Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Режиссура театрализованного представления по пьесе - сказке Л. Владимирского

  • 52 страниц
  • 2015 год
  • 199 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования во многом обусловлена спецификой становления современного театрального пространства. Театрализованное представление – это это сценическое эстрадно-театральное действие, объединенное единой авторской мыслью, в котором монтажно сплавляются все виды и жанры литературы и искусства.
Оно может быть посвящено историко-политическим датам, общественным праздникам, творчеству поэта, художника, известного деятеля. В зависимости от темы и задач автора могут доминировать какие-то виды искусства, изобразительные приемы. Широко распространены публицистические представления, эстрадные юмористические представления, представления-ярмарки, представления-концерты и другие. В одних из них преобладает агитационное начало - агитпредставления, цель которых вызвать интерес публики к социальной или политической ситуации или, например, эстрадное представление-капустник, цель которого - развлечь людей, заострить в юмористической форме внимание на знакомых бытовых или социальных моментах.
Какой бы темой не руководствовалось театрализованное представление и какие бы вопросы в этом представлении не поднимались, для него всегда характерны следующие показатели:
1. Зрелищность
2. Экспрессивность
3. Синтетичность – объединение в своем составе множества идей, множества жанров и множества приемов.
4. Идейно-художественная целостность, когда, несмотря на великое множество приемов, активно реализуется один целостный подход в подаче информации.
Как правило, для театрализованного представления характерен монтажный способ построения. Характер построения таков, что побочные темы здесь вступают в диалог, способствуя раскрытию темы основной.
Интересно, что такое представление, как правило, не требует от актера вживания в роль. Это связано с тем, что он лишь представляет образ и все зрители понимают это. В частности, тогда, когда речь идет о постановке сказок, не понять, что мы имеем дело с образом, могут разве что только дети.
Традиционно существует театрализованные представления, сущность которых заключается в разделении территории актеров и территории зала. Так или иначе эти два пространства не пересекаются между собой. Однако, современность все чаще приходит к новому типу подачи информации, когда зритель вовлекается во взаимодействие с актерами. О таком произведении и пойдет речь в данном дипломе.
Цель работы – практическая постановка театрального представления по пьесе-сказке Л. Владимирского «Буратино в Изумрудном городе».
В соответствии с целью необходимо решить следующие задачи:
1. Исследовать и изучить жанр театрализованного представления
2. Проанализировать пьесу-сказку «Буратино в Изумрудном городе»
3. Продумать постановку данной пьесы-сказки на сцене
4. Сформировать темпо-ритм по композиционной структуре
5. Продумать музыкальное сопровождение
Объект работы – пьеса-сказка Л. Владимирского «Буратино в Изумрудном городе». Предмет работы – постановка пьесы-сказки на сцене.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключение, список литературы.
Введение обуславливает актуальность проблемы, рассматривает специфику театрализованного представления, ставит цели и задачи. Первая глава обосновывает сущность пьесы-сказки Л. Владимирского «Буркатино в Изумрудном городе».
Вторая часть работы предполагает разработку постановки театрализованного представления. Заключение подводит итог данной работе.


Введение 3
Глава 1 Идейно – художественный замысел. Обоснование выбора темы 6
1.1. Тема 6
1.2. Идея 6
1.5. Конфликт 11
1.6. Жанр 15
1.7. Сквозное действие 17
1.8. Сценарно – режиссерский ход 17
1.9. Композиционное построение 17
1.10. Событийный ряд 19
1.11. Атмосфера 20
1.12. Сюжет 22
1.13. Документально – художественная основа 23
Выводы по первой главе 24
Глава 2 Постановочный план 25
2.1 Действенный анализ 25
2.2 Действующие лица и зерно образа 30
2.3 Атмосфера по композиционной структуре 33
2.4 Темпо-ритм по композиционной структуре 36
2.5 Музыкально – выразительные средства 38
2.6 Сценография 41
Выводы по второй главе 43
Заключение 44
Список литературы 46


Основная идея произведения заключается в игровом сюжете. Безусловно, традиционные сказки до сих пор интересны для подрастающего поколения, однако, ускоряющийся темп жизни и клиповое сознание предполагает принципиально новый подход к произведениям.
Жанр произведения дан самим автором – это пьеса-сказка. Из самого названия становится очевидно, что мы имеем дело с синкретичным образованием, декодировать которое можно только тогда, когда мы обратимся к всем характеристикам приведенных жанров.
Пьеса-сказка всегда выстраивается по законам драмматургии, хотя и сохраняет в себе сказочный конфликт. В основе может лежать известный сказочный сюжет, но от него, как правило, остаётся только последовательность развития событий, способы же организации художественного мира здесь совершенно иные.
Пьеса-сказка призвана воссоздать картину сказочности повествования. Рассмотрим часть составляющих постмодернистской парадигмы. Одним из приемов создания атмосферы является деканонизация всех принятых ранее канонов, заключающаяся в переосмыслении культурных традиций, выработанных предыдущими литературными направлениями. Зачастую переосмысление происходит при помощи иронии, когда в литературе постмодерна развенчивается определенный литературный миф. Перед нсами сказочная постановка, но в ней участвуют также и дети. Постановка идет по нескольким сказкам сразу.
Столь простой сказочный сюжет очень легок для восприятия и должен понравиться детям. Игра должна быть ровным счетом такова, чтобы заинтересовать детей, но, чтобы не напугать их, сделать повествовсание максимально интересным и близким. Это образы, но это и актеры.
Несмотря на схематичность персонажей, они требуют серьезного подхода в изображении. Особенно это касается персонажей отрицательных, так как именно они наиболее показательны в плане изображения. Каждый персонаж выстраивается на основе образа в сказке-первоисточнике, но каждая сказка раскрывается именно в контексте изображения в данной пьесе, преломлении через призму сюжета. Ведущей атмосферой становится радость. Это связано с особенностью произведения. Детская сказка не может строиться на основании негативных тенденций.

1. Аверинцев С. С. Авторство и авторитет. // Историческая поэтика. Литературные эпохи и типы художественного сознания. - М., 1994. Стр. 105 — 125.
2. Аверинцев С. С., Андреев М. Л., Гас- паров М. Л., Гринцер П. А., Михайлов А. В. Категории по¬этики в смене литературных эпох. // Историческая поэтика. Литературные эпохи и типы художественного сознания. Стр. 3-38
3. Азеева К.В. Игровой дискурс русской культуры конца XX века: Саша Соколов, Виктор Пелевин: Автореф. дис. . канд. культурол. Наук. Ярославль, 1999. -22 с.
4. Арнольд И. В. Проблемы диалогизма, интер¬текстуальности и герменевтики (в интерпретации художест¬венного текста). - СПб., 1995. – 317 с.
5. Барт, Ролан. Избранные работы. Семиотика. По¬этика. - М., 1994. – 417 с.
6. Басинский П. Из жизни отечественных кактусов // Литературная газета. 1996. 29 мая.
7. Басинский П. Виктор Пелевин // Октябрь. 1999. № 1. С . 193-194.
8. Басинский П. Синдром Пелевина // Литературная газета. 1999. 12 мая
9. Бахтин М.М. Вопросы литературы и эстетики. М., 1975. 502 с.
10. Бахтин М.М. Литературно-критические статьи. М., 1986. 541 с.
11. Бахтин М.М. Проблемы поэтики Достоевского. М., 1963. 363 с
12. Белая Г.А. К проблеме романного мышления // Советский роман: Новаторство. Поэтика. Типология. М., 1978. С. 179-197.
13. Бабенко В.Г. Драматические жанры и их взаимодействие. – М.: 1988. – 153 с. (5)
14. Батракова С.П. «Искусство и миф»/ C. П. Батракова. – М., 2002. – 215 с. (9)
15. Бахтин М.М. Вопросы литературы и эстетики. – М.: Худож. лит., 1975. – с. 72-233. (8)
16. Вахрушев В. Логика абсурда или Абсурд логики// Новый мир. 1992. - №7. – с.235-237.
17. Вайнштейн О. Б. Индивидуальный стиль в романтической поэтике. // Историческая поэтика. Литера¬турные эпохи и типы художественного сознания. Стр. 392 — 430.
18. Глазман М. С. Творчество как диалог. // Научное творчество. — М., 1969. – с. 221 – 223
19. Есаулов И. А. Поэтика литературы русского зарубежья: Шмелёв и Набоков: два типа завершения тради¬ции. // Есаулов И. А. Категория соборности в русской лите¬ратуре. - Петрозаводск, 1995. Стр. 238 - 267.
20. Жбанков М.Р. Постмодернизм// Новейший философский словарь. – Мн.: Изд. В.М.Скакун, 1998. – с.536-537. (22)
21. Злочевская А. В. Эстетические новации Владимира Набокова в контексте традиций русской класси¬ческой литературы. // Вестник МГУ. Серия 9. Филология. № 4, 1997. Стр. 9 - 19.
22. Злочевская А. В. Художественный мир Владимира Набокова и русская литература XIX века. — М., 2002. – 188 с.
23. Зубарева Е. Ю. Рецензия на книгу: «А. В. Злочевская. Художественный мир Владимира Набокова и русская литература XIX века». // Филологические науки. № 6, 2002. Стр. 117 - 120.
24. Ильин И. П. Теория знака Ж. Дерриды и её воздействие на современную критику США и Западной Ев¬ропы. // Семиотика. Коммуникация. Стиль. — М., 1983. Стр. 108 - 125.
25. Кожинов В.В. Происхождение романа. М., 1963. -439 с.
26. Кожинов В.В. Роман эпос нового времени. // Теория литературы. Основные проблемы в историческом освещении. Кн.2. М., 1964. С. 120-146.
27. Козловский П. Современность постмодернизма // Вопросы философии. 1995. № 10. С. 85-94.
28. Козловский П. Культура постмодерна. М., 1997. 260 с.
29. Куделин А. Б. Автор и традиционалистский канон. // Историческая поэтика. Литературные эпохи и типы художественного сознания. Стр. 222 — 266.
30. Липовецкий М. Эпилог русского модер¬низма (художественная философия творчества в «Даре» На¬бокова). // В. В. Набоков: PRO ET CONTRA. T. 1. Стр. 643 - 666.
31. Лотман Ю. М. Структура художественного текста. - М., 1970. – 123 с.
32. Лотман Ю. М. О русской литературе: статьи и исследования (1958 - 1993). - СПб., 1997. – 842 с.
33. Лотман Ю.М. О сюжетном пространстве романа XIX столетия // Ученые записки Тартуского государственного университета. Труды по знаковым системам XX. Вып. 746. Актуальные проблемы семиотики культуры. Тарту, 1987. С. 102-114.
34. Лотман Ю.М. Об искусстве. С.-П., 1998. 702 с.
35. Лотман Ю.М. Семиотика кино и проблемы киноэстетики. Таллин, 1973. -138 с.
36. Лотман Ю.М. Лекции по структурной поэтике // Ю.М. Лотман и тартуско-московская семиотическая школа. М., 1994. С. 17-245.
37. Лотман Ю.М. Смерть как проблема сюжета // Ю.М.Лотман и тартуско-московская семиотическая школа. М., 1994. С. 417-431.
38. Лотман Ю.М. Структура художественного текста. М., 1970. 384 с.
39. Лотман Ю.М. Текст в тексте // Ученые записки Тартуского государственного университета. Труды по знаковым системам XIV. Вып. 567. Текст в тексте. Тарту, 1981. С. 24-36.
40. Лотман Ю.М., Минц З.Г. Литература и мифология // Ученые записки Тартуского университета. Труды по знаковым системам XIII Вып. 546. Семиотика культуры. Тарту. 1981. С. 35-55.
41. Лотман Ю.М., Успенский Б.А. Миф имя - культура. // Ученые записки Тартуского государственного университета. Труды по знаковым системам VI. Вып. 308. Тарту, 1973. С. 282-929.
42. Манн Ю. В. Автор и повествование. // Истори¬ческая поэтика. Литературные эпохи и типы художественно¬го сознания. Стр. 431 - 480.
43. Мелетинский Е.М. Введение в историческую поэтику эпоса и романа. М., 1986.-318 с.
44. Мелетинский Е.М. Историческая поэтика новеллы. М., 1990. 273 с.
45. Мелетинский Е.М. О литературных архетипах. М., 1994. 133 с.
46. Мелетинский Е.М. Поэтика мифа. М., 1976. 407 с.
43. Роднянская И. .И к ней безумная любовь. // Новый мир. 1996. № 9. С. 216-221.
44. Роднянская И. Этот мир придуман не нами // Новый мир. 1999. № 8. С. 207-217
45. Смирнов И. П. Порождение интертекста (элементы интертекстуального анализа с примерами из творчества Б. Л. Пастернака). 2-е изд-е. — СПб., 1997. – 173 с.
46. Старк В. П. Внутренняя хронология романа «Лолита». // В. В. Набоков: PRO ЕТ CONTRA. Т. 2. Стр. 893 - 907.
47. Фатеева Н. А. Интертекстуальность и её функции в художественном дискурсе. // Известия РАН. Се¬рия литературы и языка. 1997. Т. 56. № 5. Стр. 12 — 21.
48. Фатеева Н. А. Типология интертекстуаль¬ных элементов и связей в художественной речи. // Известия РАН. Серия литературы и языка. 1998. Т. 57. № 5. Стр. 25 — 38.
49. Фоменко И. В. Цитата. // Введение в лите¬ратуроведение. Литературное произведение: основные по¬нятия и термины. — М., 1999. Стр. 496 — 506
50. Четверикова М. В. Явление интертек¬стуальности в романе В. Набокова «Пнин». // Филология. Вып. 3.Стр. 32 - 37.
51. Connor St. Postmodernist Culture. An Introduction to Theories of the Contemporary. – Blackwell Publishers, 1997.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность исследования во многом обусловлена спецификой становления современного театрального пространства. Театрализованное представление – это это сценическое эстрадно-театральное действие, объединенное единой авторской мыслью, в котором монтажно сплавляются все виды и жанры литературы и искусства.
Оно может быть посвящено историко-политическим датам, общественным праздникам, творчеству поэта, художника, известного деятеля. В зависимости от темы и задач автора могут доминировать какие-то виды искусства, изобразительные приемы. Широко распространены публицистические представления, эстрадные юмористические представления, представления-ярмарки, представления-концерты и другие. В одних из них преобладает агитационное начало - агитпредставления, цель которых вызвать интерес публики к социальной или политической ситуации или, например, эстрадное представление-капустник, цель которого - развлечь людей, заострить в юмористической форме внимание на знакомых бытовых или социальных моментах.
Какой бы темой не руководствовалось театрализованное представление и какие бы вопросы в этом представлении не поднимались, для него всегда характерны следующие показатели:
1. Зрелищность
2. Экспрессивность
3. Синтетичность – объединение в своем составе множества идей, множества жанров и множества приемов.
4. Идейно-художественная целостность, когда, несмотря на великое множество приемов, активно реализуется один целостный подход в подаче информации.
Как правило, для театрализованного представления характерен монтажный способ построения. Характер построения таков, что побочные темы здесь вступают в диалог, способствуя раскрытию темы основной.
Интересно, что такое представление, как правило, не требует от актера вживания в роль. Это связано с тем, что он лишь представляет образ и все зрители понимают это. В частности, тогда, когда речь идет о постановке сказок, не понять, что мы имеем дело с образом, могут разве что только дети.
Традиционно существует театрализованные представления, сущность которых заключается в разделении территории актеров и территории зала. Так или иначе эти два пространства не пересекаются между собой. Однако, современность все чаще приходит к новому типу подачи информации, когда зритель вовлекается во взаимодействие с актерами. О таком произведении и пойдет речь в данном дипломе.
Цель работы – практическая постановка театрального представления по пьесе-сказке Л. Владимирского «Буратино в Изумрудном городе».
В соответствии с целью необходимо решить следующие задачи:
1. Исследовать и изучить жанр театрализованного представления
2. Проанализировать пьесу-сказку «Буратино в Изумрудном городе»
3. Продумать постановку данной пьесы-сказки на сцене
4. Сформировать темпо-ритм по композиционной структуре
5. Продумать музыкальное сопровождение
Объект работы – пьеса-сказка Л. Владимирского «Буратино в Изумрудном городе». Предмет работы – постановка пьесы-сказки на сцене.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключение, список литературы.
Введение обуславливает актуальность проблемы, рассматривает специфику театрализованного представления, ставит цели и задачи. Первая глава обосновывает сущность пьесы-сказки Л. Владимирского «Буркатино в Изумрудном городе».
Вторая часть работы предполагает разработку постановки театрализованного представления. Заключение подводит итог данной работе.


Введение 3
Глава 1 Идейно – художественный замысел. Обоснование выбора темы 6
1.1. Тема 6
1.2. Идея 6
1.5. Конфликт 11
1.6. Жанр 15
1.7. Сквозное действие 17
1.8. Сценарно – режиссерский ход 17
1.9. Композиционное построение 17
1.10. Событийный ряд 19
1.11. Атмосфера 20
1.12. Сюжет 22
1.13. Документально – художественная основа 23
Выводы по первой главе 24
Глава 2 Постановочный план 25
2.1 Действенный анализ 25
2.2 Действующие лица и зерно образа 30
2.3 Атмосфера по композиционной структуре 33
2.4 Темпо-ритм по композиционной структуре 36
2.5 Музыкально – выразительные средства 38
2.6 Сценография 41
Выводы по второй главе 43
Заключение 44
Список литературы 46


Основная идея произведения заключается в игровом сюжете. Безусловно, традиционные сказки до сих пор интересны для подрастающего поколения, однако, ускоряющийся темп жизни и клиповое сознание предполагает принципиально новый подход к произведениям.
Жанр произведения дан самим автором – это пьеса-сказка. Из самого названия становится очевидно, что мы имеем дело с синкретичным образованием, декодировать которое можно только тогда, когда мы обратимся к всем характеристикам приведенных жанров.
Пьеса-сказка всегда выстраивается по законам драмматургии, хотя и сохраняет в себе сказочный конфликт. В основе может лежать известный сказочный сюжет, но от него, как правило, остаётся только последовательность развития событий, способы же организации художественного мира здесь совершенно иные.
Пьеса-сказка призвана воссоздать картину сказочности повествования. Рассмотрим часть составляющих постмодернистской парадигмы. Одним из приемов создания атмосферы является деканонизация всех принятых ранее канонов, заключающаяся в переосмыслении культурных традиций, выработанных предыдущими литературными направлениями. Зачастую переосмысление происходит при помощи иронии, когда в литературе постмодерна развенчивается определенный литературный миф. Перед нсами сказочная постановка, но в ней участвуют также и дети. Постановка идет по нескольким сказкам сразу.
Столь простой сказочный сюжет очень легок для восприятия и должен понравиться детям. Игра должна быть ровным счетом такова, чтобы заинтересовать детей, но, чтобы не напугать их, сделать повествовсание максимально интересным и близким. Это образы, но это и актеры.
Несмотря на схематичность персонажей, они требуют серьезного подхода в изображении. Особенно это касается персонажей отрицательных, так как именно они наиболее показательны в плане изображения. Каждый персонаж выстраивается на основе образа в сказке-первоисточнике, но каждая сказка раскрывается именно в контексте изображения в данной пьесе, преломлении через призму сюжета. Ведущей атмосферой становится радость. Это связано с особенностью произведения. Детская сказка не может строиться на основании негативных тенденций.

1. Аверинцев С. С. Авторство и авторитет. // Историческая поэтика. Литературные эпохи и типы художественного сознания. - М., 1994. Стр. 105 — 125.
2. Аверинцев С. С., Андреев М. Л., Гас- паров М. Л., Гринцер П. А., Михайлов А. В. Категории по¬этики в смене литературных эпох. // Историческая поэтика. Литературные эпохи и типы художественного сознания. Стр. 3-38
3. Азеева К.В. Игровой дискурс русской культуры конца XX века: Саша Соколов, Виктор Пелевин: Автореф. дис. . канд. культурол. Наук. Ярославль, 1999. -22 с.
4. Арнольд И. В. Проблемы диалогизма, интер¬текстуальности и герменевтики (в интерпретации художест¬венного текста). - СПб., 1995. – 317 с.
5. Барт, Ролан. Избранные работы. Семиотика. По¬этика. - М., 1994. – 417 с.
6. Басинский П. Из жизни отечественных кактусов // Литературная газета. 1996. 29 мая.
7. Басинский П. Виктор Пелевин // Октябрь. 1999. № 1. С . 193-194.
8. Басинский П. Синдром Пелевина // Литературная газета. 1999. 12 мая
9. Бахтин М.М. Вопросы литературы и эстетики. М., 1975. 502 с.
10. Бахтин М.М. Литературно-критические статьи. М., 1986. 541 с.
11. Бахтин М.М. Проблемы поэтики Достоевского. М., 1963. 363 с
12. Белая Г.А. К проблеме романного мышления // Советский роман: Новаторство. Поэтика. Типология. М., 1978. С. 179-197.
13. Бабенко В.Г. Драматические жанры и их взаимодействие. – М.: 1988. – 153 с. (5)
14. Батракова С.П. «Искусство и миф»/ C. П. Батракова. – М., 2002. – 215 с. (9)
15. Бахтин М.М. Вопросы литературы и эстетики. – М.: Худож. лит., 1975. – с. 72-233. (8)
16. Вахрушев В. Логика абсурда или Абсурд логики// Новый мир. 1992. - №7. – с.235-237.
17. Вайнштейн О. Б. Индивидуальный стиль в романтической поэтике. // Историческая поэтика. Литера¬турные эпохи и типы художественного сознания. Стр. 392 — 430.
18. Глазман М. С. Творчество как диалог. // Научное творчество. — М., 1969. – с. 221 – 223
19. Есаулов И. А. Поэтика литературы русского зарубежья: Шмелёв и Набоков: два типа завершения тради¬ции. // Есаулов И. А. Категория соборности в русской лите¬ратуре. - Петрозаводск, 1995. Стр. 238 - 267.
20. Жбанков М.Р. Постмодернизм// Новейший философский словарь. – Мн.: Изд. В.М.Скакун, 1998. – с.536-537. (22)
21. Злочевская А. В. Эстетические новации Владимира Набокова в контексте традиций русской класси¬ческой литературы. // Вестник МГУ. Серия 9. Филология. № 4, 1997. Стр. 9 - 19.
22. Злочевская А. В. Художественный мир Владимира Набокова и русская литература XIX века. — М., 2002. – 188 с.
23. Зубарева Е. Ю. Рецензия на книгу: «А. В. Злочевская. Художественный мир Владимира Набокова и русская литература XIX века». // Филологические науки. № 6, 2002. Стр. 117 - 120.
24. Ильин И. П. Теория знака Ж. Дерриды и её воздействие на современную критику США и Западной Ев¬ропы. // Семиотика. Коммуникация. Стиль. — М., 1983. Стр. 108 - 125.
25. Кожинов В.В. Происхождение романа. М., 1963. -439 с.
26. Кожинов В.В. Роман эпос нового времени. // Теория литературы. Основные проблемы в историческом освещении. Кн.2. М., 1964. С. 120-146.
27. Козловский П. Современность постмодернизма // Вопросы философии. 1995. № 10. С. 85-94.
28. Козловский П. Культура постмодерна. М., 1997. 260 с.
29. Куделин А. Б. Автор и традиционалистский канон. // Историческая поэтика. Литературные эпохи и типы художественного сознания. Стр. 222 — 266.
30. Липовецкий М. Эпилог русского модер¬низма (художественная философия творчества в «Даре» На¬бокова). // В. В. Набоков: PRO ET CONTRA. T. 1. Стр. 643 - 666.
31. Лотман Ю. М. Структура художественного текста. - М., 1970. – 123 с.
32. Лотман Ю. М. О русской литературе: статьи и исследования (1958 - 1993). - СПб., 1997. – 842 с.
33. Лотман Ю.М. О сюжетном пространстве романа XIX столетия // Ученые записки Тартуского государственного университета. Труды по знаковым системам XX. Вып. 746. Актуальные проблемы семиотики культуры. Тарту, 1987. С. 102-114.
34. Лотман Ю.М. Об искусстве. С.-П., 1998. 702 с.
35. Лотман Ю.М. Семиотика кино и проблемы киноэстетики. Таллин, 1973. -138 с.
36. Лотман Ю.М. Лекции по структурной поэтике // Ю.М. Лотман и тартуско-московская семиотическая школа. М., 1994. С. 17-245.
37. Лотман Ю.М. Смерть как проблема сюжета // Ю.М.Лотман и тартуско-московская семиотическая школа. М., 1994. С. 417-431.
38. Лотман Ю.М. Структура художественного текста. М., 1970. 384 с.
39. Лотман Ю.М. Текст в тексте // Ученые записки Тартуского государственного университета. Труды по знаковым системам XIV. Вып. 567. Текст в тексте. Тарту, 1981. С. 24-36.
40. Лотман Ю.М., Минц З.Г. Литература и мифология // Ученые записки Тартуского университета. Труды по знаковым системам XIII Вып. 546. Семиотика культуры. Тарту. 1981. С. 35-55.
41. Лотман Ю.М., Успенский Б.А. Миф имя - культура. // Ученые записки Тартуского государственного университета. Труды по знаковым системам VI. Вып. 308. Тарту, 1973. С. 282-929.
42. Манн Ю. В. Автор и повествование. // Истори¬ческая поэтика. Литературные эпохи и типы художественно¬го сознания. Стр. 431 - 480.
43. Мелетинский Е.М. Введение в историческую поэтику эпоса и романа. М., 1986.-318 с.
44. Мелетинский Е.М. Историческая поэтика новеллы. М., 1990. 273 с.
45. Мелетинский Е.М. О литературных архетипах. М., 1994. 133 с.
46. Мелетинский Е.М. Поэтика мифа. М., 1976. 407 с.
43. Роднянская И. .И к ней безумная любовь. // Новый мир. 1996. № 9. С. 216-221.
44. Роднянская И. Этот мир придуман не нами // Новый мир. 1999. № 8. С. 207-217
45. Смирнов И. П. Порождение интертекста (элементы интертекстуального анализа с примерами из творчества Б. Л. Пастернака). 2-е изд-е. — СПб., 1997. – 173 с.
46. Старк В. П. Внутренняя хронология романа «Лолита». // В. В. Набоков: PRO ЕТ CONTRA. Т. 2. Стр. 893 - 907.
47. Фатеева Н. А. Интертекстуальность и её функции в художественном дискурсе. // Известия РАН. Се¬рия литературы и языка. 1997. Т. 56. № 5. Стр. 12 — 21.
48. Фатеева Н. А. Типология интертекстуаль¬ных элементов и связей в художественной речи. // Известия РАН. Серия литературы и языка. 1998. Т. 57. № 5. Стр. 25 — 38.
49. Фоменко И. В. Цитата. // Введение в лите¬ратуроведение. Литературное произведение: основные по¬нятия и термины. — М., 1999. Стр. 496 — 506
50. Четверикова М. В. Явление интертек¬стуальности в романе В. Набокова «Пнин». // Филология. Вып. 3.Стр. 32 - 37.
51. Connor St. Postmodernist Culture. An Introduction to Theories of the Contemporary. – Blackwell Publishers, 1997.

Купить эту работу

Режиссура театрализованного представления по пьесе - сказке Л. Владимирского

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 марта 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Формирование коммуникативных навыков у детей 4-5 лет в процессе занятий хореографией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Дипломная работа

РАЗРАБОТКА И ВЫПОЛНЕНИЕ В МАТЕРИАЛЕ МАСТЕР-МОДЕЛИ ВАЗЫ С ЛЕПНЫМИ РУЧКАМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Дипломная работа

Товарищество художественных передвижных выставок. Идеологические и художественно-эстетические принципы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Танцевальная культура различных регионов России и особенности ее развития на современном этапе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Русский футуризм в 1900-1920 гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв raffess об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-22
Дипломная работа

Самые авторететные педагоги МГУ оценили работу на отлично!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Кара об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-06-25
Дипломная работа

спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Jumbo об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-26
Дипломная работа

Работа долгая, тяжелая и трудная. Но результат был отличный. Спасибо, дорогая Алена Игоревна!!!

Общая оценка 5
Отзыв Александр Пенской об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-29
Дипломная работа

Благодарю автора за Отличную трудную дипломную работу. Автор просто умничка! Рекомендую!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Планирование проведения мероприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Лазаревская Церковь Муромского монастыря

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Граффити: искусство или вандализм? (исследовательский проект по экономике и МХК в виде презентации)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1999 ₽
Готовая работа

Сценарий 2-10 класс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рецензии на 3 документальных фильма об искусстве России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Бизнес-практикум Ораторское искусство 3.0 Синергия 5 практикумов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бизнес-практикум Ораторское искусство 3.0 Синергия МОИ 5 практикумов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Декупаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
290 ₽
Готовая работа

«Усадебный комплекс князей Юсуповых - дом на берегу Ракитны»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Разработка программ показательных учебных занятий для учреждения дополнительного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Формирование культуры межнационального общения младших школьников на уроках музыки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Проектная работа по ИЗО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽