Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Изобразительное искусство 1)МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ИЗОБРАЖЕНИЮ РАСТЕНИЙ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. «ЦВЕТЫ». СЕРИЯ РАБОТ (СМЕШАННАЯ

  • 75 страниц
  • 2015 год
  • 1647 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

tata271989

Рада оказать помощь в выполнении работ.

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Язык изобразительного искус-ства служит художнику средст¬вом выражения его мыслей и чувств, его от-ношения к действи¬тельности. Под понятием «язык изобразительного ис-кусства» под¬разумевается широкий круг вопросов – от выбора ширины и тол¬щины мазка краски до решения сложнейших колористических задач, от поисков формата и размеров картины или рисунка до использования неисчерпаемых возможностей композиции с целью заострения внимания зрителя на главном.
Язык изобразительного искусства неразрывно связан с содер¬жанием произведения, он необходим художнику-реалисту с мо¬мента зарождения замысла.
Все жанры живописи несут в себе опреде¬ленную идейно-образную концепцию. Но структура художествен¬ного образа и форма его выраже-ния имеют здесь свою специ¬фику: они являются зрительно достоверными. Живописец, в процессе передачи изображений отра¬жает сущность и красо-ту жизни в формах самой жизни, в богат¬стве их пластических и колори-стических качеств, которые он по¬знает в постоянном соприкосновении с природой, с самой жизнью [6].
Художественная образность в живописи не достигается пря¬мым зри-тельно достоверным изображением предметов и объектов природы. Со-здавая картину, художник-живописец переносит изображение постановки, опираясь на натуру, исходит из нее как в общем замысле, так и в формах вы¬ражения. Однако по содержанию картина является итогом мно¬гих наблюдений и размышлений. Ее созданию предшествуют на¬броски, зари-совки, этюды, эскизы, в которых художник не прос¬то фиксирует отдельные явления, а собирает материал, ищет основу композиции и колорита карти-ны. Поэтому, произ¬ведения живописи создаются на основе социального и профес¬сионального опыта: образного мышления, воображения, наблю-дательности, умения живописными средствами правдиво вос¬производить натуру, передавать ее конструктивные, объемные, материальные, про-странственные, тонально-колористические ка¬чества.
Мастерство натюрморта, как, впрочем, мастерство художника лю-бого жанра, складывается из ряда компонентов.
Если художник хорошо рисует, обладает даром живописца, остро чувствует тему, которую он хочет донести до зрителя в образном ее во-площении, или, попросту говоря, хорошо, интересно компонует, то такого художника обыкновенно называют мастером. Существует мне¬ние, что ху-дожнику, посвятившему свое творчество изображению природы, не обяза-тельно хорошо рисовать и компоновать. А, чтобы стать хорошим специа-листом живописцем в области натюрморта, достаточно иметь колористи-ческий дар. Бесспорно, невозможно передать изображение натюрморта, если нет умения чувствовать колористическую гармонию [39].
В методике преподавания изображения растений в процессе выпол-нения натюрморта в системе дополнительного образования, возможности развития художественных способностей у учащихся безграничны, несмот-ря на этот аспект, развитие и реализация творческого потенциала учащих-ся используются не в полной мере. На наш взгляд, основная причина за-ключается в недостаточно разработанных программ и методик преподава-ния изображений растений в натюрморте. Методика и план занятий в условиях дополнительного образования построены таким образом, что материал передается обрывисто, нет целостного представления информа-ции. Это противоречие составляет проблему нашего исследования.
Цель исследования: собрать, систематизировать теоретико-искусствоведческий материал по живописи, изучить и проанализировать натюрморты западноевропейских и русских художников и разобрать ме-тодические рекомендации по живописи для системы дополнительного об-разования.
Объект исследования – методы и приемы обучения живописи в системе дополнительного образования.
Предмет исследования – методы и приемы обучения изображению.
Задачи:
1. Изучить психолого-педагогическую, искусствоведческую и специ-альную литературу по теме исследования.
2. Систематизировать теоретический материал по теме исследования;
3. Изучить работы художников, работающих в жанре натюрморт, выявить особенности и виды натюрморта.
4. Разработать методические рекомендации для проведения занятий по выполнению изображений растений в натюрморте для учащихся, обу-чающихся в системе дополнительного образования.
5. Выполнить серию натюрмортов «Цветы» в технике пастельной живописи.
Гипотеза: организация занятий по обучению изображать растения в процессе выполнения натюрморта в системе дополнительного образования будет эффективной если:
1. Разнообразить разделы программы, обогатив историческими све-дениями из истории натюрморта как жанра живописи.
2. Демонстрировать мастер-классы на уроках по изображению рас-тений.
3. В методике преподавания использовать информационные и инно-вационные методы обучения.
Методы: изучение, анализ, классификация и систематизация науч-ных и специальных литературных источников по теме исследования, изу-чение работ учащихся, выполненных в системе дополнительного образо-вания.
Практическая значимость: результаты исследования могут быть использованы как методическое пособие для учителей изобразительного искусства, студентами художественно-графических факультетов на педаго-гической практике.
Структура дипломной работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения, а также серии натюр-мортов на тему «Цветы», выполненных в технике пастельной живописи.

Введение
Глава I. История возникновения и развития натюрморта как жанра изобразительного искусства
1.1. История натюрморта в западноевропейском изобразительном искусстве
1.2. Становление и развитие русского натюрморта
Глава II. Художественный замысел серии натюрмортов на тему «Цветы» и его воплощение в дипломной работе
2.1. Выбор и обоснование темы дипломной работы «Цветы»
2.2. Работа над композицией натюрморта «Цветы»
Глава III. Методика проведения занятий по изображению растений в системе дополнительного образования
3.1. Развитие художественно-творческих способностей учащихся на занятиях по выполнению изображений растений в системе дополни-тельного образования
3.2. Методические рекомендации по проведению занятий по выполнению изображений растений в системе дополнительного образования
3.3. Методические разработки уроков по выполнению изображений растений в системе дополнительного образования
Заключение
Список использованной литературы
Приложение

Цель исследования: собрать, систематизировать теоретико-искусствоведческий материал по живописи, изучить и проанализировать натюрморты западноевропейских и русских художников и разобрать ме-тодические рекомендации по живописи для системы дополнительного об-разования.
Объект исследования – методы и приемы обучения живописи в системе дополнительного образования.
Предмет исследования – методы и приемы обучения изображению.
Задачи:
1. Изучить психолого-педагогическую, искусствоведческую и специ-альную литературу по теме исследования.
2. Систематизировать теоретический материал по теме исследования;
3. Изучить работы художников, работающих в жанре натюрморт, выявить особенности и виды натюрморта.
4. Разработать методические рекомендации для проведения занятий по выполнению изображений растений в натюрморте для учащихся, обу-чающихся в системе дополнительного образования.

1. Аванесьян, О.П. Рисунок. Шрифт. Живопись. Композиция [Текст] / О.П. Аванесьян, С.Ю. Биричев, Н.А. Павлов, А.Н. Чернов: Пособие для поступающих в вузы. – М.: МГУП, 2000. – 110с.
2. Авсиян, А.О. Композиция в работе с натуры [Текст] / А.О. Авсиян – // Юный художник. – 1989. №3. – с.34-36.
3. Алехин, А.Д. Изобразительное искусство. Художник. Педагог. Школа. [Текст]: Кн. для учителя/ А.Д. Алехин. – М.: Просвещение, 1984. – 160с.
4. Алленов, М. Русское искусство ХVII конца ХХ века. [Текст] / М. Алленов, О. Евангулова, Л. Лившиц. – М.: Искусство, 1989 – 349с.
5. Барщ, А.О. Наброски и зарисовки [Текст] / А.О. Барщ. – М.: «Искусство», 1970. – 130с.
6. Беда, В.Г. Основы изобразительной грамоты. Рисунок, живопись, композиция [Текст] / В.Г. Беда. – М.: «Просвещение», 1981. – 46с.
7. Богоявленская, Д.Б. О предмете исследования творческих способ-ностей [Текст] / Д.Б. Богоявленская // Психол. Журнал. – 1995. – №5. – С.49-58.
8. Вельдбрехт, Е.Е. Диагностика творческих способностей. [Текст] / Е.Е. Вельдбрехт – Херсон, Видавництво ХДПУ, 2002. – 104 с.
9. Выготский, Л.С. Воображение и творчество в детском развитии [Текст] / Л.С. Выготский. – СПб.: Союз, 1991. – 96 с.
10. Герман, М. Ю. Импрессионизм и русская живопись [Текст] / М.Ю. Герман. М: Азбука, 2008. – 160 с.
11. Гнедич, П.П. История искусств. Живопись. Скульптура. Архитектура [Текст] / П.П. Гнедич. – М.: Эксмо, 2009. – 848с.:ил.
12. Голубева, Э.А. Способности и индивидуальность. [Текст] / Э.А. Голубева. – М.: Владос, 1993.
13. Государственный Русский музей. Коллекции живописи, скульптуры, графики, декоративно-прикладного искусства XII – XX веков: Альбом. – М.: Искусство, 1979. – 390с.
14. Дорфман, Л.Я. Исследование креативности в науке и искусстве [Текст] / Л.Я. Дорфман, Г.В. Ковалева // Вопросы психологии. 1999. № 2.
15. Дружинин В.Н. Психология общих способностей [Текст] / В.Н. Дружинин. – СПб: Питер Ком, 1999. – 368с.
16. Дятлева, Г.В. Мастера натюрморта [Текст] / Г.В. Дятлева. – М.: ИД «Равновесие», 2005.
17. Ермолаева-Томина, Л. Б. Психология художественного творче-ства [Текст]: Учебное пособие для вузов / Л.Б. Ермолаева-Томина. – М.: Академический Проект, 2003. – 304 с.
18. Зотов, А. И. Русское искусство с древних времён до начала ХХ века. [Текст] / А.И. Зотов. - М.: Искусство, 1973. – 233с.
19. История русского искусства [Текст] / Под редакцией академика И. Э. Грабаря. – М.: Наука, 1960. Том V. – 531с.
20. Кириллов, А.А. Учителю об изобразительных материалах [Текст] / А.А. Кириллов – М.: Искусство, 1971. – 123с.
21. Кирцер, Ю.М. Рисунок и живопись. [Текст] / Ю.М. Кирцер.– М.: Высшая школа, 1997. – 256 с.
22. Колесов Д.В. О психологии творчества [Текст] / Д.В. Колесов. // Психологический журнал, 1992. – № 6.
23. Кравченко, А.И. Педагогика и психология [Текст] / А.И. Кра-вченко. – М.: Инфра-М, 2008. – 400 с.
24. Лихачев, Д.С. Заметки о русском Избранные работы в трех томах. Том 2. / Д.С. Лихачев. – Л.: Худож. лит., 1987. – 250 с.
25. Логвиненко, Г.М. Декоративная композиция: [Текст] учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности 030800 «Изобразительное искусство» / Г.М. Логвиненко. – М.: Гуманитар. изд. Центр ВЛАДОС, 2005. – 144с.
26. Ломов, С.П. Русские живописцы XVIII – XIX веков [Текст] / С.П. Ломов. – М.: Агар, 1999. – 80с.
27. Манин, В.С. Шедевры русской живописи: Более 350 иллюстраций [Текст] / В.С. Манин. – М.: Белый город, 2000. – 399с.
28. Маркина Н.В. Некоторые психологические факторы развития творческих способностей учащихся [Текст] / Н.В. Маркина // Бюллетень. – 2000. – № 4. – С. 7-9.
29. Маслов, Н.Я. Пленэр: Практика по изобразительному искусству [Текст] / Н.Я. Маслов: Учеб. пособие для студ. худож.-граф. фак. пед. институтов. – М.: Просвещение, 1984. – 50с.
30. Немов Р.С. Психология [Текст]: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. – 4-е изд. / Р.С. Немов. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – Кн. 1: Общие основы психологии. – 688 с.
31. Психологический словарь / Под ред. В. В, Давыдова, А. В. Запо-рожца, Б.Ф. Ломова и др.: Научн. исслед. Ин-т общей и педагогической психологии. Акад. Пед. Наук СССР. – М.: Педагогика, 1983. – 448 с.
32. Психология творческого мышления [Электронный ресурс] http://www.psylive.ru/?mod=dictionaries&id=1438
33. Рахимов, А.З. Психолого-педагогическая энциклопедия: деятель-ностный подход [Текст] / А.З. Рахимов. – Уфа: Изд-во БГПУ им.М.Акмуллы, 2010. – 316с.
34. Ростовцев Н.Н. Методика преподавания изобразительного ис-кусства в школе [Текст] /Н.Н. Ростовцев. – М.: Агар, 2007. – 251.
35. Русские художники. Энциклопедический словарь [Текст]. – СПб.: Азбука, 1998, 217с.
36. Сокольникова, Н.М. Изобразительное искусство. Основы живописи [Текст] / Н.М. Сокольникова. – Обнинск: «Титул», 1996. – 148с.
37. Стернин, Г. Художественная жизнь России второй половины ХIX века. 70-80-е годы [Текст] / Г.Стернин. – М.: Наука,1997. – 302с.
38. Флоренский, П.А. Пространство и время в произведениях изоб-разительного искусства [Текст] /П.А. Флоренский. – М., 1995.
39. Школа изобразительного искусства в десяти выпусках. Выпуск пятый [Текст] / ответств.ред. П.М. Сысоев. – М.: Искусство, 1966. – 208с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Язык изобразительного искус-ства служит художнику средст¬вом выражения его мыслей и чувств, его от-ношения к действи¬тельности. Под понятием «язык изобразительного ис-кусства» под¬разумевается широкий круг вопросов – от выбора ширины и тол¬щины мазка краски до решения сложнейших колористических задач, от поисков формата и размеров картины или рисунка до использования неисчерпаемых возможностей композиции с целью заострения внимания зрителя на главном.
Язык изобразительного искусства неразрывно связан с содер¬жанием произведения, он необходим художнику-реалисту с мо¬мента зарождения замысла.
Все жанры живописи несут в себе опреде¬ленную идейно-образную концепцию. Но структура художествен¬ного образа и форма его выраже-ния имеют здесь свою специ¬фику: они являются зрительно достоверными. Живописец, в процессе передачи изображений отра¬жает сущность и красо-ту жизни в формах самой жизни, в богат¬стве их пластических и колори-стических качеств, которые он по¬знает в постоянном соприкосновении с природой, с самой жизнью [6].
Художественная образность в живописи не достигается пря¬мым зри-тельно достоверным изображением предметов и объектов природы. Со-здавая картину, художник-живописец переносит изображение постановки, опираясь на натуру, исходит из нее как в общем замысле, так и в формах вы¬ражения. Однако по содержанию картина является итогом мно¬гих наблюдений и размышлений. Ее созданию предшествуют на¬броски, зари-совки, этюды, эскизы, в которых художник не прос¬то фиксирует отдельные явления, а собирает материал, ищет основу композиции и колорита карти-ны. Поэтому, произ¬ведения живописи создаются на основе социального и профес¬сионального опыта: образного мышления, воображения, наблю-дательности, умения живописными средствами правдиво вос¬производить натуру, передавать ее конструктивные, объемные, материальные, про-странственные, тонально-колористические ка¬чества.
Мастерство натюрморта, как, впрочем, мастерство художника лю-бого жанра, складывается из ряда компонентов.
Если художник хорошо рисует, обладает даром живописца, остро чувствует тему, которую он хочет донести до зрителя в образном ее во-площении, или, попросту говоря, хорошо, интересно компонует, то такого художника обыкновенно называют мастером. Существует мне¬ние, что ху-дожнику, посвятившему свое творчество изображению природы, не обяза-тельно хорошо рисовать и компоновать. А, чтобы стать хорошим специа-листом живописцем в области натюрморта, достаточно иметь колористи-ческий дар. Бесспорно, невозможно передать изображение натюрморта, если нет умения чувствовать колористическую гармонию [39].
В методике преподавания изображения растений в процессе выпол-нения натюрморта в системе дополнительного образования, возможности развития художественных способностей у учащихся безграничны, несмот-ря на этот аспект, развитие и реализация творческого потенциала учащих-ся используются не в полной мере. На наш взгляд, основная причина за-ключается в недостаточно разработанных программ и методик преподава-ния изображений растений в натюрморте. Методика и план занятий в условиях дополнительного образования построены таким образом, что материал передается обрывисто, нет целостного представления информа-ции. Это противоречие составляет проблему нашего исследования.
Цель исследования: собрать, систематизировать теоретико-искусствоведческий материал по живописи, изучить и проанализировать натюрморты западноевропейских и русских художников и разобрать ме-тодические рекомендации по живописи для системы дополнительного об-разования.
Объект исследования – методы и приемы обучения живописи в системе дополнительного образования.
Предмет исследования – методы и приемы обучения изображению.
Задачи:
1. Изучить психолого-педагогическую, искусствоведческую и специ-альную литературу по теме исследования.
2. Систематизировать теоретический материал по теме исследования;
3. Изучить работы художников, работающих в жанре натюрморт, выявить особенности и виды натюрморта.
4. Разработать методические рекомендации для проведения занятий по выполнению изображений растений в натюрморте для учащихся, обу-чающихся в системе дополнительного образования.
5. Выполнить серию натюрмортов «Цветы» в технике пастельной живописи.
Гипотеза: организация занятий по обучению изображать растения в процессе выполнения натюрморта в системе дополнительного образования будет эффективной если:
1. Разнообразить разделы программы, обогатив историческими све-дениями из истории натюрморта как жанра живописи.
2. Демонстрировать мастер-классы на уроках по изображению рас-тений.
3. В методике преподавания использовать информационные и инно-вационные методы обучения.
Методы: изучение, анализ, классификация и систематизация науч-ных и специальных литературных источников по теме исследования, изу-чение работ учащихся, выполненных в системе дополнительного образо-вания.
Практическая значимость: результаты исследования могут быть использованы как методическое пособие для учителей изобразительного искусства, студентами художественно-графических факультетов на педаго-гической практике.
Структура дипломной работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения, а также серии натюр-мортов на тему «Цветы», выполненных в технике пастельной живописи.

Введение
Глава I. История возникновения и развития натюрморта как жанра изобразительного искусства
1.1. История натюрморта в западноевропейском изобразительном искусстве
1.2. Становление и развитие русского натюрморта
Глава II. Художественный замысел серии натюрмортов на тему «Цветы» и его воплощение в дипломной работе
2.1. Выбор и обоснование темы дипломной работы «Цветы»
2.2. Работа над композицией натюрморта «Цветы»
Глава III. Методика проведения занятий по изображению растений в системе дополнительного образования
3.1. Развитие художественно-творческих способностей учащихся на занятиях по выполнению изображений растений в системе дополни-тельного образования
3.2. Методические рекомендации по проведению занятий по выполнению изображений растений в системе дополнительного образования
3.3. Методические разработки уроков по выполнению изображений растений в системе дополнительного образования
Заключение
Список использованной литературы
Приложение

Цель исследования: собрать, систематизировать теоретико-искусствоведческий материал по живописи, изучить и проанализировать натюрморты западноевропейских и русских художников и разобрать ме-тодические рекомендации по живописи для системы дополнительного об-разования.
Объект исследования – методы и приемы обучения живописи в системе дополнительного образования.
Предмет исследования – методы и приемы обучения изображению.
Задачи:
1. Изучить психолого-педагогическую, искусствоведческую и специ-альную литературу по теме исследования.
2. Систематизировать теоретический материал по теме исследования;
3. Изучить работы художников, работающих в жанре натюрморт, выявить особенности и виды натюрморта.
4. Разработать методические рекомендации для проведения занятий по выполнению изображений растений в натюрморте для учащихся, обу-чающихся в системе дополнительного образования.

1. Аванесьян, О.П. Рисунок. Шрифт. Живопись. Композиция [Текст] / О.П. Аванесьян, С.Ю. Биричев, Н.А. Павлов, А.Н. Чернов: Пособие для поступающих в вузы. – М.: МГУП, 2000. – 110с.
2. Авсиян, А.О. Композиция в работе с натуры [Текст] / А.О. Авсиян – // Юный художник. – 1989. №3. – с.34-36.
3. Алехин, А.Д. Изобразительное искусство. Художник. Педагог. Школа. [Текст]: Кн. для учителя/ А.Д. Алехин. – М.: Просвещение, 1984. – 160с.
4. Алленов, М. Русское искусство ХVII конца ХХ века. [Текст] / М. Алленов, О. Евангулова, Л. Лившиц. – М.: Искусство, 1989 – 349с.
5. Барщ, А.О. Наброски и зарисовки [Текст] / А.О. Барщ. – М.: «Искусство», 1970. – 130с.
6. Беда, В.Г. Основы изобразительной грамоты. Рисунок, живопись, композиция [Текст] / В.Г. Беда. – М.: «Просвещение», 1981. – 46с.
7. Богоявленская, Д.Б. О предмете исследования творческих способ-ностей [Текст] / Д.Б. Богоявленская // Психол. Журнал. – 1995. – №5. – С.49-58.
8. Вельдбрехт, Е.Е. Диагностика творческих способностей. [Текст] / Е.Е. Вельдбрехт – Херсон, Видавництво ХДПУ, 2002. – 104 с.
9. Выготский, Л.С. Воображение и творчество в детском развитии [Текст] / Л.С. Выготский. – СПб.: Союз, 1991. – 96 с.
10. Герман, М. Ю. Импрессионизм и русская живопись [Текст] / М.Ю. Герман. М: Азбука, 2008. – 160 с.
11. Гнедич, П.П. История искусств. Живопись. Скульптура. Архитектура [Текст] / П.П. Гнедич. – М.: Эксмо, 2009. – 848с.:ил.
12. Голубева, Э.А. Способности и индивидуальность. [Текст] / Э.А. Голубева. – М.: Владос, 1993.
13. Государственный Русский музей. Коллекции живописи, скульптуры, графики, декоративно-прикладного искусства XII – XX веков: Альбом. – М.: Искусство, 1979. – 390с.
14. Дорфман, Л.Я. Исследование креативности в науке и искусстве [Текст] / Л.Я. Дорфман, Г.В. Ковалева // Вопросы психологии. 1999. № 2.
15. Дружинин В.Н. Психология общих способностей [Текст] / В.Н. Дружинин. – СПб: Питер Ком, 1999. – 368с.
16. Дятлева, Г.В. Мастера натюрморта [Текст] / Г.В. Дятлева. – М.: ИД «Равновесие», 2005.
17. Ермолаева-Томина, Л. Б. Психология художественного творче-ства [Текст]: Учебное пособие для вузов / Л.Б. Ермолаева-Томина. – М.: Академический Проект, 2003. – 304 с.
18. Зотов, А. И. Русское искусство с древних времён до начала ХХ века. [Текст] / А.И. Зотов. - М.: Искусство, 1973. – 233с.
19. История русского искусства [Текст] / Под редакцией академика И. Э. Грабаря. – М.: Наука, 1960. Том V. – 531с.
20. Кириллов, А.А. Учителю об изобразительных материалах [Текст] / А.А. Кириллов – М.: Искусство, 1971. – 123с.
21. Кирцер, Ю.М. Рисунок и живопись. [Текст] / Ю.М. Кирцер.– М.: Высшая школа, 1997. – 256 с.
22. Колесов Д.В. О психологии творчества [Текст] / Д.В. Колесов. // Психологический журнал, 1992. – № 6.
23. Кравченко, А.И. Педагогика и психология [Текст] / А.И. Кра-вченко. – М.: Инфра-М, 2008. – 400 с.
24. Лихачев, Д.С. Заметки о русском Избранные работы в трех томах. Том 2. / Д.С. Лихачев. – Л.: Худож. лит., 1987. – 250 с.
25. Логвиненко, Г.М. Декоративная композиция: [Текст] учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности 030800 «Изобразительное искусство» / Г.М. Логвиненко. – М.: Гуманитар. изд. Центр ВЛАДОС, 2005. – 144с.
26. Ломов, С.П. Русские живописцы XVIII – XIX веков [Текст] / С.П. Ломов. – М.: Агар, 1999. – 80с.
27. Манин, В.С. Шедевры русской живописи: Более 350 иллюстраций [Текст] / В.С. Манин. – М.: Белый город, 2000. – 399с.
28. Маркина Н.В. Некоторые психологические факторы развития творческих способностей учащихся [Текст] / Н.В. Маркина // Бюллетень. – 2000. – № 4. – С. 7-9.
29. Маслов, Н.Я. Пленэр: Практика по изобразительному искусству [Текст] / Н.Я. Маслов: Учеб. пособие для студ. худож.-граф. фак. пед. институтов. – М.: Просвещение, 1984. – 50с.
30. Немов Р.С. Психология [Текст]: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. – 4-е изд. / Р.С. Немов. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – Кн. 1: Общие основы психологии. – 688 с.
31. Психологический словарь / Под ред. В. В, Давыдова, А. В. Запо-рожца, Б.Ф. Ломова и др.: Научн. исслед. Ин-т общей и педагогической психологии. Акад. Пед. Наук СССР. – М.: Педагогика, 1983. – 448 с.
32. Психология творческого мышления [Электронный ресурс] http://www.psylive.ru/?mod=dictionaries&id=1438
33. Рахимов, А.З. Психолого-педагогическая энциклопедия: деятель-ностный подход [Текст] / А.З. Рахимов. – Уфа: Изд-во БГПУ им.М.Акмуллы, 2010. – 316с.
34. Ростовцев Н.Н. Методика преподавания изобразительного ис-кусства в школе [Текст] /Н.Н. Ростовцев. – М.: Агар, 2007. – 251.
35. Русские художники. Энциклопедический словарь [Текст]. – СПб.: Азбука, 1998, 217с.
36. Сокольникова, Н.М. Изобразительное искусство. Основы живописи [Текст] / Н.М. Сокольникова. – Обнинск: «Титул», 1996. – 148с.
37. Стернин, Г. Художественная жизнь России второй половины ХIX века. 70-80-е годы [Текст] / Г.Стернин. – М.: Наука,1997. – 302с.
38. Флоренский, П.А. Пространство и время в произведениях изоб-разительного искусства [Текст] /П.А. Флоренский. – М., 1995.
39. Школа изобразительного искусства в десяти выпусках. Выпуск пятый [Текст] / ответств.ред. П.М. Сысоев. – М.: Искусство, 1966. – 208с.

Купить эту работу

Изобразительное искусство 1)МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ИЗОБРАЖЕНИЮ РАСТЕНИЙ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. «ЦВЕТЫ». СЕРИЯ РАБОТ (СМЕШАННАЯ

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 июня 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
tata271989
4.2
Рада оказать помощь в выполнении работ.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Формирование коммуникативных навыков у детей 4-5 лет в процессе занятий хореографией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Дипломная работа

РАЗРАБОТКА И ВЫПОЛНЕНИЕ В МАТЕРИАЛЕ МАСТЕР-МОДЕЛИ ВАЗЫ С ЛЕПНЫМИ РУЧКАМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Дипломная работа

Товарищество художественных передвижных выставок. Идеологические и художественно-эстетические принципы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Танцевальная культура различных регионов России и особенности ее развития на современном этапе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Русский футуризм в 1900-1920 гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв raffess об авторе tata271989 2014-04-22
Дипломная работа

Самые авторететные педагоги МГУ оценили работу на отлично!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Кара об авторе tata271989 2019-06-25
Дипломная работа

спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Jumbo об авторе tata271989 2016-06-26
Дипломная работа

Работа долгая, тяжелая и трудная. Но результат был отличный. Спасибо, дорогая Алена Игоревна!!!

Общая оценка 5
Отзыв Александр Пенской об авторе tata271989 2015-04-29
Дипломная работа

Благодарю автора за Отличную трудную дипломную работу. Автор просто умничка! Рекомендую!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Интерпретация традиционного индийского костюма в современной моде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Исполнитель художественно-оформительских работ: роспись лонгборда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Методика обучения традиционному декоративному китайскому пейзажу в художественной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Миф о поединке Аполлона и Марсия в живописи итальянского Возрождения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Minimalist style.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Музеефикация садово-паркового ансамбля (на примере Версаля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Привлечение внимания аудитории к культурным достопримечательностям г. Каменск-Шахтинский с помощью PR-коммуникаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

"Мир искусства" и его создатели как явление культуры 20 xx века. Проблема ретроспективизма в живописи мирискусников. Творчество А.Н.Бенуа и К.А.Сомова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Влияние византийской культуры на древнерусское изобразительное искусство, на примере собора Св.Софии в Киеве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Режиссерская методология Марка Захарова в контексте взаимодействия искусств театра и кино"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Танцевальная культура различных регионов России и особенности ее развития на современном этапе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Часть диплома по предмету Искусство на тему «Авторская методика адаптации техники современного танца для детей младшего школьного возраста в любительс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽