Самые авторететные педагоги МГУ оценили работу на отлично!!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования. В отечественной культуре, в последнее время складывается новая социокультурная реальность, растет интерес к национальным и зарубежным культурным ценностям. Современная отечественная хореография развивается по двум направлениям: совершенствуются формы классического балета и одновременно утверждается язык новейшего танца. Новые формы в хореографической культуре первой половины ХХ в. обусловили появление таких терминологических клише, как: "ритмопластика", "танец модерн", "экспрессивный танец", "фокинизм", "перфоманс", "дунканизм", "эстрадный танец". Собственно, этими названиями обозначены новаторское воплощение неакадемического сценического образа средствами специфической танцевальной техники. Во второй половине ХХ в. большинство танцевальных и балетных форм, развивались под влиянием определенной художественной стилистики или течения, получили самостоятельности, завершенности. Среди них - неоклассика, постмодернистский балет, постмодернистский танец, модерн джаз танец, контемпорари данс, буто, теп, хип-хоп и т.д., которые существенно отличались от классического балета, народного и бального танцев. Однако их объединяло то, что они развивались в течение ХХ в., а их репрезентация точно соответствовала всем требованиям современности. Есть основания считать их разновидностями современной хореографии как одного из видов хореографического искусства вообще.
Оглавление
Введение
Глава 1. Методико-теоретические аспекты режиссуры музыкально-танцевальных шоу-программ
1.1. Современное состояние проблемы режиссуры музыкально-танцевальных шоу-программ
1.2.Особенности современных музыкально-танцевальных шоу-программ
1.3.Основные инструменты и методы, используемые при организации современных музыкально-танцевальных шоу-программ
Выводы
Глава 2. Организация музыкально-танцевальной шоу-программы
2.1.Характеристика танцевального коллектива школы танца «Promo Dance»
2.2.Роль художественного руководителя коллектива в организации музыкально-танцевальной шоу-программы
2.3.Проблемы организации музыкально-танцевальной шоу-программы и пути их решения
Заключение
Список литературы
В ходе работы были выполнены следующие задачи: Выявлены характерные признаки понятия «фестиваль» в социокультурном контексте. Осмыслены тенденции развития феномена фестиваля как социокультурного явления. Изучены особенности создания и распространения комплекса основных и дополнительных услуг, реализуемых в рамках фестиваля. Разработана программа танцевального фестиваля. На защиту выносим следующие выводы: Проекты фестивалей всегда существуют в условиях неопределенности. Неопределенность – это совокупность неизвестных параметров будущего, отсутствие точного знания о вероятных событиях, которые могут быть как благоприятными, так и неблагоприятными. В качестве причин неопределенности могут выступать недостаток информации, наличие элемента случайности, наличие противодействия, неэффективное командное взаимодействие, невыполнение договорных обязательств заинтересованными сторонами
Список литературы
1.Аникина М. Дайте денег на проект! // Клуб. – 2007. – № 3. – С. 13-14.
2.Ариарский М.А. Прикладная культурология. - СПБ.: СПбГУКИ, 2006. - 586 с.
3.Асафьев Б. Статьи. Рецензии. Воспоминания. - Л. : Музыка, 1974. - 296 с.
4.Богатырёва Т.С. Современная культура и общественное развитие [Текст] //Т. Богатырёва. – М.: РАГС, 2001. 23 – 26 с.
5.Бонфельд М.Ш. Музыка: Язык. Речь. Мышление. Опыт системного исследования музыкального искусства. – СПб: Культура, 2006. - 564 с.
6.Быстрова А.Н. Мир культуры: основы культурологии. - Новосибирск: НГСУ, 2007. - 712 с.
7.Ванслов В. В. Статьи о балете. Музыкально-эстетические проблемы балета. - Л. : Музыка, 1980. - 192 с.
8.Васильев К.Р. Организация фестивалей [Текст]: учебное пособие / К.Р. Васильев. – М.: Веха, 2007. –С. 27
9.Вахеметса А.Л. Человек и искусство. (Проблемы конкретно-социологических исследований искусства). - М., 2009. - С. 23-24.
10.Вертохина А.В. Организация конкурсной деятельности старшеклассников детской хореографической школы как условие активации профессионального самоопределения и дополнительного образования XXI века : анализ состояния // Художественное общее и дополнительное образование XXI века : анализ состояния и стратегия повышении качества : материалы междунар. науч.-практ. конф., 15-16 апр. 2009 г. / Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург : Изд-во Урал. гос. пед. ун-та, 2009. - С. 19-25.
11.Виленский Д. Искусство и демократические ценности // Художественный журнал. – 2008. - № 47. - с.30
12.Волкова П.С. Социальная природа искусства. – Краснодар: Знание, 2007. -82 с.
13.Генисаретский О.И. Социальное проектирование как средство активной культурной политики // Социальное проектирование в сфере культуры: методологические проблемы. - М., 2006. – С. 32
14.Генисаретский О.И. Социальное проектирование как средство активной культурной политики // Социальное проектирование в сфере культуры: методологические проблемы. - М., 2006. – С. 32
15.Главное о менеджменте (Электронный ресурс) Менеджмент специальных событий в сфере культуры / Виды специальных событий и общественных мероприятий / Фестивалиhttp://www.manageweb.ru/study-491-1.html/
16.Голейзовский К. Жизнь и творчество. Статьи, документы, воспоминания. - М. : ВТО, 1984. - 576 с.
17.Горбачев А.А. Организация региональной системы развития творческих ресурсов детей и молодежи в сфере туризма и досуга // Наука Кубани. - 2008. - №2. - С. 72-77
18.Грановская, М. Современный кризис ценностей // Международная жизнь. - 2010. - № 6. - С. 156-162.
19.Громов Е.С. Начало эстетических знаний. Популярный очерк. - М.: Приор, 2005. – 212 с.
20.Гужова, И.В. Праздник как феномен культуры в контексте целостного подхода Текст.: дис. . канд. философ, наук: 09.00.13. – Томск: ТГУ, 2006. - 164 с.
21.Добровольская Г. Н. Танец. Пантомима. Балет. - Л. : Искусство, 1975. - 128 с. : 16 л. ил.,
22.Дридзе Т.М., Орлова Э.А. Основы социокультурного проектирования. - М.: Знание, 2005 – 436 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования. В отечественной культуре, в последнее время складывается новая социокультурная реальность, растет интерес к национальным и зарубежным культурным ценностям. Современная отечественная хореография развивается по двум направлениям: совершенствуются формы классического балета и одновременно утверждается язык новейшего танца. Новые формы в хореографической культуре первой половины ХХ в. обусловили появление таких терминологических клише, как: "ритмопластика", "танец модерн", "экспрессивный танец", "фокинизм", "перфоманс", "дунканизм", "эстрадный танец". Собственно, этими названиями обозначены новаторское воплощение неакадемического сценического образа средствами специфической танцевальной техники. Во второй половине ХХ в. большинство танцевальных и балетных форм, развивались под влиянием определенной художественной стилистики или течения, получили самостоятельности, завершенности. Среди них - неоклассика, постмодернистский балет, постмодернистский танец, модерн джаз танец, контемпорари данс, буто, теп, хип-хоп и т.д., которые существенно отличались от классического балета, народного и бального танцев. Однако их объединяло то, что они развивались в течение ХХ в., а их репрезентация точно соответствовала всем требованиям современности. Есть основания считать их разновидностями современной хореографии как одного из видов хореографического искусства вообще.
Оглавление
Введение
Глава 1. Методико-теоретические аспекты режиссуры музыкально-танцевальных шоу-программ
1.1. Современное состояние проблемы режиссуры музыкально-танцевальных шоу-программ
1.2.Особенности современных музыкально-танцевальных шоу-программ
1.3.Основные инструменты и методы, используемые при организации современных музыкально-танцевальных шоу-программ
Выводы
Глава 2. Организация музыкально-танцевальной шоу-программы
2.1.Характеристика танцевального коллектива школы танца «Promo Dance»
2.2.Роль художественного руководителя коллектива в организации музыкально-танцевальной шоу-программы
2.3.Проблемы организации музыкально-танцевальной шоу-программы и пути их решения
Заключение
Список литературы
В ходе работы были выполнены следующие задачи: Выявлены характерные признаки понятия «фестиваль» в социокультурном контексте. Осмыслены тенденции развития феномена фестиваля как социокультурного явления. Изучены особенности создания и распространения комплекса основных и дополнительных услуг, реализуемых в рамках фестиваля. Разработана программа танцевального фестиваля. На защиту выносим следующие выводы: Проекты фестивалей всегда существуют в условиях неопределенности. Неопределенность – это совокупность неизвестных параметров будущего, отсутствие точного знания о вероятных событиях, которые могут быть как благоприятными, так и неблагоприятными. В качестве причин неопределенности могут выступать недостаток информации, наличие элемента случайности, наличие противодействия, неэффективное командное взаимодействие, невыполнение договорных обязательств заинтересованными сторонами
Список литературы
1.Аникина М. Дайте денег на проект! // Клуб. – 2007. – № 3. – С. 13-14.
2.Ариарский М.А. Прикладная культурология. - СПБ.: СПбГУКИ, 2006. - 586 с.
3.Асафьев Б. Статьи. Рецензии. Воспоминания. - Л. : Музыка, 1974. - 296 с.
4.Богатырёва Т.С. Современная культура и общественное развитие [Текст] //Т. Богатырёва. – М.: РАГС, 2001. 23 – 26 с.
5.Бонфельд М.Ш. Музыка: Язык. Речь. Мышление. Опыт системного исследования музыкального искусства. – СПб: Культура, 2006. - 564 с.
6.Быстрова А.Н. Мир культуры: основы культурологии. - Новосибирск: НГСУ, 2007. - 712 с.
7.Ванслов В. В. Статьи о балете. Музыкально-эстетические проблемы балета. - Л. : Музыка, 1980. - 192 с.
8.Васильев К.Р. Организация фестивалей [Текст]: учебное пособие / К.Р. Васильев. – М.: Веха, 2007. –С. 27
9.Вахеметса А.Л. Человек и искусство. (Проблемы конкретно-социологических исследований искусства). - М., 2009. - С. 23-24.
10.Вертохина А.В. Организация конкурсной деятельности старшеклассников детской хореографической школы как условие активации профессионального самоопределения и дополнительного образования XXI века : анализ состояния // Художественное общее и дополнительное образование XXI века : анализ состояния и стратегия повышении качества : материалы междунар. науч.-практ. конф., 15-16 апр. 2009 г. / Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург : Изд-во Урал. гос. пед. ун-та, 2009. - С. 19-25.
11.Виленский Д. Искусство и демократические ценности // Художественный журнал. – 2008. - № 47. - с.30
12.Волкова П.С. Социальная природа искусства. – Краснодар: Знание, 2007. -82 с.
13.Генисаретский О.И. Социальное проектирование как средство активной культурной политики // Социальное проектирование в сфере культуры: методологические проблемы. - М., 2006. – С. 32
14.Генисаретский О.И. Социальное проектирование как средство активной культурной политики // Социальное проектирование в сфере культуры: методологические проблемы. - М., 2006. – С. 32
15.Главное о менеджменте (Электронный ресурс) Менеджмент специальных событий в сфере культуры / Виды специальных событий и общественных мероприятий / Фестивалиhttp://www.manageweb.ru/study-491-1.html/
16.Голейзовский К. Жизнь и творчество. Статьи, документы, воспоминания. - М. : ВТО, 1984. - 576 с.
17.Горбачев А.А. Организация региональной системы развития творческих ресурсов детей и молодежи в сфере туризма и досуга // Наука Кубани. - 2008. - №2. - С. 72-77
18.Грановская, М. Современный кризис ценностей // Международная жизнь. - 2010. - № 6. - С. 156-162.
19.Громов Е.С. Начало эстетических знаний. Популярный очерк. - М.: Приор, 2005. – 212 с.
20.Гужова, И.В. Праздник как феномен культуры в контексте целостного подхода Текст.: дис. . канд. философ, наук: 09.00.13. – Томск: ТГУ, 2006. - 164 с.
21.Добровольская Г. Н. Танец. Пантомима. Балет. - Л. : Искусство, 1975. - 128 с. : 16 л. ил.,
22.Дридзе Т.М., Орлова Э.А. Основы социокультурного проектирования. - М.: Знание, 2005 – 436 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3300 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую