Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Практическое воплощение художественного замысла оригинальной хореографической композиции

  • 45 страниц
  • 2015 год
  • 2461 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Ольга216

Занимаюсь написанием студенческих работ на данном ресурсе уже более 5-ти лет.

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Создание и постановка хореографического произведения хореографом, балетмейстером, самым непосредственным образом влияет на эстетическое воспитание зрителя, на это культуру. Положительного эффекта от постановки можно добиться только целостным художественным произведением, которое было создано по всем законам драматургии, законам композиционного построения. Драма рассматривается еще со времен Платона и Аристотеля.
Впервые сведения об искусстве хореографии появляются еще в глубокой древности, когда в доисторические сутки танец выполнял определенную ритуальную функцию. Эта тенденция имела свое продолжение и развитие в культурах Древних Египта и Греции, тогда как в Древнем Риме танец уже начинает восприниматься как зрелище.
В современном мире хореографическое искусство сформировало определенную системы специфических средств и приемов, свой художественно выразительный язык, установила особую связь с музыкой – с помощью всего перечисленного создается хореографический образ. Специфика его заключается в следующем: хореографический образ носит условно обобщенный характер, ведет к раскрытию духовного и внутреннего состояния и мира человека. По сути, хореографический образ состоит из синтеза движений, пантомим, артистических игр, оформленных декораций, а также танцевальных костюмов, музыкального сопровождения и многого другого. Следует отметить, что особое место при создании хореографического образа отводиться рисунку танца. Без него художественный образ не возможен, он окажется неполноценным, эстетически и сценически неприемлемым.
Актуальность данной дипломной работы заключается в том, что хореография, как вид искусства, плотно вошла в нашу жизнь. На сегодняшний день ни одна программа, ни один концерт не обходятся без танцевальных номеров. Однако простому зрителю не известно, что и откуда появился тот или иной образ, почему звучит именно такая музыка, и почему все танцоры в черном, а не в белом одеянии. Также для начинающих балетмейстеров данная тема будет интересна. Изучив ее, мы наверняка направим их в нужное русло при процессе создания хореографического произведения, и вскоре получим уникальные постановки.
На протяжении долгого времени, начиная от Платона и Аристотеля, и по сей день, вопросы драматургии и специфики художественного замысла волнуют исследователей. Среди них можно отметить: Д.Н. Аля, А.А. Аникста, Б.О. Костелянцева, С.Б. Мойсейчук. Изучением хореографического художественного образа занималась А.И. Марченко.
Вопросам сочинения хореографических произведений посвящены работы Г. Богданова, Р.В. Захарова, В.И. Панферова и др.
Цель дипломной работы: раскрыть роль и значение косвенных источников в процессе формирования художественного замысла хореографического произведения.
Задачи дипломной работы:
1. охарактеризовать понятие «художественный замысел»;
2. выделить особенности художественного замысла в хореографии;
3. определить значение источников при формировании художественного замысла хореографического произведения;
4. описать этапы создания и воплощения оригинальной хореографической композиции;
5. проанализировать хореографические постановки (балеты, мюзиклы, хореографические миниатюры и т.д.).
В дипломной работе были применены исторический, логический и структурно-функциональный методы исследования.
Методологическую базу исследования составляют многочисленные труды специалистов, посвященные изучению проблемы художественного замысла, художественного образа в хореографическом искусстве.
Объект исследования – произведения хореографического искусства.
Предмет исследования – процессы формирования художественного замысла хореографического произведения.
Дипломная работа состоит из введения, заключения, основной части, состоящей из трех глав, списка использованных источников и приложения.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
Глава I Художественный замысел как основа создания произведения искусства
1.1. Понятие «художественный замысел»………………………………………….6
1.2 Художественный замысел в хореографическом искусстве…………………...9
Глава II Значение косвенных источников при формировании замысла хореографического произведения
2.1 Косвенные источники и их роль в формировании художественного замысла……………………………………………………………………………...15
2.2 Использование литературных произведений и фольклора как источника формирования замысла хореографического произведения (на материале балетов и мюзиклов)…………………………………………………………………………17
Глава III. Практическое воплощение художественного замысла оригинальной хореографической композиции
3.1 Использование косвенных источников при формировании замысла………26
3.2 Этапы создания оригинальной хореографической
композиции "Магия росы"…………………………………………………………33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………..44

В основу написания дипломной работы был взят художественный замысел художника при создании оригинального произведения. Произведения хореографического искусства.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Александрова, Н.А. Балет. Танец. Хореография / Н.А. Александрова. – СПб.: Издательство «Лань», 2008 – 244 с.
2. Аль, Д.Н. Основы драматургии: учеб. пособие / Д.Н. Аль. – СПб.: СПбГУКИ, 2004. – 280 с.
3. Арановский, М. О психологических предпосылках предметно-пространственных слуховых представлений / М.О. Арановский // Проблемы музыкального мышления. Сб. ст. Сост. и ред.М. Арановский. М.: Музыка, 1974. – 252 с.
4. Астахова, О. Хореографическая полифония в балете И. Стравинского – М.Фокина «Жар-птица» / О. Астахова. – М., 2001. – 150 с.
5. Балет. Танец. Хореография. Краткпий словарь танцевальных терминов и понятий / сост. Н. Александрова. – СПб.: Лань, 2011. – 340 с.
6. Бекина, С.И. Музыка и движение / С.И. Бекина. – М.: ИСКОмир, 1983. – 200 с.
7. Блазис, К. Танцы вообще. Балетные знаменитости и национальные танцы / К. Блазис. – СПб.: Лань, Планета Музыки, 2008. – 268 с.
8. Блок, Л.Д. Классический танец: История и современность / Л.Д. Блок. – М.: Искусство, 1987. – 556 с.
9. Богданов, Г. Работа над музыкально-танцевальной формой хореографического произведения: методическое пособие / Г. Богданов. – М.: Планета Музыки, 2003. – 250 с.
10. Богданов, Г. Работа над танцевальной речью: методическое пособие / Г. Богданов. – М.: ЛиРА-МИР, 2004. – 211 с.
11. Богданов, Г. Ф. Учебно-методическое пособие по композиции и постановке танца / Г.Ф. Богданов, А.П. Кириллов. – М.: 2005. – 99 с.
12. Бореев, Ю.Б. Эстетика / Ю.Б. Бореев. – м.: Искусство, 2002. – 579 с.
13. Боттомер, П. Танец современный и классический. Большая иллюстрированная энциклопедия / П. Боттомер. – М.: Эксмо, 2006. –
211 с.
14. Брокгауз, Ф. Иллюстрированный энциклопедический словарь / Ф. Брокгауз, И. Ефрон. – М.: Изд-во Эксмо, 2006. – 960 с.: ил.
15. Бурцева, Г. В. Развитие творческого мышления специалиста-хореографа: Монография / Г.В. Бурцева. – Барнаул: Изд-во АГУ, 2001. – 190 с.
16. Ванслов, В.В. В мире искусства / В.В. Ванслов. – М.: Знание, 2003. –
198 с.
17. Вашкевич, Н.Н. История хореографии всех веков и народов / Н.Н. Вашкевич. – Санкт-Петербург: Планета Музыки, 2009. – 192 с.
18. Голейзовский, К. Жизнь и творчество. Статьи, воспоминания, документы / К. Голейзовский. – М.: Искусство, 2000. – 342 с.
19. Горшкова, Е.В.Музыкальное движение и слово в создании танцевального образа // Слово и образ в решении познавательных задач дошкольниками / Е.В. Горшкова. – Под редакцией Л. А. Венгера. – М.: Интор, 1996. –
267 с.
20. Дранков, В.Л. Психология художественного творчества: учеб. пособие / В.Л. Дранков. – Л.: ЛГИК, 1991. – 75 с.
21. Захаров, Р.В. Сочинение танца / Р.В. Захаров. – М.: Академия, 2002. –
320 с.
22. Захаров, Р.В. Сочинение танца: Страницы педагогического опыта / Р.В. Захаров. – М.: Искусство, 1983. – 224 с.
23. Иванова, И.А. Многообразие русского танца // Хореография: история, теория, практика. Вып. 4 / И.А. Иванов. – М.: Московская академия образования Натальи Нестеровой, 2011. – 248 с.
24. Каган, М. С. Морфология искусства / М.С. Каган. – М.: Искусство, 2004 – 324 с.
25. Куракина, С.Н. Феномен танца (социально-философский и культурологический анализ): автореф. дис. …на соиск. учен. степ. канд. философск. наук: 09. 04. 2002 / С.Н. Куракина. – Ростов-на-Дону, 2004. – 70 с.
26. Лопухов, Ф.В. Вглубь хореграфии / Ф.В. Лопухов. – М.: Фолиум, 2003. – 301 с.
27. Мазепа, В.И. Художественная реальность в составе культуры // Искусство: художественная реальность и утопия / В.И. Мазепа. – К., 1992. – 160 с.
28. Марченкова, А. И. Художественный образ в хореографическом искусстве [Текст] / А. И. Марченкова, А. Л. Марченков // Актуальные задачи педагогики: материалы III междунар. науч. конф. (г. Чита, февраль 2013 г.). – Чита: Издательство Молодой ученый, 2013. – 320 с.
29. Мойсейчук, С. Б. Режиссура культурно-досуговых программ: учеб-метод. пособие / С. Б. Мосейчук. – Минск: Белорус. гос. ун-т культуры и искусств, 2011. – 99 с.
30. Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений / С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова // Российская академия наук. Институт русского языка им. В.В. Виноградова. – 4-е изд., дополненное. – М.: «А ТЕМП», 2004. – 944 с.
31. Панферов, В.И. Основы композиции танца / В.И. Панферов. – Челябинск, 2003. – 255 с.
32. Панферов, В.И. Основы композиции танца. Экспериментальный учебник / В.И. Панферов. – Челябинск. Издательство «Копейский рабочий», 2003. – 211 с.
33. Толковый словарь русского языка: В 4 т. / Под ред. Д.Н. Ушакова. Т. 1. М.: Репринтное издание, 2000. – 1130 с.
34. Филатов, С.В. От образного слова – к выразительному движению / С.В. Филатов. – М.: Прогресс, 2005. – 56 с.
35. Фокин, М. Против течения / М. Фокин. – Л., 2005. – 630 с.
36. Футбер, И. Пантомима, движение и образ / И. Футбер. – М., 2000. – 190 с.
37. Чурко, Ю.М. Линия, уходящая в бесконечность: Субъективные заметки о современной хореографии / Ю.М. Чурко. – Мн.: Полымя, 1999. –
224 с.: ил.
38. Эльяш, Н. Образы танца / Н. Эльяш. – М., 2002. – 453 с.










Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Создание и постановка хореографического произведения хореографом, балетмейстером, самым непосредственным образом влияет на эстетическое воспитание зрителя, на это культуру. Положительного эффекта от постановки можно добиться только целостным художественным произведением, которое было создано по всем законам драматургии, законам композиционного построения. Драма рассматривается еще со времен Платона и Аристотеля.
Впервые сведения об искусстве хореографии появляются еще в глубокой древности, когда в доисторические сутки танец выполнял определенную ритуальную функцию. Эта тенденция имела свое продолжение и развитие в культурах Древних Египта и Греции, тогда как в Древнем Риме танец уже начинает восприниматься как зрелище.
В современном мире хореографическое искусство сформировало определенную системы специфических средств и приемов, свой художественно выразительный язык, установила особую связь с музыкой – с помощью всего перечисленного создается хореографический образ. Специфика его заключается в следующем: хореографический образ носит условно обобщенный характер, ведет к раскрытию духовного и внутреннего состояния и мира человека. По сути, хореографический образ состоит из синтеза движений, пантомим, артистических игр, оформленных декораций, а также танцевальных костюмов, музыкального сопровождения и многого другого. Следует отметить, что особое место при создании хореографического образа отводиться рисунку танца. Без него художественный образ не возможен, он окажется неполноценным, эстетически и сценически неприемлемым.
Актуальность данной дипломной работы заключается в том, что хореография, как вид искусства, плотно вошла в нашу жизнь. На сегодняшний день ни одна программа, ни один концерт не обходятся без танцевальных номеров. Однако простому зрителю не известно, что и откуда появился тот или иной образ, почему звучит именно такая музыка, и почему все танцоры в черном, а не в белом одеянии. Также для начинающих балетмейстеров данная тема будет интересна. Изучив ее, мы наверняка направим их в нужное русло при процессе создания хореографического произведения, и вскоре получим уникальные постановки.
На протяжении долгого времени, начиная от Платона и Аристотеля, и по сей день, вопросы драматургии и специфики художественного замысла волнуют исследователей. Среди них можно отметить: Д.Н. Аля, А.А. Аникста, Б.О. Костелянцева, С.Б. Мойсейчук. Изучением хореографического художественного образа занималась А.И. Марченко.
Вопросам сочинения хореографических произведений посвящены работы Г. Богданова, Р.В. Захарова, В.И. Панферова и др.
Цель дипломной работы: раскрыть роль и значение косвенных источников в процессе формирования художественного замысла хореографического произведения.
Задачи дипломной работы:
1. охарактеризовать понятие «художественный замысел»;
2. выделить особенности художественного замысла в хореографии;
3. определить значение источников при формировании художественного замысла хореографического произведения;
4. описать этапы создания и воплощения оригинальной хореографической композиции;
5. проанализировать хореографические постановки (балеты, мюзиклы, хореографические миниатюры и т.д.).
В дипломной работе были применены исторический, логический и структурно-функциональный методы исследования.
Методологическую базу исследования составляют многочисленные труды специалистов, посвященные изучению проблемы художественного замысла, художественного образа в хореографическом искусстве.
Объект исследования – произведения хореографического искусства.
Предмет исследования – процессы формирования художественного замысла хореографического произведения.
Дипломная работа состоит из введения, заключения, основной части, состоящей из трех глав, списка использованных источников и приложения.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
Глава I Художественный замысел как основа создания произведения искусства
1.1. Понятие «художественный замысел»………………………………………….6
1.2 Художественный замысел в хореографическом искусстве…………………...9
Глава II Значение косвенных источников при формировании замысла хореографического произведения
2.1 Косвенные источники и их роль в формировании художественного замысла……………………………………………………………………………...15
2.2 Использование литературных произведений и фольклора как источника формирования замысла хореографического произведения (на материале балетов и мюзиклов)…………………………………………………………………………17
Глава III. Практическое воплощение художественного замысла оригинальной хореографической композиции
3.1 Использование косвенных источников при формировании замысла………26
3.2 Этапы создания оригинальной хореографической
композиции "Магия росы"…………………………………………………………33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………..44

В основу написания дипломной работы был взят художественный замысел художника при создании оригинального произведения. Произведения хореографического искусства.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Александрова, Н.А. Балет. Танец. Хореография / Н.А. Александрова. – СПб.: Издательство «Лань», 2008 – 244 с.
2. Аль, Д.Н. Основы драматургии: учеб. пособие / Д.Н. Аль. – СПб.: СПбГУКИ, 2004. – 280 с.
3. Арановский, М. О психологических предпосылках предметно-пространственных слуховых представлений / М.О. Арановский // Проблемы музыкального мышления. Сб. ст. Сост. и ред.М. Арановский. М.: Музыка, 1974. – 252 с.
4. Астахова, О. Хореографическая полифония в балете И. Стравинского – М.Фокина «Жар-птица» / О. Астахова. – М., 2001. – 150 с.
5. Балет. Танец. Хореография. Краткпий словарь танцевальных терминов и понятий / сост. Н. Александрова. – СПб.: Лань, 2011. – 340 с.
6. Бекина, С.И. Музыка и движение / С.И. Бекина. – М.: ИСКОмир, 1983. – 200 с.
7. Блазис, К. Танцы вообще. Балетные знаменитости и национальные танцы / К. Блазис. – СПб.: Лань, Планета Музыки, 2008. – 268 с.
8. Блок, Л.Д. Классический танец: История и современность / Л.Д. Блок. – М.: Искусство, 1987. – 556 с.
9. Богданов, Г. Работа над музыкально-танцевальной формой хореографического произведения: методическое пособие / Г. Богданов. – М.: Планета Музыки, 2003. – 250 с.
10. Богданов, Г. Работа над танцевальной речью: методическое пособие / Г. Богданов. – М.: ЛиРА-МИР, 2004. – 211 с.
11. Богданов, Г. Ф. Учебно-методическое пособие по композиции и постановке танца / Г.Ф. Богданов, А.П. Кириллов. – М.: 2005. – 99 с.
12. Бореев, Ю.Б. Эстетика / Ю.Б. Бореев. – м.: Искусство, 2002. – 579 с.
13. Боттомер, П. Танец современный и классический. Большая иллюстрированная энциклопедия / П. Боттомер. – М.: Эксмо, 2006. –
211 с.
14. Брокгауз, Ф. Иллюстрированный энциклопедический словарь / Ф. Брокгауз, И. Ефрон. – М.: Изд-во Эксмо, 2006. – 960 с.: ил.
15. Бурцева, Г. В. Развитие творческого мышления специалиста-хореографа: Монография / Г.В. Бурцева. – Барнаул: Изд-во АГУ, 2001. – 190 с.
16. Ванслов, В.В. В мире искусства / В.В. Ванслов. – М.: Знание, 2003. –
198 с.
17. Вашкевич, Н.Н. История хореографии всех веков и народов / Н.Н. Вашкевич. – Санкт-Петербург: Планета Музыки, 2009. – 192 с.
18. Голейзовский, К. Жизнь и творчество. Статьи, воспоминания, документы / К. Голейзовский. – М.: Искусство, 2000. – 342 с.
19. Горшкова, Е.В.Музыкальное движение и слово в создании танцевального образа // Слово и образ в решении познавательных задач дошкольниками / Е.В. Горшкова. – Под редакцией Л. А. Венгера. – М.: Интор, 1996. –
267 с.
20. Дранков, В.Л. Психология художественного творчества: учеб. пособие / В.Л. Дранков. – Л.: ЛГИК, 1991. – 75 с.
21. Захаров, Р.В. Сочинение танца / Р.В. Захаров. – М.: Академия, 2002. –
320 с.
22. Захаров, Р.В. Сочинение танца: Страницы педагогического опыта / Р.В. Захаров. – М.: Искусство, 1983. – 224 с.
23. Иванова, И.А. Многообразие русского танца // Хореография: история, теория, практика. Вып. 4 / И.А. Иванов. – М.: Московская академия образования Натальи Нестеровой, 2011. – 248 с.
24. Каган, М. С. Морфология искусства / М.С. Каган. – М.: Искусство, 2004 – 324 с.
25. Куракина, С.Н. Феномен танца (социально-философский и культурологический анализ): автореф. дис. …на соиск. учен. степ. канд. философск. наук: 09. 04. 2002 / С.Н. Куракина. – Ростов-на-Дону, 2004. – 70 с.
26. Лопухов, Ф.В. Вглубь хореграфии / Ф.В. Лопухов. – М.: Фолиум, 2003. – 301 с.
27. Мазепа, В.И. Художественная реальность в составе культуры // Искусство: художественная реальность и утопия / В.И. Мазепа. – К., 1992. – 160 с.
28. Марченкова, А. И. Художественный образ в хореографическом искусстве [Текст] / А. И. Марченкова, А. Л. Марченков // Актуальные задачи педагогики: материалы III междунар. науч. конф. (г. Чита, февраль 2013 г.). – Чита: Издательство Молодой ученый, 2013. – 320 с.
29. Мойсейчук, С. Б. Режиссура культурно-досуговых программ: учеб-метод. пособие / С. Б. Мосейчук. – Минск: Белорус. гос. ун-т культуры и искусств, 2011. – 99 с.
30. Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений / С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова // Российская академия наук. Институт русского языка им. В.В. Виноградова. – 4-е изд., дополненное. – М.: «А ТЕМП», 2004. – 944 с.
31. Панферов, В.И. Основы композиции танца / В.И. Панферов. – Челябинск, 2003. – 255 с.
32. Панферов, В.И. Основы композиции танца. Экспериментальный учебник / В.И. Панферов. – Челябинск. Издательство «Копейский рабочий», 2003. – 211 с.
33. Толковый словарь русского языка: В 4 т. / Под ред. Д.Н. Ушакова. Т. 1. М.: Репринтное издание, 2000. – 1130 с.
34. Филатов, С.В. От образного слова – к выразительному движению / С.В. Филатов. – М.: Прогресс, 2005. – 56 с.
35. Фокин, М. Против течения / М. Фокин. – Л., 2005. – 630 с.
36. Футбер, И. Пантомима, движение и образ / И. Футбер. – М., 2000. – 190 с.
37. Чурко, Ю.М. Линия, уходящая в бесконечность: Субъективные заметки о современной хореографии / Ю.М. Чурко. – Мн.: Полымя, 1999. –
224 с.: ил.
38. Эльяш, Н. Образы танца / Н. Эльяш. – М., 2002. – 453 с.










Купить эту работу

Практическое воплощение художественного замысла оригинальной хореографической композиции

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 апреля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Ольга216
4.2
Занимаюсь написанием студенческих работ на данном ресурсе уже более 5-ти лет.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Формирование коммуникативных навыков у детей 4-5 лет в процессе занятий хореографией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Дипломная работа

РАЗРАБОТКА И ВЫПОЛНЕНИЕ В МАТЕРИАЛЕ МАСТЕР-МОДЕЛИ ВАЗЫ С ЛЕПНЫМИ РУЧКАМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Дипломная работа

Товарищество художественных передвижных выставок. Идеологические и художественно-эстетические принципы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Танцевальная культура различных регионов России и особенности ее развития на современном этапе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Русский футуризм в 1900-1920 гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв raffess об авторе Ольга216 2014-04-22
Дипломная работа

Самые авторететные педагоги МГУ оценили работу на отлично!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Кара об авторе Ольга216 2019-06-25
Дипломная работа

спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Jumbo об авторе Ольга216 2016-06-26
Дипломная работа

Работа долгая, тяжелая и трудная. Но результат был отличный. Спасибо, дорогая Алена Игоревна!!!

Общая оценка 5
Отзыв Александр Пенской об авторе Ольга216 2015-04-29
Дипломная работа

Благодарю автора за Отличную трудную дипломную работу. Автор просто умничка! Рекомендую!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Интерпретация традиционного индийского костюма в современной моде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Исполнитель художественно-оформительских работ: роспись лонгборда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Методика обучения традиционному декоративному китайскому пейзажу в художественной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Миф о поединке Аполлона и Марсия в живописи итальянского Возрождения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Minimalist style.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Музеефикация садово-паркового ансамбля (на примере Версаля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Привлечение внимания аудитории к культурным достопримечательностям г. Каменск-Шахтинский с помощью PR-коммуникаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

"Мир искусства" и его создатели как явление культуры 20 xx века. Проблема ретроспективизма в живописи мирискусников. Творчество А.Н.Бенуа и К.А.Сомова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Влияние византийской культуры на древнерусское изобразительное искусство, на примере собора Св.Софии в Киеве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Режиссерская методология Марка Захарова в контексте взаимодействия искусств театра и кино"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Танцевальная культура различных регионов России и особенности ее развития на современном этапе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Часть диплома по предмету Искусство на тему «Авторская методика адаптации техники современного танца для детей младшего школьного возраста в любительс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽