Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ПЕЙЗАЖНАЯ ЖИВОПИСЬ В ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ШКОЛЬНИКОВ

  • 70 страниц
  • 2014 год
  • 937 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

готовое

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ГЛАВА I ПЕЙЗАЖНАЯ ЖИВОПИСЬ В ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ШКОЛЬНИКОВ

1.3.Пейзажная живопись в обучении учащихся среднего звена на уроках изобразительного искусства

2.2. Структура тематического планирования по ознакомлению с различными видами пейзажной живописи

ГЛАВА I ПЕЙЗАЖНАЯ ЖИВОПИСЬ В ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ШКОЛЬНИКОВ

1.1. Пейзаж – как жанр в живописи
Пейзаж (от французского paysagе - местность, страна) - один из самых эмоциональных, самых лирических жанров изобразительного искусства, предметом которого является изображение первозданной или измененной человеком природы. Пейзажем называется также сам объект такого изображения.
Наряду с понятием «пейзаж» существует понятие «ландшафт» (перевод с немец. «ланд» - земля и «шафт» - вид) - общий вид, панорама какой-либо местности.
Однако пейзаж - это не просто изображение общих свойств природы, естественных закономерностей: времени года, суток, погоды, входящих в образную, национальную и географическую характеристику страны, местности, указывающих на специфику национальной жизни, уклада, но это - и выражение взглядов, убеждений, мыслей и чувств художника как представителя определенной эпохи.
...

1.3.Пейзажная живопись в обучении учащихся среднего звена на уроках изобразительного искусства

Психологи и педагоги утверждают, что для полноценного восприятия художественного произведения детям необходим запас наблюдений, опыта положительно-активного отношения к окружающему. Глаз, воспитанный на наблюдении разнообразия форм, на изучении красочных сочетаний в природе, будет более восприимчив к красоте искусства. Процесс понимания художественного образа представляет собой «накладывание» имеющихся знаний, впечатлений на воспринимаемое. Чем больше опыт наблюдений, тем глубже восприятие произведений искусства.
Эстетически оценивая явления природы, человек вкладывает в эту оценку свое содержание, свой человеческий смысл, т.е. связывает восприятие внешних качеств природы со своими переживаниями.
...

1. Ананьев Б. Г. Психология чувственного познания / Акад. пед. наук РСФСР. - М.: Изд-во Акад. пед. наук РСФСР, 1960. - 486 с. - (Труды действительных членов академии). - Парал. тит. л. англ. - Указ.: с. 471-485.
2. Бакушинский А.В. Художественное творчество и воспитание. Опыт исследования на материале пространственных искусств. – М.: Новая Москва, - 1925, 321 с.
3. Выгодский Л.С. Психология искусства.3-е изд.,М.: Искусство, -1986, 342 с.
4. Guilford J.P., The nature of human intelligence,1967- 213 pg.
5. Дубровина И.В. Психология: Учебник для студ. сред. пед учеб. заведений/ И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, А.М. Прихожан; под ред. И.В. Дубровиной. – 2-е изд., стереотип. – М: Издательский центр “Академия”, 2001. – 464с.
6. Зубарева Н.М. Дети и изобразительное искусство. Натюрморт и пейзаж в эстетическом воспитании детей . М.: Просвещение, 1969.- 111с.
7. Изобразительное искусство. Искусство в жизни человека». 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Л.А. Неменская; под ред. Б. М. Неменского. М.: Просвещение, 2011- c. 243
8. Ильин Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности. – СПб.: Питер, 2000. – 433с.
9. Искусство. Изобразительное искусство для 5-9 классов/ Рабочая программа, сост. С. П. Ломов, С. Е. Игнатьев, И. В. Кармазина, Н. С. Иванова, Н. Е. Долгоаршинных./ Изд-во: Дрофа. - с. 48
10. Игнатьев Е.И. Воображение и его развитие в творческой деятельности человека. М.: Знание, 1968. -32 с.
11. Кузин В.С. Психология живописи. Изд-во: Оникс 21 век, 2005, -234 с.
12. Леонтьев А. Н. О формировании способностей // Вопросы психологии, 1960, № 1, с. 7—17.
13. Немов Р.С. Общие основы психологии. – М.: Педагогика, -2003, 4-е изд., 688с.
14. Никифорова О.И. Роль представлений в восприятии слова, фразы и художественного описания. Изд-во АПН РСФСР, вып.7, 1947.
15. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. - СПб: Питер, 2005. – 713с. с. 540 (Серия "Мастера психологии")
16. Семенова М.Н. Развитие худ. восприятия у школьников. // Вопросы художественного развития школьников на занятиях изобразительным искусством. М., 1981. - С.29-49.
17. Толковый словарь Ожегова С.И., совместно с Шведовой Н.Ю.
http://dic.academic.ru/contents.nsf/ogegova/ режим доступа свб., дата обращения 2.10.2014
18. Теплов Б. М. Способности и одарённость // «Учёные записки Гос. НИИ психологии», 1941, т. 2. -453 с.
19. Torrance, E.P., Torrance Tests of Creative Thinking. — Scholastic Testing Service, Inc., 1974.
20. Шорохов Е.В. Основы композиции. М., 1979. - С.237
21. Эдвард де Боно Нестандартное мышление. Самоучитель. М.: Издательство: Попурри, "Прогресс", 2008 (Серия: Творческое мышление) ISBN: 985-483-589-8

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ГЛАВА I ПЕЙЗАЖНАЯ ЖИВОПИСЬ В ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ШКОЛЬНИКОВ

1.3.Пейзажная живопись в обучении учащихся среднего звена на уроках изобразительного искусства

2.2. Структура тематического планирования по ознакомлению с различными видами пейзажной живописи

ГЛАВА I ПЕЙЗАЖНАЯ ЖИВОПИСЬ В ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ШКОЛЬНИКОВ

1.1. Пейзаж – как жанр в живописи
Пейзаж (от французского paysagе - местность, страна) - один из самых эмоциональных, самых лирических жанров изобразительного искусства, предметом которого является изображение первозданной или измененной человеком природы. Пейзажем называется также сам объект такого изображения.
Наряду с понятием «пейзаж» существует понятие «ландшафт» (перевод с немец. «ланд» - земля и «шафт» - вид) - общий вид, панорама какой-либо местности.
Однако пейзаж - это не просто изображение общих свойств природы, естественных закономерностей: времени года, суток, погоды, входящих в образную, национальную и географическую характеристику страны, местности, указывающих на специфику национальной жизни, уклада, но это - и выражение взглядов, убеждений, мыслей и чувств художника как представителя определенной эпохи.
...

1.3.Пейзажная живопись в обучении учащихся среднего звена на уроках изобразительного искусства

Психологи и педагоги утверждают, что для полноценного восприятия художественного произведения детям необходим запас наблюдений, опыта положительно-активного отношения к окружающему. Глаз, воспитанный на наблюдении разнообразия форм, на изучении красочных сочетаний в природе, будет более восприимчив к красоте искусства. Процесс понимания художественного образа представляет собой «накладывание» имеющихся знаний, впечатлений на воспринимаемое. Чем больше опыт наблюдений, тем глубже восприятие произведений искусства.
Эстетически оценивая явления природы, человек вкладывает в эту оценку свое содержание, свой человеческий смысл, т.е. связывает восприятие внешних качеств природы со своими переживаниями.
...

1. Ананьев Б. Г. Психология чувственного познания / Акад. пед. наук РСФСР. - М.: Изд-во Акад. пед. наук РСФСР, 1960. - 486 с. - (Труды действительных членов академии). - Парал. тит. л. англ. - Указ.: с. 471-485.
2. Бакушинский А.В. Художественное творчество и воспитание. Опыт исследования на материале пространственных искусств. – М.: Новая Москва, - 1925, 321 с.
3. Выгодский Л.С. Психология искусства.3-е изд.,М.: Искусство, -1986, 342 с.
4. Guilford J.P., The nature of human intelligence,1967- 213 pg.
5. Дубровина И.В. Психология: Учебник для студ. сред. пед учеб. заведений/ И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, А.М. Прихожан; под ред. И.В. Дубровиной. – 2-е изд., стереотип. – М: Издательский центр “Академия”, 2001. – 464с.
6. Зубарева Н.М. Дети и изобразительное искусство. Натюрморт и пейзаж в эстетическом воспитании детей . М.: Просвещение, 1969.- 111с.
7. Изобразительное искусство. Искусство в жизни человека». 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Л.А. Неменская; под ред. Б. М. Неменского. М.: Просвещение, 2011- c. 243
8. Ильин Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности. – СПб.: Питер, 2000. – 433с.
9. Искусство. Изобразительное искусство для 5-9 классов/ Рабочая программа, сост. С. П. Ломов, С. Е. Игнатьев, И. В. Кармазина, Н. С. Иванова, Н. Е. Долгоаршинных./ Изд-во: Дрофа. - с. 48
10. Игнатьев Е.И. Воображение и его развитие в творческой деятельности человека. М.: Знание, 1968. -32 с.
11. Кузин В.С. Психология живописи. Изд-во: Оникс 21 век, 2005, -234 с.
12. Леонтьев А. Н. О формировании способностей // Вопросы психологии, 1960, № 1, с. 7—17.
13. Немов Р.С. Общие основы психологии. – М.: Педагогика, -2003, 4-е изд., 688с.
14. Никифорова О.И. Роль представлений в восприятии слова, фразы и художественного описания. Изд-во АПН РСФСР, вып.7, 1947.
15. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. - СПб: Питер, 2005. – 713с. с. 540 (Серия "Мастера психологии")
16. Семенова М.Н. Развитие худ. восприятия у школьников. // Вопросы художественного развития школьников на занятиях изобразительным искусством. М., 1981. - С.29-49.
17. Толковый словарь Ожегова С.И., совместно с Шведовой Н.Ю.
http://dic.academic.ru/contents.nsf/ogegova/ режим доступа свб., дата обращения 2.10.2014
18. Теплов Б. М. Способности и одарённость // «Учёные записки Гос. НИИ психологии», 1941, т. 2. -453 с.
19. Torrance, E.P., Torrance Tests of Creative Thinking. — Scholastic Testing Service, Inc., 1974.
20. Шорохов Е.В. Основы композиции. М., 1979. - С.237
21. Эдвард де Боно Нестандартное мышление. Самоучитель. М.: Издательство: Попурри, "Прогресс", 2008 (Серия: Творческое мышление) ISBN: 985-483-589-8

Купить эту работу

ПЕЙЗАЖНАЯ ЖИВОПИСЬ В ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ШКОЛЬНИКОВ

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 ноября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
готовое
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Формирование коммуникативных навыков у детей 4-5 лет в процессе занятий хореографией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Дипломная работа

РАЗРАБОТКА И ВЫПОЛНЕНИЕ В МАТЕРИАЛЕ МАСТЕР-МОДЕЛИ ВАЗЫ С ЛЕПНЫМИ РУЧКАМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Дипломная работа

Товарищество художественных передвижных выставок. Идеологические и художественно-эстетические принципы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Танцевальная культура различных регионов России и особенности ее развития на современном этапе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Русский футуризм в 1900-1920 гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв raffess об авторе готовое 2014-04-22
Дипломная работа

Самые авторететные педагоги МГУ оценили работу на отлично!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Кара об авторе готовое 2019-06-25
Дипломная работа

спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Jumbo об авторе готовое 2016-06-26
Дипломная работа

Работа долгая, тяжелая и трудная. Но результат был отличный. Спасибо, дорогая Алена Игоревна!!!

Общая оценка 5
Отзыв Александр Пенской об авторе готовое 2015-04-29
Дипломная работа

Благодарю автора за Отличную трудную дипломную работу. Автор просто умничка! Рекомендую!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Интерпретация традиционного индийского костюма в современной моде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Исполнитель художественно-оформительских работ: роспись лонгборда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Методика обучения традиционному декоративному китайскому пейзажу в художественной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Миф о поединке Аполлона и Марсия в живописи итальянского Возрождения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Minimalist style.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Музеефикация садово-паркового ансамбля (на примере Версаля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Привлечение внимания аудитории к культурным достопримечательностям г. Каменск-Шахтинский с помощью PR-коммуникаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

"Мир искусства" и его создатели как явление культуры 20 xx века. Проблема ретроспективизма в живописи мирискусников. Творчество А.Н.Бенуа и К.А.Сомова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Влияние византийской культуры на древнерусское изобразительное искусство, на примере собора Св.Софии в Киеве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Режиссерская методология Марка Захарова в контексте взаимодействия искусств театра и кино"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Танцевальная культура различных регионов России и особенности ее развития на современном этапе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Часть диплома по предмету Искусство на тему «Авторская методика адаптации техники современного танца для детей младшего школьного возраста в любительс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽