Самые авторететные педагоги МГУ оценили работу на отлично!!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В начале искусство было синкретичным, объединяло множество течений в единые формы — позже произошло разделение на изобразительные, декоративно-прикладной и дизайн.
Декоративно-прикладное искусство имеет длительную историю. Рожденное в среде земледельцев, скотоводов, охотников, народное творчество на протяжении всей истории своего развития связано с природой, законами ее обновления, проявлением ее жизнетворных сил. Естественные качества материалов со временем воплотились в художественно-технические приемы, так появились гончарное искусство, вышивка, художественная обработка кости, камня, дерева, бересты. Художественные изделия служат до сих пор непременной частью повседневной жизни человека.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ СОДЕРЖАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДЕТСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ШКОЛЕ 5
2. МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ НАД ДЕКОРАТИВНЫМ НАТЮРМОРТОМ В ДЕТСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ШКОЛЕ 11
3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА ДЕТСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ШКОЛЫ ПО ТЕМЕ «ДЕКОРАТИВНЫЙ НАТЮРМОРТ» 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЕ
В результате изучения истории декоративного натюрморта, современных подходов к организации методики обучения декоративному натюрморту в общеобразовательных школах и профессиональных образовательных учреждениях, можно перейти к структурированию учебного материала для детской художественной школы.
Важно также опираться на направления политики государства РФ, в области образования. Согласно им занятие должно быть построено с применением аксиологического подхода. Содержание курсов должно быть ориентированно на приобщение к ценностям и традициям многонациональной культуры российского народа, в том числе исторически сложившихся течениях русского авангарда, которому нет аналогов нигде в мире.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Концепция дополнительного образования детей от 4.09.2014г. с Интернет-портала Мин. Науки и образования РФ
2. Потребности и мотивы деятельности // Психология / Под ред. А.А. Смирнова, А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Б.М. Теплова. М.: Учпедгиз, 1956, с. 350—365.
3. Учитель и ученик: становление интерсубъектных отношений в истории педагогики Востока и запад (цивилизации Древности и Средневековья). Коллективная монография под ред. Н.Б. Баранниковой и В.Г. Безрогова. М.: ИТИП РАО, 2013. – 706с.
4. Сложеникина Н.С. Основные этапы истории российского и зарубежного дизайна: учебн. пособие / Н.С. Сложенникина. – М. : Флинта : Наука, 2013. – 386 с. : илл.
5. Чернышев О.В. Формальная композиция. Творческий практикум/О.В. Чернышев.– Мн.: Харвест, 1999. – 312с.
6. Логвиненко Г.М. Декоративная композиция: учеб. Пособие для студентов вуз, обучающихся по специальности «Изобразительное искусство» / Г.М. Логвиненко. – М.: Гуманитар. Изд. Центр ВЛАДОС, 2010. – 144 с.: ил. – (Изобразительное искусство)
7. Даглдиян К.Т. Декоративная композиция / К.Т. Даглдиян. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 312, [1] с.: ил.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В начале искусство было синкретичным, объединяло множество течений в единые формы — позже произошло разделение на изобразительные, декоративно-прикладной и дизайн.
Декоративно-прикладное искусство имеет длительную историю. Рожденное в среде земледельцев, скотоводов, охотников, народное творчество на протяжении всей истории своего развития связано с природой, законами ее обновления, проявлением ее жизнетворных сил. Естественные качества материалов со временем воплотились в художественно-технические приемы, так появились гончарное искусство, вышивка, художественная обработка кости, камня, дерева, бересты. Художественные изделия служат до сих пор непременной частью повседневной жизни человека.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ СОДЕРЖАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДЕТСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ШКОЛЕ 5
2. МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ НАД ДЕКОРАТИВНЫМ НАТЮРМОРТОМ В ДЕТСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ШКОЛЕ 11
3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА ДЕТСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ШКОЛЫ ПО ТЕМЕ «ДЕКОРАТИВНЫЙ НАТЮРМОРТ» 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЕ
В результате изучения истории декоративного натюрморта, современных подходов к организации методики обучения декоративному натюрморту в общеобразовательных школах и профессиональных образовательных учреждениях, можно перейти к структурированию учебного материала для детской художественной школы.
Важно также опираться на направления политики государства РФ, в области образования. Согласно им занятие должно быть построено с применением аксиологического подхода. Содержание курсов должно быть ориентированно на приобщение к ценностям и традициям многонациональной культуры российского народа, в том числе исторически сложившихся течениях русского авангарда, которому нет аналогов нигде в мире.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Концепция дополнительного образования детей от 4.09.2014г. с Интернет-портала Мин. Науки и образования РФ
2. Потребности и мотивы деятельности // Психология / Под ред. А.А. Смирнова, А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Б.М. Теплова. М.: Учпедгиз, 1956, с. 350—365.
3. Учитель и ученик: становление интерсубъектных отношений в истории педагогики Востока и запад (цивилизации Древности и Средневековья). Коллективная монография под ред. Н.Б. Баранниковой и В.Г. Безрогова. М.: ИТИП РАО, 2013. – 706с.
4. Сложеникина Н.С. Основные этапы истории российского и зарубежного дизайна: учебн. пособие / Н.С. Сложенникина. – М. : Флинта : Наука, 2013. – 386 с. : илл.
5. Чернышев О.В. Формальная композиция. Творческий практикум/О.В. Чернышев.– Мн.: Харвест, 1999. – 312с.
6. Логвиненко Г.М. Декоративная композиция: учеб. Пособие для студентов вуз, обучающихся по специальности «Изобразительное искусство» / Г.М. Логвиненко. – М.: Гуманитар. Изд. Центр ВЛАДОС, 2010. – 144 с.: ил. – (Изобразительное искусство)
7. Даглдиян К.Т. Декоративная композиция / К.Т. Даглдиян. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 312, [1] с.: ил.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую