Самые авторететные педагоги МГУ оценили работу на отлично!!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЭПОХИ ФРАНЦУЗСКОГО РОКОКО (XVIII В.) 5
1.1. Живопись эпохи рококо и место в ней эротизма 5
1.2. Творчество мастеров стиля рококо во Франции XIII в. 14
2. ОТРАЖЕНИЕ ЭРОТИЗМА В ЯЗЫКЕ ТЕЛА МИФОЛОГИЧЕСКИХ ПЕРСОНАЖЕЙ В ТВОРЧЕСТВЕ Ф. БУШЕ 23
2.1. Жизнь, вдохновение и творчество Ф. Буше 23
2.2. Эротизм в языке тела персонажей в творчестве Ф. Буше 32
2.3. Критика творчества Ф. Буше 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 58
ПРИЛОЖЕНИЕ 7 59
1.1. Живопись эпохи рококо и место в ней эротизма
В живописи каждому периоду истории характерен свой собственный, неповторимый стиль, отличающийся уникальным своеобразием пластического языка.
Рококо (франц. «rocaille» - дробленный камень) – это стилистическое направление первой половины XVIII века, господствующее в этот период во Франции, Австрии, Германии и других странах2. Рококо признан первым безордерным стилем, являющимся изящным, игривым, считающимся легкомысленным, несерьезным, оказавшим значительное влияние на развитие различных видов искусства, сохранившим популярность и по сей день.
Название направления было поучено от характерного для стиля орнамента рокайль (приложение 1), представляющее собой форму ракушки. Впоследствии под элементами стиля стали понимать напоминающие раковину, камень, неровную жемчужину все необычные, вычурные, изгибающиеся формы.
Ряд исследователей считает стиль рококо только ответвлением позднего барокко, которое потеряло свою монументальность.
...
1.2. Творчество мастеров стиля рококо во Франции XIII в.
Идеалы рококо наиболее полно воплотились в полотнах таких художников как Ж. А. Ватто, Ф. Буше, истинных представителей галантного и чувственного восемнадцатого столетия Ж. О. Фрагонара, Ш. Ж. Натуара, Н. Ланкре, П. Д. Батони. Рокайльными мастерами гениально отражены кризис абсолютизма с его пышными и нарядными празднествами, проблематика пикантных ситуаций и мир интимных отношений.
Жан Антуан Ватто (1684 – 1721) – это создатель галантного жанра, тонко отмечающий особенности чувств и душевных движений, живописи, пронизанной эротизмом. Творчество Ватто расцвело в период реформации французского искусства XVIII века. Оно является достаточно противоречивым и сложным. Стоит отметить, что искусство Ватто оставалось в стороне от аристократических кругов, что отличает его от художников того времени, хотя и его произведения характеризованы как завоевания реалистической живописи.
...
2.1. Жизнь, вдохновение и творчество Ф. Буше
Франсуа Буше является подлинным представителем французского рококо, так как гедонизм рококо в его искусстве, доходящий до фривольности, пренебрежение к разумному, рациональному, конструктивному, как и все черты «рокайльного языка» были выражены в полной мере.
Франсуа Буше — французский живописец, гравёр, декоратор.
Буше творил в период расцвета стиля рококо, задавая тон в искусстве того периода. Во Франции шутили, что этот художник родился с кистью в руках, так как он виртуозно владел кистью, а его манера была легка.
Живопись Буше долгое время называли «зеркалом, отражающим французскую придворную жизнь в период правления короля Людовика XV». Этот художник, несомненно, смог лучше многих в то время отразить гедонистические приоритеты той беззаботной эпохи.
Особого восхищения заслуживает филигранная живописная техника Буше, выражаемая в использовании сочного колорита, мерцающего света в его картинах.
...
2.2. Эротизм в языке тела персонажей в творчестве Ф. Буше
Одним из ключевых слов в лексиконе рококо являлось «наслаждение». Возвышающийся культ прекрасной наготы, в совокупности с элементами восходящей греко-римской античности, составлял особый тематической комплекс европейского искусства, обогащая эпоху рококо оригинальными художественными формами.
Если в трактовке Пуссена нагота сохраняет благородную сдержанность античной и ренессансной классики, то художники следующих поколений демонстрируют все более изощренную чувственность, вплоть до риска оказаться на грани бесстыдства.
Номинальными героями тысяч картин и скульптур выступают такие мифологические персонажи как: Марс, Венера, Диана, Адонис, Вакх, Актеон, Юпитер, Ариадна, Аполлон, Европа, Психея, Дафна, сатиры, нимфы, вакханки. Они преследуют одну цель, являют собой один предмет, а именно любовь, представленную как чувственное наслаждение.
...
2.3. Критика творчества Ф. Буше
Творческая жизнь Франсуа Буше имела как взлеты, так и падения. Несмотря на то, что сегодня его картины являются своего рода эталоном для эпохи рококо, и даже в XVIII веке он тоже был популярен, однако его картины нередко подвергались критике.
Говоря о критике в сторону Франсуа Буше, стоит отметить тот факт, что особо большое влияние она на него оказала в позднем творчестве, на закате, когда произошла реформация создания общества, когда-то полюбившая его за краски, композиции, чувственность, откровенность.
Одни и те же факторы, которые повлияли на его успешность, впоследствии привели к кризису его творчества. Хотя это не единственная причина, которая привела к такому результату24.
После периода безоговорочного успеха и громкой славы, в последнее десятилетие жизни Буше наметилась тенденция падения его популярности и постепенного забвения.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В дипломной работе были исследованы особенности проявления эротизма в языке тела мифологических персонажей в творчестве Франсуа Буше, в результате чего были сделаны следующие выводы:
1) Рококо (франц. «rocaille» - дробленный камень) – это стилистическое направление первой половины XVIII века, господствующее в этот период во Франции, Австрии, Германии и других странах.
2) Главными характеризующими элементами стиля рококо являются:
- рельефный орнамент, крайне тонкий и мелкий, стилизованный в виде выпуклый щитов, завитков, переплетов, рокайля (ракушек);
- ассиметричные динамичные формы;
- эротизм, лиричность, изысканные формы;
- светлая цветовая гамма;
- материалы: текстиль, дерево, зеркало, хрусталь, бронза, позолота;
- уединенные гроты, китайские дома, скрытие залы;
- уютность и камерность помещений;
- декоративность интерьера и отдельных композиций;
- овальные панно небольшие помещения, округленные углы, мягкость линий.
...
1. Francois Boucher: Seductive Visions. J. Hedley, 2004
2. J. Ruch. An Album or Early Drawings by Francois Boucher // The Burlington Magazine, 1964, vol. 106, nov. P. 496-500
3. Making Up the Rococo: Francois Boucher and His Critics
4. Rethinking Boucher Issues & Debates
5. Taking Positions: On the Erotic in Renaissance Culture. Bette Talvacchia
6. Алешина Л.С. Мастера мировой живописи. Великие художники XI - XVIII веков / Л. С. Алешина, М. М. Алленов, Н. А. Борисовская и др. – М.: Белый город, 2002. – 512 с.
7. Астахов Ю. Джованни Баттиста Тьеполо / Ю. Астахов. – М.: Белый город, 2013. – 236 с.
8. Багдасарьян Н. Г. Культурология / Н. Г. Багдасарьян. – М.: Юрайт, 2013. – 560 с.
9. Базег Ж. Барокко и рококо. – М.: Слово, 2001. – С. 58
10. Большаков В. Теория и история мировой культуры / В. Большаков. – Спб.: СПБКО, 2008. – 320 с.
11. Борзова Е. П. История мировой культуры / Е. П. Борзова. – М.: Лань, 2007. – 672 с.
12. Владимирова Е. Мастера мировой живописи / Е. Владимирова. – М.: Эксмо, 2010. – 312 с.
13. Герман М. Антуан Ватто / М. Герман. – М.: Искусство – XXI век, 2010. – 256 с.
14. Голованова А. Е. Самые знаменитые шедевры мировой живописи / А. Е.Голованова. – М.: Белый город, 2009. – 104 с.
15. Голованова А. Е. Шедевры французской живописи / А. Е. Голованова. – М.: Белый город, 2010. – 304 с.
16. Гомбрих Э. Г. История искусства / Э. Г. Гомбрих. – м.: Искусство-XXI век, 2013. – 688 с.
17. Горелов А. А. История мировой культуры / А. А. Горелов. – М.: Флинта, 2011. – 512 с.
18. Даниэль С. Рококо. От Ватто до Фрагонара / С. Даниэль. – М.: Азбука искусства, 2010. – 336 с.
19. Дианова В. М. История культурологии / В. М. Дианова, Ю. Н. Солонин. – М.: Юрайт, 2013. – 464 с.
20. Дидро Д. Салоны. В двух томах. Том 2 / Д. Дидро. – М.: Искусство, 1989. – 399 с.
21. Драч Г. В. Культурология / Г. В. Драч, О. М. Штомпель, Л. А. Штомпель, В. К. Королев. – Спб.: Питер, 2013. – 384 с.
22. Евстратова Е. Н. Шедевры мировой живописи / Е. Н. Евстратова, О. В. Морозова. – М.: Олма Медиа Групп, 2013. – 448 с.
23. Емохонова Л. Г. Мировая художественная культура / Л. Г. Емохонова. – М.: Академия, 2012. – 576 с.
24. Жабцев В. М. Французская живопись / В. М. Жабцев. – М.: Харвест, 2008. – 128 с.
25. Иванова Е. В. Иллюстрированная энциклопедия мировой живописи / Е. В. Иванова. – М.: Олма Медиа Групп, 2007. – 600 с.
26. Каган М. Культурология / М. Каган, Ю. Солонин. – М.: Юрайт, 2013.- 566 с.
27. Коган Р. М. Живопись Франции. XIX - начало XX в. Краткий путеводитель / Р. М. Коган. – Спб.: Государственный Эрмитаж, 2007. – 48 с.
28. Костина А. В. Культурология / А. В. Костина. – М.: КноРус, 2013. – 334 с.
29. Кравченко А. И. Культурология / А. И. Кравченко. – М.: Проспект, 2013. – 286 с.
30. Кроллау Н. Е. Живопись Франции. XIX - начала XX века / Н. Е. Кроллау. – Спб.: Государственный Эрмитаж, 2010. – 136 с.
31. Лакомб П. История Франции / П. Лакомб, А. Белоусов. – М.: Крафт+, 2009. – 464 с.
32. Маркова А. Н. Культурология / А. Н. Маркова. – М.: Проспект, 2013. – 376 с.
33. Морозова О. В. Мастера и шедевры европейской живописи / О. В. Морозова. – М.: Олма Медиа Групп, 2013. – 480 с.
34. Немировская Л. З. Культурология. Курс лекций / Л. З. Немировская. – М.: Проспект, 2013. – 294 с.
35. Новейший философский словарь / А. Грицанов. – Минск: Книжный дом, 2003. – 1280 с.
36. Прилуцкая Т. И. Живопись Франции XVII-XVIII веков / Т. И. Прилуцкая. – М.: Изобразительное искусство, 1999. – 64 с.
37. Сингаевский В. Легенды мировой живописи / В. Сингаевский. – М.: АСТ, 2009. – 320 с.
38. Стасов В.В. Декоративно-прикладное искусство XVIII в./ Русское искусство XVIII в. М., 1973. С. 81.
39. Столяренко Л. Д. Культурология / Л. Д. Столяренко, В. Е. Столяренко. – М.: Юрайт, 2013. – 176 с.
40. Федотова Е. Д. Шарден / Е. Д. Федотова. – М.: Белый город, 2008. – 48 с.
41. Федотова Е. Франсуа Буше / Е. Федотова. – М.: Культура и искусство, 2004.
42. Хилл Ш. Эротика. Иллюстрированная антология литературы и искусства / Ш. Хилл, У. Уоллес. – М.: Мир книги, 2003. – 160 с.
43. Живопись рококо // http://smallbay.narod.ru/rocoko.html
44. Французское искусство XVIII века // http://www.abc-people.com/typework/art/iskus-n-121.htm
45. Эрос и танец: эротизм в истории хореографического искусства // Научная энциклопедия // http://book-science.ru/humanities/perfarts/eros-i-tanec-erotizm-v-istorii-horeograficheskogo-iskusstva.html
46. Эротика // http://onlineslovari.com/seksologicheskaya_entsiklopediya/page/erotika.2357/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЭПОХИ ФРАНЦУЗСКОГО РОКОКО (XVIII В.) 5
1.1. Живопись эпохи рококо и место в ней эротизма 5
1.2. Творчество мастеров стиля рококо во Франции XIII в. 14
2. ОТРАЖЕНИЕ ЭРОТИЗМА В ЯЗЫКЕ ТЕЛА МИФОЛОГИЧЕСКИХ ПЕРСОНАЖЕЙ В ТВОРЧЕСТВЕ Ф. БУШЕ 23
2.1. Жизнь, вдохновение и творчество Ф. Буше 23
2.2. Эротизм в языке тела персонажей в творчестве Ф. Буше 32
2.3. Критика творчества Ф. Буше 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 58
ПРИЛОЖЕНИЕ 7 59
1.1. Живопись эпохи рококо и место в ней эротизма
В живописи каждому периоду истории характерен свой собственный, неповторимый стиль, отличающийся уникальным своеобразием пластического языка.
Рококо (франц. «rocaille» - дробленный камень) – это стилистическое направление первой половины XVIII века, господствующее в этот период во Франции, Австрии, Германии и других странах2. Рококо признан первым безордерным стилем, являющимся изящным, игривым, считающимся легкомысленным, несерьезным, оказавшим значительное влияние на развитие различных видов искусства, сохранившим популярность и по сей день.
Название направления было поучено от характерного для стиля орнамента рокайль (приложение 1), представляющее собой форму ракушки. Впоследствии под элементами стиля стали понимать напоминающие раковину, камень, неровную жемчужину все необычные, вычурные, изгибающиеся формы.
Ряд исследователей считает стиль рококо только ответвлением позднего барокко, которое потеряло свою монументальность.
...
1.2. Творчество мастеров стиля рококо во Франции XIII в.
Идеалы рококо наиболее полно воплотились в полотнах таких художников как Ж. А. Ватто, Ф. Буше, истинных представителей галантного и чувственного восемнадцатого столетия Ж. О. Фрагонара, Ш. Ж. Натуара, Н. Ланкре, П. Д. Батони. Рокайльными мастерами гениально отражены кризис абсолютизма с его пышными и нарядными празднествами, проблематика пикантных ситуаций и мир интимных отношений.
Жан Антуан Ватто (1684 – 1721) – это создатель галантного жанра, тонко отмечающий особенности чувств и душевных движений, живописи, пронизанной эротизмом. Творчество Ватто расцвело в период реформации французского искусства XVIII века. Оно является достаточно противоречивым и сложным. Стоит отметить, что искусство Ватто оставалось в стороне от аристократических кругов, что отличает его от художников того времени, хотя и его произведения характеризованы как завоевания реалистической живописи.
...
2.1. Жизнь, вдохновение и творчество Ф. Буше
Франсуа Буше является подлинным представителем французского рококо, так как гедонизм рококо в его искусстве, доходящий до фривольности, пренебрежение к разумному, рациональному, конструктивному, как и все черты «рокайльного языка» были выражены в полной мере.
Франсуа Буше — французский живописец, гравёр, декоратор.
Буше творил в период расцвета стиля рококо, задавая тон в искусстве того периода. Во Франции шутили, что этот художник родился с кистью в руках, так как он виртуозно владел кистью, а его манера была легка.
Живопись Буше долгое время называли «зеркалом, отражающим французскую придворную жизнь в период правления короля Людовика XV». Этот художник, несомненно, смог лучше многих в то время отразить гедонистические приоритеты той беззаботной эпохи.
Особого восхищения заслуживает филигранная живописная техника Буше, выражаемая в использовании сочного колорита, мерцающего света в его картинах.
...
2.2. Эротизм в языке тела персонажей в творчестве Ф. Буше
Одним из ключевых слов в лексиконе рококо являлось «наслаждение». Возвышающийся культ прекрасной наготы, в совокупности с элементами восходящей греко-римской античности, составлял особый тематической комплекс европейского искусства, обогащая эпоху рококо оригинальными художественными формами.
Если в трактовке Пуссена нагота сохраняет благородную сдержанность античной и ренессансной классики, то художники следующих поколений демонстрируют все более изощренную чувственность, вплоть до риска оказаться на грани бесстыдства.
Номинальными героями тысяч картин и скульптур выступают такие мифологические персонажи как: Марс, Венера, Диана, Адонис, Вакх, Актеон, Юпитер, Ариадна, Аполлон, Европа, Психея, Дафна, сатиры, нимфы, вакханки. Они преследуют одну цель, являют собой один предмет, а именно любовь, представленную как чувственное наслаждение.
...
2.3. Критика творчества Ф. Буше
Творческая жизнь Франсуа Буше имела как взлеты, так и падения. Несмотря на то, что сегодня его картины являются своего рода эталоном для эпохи рококо, и даже в XVIII веке он тоже был популярен, однако его картины нередко подвергались критике.
Говоря о критике в сторону Франсуа Буше, стоит отметить тот факт, что особо большое влияние она на него оказала в позднем творчестве, на закате, когда произошла реформация создания общества, когда-то полюбившая его за краски, композиции, чувственность, откровенность.
Одни и те же факторы, которые повлияли на его успешность, впоследствии привели к кризису его творчества. Хотя это не единственная причина, которая привела к такому результату24.
После периода безоговорочного успеха и громкой славы, в последнее десятилетие жизни Буше наметилась тенденция падения его популярности и постепенного забвения.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В дипломной работе были исследованы особенности проявления эротизма в языке тела мифологических персонажей в творчестве Франсуа Буше, в результате чего были сделаны следующие выводы:
1) Рококо (франц. «rocaille» - дробленный камень) – это стилистическое направление первой половины XVIII века, господствующее в этот период во Франции, Австрии, Германии и других странах.
2) Главными характеризующими элементами стиля рококо являются:
- рельефный орнамент, крайне тонкий и мелкий, стилизованный в виде выпуклый щитов, завитков, переплетов, рокайля (ракушек);
- ассиметричные динамичные формы;
- эротизм, лиричность, изысканные формы;
- светлая цветовая гамма;
- материалы: текстиль, дерево, зеркало, хрусталь, бронза, позолота;
- уединенные гроты, китайские дома, скрытие залы;
- уютность и камерность помещений;
- декоративность интерьера и отдельных композиций;
- овальные панно небольшие помещения, округленные углы, мягкость линий.
...
1. Francois Boucher: Seductive Visions. J. Hedley, 2004
2. J. Ruch. An Album or Early Drawings by Francois Boucher // The Burlington Magazine, 1964, vol. 106, nov. P. 496-500
3. Making Up the Rococo: Francois Boucher and His Critics
4. Rethinking Boucher Issues & Debates
5. Taking Positions: On the Erotic in Renaissance Culture. Bette Talvacchia
6. Алешина Л.С. Мастера мировой живописи. Великие художники XI - XVIII веков / Л. С. Алешина, М. М. Алленов, Н. А. Борисовская и др. – М.: Белый город, 2002. – 512 с.
7. Астахов Ю. Джованни Баттиста Тьеполо / Ю. Астахов. – М.: Белый город, 2013. – 236 с.
8. Багдасарьян Н. Г. Культурология / Н. Г. Багдасарьян. – М.: Юрайт, 2013. – 560 с.
9. Базег Ж. Барокко и рококо. – М.: Слово, 2001. – С. 58
10. Большаков В. Теория и история мировой культуры / В. Большаков. – Спб.: СПБКО, 2008. – 320 с.
11. Борзова Е. П. История мировой культуры / Е. П. Борзова. – М.: Лань, 2007. – 672 с.
12. Владимирова Е. Мастера мировой живописи / Е. Владимирова. – М.: Эксмо, 2010. – 312 с.
13. Герман М. Антуан Ватто / М. Герман. – М.: Искусство – XXI век, 2010. – 256 с.
14. Голованова А. Е. Самые знаменитые шедевры мировой живописи / А. Е.Голованова. – М.: Белый город, 2009. – 104 с.
15. Голованова А. Е. Шедевры французской живописи / А. Е. Голованова. – М.: Белый город, 2010. – 304 с.
16. Гомбрих Э. Г. История искусства / Э. Г. Гомбрих. – м.: Искусство-XXI век, 2013. – 688 с.
17. Горелов А. А. История мировой культуры / А. А. Горелов. – М.: Флинта, 2011. – 512 с.
18. Даниэль С. Рококо. От Ватто до Фрагонара / С. Даниэль. – М.: Азбука искусства, 2010. – 336 с.
19. Дианова В. М. История культурологии / В. М. Дианова, Ю. Н. Солонин. – М.: Юрайт, 2013. – 464 с.
20. Дидро Д. Салоны. В двух томах. Том 2 / Д. Дидро. – М.: Искусство, 1989. – 399 с.
21. Драч Г. В. Культурология / Г. В. Драч, О. М. Штомпель, Л. А. Штомпель, В. К. Королев. – Спб.: Питер, 2013. – 384 с.
22. Евстратова Е. Н. Шедевры мировой живописи / Е. Н. Евстратова, О. В. Морозова. – М.: Олма Медиа Групп, 2013. – 448 с.
23. Емохонова Л. Г. Мировая художественная культура / Л. Г. Емохонова. – М.: Академия, 2012. – 576 с.
24. Жабцев В. М. Французская живопись / В. М. Жабцев. – М.: Харвест, 2008. – 128 с.
25. Иванова Е. В. Иллюстрированная энциклопедия мировой живописи / Е. В. Иванова. – М.: Олма Медиа Групп, 2007. – 600 с.
26. Каган М. Культурология / М. Каган, Ю. Солонин. – М.: Юрайт, 2013.- 566 с.
27. Коган Р. М. Живопись Франции. XIX - начало XX в. Краткий путеводитель / Р. М. Коган. – Спб.: Государственный Эрмитаж, 2007. – 48 с.
28. Костина А. В. Культурология / А. В. Костина. – М.: КноРус, 2013. – 334 с.
29. Кравченко А. И. Культурология / А. И. Кравченко. – М.: Проспект, 2013. – 286 с.
30. Кроллау Н. Е. Живопись Франции. XIX - начала XX века / Н. Е. Кроллау. – Спб.: Государственный Эрмитаж, 2010. – 136 с.
31. Лакомб П. История Франции / П. Лакомб, А. Белоусов. – М.: Крафт+, 2009. – 464 с.
32. Маркова А. Н. Культурология / А. Н. Маркова. – М.: Проспект, 2013. – 376 с.
33. Морозова О. В. Мастера и шедевры европейской живописи / О. В. Морозова. – М.: Олма Медиа Групп, 2013. – 480 с.
34. Немировская Л. З. Культурология. Курс лекций / Л. З. Немировская. – М.: Проспект, 2013. – 294 с.
35. Новейший философский словарь / А. Грицанов. – Минск: Книжный дом, 2003. – 1280 с.
36. Прилуцкая Т. И. Живопись Франции XVII-XVIII веков / Т. И. Прилуцкая. – М.: Изобразительное искусство, 1999. – 64 с.
37. Сингаевский В. Легенды мировой живописи / В. Сингаевский. – М.: АСТ, 2009. – 320 с.
38. Стасов В.В. Декоративно-прикладное искусство XVIII в./ Русское искусство XVIII в. М., 1973. С. 81.
39. Столяренко Л. Д. Культурология / Л. Д. Столяренко, В. Е. Столяренко. – М.: Юрайт, 2013. – 176 с.
40. Федотова Е. Д. Шарден / Е. Д. Федотова. – М.: Белый город, 2008. – 48 с.
41. Федотова Е. Франсуа Буше / Е. Федотова. – М.: Культура и искусство, 2004.
42. Хилл Ш. Эротика. Иллюстрированная антология литературы и искусства / Ш. Хилл, У. Уоллес. – М.: Мир книги, 2003. – 160 с.
43. Живопись рококо // http://smallbay.narod.ru/rocoko.html
44. Французское искусство XVIII века // http://www.abc-people.com/typework/art/iskus-n-121.htm
45. Эрос и танец: эротизм в истории хореографического искусства // Научная энциклопедия // http://book-science.ru/humanities/perfarts/eros-i-tanec-erotizm-v-istorii-horeograficheskogo-iskusstva.html
46. Эротика // http://onlineslovari.com/seksologicheskaya_entsiklopediya/page/erotika.2357/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую