Самые авторететные педагоги МГУ оценили работу на отлично!!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В основе своей фотография бывает подрывной не тогда,
когда пугает, потрясает и даже бичует,
но когда она пребывает в задумчивости.
Ролан Барт
В введении дипломного исследования хотелось объединить два времени и провести линию того, что связь сюрреализма и фотографии то теряется, то находится, она словно сама по себе и никому не хочет принадлежать. Зародили этот путь сюрреалисты, в дальнейшем, что менялось, что возвращалось, но одно осталось неизменным: соединительная связь объектов в фотографии — это связь самого мира, а не культурных систем. В удаленности фотографии от того, что подразумевается под синтаксисом, кроется молчаливое присутствие самого неподвергшегося кодированию события.
Содержание:
Введение 4
Глава 1. Сюрреализм в фотографии 9
1.1.История сюрреализма 9
1.2.Связь сюрреализма и фотографии 13
Выводы первой главы: 16
Глава 2. Связь дадаизма и фотографии 18
2.1. Дадаизм. Эволюция становления течения 18
2.2. Связь: дадаизм, сюрреализм, фотография 32
Выводы второй главы: 60
Заключение 62
Список использованных источников: 64
Приложение: 66
Заключение
В заключении дипломного исследования хотелось отметить, еще пару моментов о том, что немецкий философ М.Шелер был уверен, что в наше время при слове «человек» в сознании образованного европейца так или иначе возникает три круга идей: теория эволюции Ч.Дарвина, наследие греко-античной культуры и христианская традиция, связанная с фигурами Адама и Евы, творением, раем и грехопадением человека .
Произведение искусства, обращаясь к бессознательному и воссоздавая мир в целостных и типичных картинах, несет в себе общечеловеческое содержание, которое не утрачивает значения с течением времени, обретая новые измерения и трактовки, а художественные формы, заново осмысляемые в каждую эпоху, как и заключенные в них общечеловеческие ценности, продолжают волновать во все времена .
Список использованных источников:
1. Бартошевич А. В. и др. Западное искусство: 20 век, – М.:1991 г.
2. Бердяев Н.А., Философия свободного духа. М.: Республика, 1994., с. 40
3. Гюльзинбек Р. , Т. Тцара, Х. Балль. Гилея. Некоторые президенты и президентки движения Дада. 2000
4. Гюльзинбек Р., Т. Тцара, Х. Балль. Гилея Программа большого суаре. 2000
5. Дункер К. Психология продуктивного (творческого) мышления // Психология мышления / Под ред. A.M. Матюшкина. – М.: Прогресс, 1965. – С. 86-234.
6. Жак Деррида «О грамматологии», пер. Н. Автономовой, М., Ad Marginem, 2000.
7. Клод Леви-Стросс, «Сырое и приготовленное», М. - Спб., Университетская книга, 1999, с. 322 p. 26
8. Лотреамон. Песни Мальдорора. Стихотворения. Лотреамон после Лотреамона / Составление, общая редакция и вступит статья Г. К. Косикова. - М., 1998. - С. 7-80
9. Мамонтов С. В. «Основы культурологии» - М.:1995 г.
10. Маркова А. Н «Культурология»,М.:2001 г.
11. Маргаротто Л. Заумный футуризм и дадаизм в русской культуре.,М.,2013
12. Очеретянский А., Яначек Дж., Крейд В. Забытый авангард. Сборник справочных и теоретических материалов. 2010
13. Сануйе М. Дада в Париже. Ладомир. 1997.
14. Супо Ф., А. Бретон «Магнитные поля»
15. Цюрихская хроника 1915-1919 годов. Автор Т. Тцара. Перевод И. Кулик. Гилея. 2000.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В основе своей фотография бывает подрывной не тогда,
когда пугает, потрясает и даже бичует,
но когда она пребывает в задумчивости.
Ролан Барт
В введении дипломного исследования хотелось объединить два времени и провести линию того, что связь сюрреализма и фотографии то теряется, то находится, она словно сама по себе и никому не хочет принадлежать. Зародили этот путь сюрреалисты, в дальнейшем, что менялось, что возвращалось, но одно осталось неизменным: соединительная связь объектов в фотографии — это связь самого мира, а не культурных систем. В удаленности фотографии от того, что подразумевается под синтаксисом, кроется молчаливое присутствие самого неподвергшегося кодированию события.
Содержание:
Введение 4
Глава 1. Сюрреализм в фотографии 9
1.1.История сюрреализма 9
1.2.Связь сюрреализма и фотографии 13
Выводы первой главы: 16
Глава 2. Связь дадаизма и фотографии 18
2.1. Дадаизм. Эволюция становления течения 18
2.2. Связь: дадаизм, сюрреализм, фотография 32
Выводы второй главы: 60
Заключение 62
Список использованных источников: 64
Приложение: 66
Заключение
В заключении дипломного исследования хотелось отметить, еще пару моментов о том, что немецкий философ М.Шелер был уверен, что в наше время при слове «человек» в сознании образованного европейца так или иначе возникает три круга идей: теория эволюции Ч.Дарвина, наследие греко-античной культуры и христианская традиция, связанная с фигурами Адама и Евы, творением, раем и грехопадением человека .
Произведение искусства, обращаясь к бессознательному и воссоздавая мир в целостных и типичных картинах, несет в себе общечеловеческое содержание, которое не утрачивает значения с течением времени, обретая новые измерения и трактовки, а художественные формы, заново осмысляемые в каждую эпоху, как и заключенные в них общечеловеческие ценности, продолжают волновать во все времена .
Список использованных источников:
1. Бартошевич А. В. и др. Западное искусство: 20 век, – М.:1991 г.
2. Бердяев Н.А., Философия свободного духа. М.: Республика, 1994., с. 40
3. Гюльзинбек Р. , Т. Тцара, Х. Балль. Гилея. Некоторые президенты и президентки движения Дада. 2000
4. Гюльзинбек Р., Т. Тцара, Х. Балль. Гилея Программа большого суаре. 2000
5. Дункер К. Психология продуктивного (творческого) мышления // Психология мышления / Под ред. A.M. Матюшкина. – М.: Прогресс, 1965. – С. 86-234.
6. Жак Деррида «О грамматологии», пер. Н. Автономовой, М., Ad Marginem, 2000.
7. Клод Леви-Стросс, «Сырое и приготовленное», М. - Спб., Университетская книга, 1999, с. 322 p. 26
8. Лотреамон. Песни Мальдорора. Стихотворения. Лотреамон после Лотреамона / Составление, общая редакция и вступит статья Г. К. Косикова. - М., 1998. - С. 7-80
9. Мамонтов С. В. «Основы культурологии» - М.:1995 г.
10. Маркова А. Н «Культурология»,М.:2001 г.
11. Маргаротто Л. Заумный футуризм и дадаизм в русской культуре.,М.,2013
12. Очеретянский А., Яначек Дж., Крейд В. Забытый авангард. Сборник справочных и теоретических материалов. 2010
13. Сануйе М. Дада в Париже. Ладомир. 1997.
14. Супо Ф., А. Бретон «Магнитные поля»
15. Цюрихская хроника 1915-1919 годов. Автор Т. Тцара. Перевод И. Кулик. Гилея. 2000.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую