Самые авторететные педагоги МГУ оценили работу на отлично!!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Одной из самых важных задач, поставленных перед современным обществом является формирование культуры личности, его духовной организации. Формирование культуры любого человека невозможно без обращения к раз-личным видам искусства. Ведь на жизнь каждого человека искусство имеет влияние. Оно позволяет открыть грани своей души. Оно помогает погрузиться в свой собственный мир и изучить себя, понять себя и окружающих.
Одним из таких видов искусства является искусство графики. Оно обладает поистине ничем не ограниченными изобразительными возможностями для образного изображения мира. Современный человек каждый день сталкивается с различными видами графики: - это дорожные знаки и указатели, плакаты и афиши, книги и этикетки, упаковка товаров и реклама, газеты и журналы и многое другое. Графика, обладая уникальными возможностями, способна решать задачи, любого уровня сложности. Такие как формирование духовного, культурного, эмоционального в человеке.
Владение теоретическими и практическими аспектами графики способствует творческому развитию, построению художественно – образного мышлении, развитию наблюдательности. Формирует целостное восприятие картины мира, развивает навыки творческого использование выразительных средств.
Вырастить и воспитать гармонично развитого человека - желание и стремление многих родителей. На достижение этой цели направлены и усилия педагогов. Для того чтобы сформировать в ребенке художественно-изобразительные умения и навыки, прежде всего, необходимо дать ему возможность изучать основной вид изобразительного искусства - графику. Графике доступны разнообразные жанры (портрет, пейзаж, натюрморт, исторический жанр и др.), ее возможности изображения и образного истолкования мира практически неограниченны. Художественно-выразительные достоинства графики заключаются в лаконизме, емкости образов и строгом отборе графических средств, делающих ее доступной для любого возраста учащихся ............................................
Введение
Глава 1. Теоретические основы освоения выразительных средств графики учащимися посредством линогравюры
1.1 Графика как вид изобразительного искусства
1.2 История искусства графики
1.3 Выразительные средства графики
1.4 Техника линогравюры
1.5 Особенности обучения выразительным средствам графики учащихся че-рез работу в технике линогравюра
Глава 2. Экспериментальная работа по выявлению актуального уровня владения учащимися выразительными средствами графики
Заключение
Список литературы
Приложения
Цель работы: выявление актуального уровня владения учащимися выразительными средствами графики.
Структура работы обусловлена предметом, целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав и вывода. Введение раскрывает актуальность, определяет степень научной разработки темы, объект, предмет, цель, задачи и методические исследования, раскрывает теоретическую значимость работы.
В первой главе рассматриваются, графика как вид изобразительного искусства, история искусства графики и техники линогравюры, так же выразительные средства графики и особенности обучения детей графической технике.
Во второй главе, определяются методики по обучению выразительными средствами графики, проводится констатирующий эксперимент.
В заключении подводятся итоги исследования, формируются окончательные выводы по рассматриваемой теме.
1. «Гравюра» Пер. – М:ООО «Художественно – педагогическое издательство», 2010. – 160 стр,: илл..
2. Александрова Н.И. Русская гравюра XVIII-первой половины XIX века
3. Алехин А.Д. Изобразительное искусство. Художник. Педагог. Школа. М., Просвещение, 1984. 160с.
4. Беляева С.Е. Спецрисунок и художественная графика: учебник для студентов сред. проф. учеб. Заведений / С.Е.Беляева, Е.А.Розанов.-М.:Издательский центр «Академия», 2006. – 240 с.:ил.,[16] цв.вкл.
5. Бесчастнов Н.П. Графика натюрморта: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подгот.дипломир.специалистов «Художественное проектирование текстил. лег. пром-сти»/ Н.П.Бесчастнов. – М. : Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2008. – 255с. : ил. – (Изобразительное искусство)
6. Бесчастнов Н.П. Портретная графика: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Художественное проектирование текстил. лег. пром-сти»/ Н.П.Бесчастнов. – М. : Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2007. – 367с.,32 с. ил. : ил. – (Изобразительное искусство)
7. Бесчастнов Н.П. Черно – белая графика: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Художественное проектирование текстильных изделий»/ Н.П.Бесчастнов. – М. : Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2008. – 271с. : ил. – (Изобразительное искусство)
8. Виноградова Г. Уроки рисования с натуры в общеобразо¬вательной школе: Пособие для учителя. М.: Просвеще¬ние, 1980. 144 с:
9. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. — М. : Просвещение, 1967.
10. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском воз¬расте: Психол. очерк: Кн. для учителя. 3-е изд. М: Просве¬щение, 1990. 93 с
11. Голлербах Э.Ф. История гравюры и литографии в России. М., Центрополиграф.
12. Голубева. О. Л. Основы композиции. Учебник для студентов образовательных учреждений высшего и среднего художественного образования, изучающих курс «Основы композиции».Москва 2001 «Изобразительное искусство»
13. Графика Б.М.Кустодиева/Э.Голлербах; предисл. Ив. Лазаревского С 59/38; Москва;Ленинград: Гос. Изд-во,1929: Э.Голлербах; предисл. Ив.Лазаревского.
14. Гусева О.М. Поурочные разработки по изобразительному искусству: 6 класс.- М.: ВАКО,2011. 0 192с. – (В помощь школьному учителю)
...........................
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Одной из самых важных задач, поставленных перед современным обществом является формирование культуры личности, его духовной организации. Формирование культуры любого человека невозможно без обращения к раз-личным видам искусства. Ведь на жизнь каждого человека искусство имеет влияние. Оно позволяет открыть грани своей души. Оно помогает погрузиться в свой собственный мир и изучить себя, понять себя и окружающих.
Одним из таких видов искусства является искусство графики. Оно обладает поистине ничем не ограниченными изобразительными возможностями для образного изображения мира. Современный человек каждый день сталкивается с различными видами графики: - это дорожные знаки и указатели, плакаты и афиши, книги и этикетки, упаковка товаров и реклама, газеты и журналы и многое другое. Графика, обладая уникальными возможностями, способна решать задачи, любого уровня сложности. Такие как формирование духовного, культурного, эмоционального в человеке.
Владение теоретическими и практическими аспектами графики способствует творческому развитию, построению художественно – образного мышлении, развитию наблюдательности. Формирует целостное восприятие картины мира, развивает навыки творческого использование выразительных средств.
Вырастить и воспитать гармонично развитого человека - желание и стремление многих родителей. На достижение этой цели направлены и усилия педагогов. Для того чтобы сформировать в ребенке художественно-изобразительные умения и навыки, прежде всего, необходимо дать ему возможность изучать основной вид изобразительного искусства - графику. Графике доступны разнообразные жанры (портрет, пейзаж, натюрморт, исторический жанр и др.), ее возможности изображения и образного истолкования мира практически неограниченны. Художественно-выразительные достоинства графики заключаются в лаконизме, емкости образов и строгом отборе графических средств, делающих ее доступной для любого возраста учащихся ............................................
Введение
Глава 1. Теоретические основы освоения выразительных средств графики учащимися посредством линогравюры
1.1 Графика как вид изобразительного искусства
1.2 История искусства графики
1.3 Выразительные средства графики
1.4 Техника линогравюры
1.5 Особенности обучения выразительным средствам графики учащихся че-рез работу в технике линогравюра
Глава 2. Экспериментальная работа по выявлению актуального уровня владения учащимися выразительными средствами графики
Заключение
Список литературы
Приложения
Цель работы: выявление актуального уровня владения учащимися выразительными средствами графики.
Структура работы обусловлена предметом, целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав и вывода. Введение раскрывает актуальность, определяет степень научной разработки темы, объект, предмет, цель, задачи и методические исследования, раскрывает теоретическую значимость работы.
В первой главе рассматриваются, графика как вид изобразительного искусства, история искусства графики и техники линогравюры, так же выразительные средства графики и особенности обучения детей графической технике.
Во второй главе, определяются методики по обучению выразительными средствами графики, проводится констатирующий эксперимент.
В заключении подводятся итоги исследования, формируются окончательные выводы по рассматриваемой теме.
1. «Гравюра» Пер. – М:ООО «Художественно – педагогическое издательство», 2010. – 160 стр,: илл..
2. Александрова Н.И. Русская гравюра XVIII-первой половины XIX века
3. Алехин А.Д. Изобразительное искусство. Художник. Педагог. Школа. М., Просвещение, 1984. 160с.
4. Беляева С.Е. Спецрисунок и художественная графика: учебник для студентов сред. проф. учеб. Заведений / С.Е.Беляева, Е.А.Розанов.-М.:Издательский центр «Академия», 2006. – 240 с.:ил.,[16] цв.вкл.
5. Бесчастнов Н.П. Графика натюрморта: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подгот.дипломир.специалистов «Художественное проектирование текстил. лег. пром-сти»/ Н.П.Бесчастнов. – М. : Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2008. – 255с. : ил. – (Изобразительное искусство)
6. Бесчастнов Н.П. Портретная графика: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Художественное проектирование текстил. лег. пром-сти»/ Н.П.Бесчастнов. – М. : Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2007. – 367с.,32 с. ил. : ил. – (Изобразительное искусство)
7. Бесчастнов Н.П. Черно – белая графика: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Художественное проектирование текстильных изделий»/ Н.П.Бесчастнов. – М. : Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2008. – 271с. : ил. – (Изобразительное искусство)
8. Виноградова Г. Уроки рисования с натуры в общеобразо¬вательной школе: Пособие для учителя. М.: Просвеще¬ние, 1980. 144 с:
9. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. — М. : Просвещение, 1967.
10. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском воз¬расте: Психол. очерк: Кн. для учителя. 3-е изд. М: Просве¬щение, 1990. 93 с
11. Голлербах Э.Ф. История гравюры и литографии в России. М., Центрополиграф.
12. Голубева. О. Л. Основы композиции. Учебник для студентов образовательных учреждений высшего и среднего художественного образования, изучающих курс «Основы композиции».Москва 2001 «Изобразительное искусство»
13. Графика Б.М.Кустодиева/Э.Голлербах; предисл. Ив. Лазаревского С 59/38; Москва;Ленинград: Гос. Изд-во,1929: Э.Голлербах; предисл. Ив.Лазаревского.
14. Гусева О.М. Поурочные разработки по изобразительному искусству: 6 класс.- М.: ВАКО,2011. 0 192с. – (В помощь школьному учителю)
...........................
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую