохи». 7/11/2000-31/01/2001. Санкт- Петербург.
11. Вопросы социального функционирования художественной культуры. М., 2004.
12. Гандл С. Гламур. – М.: Новое литературное обозрение, 2011. – 384 с.
13. Грошев А. Долинский И. Новаторство советского кино. М.: Просвещение. – 1986.
14. Гурова О.Ю. Идеология в вещах: социокультурный анализ нижнего белья в России (1917-1980-е гг.). Диссертация на соискание ученой степени кандидата культурологии. – М, 2004.
15. Дашкова Т. Визуальная репрезентация женского тела в советской массовой культуре 30-ых годов / Т. Дашкова // Логос. - 1999. - №11-12. - С. 155.
16. Двилянский А.Я., Колористическое восприятие в музыкальном театре и кино. Бишкек : Илим, 1992.
17. Дзеконьска-Козловская А. Женская мода XX века. - М.: ЛЕАН., 1977. – 296 с.
18. Добромыслова И. Г. Молодежная мода как культурно-эстетический феномен второй половины XX века : автореф. дис. ... канд. филос. наук. М., 2000.
19. Еремеева А. В. Отождествление моды с современным искусством: новые возможности для продвижения // Мода в контексте культуры: сб. ст. Второй научной конф. Вып. 2. СПб., 2007.
20. Искусство кино. — 1936,—№ 7. —С. 43.
21. Искусство кино. 1977, №7.
22. История Голливуда, рассказанная им самим. Воспоминания, мемуары, интервью. – М. Асток-Пресс, 2010. – 586 с.
23. Колодяжная В.Л. История зарубежного кино.- М.: Искусство, 1970.- 450 с.
24. Кон И.С. Маскулинность, как история // История и теория «мужских исследований» // Гендерный калейдоскоп. - М.: Akademia, 2002.
25. Кон И.С. Российский мужчина и его проблемы // История и теория «мужских исследований» // Гендерный калейдоскоп. - М.: Akademia, 2002.
26. Корсетные изделия. Экспресс-информация. Серия: ассортимент и мода за рубежом. 1977 г. М., 1976.
27. Косарева Е. А. Мода. XX век : развитие модных форм костюма /Е.А.Косарева; М-во образования и науки Рос. Федерации, С.-Петерб. гос. ин-т технологии и дизайна, Сев.-Зап. ин-т печати. - Санкт-Петербург: Петербургский институт печати, 2006. - 465 с.
28. Костриц М.В. Потерянный стиль. //Сезоны, вып. 1. – М., 1995. – С. 44-45.
29. Костюм ХХ века от Поля Пуаре до Эмануэля Унгаро. – Москва: изд. ГИТИС, 1996.
30. Кузьмук О.Л. Мода как социокультурный фактор функционирования индустрии модной одежды: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. к.социол.н. / Кузьмук Ольга Леонтьевна; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. - М., 2000.
31. Лагина В.А. «О костюмере замолвите слово…» - СПб: б/и, 2005. – 25 с.
32. Лелеко В. Д. Эстетика повседневности. СПб., 1994.
33. Малинина Т. Г. Стилевой проект века. Об истоках и природе Арт деко // Художественные модели мироздания. Книга вторая. ХХ век. Взаимодействие искусств в поисках нового образа мира-. М., 1999. – С. 180 – 194.
34. Мода и дизайн: исторический опыт – новые технологии. Материалы 6-й международной научной конференции / под ред. Н.М. Калашниковой СПб.: СПГУТД, 2003. – 255 с.
35. Мода и стиль. – М.: Аванта , 2002. – 175 с.
36. Моженок Т.Э. Женщина и искусство Art Deco // Вопросы Отечественного и зарубежного искусства, Вып. 5, /под ред. Н.Н. Калитиной- СПб, 1996..-134 с.
37. Моллой Дж. Т. Одежда для успеха: (Книга для мужчин, книга для женщин)//ЭКО. 1978. N 4, 5. С. 18-28
38. Нанн Дж. История костюма 1200-2000. – М.: Астрель, АСТ, 2005.
39. Нанн Дж. История костюма 1200-2000. – М.: Астрель, АСТ, 2005. – 343 с.
40. Нерсесов Я. Путешествие в мир: Мода. – М.: ОЛМА-ПРЕСС Гранд, 2002. – 240 с.
41. Почему существует мода?: Размышления на тему. - М.: Благо, 2002.
42. Романовская М. Б. История костюма и гендерные сюжеты моды : [история костюма со времен Французской революции до наших дней] /М.Б.Романовская. - Санкт-Петербург : Алетейя Историческая книга, 2010. - 442 с.
43. Социальные функции искусства и его видов. М., 1980.
44. Спиллейн М. Создайте свой имидж. Руководство для мужчин. М.: «ОЛМА-ПРЕСС», 1996.
45. Хилько Н.Ф. Аудиовизуальная культура. Учебное пособие. Омск: Изд-во Омск. гос. ун-та, 2000.
46. Шаталова И. В. Стили ювелирных украшений/ И. В. Шаталова. - М.: 6 карат, 2004.
47. Шерковин Ю.А. Психологические проблемы массовых информационных процессов. М., 1973.
48. Эйзенштейн С.М. Избранные произведения. М., 1986.
49. Энциклопедия кино. Справочник. Ростов-на-Дону: Феникс, 2009.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3300 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую