Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

"Режиссерская методология Марка Захарова в контексте взаимодействия искусств театра и кино"

  • 75 страниц
  • 2014 год
  • 199 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Буквоед007

Добрый день. Выполню Ваши заказы качественно и в срок.

1200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Родившись на пересечении традиционных видов искусств – театра, литературы, музыки, живописи, – кинематограф с самого начала вобрал в себя присущие им средства выразительности. Заимствуя, перерабатывая и адаптируя их для собственных нужд, новое искусство при этом стало искать собственный язык и постепенно, познавая свои скрытые возможности, выработало особую систему эстетических и технических средств, дополнив уже существовавшие свойственными ему одному. В свою очередь искусства, на основе которых возникло кино, не могли остаться безучастными к новым художественным средствам и неизбежно подверглись обратному воздействию со стороны еще очень молодого, но активно развивающегося собрата.
Иными словами, вся история развития кинематографа с момента его зарождения и вплоть до сегодняшнего дня может быть рассмотрена в контексте теснейшего взаимного влияния и обогащения искусств. Но тут следует сделать одно важное замечание. Признавая глубоко синтетичную природу кинематографа различные исследователи – как сами кинематографисты, так и киноведы, кинокритики или просто теоретики искусства – начинают расходиться во мнениях о том, каков характер этого синтеза. Одни склонны видеть наиболее тесную связь кинематографа как визуального искусства с живописью. Так, например, французский режиссер и теоретик кино Луи Деллюк, изобретший позднее понятие «фотогении», говорил, что «кино – это живопись в движении» . Другие, вслед за Зигфридом Кракауэром, говорят о фотографической природе кино. Находятся и такие, как, к примеру, немецкий режиссер Абель Ганс, кто склонен видеть сближение кинематографа с музыкой. Немало теоретических работ написано о взаимосвязи киноискусства с литературой, что вполне справедливо, особенно если говорить о жанре экранизации.

Содержание

Введение
Глава 1. К вопросу о взаимодействии искусств: театр и кино
1.1. Из истории взаимодействия. Театрализация кино
1.2. Кинофикация театра
1.3. Кинематограф в спектаклях Мейерхольда
1.4. Сергей Эйзенштейн: из театра в кино
1.5. Точки соприкосновения
Глава 2. Творческая методология Марка Захарова как синтез театрального и кино- искусств
2.1. «Монтаж экстремальных ситуаций» и «режиссура зигзагов»
2.2. Принципы актерского построения роли
2.3. Вопросы сценографии
2.4. Специфика режиссуры: особенности методологии
2.5. Контакты с кинематографом

Заключение
Список использованной литературы

дипломная работа

защищена в 2014 году на 5.
оригинальность на антиплагиате 93.93%
75 страниц

Список использованной литературы
Монографии
1. Базен А. Что такое кино? – М.: Искусство, 1972. – 384 с.
2. Бобринская Е. Русский авангард: границы искусств. – М.: Новое литературное обозрение, 2006. – 304 с., ил.
3. Божович В.И. Традиции и взаимодействие искусств. Франция. Конец XIX – начало XX века. М.: Наука. – 1987. – 319 с.
4. Гоголь Н.В. Собрание сочинений в 6-ти томах, Т. 4. – М.: Государственное издательство художественной литературы, 1959. – 464 с.
5. Горницкая Н.С. Кино-литература-театр: к проблеме взаимодействия искусств. – Л.: ЛГИТМиК, 1984. – 72 с.
6. Ждан В.Н. Эстетика экрана и взаимодействие искусств. – М.: Искусство, 1987. – 494 [1] с.: ил, 22 с.
7. Забродин В. Эйзенштейн: попытка театра. [Текст]: [статьи, публикации]/ В. Забродин. – М.: Эйзештейн-центр, 2005. – 340, [3] с.: ил.
8. Захаров Марк. Контакты на разных уровнях. М.: ЗАО Изд-во Центрполиграф, 2000. – 411 с., [31] л. ил., [1] л. портр.
9. Захаров Марк. Суперпрофессия. – М.: Вагриус, 2000. – 283 с.
Захаров Марк. Театр без вранья. – М.: АСТ: Зебра Е, 2008. – 606, [2] с., 16 с. Ил. – (Актерская книга)
10. Зоркая Н.М. Зрелищные формы художественной культуры. – М.: Знание, 1981. – 47 с. : ил. - (Новое в жизни, науке, технике Сер. «Искусство»; №10)
11. Иоффе И.И. Избранное: 1920-30-е гг.: из книг «Культура и стиль», «Синтетическая теория искусств», «Синтетическое изучение искусства и звуковое кино»/ И.И. Иоффе; [сост. М.С. Каган, И.П. Смирнов, И.Я. Григорьева]. – СПб.: Петрополис, 2006. – 517, [2] с.
12. Клер Р. Размышления о киноискусстве. – М.: Искусство, 1958. – 232 с.
Колесова Н. Эффект присутствия: интервью с легендой. Книга первая. – М.: Этерна, 2007. – 504 с.: ил.
13. Лотман Ю.М. Об искусстве. – С.-Петербург: «Искусство-СПб», 2000. – 704 с., ил.
14. Матвиенко К.Н. Кинофикация театра: история и современность. Автореф. дис. на соиск. уч. степ. канд. искусств-я./ К.Н. Матвиенко; С.-Петерб. гос. акад. театр. искусства. – СПб., 2010. – 31 с.
15. Мейерхольд В.Э. Статьи. Письма. Речи. Беседы: в 2 ч. Часть 1: 1891-1917. – М.: Искусство, 1968. – 350 с.: ил.
16. Пискатор Э. Политический театр. – М., ГИХЛ, 1934. – 230 с.
17. Ромм М. Беседы о кинорежиссуре. – М.: Союз кинематографистов СССР, 1975. – 264 с.
18. Ростова Н.В. Немое кино и театр. Параллели и пересечения [Текст]: из истории развития и взаимопроникновения двух искусств в России в первой трети XX столетия/Н.В. Ростова; Рос. гос. гуманитар. ун-т (Москва). – М.: Аспект-Пресс, 2007. – 166 с.
19. Рудницкий К.Л. Режиссер Мейерхольд. – М.: Наука, 1969. – 526 с.: ил.
20. Садуль Ж. История киноискусства от его зарождения до наших дней. М.: Издательство иностранной литературы, 1957. – 463 с.: 36 л.илл.
21. Сахновский-Панкеев В.А. Соперничество-содружество: Театр и кино. Опыт сравнительного анализа. – Л.: Искусство, 1979. – 176 с.
22. Смелянский А.М. Предлагаемые обстоятельства: Из жизни русского театра второй половины XX века. – М.: Артист. Режиссер. Театр, 1999. - 351 с., 96 л. ил.
23. Товстоногов Г.А. Зеркало сцены. Кн. 1: О профессии режиссера. – Л.: Искусство, 1980. – 303 с., 5 л. ил.
24. Тынянов Ю.Н. Поэтика. История литературы. Кино. – М.: Наука, 1977. – 573 с.
25. Февральский А.В. Пути к синтезу: Мейерхольд и кино. – М.: Искусство, 1978. – 240 с., [1] л. портр.
26. Фрейлих С.И. Теория кино: От Эйзенштейна до Тарковского: Учебник для вузов. – 4-е изд. – М.: Академический Проект: Фонд «Мир», 2007. – 512 с. – (Gaudeamus)
27. Чехов А.П. Драма на охоте: повесть. Пьесы. – М.: Эксмо, 2010. – 736 с.
28. Эйзенштейн С.М. Избранные произведения в 6-ти т. Т. 2 – М.: Искусство, 1964. – 568 с.
29. Эйзенштейн С.М. Метод. Том 1. Grundproblem. – М.: Музей кино, Эйзенштейн-центр, 2002. – 494 с.
30. Эйзенштейн С.М. Неравнодушная природа. Т. 1 Чувство кино. – М.: Музей кино, Эйзенштейн-центр, 2004. – 687 с.
31. Юткевич С.И. Поэтика режиссуры: театр и кино. – М.: Искусство, 1986. – 467 с.: ил.
Коллективные сборники научных трудов
32. Из истории французской киномысли: немое кино, 1911-1933. Пер. с фр./ Общ. ред. и предисл. С. Юткевича – М.: Искусство, 1988. – 317 с.
33. Классическое наследие и современный кинематограф: Сб. науч. тр./ Сост. М.Л. Жемеленко. – Л.: ЛГИТМиК, 1988. – 153, [1] с.
34. Театр XX века. Закономерности развития: [сборник]/ Отв. Ред. А.В. Бартошевич: Гос. ин-т. искусствознания. – М.: Индрик, 2003. – 623 с.
Энциклопедии, словари
35. Пави П. Словарь театра. Пер. с фр. М.: Изд-во «Прогресс», 1991. – 504 с.
36. Театральная энциклопедия. Гл. ред. П.А. Марков. Т. 5 – Табакова-Яшугин – М.: Советская энциклопедия, 1967. - 1136 с., 8 л. илл. – (Энциклопедии. Словари. Справочники)
Статьи в сборниках
37. Вартанов А. Метаморфозы авторского начала: сценарист, режиссер, зритель// Экранные искусства и литература: современный этап. – М.: Наука, 1994. – 224 с., стр. 43-59
38. Гращенкова И. Кино в системе искусств: специфика, взаимосвязи, функционирование// Виды искусства в социалистической художественной культуре/ [Отв. ред. А.Я. Зись] ; [А. Зись, А. Мазаев, Ю. Куликов и др. – М.: Искусство, 1984. – 256 с., стр. 191-197
39. Громов Е. Современный кинематограф и проблема синтеза искусств// Кинематограф сегодня. Сборник статей. – М.: Искусство, 1967. – 280 с., стр. 197-217
40. Ждан В. О кинематографической выразительности// Кинематограф сегодня. Сборник статей. – М.: Искусство, 1967. – 280 с., стр. 125-167
41. Захаров М. Контакты с пространством. Заметки о современной сценографии и творчестве О. Шейнциса// Художник и сцена. – М.: Советский художник, 1988. – 398 с.: ил., стр. 6-21
42. Захаров М. Мне интересен эксперимент// Режиссер на телевидении: сборник статей. – М.: Искусство, 1978. – 200 с., 16 л. ил. – (Галерея искусств), стр. 155-162
43. Каган М.С. Семейство зрелищных искусств: [Кино, Тв, театр]// Кино и современная культура: Сб. науч. тр. – Л.: М-во культуры РСФСР. ЛГИТМиК им. Н.К. Черкасова, 1988. – 147, [2] с., стр. 8-19
44. Скорочкина О.Е. Марк Захаров// Режиссер и время. – Л.: ЛГИТМиК, 1990. – 143 с., стр. 99-125
45. Сокольская А. У истоков кинематографической выразительности// Вопросы истории и теории кино. [Текст]: сб. науч. тр. – Л.: ЛГИТМИК. Выпуск 2, 1975. - 220 с., стр. 69-71
46. Ромм М. Возвращаясь к «монтажу аттракционов»// Кинематограф сегодня. Сборник статей. – М.: Искусство, 1967. – 280 с., стр. 61-82
47. Рубанова И.И. Театральный режиссер в кино. Кинорежиссер в театре// Театр XX века. Закономерности развития. – М.: «Индрик», 2003. – 624 с., стр. 493-518
48. Трошин А.С. Фильм в фильме. Идейно-эстетические функции приема// Что такое язык кино? – М.: Искусство, 1989. – 240 с., стр. 115-138
49. Цивьян Ю. К истории связей театра и кино в русской культуре начала XX века («источник» и «мимикрия»)// Проблемы синтеза в художественной культуре. – М.: Наука, 1985. – 286 с.: ил.
50. Шерель А. Театр в кино// Экранные искусства и литература: современный этап. – М.: Наука, 1994. – 224 с., стр. 161-173
Статьи в журналах
51. Биргер А. Гипноз фактуры// Искусство кино, 1992. №3 – 176 с., стр. 26-33
52. Васильев А. Разомкнутое пространство действительности.: Беседа с театральным режиссером// Искусство кино, 1981. №4. – 192 с., стр. 131-148
53. Варшавский Я. Неизбежность полиэкрана// Искусство кино, 1971. №7 – 192 с., стр. 89-100
54. Захаров М. «Нет, я не Герман, я – другой…»// Театральная жизнь, 1996. №1. – 57 с., стр. 5-7
55. Захаров М. Сомнения и надежды.// Театр, 1975, №8. – 192 с., стр. 72-25
Кино и театр – пути взаимодействия// Искусство кино, 1982. №6. – 192 с., стр. 76-104
56. Матвиенко К.Н. Вс. Мейерхольд и кино: от «Портрета Дориана Грея» к «Лесу» [Текст]// Вопросы театра/ PROSCAENIUM [Текст] – М.: Государственный институт искусствознания, 2009. №1/2 (янв.-июнь) – 352 с., ил., стр. 285-301
57. Матвиенко К. Новое ретро: Театр и кино: взаимодействие искусств сегодня// Театральная жизнь, 2006. №2. – 64 с., стр. 38-40
58. Михалев В. Легко ли кинорежиссеру в театре?// Театральная жизнь, 1996. №1. – 57 с., стр. 25-27
59. Семеновский В. Темп-1806// Театр, 1982. №7. – 192 с., 53-67 стр.
60. Ремез О. Похожее и разное: О размежевании искусств// Искусство кино, 1961. №3. – 167 с., стр. 110-121

61. Ромм М. Кинематограф в ряду искусств: [письмо С. Герасимову, 19.10.1971]// Искусство кино, 2001. №12 – 174 с., стр. 56-63
62. Ромм М. Поглядим на дорогу// Искусство кино, 1959. №11. – 160 с., стр. 116-131
63. Ростова Н.В. Протазанов и традиции отечественного театра// Киноведческие записки [Текст] : истор.-теорет. журн. / Эйзенштейн. центр исслед. кинокультуры, Науч.-исслед. ин-т киноискусства, Музей кино. №88 (сент.)/ отв. ред. Н. А. Дымшиц. – М.: 2008. - 415 с.: ил., стр. 328-332
64. Ряпосов А.Ю. Спектакль «Доходное место»: формирование основных принципов режиссерской методологии М.А. Захарова. // Театрон № 2 (10) 2012. – Издательство СПбГАТИ. – 131 с., стр. 3-10
65. Ряпосов А.Ю. Термин театра М.А. Захарова «Монтаж экстремальных ситуаций»: монтаж или все-таки коллаж?// Театрон, №2 (8) 2011. – 132 с., стр. 3-7
66. Скороход Н. Толкуем о будущем/ Петербургский театральный журнал/ гл. ред. М. Дмитревская. - СПб., 2007. №4 – 164 с., стр. 41-45: фот. (2)
67. Туровская М. Кинофикация театра.// Театр, №5, май 1981 года. – 191 с., стр. 100-109
68. Февральский А.В. Кинофикация театра. – Искусство кино, 1978, №4. – 192 с., стр. 128-149
69. Юткевич С.И. В.Э. Мейерхольд и теория кинорежиссуры. – Искусство кино, 1975. №8. – 192 с., стр. 74-82
70. Юткевич С.И. Напутствие завистника: [О спектаклях, поставленных молодым режиссером М. Захаровым в студенческом театре Московского Университета им. Ломоносова] // Театр. 1966. №1. – 192 с., стр. 120-122

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Родившись на пересечении традиционных видов искусств – театра, литературы, музыки, живописи, – кинематограф с самого начала вобрал в себя присущие им средства выразительности. Заимствуя, перерабатывая и адаптируя их для собственных нужд, новое искусство при этом стало искать собственный язык и постепенно, познавая свои скрытые возможности, выработало особую систему эстетических и технических средств, дополнив уже существовавшие свойственными ему одному. В свою очередь искусства, на основе которых возникло кино, не могли остаться безучастными к новым художественным средствам и неизбежно подверглись обратному воздействию со стороны еще очень молодого, но активно развивающегося собрата.
Иными словами, вся история развития кинематографа с момента его зарождения и вплоть до сегодняшнего дня может быть рассмотрена в контексте теснейшего взаимного влияния и обогащения искусств. Но тут следует сделать одно важное замечание. Признавая глубоко синтетичную природу кинематографа различные исследователи – как сами кинематографисты, так и киноведы, кинокритики или просто теоретики искусства – начинают расходиться во мнениях о том, каков характер этого синтеза. Одни склонны видеть наиболее тесную связь кинематографа как визуального искусства с живописью. Так, например, французский режиссер и теоретик кино Луи Деллюк, изобретший позднее понятие «фотогении», говорил, что «кино – это живопись в движении» . Другие, вслед за Зигфридом Кракауэром, говорят о фотографической природе кино. Находятся и такие, как, к примеру, немецкий режиссер Абель Ганс, кто склонен видеть сближение кинематографа с музыкой. Немало теоретических работ написано о взаимосвязи киноискусства с литературой, что вполне справедливо, особенно если говорить о жанре экранизации.

Содержание

Введение
Глава 1. К вопросу о взаимодействии искусств: театр и кино
1.1. Из истории взаимодействия. Театрализация кино
1.2. Кинофикация театра
1.3. Кинематограф в спектаклях Мейерхольда
1.4. Сергей Эйзенштейн: из театра в кино
1.5. Точки соприкосновения
Глава 2. Творческая методология Марка Захарова как синтез театрального и кино- искусств
2.1. «Монтаж экстремальных ситуаций» и «режиссура зигзагов»
2.2. Принципы актерского построения роли
2.3. Вопросы сценографии
2.4. Специфика режиссуры: особенности методологии
2.5. Контакты с кинематографом

Заключение
Список использованной литературы

дипломная работа

защищена в 2014 году на 5.
оригинальность на антиплагиате 93.93%
75 страниц

Список использованной литературы
Монографии
1. Базен А. Что такое кино? – М.: Искусство, 1972. – 384 с.
2. Бобринская Е. Русский авангард: границы искусств. – М.: Новое литературное обозрение, 2006. – 304 с., ил.
3. Божович В.И. Традиции и взаимодействие искусств. Франция. Конец XIX – начало XX века. М.: Наука. – 1987. – 319 с.
4. Гоголь Н.В. Собрание сочинений в 6-ти томах, Т. 4. – М.: Государственное издательство художественной литературы, 1959. – 464 с.
5. Горницкая Н.С. Кино-литература-театр: к проблеме взаимодействия искусств. – Л.: ЛГИТМиК, 1984. – 72 с.
6. Ждан В.Н. Эстетика экрана и взаимодействие искусств. – М.: Искусство, 1987. – 494 [1] с.: ил, 22 с.
7. Забродин В. Эйзенштейн: попытка театра. [Текст]: [статьи, публикации]/ В. Забродин. – М.: Эйзештейн-центр, 2005. – 340, [3] с.: ил.
8. Захаров Марк. Контакты на разных уровнях. М.: ЗАО Изд-во Центрполиграф, 2000. – 411 с., [31] л. ил., [1] л. портр.
9. Захаров Марк. Суперпрофессия. – М.: Вагриус, 2000. – 283 с.
Захаров Марк. Театр без вранья. – М.: АСТ: Зебра Е, 2008. – 606, [2] с., 16 с. Ил. – (Актерская книга)
10. Зоркая Н.М. Зрелищные формы художественной культуры. – М.: Знание, 1981. – 47 с. : ил. - (Новое в жизни, науке, технике Сер. «Искусство»; №10)
11. Иоффе И.И. Избранное: 1920-30-е гг.: из книг «Культура и стиль», «Синтетическая теория искусств», «Синтетическое изучение искусства и звуковое кино»/ И.И. Иоффе; [сост. М.С. Каган, И.П. Смирнов, И.Я. Григорьева]. – СПб.: Петрополис, 2006. – 517, [2] с.
12. Клер Р. Размышления о киноискусстве. – М.: Искусство, 1958. – 232 с.
Колесова Н. Эффект присутствия: интервью с легендой. Книга первая. – М.: Этерна, 2007. – 504 с.: ил.
13. Лотман Ю.М. Об искусстве. – С.-Петербург: «Искусство-СПб», 2000. – 704 с., ил.
14. Матвиенко К.Н. Кинофикация театра: история и современность. Автореф. дис. на соиск. уч. степ. канд. искусств-я./ К.Н. Матвиенко; С.-Петерб. гос. акад. театр. искусства. – СПб., 2010. – 31 с.
15. Мейерхольд В.Э. Статьи. Письма. Речи. Беседы: в 2 ч. Часть 1: 1891-1917. – М.: Искусство, 1968. – 350 с.: ил.
16. Пискатор Э. Политический театр. – М., ГИХЛ, 1934. – 230 с.
17. Ромм М. Беседы о кинорежиссуре. – М.: Союз кинематографистов СССР, 1975. – 264 с.
18. Ростова Н.В. Немое кино и театр. Параллели и пересечения [Текст]: из истории развития и взаимопроникновения двух искусств в России в первой трети XX столетия/Н.В. Ростова; Рос. гос. гуманитар. ун-т (Москва). – М.: Аспект-Пресс, 2007. – 166 с.
19. Рудницкий К.Л. Режиссер Мейерхольд. – М.: Наука, 1969. – 526 с.: ил.
20. Садуль Ж. История киноискусства от его зарождения до наших дней. М.: Издательство иностранной литературы, 1957. – 463 с.: 36 л.илл.
21. Сахновский-Панкеев В.А. Соперничество-содружество: Театр и кино. Опыт сравнительного анализа. – Л.: Искусство, 1979. – 176 с.
22. Смелянский А.М. Предлагаемые обстоятельства: Из жизни русского театра второй половины XX века. – М.: Артист. Режиссер. Театр, 1999. - 351 с., 96 л. ил.
23. Товстоногов Г.А. Зеркало сцены. Кн. 1: О профессии режиссера. – Л.: Искусство, 1980. – 303 с., 5 л. ил.
24. Тынянов Ю.Н. Поэтика. История литературы. Кино. – М.: Наука, 1977. – 573 с.
25. Февральский А.В. Пути к синтезу: Мейерхольд и кино. – М.: Искусство, 1978. – 240 с., [1] л. портр.
26. Фрейлих С.И. Теория кино: От Эйзенштейна до Тарковского: Учебник для вузов. – 4-е изд. – М.: Академический Проект: Фонд «Мир», 2007. – 512 с. – (Gaudeamus)
27. Чехов А.П. Драма на охоте: повесть. Пьесы. – М.: Эксмо, 2010. – 736 с.
28. Эйзенштейн С.М. Избранные произведения в 6-ти т. Т. 2 – М.: Искусство, 1964. – 568 с.
29. Эйзенштейн С.М. Метод. Том 1. Grundproblem. – М.: Музей кино, Эйзенштейн-центр, 2002. – 494 с.
30. Эйзенштейн С.М. Неравнодушная природа. Т. 1 Чувство кино. – М.: Музей кино, Эйзенштейн-центр, 2004. – 687 с.
31. Юткевич С.И. Поэтика режиссуры: театр и кино. – М.: Искусство, 1986. – 467 с.: ил.
Коллективные сборники научных трудов
32. Из истории французской киномысли: немое кино, 1911-1933. Пер. с фр./ Общ. ред. и предисл. С. Юткевича – М.: Искусство, 1988. – 317 с.
33. Классическое наследие и современный кинематограф: Сб. науч. тр./ Сост. М.Л. Жемеленко. – Л.: ЛГИТМиК, 1988. – 153, [1] с.
34. Театр XX века. Закономерности развития: [сборник]/ Отв. Ред. А.В. Бартошевич: Гос. ин-т. искусствознания. – М.: Индрик, 2003. – 623 с.
Энциклопедии, словари
35. Пави П. Словарь театра. Пер. с фр. М.: Изд-во «Прогресс», 1991. – 504 с.
36. Театральная энциклопедия. Гл. ред. П.А. Марков. Т. 5 – Табакова-Яшугин – М.: Советская энциклопедия, 1967. - 1136 с., 8 л. илл. – (Энциклопедии. Словари. Справочники)
Статьи в сборниках
37. Вартанов А. Метаморфозы авторского начала: сценарист, режиссер, зритель// Экранные искусства и литература: современный этап. – М.: Наука, 1994. – 224 с., стр. 43-59
38. Гращенкова И. Кино в системе искусств: специфика, взаимосвязи, функционирование// Виды искусства в социалистической художественной культуре/ [Отв. ред. А.Я. Зись] ; [А. Зись, А. Мазаев, Ю. Куликов и др. – М.: Искусство, 1984. – 256 с., стр. 191-197
39. Громов Е. Современный кинематограф и проблема синтеза искусств// Кинематограф сегодня. Сборник статей. – М.: Искусство, 1967. – 280 с., стр. 197-217
40. Ждан В. О кинематографической выразительности// Кинематограф сегодня. Сборник статей. – М.: Искусство, 1967. – 280 с., стр. 125-167
41. Захаров М. Контакты с пространством. Заметки о современной сценографии и творчестве О. Шейнциса// Художник и сцена. – М.: Советский художник, 1988. – 398 с.: ил., стр. 6-21
42. Захаров М. Мне интересен эксперимент// Режиссер на телевидении: сборник статей. – М.: Искусство, 1978. – 200 с., 16 л. ил. – (Галерея искусств), стр. 155-162
43. Каган М.С. Семейство зрелищных искусств: [Кино, Тв, театр]// Кино и современная культура: Сб. науч. тр. – Л.: М-во культуры РСФСР. ЛГИТМиК им. Н.К. Черкасова, 1988. – 147, [2] с., стр. 8-19
44. Скорочкина О.Е. Марк Захаров// Режиссер и время. – Л.: ЛГИТМиК, 1990. – 143 с., стр. 99-125
45. Сокольская А. У истоков кинематографической выразительности// Вопросы истории и теории кино. [Текст]: сб. науч. тр. – Л.: ЛГИТМИК. Выпуск 2, 1975. - 220 с., стр. 69-71
46. Ромм М. Возвращаясь к «монтажу аттракционов»// Кинематограф сегодня. Сборник статей. – М.: Искусство, 1967. – 280 с., стр. 61-82
47. Рубанова И.И. Театральный режиссер в кино. Кинорежиссер в театре// Театр XX века. Закономерности развития. – М.: «Индрик», 2003. – 624 с., стр. 493-518
48. Трошин А.С. Фильм в фильме. Идейно-эстетические функции приема// Что такое язык кино? – М.: Искусство, 1989. – 240 с., стр. 115-138
49. Цивьян Ю. К истории связей театра и кино в русской культуре начала XX века («источник» и «мимикрия»)// Проблемы синтеза в художественной культуре. – М.: Наука, 1985. – 286 с.: ил.
50. Шерель А. Театр в кино// Экранные искусства и литература: современный этап. – М.: Наука, 1994. – 224 с., стр. 161-173
Статьи в журналах
51. Биргер А. Гипноз фактуры// Искусство кино, 1992. №3 – 176 с., стр. 26-33
52. Васильев А. Разомкнутое пространство действительности.: Беседа с театральным режиссером// Искусство кино, 1981. №4. – 192 с., стр. 131-148
53. Варшавский Я. Неизбежность полиэкрана// Искусство кино, 1971. №7 – 192 с., стр. 89-100
54. Захаров М. «Нет, я не Герман, я – другой…»// Театральная жизнь, 1996. №1. – 57 с., стр. 5-7
55. Захаров М. Сомнения и надежды.// Театр, 1975, №8. – 192 с., стр. 72-25
Кино и театр – пути взаимодействия// Искусство кино, 1982. №6. – 192 с., стр. 76-104
56. Матвиенко К.Н. Вс. Мейерхольд и кино: от «Портрета Дориана Грея» к «Лесу» [Текст]// Вопросы театра/ PROSCAENIUM [Текст] – М.: Государственный институт искусствознания, 2009. №1/2 (янв.-июнь) – 352 с., ил., стр. 285-301
57. Матвиенко К. Новое ретро: Театр и кино: взаимодействие искусств сегодня// Театральная жизнь, 2006. №2. – 64 с., стр. 38-40
58. Михалев В. Легко ли кинорежиссеру в театре?// Театральная жизнь, 1996. №1. – 57 с., стр. 25-27
59. Семеновский В. Темп-1806// Театр, 1982. №7. – 192 с., 53-67 стр.
60. Ремез О. Похожее и разное: О размежевании искусств// Искусство кино, 1961. №3. – 167 с., стр. 110-121

61. Ромм М. Кинематограф в ряду искусств: [письмо С. Герасимову, 19.10.1971]// Искусство кино, 2001. №12 – 174 с., стр. 56-63
62. Ромм М. Поглядим на дорогу// Искусство кино, 1959. №11. – 160 с., стр. 116-131
63. Ростова Н.В. Протазанов и традиции отечественного театра// Киноведческие записки [Текст] : истор.-теорет. журн. / Эйзенштейн. центр исслед. кинокультуры, Науч.-исслед. ин-т киноискусства, Музей кино. №88 (сент.)/ отв. ред. Н. А. Дымшиц. – М.: 2008. - 415 с.: ил., стр. 328-332
64. Ряпосов А.Ю. Спектакль «Доходное место»: формирование основных принципов режиссерской методологии М.А. Захарова. // Театрон № 2 (10) 2012. – Издательство СПбГАТИ. – 131 с., стр. 3-10
65. Ряпосов А.Ю. Термин театра М.А. Захарова «Монтаж экстремальных ситуаций»: монтаж или все-таки коллаж?// Театрон, №2 (8) 2011. – 132 с., стр. 3-7
66. Скороход Н. Толкуем о будущем/ Петербургский театральный журнал/ гл. ред. М. Дмитревская. - СПб., 2007. №4 – 164 с., стр. 41-45: фот. (2)
67. Туровская М. Кинофикация театра.// Театр, №5, май 1981 года. – 191 с., стр. 100-109
68. Февральский А.В. Кинофикация театра. – Искусство кино, 1978, №4. – 192 с., стр. 128-149
69. Юткевич С.И. В.Э. Мейерхольд и теория кинорежиссуры. – Искусство кино, 1975. №8. – 192 с., стр. 74-82
70. Юткевич С.И. Напутствие завистника: [О спектаклях, поставленных молодым режиссером М. Захаровым в студенческом театре Московского Университета им. Ломоносова] // Театр. 1966. №1. – 192 с., стр. 120-122

Купить эту работу

"Режиссерская методология Марка Захарова в контексте взаимодействия искусств театра и кино"

1200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 ноября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Буквоед007
4
Добрый день. Выполню Ваши заказы качественно и в срок.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1200 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Формирование коммуникативных навыков у детей 4-5 лет в процессе занятий хореографией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Дипломная работа

РАЗРАБОТКА И ВЫПОЛНЕНИЕ В МАТЕРИАЛЕ МАСТЕР-МОДЕЛИ ВАЗЫ С ЛЕПНЫМИ РУЧКАМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Дипломная работа

Товарищество художественных передвижных выставок. Идеологические и художественно-эстетические принципы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Танцевальная культура различных регионов России и особенности ее развития на современном этапе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Русский футуризм в 1900-1920 гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв raffess об авторе Буквоед007 2014-04-22
Дипломная работа

Самые авторететные педагоги МГУ оценили работу на отлично!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Кара об авторе Буквоед007 2019-06-25
Дипломная работа

спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Jumbo об авторе Буквоед007 2016-06-26
Дипломная работа

Работа долгая, тяжелая и трудная. Но результат был отличный. Спасибо, дорогая Алена Игоревна!!!

Общая оценка 5
Отзыв Александр Пенской об авторе Буквоед007 2015-04-29
Дипломная работа

Благодарю автора за Отличную трудную дипломную работу. Автор просто умничка! Рекомендую!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Интерпретация традиционного индийского костюма в современной моде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Исполнитель художественно-оформительских работ: роспись лонгборда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Методика обучения традиционному декоративному китайскому пейзажу в художественной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Миф о поединке Аполлона и Марсия в живописи итальянского Возрождения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Minimalist style.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Музеефикация садово-паркового ансамбля (на примере Версаля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Привлечение внимания аудитории к культурным достопримечательностям г. Каменск-Шахтинский с помощью PR-коммуникаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

"Мир искусства" и его создатели как явление культуры 20 xx века. Проблема ретроспективизма в живописи мирискусников. Творчество А.Н.Бенуа и К.А.Сомова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Влияние византийской культуры на древнерусское изобразительное искусство, на примере собора Св.Софии в Киеве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Танцевальная культура различных регионов России и особенности ее развития на современном этапе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Часть диплома по предмету Искусство на тему «Авторская методика адаптации техники современного танца для детей младшего школьного возраста в любительс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Пейзаж в живописи: жанровые разновидности и особенности композиционного решения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽