Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Освоение выразительных средств графики

  • 105 страниц
  • 2015 год
  • 427 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Одной из самых важных задач, поставленных перед современным обществом является формирование культуры личности, его духовной организации. Формирование культуры любого человека невозможно без обращения к раз-личным видам искусства. Ведь на жизнь каждого человека искусство имеет влияние. Оно позволяет открыть грани своей души. Оно помогает погрузиться в свой собственный мир и изучить себя, понять себя и окружающих.
Одним из таких видов искусства является искусство графики. Оно обладает поистине ничем не ограниченными изобразительными возможностями для образного изображения мира. Современный человек каждый день сталкивается с различными видами графики: - это дорожные знаки и указатели, плакаты и афиши, книги и этикетки, упаковка товаров и реклама, газеты и журналы и многое другое. Графика, обладая уникальными возможностями, способна решать задачи, любого уровня сложности. Такие как формирование духовного, культурного, эмоционального в человеке.
Владение теоретическими и практическими аспектами графики способствует творческому развитию, построению художественно – образного мышлении, развитию наблюдательности. Формирует целостное восприятие картины мира, развивает навыки творческого использование выразительных средств.
Вырастить и воспитать гармонично развитого человека - желание и стремление многих родителей. На достижение этой цели направлены и усилия педагогов. Для того чтобы сформировать в ребенке художественно-изобразительные умения и навыки, прежде всего, необходимо дать ему возможность изучать основной вид изобразительного искусства - графику. Графике доступны разнообразные жанры (портрет, пейзаж, натюрморт, исторический жанр и др.), ее возможности изображения и образного истолкования мира практически неограниченны. Художественно-выразительные достоинства графики заключаются в лаконизме, емкости образов и строгом отборе графических средств, делающих ее доступной для любого возраста учащихся ............................................

Введение
Глава 1. Теоретические основы освоения выразительных средств графики учащимися посредством линогравюры
1.1 Графика как вид изобразительного искусства
1.2 История искусства графики
1.3 Выразительные средства графики
1.4 Техника линогравюры
1.5 Особенности обучения выразительным средствам графики учащихся че-рез работу в технике линогравюра
Глава 2. Экспериментальная работа по выявлению актуального уровня владения учащимися выразительными средствами графики
Заключение
Список литературы
Приложения

Цель работы: выявление актуального уровня владения учащимися выразительными средствами графики.
Структура работы обусловлена предметом, целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав и вывода. Введение раскрывает актуальность, определяет степень научной разработки темы, объект, предмет, цель, задачи и методические исследования, раскрывает теоретическую значимость работы.
В первой главе рассматриваются, графика как вид изобразительного искусства, история искусства графики и техники линогравюры, так же выразительные средства графики и особенности обучения детей графической технике.
Во второй главе, определяются методики по обучению выразительными средствами графики, проводится констатирующий эксперимент.
В заключении подводятся итоги исследования, формируются окончательные выводы по рассматриваемой теме.

1. «Гравюра» Пер. – М:ООО «Художественно – педагогическое издательство», 2010. – 160 стр,: илл..
2. Александрова Н.И. Русская гравюра XVIII-первой половины XIX века
3. Алехин А.Д. Изобразительное искусство. Художник. Педагог. Школа. М., Просвещение, 1984. 160с.
4. Беляева С.Е. Спецрисунок и художественная графика: учебник для студентов сред. проф. учеб. Заведений / С.Е.Беляева, Е.А.Розанов.-М.:Издательский центр «Академия», 2006. – 240 с.:ил.,[16] цв.вкл.
5. Бесчастнов Н.П. Графика натюрморта: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подгот.дипломир.специалистов «Художественное проектирование текстил. лег. пром-сти»/ Н.П.Бесчастнов. – М. : Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2008. – 255с. : ил. – (Изобразительное искусство)
6. Бесчастнов Н.П. Портретная графика: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Художественное проектирование текстил. лег. пром-сти»/ Н.П.Бесчастнов. – М. : Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2007. – 367с.,32 с. ил. : ил. – (Изобразительное искусство)
7. Бесчастнов Н.П. Черно – белая графика: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Художественное проектирование текстильных изделий»/ Н.П.Бесчастнов. – М. : Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2008. – 271с. : ил. – (Изобразительное искусство)
8. Виноградова Г. Уроки рисования с натуры в общеобразо¬вательной школе: Пособие для учителя. М.: Просвеще¬ние, 1980. 144 с:
9. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. — М. : Просвещение, 1967.
10. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском воз¬расте: Психол. очерк: Кн. для учителя. 3-е изд. М: Просве¬щение, 1990. 93 с
11. Голлербах Э.Ф. История гравюры и литографии в России. М., Центрополиграф.
12. Голубева. О. Л. Основы композиции. Учебник для студентов образовательных учреждений высшего и среднего художественного образования, изучающих курс «Основы композиции».Москва 2001 «Изобразительное искусство»
13. Графика Б.М.Кустодиева/Э.Голлербах; предисл. Ив. Лазаревского С 59/38; Москва;Ленинград: Гос. Изд-во,1929: Э.Голлербах; предисл. Ив.Лазаревского.
14. Гусева О.М. Поурочные разработки по изобразительному искусству: 6 класс.- М.: ВАКО,2011. 0 192с. – (В помощь школьному учителю)
...........................

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Одной из самых важных задач, поставленных перед современным обществом является формирование культуры личности, его духовной организации. Формирование культуры любого человека невозможно без обращения к раз-личным видам искусства. Ведь на жизнь каждого человека искусство имеет влияние. Оно позволяет открыть грани своей души. Оно помогает погрузиться в свой собственный мир и изучить себя, понять себя и окружающих.
Одним из таких видов искусства является искусство графики. Оно обладает поистине ничем не ограниченными изобразительными возможностями для образного изображения мира. Современный человек каждый день сталкивается с различными видами графики: - это дорожные знаки и указатели, плакаты и афиши, книги и этикетки, упаковка товаров и реклама, газеты и журналы и многое другое. Графика, обладая уникальными возможностями, способна решать задачи, любого уровня сложности. Такие как формирование духовного, культурного, эмоционального в человеке.
Владение теоретическими и практическими аспектами графики способствует творческому развитию, построению художественно – образного мышлении, развитию наблюдательности. Формирует целостное восприятие картины мира, развивает навыки творческого использование выразительных средств.
Вырастить и воспитать гармонично развитого человека - желание и стремление многих родителей. На достижение этой цели направлены и усилия педагогов. Для того чтобы сформировать в ребенке художественно-изобразительные умения и навыки, прежде всего, необходимо дать ему возможность изучать основной вид изобразительного искусства - графику. Графике доступны разнообразные жанры (портрет, пейзаж, натюрморт, исторический жанр и др.), ее возможности изображения и образного истолкования мира практически неограниченны. Художественно-выразительные достоинства графики заключаются в лаконизме, емкости образов и строгом отборе графических средств, делающих ее доступной для любого возраста учащихся ............................................

Введение
Глава 1. Теоретические основы освоения выразительных средств графики учащимися посредством линогравюры
1.1 Графика как вид изобразительного искусства
1.2 История искусства графики
1.3 Выразительные средства графики
1.4 Техника линогравюры
1.5 Особенности обучения выразительным средствам графики учащихся че-рез работу в технике линогравюра
Глава 2. Экспериментальная работа по выявлению актуального уровня владения учащимися выразительными средствами графики
Заключение
Список литературы
Приложения

Цель работы: выявление актуального уровня владения учащимися выразительными средствами графики.
Структура работы обусловлена предметом, целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав и вывода. Введение раскрывает актуальность, определяет степень научной разработки темы, объект, предмет, цель, задачи и методические исследования, раскрывает теоретическую значимость работы.
В первой главе рассматриваются, графика как вид изобразительного искусства, история искусства графики и техники линогравюры, так же выразительные средства графики и особенности обучения детей графической технике.
Во второй главе, определяются методики по обучению выразительными средствами графики, проводится констатирующий эксперимент.
В заключении подводятся итоги исследования, формируются окончательные выводы по рассматриваемой теме.

1. «Гравюра» Пер. – М:ООО «Художественно – педагогическое издательство», 2010. – 160 стр,: илл..
2. Александрова Н.И. Русская гравюра XVIII-первой половины XIX века
3. Алехин А.Д. Изобразительное искусство. Художник. Педагог. Школа. М., Просвещение, 1984. 160с.
4. Беляева С.Е. Спецрисунок и художественная графика: учебник для студентов сред. проф. учеб. Заведений / С.Е.Беляева, Е.А.Розанов.-М.:Издательский центр «Академия», 2006. – 240 с.:ил.,[16] цв.вкл.
5. Бесчастнов Н.П. Графика натюрморта: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подгот.дипломир.специалистов «Художественное проектирование текстил. лег. пром-сти»/ Н.П.Бесчастнов. – М. : Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2008. – 255с. : ил. – (Изобразительное искусство)
6. Бесчастнов Н.П. Портретная графика: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Художественное проектирование текстил. лег. пром-сти»/ Н.П.Бесчастнов. – М. : Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2007. – 367с.,32 с. ил. : ил. – (Изобразительное искусство)
7. Бесчастнов Н.П. Черно – белая графика: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Художественное проектирование текстильных изделий»/ Н.П.Бесчастнов. – М. : Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2008. – 271с. : ил. – (Изобразительное искусство)
8. Виноградова Г. Уроки рисования с натуры в общеобразо¬вательной школе: Пособие для учителя. М.: Просвеще¬ние, 1980. 144 с:
9. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. — М. : Просвещение, 1967.
10. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском воз¬расте: Психол. очерк: Кн. для учителя. 3-е изд. М: Просве¬щение, 1990. 93 с
11. Голлербах Э.Ф. История гравюры и литографии в России. М., Центрополиграф.
12. Голубева. О. Л. Основы композиции. Учебник для студентов образовательных учреждений высшего и среднего художественного образования, изучающих курс «Основы композиции».Москва 2001 «Изобразительное искусство»
13. Графика Б.М.Кустодиева/Э.Голлербах; предисл. Ив. Лазаревского С 59/38; Москва;Ленинград: Гос. Изд-во,1929: Э.Голлербах; предисл. Ив.Лазаревского.
14. Гусева О.М. Поурочные разработки по изобразительному искусству: 6 класс.- М.: ВАКО,2011. 0 192с. – (В помощь школьному учителю)
...........................

Купить эту работу

Освоение выразительных средств графики

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 июня 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Формирование коммуникативных навыков у детей 4-5 лет в процессе занятий хореографией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Дипломная работа

РАЗРАБОТКА И ВЫПОЛНЕНИЕ В МАТЕРИАЛЕ МАСТЕР-МОДЕЛИ ВАЗЫ С ЛЕПНЫМИ РУЧКАМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Дипломная работа

Товарищество художественных передвижных выставок. Идеологические и художественно-эстетические принципы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Танцевальная культура различных регионов России и особенности ее развития на современном этапе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Русский футуризм в 1900-1920 гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв raffess об авторе diplomstud 2014-04-22
Дипломная работа

Самые авторететные педагоги МГУ оценили работу на отлично!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Кара об авторе diplomstud 2019-06-25
Дипломная работа

спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Jumbo об авторе diplomstud 2016-06-26
Дипломная работа

Работа долгая, тяжелая и трудная. Но результат был отличный. Спасибо, дорогая Алена Игоревна!!!

Общая оценка 5
Отзыв Александр Пенской об авторе diplomstud 2015-04-29
Дипломная работа

Благодарю автора за Отличную трудную дипломную работу. Автор просто умничка! Рекомендую!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Интерпретация традиционного индийского костюма в современной моде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Исполнитель художественно-оформительских работ: роспись лонгборда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Методика обучения традиционному декоративному китайскому пейзажу в художественной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Миф о поединке Аполлона и Марсия в живописи итальянского Возрождения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Minimalist style.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Музеефикация садово-паркового ансамбля (на примере Версаля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Привлечение внимания аудитории к культурным достопримечательностям г. Каменск-Шахтинский с помощью PR-коммуникаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

"Мир искусства" и его создатели как явление культуры 20 xx века. Проблема ретроспективизма в живописи мирискусников. Творчество А.Н.Бенуа и К.А.Сомова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Влияние византийской культуры на древнерусское изобразительное искусство, на примере собора Св.Софии в Киеве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Режиссерская методология Марка Захарова в контексте взаимодействия искусств театра и кино"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Танцевальная культура различных регионов России и особенности ее развития на современном этапе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Часть диплома по предмету Искусство на тему «Авторская методика адаптации техники современного танца для детей младшего школьного возраста в любительс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽