Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Композиционные и цветовые особенности сельского пейзажа на примере русского изобразительного искусства

  • 57 страниц
  • 2017 год
  • 364 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Стажист

Педагог с высшим образованием и с опытом преподавания в пед.колледже

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Пейзаж – симфония, созданная художником и прославляющая красоту окружающего мира. Слово пейзаж произошло от французского Paysage, от pays, что означает страна, местность, то есть пейзаж – это жанр изобразительного искусства, в котором основным предметом изображения является местность, местность естественная или преображенная человеком. Пейзаж, пожалуй – один из наиболее распространенных жанров живописи.
Многие поколения художников отдали ему свой талант. В зависимости от того, какая местность изображена на картинах пейзаж подразделяют на следующие основные виды: городской, или как его еще называют «ведуга», морской или «марина» и сельский. Основными мотивами городского пейзажа является изображение шумных или тихих улиц с меланхолично гуляющими по старой брусчатке прохожими, проспектов, набережных, фонтанов в тихом скверике, разноцветных крыш домов и разнообразных фасадов.
Актуальность темы исследования. Актуальность моего исследования заключается в изучении сельского пейзажа в живописи и жанра живописи пейзажа в общем, как одного из видов живописного искусства, а также как способа воспитания любви к природе родного края, патриотического воспитания младших школьников на уроках изобразительного искусства.
На мой взгляд именно сельский пейзаж в наибольшей степени отражает дух страны и живущих в ней людей, поэтому именно данный вид пейзажа приобретает важную роль в патриотическом воспитании детей, развивает и воспитывает любовь к природе родного края, любовь к прекрасному, актуальность рассматриваемой темы в патриотическом воспитании детей.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Эволюция развития пейзажа как жанра и сельского пейзажа как поджанра. 6
1.1.Становление и развитие пейзажного жанра в западноевропейском искусстве. 6
1.2. Русский пейзаж и мастера пейзажа России. 14
1.3.Особенности сельского пейзажа. Основные правила работы над пейзажем. 20
Глава 2. Решение поставленных задач в дипломной работе и методические разработки занятий изобразительного искусства 29
2.1. Ход выполнения живописной части диплома. Особенности работы маслом 29
2.2. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста и патриотическое воспитание младших школьников на уроках изобразительного искусства. 34
Заключение 38
Список использованной литературы 41
Приложения 45

Работа отлично раскрывает вопросы по содержанию.

Список использованной литературы
1. Алехин А. Д. Изобразительное искусство в системе межпредметных связей / А. Д. Алехин. – М.: Просвещение, 2014. – 158 с.
2. Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие / Р. Арнхейм. – М.: Прогресс, 2004. – 206 с.: ил.
3. Волков Н. Н. Цвет в живописи / Н. Н. Волков. – М.: Искусство, 2014.
– 480 с.: ил.
4. Бакушинский А. В. Художественное творчество и воспитание: Опыт исследований на материале пространственных искусств / А.В. Бакушинский. – М.: Культура и просвещение, 2012. – 66 с.
5. Беда Г. В. Живопись / Г. В. Беда. – М.: Искусство, 2011. – 126 с.
6. Беляева О. М. Проблема эстетического воспитания в процессе художественного образования / Пути и средства повышения качества художественного образования и эстетического воспитания. Межвузовский сборник научно-методических трудов. – М.: МГПУ, 2012. – Вып. 3. С. 48 – 51.
7. Бесчастнов Н. П. Живопись / Н. П. Бесчастнов [и др.]. – М.: Владос,
2007. – 223 с.
8. Живопись: учебное пособие для студентов вузов / Н. П. Бесчастнов [и др.] – М.: ВЛАДОС, 2013. – 223 с.
9. Дубровин В. М. Основы изобразительного искусства. Станковая композиция: монография / В. М. Дубровин; [науч. ред. В. В. Корешков]. – М.: МГПУ, 2015. – 208 с.: ил.
10. Дубровин В. М. Патриотическое воспитание школьников в системе художественного дополнительного образования: монография / В. М. Дубровин; [науч. ред. В. В. Корешков]. – М.: МГПУ, 2011. – 150 с.
11. Игнатьев С. Е. Закономерности изобразительной деятельности детей: учебное пособие для вузов / С. Е. Игнатьев – М.: Академический проект; Фонд «Мир», 2007. – 208 с.

12. Иттен И. Искусство цвета. 2-е издание / И. Иттен. – М.: Издатель Д. Андронов, 2011. – 96 с.
13. Иттен И. Искусство формы. 2-е издание / И. Иттен. – М.: Издатель Д. Андронов, 2011. – 136 с.
14.Кагермазова Л.Ц. Возрастная психология (Психология развития). Электронный учебник.
15. Киященко Н. И., Пути и средства эстетического воспитания / Н. И. Киященко, Н. Л. Лейзеров, Б. Н. Абросимов. – М.: Наука, 2009. – 192 с.
16. Комарова Т. С. Дети в мире творчества / Т. С. Комарова. – М.: Мнемозина, 2005. – 147 с.
17. Корелин М. С. Очерки итальянского Возрождения / М. С. Корелин. М.: Книга по Требованию, 2011. – 374 с.
18. Корешков В. В. Художники-педагоги – передовой отряд художественного образования, нравственного и эстетического воспитания молодежи: межвуз. сб. науч. тр. / В. В. Корешков. – М.: МГПУ, 2011. – С. 3
19. Коровин Константин. Живопись. Театр: К 150-летию со дня рождения Гос. Третьяковская галерея. – М.: СканруС, 2012. – 400 с.: ил.
20. Краткий педагогический словарь: учебное справочное пособие / Г. А.Андреева; [и др.] – М.: В. Секачев, 2007. – 181 с.
21. Кузин В. С. Психология искусства: учебник для художественных училищ / В. С. Кузин. – М.: Педагогика, 2012. – 256 с.: ил.
22. Ломов С. П. Живопись / С. П. Ломов. – М.: Агар, 2008. – 135 с.
23. Леонардо да Винчи. Избранные произведения: в 2 т. – М. – Л.: Academia, 2005. – Т.-2. – 237 с.
24. Ломов Б. Ф. Формирование графических знаний, умений и навыков у учащихся / Б. Ф. Ломов. – М.: Изд. АПН РСФСР, 2009. – 270 с.: ил.
25. Макарова М.Н. Основы перспективы: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: Академический проект, 2015. – 400 с.
26. Макарова М.Н. Практическая перспектива: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: Академический проект, 2005. – 400 с.
27. Мальцева Ф. М., Мастера русского реалистического пейзажа, т. 1-2, М., 2013, 1959.
28. Мухина В.С. Возрастная психология. - 4-е изд., - М., 2009. - 456 с.
29. Неменский Б. Н. Изобразительное искусство и художественный труд.1 – 4 кл.: Книга для учителя / Б. Н. Неменский, Н. Н. Фомина, Н. В. Гросул. – М.: Просвещение, 2011. – 192 c.
30. Никифорова О. И. Исследование по психологии художественного творчества / О.И. Никифорова. – М.: МГУ, 2012. – 155 с.
31. Новые исследования в психологии и возрастной физиологии / АПН СССР; [Редкол: А. В. Петровский и др.]. – М.: Педагогика, 2011. – 105 с.
32. Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. Учебник. - М., Российское педагогическое агентство. 2006, -- 374 с.
33. Пахомова А. В. Колористика. Цветовая композиция. Практикум: учебно-методическое пособие / А. В. Пахомова, Н. В. Брызгов. – М.: Издательство В. Шевчук, 2011. – 227 с.
34. Пономарев Я. А. Психология творчества: общая, дифференциальная, прикладная / Я. А. Пономарев. – М.: Наука, 2010. – 222 с.
35. Ростовцев Н. Н. Методика преподавания изобразительного искусства в школе: учебник для студентов худож.-граф. фак. пед. ин-тов./ Н. Н. Ростовцев. – 3-е изд. перераб. и доп. – М.: Агар, 2010. – 256 с.
36. Рощин С. П. Формирование профессионально-личностных потребностей художника-педагога: монография / С. П. Рощин; [отв. ред. В. В. Корешков]. – М.: МГПУ, 2013. – 111 с.
37. Савенков А. И. Детская одаренность: развитие средствами искусства / А. И. Савенков. – М.: Педагогическое общество России, 2009. – 220 с.

38. Семенова М. А. Акварельная живопись в системе профессиональной подготовки педагога-художника: монография / М. А. Семенова. – М.: МГПУ,
2010. – 164 с
39. Сокольникова Н.М. История изобразительного искусства : учебник для студ. высш. пед. учеб.заведений : в 2 т. Т. 2 - 2-е изд., стер. — М.: Издатель­ский центр «Академия», 2007. — 208 с. : ил., [8] с. цв. вкл.
40. Стародуб К. И. Рисунок и живопись. От реалистического изображения к условно-стилизованному: Учебное пособие / К. И. Стародуб, Н. А. Евдокимова.– 2-е изд. – Ростов н /д: Феникс, 2011. – 190 с.
41. Философия искусства в прошлом и настоящем / отв. ред.: М. А. Лифшиц. – М.: Ритм-С, 2011. – 289 с.
42. Художественно-эстетическая деятельность как основа всестороннего воспитания ребенка: монография / под общ. ред. Т. С. Комаровой, М. Б. Зацепиной. – М.: РИЦ МГГУ им. М. А. Шолохова, 2011. – 251 с.
43. Шиллер Ф. Собрание сочинений: в 7 т. / Ф. Шиллер. – М.: Искусство, 2005. – Т. –1. 380 с.
44. Шпикалова Т. Я. Изобразительное искусство во 2 классе: Пособие для учителей / Т. Я. Шпикалова. – М.: Просвещение, 2011. – 207 с.
45. Юон К. Ф. О живописи / К. Ф. Юон. – Л.: Изогиз, 2007. – 279 с.
46. Яшухин А. П. Живопись / А. П. Яшухин. – М.: Просвещение, 2015. 288 с.: ил.
47. Feist Peter H. French impressionism / Peter H. Feist. – Germany: Benedikt Tachen Verlag GmbH, 2005. – 440 с.: ил.
48. Jenny Peter. Drawing techiques / Peter Jenny. – New York: Princeton Architectural Press, 2012. – 167 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
Пейзаж – симфония, созданная художником и прославляющая красоту окружающего мира. Слово пейзаж произошло от французского Paysage, от pays, что означает страна, местность, то есть пейзаж – это жанр изобразительного искусства, в котором основным предметом изображения является местность, местность естественная или преображенная человеком. Пейзаж, пожалуй – один из наиболее распространенных жанров живописи.
Многие поколения художников отдали ему свой талант. В зависимости от того, какая местность изображена на картинах пейзаж подразделяют на следующие основные виды: городской, или как его еще называют «ведуга», морской или «марина» и сельский. Основными мотивами городского пейзажа является изображение шумных или тихих улиц с меланхолично гуляющими по старой брусчатке прохожими, проспектов, набережных, фонтанов в тихом скверике, разноцветных крыш домов и разнообразных фасадов.
Актуальность темы исследования. Актуальность моего исследования заключается в изучении сельского пейзажа в живописи и жанра живописи пейзажа в общем, как одного из видов живописного искусства, а также как способа воспитания любви к природе родного края, патриотического воспитания младших школьников на уроках изобразительного искусства.
На мой взгляд именно сельский пейзаж в наибольшей степени отражает дух страны и живущих в ней людей, поэтому именно данный вид пейзажа приобретает важную роль в патриотическом воспитании детей, развивает и воспитывает любовь к природе родного края, любовь к прекрасному, актуальность рассматриваемой темы в патриотическом воспитании детей.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Эволюция развития пейзажа как жанра и сельского пейзажа как поджанра. 6
1.1.Становление и развитие пейзажного жанра в западноевропейском искусстве. 6
1.2. Русский пейзаж и мастера пейзажа России. 14
1.3.Особенности сельского пейзажа. Основные правила работы над пейзажем. 20
Глава 2. Решение поставленных задач в дипломной работе и методические разработки занятий изобразительного искусства 29
2.1. Ход выполнения живописной части диплома. Особенности работы маслом 29
2.2. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста и патриотическое воспитание младших школьников на уроках изобразительного искусства. 34
Заключение 38
Список использованной литературы 41
Приложения 45

Работа отлично раскрывает вопросы по содержанию.

Список использованной литературы
1. Алехин А. Д. Изобразительное искусство в системе межпредметных связей / А. Д. Алехин. – М.: Просвещение, 2014. – 158 с.
2. Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие / Р. Арнхейм. – М.: Прогресс, 2004. – 206 с.: ил.
3. Волков Н. Н. Цвет в живописи / Н. Н. Волков. – М.: Искусство, 2014.
– 480 с.: ил.
4. Бакушинский А. В. Художественное творчество и воспитание: Опыт исследований на материале пространственных искусств / А.В. Бакушинский. – М.: Культура и просвещение, 2012. – 66 с.
5. Беда Г. В. Живопись / Г. В. Беда. – М.: Искусство, 2011. – 126 с.
6. Беляева О. М. Проблема эстетического воспитания в процессе художественного образования / Пути и средства повышения качества художественного образования и эстетического воспитания. Межвузовский сборник научно-методических трудов. – М.: МГПУ, 2012. – Вып. 3. С. 48 – 51.
7. Бесчастнов Н. П. Живопись / Н. П. Бесчастнов [и др.]. – М.: Владос,
2007. – 223 с.
8. Живопись: учебное пособие для студентов вузов / Н. П. Бесчастнов [и др.] – М.: ВЛАДОС, 2013. – 223 с.
9. Дубровин В. М. Основы изобразительного искусства. Станковая композиция: монография / В. М. Дубровин; [науч. ред. В. В. Корешков]. – М.: МГПУ, 2015. – 208 с.: ил.
10. Дубровин В. М. Патриотическое воспитание школьников в системе художественного дополнительного образования: монография / В. М. Дубровин; [науч. ред. В. В. Корешков]. – М.: МГПУ, 2011. – 150 с.
11. Игнатьев С. Е. Закономерности изобразительной деятельности детей: учебное пособие для вузов / С. Е. Игнатьев – М.: Академический проект; Фонд «Мир», 2007. – 208 с.

12. Иттен И. Искусство цвета. 2-е издание / И. Иттен. – М.: Издатель Д. Андронов, 2011. – 96 с.
13. Иттен И. Искусство формы. 2-е издание / И. Иттен. – М.: Издатель Д. Андронов, 2011. – 136 с.
14.Кагермазова Л.Ц. Возрастная психология (Психология развития). Электронный учебник.
15. Киященко Н. И., Пути и средства эстетического воспитания / Н. И. Киященко, Н. Л. Лейзеров, Б. Н. Абросимов. – М.: Наука, 2009. – 192 с.
16. Комарова Т. С. Дети в мире творчества / Т. С. Комарова. – М.: Мнемозина, 2005. – 147 с.
17. Корелин М. С. Очерки итальянского Возрождения / М. С. Корелин. М.: Книга по Требованию, 2011. – 374 с.
18. Корешков В. В. Художники-педагоги – передовой отряд художественного образования, нравственного и эстетического воспитания молодежи: межвуз. сб. науч. тр. / В. В. Корешков. – М.: МГПУ, 2011. – С. 3
19. Коровин Константин. Живопись. Театр: К 150-летию со дня рождения Гос. Третьяковская галерея. – М.: СканруС, 2012. – 400 с.: ил.
20. Краткий педагогический словарь: учебное справочное пособие / Г. А.Андреева; [и др.] – М.: В. Секачев, 2007. – 181 с.
21. Кузин В. С. Психология искусства: учебник для художественных училищ / В. С. Кузин. – М.: Педагогика, 2012. – 256 с.: ил.
22. Ломов С. П. Живопись / С. П. Ломов. – М.: Агар, 2008. – 135 с.
23. Леонардо да Винчи. Избранные произведения: в 2 т. – М. – Л.: Academia, 2005. – Т.-2. – 237 с.
24. Ломов Б. Ф. Формирование графических знаний, умений и навыков у учащихся / Б. Ф. Ломов. – М.: Изд. АПН РСФСР, 2009. – 270 с.: ил.
25. Макарова М.Н. Основы перспективы: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: Академический проект, 2015. – 400 с.
26. Макарова М.Н. Практическая перспектива: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: Академический проект, 2005. – 400 с.
27. Мальцева Ф. М., Мастера русского реалистического пейзажа, т. 1-2, М., 2013, 1959.
28. Мухина В.С. Возрастная психология. - 4-е изд., - М., 2009. - 456 с.
29. Неменский Б. Н. Изобразительное искусство и художественный труд.1 – 4 кл.: Книга для учителя / Б. Н. Неменский, Н. Н. Фомина, Н. В. Гросул. – М.: Просвещение, 2011. – 192 c.
30. Никифорова О. И. Исследование по психологии художественного творчества / О.И. Никифорова. – М.: МГУ, 2012. – 155 с.
31. Новые исследования в психологии и возрастной физиологии / АПН СССР; [Редкол: А. В. Петровский и др.]. – М.: Педагогика, 2011. – 105 с.
32. Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. Учебник. - М., Российское педагогическое агентство. 2006, -- 374 с.
33. Пахомова А. В. Колористика. Цветовая композиция. Практикум: учебно-методическое пособие / А. В. Пахомова, Н. В. Брызгов. – М.: Издательство В. Шевчук, 2011. – 227 с.
34. Пономарев Я. А. Психология творчества: общая, дифференциальная, прикладная / Я. А. Пономарев. – М.: Наука, 2010. – 222 с.
35. Ростовцев Н. Н. Методика преподавания изобразительного искусства в школе: учебник для студентов худож.-граф. фак. пед. ин-тов./ Н. Н. Ростовцев. – 3-е изд. перераб. и доп. – М.: Агар, 2010. – 256 с.
36. Рощин С. П. Формирование профессионально-личностных потребностей художника-педагога: монография / С. П. Рощин; [отв. ред. В. В. Корешков]. – М.: МГПУ, 2013. – 111 с.
37. Савенков А. И. Детская одаренность: развитие средствами искусства / А. И. Савенков. – М.: Педагогическое общество России, 2009. – 220 с.

38. Семенова М. А. Акварельная живопись в системе профессиональной подготовки педагога-художника: монография / М. А. Семенова. – М.: МГПУ,
2010. – 164 с
39. Сокольникова Н.М. История изобразительного искусства : учебник для студ. высш. пед. учеб.заведений : в 2 т. Т. 2 - 2-е изд., стер. — М.: Издатель­ский центр «Академия», 2007. — 208 с. : ил., [8] с. цв. вкл.
40. Стародуб К. И. Рисунок и живопись. От реалистического изображения к условно-стилизованному: Учебное пособие / К. И. Стародуб, Н. А. Евдокимова.– 2-е изд. – Ростов н /д: Феникс, 2011. – 190 с.
41. Философия искусства в прошлом и настоящем / отв. ред.: М. А. Лифшиц. – М.: Ритм-С, 2011. – 289 с.
42. Художественно-эстетическая деятельность как основа всестороннего воспитания ребенка: монография / под общ. ред. Т. С. Комаровой, М. Б. Зацепиной. – М.: РИЦ МГГУ им. М. А. Шолохова, 2011. – 251 с.
43. Шиллер Ф. Собрание сочинений: в 7 т. / Ф. Шиллер. – М.: Искусство, 2005. – Т. –1. 380 с.
44. Шпикалова Т. Я. Изобразительное искусство во 2 классе: Пособие для учителей / Т. Я. Шпикалова. – М.: Просвещение, 2011. – 207 с.
45. Юон К. Ф. О живописи / К. Ф. Юон. – Л.: Изогиз, 2007. – 279 с.
46. Яшухин А. П. Живопись / А. П. Яшухин. – М.: Просвещение, 2015. 288 с.: ил.
47. Feist Peter H. French impressionism / Peter H. Feist. – Germany: Benedikt Tachen Verlag GmbH, 2005. – 440 с.: ил.
48. Jenny Peter. Drawing techiques / Peter Jenny. – New York: Princeton Architectural Press, 2012. – 167 с.

Купить эту работу

Композиционные и цветовые особенности сельского пейзажа на примере русского изобразительного искусства

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 марта 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Стажист
5
Педагог с высшим образованием и с опытом преподавания в пед.колледже
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Формирование коммуникативных навыков у детей 4-5 лет в процессе занятий хореографией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Дипломная работа

РАЗРАБОТКА И ВЫПОЛНЕНИЕ В МАТЕРИАЛЕ МАСТЕР-МОДЕЛИ ВАЗЫ С ЛЕПНЫМИ РУЧКАМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Дипломная работа

Товарищество художественных передвижных выставок. Идеологические и художественно-эстетические принципы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Танцевальная культура различных регионов России и особенности ее развития на современном этапе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Русский футуризм в 1900-1920 гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв raffess об авторе Стажист 2014-04-22
Дипломная работа

Самые авторететные педагоги МГУ оценили работу на отлично!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Кара об авторе Стажист 2019-06-25
Дипломная работа

спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Jumbo об авторе Стажист 2016-06-26
Дипломная работа

Работа долгая, тяжелая и трудная. Но результат был отличный. Спасибо, дорогая Алена Игоревна!!!

Общая оценка 5
Отзыв Александр Пенской об авторе Стажист 2015-04-29
Дипломная работа

Благодарю автора за Отличную трудную дипломную работу. Автор просто умничка! Рекомендую!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Интерпретация традиционного индийского костюма в современной моде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Исполнитель художественно-оформительских работ: роспись лонгборда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Методика обучения традиционному декоративному китайскому пейзажу в художественной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Миф о поединке Аполлона и Марсия в живописи итальянского Возрождения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Minimalist style.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Музеефикация садово-паркового ансамбля (на примере Версаля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Привлечение внимания аудитории к культурным достопримечательностям г. Каменск-Шахтинский с помощью PR-коммуникаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

"Мир искусства" и его создатели как явление культуры 20 xx века. Проблема ретроспективизма в живописи мирискусников. Творчество А.Н.Бенуа и К.А.Сомова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Влияние византийской культуры на древнерусское изобразительное искусство, на примере собора Св.Софии в Киеве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Режиссерская методология Марка Захарова в контексте взаимодействия искусств театра и кино"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Танцевальная культура различных регионов России и особенности ее развития на современном этапе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Часть диплома по предмету Искусство на тему «Авторская методика адаптации техники современного танца для детей младшего школьного возраста в любительс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽