Самые авторететные педагоги МГУ оценили работу на отлично!!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ГЛАВА I ПЕЙЗАЖНАЯ ЖИВОПИСЬ В ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ШКОЛЬНИКОВ
1.3.Пейзажная живопись в обучении учащихся среднего звена на уроках изобразительного искусства
2.2. Структура тематического планирования по ознакомлению с различными видами пейзажной живописи
ГЛАВА I ПЕЙЗАЖНАЯ ЖИВОПИСЬ В ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ШКОЛЬНИКОВ
1.1. Пейзаж – как жанр в живописи
Пейзаж (от французского paysagе - местность, страна) - один из самых эмоциональных, самых лирических жанров изобразительного искусства, предметом которого является изображение первозданной или измененной человеком природы. Пейзажем называется также сам объект такого изображения.
Наряду с понятием «пейзаж» существует понятие «ландшафт» (перевод с немец. «ланд» - земля и «шафт» - вид) - общий вид, панорама какой-либо местности.
Однако пейзаж - это не просто изображение общих свойств природы, естественных закономерностей: времени года, суток, погоды, входящих в образную, национальную и географическую характеристику страны, местности, указывающих на специфику национальной жизни, уклада, но это - и выражение взглядов, убеждений, мыслей и чувств художника как представителя определенной эпохи.
...
1.3.Пейзажная живопись в обучении учащихся среднего звена на уроках изобразительного искусства
Психологи и педагоги утверждают, что для полноценного восприятия художественного произведения детям необходим запас наблюдений, опыта положительно-активного отношения к окружающему. Глаз, воспитанный на наблюдении разнообразия форм, на изучении красочных сочетаний в природе, будет более восприимчив к красоте искусства. Процесс понимания художественного образа представляет собой «накладывание» имеющихся знаний, впечатлений на воспринимаемое. Чем больше опыт наблюдений, тем глубже восприятие произведений искусства.
Эстетически оценивая явления природы, человек вкладывает в эту оценку свое содержание, свой человеческий смысл, т.е. связывает восприятие внешних качеств природы со своими переживаниями.
...
1. Ананьев Б. Г. Психология чувственного познания / Акад. пед. наук РСФСР. - М.: Изд-во Акад. пед. наук РСФСР, 1960. - 486 с. - (Труды действительных членов академии). - Парал. тит. л. англ. - Указ.: с. 471-485.
2. Бакушинский А.В. Художественное творчество и воспитание. Опыт исследования на материале пространственных искусств. – М.: Новая Москва, - 1925, 321 с.
3. Выгодский Л.С. Психология искусства.3-е изд.,М.: Искусство, -1986, 342 с.
4. Guilford J.P., The nature of human intelligence,1967- 213 pg.
5. Дубровина И.В. Психология: Учебник для студ. сред. пед учеб. заведений/ И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, А.М. Прихожан; под ред. И.В. Дубровиной. – 2-е изд., стереотип. – М: Издательский центр “Академия”, 2001. – 464с.
6. Зубарева Н.М. Дети и изобразительное искусство. Натюрморт и пейзаж в эстетическом воспитании детей . М.: Просвещение, 1969.- 111с.
7. Изобразительное искусство. Искусство в жизни человека». 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Л.А. Неменская; под ред. Б. М. Неменского. М.: Просвещение, 2011- c. 243
8. Ильин Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности. – СПб.: Питер, 2000. – 433с.
9. Искусство. Изобразительное искусство для 5-9 классов/ Рабочая программа, сост. С. П. Ломов, С. Е. Игнатьев, И. В. Кармазина, Н. С. Иванова, Н. Е. Долгоаршинных./ Изд-во: Дрофа. - с. 48
10. Игнатьев Е.И. Воображение и его развитие в творческой деятельности человека. М.: Знание, 1968. -32 с.
11. Кузин В.С. Психология живописи. Изд-во: Оникс 21 век, 2005, -234 с.
12. Леонтьев А. Н. О формировании способностей // Вопросы психологии, 1960, № 1, с. 7—17.
13. Немов Р.С. Общие основы психологии. – М.: Педагогика, -2003, 4-е изд., 688с.
14. Никифорова О.И. Роль представлений в восприятии слова, фразы и художественного описания. Изд-во АПН РСФСР, вып.7, 1947.
15. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. - СПб: Питер, 2005. – 713с. с. 540 (Серия "Мастера психологии")
16. Семенова М.Н. Развитие худ. восприятия у школьников. // Вопросы художественного развития школьников на занятиях изобразительным искусством. М., 1981. - С.29-49.
17. Толковый словарь Ожегова С.И., совместно с Шведовой Н.Ю.
http://dic.academic.ru/contents.nsf/ogegova/ режим доступа свб., дата обращения 2.10.2014
18. Теплов Б. М. Способности и одарённость // «Учёные записки Гос. НИИ психологии», 1941, т. 2. -453 с.
19. Torrance, E.P., Torrance Tests of Creative Thinking. — Scholastic Testing Service, Inc., 1974.
20. Шорохов Е.В. Основы композиции. М., 1979. - С.237
21. Эдвард де Боно Нестандартное мышление. Самоучитель. М.: Издательство: Попурри, "Прогресс", 2008 (Серия: Творческое мышление) ISBN: 985-483-589-8
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ГЛАВА I ПЕЙЗАЖНАЯ ЖИВОПИСЬ В ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ШКОЛЬНИКОВ
1.3.Пейзажная живопись в обучении учащихся среднего звена на уроках изобразительного искусства
2.2. Структура тематического планирования по ознакомлению с различными видами пейзажной живописи
ГЛАВА I ПЕЙЗАЖНАЯ ЖИВОПИСЬ В ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ШКОЛЬНИКОВ
1.1. Пейзаж – как жанр в живописи
Пейзаж (от французского paysagе - местность, страна) - один из самых эмоциональных, самых лирических жанров изобразительного искусства, предметом которого является изображение первозданной или измененной человеком природы. Пейзажем называется также сам объект такого изображения.
Наряду с понятием «пейзаж» существует понятие «ландшафт» (перевод с немец. «ланд» - земля и «шафт» - вид) - общий вид, панорама какой-либо местности.
Однако пейзаж - это не просто изображение общих свойств природы, естественных закономерностей: времени года, суток, погоды, входящих в образную, национальную и географическую характеристику страны, местности, указывающих на специфику национальной жизни, уклада, но это - и выражение взглядов, убеждений, мыслей и чувств художника как представителя определенной эпохи.
...
1.3.Пейзажная живопись в обучении учащихся среднего звена на уроках изобразительного искусства
Психологи и педагоги утверждают, что для полноценного восприятия художественного произведения детям необходим запас наблюдений, опыта положительно-активного отношения к окружающему. Глаз, воспитанный на наблюдении разнообразия форм, на изучении красочных сочетаний в природе, будет более восприимчив к красоте искусства. Процесс понимания художественного образа представляет собой «накладывание» имеющихся знаний, впечатлений на воспринимаемое. Чем больше опыт наблюдений, тем глубже восприятие произведений искусства.
Эстетически оценивая явления природы, человек вкладывает в эту оценку свое содержание, свой человеческий смысл, т.е. связывает восприятие внешних качеств природы со своими переживаниями.
...
1. Ананьев Б. Г. Психология чувственного познания / Акад. пед. наук РСФСР. - М.: Изд-во Акад. пед. наук РСФСР, 1960. - 486 с. - (Труды действительных членов академии). - Парал. тит. л. англ. - Указ.: с. 471-485.
2. Бакушинский А.В. Художественное творчество и воспитание. Опыт исследования на материале пространственных искусств. – М.: Новая Москва, - 1925, 321 с.
3. Выгодский Л.С. Психология искусства.3-е изд.,М.: Искусство, -1986, 342 с.
4. Guilford J.P., The nature of human intelligence,1967- 213 pg.
5. Дубровина И.В. Психология: Учебник для студ. сред. пед учеб. заведений/ И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, А.М. Прихожан; под ред. И.В. Дубровиной. – 2-е изд., стереотип. – М: Издательский центр “Академия”, 2001. – 464с.
6. Зубарева Н.М. Дети и изобразительное искусство. Натюрморт и пейзаж в эстетическом воспитании детей . М.: Просвещение, 1969.- 111с.
7. Изобразительное искусство. Искусство в жизни человека». 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Л.А. Неменская; под ред. Б. М. Неменского. М.: Просвещение, 2011- c. 243
8. Ильин Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности. – СПб.: Питер, 2000. – 433с.
9. Искусство. Изобразительное искусство для 5-9 классов/ Рабочая программа, сост. С. П. Ломов, С. Е. Игнатьев, И. В. Кармазина, Н. С. Иванова, Н. Е. Долгоаршинных./ Изд-во: Дрофа. - с. 48
10. Игнатьев Е.И. Воображение и его развитие в творческой деятельности человека. М.: Знание, 1968. -32 с.
11. Кузин В.С. Психология живописи. Изд-во: Оникс 21 век, 2005, -234 с.
12. Леонтьев А. Н. О формировании способностей // Вопросы психологии, 1960, № 1, с. 7—17.
13. Немов Р.С. Общие основы психологии. – М.: Педагогика, -2003, 4-е изд., 688с.
14. Никифорова О.И. Роль представлений в восприятии слова, фразы и художественного описания. Изд-во АПН РСФСР, вып.7, 1947.
15. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. - СПб: Питер, 2005. – 713с. с. 540 (Серия "Мастера психологии")
16. Семенова М.Н. Развитие худ. восприятия у школьников. // Вопросы художественного развития школьников на занятиях изобразительным искусством. М., 1981. - С.29-49.
17. Толковый словарь Ожегова С.И., совместно с Шведовой Н.Ю.
http://dic.academic.ru/contents.nsf/ogegova/ режим доступа свб., дата обращения 2.10.2014
18. Теплов Б. М. Способности и одарённость // «Учёные записки Гос. НИИ психологии», 1941, т. 2. -453 с.
19. Torrance, E.P., Torrance Tests of Creative Thinking. — Scholastic Testing Service, Inc., 1974.
20. Шорохов Е.В. Основы композиции. М., 1979. - С.237
21. Эдвард де Боно Нестандартное мышление. Самоучитель. М.: Издательство: Попурри, "Прогресс", 2008 (Серия: Творческое мышление) ISBN: 985-483-589-8
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую